Drow Ranger гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
17 + 1.60
26 + 1.90
15 + 1.40
14 - 25
0.64
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 195 450 892
Урон 40-51 67-78 106-117
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Carry - Disabler - Pusher

История

Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком в Траксекс проявлись те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows

Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16% / 32% / 48% / 64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь промораживая врагов.

Gust

Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на точку
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Траксес предпочитает физический бой магическому и взывает к корням своей расы, чтобы положить конец вражеской магии.

Precision Aura

Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100
Способность: ненаправленная
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Marksmanship

Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.
Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - куда так быстро побежал? Мы с друзьями ещё не закончили!

s_ability2.jpg - твоё дело "слушать", а не "болтать"!

s_ability3.jpg - сейчас постреляем!

s_ability4.jpg - вот теперь нападайте, суки, любого порву!

Описание скилл билда

Почему я первым не качаю s_ability1.jpg ? Потому, что нападать на героев с целью убийства, где и нужно подержать, дабы не свалил, стоит не раньше 6 (!!! для вас агро-контингент) лвл, ибо кто успел ульту взять, тот и начинает ганги! Не понимаю придурков, пытающихся любой ценой йобнуть противника на 1-3 лвл. Некоторые до 3 лвл вообще ничего не могут сделать, и пользоваться этим, чтобы показать, что ты мастер - низко и недостойно. А вот раз я взял ульту, значит все готовы! Далее! Почему s_ability2.jpg так поздно? 1-го сала хватает для того, чтобы подойти к какому нибудь БлудСикеру в упор, в ответ на попытку ульты, сказать - стопэ(!) дорогой, вот держи тебе стрелу замороженную, а вон сзади братюня Клинкз идёт и сейчас мы тебя разорвём, даже под твоим же тауэром в окружении 10 твоих крипов. И выполнить, таки, своё обещание! Сайленс нужен не для защиты, а для плодотворного нападения и избежания выхватита во время него. Остальное думаю ясно.

Плюсы героя

+реально быстро палит из лука

+не плохо бегает

+убивает одной внешностью (я больше не смотрю порнуху по ночам)

+ловкость зашкаливает

+один из самых сильных керри в Доте. В лейте, по крайней мере

Минусы героя

-да, с хп печальки

-надо фарм на кучерявые итемы

-объект для нападения №1

Введение...

Итак, господа дотеры и госпожи дотерши. Почитал я много гайдов, много попробовал, много послушал знакомых, много покупал и юзал на собственный страх и риск. В итоге пришёл к выводу, что есть не несколько типов гайдов, как все считают (для пушеров, для гангеров, для пидоров и пр.), а несколько типов людей со своим спецефическим поведением в игре. Есть, и даже большинство российского комьюнити, школьники! Школьники не все одинаковы. Есть агро-школьники (нубы, удали доту, мать ебал), адекватные школьники (играют себе и никто даже не в курсе что ему лет 8) и умные школьники (мозг есть! и он работает! и неплохо работает, бывает). Есть подростки, они делятся так-же на агро, адекватов и умных. Ну и есть конечно папки лет 35-40, которые ещё в Черепашках на Денди не хуиово нагибали в своё время. Но среди всей этой серой массы большинства есть индивидуумы, у которых есть немножко того, нет немножко другого и вообще мозг работает иначе, чем у остальных. Бывает у них уровень exp качается с рейтами х100 и они быстро учатся, бывает врождённой реакции +30, бывают руки из жопы (как у меня), да, это тоже своя особенность. Этот гайд как раз для таких вот нетрадиционных людей (не геев, блеать!), умеющих мыслить нестандартно.

Итем билд

Итак, что берём. Я не буду писать "если в той тиме есть такие-то дяди, надо брать бкб, если есть вот такие дяди, надо брать 3 бкб, а если нету ни тех ни тех, то всё равно 5 бкб для профилактики". Я против всех беру одно и то же и одинаково весело кочегарю как ДрэгонНайта, так и КристаллМейден. Главное, чтобы тима была адекватной. Ну или пару агро для прикола и лулзов в голосовом чате, дабы не заскучать на лайне.

К чёрту ветки, башмачки и прочую ересь! Нужно бить! Чем больше будет урон с самого начала, тем эффективнее будет добивать крипов, пушить тауэры и отбиваться от агров, желающих вашей руки и сердца в отдельном от вас виде на первых же лвлах. Ну и хилок, чтоб на фонтан не бегать. Так что первый закуп - s_blades_of_attack.jpg на урон и на будущее и [item=Tango]. С этим можно спокойно стоять соло мид с Пуджем на той стороне, хотя я предпочитаю лайт лайн. Медленнее кач, дальше идти гангать, но зато верный и стабильный фарм. По трассе берём s_boots_of_speed.jpg , ну это классика. Из этого в последствии собираем либо s_phase_boots.jpg , либо s_power_treads.jpg . Я предпочитаю вторые. Танго рано или поздно заканчивается, а крипы не перестают пока быть источниками не плохого урона по нашей изящной спинке. Вывод? Надо их сделать ещё и источниками ХП для компенсации. s_morbid_mask.jpg в этом отлично способствует. Дальше все силы и средства пускаются в сторону защиты от гангов, в моём случаи - инвиз! Берём s_shadow_amulet.jpg для скорости, потом добираем на s_claymore.jpg и собираем s_shadow_blade.jpg . Вот теперь мы почти бессмертны и можем подумать об уроне. В этом не херовым плюсом придутся криты, которые нам даст s_crystalys.jpg . Дальше второй выбор, если хотим в последствии рожать ещё двоих как мы и переть втроём берём s_yasha.jpg , чтобы потом собрать в s_manta_style.jpg . Я это делаю не так часто, мне хватает + к скорости и я беру s_hyperstone.jpg . Дёшево и сердито. Таким образом основа наша будет выглядеть так - s_power_treads.jpg , s_morbid_mask.jpg , s_shadow_blade.jpg , s_crystalys.jpg и s_hyperstone.jpg или s_yasha.jpg . Далее по мере фарма добиваем s_crystalys.jpg до s_daedalus.jpg , s_morbid_mask.jpg до s_mask_of_madness.jpg и s_yasha.jpg , если пошли по этому пути, до s_manta_style.jpg . Лейт же зависит от уверенности в своих силах. Никаких БКБ! Это самая огромная шляпа, которую можно придумать, прям шляпа сомбреро, я бы сказал. Кто берёт БКБ Дровке - рак, ещё больший чем вся моя команда D2BB (стримы которой, а также обзоры на игры вы можете посмотреть на моём канале http://youtube.com/BillySoftWere). Думаем, если мы уверенны, что тащим и никакой Хускар нам не страшен, а Урса - плюшевый медвежонок, смело берём s_divine_rapier.jpg , которая и поставит жирную точку в этом матче. Если же ссым дропнуть её и слить таким образом не плохо развивающуюся игру, берём s_butterfly.jpg . По деньгам не далеко, урона правда по меньше, но там своих плюшек хватает. Таким образом мой лейт такой - s_power_treads.jpg (НА СИЛУ! А то бывают кретины...), s_daedalus.jpg , s_shadow_blade.jpg , s_mask_of_madness.jpg , s_hyperstone.jpg или s_manta_style.jpg и s_divine_rapier.jpg или s_butterfly.jpg .

Тактика

Ну что тут сказать. Выбираем лайн, посылаем возражающих в голосовом чате (такие находятся, куда бы вы не пошли. Просто стойте и всё), и ждём крипов. Ни за кем не бегаем, никого не стараемся убить, но в то же время отгоняем от крипов тех, кто появляется в радиусе атаке. После 6 лвл (с ультой), можно начинать бросаться под поезд на солайнов, возможно кого нибудь даже убьём. Как собирём инвизку, можно начинать гангать остальные лайны. Оцениваем силы, не добиваем ценой собственной жизни (как я ^__^), помогаем команде! Вот залог успеха. С лайфстилом от Морбид можно фармить лес. Лично я не брезгую. А потом резко с криком "банзай" выбегать на лайн и хавать ещё не успевших врубиться врагов. Т1 можно снести на 8-9 лвл, не раньше. Иначе фарм станет сложнее и напряжнее. Т2 не мешают до последнего кубика ульты. Ну а там уже пошла жара, что тут объяснять.

Друзья

Мои лучшие друзья - m_icon.jpg , с которым я и предпочитаю стоять. Не имею ничего против m_icon.jpg , если он стоит со мной рядом. В нужный момент может здорово поддержать из инвиза. Не плохо отношусь к союзнику в лице m_icon.jpg , с этим бой становится жарким, тут уж скорее я ему помогаю, а не он мне.

Враги

Тот же m_icon.jpg по ту сторону становится не херовым таким соперником. Как в принципе и m_icon.jpg , с этим дяденькой очень не люблю один на один стоять. Так же сам не раз пробовал играть против Дроу m_icon.jpg , не слабый такой мужик. Так же очень не люблю m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg . Особенно не одних... А уж про m_icon.jpg и говорить не хочу... Заюбал козёл, чес слово!!

Заключение

И в заключении о погоде хочу сказать, что это по сей день один из моих наилюбимейших героев на ряду с m_icon.jpg и m_icon.jpg . И 80% игр, когда я выбираю её, заканчиваются победой. Всего не угадаешь конечно. Комментарии типа "ты гей, а твоя мамка шлюха" или "ты дебир ублюдский, я делаю не так" тоже имеют право на жизнь! Пишите! У меня не рвёт пукан он агро-критиков.

Всем спасибо за внимание. С вами был BillySW.

Смотрите хорошее видео и играйте в хорошие игры.

Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Shadow­ Amulet­
1400­
Активируемая: Fade — делает вас или союзника невидимым спустя 1.5 сек. Передвижение снимает невидимость. Применение на себя не включает перезарядку.
+ 20 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1.5
­
Claymore­
1400­
+ 21 Урон
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Marksmanship­ | Drow­ Ranger­
­
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Способность:
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
1 5 2 9 2 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Дек 2013 в 11:50
2
какой кошмар...
24 Дек 2013 в 12:24
-1
Тракса не керри а пушер
з.ы
Тресдин страшный враг, ибо кльтует в упор
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Kekovek
103

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?