Clinkz гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.60
22 + 3.30
16 + 1.55
15 - 21
2.08
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 861 1545
Мана 208 490 952
Урон 37-43 83-89 136-142
Защита 2 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 640 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe

Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 40/35/30/25
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Searing Arrows

Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: физический
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Skeleton Walk

Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/19/18/17
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Death Pact

Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.
Вступление

d6bb96c6750887c1a5a0eec605621f05.jpeg

Всем привет ,хочу поделиться своим способом прокачки героя Clinkz. Прошу обратить внимание - этот гайд делает упор на тактику действий для данного героя и закупку предметов для него , а не на общий обзор данного героя и его взаимодействие.

Плюсы героя

Не зависимо от разных точек зрения на билды героя ,плюсы у него всегда одни:

1)Хорошо стоять на линии , так как есть инвиз s_ability3.jpg (тоесть легко убежать в случае ганга или же просто уйти от асиста),который еще и добавляет скорость бега .

2)Хороший начальный дамаг : обычный дамаг у нас маленький но если прокачать s_ability2.jpg то вырастает практически в 2 раза 40 + 30 на 1 лвле скилла.

3)Высокая мобильность, благодаря s_ability3.jpg ,так же когда носишься по карте тебя не видят варды противников.

4)Очень дамажный герой на протяжении всей игры (по одной цели) ,так как имея скилл s_ability1.jpg и ульт s_ability4.jpg ,не важно как будет получаться копить деньги и собирать предметы у нас всегда будет своя высокая скорость атаки и урон.

Минусы героя

Так же как и плюсы минусы есть всегда) , они такие:

1)"Ватность" - мало здоровья в начале в следствие чего могут убить с прокаста и инвиз не спасет) .В последствии эта проблема решается ультовой способностью s_ability4.jpg с ней хп будет гораздо больше большинства основных кери(лейт) героев в дота 2,но только к середине игры)

2)Сложно добивать крипов: из за анимации атаки стрела наша летит гораздо дольше чем например выстрелит снайпер или же ударит любой ближник по мобу так что фармить нужно уметь. Иначе начального закупа, а вследствии и гангов не видать.

Способ прокачки на раннем этапе

Я всегда закупаю в начале игры s_ring_of_regen.jpg [item=Tango] и рецепт на кольцо Soul Ring s_soul_ring.jpg и сейчас объясню почему :

Во первых - s_ring_of_regen.jpg дает нам +2 к регену здоровья ,в сочетании с [item=Tango] легко стоять на лайне, даже если вы стоите соло против нескольких игроков или же против вас стоят игроки, которые постоянно по вам бьют.

Во вторых когда мы нафармим на s_sages_mask.jpg и купим целое кольцо реген здоровья уже будет +4 (со своим регеном) и неплохой реген маны, тоесть - стоять на лайне можно не особо напрягаясь ,а напрягать противника ,так как благодаря s_soul_ring.jpg мана у нас всегда будет на инвиз и/или ульт .

В третьих : в связи с тем что в моем билде отсутствует итем s_orchid_malevolence.jpg итем s_soul_ring.jpg идет ему заменой и сравнительно очень дешевой ,так как стоит 800 золота против 5025!! у итема s_orchid_malevolence.jpg

Итем билд

Я сразу предупреждаю - я никому не навязываю свой способ сборки, я просто пишу свою точку зрения ,как нужно собирать выбранного героя m_icon.jpg на основе моего опыта игры за него. Итак мой итем билд :

1) s_soul_ring.jpg

2) s_power_treads.jpg

3) s_crystalys.jpg

4)Улучшаем s_crystalys.jpg до s_daedalus.jpg

5) s_monkey_king_bar.jpg

6) s_black_king_bar.jpg

7)Последний итем ,чисто по вашему желанию - это могут быть s_butterfly.jpg , s_divine_rapier.jpg , s_skull_basher.jpg , s_heavens_halberd.jpg в зависимости от ситуации.

Закупка предметов в процессе начального фарма на линии

Итак :

Первым делом собираем s_soul_ring.jpg ,далее покупаем s_boots_of_speed.jpg и фармим на "пт" s_power_treads.jpg причем лучше его включить на ловкость (дамаг ,атак спид и броня) - это и будет наша минимальная сборка .Нафармили на "пт" - можно идти "гангать" или же остаться на линии и фармить дальше на итем s_crystalys.jpg если это позволяет ситуация (не требуется помощь на других лайнах и фармить на своем лайне получается отлично)

Тактика после достижения 6 уровня

1) Если стоялось хорошо, мы фармили и быстро подняли уровень можно попробовать пойти гангануть в лес при наличии "лесников" (героев качающихся в лесу) и убить их предварительно сожрав крипа потолще, в том же лесу , своим ультимейтом s_ability4.jpg . Убивается практический любой "лесник" если напасть неожиданно со способностью s_ability1.jpg .Или пройтись по миду или другой линии .

2) Если стоялось плохо у нас имеется только s_soul_ring.jpg и s_boots_of_speed.jpg , то фармить дальше или же можно попытаться проверить лес (может ходит кто то с малым хп ) или мид выжав максимальный дамаг(проще убить в 2ем одного если тебе помогут)

Тактика

Имея высокий дамаг , скорость атаки и хп ,в сочетании с инвизом мы можем убивать практически любого героя (а может и нескольких сразу) , чем мы и занимаемся .

Советую самому и сразу не начинать заварушку, а побегать в ближайшей области обнаруженного врага в поиске других . Если таковых нет то можно убивать, если чувствуете что сможете (вы превосходите его в прокаче и/или в закупке предметов) , в противном случае ждите помощи союзников показывая противника на карте

Если же рядом есть союзники врага или намечается замес светите врагов и не начинайте бить первыми ,когда враги отвлекутся на ваших союзников и начнут их уже бить самое время начинать выносить все и вся =)

Возможные вопросы

1) Почему собирается все на дамаг а как же контролить других игроков без например s_orchid_malevolence.jpg и как их вообще убивать если они могут ответить?

Ответ : имея просто невероятный дамаг нам и не требуется контроль так как например даже такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg убиваются так быстро что не успевают что либо сделать, а если успевают то могут только убежать но не убить вас в ответ (в случае с инвизерами нужна "пыль" s_dust_of_appearance.jpg )

2)Почему конкретно не собирается итем s_orchid_malevolence.jpg , хотя его советуют во всех гайдах и первоначальном закупе?

Ответ : данный итем стоит 5025 вместе с ботинком "пт" s_power_treads.jpg выходит 6425 , и даже не смотря на такую трату денег пользы не дает никакой разве что + 30 дамага, для сравнения пт + криты дают тот же дамаг ,но + шанс крит удара и стоят всего 2150 + 1400 = 3550 что почти в 2 раза дешевле . Так же собирая орчид ,практически невозможно убить среднего врага вам просто не хватит дамага - враг убежит или же заюзает "лотар" , "бкб" s_black_king_bar.jpg или "обратку" s_blade_mail.jpg и вы труп) .Так же заюзав данный итем вы теряете 2 удара автоатаки что примерно 200 урона что бывает критично (анимация итема выбивает с инвиза удар же выбивает с инвиза после нанесения урона - тоесть вы успеваете сделать 2 удара равноценно анимации данного итема).

Заключение

Спасибо за то что уделили время , буду рад если помог вам .Пишите свои коректировки или вопросы в коментариях=). На этом все,удачи вам!

Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
1 5 2 16 3 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Дек 2013 в 09:27
0
Поставил + ,так как есть свое мнение на счет "своей" сборки)
А так не знаю вроде средненько...
28 Дек 2013 в 11:03
-1
Эм,чтоб ты знал орчид,увеличивает дамаг от 2 скилла. Враги как и друзья не описаны и куча артов.
18 Июн 2014 в 15:09
0
Дамаг 100 увеличеный на 30 % это 130 , с критами будет в 2 а то и в 3 раза больше)
28 Дек 2013 в 12:34
0
тупейший гайд. клинкс без орчида теряет почти весь свой смысл. тактика героя съесть крипа, и в инвизе найти какого то героя, повесить на него сало и спокойно убить. а так ты ешь крипы бежишь в инвизе на АМа и он просто блинкуется от тебя. и ганг провален. и ульт уже закончился. и тебе снова нужно идти в лес. и так со всеми практически героями. од кинет острал и уйдет, лион стан, цм заморозит, ск стан и т.д. 80% герроев убежит без орчида. бред в общем
18 Июн 2014 в 15:12
0
Смысл в чем , сало собирается где то к 20+ минуте и к такой минуте уже сложно кого то с ним убить , для сравнения если собирать криты у нас будет уже буриза и криты по 600+, вместо дамага под салом ~170 , после 30 минуты у многих врагов есть куча предметов которые либо снимают сало, либо помогает им сбежать от него , либо вообще ему пофиг , тоесть вы тратите свои 5 тыс денег вникуда) .Насчет магины и других я уже писал , магина имеет 1000 хп у нас крит на 20 минуте ~600 = магина умирает 2-4 удара ,не успев блинк.
24 Июн 2014 в 08:06
0
Орчид к 20й минуте? Этож как фармить надо чтоб так медленно его делать? У меня обычно минуте к 12-14й он уже есть.
А без орчида ты от всяких думов или войдов ульты которых пробивают твое бкб будешь отхватывать, и не сможешь килять всяких инвизеров типо бх, рики или найкса так как они быстренько свалят, если ты будешь постоянно тратить голду на дасты ты будешь долго покупать более важные итемы которые тебе очень нужны, без сала тот же самый сладар спокойно подойдет к тебе даст стан и намотает на кукан.

Гайд не плох как альтернативный взгляд на закуп клинкза, но на практике такая сборка крайне ущербна без орчида.
28 Дек 2013 в 14:54
1
Поставил диз лайк потому,что бкб стоит после критов и мкб! Так собирать нельзя!
18 Июн 2014 в 15:14
0
Твое мнение , я пробовал собирать по разному остановился на такой сборке сыграв ~400 игр в доте 2 и где то столько же в доте 1
28 Июн 2014 в 15:00
0
Играть боником начал совсем недавно. И сборка из этого гайда оказалась самой эффективной: собрав первым артом криты, убивать намного проще! Фрагов стало заметно больше, т.к. враги уходят намного реже, чем когда гангаешь с орчидом. Дамаг с критами влетает очень быстро и сапы\ловкачи часто даж не успевают что-то сделать - 3-4 стрелы и уже на грани смерти.

С орчидом же реально наносиш на 2-3 выстрела меньшье, т.к. он сразу же выводит тебя из инвиза. Плюс бонусный дамаг магический и наносится лишь в конце действия - даж фуловых сапортов часто не успеваешь убить - стрелять начинашь позже, дамага меньше, и у вражины есть время сориентированься - мека, толкалка, просто к тиммейту бегут. В итоге часто убегают на лоу ХП.
Ну и, имея соулринг проблем с маной не испытываю. Трачу её ток в замесах. Ульта фактически всегда бесплатна, а между гангами\замесами мана успевает отрегениться.

Прочитал все. Это, имхо, лучший гайд для нубов. Автору лайк)
28 Июн 2014 в 17:20
0
Эммм...
А что вы будете делать если вдруг против вас играет какой нибудь лион, или сладар?
Вот вы начинаете их бить и что дальше?

Будь я на месте того же самого лиона, дал бы стан, ультанул, потом в легушку тебя кинул и добил бы так как хп у клинкза не много он уже после ульта отлететь может спокойно. Ну надамажиш ты критами чуть чуть побольше (так как орчид дает +30 к урону, и криты +30 к урону) а бой в итоге все равно сольешь если конечно твой враг не кончиный рачина который будет тупо стоять и ждать пока ты его забьешь не прожимая скилы вообще.

А уж против какого нибудь дума или войда у вас просто шансов не будет, печально мой друг, очень печально.
28 Июн 2014 в 20:13
0
Ты не учитываешь, что криты стоят в 2,5 раза дешевле орчида(2050 золотых против 5025). А значит и появляются в 2,5 раза раньше. Ловкачи и сапы ещё бегают очень тонкие.

И да, просто подбегаю к лиону(войду\сельди), жду момента и тупо начинаю бить. Если он не подыхает сразу, и успевает среагировать, то ХП у него остаётся на 1-2 тычки.
В 90% случаев с ХП на 1-2 тычки пытаются убежать.
А даже если и нет, то лион с ультом 1го лвла с раскаста 1200-1300хп слить не в состоянии. Ему даже фулманы часто на полный раскаст не хватет.
Просто ждешь пока спадут дизейблы, юзаешь стик и убиваешь.

Даже если сравнивать орчид с обычным кризалисом, то последний при ограниченном количестве ударов даёт заметно больше дамага.

Сколько тычек ты успеешь дать, прежде чем противник что-то сделает или выйдет за пределы дальности стрельбы? 4-5-6-7? При этом само наложение сала лишает нас двух + нет критов = тычек меньше и урон от них меньше.
Противники толще и закуп у них получше.

И да, когда ты дособираешь орчид у меня уже либо будет буриза, либо вот-вот будет.
29 Июн 2014 в 11:07
0
Ну допустим собирается он быстро, ну ладно если лион тупой то он побежит и сдохнет, а если не тупой? Ну условно возьмем лиона 6лв (скилы 3лв шипы, 1лв лягушка, 1 лв мана, 1лв ульт).
Сначала он кидает в вас шипы -200ХП, потом еще 1-2 тычки -100ХП, потом в лягушку и ульт -600ХП ну и там у него еще времени на 2 тычки останется еще -100ХП
и того минус 1000ХП для тоненького клинкза, ну а дальше уже зависит от ситуации сколько хп осталось у клинкза и лиона.

Второй вариант условно возьмем сладара 6лв (скилы спринт 2лв, стан 2лв,баш 1лв, ульт 1лв) опять же если он тупой он просто побежит и может быть сдохнет, а если он не совсем дурак он тупо подойдет даст стан -100ХП, повесит свой ульт -10 брони, и еще пару раз ударит с руки -200ХП и врубив спринт убежит к своей башне где вы его не достанете. Сладар жирный и его в отличии от лиона с 4-5 уколов не положишь.
Или в случае если пока он бил с руки у него еще и баши вылетали (а это +40 урона с каждого баша) то он может попытаться просто добить вас, под станом и башами закончится действие вашего STRAFE, под его ультом вы не сможете уйти в инвизе и по скорости бега он легко вас догонит.
Вот так вот обычно и заканчиваются такие файты, я просто не понимаю с кем же надо играть что бы он тупо стоял или тупо бежал ожидаючи пока его задолбят в хлам.

Если это гайд "как нагнуть безрукого рака" то да я рекомендую, а если вы хотите играть против грамотных игроков то такой подход никуда не годится.
30 Июн 2014 в 23:06
0
Ну, теоретизироваь можно бесконечно. Но мне нубу, сыгравшему боней не более 20 игр, играть через криты оказалось в разы легче и комфортнее. А гайды они именно для нубов. И лично мне этот гайд помог сильно больше остальных.

Сразу пытался собирать орчид по отцовским гайдам - врагов убивать было потно и часто убегали. Да, возможно из-за низкого скила. За 10 первых игр было 3 победы и 7 поражений.

Через криты сразу появился овн противников и соответственно фан) Сомневаюсь что за 10 игр я резко прибавил к скилу. Сейчас побед 9, поражений 8.
02 Июл 2014 в 10:20
0
Ну дай бог вам побед. Быть может со временем вы найдете свою сборку, если вам так проще через криты то это ваше дело, как по мне так это ошибка, ну да ладно, у каждого свое мнение.
29 Окт 2014 в 10:22
0
Гайд именно для новичков, когда не умеешь толком фармить и фаст орчид трудно затарить к 15-17 минуте. Для начинающих сойдет.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
38

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?