Timbersaw гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
21 + 1.80
16 + 1.30
21 + 2.40
26 - 30
0.24
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 273 710 1282
Урон 47-51 72-76 110-114
Защита 0 3 7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Durable - Escape

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death

Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 14
На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Timber Chain

Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Reactive Armor

Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ДОП. РЕГЕН: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 10 / 13 / 16 / 19
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Chakram

Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Chakram

Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
введение

Итак что прошу заметить сразу, что лично мой подход к герою, и если вам не нравится не надо сразу орать что это я краб играть m_icon.jpg не умею, у меня к нему свой подход.

Вообще поражаюсь почему данного героя редко берут, ведь им очень легко играть, и в принципе можно затащить любую имбу. Если просто делать все правильно, m_icon.jpg отличным пушером или нюкером, стоять может на любом лайне.

Почему Тимбер (плюсы)

+ Хороший запас здоровья, при хорошем закупе в самом начале игры может просто перетанчить врага.

+ Иеет хороший ульт по площади s_ability4.jpg , умея им пользоваться можно на ранних стадиях игры делать "двойное убийство" или даже "тройное".

+ Первый скил s_ability1.jpg , и сам неплохо сбивает здоровью, если если зацепить деревья, урон увеличится

+ Хорош в догоне и наоборот, благодаря крюку s_ability2.jpg m_icon.jpg притягивается к деревьям,это помогает

+ После десятого уровня отхил просто великолепный, благодоря этому s_ability3.jpg

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Итак этот скил поможет нам в разных ситуациях. Для начала в обычной схватке, если вы не собираетесь уходить с поля боя с 20 хп будете пользоваться этим скилом. Просто атакуйте врага и нажимайте этот скил как только можете часто.

Так же этот скил можно использовать на крипов, в целях пуша. Главное не рубайте их просто так, дождитесь когда ваши крипы выбьет половину хп вражеских, потом однерку и вот и золото, и ваши крипы толпятся.

Так же не забываем, скилл нанесет больше урона если зацепит дерево

s_ability2.jpg

Этот скил не очень нужный мне,но все же не плох, например когда за вами гонятся трое, у вас нет здоровья, любому другому герою настал бы конец, но мы выбрасываем крюк к дереву впереди, и мгновенно к нему притягиваемся, перезарядка быстрая, и вы быстро сможете убежать от врага.

s_ability3.jpg

Ммм.. Один из самых замечательных скилов m_icon.jpg благодаря этому его становится убить сложнее, данный скил позволит вам ускорять реген здоровья через урон нанесенный вам.

Мало хп, и вам бы отхилиться,большинство героев телепортнется на базу,или будет закупаться всякой травой и вещами, вам это даром не надо, забегаем в толпу вражеских крипов, выбегаем и смотрим на сколько возросла скорость регенерации. На четвертом уровне прокачки, разница заметно ощутима.

Так же это может помочь вам как танку, ведь в схватке с героем у вас тоже пойдет отхил и в итоге вы будете терять меньше здоровья чем враг.

s_ability4.jpg

Ульт тимбера вы можете забрасывать на небольшое расстояние от себя, это пила по площади, которая замедляет и очень больно режет внутри ее. К тому же способность прерываемая и когда вам надо,нажимаем по ульте, и пила хоть через всю карту возвратится к вам (нанеся еще урона)

Итак удобно то что ульту можно кинуть подальше от себя, кое-какое подобие дальнобоя.

Пилу надо грамотно забрасывать, расчитывая на то что бы герою срезало больше хп, то есть забрасываем большую часть пилы по направлению враж. героя. Но так что бы и развернутся и убежать он не смог слишком быстро.

Идеальна пила в догоне, бежишь за врагом, вроде близко а ударить не можешь. Кидаем пилу впереди вот противник должен пройти через всю пилу что бы от вас убежать. Правда Пока он перебежит вашу пишу, вряд ли останется жив, да и вы его догнать сможете и всего-то делов.

Ну а как же чудесно убегать с такой ультой, при нуле хп и убегая вы можете обернуть ситуацию в свою пользу, и сделать пару киллов сохранив жизнь. Притягиваемся крюком если мы слишком близко, и кидаем ульту прямо перед ногами противников, если они будут глупыми то пробежав через всю ульту почти будут мертвые, а тут как назло мы опять нажимаем ульту, и наша пила, за нами, еще раз подрежет ноги противнику.

В прочем пилу использовать можно в разных ситуациях, главное помнить что вовремя действия пилы вы не можете наносить урон врагу, только пользоваться другими скилами.

Итем билд

Вещи вообще стоит подбирать самим к этому герою, поэтому я всего лишь посоветую мемного

Первый закуп:

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango]

Увеличить силу тимбера будет не плохо, так он сможет спокойно пролить первую кровь. А хилка пригодится в начале, потому что s_ability3.jpg будет работать не так хорошо как хотелось бы.

Потом s_boots_of_speed.jpg не обязательно, но босиком как то не круто.

И то что зделает вас просто монстром s_soul_booster.jpg собирается ведь очень быстро, и вешь просто нужная.

1. Запас здоровья, когда вы купите s_point_booster.jpg s_vitality_booster.jpg вы уже будете представлять серьезную угрозу, так как у m_icon.jpg достаточно здоровья, так с такими вещичками он может ставь отличным танком.

2. Мана, перезарядка у всех скилов довольно быстрая, но манны чертовски не хватает, а собранная вещь ускорит приток маны, и мы станем практически идеальны.

Можете приобрести себе вампиризм, он может помочь.

Также предлагаю довольно дорогие предметы, как же актуальные для нашего героя, добавляющие силу и ловкость, скорость атаки вам не будет лишней, главное не увлекайтесь интелектом, он вам более не понадобится. Вот вещи которые можно собрать тимберу s_daedalus.jpg s_reaver.jpg s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Не скажу что эти вещи обязательны но могут увеличить вашу мощь)

Вообщем предметы вы выбивайте сами, пробуйте, эксперементируйте, с чем вам бегать комфортнее.

Итоги

В данном гайде в принцыпе все написано для удачной игры этим героем. Я считаю это отличный герой, не чем не уступает другим, не имба конечно, но играть им очень просто, и если вы захотите то станете серьезной угрозой для любой траксы и рики, которые так всем докучают. Я надеюсь мой подход к m_icon.jpg кому-то близок, и вам поможет данный гайд. На этом все, удачи вам.

Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
1 5 1 8 0 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Дек 2013 в 20:41
1
ВОРОНА22, хуже гайда нигде не видел. Сиди, учись играть дальше.
30 Дек 2013 в 20:58
0
Хотя бы научись правильно составлять свои предложения.
30 Дек 2013 в 22:02
0
аахаахаххахахахааххахах, я ржал от скилбилда 5 минут, а потом от итем билда столько же
31 Дек 2013 в 01:03
0
Выделяя около 20-ти раз, была надежда на то что кто-то врубиться почему было написано "не всем подойдет", и дойдет что конкретно для меня это наилучший вариант игры. Не умеете принимать чужое мнение, молчите, а не учите меня играть. То что кажется смешным для вас, не мешает мне выигрывать игры -_-
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Limitka
166

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?