

Итак что прошу заметить сразу, что лично мой подход к герою, и если вам не нравится не надо сразу орать что это я краб играть не умею, у меня к нему свой подход.
Вообще поражаюсь почему данного героя редко берут, ведь им очень легко играть, и в принципе можно затащить любую имбу. Если просто делать все правильно, отличным пушером или нюкером, стоять может на любом лайне.
+ Хороший запас здоровья, при хорошем закупе в самом начале игры может просто перетанчить врага.
+ Иеет хороший ульт по площади , умея им пользоваться можно на ранних стадиях игры делать "двойное убийство" или даже "тройное".
+ Первый скил , и сам неплохо сбивает здоровью, если если зацепить деревья, урон увеличится
+ Хорош в догоне и наоборот, благодаря крюку
притягивается к деревьям,это помогает
+ После десятого уровня отхил просто великолепный, благодоря этому
Итак этот скил поможет нам в разных ситуациях. Для начала в обычной схватке, если вы не собираетесь уходить с поля боя с 20 хп будете пользоваться этим скилом. Просто атакуйте врага и нажимайте этот скил как только можете часто.
Так же этот скил можно использовать на крипов, в целях пуша. Главное не рубайте их просто так, дождитесь когда ваши крипы выбьет половину хп вражеских, потом однерку и вот и золото, и ваши крипы толпятся.
Так же не забываем, скилл нанесет больше урона если зацепит дерево
Этот скил не очень нужный мне,но все же не плох, например когда за вами гонятся трое, у вас нет здоровья, любому другому герою настал бы конец, но мы выбрасываем крюк к дереву впереди, и мгновенно к нему притягиваемся, перезарядка быстрая, и вы быстро сможете убежать от врага.
Ммм.. Один из самых замечательных скилов благодаря этому его становится убить сложнее, данный скил позволит вам ускорять реген здоровья через урон нанесенный вам.
Мало хп, и вам бы отхилиться,большинство героев телепортнется на базу,или будет закупаться всякой травой и вещами, вам это даром не надо, забегаем в толпу вражеских крипов, выбегаем и смотрим на сколько возросла скорость регенерации. На четвертом уровне прокачки, разница заметно ощутима.
Так же это может помочь вам как танку, ведь в схватке с героем у вас тоже пойдет отхил и в итоге вы будете терять меньше здоровья чем враг.
Ульт тимбера вы можете забрасывать на небольшое расстояние от себя, это пила по площади, которая замедляет и очень больно режет внутри ее. К тому же способность прерываемая и когда вам надо,нажимаем по ульте, и пила хоть через всю карту возвратится к вам (нанеся еще урона)
Итак удобно то что ульту можно кинуть подальше от себя, кое-какое подобие дальнобоя.
Пилу надо грамотно забрасывать, расчитывая на то что бы герою срезало больше хп, то есть забрасываем большую часть пилы по направлению враж. героя. Но так что бы и развернутся и убежать он не смог слишком быстро.
Идеальна пила в догоне, бежишь за врагом, вроде близко а ударить не можешь. Кидаем пилу впереди вот противник должен пройти через всю пилу что бы от вас убежать. Правда Пока он перебежит вашу пишу, вряд ли останется жив, да и вы его догнать сможете и всего-то делов.
Ну а как же чудесно убегать с такой ультой, при нуле хп и убегая вы можете обернуть ситуацию в свою пользу, и сделать пару киллов сохранив жизнь. Притягиваемся крюком если мы слишком близко, и кидаем ульту прямо перед ногами противников, если они будут глупыми то пробежав через всю ульту почти будут мертвые, а тут как назло мы опять нажимаем ульту, и наша пила, за нами, еще раз подрежет ноги противнику.
В прочем пилу использовать можно в разных ситуациях, главное помнить что вовремя действия пилы вы не можете наносить урон врагу, только пользоваться другими скилами.
Вещи вообще стоит подбирать самим к этому герою, поэтому я всего лишь посоветую мемного
Первый закуп:
[item=Tango]
Увеличить силу тимбера будет не плохо, так он сможет спокойно пролить первую кровь. А хилка пригодится в начале, потому что будет работать не так хорошо как хотелось бы.
Потом не обязательно, но босиком как то не круто.
И то что зделает вас просто монстром собирается ведь очень быстро, и вешь просто нужная.
1. Запас здоровья, когда вы купите
вы уже будете представлять серьезную угрозу, так как у
достаточно здоровья, так с такими вещичками он может ставь отличным танком.
2. Мана, перезарядка у всех скилов довольно быстрая, но манны чертовски не хватает, а собранная вещь ускорит приток маны, и мы станем практически идеальны.
Можете приобрести себе вампиризм, он может помочь.
Также предлагаю довольно дорогие предметы, как же актуальные для нашего героя, добавляющие силу и ловкость, скорость атаки вам не будет лишней, главное не увлекайтесь интелектом, он вам более не понадобится. Вот вещи которые можно собрать тимберу
Не скажу что эти вещи обязательны но могут увеличить вашу мощь)
Вообщем предметы вы выбивайте сами, пробуйте, эксперементируйте, с чем вам бегать комфортнее.
В данном гайде в принцыпе все написано для удачной игры этим героем. Я считаю это отличный герой, не чем не уступает другим, не имба конечно, но играть им очень просто, и если вы захотите то станете серьезной угрозой для любой траксы и рики, которые так всем докучают. Я надеюсь мой подход к кому-то близок, и вам поможет данный гайд. На этом все, удачи вам.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: