Гайд по герою Tinker Dota 2 от a-a-a-a

Гайд на Тинкера - одного из сильнейших героев в доте.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Итак, Тинкер.
Спойлер: Это что за покемон?
Кто же такой Тинкер, что он из себя представляет? Тинкер - великолепный пушер засчет своих s_boots_of_travel.jpg ,сильный нюкер и прокастер, и настоящий геморой для противников на линии. В конце концов его можно назвать керри, поскольку шестислотовый тинкер со своим s_ability4.jpg и нюками творит чудеса. Имея в своем профиле за него достаточно игр, уже могу составить полноценный гайд.


Впринципе, Боуш входит в любой пик. Он может выносит тонких героев на раз два. Быстро предотвращает пуш всяких m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Так же может наносить большой дамаг различным танкам. Боуш - доминатор на лайне, т.к. s_ability1.jpg наносит чистый урон и промахи противнику, а s_ability3.jpg вообще не дает подойти к крипам. Отдавать тинкеру нужно соло-лайны (мид или легкая линия), дабы получить высокий уровень и фарм. Герой предназначан для игроков среднего уровня игры и высокого, т.к. показать Тинкера в полной силе, я думаю, игроки, только что пришедшие в доту не смогут.

Запаситесь чаем и печеньками. Гайд будет содержательный, приятного чтения!

Плюсы и минусы персонажа.
Спойлер: Плюсы.

1.) Один из сильнейших прокастеров в доте.

2.) Высокая мобильность героя засчет s_boots_of_travel.jpg .

3.) Ульта s_ability4.jpg , которая перезаряжает скиллы и предметы!

4.) Доминирует на линии, поговаривают, что Тинкер - идеальный мид.

5.) Хорош на протяжении всей игры.

6.) Интересный персонаж.

Спойлер: Минусы.

1.) Немного маленький прирост интелекта, нужно поработать над ласт хитом крипов.

2.) Тонкий герой.

3.) Полностью зависит от предметов.

4.) В клешнях рака - бесполезен.

5.) Необходимо иметь очень хорошую реакцию.

Комментарии к скиллам героя.
Спойлер: s_ability1.jpg Laser

Прекрасный скилл, который наносит чистый урон ,плюс дает промах обычными атаки противника. Соответственно этот скилл очень сильно мешает ласт хитить крипов. Хороший радиус применения. Маленький манакост вначале, следовательно можно постоянно закидывать им врага. В замесах пытаемся кидать его на основного керри противника.

Примечание: промах срабатывает только после попадания. Линка s_linkens_sphere.jpg блокирует только промах, сам же урон будет нанесён.

s0TGQQRU.jpg

Спойлер: s_ability2.jpg Heat-Seeking Missile

Тинкер пускает две ракеты в радиусе 2500 в видимых врагов. Если боимся подходить к врагу вплотную, то используем ракетки. Добиваем, убиваем. Если в ранней стадии нам попалась руна регенерации и у вас есть ульта, то противнику очень сильно достанется. Пускаем, перезаряжаем, пускаем, перезаряжаем. Также с постоянным пусканием этих ракет мы можем согнать противника с лайна, оставив половину хп, думаю он не полезет уже. Имеет хороший дамаг.

Примечание: ракеты не полетят в противника, под действием s_ethereal_blade.jpg и s_ghost_scepter.jpg .

c587p63K.jpg

Спойлер: s_ability3.jpg March of the Machines

Наипрекраснейший скилл. Вливает неимоверное количество дамага. Этот скилл делает из нас пушера и фармилу. Прилетаем с травелов на линию, ставим машинки. Линия тем самым и пушится и даёт вам голду за крипов. Если вы чувствуете, что на вас агресуют, то смело юзаем этот скилл. Умный противник сразу же отойдет, глупый -умрёт. Умело поставленные машинки в замесе - выигрыш, т.к. урон от одного робота на последнем уровне прокачке - 40, а если мы постоянно будем заливать этот скилл, то противнику ну о-о-очень неудобно будет драться. То есть мы создаем для него очень плохую позицию для драки. Если у нас нету возможности подойти к крипам, то юзаем этот скилл и он сделает за нас все сам.

Примечание: машинки пробивают бкб и любую неуязвимость к магии. Естественно, не наносят урон постройкам.

OXZSSIVR.jpg

Спойлер: s_ability4.jpg Rearm
Именно это козырь Тинкера. То, что делает Тинкера таким интересным, мощным и полезным. Перезаряжает скилы и предметы. Ульта наша делает из нас машину для убийства, не зря я его назвал одним из сильнейших прокастеров в доте. В сочетании с s_dagon.jpg 5 уровня, лазером последнего уровня прокачки, ракет последнего уровня прокачки и ульты 3-го уровня за 10 секунд мы нанесем 7225 дамага. Способность отнимает ману сразу же, как мы нажали на способность. Если мы отменили действие реарма, то кулдан нигде не сбросится, потратится только мана. С помощью этой способности можно делать невероятно мощные комбо из предметов и заклинаний.Примечание: не перезаряжает s_hand_of_midas.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_necronomicon.jpg , s_refresher_orb.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg .

yRnVXsij.jpg

Описание скилл билда.
Спойлер: Настоящий гангер
Основные скиллы: s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Прокачав их на полный уровень мы имеем огромную мощь в руках. Бегаем по линиям, убиваем врагов, харасим мидера. Как видим, что близиться покупка s_boots_of_travel.jpg качаем s_ability4.jpg . Прокачиваем только s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , делая упор на лазер. Этих двух скиллов достаточно, чтобы снять врагу на ранней стадии больше половины хп, а некоторых дак вообще убить. Для превосходного ганга нам нужно или замедление, или дизейбл, ибо враг успеет убежать. Гангаем желательно с руной, если нету, то можно купить s_smoke_of_deceit.jpg . Не нужно тратить много времени на выслеживание противника, если вы пришли, значит противник должен умереть. А если же вас заметили, то быстро идем на нашу линию и фармим. С таким скил билдом мы, к сожалению, фармим с руки. А с прокачиванием машинок мы можем застакать эншентов или фармить пачку крипов, но об этом в другом скил билде. Ну впринципе я все рассказал.

Плюсы:

+ Сильнейшие нюки с огромным дамагом, соответственно фраги и ассисты.

Минусы:

- Нету возможности пушить и быстро фармить.

Спойлер: Пушер, фармила
В этом скил билде мы делаем упор на s_ability3.jpg . Нашей задачей будет являться спушить башенки и подзаработать себе денежек. Наша прокачка будет такая для более пассивной и безопасной игры, т.к. машинки под своим большм радиусом и уроном будут нас неплохо защищать. Наш скил билд будет выглядеть примерно так: s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg . Если мы стоит в миде за сторону Света, то смело стакайте себе эншентов, отводя их на 53 секунде. Если играем за другую сторону или стоим на другой линии, то просим союзников настакать вам. Если же вас игнорят, то бъем крипов с руки или фармим машинками. Вначале мы качаем лазер, чтобы не дать противника заластхитить 1 или 2 крипов. Потом же мы вкачиваем машинки, ну тут по скил билду понятно. Я думаю, что вкачав лазер с чистым уроном до 2 уровня мы уже имеем неплохой дамаг. После я вкачиваю машинки с ракетками. Ракетки качаю из-за того, что подходить к противником вплотную с лазером опасно и неудобно. Нужно уметь гангать с таким скил билдом, это будет труднее чем в 1 скил билде. Гангаем только с руной, а именно если это будет именно хаста или инвиз. Сейчас поясню как мы гангаем: 1)кликайте по карте, кого вы хотите убить 2) союзник кидает дизейбл или замедление 3) заходим в спину к врагу, пускаем машинки, тем самым перекрывая выход противника 4) дальше лазер и ракеты неприятелю в лицо. Без дизейбла все становится куда труднее. В замесах мы используем машинки как большой дамаг по радиусу, создаем противникам плохое место для битвы и перекрываем ему все выходы. Думаю, я всё рассказал.

Плюсы:

+ Мы пушим и фармим, а в нашей правильной позиции и расположении машинок выигрываем замесы.

Минусы:

- Нам очень трудно убивать, требуется много времени для полноценного ганга.

Итем билд.

Тут я напишу все, что необходимо покупать Тинкеру и в каком порядке.

На стартовом закупе закупе мы берём 3 s_iron_branch.jpg и 1 [item=Tango]. Стартовый закуп основан на покупке быстрого s_bottle.jpg . Веточки нужны для стат, да и прибавит интелекта, т.е. немножко урона для ластхита, а танго на случай если вас будут харасить. После того, как нафармили 650 голды, то покупаем s_bottle.jpg .

Далее я действую по такой теме: если нам стакали, то следующим артефактом будет s_soul_ring.jpg , естественно фармить стаки мы будем с присутствием ульты. Соул Ринг - прекрасный артефакт для Тинкера, он сэкономит нам много маны. Артефакт почти на всю игру. Если же вам не стакали, то фармим с руки на наши заветные s_boots_of_travel.jpg . После покупки травелов мы покупаем s_blink_dagger.jpg . Эти 3 артефакта - наша основа.

Далее следуют два билда:

Первый состоит из того, что сразу после блинка мы фармим s_scythe_of_vyse.jpg . Нафармив его мы получаем большой манапул, реген маны, а самое главное - ДИЗЕЙБЛ! После хекса нам нужен, так сказать,еще один мощный нюк, т.е. s_dagon.jpg , который даёт запас маны и огромный урон, и который мы апаем до 5-го уровня. После дагона нам нужно что-то невероятно мощное, что усилит нашу силу, т.е. я веду к s_ethereal_blade.jpg . Етериал творит чудеса. С помощью него вы можете избежать физического урона, что очень важно, а также, самое главное, даёт огромную уязвимость к магии противнику. Применение предмета делает призрачным и себя и противника, а также противник очень сильно замедляется, а вы - нет. Имея в своём запасе Дагон и Этериал вы имеет неимоверное кол-во магического урона.

Мы имеем 5 артефактов: s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_ethereal_blade.jpg s_dagon.jpg . Остаётся ломать голову над шестым. s_black_king_bar.jpg s_shivas_guard.jpg s_bloodstone.jpg s_linkens_sphere.jpg s_veil_of_discord.jpg -предметы, претендующие на последний слот. Сейчас всё поясню. s_black_king_bar.jpg - неуязвимость к магии, я думаю тут и объяснять не надо. Противники не смогут нас зафокусить. s_shivas_guard.jpg - прекрасный артефакт, который добавит брони и большой манапул, а также большое большое АОЕ замедление. В большинстве случаев я придерживаюсь именно этого артефакта. s_bloodstone.jpg - покупаем, если вы чувствуете, что очень много убиваете. Запас маны, здоровья, мана реген, возможность суициднуться. А если зарядов много, то вообще из таверны выходим быстро. s_linkens_sphere.jpg - с этим артефактом мы будем очень трудноубиваемы, плюс ко всему его можно на союзников вешать. Дает статы и манареген. s_veil_of_discord.jpg - статы и АОЕ уязвимость к магии.Берём, если в команде много магического урона. Вообще дискорд можно купить вместо s_ethereal_blade.jpg .

Второй итем билд немножко отличается от первого. Тут после блинка мы сразу же фармим s_dagon.jpg и апаем до 5 уровня. Дальше идет s_ethereal_blade.jpg для мощности нюков. Весёлый скил билд, который предназначан в агресивной игре, где мы набираем кучу убийств. Дальше идет s_scythe_of_vyse.jpg . Имея в инвентаре опять же 5 артефактов мы покупаем шестой. Насчёт выбора шестого артефакта читаем выше.

Спойлер: Хлам

Сейчас я разберу артефакты, которые не нужны Тинкеру.

Три ботинка, О КОТОРЫХ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ, ЗАБУДЬТЕ ПРО НИХ, УБЕРИТЕ ИЗ ГОЛОВЫ,НАВСЕГДА!!! s_phase_boots.jpg , s_power_treads.jpg , s_tranquil_boots.jpg .

Идем дальше - s_urn_of_shadows.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg - предметы для саппортов, мы - никакой саппорт. Если медальон еще как-то может зайти, из-за снижения брони, то остальное - нет.

Спойлер: То, что может быть
s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_rod_of_atos.jpg , s_shadow_blade.jpg , s_manta_style.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_orchid_malevolence.jpg - предметы, которые могут быть, но толку от них мало. s_euls_scepter_of_divinity.jpg - еул мы не собираем. Пусть это дешевая замена хекса и реген маны, но тут есть один нюанс - противник под еулом в неуязвимости, а ставить за это время машинки - нету смысла, противник убежит. Если бы протвник не был в неузвимости, я бы купил его, т.к. за такое время дизейбла можно внести хорошее кол-во дмг. s_rod_of_atos.jpg - сильное замедление противника + много маны и здоровья. Нам нужен полноценный дизейбл. Да, можно будет залить нашими роботами, но согласитесь, можно было бы купить что-нибудь покруче. Из моих пояснений я думаю вам видно, что Тинкеру очень сильно не хватает дизейбла. s_shadow_blade.jpg - дорогая замена блинку. Контрится просветом, конечно же. Значит уйти нам будет труднее, да и вообще такие предметы магам не должны собирать, нам нужен высокий урон, чтобы больно ударить из инвиза. s_manta_style.jpg - замена s_linkens_sphere.jpg . Манта даст нам снятие всяких плохих эффектов, можно мансовать различные станы и спеллы и можно запутывать врагов иллюзиями. Главный минус в том,что нам даётся куча ненужной ловкости. Я не говорю, что манту вообще не нужно собирать, просто s_linkens_sphere.jpg была бы получше, да и после обновления 6.79 её можно вешать на союзников. Ну и s_heavens_halberd.jpg дает безоружие противнику, но он может кастовать все, что захочет. Мы просто откидываем это, Тинкеру это совсем не нужно. s_orchid_malevolence.jpg - бесконечный сайленс для противника. Вроде хороший артефакт, но Орхид не запрещает использовать предметы. Нету дизейбла или замедления, это обычное сало, со статами и регеном маны.
Тактика.

Стараемся не брать Тинкера, если во вражеской команде есть такие персонажи, которые загнобят вас вначале, всячески будут вам мешать.

Наши линии - соло линии, поскольку нужен фарм для сильных предметов и опыт для прокачки способностей. Либо мид, либо соло лёгкая. В ранней игре фармим мид, харасим соперника, гангаем с руной. Если у вас хороший крипстат и есть стаки крипов, то к 9 минуте у нас будет s_boots_of_travel.jpg s_soul_ring.jpg s_bottle.jpg . Просим саппортов собирать всякие полезные артефакты для нас, т.е. варды и всякие хилочки. Также если мидер очень сильно мешает, то просим загангать. Играем быстро и аккуратно.

К середине игры у вас должно быть s_blink_dagger.jpg , s_dagon.jpg или s_scythe_of_vyse.jpg (20-35 минута). Если мы видим, что противник на линии или где-либо фармится один - убиваем. Тинкер вначале может загнобить любого, отрезав его от всего. Для грамотного убийства продвинутые игроки используют шифт, но об этом в другой теме. Летаем по линиям, фармим линии. Нам нужно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в любом замесе, т.к. наша пользая очень больша. Не спешите продавать s_bottle.jpg , т.к. находясь на базе мы можем быстро отрегенивать свою ману. Все свободное время мы фармим. Чем раньше Тинкер получит желанные артефакты, тем быстрее он закончит игру.

К концу игры мы ведем себя крайне аккуратно. Любая наша ошибка - шаг противников к победе. Если неприятели пытаются спушить нам бараки, башни, да все, что угодно, то не экономим на s_ability3.jpg . Смело пускаем их на деф. Очень внимательно выбирайте позиции для замеса, не стойте всех впереди, особенно, когда у противников есть персонажи с длительным станом или сайленсом. Если к середине игры вы, может, упустили один замес, то тут - никак нельзя. Тинкер с 6 слотами воистину силен и востребовательный.

Что такое шифт и как его использовать?

Шифт в доте - это скажем последовательный набор действий для вашего персонажа. Например играя за саппорта вы хотите расставить варды, но при этом постоянно кликать мышкой по местности будет неудобно. С помощью шифта вы же можете задать последовательные действия для вашего персонажа. Например вы задаёте такое действие: прийти на верх, поставить вард, затем на мид и на низ, и там поставить варды. При этом вы не будете кликать по местности, вы просто заранее задаёте действия.

Как его использовать? Использование просто, его нужно только понять. Допустим, я хочу пройти местность в определённом порядке: с базы прийти в лес, затем на мид и снова на базу. С базы зажимаем кнопку "Shift" и правой кнопкой мыши задаём траекторию, которая нам нужна. Также можно использовать предметы и способности.

Если же вам непонятно моё объяснение, то можно посмотреть это видео:

Шифт полезен не только для Тинкера, но и для таких персонажей как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Но мы говорим про персонажа, на который я пишу гайд. вообще я юзаю шифт для того, чтобы заткнуть противника с самого начала, т.е. сразу дать ему хекс или что-либо еще, а дальше я импровизирую. Шифт Тинкеру позволяет сделать все очень быстро и безопасно. Например есть такая штука, называется "безопасный пуш". Суть состоит в том, что наш маг после прилёта на линию может моментально спрятаться в кусты и от туда пускать своих роботов. Вот мой реплей (многократно извиняюсь за качество и подглюкивания).

Также с помощью шифта можно очень быстро убивать противника. В чем же заключается быстрота? В том, что анимация всех предметов равна 0. То есть мы можем моментально пустить и этериал, и дагон.

Вот еще мой один реплей: .

Вот еще одну тонкость я вам разъяснил, думаю.

Друзья и враги.
Спойлер: Друзья
К друзьям соотнесём всех тех, у кого есть дизейбл и различные замедления, т.к. такие ребята упрощают нам какое-либо убийство. Отдельно выделю:

m_icon.jpg - с помощью его хила на растоянии мы выдерживаем любую линию.

m_icon.jpg - смертоносная связка, засчёт его s_ability2.jpg , который даёт уязвимость к магии.

m_icon.jpg - с помощью s_ability2.jpg выжимаем последнюю каплю из нашей жизни.

m_icon.jpg - бесплатное бкб и огромное сопротивление к физ. урону

m_icon.jpg - с помощью его s_ability4.jpg мы можем как видить героев, так и зарабатывать голду за их головы.

m_icon.jpg - огромная заливка маны.

m_icon.jpg - пассивка, которая обеспечит нам хороший урон с руки.

m_icon.jpg - пассивка с регеном маны.

m_icon.jpg - пассивка, которая может добавить ману, за каст способности.

Спойлер: Враги
В основном это персонажи, против которых очень трудно стоять в миде.

m_icon.jpg - его s_ability2.jpg просто будет бесить нас, нужно будет немало хилок.

m_icon.jpg - смотря какой Пудж. Если будет пряморукий, то будет очень плохо, хотя это все дело будет контриться вардами, но я думаю этот персонаж имеет право быть здесь.

m_icon.jpg - никогда не подходите к нему вплотную, т.к. выжгет всю ману, да и убъет тоже.

m_icon.jpg - бесит нас своими способностями: s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg . Карапасы вливают наш урон против нас. В лейте, при достаточном количестве маны у Тинкера нанесёт огромный урон. А его ульта - замечательная способность для того, чтобы убить нас незаметно.

m_icon.jpg - заколебёт нас своим s_ability1.jpg в миде. Будет отбирать фарм и сильно снизит скорость разворота.

m_icon.jpg - почти всем враг в миде. Берёт наш интелект, а значит урон от обычной атаки, манапул и реген маны.

m_icon.jpg - является нам врагом, если стоит против нас. Высосет урон от нашей обычной атаки.

Заключение.

В заключения хотел бы сказать спасибо топовым гайдам. От них я понял, как нужно оформлять гайды и писать. Указанные мною предметы и скилы в итем билде и скил билде не стоят под строгостью. Я не указываю как нужно закупаться, я в большей степени рекомендую.

Извиняюсь за мои ошибки в составлении, гайд будет всячески исправляться и дополняться. Желаю удачи вам в игре за этого прекрасного персонажа.

GL HF!

Мои ссылки: http://dotabuff.com/players/79306826

http://vk.com/4taboush

ВНИМАНИЕ: ГАЙД НЕ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ СО 2 ПО 8 ЯНВАРЯ, ТАК КАК В ЭТО ВРЕМЯ Я УЕЗЖАЮ.

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Есть намного более подробный гайд на тинкера с другой сборкой, всеми плюсами и минусами

Аватар пользователя

Гайд объемный,все толково расписано,все по полочкам,гайд на интересного героя -ака сильнейшего нюкера в лейте,однозначно лойс,автор старался. Не помешало бы расписать как себя вести против определенных врагов на миде, побольше тактики и тд.

Аватар пользователя

зря ты про ветра, очень, отличный итем, покупаю его 2 итемом, и до конца, если кого-либо найдешь фармящим в лесу, одного, то ему не уйти, ветра в этом помогают
хекс, прокаст длится 3-4 секунды, зависит от твоей реакции, потом хекс проподает, и всё, противник прожал бкб...
а вот с еулом
хекс, прокаст 3-4 секунды , ЕУЛ! 2 секунды, реарм, наводишь хекс, и все по новой!
плюс это манареген, плюс это МС, плюс это шикарный эвейд от чего угодно, и можно уйти с шифтом на блинке, еул тоже входит в едро, имхо

форстаф, странно, что не указал, всегда беру против рики, ибо из его тучки не успеешь даже выйти, а с форстафом можно либо уйти, либо хексить и убивать

а так хороший гад по тинкеру

Аватар пользователя

Забыл про форстаф, он годен. Я писал, что нужна реакция. Так или иначе спасибо за критику. Да и я не говорил, что еул совсем брать не надо.

Аватар пользователя

А вот я ненавижу форстаф на тинкере. Да и ветра не очень. Хотя тинкер ван лав. Уже 14 листов на нем откатал (не подряд)

Аватар пользователя

В д2 можно изи играть тинкером, тупо фармя и стакая эншентов за тьму, т.к. драконы дамажатся машинками.
В д1 эти черти летают и обламывают весь фарм.

Аватар пользователя

если у соперников много героев с маг резистом , или фарм не айс идёт , то про мега разрушительное комбо етериал-дагон можно забыть и фастом дагер еул хекс . Тинкер как правило забирает очень много фарма у команды , а значит и несет большую ответственность за итоговый результат , 1-2 ошибки на тинкере = поражение .

Аватар пользователя

Если не идет фарм, то о каком хексе может идти речь? Либо ты собираешь рано (24 - 30 минута), либо в глубоком лейте.

Аватар пользователя

В друзья можно еще сикера добавить , в последнем патче нам очень помогает его пассивка(работающая на всю карту даже на 1 лвле прокачки ) , особенно ракетам ,для которых обязателен вижн/ мы будем получать пользу от сикера , даже если он конченный нубас .

Аватар пользователя

зря ты так про еул - типо юзелесс и все такое. еул - это в первую очередь эвейд любых направленных станов и снятие дебаффов, а уж в какую нибудь последнюю очередь покупать под союзного инвокера и т.п. тинкера с еулом и даггером - очень сложно поймать и это лишь единственный пример.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Спасибо, парень, мысли один в один, освободил от необходимости писать гайд.:Р Плюс.

Аватар пользователя

а как же добавить в минусы
что тинкер забирает весь фарм меин керри ?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Две поправочки.
1)Орчид даёт нам не только сало, но ПРОЦЕНТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА НА ТРЕТЬ, так что в 6 слот очень даже неплохо заходит.
2)Тинкером можно не идти в мид а сразу на аншентов, при этом соулринг с травелами появляются у меня даже раньше чем на миде. Серьёзно.

Аватар пользователя

Насчет первого - не имею ничего против оркида на тинкере, но есть замечание - оно не дает увеличение урона на треть. Цель получает обычный урон, а по окончанию действия сала, треть от нанесенного урона наносится герою, но уже в виде маг. урона, то есть, режется резистом, в том числе врожденным. Так что в большинстве случаев, урон увеличивается не на треть. Плюс ко всему, сало орчида сбрасывается мантой и прочими пурджами, так что если даже враг был дятлом и прощелкал весь прокаст, оставшись жив - оркид его может не добить.

Аватар пользователя

Мека-предмет для саппортов? :(
Боюсь, автор не знает некоторых очень важных вещей в доте.Но гайд неплохой, плюса заслуживает.

Аватар пользователя

Небольшое замечание - несмотря на большой радиус действия ракет, они не полетят в цель, которую не видно. Она может быть на расстоянии плевка, но за деревом, и ракеты уже не сработают. Почему это важно - можно легко попасть впросак, подумав "о, у них радиус огромный, оставлю ракеты на потом, для добивания, если убегать будет". Если нет возможности подсветить цель (бх, селедка и бс в этом ваши лучшие друзья), то с ракет лучше все-таки именно начинать ганк или просто агрессию.

Форум