

Добрый день. В доту я играю относительно недавно, но большинство времени я уделяю моему любимому герою Dazzle'y. В этом гайде я опишу СВОЕ ЛИЧНОЕ видение этого персонажа как суппорта, поэтому не стоит писать в комментариях мол "у тебя то-то не правильно, потому что я так хочу". В гайде не будет разноцветного текста, кучи картинок и прочих не нужных вещей. Только самое основное.
Начальная скорость передвижения выше среднего.
Великолепный массовый хил.
Крест (основная фишка Dazzle).
Не зависит от предметов.
Куллдаун всех способностей невелик.
Мало хп в начале.
Недостаток мп в начале.
В управлении требует небольшой сноровки.
Выезжает только за счет заклинаний. Если в команде противника есть сайленс - это огромный минус.
- замедление (1,2,3 лвл), замедление + стан (4 лвл).
1.Догнать/добить убегающего противника.
2.Сбить тп врага (способность обладает министаном при активации).
3.Периодический физический урон.
4.Урон не уменьшается способностями, блокирующими урон.
- наш волшебный щит, позволяющий пожить нашему союзнику лишние 5 секунд.
1.Хп не упадет ниже 1.
2.Пробивается ультой акса.
- хил. На последнем уровне прокачки действует на 6 целей.
1.Сначала лечит героев, только потом крипов.
2.При удачном стечении обстоятельств можно нанести большое количество физ.урона(~800).
3.Урон физический. Пробивает бкб.
- ульт. Постепенное снижение брони врагам и повышение брони союзникам в определенной области.
1.Полезен если в команде противника много физ.дамагеров.
2.Действие эффекта не прекращается если выйти из зоны применения.
Примечание:
Щит мы не бросаем в самом начале сражения. Ждем пока хп будет близко к нулю. Не лечим героя под щитом. Если вражина жадный он будет до последнего лупить вашего союзника/вас ибо 1 хп это ничто. Как только действие щита подходит к концу хиляем союзника и возможно даже забираем врага.
Скилл билд может меняться в зависимости от ситуации. Но чаще всего я придерживаюсь основы.
+
С таким скилл билдом мы стоим на лайне и никуда не уходим. Няньчим нашего кери, если у него совсем плохи дела. Постоянный хил, крест на 1 вначале вполне хватает. Ультимейт не качаем на 6. До 6 уровня и мы и кери крайне хилые, и если уж вас придут гангать, то ульт вам вряд ли поможет. Как по мне, массовый хил куда важнее брони до наступления мид гейма.
+
У нашего кери все хорошо. Он на фри фарме, в нашей поддержке не сильно нуждается. Максим яд и ходим помогаем другим лайнам убивать врагов. Рекомендую уходить с лайна не раньше 5 уровня, так как яд становится более менее эффективен на 3 уровне прокачки.
Начальный закуп:
[item=Tango]
если вы единственный суппорт в команде. Если же нет, то закуп будет выглядеть так:
/
[item=Tango]
и рецепт для
.
Первым делом до конца собираем . Далее
.
Если с линии никуда не уходим, то на отводах зарабатываем себе .
Если собрались гангать - вместо берем
.
Далее само собой и к концу игры возможно накопить на
.
Денег много у нас не будет, поэтому скорее всего с мы в пролете. Постоянные варды, просветки, тп для кери оставят нас нищими. Зарабатываем только на отводах и ассистах. Лично я к 35 минуте почти всегда имею
и не больше.
Варды по кд. Сентри вард если на линии есть инвизеры. Если есть лесники во вражеской команде идем в лес и блокируем спауны крипов (в одиночку этим делом не занимайтесь).
1-7 по ситуации.
Все плохо: няньчим кери, стоим под башней, максим хил. Отводы делать не стоит. Если противник сильный он наваляет вашему кери пока вы будете гулять по лесу, в последствии чего вы будете слушать, как он "к вашей маме ходил в гости".
Все хорошо: делаем отводы , дабл/трипл спауны для вашего кери. Гангаем другие лайны.
7-13 участвуем в замесах. Хил по возможности, щит на кери, самому часто не отдаваться, стоим где-нибудь подальше. Не нужно забегать в самый центр давать ульт и умирать. Так от вас польза небольшая. Если видите, что и вы и кери умираете - щит на него.
<13 хил теряет свою актуальность. 130 хп это 1 удар. Но при полной сборке мы можем еще тряхнуть стариной и показать ребятам тру суппорта.
не забываем кидать до начала замеса. Часто замечаю, что большинство включает их когда остается 1-2 человека с одной и другой стороны.
- почти что вторая жизнь для наших союзников.
- связка в которой враг навряд ли выживет.
- хороший реген маны.
- то самое удачное стечение обстоятельств, когда наш хил может нанести огромное кол-во урона в окружении мипо.
Сильные керри-герои, которые могут прилично надамажить под действием нашего креста.
- разгон, ульт - нас нет.
- в клетке убьют почти любого.
- в ульте убивает за пару мгновений.
- враг всех магов.
- тоже довольно неприятный герой. На начальных стадиях игры спокойно может отправить в таверну.
-пробивает щит.
- прокаст + пара тычек - смерть.
+ все герои с салом
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: