Dazzle гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.85
21 + 1.70
27 + 3.40
14 - 32
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 946 1678
Мана 351 970 1672
Урон 41-59 89-107 143-161
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Перед получением титула жреца теней каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет собой опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы укреплять союзников и сокрушать врагов.

Способности

Poison Touch

Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 70
Перезарядка: 15/13/11/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Это одно из немногих заклинаний культа Дезун, направленное непосредственно на нанесение урона врагу. Паралитический яд оказывается очень полезным в бою.

Shallow Grave

Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.

Shadow Wave

Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow Wave — одно из самых простых заклинаний, известных жрецу теней, однако оно же — одно из самых эффективных.

Weave

С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ В СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Познания, которые Dazzle приобрел в мире Нотл, одарили его заклинанием, комбинирующим силы света и тьмы. Создавая противоположно направленные волны защиты, он усиливает союзников и ослабляет врагов.
Введение

Добрый день. В доту я играю относительно недавно, но большинство времени я уделяю моему любимому герою Dazzle'y. В этом гайде я опишу СВОЕ ЛИЧНОЕ видение этого персонажа как суппорта, поэтому не стоит писать в комментариях мол "у тебя то-то не правильно, потому что я так хочу". В гайде не будет разноцветного текста, кучи картинок и прочих не нужных вещей. Только самое основное.

Плюсы героя

Начальная скорость передвижения выше среднего.

Великолепный массовый хил.

Крест (основная фишка Dazzle).

Не зависит от предметов.

Куллдаун всех способностей невелик.

Минусы героя

Мало хп в начале.

Недостаток мп в начале.

В управлении требует небольшой сноровки.

Выезжает только за счет заклинаний. Если в команде противника есть сайленс - это огромный минус.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - замедление (1,2,3 лвл), замедление + стан (4 лвл).

1.Догнать/добить убегающего противника.

2.Сбить тп врага (способность обладает министаном при активации).

3.Периодический физический урон.

4.Урон не уменьшается способностями, блокирующими урон.

s_ability2.jpg - наш волшебный щит, позволяющий пожить нашему союзнику лишние 5 секунд.

1.Хп не упадет ниже 1.

2.Пробивается ультой акса.

s_ability3.jpg - хил. На последнем уровне прокачки действует на 6 целей.

1.Сначала лечит героев, только потом крипов.

2.При удачном стечении обстоятельств можно нанести большое количество физ.урона(~800).

3.Урон физический. Пробивает бкб.

s_ability4.jpg - ульт. Постепенное снижение брони врагам и повышение брони союзникам в определенной области.

1.Полезен если в команде противника много физ.дамагеров.

2.Действие эффекта не прекращается если выйти из зоны применения.

Примечание:

Щит мы не бросаем в самом начале сражения. Ждем пока хп будет близко к нулю. Не лечим героя под щитом. Если вражина жадный он будет до последнего лупить вашего союзника/вас ибо 1 хп это ничто. Как только действие щита подходит к концу хиляем союзника и возможно даже забираем врага.

Описание скилл билда

Скилл билд может меняться в зависимости от ситуации. Но чаще всего я придерживаюсь основы.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg + s_ability4.jpg

С таким скилл билдом мы стоим на лайне и никуда не уходим. Няньчим нашего кери, если у него совсем плохи дела. Постоянный хил, крест на 1 вначале вполне хватает. Ультимейт не качаем на 6. До 6 уровня и мы и кери крайне хилые, и если уж вас придут гангать, то ульт вам вряд ли поможет. Как по мне, массовый хил куда важнее брони до наступления мид гейма.

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg + s_ability2.jpg

У нашего кери все хорошо. Он на фри фарме, в нашей поддержке не сильно нуждается. Максим яд и ходим помогаем другим лайнам убивать врагов. Рекомендую уходить с лайна не раньше 5 уровня, так как яд становится более менее эффективен на 3 уровне прокачки.

Итем билд

Начальный закуп:

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg если вы единственный суппорт в команде. Если же нет, то закуп будет выглядеть так:

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg и рецепт для s_soul_ring.jpg .

Первым делом до конца собираем s_soul_ring.jpg . Далее s_boots_of_speed.jpg .

Если с линии никуда не уходим, то на отводах зарабатываем себе s_arcane_boots.jpg .

Если собрались гангать - вместо s_arcane_boots.jpg берем s_urn_of_shadows.jpg .

Далее само собой s_mekansm.jpg и к концу игры возможно накопить на s_pipe_of_insight.jpg .

Денег много у нас не будет, поэтому скорее всего с s_pipe_of_insight.jpg мы в пролете. Постоянные варды, просветки, тп для кери оставят нас нищими. Зарабатываем только на отводах и ассистах. Лично я к 35 минуте почти всегда имею s_soul_ring.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg и не больше.

Тактика

Варды по кд. Сентри вард если на линии есть инвизеры. Если есть лесники во вражеской команде идем в лес и блокируем спауны крипов (в одиночку этим делом не занимайтесь).

1-7 по ситуации.

Все плохо: няньчим кери, стоим под башней, максим хил. Отводы делать не стоит. Если противник сильный он наваляет вашему кери пока вы будете гулять по лесу, в последствии чего вы будете слушать, как он "к вашей маме ходил в гости".

Все хорошо: делаем отводы , дабл/трипл спауны для вашего кери. Гангаем другие лайны.

7-13 участвуем в замесах. Хил по возможности, щит на кери, самому часто не отдаваться, стоим где-нибудь подальше. Не нужно забегать в самый центр давать ульт и умирать. Так от вас польза небольшая. Если видите, что и вы и кери умираете - щит на него.

<13 хил теряет свою актуальность. 130 хп это 1 удар. Но при полной сборке мы можем еще тряхнуть стариной и показать ребятам тру суппорта. s_pipe_of_insight.jpg s_ability4.jpg не забываем кидать до начала замеса. Часто замечаю, что большинство включает их когда остается 1-2 человека с одной и другой стороны.

Друзья

m_icon.jpg - почти что вторая жизнь для наших союзников.

m_icon.jpg - связка в которой враг навряд ли выживет.

m_icon.jpg - хороший реген маны.

m_icon.jpg - то самое удачное стечение обстоятельств, когда наш хил может нанести огромное кол-во урона в окружении мипо.

Сильные керри-герои, которые могут прилично надамажить под действием нашего креста.

Враги

m_icon.jpg - разгон, ульт - нас нет.

m_icon.jpg - в клетке убьют почти любого.

m_icon.jpg - в ульте убивает за пару мгновений.

m_icon.jpg - враг всех магов.

m_icon.jpg - тоже довольно неприятный герой. На начальных стадиях игры спокойно может отправить в таверну.

m_icon.jpg -пробивает щит.

m_icon.jpg m_icon.jpg - прокаст + пара тычек - смерть.

+ все герои с салом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
1 5 3 35 14 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Дек 2013 в 15:12
0
Нужно предпросмотр делать перед гайдом, накосячил с ббкодами.
01 Янв 2014 в 15:09
0
Спасибо, что подметили. Это мой первый гайд, не разобрался маленько тут.
31 Дек 2013 в 21:30
0
Если бы не коды..
Правь-правь-правь
Не читабельно
Лойс поставлю авансом, что ли?
31 Дек 2013 в 22:18
0
В друзья нагу, то же самое что и мипо. Ещё слардара- это вообще имба связка. Так то гайд хороший, но работай с кодами
31 Дек 2013 в 22:36
0
Обоснуй отсутствие аганима и неплохо бы в друзья лансера.
01 Янв 2014 в 14:54
4
Слишком дорогое удовольствие для суппорта. Ты просто не успеешь его собрать.
01 Янв 2014 в 23:33
1
Ну он собственно изначально не все ульты улучшает, по этому, чисто логически, разрабы продумали что он ему по балансу нужен. Крипы крипами, а килы сами копятся из-за прокаста, если не умирать то и на хекс и на аганим хватает
01 Янв 2014 в 01:52
-4
Во врагах командерша? Лолшто? Это, наверное, приятнейший враг для нас, т.к. он не выиграет ни одной дуэли изза нашего креста! Минус, сорри
01 Янв 2014 в 13:28
1
Знаешь ли ты Setok, если ты проводишь дуэль с легионом ты не можешь применять способности. Так что если ты выйдешь 1 на 1 шансов нет
01 Янв 2014 в 15:40
-1
Ты и вправду думаешь, то всю игру он будет вешать дуэль на тебя? Ясно...
01 Янв 2014 в 21:14
0
Тогда ты думаешь что для нас все приятнейшие враги? т.к. цитата: "он не выиграет ни одной дуэли" то бишь крест, как справедливо отметил автор спасает от всего кроме ульта акса.
01 Янв 2014 в 23:09
0
Чтож ты никак не поймешь то, а. Если кто-то другой убьет персонажа, то он получит деньги ( я не про ульту коммандера, а вообще), а если коммандер убьет ультой, то он получит еще дамаг
02 Янв 2014 в 16:13
0
Ну давай сначала, ты сказал что цитата: "легион приятнейший враг", а теперь говоришь что он получит дамаг и это плохо. Так определись коммандер враг или нет.
03 Янв 2014 в 13:11
0
1 на 1 кидаться на даззла.. Разве что с ShadowBlade или блинка, ибо даззл просто кидает заранее на себя щит, и уматывает. Конечно, если команда пассивна, и сейва не будет, то ты труп. А в замесах, фокус первым даззла... Имхо, главное его на крест развести и всё.
01 Янв 2014 в 23:34
0
он имеет ввиду, что ты тоже его злейший враг, т.к. если он будет кидать дуэль на твоих тиммейтов, ты надежно будешь его обламывать
01 Янв 2014 в 23:36
0
Нормальный легион в большинстве случаев кидает на упоротых саппортов, которым сложно проиграть, и если они выйграют, то пользы не получат.
02 Янв 2014 в 12:15
0
нормальный легион кидает дуэль на того, кто может развесить её команде, чтобы законтролить его и убить всей командой. Но один на один, конечно, уже кому не повезет на неё натолкнуться.
02 Янв 2014 в 13:39
0
5 игр за дазла отыграл можно уже гайды делать? Оооооооооочень сыро.
02 Янв 2014 в 23:52
-2
Увидел, что в друзьях нету акса дизлайк сразу.
03 Янв 2014 в 09:15
-3
хилка на 13 лвл теряет свою актуальность? дизлайк. хилка никогда актуальность не теряет,а если еще и народу много в области то и дамаг на любом лвл пробивает не хилый
03 Янв 2014 в 13:12
0
Саппорт 13 уровня, обычно означает, что керри 18-го. Еще актуально, но не так, как в мид-гейме.
03 Янв 2014 в 09:47
0
Абадона в друзья
03 Янв 2014 в 11:55
0
Ой, много чего напортачил. Как минимум, стоит рассмотреть разные роли и на какой линии стоишь Дазлом. Мидером им тоже можно быть? Это риторический вопрос.

В друзьях не фуриона? Да это получше мипо связка будет по дамагу от хила.

По раскачке есть еще вариант первым качнуть яд и сделать ФБ (к примеру в связке с тем же джагернаутом) да и вообще напрягает на линии врагов.

По одежке иногда закупаю аганим, инвизку, шиву и вообще зависит от игры. У тебя ничего такого не написано.
03 Янв 2014 в 12:49
0
Рассматривал дазла, как суппорта. Если дазл в мид, то одевать его уже в керри надо, а это другая история совсем. Для меня это 2 единственных возможных скилл билда. Крест на первом уровне как раз на тот случай, если противник захочет сделать фб. И яд на 1 уровне не такой сильный чтобы забрать им кого-то с джагернаутом.
03 Янв 2014 в 13:15
0
А если он не захочет сделать фб? Можно ведь просто ничего не качать в начале, и вкачать скилл, когда все противники выйдут на свои лайны. Яд - для фб со своей стороны, щит - предотвратить фб с их, хил - если постояно харасят, но бёрста для забирания не имеют.
05 Янв 2014 в 01:25
0
дазлу никогда не нужно собирать итемы на мп, ни арканы (только если одно в тиме, если 2 по усмотрению 3 точно не нужно, лучше фейзы) и точно не кольцо, проблм с маной нет, только первые 6 лвл покупать нужно еул, он дает тот самый реген мп, и эвейд с ас
05 Янв 2014 в 11:52
0
начитаются таких гайдов потом в бафе дазл на последних местах
http://clip2net.com/s/6wus4a с людьми сначала посоветуйся
06 Янв 2014 в 17:55
0
Рассказаны банальные вещи, есть спорные моменты, оформлено отвратительно. Плохой гайд.
06 Янв 2014 в 18:43
0
Сам напиши гайд, потом выпендривайся когда тебя в коментариях обругают. Знаток доты нашёлся.
07 Янв 2014 в 13:58
0
все правильно лоас пишет, гайд ниочем,солринг+ арканы - у тебя мана из жопы не потечет?
никаких альтернатив, где блять дазл с армлетом костылем и дезолятором? не слышал?
07 Янв 2014 в 13:58
0
а потом после таких гайдов блять ходят некры с меками или варлоки с меками, расширяй кругозор, потом гайды пиши
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
18

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?