Shadow Shaman гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
21 + 1.80
16 + 1.60
21 + 3.00
44‒51
2.24
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 273 819 1469
Урон 47-54 89-96 139-146
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator

История

Рожденный на Кровяных холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три он мог кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то еще, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на один город дальше от преследователей, эти двое передвигались по болезненным землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его молодой напарник на самом деле способен на то, чем сам он только дурил зрителей. Его подопечный имел талант, который очень ценили покупатели. И вот юный Раста начал развлекать толпу, и прозвали его тогда кудесником Shadow Shaman. Двое напарников продолжили странствовать между городами, колдовали за деньги, а молва о кудеснике постепенно росла. В конце концов их настигло шарлатанское прошлое — в виде толпы обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, убив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя, и теперь он использует свою силу против любого, кто посягнется на его жизнь.

Способности

Ether Shock

Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Красочные молнии Расты помимо впечатляющего эффекта несут в себе смертельную опасность — они способны поражать сразу несколько целей.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Shackles

ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВСЕГО УРОНА: 120 / 200 / 280 / 360
Заклинание самообороны, познанное Растой после того, как его учитель был убит на Кровоточащих холмах.

Mass Serpent Ward

Призывает 10 невосприимчивых к магии вардов, атакующих врагов и сооружения. Каждый вард уничтожается с двух ударов. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600
Перезарядка: 120
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 40 / 70 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 225
Заклинательство змей было большой частью представлений Shadow Shaman. Теперь Раста может заставлять змей выполнять его приказы.
Введение

И так, падаваны, Шаман m_icon.jpg , он же повелитель 10-ка крутых змей, один из сильнейших героев. Почему? Патамушта при правильном каче может выносить всех и вся. Конечно, идеальный вариант - это тактический супорт, но не всегда получается, тем более, когда в команде нубы и раки.

История жизни у Шамана крута, но про неё писано куча историй про мир забвения и тд. Описывать ее не буду.

Плюсы героя

Если коротко о главном из плюсов:

1. Можно первые 7-10 лвл держать мид, если на той стороне не m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

2. Крут по выносу башен, как только получает s_ability4.jpg пусть даже первый, можно смело валить на дестрой.

3. Толковый супорт для m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , а тем более, если руки не кривые по жизни, то и для остальных героев.

4. Скилл билд универсален для любого типа кача.

Минусы героя

О главном из минусов:

1. Пока не нафармили хотя бы на s_aghanims_scepter.jpg (не говоря уже о s_soul_booster.jpg ) - герой дохлое мясо, потому лучше держать дальнюю атаку и не нарываться. Тактика "Чингизхана" - короткими набегами вваливать героям, крипов можно валить и так.

2. Адски голоден к мане, жрет ее как водку в Челябинске, потому на первых лвл расходовать разумно и не выпендриваться.

3. Так как это Шаман, он не привык ходить быстро и любит когда его ждут, потому кроме маны, нужно и скороть качать. Разумно.

Комментарии к скиллам героя

И так, по скилам:

s_ability1.jpg : мощная тема, во особенности против надоедливых толп крипов. Шаман разряжается молниями (от 1 до 4 - в зависимости от уровня кача). Четко срабатывает, если в супорте стоит, вышел 1 к 2-3 героям или нужно тормознуть пуш.

s_ability2.jpg : петушит врага... Ну то есть, делает из них курочек, что бы потом можно было идти топтать их. Круто помогает, если нужно тормознуть героя, или оборвать какое-нибудь заклинание. Четко работает в супорте.

s_ability3.jpg : вероятно лучший скилл для супорта. Шаман, применяя его. не только связывает и обездвижевает героя (юнита), но еще и наносит ему урон - вообще для супорта незаменимо, впрочем как и для пуша, как и для любого типа тимворка. s_ability4.jpg : самый важный скилл - 10-ка огненных змей, пусть они и неподвижны, но плюются огнем. Незаменимов в сносе башен. В целом, Шаман имея этот скил может пропушить сторону за короткое время.

Итем билд

Тут всегда было и есть много споров, заострим внимание на том, что Шаман существо медлительное, потому нужно его ускорить на старте. Стартовый закуп можно ограничить s_boots_of_speed.jpg и бегом фармить на s_energy_booster.jpg , что бы закрыть сразу и скорость, и ману, собрав s_arcane_boots.jpg .

s_boots_of_speed.jpg s_energy_booster.jpg

Дальше, как по науки, поднимаем себе интеллект собрав на s_staff_of_wizardry.jpg . После этого, спокойно, не нарываясь стараемся избавить себя от призвания быть пушечным мясом, берем сначала s_point_booster.jpg потом s_ogre_club.jpg , а под конец берем и s_blade_of_alacrity.jpg , что бы собрать s_aghanims_scepter.jpg .

s_staff_of_wizardry.jpg s_point_booster.jpg s_ogre_club.jpg s_blade_of_alacrity.jpg

А дальше смотрим по ситуации, кто мы и как ведет себя команда:

- нормальный супорт: фармим быстро на s_urn_of_shadows.jpg , потом хилим своих же и собираем на дальнее действие в бою s_dagon.jpg или s_euls_scepter_of_divinity.jpg или s_force_staff.jpg , под конец, если фарм позволяет, можно собрать s_desolator.jpg или s_heavens_halberd.jpg . но это just for fun;

- если в первых рядах приходится идти, то скребем на хилл и ману сначала s_ring_of_health.jpg s_void_stone.jpg = s_perseverance.jpg , потом s_vitality_booster.jpg s_energy_booster.jpg s_point_booster.jpg = s_soul_booster.jpg , что по факту будет не дешево, но даст нам s_bloodstone.jpg . s_ring_of_health.jpg s_void_stone.jpg s_vitality_booster.jpg s_energy_booster.jpg s_point_booster.jpg А дальше только и качать урон, очень гуд работает собраный s_maelstrom.jpg , особенно в сочетании с одной или лучше даже двумя s_hyperstone.jpg , молнии, да при такой скорости атаки - отличный пушер получится.

Друзья

Тут все просто, кто покрепче и похиттрожопее, тот и друг:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Если топе или на ботте Шаман с ними, полюбому прорвут.

Враги

Собственно, лучший друг - это и злеший враг. Особенно:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Если пришлось выйти 1Х1 - считай Шамана всосал.

Так же, злючая крыска, это m_icon.jpg и m_icon.jpg , особенно, если пришлось сойти на миде, лучше ченжить позицию на толкового танка.

Заключение

В конце отмечу, что Шаман - это реальная машина для убийств. Особенно в сочении с умной командой, в которой не играют истеричного вида ребята.

Уважайте тимплееров, только в этом случае вам улыбнется удача ;)

Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
1 5 2 13 2 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Янв 2014 в 13:05
3
нет дагера, нет еула, нет форсстафа, нет рефрешера
зато есть бладстоун, дагон, маесторм и гиперстоуны...
а еще сапог первым артом и отсутствие куры в тиме
01 Янв 2014 в 13:15
-3
Куру купит калека фуллсупорт.
Шаман - трушный семисупорт, пушер и прочая ересь. Короче ему не до всяких идиотских там вардов и кур, которые кстати покупают только дауны для даунов.
01 Янв 2014 в 13:18
0
Ты ещё скажи что ты действительно мжольнир собираешь?
01 Янв 2014 в 13:23
1
а если калеки фулсапорта не будет, то тогда кто? Керри? Мидер?
01 Янв 2014 в 13:15
3
Ну и ну! Просто прекрасный образец бездарности.
01 Янв 2014 в 13:48
1
чувствуются клешни))
01 Янв 2014 в 17:51
0
ну как-то не очень. ну совсем не очень. Сразу видно по каким гайдам учатся играть рузькие нагибалы-фармилы на Личах и ЦМках
Хотя чувствую что ты тралль
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-11

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?