Skywrath Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
13 + 0.80
27 + 3.60
12 - 22
-0.18
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 351 1006 1734
Урон 39-49 89-99 145-155
Защита -0 1 5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Драгонас занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого гнезда, но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого, кто займет Терновое гнездо, но действующую королеву скайрасов он ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался и дружил со старшей принцессой скайрасов, Шенделезарой, которая должна была следующей занять престол. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда пришла пора приступить к учебе, Драгонас с головой погрузился в тайны скайрасской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел знаки вполне приземленных интриг — заговора против Шенделезары — и уже не мог предотвратить его. Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонас бросил обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шенделезары, и Драгонас был бессилен что-либо сделать. Магия его служит лишь верным защитникам племени скайрасов, поэтому любые действия против Жуткого гнезда были бы тщетны. Он остался верен своему положению, надеясь, что однажды придет день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Но его тайные помыслы известны лишь богине Скриок, чья магия превратила искалеченное тело Шенделезары в воплощение чистой мести. И пусть Драгонас грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в Жуткое гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шенделезаре полностью исцеленное тело. Будучи благородным и добросердечным существом, он страдает от своего же двуличия, но самая жуткая пытка — представлять ту ненависть к нему, которую хранит в своем сердце Vengeful Spirit.

Способности

Arcane Bolt

Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 5/4/3/2
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
Среди бесконечных интриг Жуткого гнезда лишь умный и спокойный имеет шанс на выживание.

Concussive Shot

Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
При дворе Жуткого гнезда вечно идет скрытая борьба. Важно всегда знать, где скрывается опасность.

Ancient Seal

Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Всякий, кого коснется священная печать Авилливы, должен перенести тягостное молчание.

Mystic Flare

Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
Только самые опытные маги-скайрасы могут заставлять небеса разродиться такой бурей.
Введение

Это мой первый гайд по этому замечательному герою. Его замысел возник у меня ещё

летом 2013 года. Почитав существующие по Драгонусу гайды, я решил написать что-

то своё. Автор дает свое видение игры, и любой игрок вправе собираться как ему

хочется. Заранее извиняюсь за все орфографические, пункутационные ошибки, а так


же ошибки в написании гайда, все-таки первый блин скорее выйдет комом. Любая

конструктивная критика или интересные взгляды приветствуются.


Скайраф - один из интереснейших героев в доте. Сильный херокиллер и гангер, в

прямых руках Драгонус может доминировать от начала до конца игры. Наши грозные магические скиллы являются головной болью практически для любого героя в доте. В игре за Скайрафа важно раскрыть его сильные стороны, и скрыть слабые. Важно подходить к этому трезво и поэтапно.

Плюсы героя

[+] - Скайраф один из сильнейших нюкеров и прокастеров по одной цели.

[+] - Высокий прирост родного интеллекта

[+] - Хорошая анимация атаки и высокий базовый мувспид.

[+] - Почти независим от лайна и роли в команде.

[+] - Скайраф - герой, подходящий для ранней доминации и постоянной агрессии.[+] - Красивая анимация скиллов, передвижения, приятная озвучка героя, делающие игру за этого героя удовольствием.

Минусы героя

[-] - Низкий прирост силы и ловкости, даже для интеллектуала.

[-] - Совершенно бесполезен под сайленсом.

[-] - Полностью контрится покупкой БКБ.

[-] - Отсутствие нормального эскейп-скилла делает Скайрафа уязвимым к гангам.

[-] - Поначалу чувствуется нехватка маны.(в основном из-за дорогого манакоста ультимейта).[-] - Сильно зависим от предметов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

"Arcane Bolt" или "Магический снаряд"


Наш основной нюк, увеличивающий свою силу со временем. С предметами, дающими

интеллект, данный скилл может наносить довольно крупный урон, имея мизерные кулдаун и манакост. Дамагу этого скилла может даже позавидовать даже m_icon.jpg если сравнить ее s_ability1.jpg . Данный нюк пробивает через невидимость, поэтому никакой m_icon.jpg или m_icon.jpg не спасутся уйдя в инвиз. Единственный минус этой способности- низкая скорость полета снаряда, так-что какой нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg вполне способны убежать от неё. Данный скилл подходит для плотного харасса на лайне.


s_ability2.jpg

"Concussive Shot" или "Ошеломляющий выстрел"

Наше основное замедление и фиксатор нашего прокаста. Конкассив дает 40% замедления мувспида и имеет впечатляющий рейндж действия- 1600. Способность действует по принципу ракет m_icon.jpg т.е снаряд летит в ближайшего видимого врага. Выстрел имеет АОЕ в 200 рейнджа, поэтому замедляет всех врагов, находящихся рядом с целью выстрела. Данная способность хорошая для гангов, уходов от погони или для добития врагов.


s_ability3.jpg

"Ancient Seal" или "Древняя Печать"

Наш сайленс. Наверное один из лучших целевых сайленсов во всей доте. Имеет небольшой кулдаун в 11 секунд и имеет длительность в 6 секунд на 4 лвле прокачки.Важные особенности нашего сайленса - дикое снижение магической защиты на 36% и хороший рейндж применения. Жизненно необходим для гангов. Сайленс сбивает channeling скиллы,такие как s_ability4.jpg Энигмы, s_ability4.jpg ВитчДоктора и многие другие.


s_ability4.jpg "Mystic Flare" или "Мистическая Вспышка"Наш ультимейт. Наносит 600/900/1200 урона за каждый уровень прокачки. Имеет небольшой кулдаун в 20 секунд на 3-м уровне прокачки. Привлекает внимание огромное требование к манакосту: 350/575/800 за уровень соответственно. Очень грозный ультимейт, наносящий большое количество урона 1-2 целям. Для правильной поставки ультимейта нужно использовать s_ability2.jpg или другие замедления и станы. Урон ультимейта равномерно распределяется между всеми героями попавшими в поле. Поэтому не спешите кидать ультимейт в толпу героев- толк будет, но мало.

Описание скилл билда

Данный скиллбилд является пожалуй, основным скиллбилдом в любой игре на Скайрафе. Открыв любую игру в доте где есть Скайраф, вы скорее всего увидите данный билд.

Прокачка основного нюка до 8 лвла, конкассива на 2-м лвле, и сайленса на 4-м лвле.

Почему же распространена именно такая раскачка? Дело в том, что максить замедление первым не имеет никакого смысла: с уровнем увеличивается лишь урон и уменьшается кулдаун. Замедление и его длительность остаются прежними. Некоторые берут конкассив на 1 и забывают про него до 25 лвла, что является вполне справедливым и оправданным решением. Макс сайленся и основного нюка составляет четверть общего успеха.

В скиллбилде могут быть небольшие отклонения, такие как взятие конкассива на 1 лвле, для ухода от ганга, или прокачка 2 сайленса на 5-м лвле(если вы роумите или саппортите)

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

s_ability1.jpg

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability4.jpg

s_ability1.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability4.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

[+]

s_ability4.jpg

[+]

[+]

[+]

[+]

[+]

[+]

[+]

[+]

[+]


Данный скиллбилд подходит для любой роли и любого лайна в принципе. Однако если вы саппорт, вы можете менять скиллбилд на свое усмотрение. Например не брать 2-й уровень ультимейта на 11 лвле.

Итем билд

Скайраф ОЧЕНЬ зависим от айтемов. Его зависимость обуславливается плохим приростом ловкости и силы, наличием большого манапула и отсутствия хорошего регена маны, отсутствием эскейп-способности и инициации в целом.


Выбор обуви для Скайрафа довольно широк. Все зависит от того, чего вы хотите, а так же от игровой ситуации и команды


[1] s_power_treads.jpg - мой любимый ботинок на данном герое. Он дает нам всего понемногу - жирности, интеллекта. Переключая с силы на интеллект мы можем вносить больше урона нашим основным нюком. Эти сапоги не раз дадут уйти вам живыми из каких-нибудь замесов. Однако они подходят если в вашей команде нет сильно зависимых от маны героев. В остальных случаях - лучший вариантом будет сборка аркан.


[2] s_arcane_boots.jpg - один из самых распространеных ботинков на Скае. Арканы дают нам больший манапул чем ПТ, однако крепкости нам ничуть не прибавляет. Собирать если мы суппортим/роумим, а также если в команде много маназависимых героев.


[3] s_phase_boots.jpg - очень редко можно увидеть его на Скайрафе. Наверное единственный плюс этих ботинок для него - способность свободно проходить через крипов или проходить через s_ability4.jpg шамана. В остальных случаях - не собирать.

[4] s_tranquil_boots.jpg - нынешние транквилы являются довольно неплохим вариантом, если мы идем через s_bloodstone.jpg первым айтемом. Они дадут нам хороший хп реген и защиту. Минус данных ботинок состоит в невозможности разбора и быстрой поломке от любого урона.


[5] s_boots_of_travel.jpg - в реалиях современной доты, тревела являются суровой необходимостью. Несмотря на дороговизну, эти ботинки окупаются вполне быстро. Возросшая популярность s_necronomicon.jpg и героев-пушеров, вполне оправдывает покупку тревелов. Помимо этого тревела дают очень много мса и возможность быстро прилетать в тимфайт.


От рассмотра ботинок перейдем к основный айтемам на Скайрафе.

s_bloodstone.jpg - один из распространенных айтемов на Скайрафе. Он дает хороший мана и хп пул, а также хороший хп, мана реген. В условиях современной доты, дурацкой системы байбеков, блудстоун позволяет быстрее возвращаться в строй из таверны. Так же не стоит забывать про активку предмета, восстанавливающую хп и ману союзниками и дающую возможность суицида. Суицид довольно неплохая вещь - позволяет засейвить наш стрик килов(если он есть офк) и не отдать врагу кучу золота. Да и получени экспы на месте смерти никто не отменял.

s_rod_of_atos.jpg - очень хороший предмет для нашего героя. Он дает нам очень много хп( целых 325), 25 интеллекта и самое главное - активное замедление на 60%, которе отлично сочетается с нашим конкассивом. Данный айтем является прекрасным средством противодействия любителям помансовать и поджукать от нашего ультимейта, а также контрить героев с высоким мсом, таких как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - на мой взгляд лучший предмет для Скайрафа. Еул дает нам очень много мса, хороший реген маны и немного интеллекта.Самое главное в этом предмете - активка. Она превосходна. Нужно заэвейдить направленные станы m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg ? Еул. Заэвейдить противные ультимейты m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ? Еул. Уйти от ганга одинокого m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg ? Еул. Еул является хороший дизейблом для таких противных героев таких как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Так же этим предметом вполне можно эвейдить неприятные ультимейты таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg . И это далеко не полный список, что может делать этот замечательный предмет.

s_magic_wand.jpg и s_town_portal_scroll.jpg - наши лучшие друзья в абсолютно любой игре. Игнорировать эти предметы в своем инвентаре - проиграть около 20% игры. Эти 2 предмета - абсолютные чемпионы по сохранению нашей жизни в игре.

s_blink_dagger.jpg - даггер решает все наши проблемы с инициацией и убийствами одиноких пушеров-аутистов, таких как m_icon.jpg или m_icon.jpg .Так же вкупе с Еулом мы получаем почти гарантированный эскейп. Важно лишь знать тайминг. Даггер не будет эффективен против таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg или против героев с s_radiance.jpg .

s_force_staff.jpg - хорошая альтернатива даггеру. Главное отличие форсстафа от даггера - невозможность сбития переодическим уроном. Форс хорошо противодействует Расте и его s_ability4.jpg или s_ability2.jpg Клокверка и другим подобным скиллам. Так же форсстаф позволяет сейвить тиммейтов из фокуса или длительного рейндж стана.

s_ghost_scepter.jpg - этот предмет отлично засейвит нас от героев сильно уповающих на свой физ.урон и райтклик. К этим героям относятся практически все керри-ловкачи или силовики, а также некоторые интеллектуалы.

s_scythe_of_vyse.jpg - дорогой предмет, однако свои деньги он оправдывает. Отличный дизейбл на 2.5 секунды, 25 интеллекта и хороший манареген.

s_shivas_guard.jpg - Этот предмет дает нам много интеллекта и брони.Хорошая активка позволяет отпушивать лайны и замедлять противников, что хорошо против m_icon.jpg или m_icon.jpg , а пассивная аура дает неплохое замедление атак спида.

s_dagon.jpg

- Дагон является отличным дополнением к нашему прокасту. А связка s_dagon.jpg + s_ethereal_blade.jpg делает нас грозным убиватором.

s_black_king_bar.jpg - данный предмет необходим нам против любителей собирать s_blade_mail.jpg а так же против варда m_icon.jpg . Ну и про станынюкидизейблы тоже забывать не стоит.

s_aghanims_scepter.jpg - в версии 6.79 Скайрафу добавили апгрейд ультимейта аганимом, который снимает полностью кд на 3-м уроне прокачки, что довольно спорно. Не обладая огромным манапулом и бешенным манарегеном, нам будет хватать максимум на 2 ультимейта. Стоит собирать в поздней игре, когда урона от одного ультимейта уже не хватает или в вашей команде есть m_icon.jpg или m_icon.jpg .

s_linkens_sphere.jpg - предмет дающий сносный мана и хп реген а так же 15 статов. Важна в этом предмете, конечно же Spellblock, позволяющая заблокировать ультимейты m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и многих других.

К тому же Spellblock сделали активной способностью, что делает линку хорошим командным артефактом.

s_necronomicon.jpg - популярность данного предмета в последнее время сильно возросла. Если в вашей команде есть пушеры, собирающие этот предмет, то вы вполне можете помочь им собрав больше некров. Тем более 3 некро-воин дает True Sight что вполне является альтернативой гему, дасту, и сентрям.

s_eye_of_skadi.jpg - очень дорогой предмет, который дает кучу статов, что довольно важно для нас и самое главное - ШИКАРНУЮ анимацию атаки от которой я всегда получаю несоразмерное удовольствие. Скади отлично контрит зажравшихся керри - дпсеров, а в сочетании с s_helm_of_the_dominator.jpg дает неплохой отжор.


От основных предметов перейдем к предметам суппорта/роумера и к необычным предметам.

s_urn_of_shadows.jpg - так как Скайраф направлен на агрессию, мы будем получать много зарядов урны. Хороший, недорогой предмет дающий немного силы и мп регена, позволяющий сейвить себя и союзников.

s_mekansm.jpg - собираем если в команде мы единственный суппорт или нет героев, которые могут быстро её собрать.

s_drum_of_endurance.jpg - отличный айтем, дающий нам статы и немного мса. Чудесная активка и недорогая цена делают этот предмет акутальным для нас.

s_vladmirs_offering.jpg

- собираем если в нашей команде есть мили-керри, которому не хочется забивать слоты лишними айтемами и для небольшого повышения пуш-потенциала.

s_medallion_of_courage.jpg - хороший предмет, дающий нам 6 брони и небольшой мана-реген. Собираем если у нас в команде есть герои, способные быстро забирать Рошана.

s_veil_of_discord.jpg - данный предмет хорош в комбинации ультимейтов таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и многих других АОЕ-ультимейтов.Так же вейл дает немного статов, хп реген, и защиту.

s_heavens_halberd.jpg - данный предмет очень полезен против вражеских дпсеров. Дает нам хп и уклонения.

s_hand_of_midas.jpg - необычный предмет, однако дает нам преимущество по экспе и голде. Собираем если получили преимущество в ирли(фб, ранний снос таверов, рошан)

s_maelstrom.jpg - так сказать why not? Данный айтем отлично противодействует вражескому пушу, и позволяет пушить нам эффективнее.

s_hood_of_defiance.jpg - худ дает сильный прирост маг.резиста что очень полезно для нас. А последующая сборка s_pipe_of_insight.jpg очень важна для команды.

s_shadow_blade.jpg - шб дает нам неплохой эскейп и хорошую инициацию.


Как и любой хороший суппорт, мы должны купить/апнуть курьера, покупать расходный материал: варды, сентри, дасты, смоки.

Тактика

Для Скайрафа в принципе не важен лайн. Он может идти суппортом/соло-мид героем/даже керри/ или оффлайн. Однако я люблю соло-мид Скайрафа. На этом лайне этот герой раскрывается в полной степени, и именно от соло-мид игрока и его действий будет складываться мид-гейм и дальнейшая игра.


Если нам дают соло-мид, не отказываемся и идем на него. Важно получить преимущество с самого начала, поэтому блок крипов строго необходим. Если блок успешен- вражеские крипы будут на нашем хайграунде, следовательно вражескому соло-мид герою будет труднее получать ксы, так как мы постоянно харасим противника обычной атакой и арканой. Особенно страдают мили соло-мид герои.

Наш закуп на мид следующий: [item=Tango] s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . Данный закуп даст нам заготовки для s_magic_wand.jpg и s_null_talisman.jpg . В закуп добавляется s_healing_salve.jpg или s_magic_stick.jpg если наш противник на миду m_icon.jpg или m_icon.jpg . Первым итемом конечно же берем s_bottle.jpg . 2 аспект получения преимущества на мид линии- контроль рун. Скайраф очень сильный гангер и руны - его лучшие друзья. С руной хасты или невидимости мы можем идти помогать на лайнах с 3-4 уровня, а с иллюзиями - сносить башню. Не забывайте носить с собой тп, дабы не проседать по экспе. Обязательно стараемся денаить крипов на лайне- противник получит меньше экспы и будет менее эффективен.


Скайраф роумер-суппорт

Честно сказать я не люблю Ская в качестве суппорта. Скайраф как суппорт эффективен в агрессивных даблах/триплах,однако у него нет сейв-способностей, дизейблов. В суппорт-билде мы проседаем по уровню, так что наш прокаст не такой грозный. В роуминге со вторым суппортом/оффлейном мы чувствуем себя свободнее, по природе нашего героя. Однако Скайраф фулл-суппорт бесполезен и является ходячим раздатчиком хила и маны. Особенно меня веселят некоторые РММ топ игры, где Скайраф суппортит в одиночку. В основном эти игры проигрываются.


Скайраф на лайне, но не суппортВот здесь начинается самое интересное. На лайне у нас нет определенной роли. Скорее семми-керри оффлейнер. Стоя с саппортом, мы можем заработать много убийств, в зависимости от героев стоящих против Ская.

Друзья

Каждый герой в доте - наш друг. Каждый помогает чем может: в гангах, в сейве, в убийствах. Перечислять всех довольно долго, поэтому лучше назвать самых лучших и часто пикаемых в пабе.

m_icon.jpg

- 1 место несомненно принадлежит этой прекрасной девушке. Замедление, отличный дизейбл и аура регенерации маны - лучший суппорт для Ская.

m_icon.jpg - Восстановление маны, бесплатный телепорт и своеобразный фиксатор в виде маналика. Несомненно хороший друг.


m_icon.jpg и m_icon.jpg - лучшие друзья в доте для любого героя. Спасут нашу задницу из любой передряги

m_icon.jpg - отличный хил, замедление, инвиз, фиксатор нашего прокаста.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или герой с s_helm_of_the_dominator.jpg

- данные герои могут подчинить нашего любимого крипа - m_icon.jpg , дающего ауру регенерации маны, и хил. И каждый из этих героев имеет хорошее замедление или дизейбл.Можно долго писать про друзей Скайрафа, но можно сказать одно- любой герой с дизейблом или станом, хилом/восстановлением маны - наш лучший друг.

Враги

Так же любой герой в доте для нас - враг

Наверное стоит перечислить самых популярных и частопикаемых.

m_icon.jpg - хороший Пудж всегда головная боль. Очень сильный прокаст, с которого мы умираем довольно быстро, толстота и маг.резист делают мясника опасным врагом для нас.

m_icon.jpg - Мирана занимает второе место по популярности и частоте пика после Пуджа. Роумящие Жрицы всегда опасны: готовьтесь в любую минуту словить в лицо 5-секундную стрелу.

m_icon.jpg - Без комментариев. Одним кликом по союзнику лишает нас любой возможности причинить вред

m_icon.jpg - Дизейбл, контрящий любого героя в доте, невозможность убежать от ходячего кошмара- все это Думбрингер.

m_icon.jpg - Коварный герой, с ужасными способностями. s_ability3.jpg и s_ability4.jpg без шансов противодействуют нам.

m_icon.jpg - враг всем магам в доте. До приобретения манты/бкб- кусок мяса, после неё- мобильный террор

m_icon.jpg - противнейший герой в доте, дизейбл-фиксатор, сниматель дебаффов, и с нераскрывающимся инвизом.

m_icon.jpg m_icon.jpg s_orchid_malevolence.jpg - сайленс очень сильно бьет по нам.

m_icon.jpg m_icon.jpg - герои, которые выигрывают у нас мид в 60% случаев.

Заключение

В заключении к этому гайду, могу пожелать удачи в игре на этом интересном герое. А тем кто не пробовал - настоятельно советую на нем поиграть. Надеюсь, гайд вам понравился. Гайд будет исправляться и дополняться в соответствии с комментариями, которые я признаю уместными и актуальными. Гайд изменится визуально, как только я освою механику создания гайдов на этом сайте.

Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Shaman­ forest­ trolls­
­
Уровень: 2
Здоровье: 450
Мана: 500
Урон: 28
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 600
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 21-25
1 5 4 4 3 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Янв 2014 в 15:53
-2
Ну вы и del - те, кто считает петуха керри. КАКИЕ ФАЗЫ, КАКОЙ МАЭЛШТОРМ, ИДИ ЗА РИКИ ИГРАТЬ.
Скай же среднестатистический сапорт-ганкер, для керри у него нет никаких данных, и собрав его в прокастера будет просто выгоднее (с хексом и шивой у него200 с руки)
Далее: БКБ - вершина деградантства, зачем зашита от магии? Мы не керри и не энигма, мы выплёскиваем всю ману и смело идём на фонтан, нам не нужно быть в середине замеса.
"Скай-фуллсапорт бесполезен" - это ваши недо-керри бесполезны. Даже читать противно.
Причём, ты собираешься в семи-керри и добавляешь ланаю во враги, каким местом мы просрём ей мид? Она картонная и болтом мы ей снесём все здоровье, а если уйдёт в инвиз, то ульт в помощь. Над пуджом мы тоже доминируем, с паком сложнее, ну с салом мы и его убьём.

гайд отстой.
22 Янв 2014 в 14:40
0
про фейзы написано только то что они нам помогут в одном случае-против змеек расты. Маелсторм довольно неплохое средство против пауков популярной сейчас бруды. Чем ты кроме шивы будешь защищать тауэр от пауков? Насчет БКБ- ну да отваливаться с одного варда Пугны или одного стана Лины - чем не хорошо?. Идем дальше. Ланая с боттлом и стиками стоит против Скайрафа отлично за счет рефракшена. Тем более я не слова не сказал про то что эта сборка для семми-керри. я говорил про СИТУАЦИОННЫЕ предметы.
твоя критика неконструктивна и отстой.
06 Мар 2014 в 14:37
0
Хороший гайд
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
137

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?