

Это мой первый гайд по этому замечательному герою. Его замысел возник у меня ещё
летом 2013 года. Почитав существующие по Драгонусу гайды, я решил написать что-
то своё. Автор дает свое видение игры, и любой игрок вправе собираться как ему
хочется. Заранее извиняюсь за все орфографические, пункутационные ошибки, а так
же ошибки в написании гайда, все-таки первый блин скорее выйдет комом. Любая
конструктивная критика или интересные взгляды приветствуются.
Скайраф - один из интереснейших героев в доте. Сильный херокиллер и гангер, в
прямых руках Драгонус может доминировать от начала до конца игры. Наши грозные магические скиллы являются головной болью практически для любого героя в доте. В игре за Скайрафа важно раскрыть его сильные стороны, и скрыть слабые. Важно подходить к этому трезво и поэтапно.
[+] - Скайраф один из сильнейших нюкеров и прокастеров по одной цели.
[+] - Высокий прирост родного интеллекта
[+] - Хорошая анимация атаки и высокий базовый мувспид.
[+] - Почти независим от лайна и роли в команде.
[+] - Скайраф - герой, подходящий для ранней доминации и постоянной агрессии.[+] - Красивая анимация скиллов, передвижения, приятная озвучка героя, делающие игру за этого героя удовольствием.
[-] - Низкий прирост силы и ловкости, даже для интеллектуала.
[-] - Совершенно бесполезен под сайленсом.
[-] - Полностью контрится покупкой БКБ.
[-] - Отсутствие нормального эскейп-скилла делает Скайрафа уязвимым к гангам.
[-] - Поначалу чувствуется нехватка маны.(в основном из-за дорогого манакоста ультимейта).[-] - Сильно зависим от предметов.
"Arcane Bolt" или "Магический снаряд"
Наш основной нюк, увеличивающий свою силу со временем. С предметами, дающими
интеллект, данный скилл может наносить довольно крупный урон, имея мизерные кулдаун и манакост. Дамагу этого скилла может даже позавидовать даже если сравнить ее
. Данный нюк пробивает через невидимость, поэтому никакой
или
не спасутся уйдя в инвиз. Единственный минус этой способности- низкая скорость полета снаряда, так-что какой нибудь
или
вполне способны убежать от неё. Данный скилл подходит для плотного харасса на лайне.
"Concussive Shot" или "Ошеломляющий выстрел"
Наше основное замедление и фиксатор нашего прокаста. Конкассив дает 40% замедления мувспида и имеет впечатляющий рейндж действия- 1600. Способность действует по принципу ракет т.е снаряд летит в ближайшего видимого врага. Выстрел имеет АОЕ в 200 рейнджа, поэтому замедляет всех врагов, находящихся рядом с целью выстрела. Данная способность хорошая для гангов, уходов от погони или для добития врагов.
"Ancient Seal" или "Древняя Печать"
Наш сайленс. Наверное один из лучших целевых сайленсов во всей доте. Имеет небольшой кулдаун в 11 секунд и имеет длительность в 6 секунд на 4 лвле прокачки.Важные особенности нашего сайленса - дикое снижение магической защиты на 36% и хороший рейндж применения. Жизненно необходим для гангов. Сайленс сбивает channeling скиллы,такие как Энигмы,
ВитчДоктора и многие другие.
"Mystic Flare" или "Мистическая Вспышка"Наш ультимейт. Наносит 600/900/1200 урона за каждый уровень прокачки. Имеет небольшой кулдаун в 20 секунд на 3-м уровне прокачки. Привлекает внимание огромное требование к манакосту: 350/575/800 за уровень соответственно. Очень грозный ультимейт, наносящий большое количество урона 1-2 целям. Для правильной поставки ультимейта нужно использовать
или другие замедления и станы. Урон ультимейта равномерно распределяется между всеми героями попавшими в поле. Поэтому не спешите кидать ультимейт в толпу героев- толк будет, но мало.
Данный скиллбилд является пожалуй, основным скиллбилдом в любой игре на Скайрафе. Открыв любую игру в доте где есть Скайраф, вы скорее всего увидите данный билд.
Прокачка основного нюка до 8 лвла, конкассива на 2-м лвле, и сайленса на 4-м лвле.
Почему же распространена именно такая раскачка? Дело в том, что максить замедление первым не имеет никакого смысла: с уровнем увеличивается лишь урон и уменьшается кулдаун. Замедление и его длительность остаются прежними. Некоторые берут конкассив на 1 и забывают про него до 25 лвла, что является вполне справедливым и оправданным решением. Макс сайленся и основного нюка составляет четверть общего успеха.
В скиллбилде могут быть небольшие отклонения, такие как взятие конкассива на 1 лвле, для ухода от ганга, или прокачка 2 сайленса на 5-м лвле(если вы роумите или саппортите)
[+]
[+]
[+]
[+]
[+]
[+]
[+]
[+]
[+]
[+]
Данный скиллбилд подходит для любой роли и любого лайна в принципе. Однако если вы саппорт, вы можете менять скиллбилд на свое усмотрение. Например не брать 2-й уровень ультимейта на 11 лвле.
Скайраф ОЧЕНЬ зависим от айтемов. Его зависимость обуславливается плохим приростом ловкости и силы, наличием большого манапула и отсутствия хорошего регена маны, отсутствием эскейп-способности и инициации в целом.
Выбор обуви для Скайрафа довольно широк. Все зависит от того, чего вы хотите, а так же от игровой ситуации и команды
[1] - мой любимый ботинок на данном герое. Он дает нам всего понемногу - жирности, интеллекта. Переключая с силы на интеллект мы можем вносить больше урона нашим основным нюком. Эти сапоги не раз дадут уйти вам живыми из каких-нибудь замесов. Однако они подходят если в вашей команде нет сильно зависимых от маны героев. В остальных случаях - лучший вариантом будет сборка аркан.
[2] - один из самых распространеных ботинков на Скае. Арканы дают нам больший манапул чем ПТ, однако крепкости нам ничуть не прибавляет. Собирать если мы суппортим/роумим, а также если в команде много маназависимых героев.
[3] - очень редко можно увидеть его на Скайрафе. Наверное единственный плюс этих ботинок для него - способность свободно проходить через крипов или проходить через
шамана. В остальных случаях - не собирать.
[4] - нынешние транквилы являются довольно неплохим вариантом, если мы идем через
первым айтемом. Они дадут нам хороший хп реген и защиту. Минус данных ботинок состоит в невозможности разбора и быстрой поломке от любого урона.
[5] - в реалиях современной доты, тревела являются суровой необходимостью. Несмотря на дороговизну, эти ботинки окупаются вполне быстро. Возросшая популярность
и героев-пушеров, вполне оправдывает покупку тревелов. Помимо этого тревела дают очень много мса и возможность быстро прилетать в тимфайт.
От рассмотра ботинок перейдем к основный айтемам на Скайрафе.
- один из распространенных айтемов на Скайрафе. Он дает хороший мана и хп пул, а также хороший хп, мана реген. В условиях современной доты, дурацкой системы байбеков, блудстоун позволяет быстрее возвращаться в строй из таверны. Так же не стоит забывать про активку предмета, восстанавливающую хп и ману союзниками и дающую возможность суицида. Суицид довольно неплохая вещь - позволяет засейвить наш стрик килов(если он есть офк) и не отдать врагу кучу золота. Да и получени экспы на месте смерти никто не отменял.
- очень хороший предмет для нашего героя. Он дает нам очень много хп( целых 325), 25 интеллекта и самое главное - активное замедление на 60%, которе отлично сочетается с нашим конкассивом. Данный айтем является прекрасным средством противодействия любителям помансовать и поджукать от нашего ультимейта, а также контрить героев с высоким мсом, таких как
,
,
,
,
- на мой взгляд лучший предмет для Скайрафа. Еул дает нам очень много мса, хороший реген маны и немного интеллекта.Самое главное в этом предмете - активка. Она превосходна. Нужно заэвейдить направленные станы
,
или
? Еул. Заэвейдить противные ультимейты
,
,
,
? Еул. Уйти от ганга одинокого
,
или
? Еул. Еул является хороший дизейблом для таких противных героев таких как
или
. Так же этим предметом вполне можно эвейдить неприятные ультимейты таких героев как
,
или
. И это далеко не полный список, что может делать этот замечательный предмет.
и
- наши лучшие друзья в абсолютно любой игре. Игнорировать эти предметы в своем инвентаре - проиграть около 20% игры. Эти 2 предмета - абсолютные чемпионы по сохранению нашей жизни в игре.
- даггер решает все наши проблемы с инициацией и убийствами одиноких пушеров-аутистов, таких как
или
.Так же вкупе с Еулом мы получаем почти гарантированный эскейп. Важно лишь знать тайминг. Даггер не будет эффективен против таких героев как
,
,
,
или против героев с
.
- хорошая альтернатива даггеру. Главное отличие форсстафа от даггера - невозможность сбития переодическим уроном. Форс хорошо противодействует Расте и его
или
Клокверка и другим подобным скиллам. Так же форсстаф позволяет сейвить тиммейтов из фокуса или длительного рейндж стана.
- этот предмет отлично засейвит нас от героев сильно уповающих на свой физ.урон и райтклик. К этим героям относятся практически все керри-ловкачи или силовики, а также некоторые интеллектуалы.
- дорогой предмет, однако свои деньги он оправдывает. Отличный дизейбл на 2.5 секунды, 25 интеллекта и хороший манареген.
- Этот предмет дает нам много интеллекта и брони.Хорошая активка позволяет отпушивать лайны и замедлять противников, что хорошо против
или
, а пассивная аура дает неплохое замедление атак спида.
- Дагон является отличным дополнением к нашему прокасту. А связка +
делает нас грозным убиватором.
- данный предмет необходим нам против любителей собирать
а так же против варда
. Ну и про станынюкидизейблы тоже забывать не стоит.
- в версии 6.79 Скайрафу добавили апгрейд ультимейта аганимом, который снимает полностью кд на 3-м уроне прокачки, что довольно спорно. Не обладая огромным манапулом и бешенным манарегеном, нам будет хватать максимум на 2 ультимейта. Стоит собирать в поздней игре, когда урона от одного ультимейта уже не хватает или в вашей команде есть
или
.
- предмет дающий сносный мана и хп реген а так же 15 статов. Важна в этом предмете, конечно же Spellblock, позволяющая заблокировать ультимейты
,
,
,
и многих других.
К тому же Spellblock сделали активной способностью, что делает линку хорошим командным артефактом.
- популярность данного предмета в последнее время сильно возросла. Если в вашей команде есть пушеры, собирающие этот предмет, то вы вполне можете помочь им собрав больше некров. Тем более 3 некро-воин дает True Sight что вполне является альтернативой гему, дасту, и сентрям.
- очень дорогой предмет, который дает кучу статов, что довольно важно для нас и самое главное - ШИКАРНУЮ анимацию атаки от которой я всегда получаю несоразмерное удовольствие. Скади отлично контрит зажравшихся керри - дпсеров, а в сочетании с
дает неплохой отжор.
От основных предметов перейдем к предметам суппорта/роумера и к необычным предметам.
- так как Скайраф направлен на агрессию, мы будем получать много зарядов урны. Хороший, недорогой предмет дающий немного силы и мп регена, позволяющий сейвить себя и союзников.
- собираем если в команде мы единственный суппорт или нет героев, которые могут быстро её собрать.
- отличный айтем, дающий нам статы и немного мса. Чудесная активка и недорогая цена делают этот предмет акутальным для нас.
- собираем если в нашей команде есть мили-керри, которому не хочется забивать слоты лишними айтемами и для небольшого повышения пуш-потенциала.
- хороший предмет, дающий нам 6 брони и небольшой мана-реген. Собираем если у нас в команде есть герои, способные быстро забирать Рошана.
- данный предмет хорош в комбинации ультимейтов таких героев как
,
,
и многих других АОЕ-ультимейтов.Так же вейл дает немного статов, хп реген, и защиту.
- данный предмет очень полезен против вражеских дпсеров. Дает нам хп и уклонения.
- необычный предмет, однако дает нам преимущество по экспе и голде. Собираем если получили преимущество в ирли(фб, ранний снос таверов, рошан)
- так сказать why not? Данный айтем отлично противодействует вражескому пушу, и позволяет пушить нам эффективнее.
- худ дает сильный прирост маг.резиста что очень полезно для нас. А последующая сборка
очень важна для команды.
- шб дает нам неплохой эскейп и хорошую инициацию.
Как и любой хороший суппорт, мы должны купить/апнуть курьера, покупать расходный материал: варды, сентри, дасты, смоки.
Для Скайрафа в принципе не важен лайн. Он может идти суппортом/соло-мид героем/даже керри/ или оффлайн. Однако я люблю соло-мид Скайрафа. На этом лайне этот герой раскрывается в полной степени, и именно от соло-мид игрока и его действий будет складываться мид-гейм и дальнейшая игра.
Если нам дают соло-мид, не отказываемся и идем на него. Важно получить преимущество с самого начала, поэтому блок крипов строго необходим. Если блок успешен- вражеские крипы будут на нашем хайграунде, следовательно вражескому соло-мид герою будет труднее получать ксы, так как мы постоянно харасим противника обычной атакой и арканой. Особенно страдают мили соло-мид герои.
Наш закуп на мид следующий: [item=Tango]
. Данный закуп даст нам заготовки для
и
. В закуп добавляется
или
если наш противник на миду
или
. Первым итемом конечно же берем
. 2 аспект получения преимущества на мид линии- контроль рун. Скайраф очень сильный гангер и руны - его лучшие друзья. С руной хасты или невидимости мы можем идти помогать на лайнах с 3-4 уровня, а с иллюзиями - сносить башню. Не забывайте носить с собой тп, дабы не проседать по экспе. Обязательно стараемся денаить крипов на лайне- противник получит меньше экспы и будет менее эффективен.
Скайраф роумер-суппорт
Честно сказать я не люблю Ская в качестве суппорта. Скайраф как суппорт эффективен в агрессивных даблах/триплах,однако у него нет сейв-способностей, дизейблов. В суппорт-билде мы проседаем по уровню, так что наш прокаст не такой грозный. В роуминге со вторым суппортом/оффлейном мы чувствуем себя свободнее, по природе нашего героя. Однако Скайраф фулл-суппорт бесполезен и является ходячим раздатчиком хила и маны. Особенно меня веселят некоторые РММ топ игры, где Скайраф суппортит в одиночку. В основном эти игры проигрываются.
Скайраф на лайне, но не суппортВот здесь начинается самое интересное. На лайне у нас нет определенной роли. Скорее семми-керри оффлейнер. Стоя с саппортом, мы можем заработать много убийств, в зависимости от героев стоящих против Ская.
Каждый герой в доте - наш друг. Каждый помогает чем может: в гангах, в сейве, в убийствах. Перечислять всех довольно долго, поэтому лучше назвать самых лучших и часто пикаемых в пабе.
- 1 место несомненно принадлежит этой прекрасной девушке. Замедление, отличный дизейбл и аура регенерации маны - лучший суппорт для Ская.
- Восстановление маны, бесплатный телепорт и своеобразный фиксатор в виде маналика. Несомненно хороший друг.
и
- лучшие друзья в доте для любого героя. Спасут нашу задницу из любой передряги
- отличный хил, замедление, инвиз, фиксатор нашего прокаста.
или герой с
- данные герои могут подчинить нашего любимого крипа - , дающего ауру регенерации маны, и хил. И каждый из этих героев имеет хорошее замедление или дизейбл.Можно долго писать про друзей Скайрафа, но можно сказать одно- любой герой с дизейблом или станом, хилом/восстановлением маны - наш лучший друг.
Так же любой герой в доте для нас - враг
Наверное стоит перечислить самых популярных и частопикаемых.
- хороший Пудж всегда головная боль. Очень сильный прокаст, с которого мы умираем довольно быстро, толстота и маг.резист делают мясника опасным врагом для нас.
- Мирана занимает второе место по популярности и частоте пика после Пуджа. Роумящие Жрицы всегда опасны: готовьтесь в любую минуту словить в лицо 5-секундную стрелу.
- Без комментариев. Одним кликом по союзнику лишает нас любой возможности причинить вред
- Дизейбл, контрящий любого героя в доте, невозможность убежать от ходячего кошмара- все это Думбрингер.
- Коварный герой, с ужасными способностями.
и
без шансов противодействуют нам.
- враг всем магам в доте. До приобретения манты/бкб- кусок мяса, после неё- мобильный террор
- противнейший герой в доте, дизейбл-фиксатор, сниматель дебаффов, и с нераскрывающимся инвизом.
- сайленс очень сильно бьет по нам.
- герои, которые выигрывают у нас мид в 60% случаев.
В заключении к этому гайду, могу пожелать удачи в игре на этом интересном герое. А тем кто не пробовал - настоятельно советую на нем поиграть. Надеюсь, гайд вам понравился. Гайд будет исправляться и дополняться в соответствии с комментариями, которые я признаю уместными и актуальными. Гайд изменится визуально, как только я освою механику создания гайдов на этом сайте.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: