Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.
Способности
Quas
Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13
Wex
Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14 БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
Exort
Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28
Invoke
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ:2 РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ:0
Так начинается новая эра знания.
Cold Snap
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Нескончаемая дрожь Садрона.
Ghost Walk
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100 РАДИУС: 400
Устрашающее препятствие Миралты.
Tornado
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200 БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Хватка Торнаруса.
E.M.P.
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 675 УРОН: 60%
Злобное искажение Эндолеона.
Alacrity
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Приказ стремительной борьбы Гастера.
Chaos Meteor
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3 РАДИУС: 275 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Огненная длань Тарака.
Sun Strike
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7 РАДИУС: 175
Заклятие кремации Харлека.
Forge Spirit
Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Наиболее изощренные творения Калвина.
Ice Wall
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Уничтожающая стена Корикса.
Deafening Blast
Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Ведь не только славиться этот персонаж как раскастовщик, он может быть и дамагером без ультимэйта. В этом гайде я покажу две его стороны.
Плюсы героя
Герой владеет тремя Сферами: Quas, Wex, Exort
+ скорость регенерации
+ скорость передвижения, атаки
+ увеличение урона
+Инвокер, владея тремя сферами может обрушать на вас 10 заклинаний.
+Одно из заклинаний . Невидимости 100 секунд.
Минусы героя
-Один из самых сложных героев в dota 2.
Комментарии к скиллам героя
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к сил. За все три активированные сферы на последнем уровне регенерация здоровья составит +21.
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. За все активированные сферы на последнем уровне инвокер получит бонус скорости атаки 21% и бонус к скорости передвижения на 42%.
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. За все три активированные сферы инвокер получит бонус к урону аж на 63 единицы.
Комбинирует элементы стихий, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker. Максимально заклинаний со второго уровня равняется 2.
Cold Snap. Инвокер проклинает врага, время, зависящее от уровня Quas. Враг будет получать периодический урон и будет кратковременно заморожен. При получении урона враг вновь будет заморожен на короткое время. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровней Wex и Quas.
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя некоторое время, зависящее от уровня Wex, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженной маны основаны на уровне Wex. Invoker восстанавливает 50% от сожженной маны.
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровнеExort на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Итем билд
Итем билд всегда разный. Потому что он берется против противника а какой у нас противник мы не знаем и для этого есть основной Итем билд для заклинателя
[item=Tango] талисман нам даст многое. урон жизни и броню. Танго берем только если идем в соло.
После этого нам нужна скорость и поэтому мы покупаем но без обгрэйда. Один из самых важных итемов это . Хэнд оф мидас нам даст +30 к скорости атаки но и при активации даст нам 190 золота и 2,5 раза больше опыта. Предпочтительно собрать мидас к 7-8 минуте.
теперь переходим к самым главным предметам:
эти 4 предмета должны быть у каждого инвокера ведь палка талкалка говорит сама за себя. С ее помощью можно ворваться или в противном случае сбежать. Ветерок или Scepter of Divinity один из основных предметов инвокера.
Аганим для каждого героя он важен но для этого героя он особенно важен. На последнем уровне с аганимом мы можем раскоставать 4 скила. без каких либо угроз и затрат на время.
ну как же без ботинок у травелов большая скорость и перемешаться можно если для вас время дорого.
Теперь я предоставлю Итем билд Для Рыцаря(дд) Invoker
для начала мы можем взять повышение характеристик нам гарантировано.
Из ботинок мы выбираем . Для дамагера вроде нас нам нужно больше Dmg, а только в этих ботинках есть характеристика на урон.
к Середине игры нам нужно иметь эти три предмета нам дадут необычайный урон по врагам. А если мы еще и для этого наложим на себя Alacrity то 5-6 ударов умрет любой).
Друзья
Все массовые дизейблеры:
Враги
Один из самых опасных врагов для Инвокера. Его
скилл нам испортит весь прокаст, если мы конечно не оделись как дд).
Смертельно опасный герой для нас. Многие скажут, что брет какой то пудж никогда не был врагом для инвокера. Да не тут же было. Пудж убьет инвокера примерно 0:45-1:00. Это было мной замечено после патча 7.69. В лэйте мы не что ему не сделаем.ЕСЛИ ПИКНУЛИ ПУДЖА НЕ БЕРИТЕ ИНВОКЕРА НИ КОГДА. ВЫ СОЛЬЕТЕ НЕ ТОЛЬКО МИД НО И ВСЮ ИГРУ.
Лайфстилер опасен только в лейте.
Один из не многих героев которые могут дать нам сало. Контрит БКБ. Но если он на 4 минуте пошел на вас гангать и вы увидели его по вардам то смело уходите подальше или вам Смерть.
Враги?
Я заметил в некоторых гайдах, что некоторых героев приписывают к врагам для Инвокера. Например:
Враг или нет. Рики для инвокера никогда не был врагом и не будет. Его контриться и убиваем злодея. Если он соберет , этот предмет контриться нашим инвизом. Но не в коем случае не используйте Рики может просто кинуть туда тучку, а маны на палку толкалку может и не хватить.
Я не понимаю почему этот предмет бля нас враг?Во-первых, он контриться бкб, а во-вторых, против вас никогда не соберут 3-5 обратки. Больно дорого обойдетесь им вы. А 1-2 нам не так и много нанесут.
самый распространенный враг для нас в других гайдах. НЕТ, НЕТ, ЕЩЕ РАЗ НЕТ. ЕСли он как то умудриться собрать орчиду мы его посылать лет в облака предметом , а пока он вертеться мы можем улететь или .
Если в чем то я не прав в комментариях жду ваших разъяснений.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50к скорости передвижения
Hand of Midas
2050
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
Компоненты
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10к интеллекту
+ 4к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20
Компоненты
Eul's Scepter of Divinity
2825
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10ко всем атрибутам
+ 200к здоровью
+ 150к мане
Компоненты
Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 45
Компоненты
Null Talisman
470
+ 3к силе
+ 3к ловкости
+ 6к интеллекту
+ 3Урон
Компоненты
Phase Boots
1290
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50к скорости передвижения
+ 24Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
Компоненты
Orchid Malevolence
4075
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25к интеллекту
+ 30к скорости атаки
+ 30Урон
+ 150%к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
Расход маны: 100
Перезарядка: 18
Компоненты
Daedalus
5520
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%
Компоненты
Desolator
3500
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.
Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
Компоненты
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10к интеллекту
+ 4к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20
Компоненты
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.
Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
Компоненты
Eul's Scepter of Divinity
2825
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25к интеллекту
+ 30к скорости атаки
+ 30Урон
+ 150%к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
Расход маны: 100
Перезарядка: 18
Компоненты
Eul's Scepter of Divinity
2825
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10к интеллекту
+ 4к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20
Компоненты
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Cold­ Snap­
|
Invoker­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Alacrity­
|
Invoker­
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Exort­
|
Invoker­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 35
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100 РАДИУС: 400
Quas­
|
Invoker­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80
Перезарядка: 22/17/12/5
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2 ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ:16 / 8 / 4 / 2 РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ:0
Cold­ Snap­
|
Invoker­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Ghost­ Walk­
|
Invoker­
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 35
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100 РАДИУС: 400
Tornado­
|
Invoker­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200 БАЗОВЫЙ УРОН: 70
EMP­
|
Invoker­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675 УРОН: 50%
Alacrity­
|
Invoker­
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Chaos­ Meteor­
|
Invoker­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3 РАДИУС: 275 ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Sun­ Strike­
|
Invoker­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7 РАДИУС: 175
Forge­ Spirit­
|
Invoker­
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность:
Ice­ Wall­
|
Invoker­
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность:
Урон: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Deafening­ Blast­
|
Invoker­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200
Перезарядка: 40
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Alacrity­
|
Invoker­
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Global­ Silence­
|
Silencer­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500
Перезарядка: 130
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Smoke­ Screen­
|
Riki­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
>Пудж убьет инвокера примерно 0:45-1:00. Это было мной замечено после патча 7.69. В лэйте мы не что ему не сделаем.ЕСЛИ ПИКНУЛИ ПУДЖА НЕ БЕРИТЕ ИНВОКЕРА НИ КОГДА. ВЫ СОЛЬЕТЕ НЕ ТОЛЬКО МИД НО И ВСЮ ИГРУ.
Дальше не читал