

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Invoker.
Кто же он чародей или Рыцарь. Решать вам.
Ведь не только славиться этот персонаж как раскастовщик, он может быть и дамагером без ультимэйта. В этом гайде я покажу две его стороны.
Герой владеет тремя Сферами: Quas,
Wex,
Exort
+ скорость регенерации
+ скорость передвижения, атаки
+ увеличение урона
+Инвокер, владея тремя сферами может обрушать на вас 10 заклинаний.
+Одно из заклинаний . Невидимости 100 секунд.
-Один из самых сложных героев в dota 2.
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к сил. За все три активированные сферы на последнем уровне регенерация здоровья составит +21.
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. За все активированные сферы на последнем уровне инвокер получит бонус скорости атаки 21% и бонус к скорости передвижения на 42%.
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. За все три активированные сферы инвокер получит бонус к урону аж на 63 единицы.
Комбинирует элементы стихий, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker. Максимально заклинаний со второго уровня равняется 2.
Cold Snap. Инвокер проклинает врага, время, зависящее от уровня Quas. Враг будет получать периодический урон и будет кратковременно заморожен. При получении урона враг вновь будет заморожен на короткое время. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровней Wex и Quas.
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя некоторое время, зависящее от уровня Wex, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженной маны основаны на уровне Wex. Invoker восстанавливает 50% от сожженной маны.
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровнеExort на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Итем билд всегда разный. Потому что он берется против противника а какой у нас противник мы не знаем и для этого есть основной Итем билд для заклинателя
[item=Tango] талисман нам даст многое. урон жизни и броню. Танго берем только если идем в соло.
После этого нам нужна скорость и поэтому мы покупаем но без обгрэйда. Один из самых важных итемов это
. Хэнд оф мидас нам даст +30 к скорости атаки но и при активации даст нам 190 золота и 2,5 раза больше опыта. Предпочтительно собрать мидас к 7-8 минуте.
теперь переходим к самым главным предметам:
эти 4 предмета должны быть у каждого инвокера ведь палка талкалка говорит сама за себя. С ее помощью можно ворваться или в противном случае сбежать. Ветерок или Scepter of Divinity один из основных предметов инвокера.
Аганим для каждого героя он важен но для этого героя он особенно важен. На последнем уровне с аганимом мы можем раскоставать 4 скила. без каких либо угроз и затрат на время.
ну как же без ботинок у травелов большая скорость и перемешаться можно если для вас время дорого.
Теперь я предоставлю Итем билд Для Рыцаря(дд) Invoker
для начала мы можем взять повышение характеристик нам гарантировано.
Из ботинок мы выбираем . Для дамагера вроде нас нам нужно больше Dmg, а только в этих ботинках есть характеристика на урон.
к Середине игры нам нужно иметь
эти три предмета нам дадут необычайный урон по врагам. А если мы еще и для этого наложим на себя Alacrity
то 5-6 ударов умрет любой).
Все массовые дизейблеры:
Один из самых опасных врагов для Инвокера. Его
скилл нам испортит весь прокаст, если мы конечно не оделись как дд).
Смертельно опасный герой для нас. Многие скажут, что брет какой то пудж никогда не был врагом для инвокера. Да не тут же было. Пудж убьет инвокера примерно 0:45-1:00. Это было мной замечено после патча 7.69. В лэйте мы не что ему не сделаем.ЕСЛИ ПИКНУЛИ ПУДЖА НЕ БЕРИТЕ ИНВОКЕРА НИ КОГДА. ВЫ СОЛЬЕТЕ НЕ ТОЛЬКО МИД НО И ВСЮ ИГРУ.
Лайфстилер опасен только в лейте.
Один из не многих героев которые могут дать нам сало. Контрит БКБ. Но если он на 4 минуте пошел на вас гангать и вы увидели его по вардам то смело уходите подальше или вам Смерть.
Я заметил в некоторых гайдах, что некоторых героев приписывают к врагам для Инвокера. Например:
Враг или нет. Рики для инвокера никогда не был врагом и не будет. Его
контриться
и убиваем злодея. Если он соберет
, этот предмет контриться нашим инвизом. Но не в коем случае не используйте
Рики может просто кинуть туда тучку, а маны на палку толкалку может и не хватить.
Я не понимаю почему этот предмет бля нас враг?Во-первых, он контриться бкб, а во-вторых, против вас никогда не соберут 3-5 обратки. Больно дорого обойдетесь им вы. А 1-2 нам не так и много нанесут.
самый распространенный враг для нас в других гайдах. НЕТ, НЕТ, ЕЩЕ РАЗ НЕТ. ЕСли он как то умудриться собрать орчиду
мы его посылать лет в облака предметом
, а пока он вертеться мы можем улететь
или
.
Если в чем то я не прав в комментариях жду ваших разъяснений.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: