

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Invoker.
Здравствуйте дорогие пользователи сайта Dota2.ru
Во вступлении я хочу сказать лишь одно, этот гайд для новичков, а не для "оцсов доты".
Надеюсь вам понравится этот гайд, я открыт для критики и буду прислушиваться к вашему обоснованному мнению.
Начнем пожалуй с плюсов и минусов.
Плюсы:
10 способностей, что и делает Инвокера очень разносторонним героем.
Есть эскейп способность.
3 сферы что позволяют добавлять себе дамаг (Exort) скорость атаки и мс (Wex) и лечить себя (Quas).
Хороший пушер (не такой как фурион, но все же).
Отличный инициатор за счет своих дизейблов.
Отправляем на небеса (в таверну) с другого конца карты.
Минусы:
К сожалению Инвокер не из спортсменов, и по этому у него ms всего 280 (Прокаченый Wex исправляет это недорузмение)
Сложен для новичков
Инвокер - это не Квопа, мгновенно нанести кучу дамага у него не получитсяМанозависим в началеСало - и мы бесполезны (хоть и бьем с руки мы неплохо)
Тут все должно быть понятно, добавляет нам немного силы и приличную регенерацию здоровья.
Добавляет нам немного ловкости, и скорость передвижения со скоростью атаки.
С этой сферой мы становимся более умным а дамаг с руки у нас увеличивается.
Наша ульта, без нее мы просто бесполезный крип жанглирующий сферами. На 1 уровне прокачки имеет кулдаун 22 секунды и тратит 20 маны, на последнем 5 секунд и 80 маны. С аганимом кулдаун уменьшается до 16/8/4/2 секунд и маны на ульту больше не требуется.
Cold Snap, очень полезная штука, кратковременно станит героя если тот получил урон, стан имеет кулдаун, после снятия кулдауна, если герой опять получит урон он снова застанится, и так до конца действия абилки. (Наш основной скилл при ранней игре)
Наш инвиз, очень палевный так как имеет ауру замедления, имба для паба, бесполезная против -cm мода.
Торнадо, очень полезный скил, дизейблит врагов и имеет дальность 3200, я использую его чтобы враги не разбежались увидя летящий метеор. Так же, наряду наряду с Еулом снимает некоторые бафы, что хорошо. Список бафов которые снимает Торнадо можно посмотреть ниже.
Сжигает ману, восстанавливает нам 50% того что мы сожгли + чистый урон 50% от сожженой маны врагам.
Очень полезный баф, один из лучший в дотке, добавляет скорость атаки и дамаг на 9 секунд + очень маленький кулдаун, можно вешать на крипов, на себя и союзников и даже на катапульту.
Камушек. Трудно кинуть, легко увернутся, но чтобы этого не было нам и нужен торнадо и еще один спелл о котором я скоро расскажу, а так это наш основной дамажущий спелл.
Вот за что Инвокера порой ненавидят - это санстрайк. Он наносит чистый урон, распределяет урон по всем попавшим пополам, и можно кинуть из любого конца карты.
Наши саммоны, очень полезные чертилы, ибо у них есть дамаг как у героя и способность уменьшать броню с каждым ударом, по началу фордж один, но если уровень Quas и Exort равен 4 или больше, то их станет двое. Полезен при пуше и фарме, а так же чтобы проверить Рошана и чекнуть руну.
Стена. Трудно поставить, однако если поставить правильно, враги будут очень замедлены, целых 140%, ежесекундный урон + замедление будет работать спустя некоторое время после выхода из нее. Действует 12 секунд.
Бласт. А вот это и есть тот скил который поможет нам продержать врагов под камнем подольше, так как он толкает врагов в направлении против вас. Дизарм на целых 4 секунды!!! Войд и всякие там Морты негодуют. Плюсом так же является то, что Бласт наносит урон, и даже очень хороший.
Выбор сапога зависит от вашей расскачки сфер.
Хороший выбор для QW расскачки. Добавляет +24 урона что очень хорошо так как E мы не качаем. Его активная абилка позволяет догнать противника или наоборот убежать.
Лучший выбор для Инвокера с QE прокачкой. Дело в том, что эти сапоги увеличивают нашу скорость атаки с руки, позволяя Cold Snap срабатывать постоянно. Так же ботинки могут быть переключены в зависимости от ситуации, например не хватает чуть чуть маны на инвиз чтобы уйти от преследования, или в нас летит последняя тычка до нашей смерти, переключение на силу возможно спасет нам жизнь.
Имеет место быть для EW. Хоть урон и не дает, зато заменит нам реген от Q который мы практически не качаем.
Статов нет, зато бегаем как угорелый, да и халявный телепорт есть. Собираем в лейте.
Один ветерок хорошо, два ветерка просто превосходно! Хук Пуджа вытягивает из Еула и Торнадо (таким образом он может нас засейвить если что-то пойдет не так, мы в Еул, он хукует).
Приятным плюсом будут +40 к скорости бега (а нам как раз её и не хватает)
10 интеллекта и 150% регенерации маны. Дешевый и полезный предмет.
С Еулом можно придумать столько разных комбинаций, например такой:
ветерок->санстрайк->камень->бласт
От такой комбинации умирают, или же убегают на лоу хп в ерли-мид гейме.
Дизейбл опасного противника, +35 интеллекта, 10 силы, 10 ловкости, 150% регенерации маны. Полезная штука против опасных керри.
Берем если против нас нету надоедливых персонажей наподобе Дума, Сала, и остальных персонажей которые могут нарушить наш расскаст. Уменьшает кулдаун ульты до 16/8/4/2 в зависимости от уровня прокачки ульты и уменьшает стоимость маны на ульту до 0.
Так же дает +10 ко всем статам, 200 здоровья и 150 маны.
Если против вас одни нюкеры,станеры,дизейблеры то очень пригодится. +10 силы и +24 урона так же не помешают
Очень полезный предмет. Дум и остальные с направленными заклинаниями негодуют.
Керри негодуют.
Добавит нам приличный реген маны и возможность заденаится. Иногда полезна если 5еро маслят вас все же отловили без маны. Добавляет жирности.
Полезная вещь, добавит нам +40 силы и +300 жизней что сделают нас очень толстыми, мы будем реже умирать и находится в таверне.
С форджами и пивком потянет, но я его обычно не собираю.
Если руки из того места растут, и мана позволяет (а её должно быть примерно 2k на полный расскаст) то можно купить. Обычно покупается в лейте.
Наш расскаст более убийствинен (в замесе кидается на самого жирного, и ТОЛЬКО после торнадо), но и мы сами сможем огрести от какого нибудь мага. +40 ловкости добавят нам примерно 5 брони и хорошую скорость атаки
В совокупности с форджами - адская смесь. Помимо того что некры наносят приличный урон, наши форджы уменьшают броню что делают их более смертоносными (я видел не мало случаев когда какая нибудь цмка пыталась отпушить. Вывод - линия в хлам, а цмка в таверне). Так же отличный айтем против пуджа, если он и попадет в вас хуком, пока он будет вас кушать некры и форджы его убьют.
Добавит нам живучести и замедление будет очень кстати, так как враги очень любят убегать из нашего метеора. 325 здоровья добавят нам жирности и 25 интеллекта тоже будет хорошим дополнением
Сало и доп. дамаг. Очень полезная штука против эскейперов
например:
(Да, корова тоже имеет эскейп имхо)
Да и против остальных тоже хорошо влетает.
Cold Snap будет активироваться постоянно, но он слишком дорог, лучше потратить деньги на что нибудь другое. А так +60 урона и +50 урона по площади.
Мобильность, статы все дела. Я придаю предпочтение именно Force Staff, так как он позволяет использовать свою абилку даже если по вам кто то стукнул, чего нельзя сказать про даггер. Так же дает возможность спасти союзника.
Мобильность, без стат. Отлично сочетается с Палкой-толкалкой.
Если с вами играют 4 керри и на отрез отказываются покупать курьера, то придется уступить и купить нам.
Хороший предмет для мидера. Берем если собираемся контролить руны.
Редко вижу, но от него есть польза, причем не маленькая. -25% резист магии врагам (причем не на одного). Есть смысл собирать если против вас Магина и люди с худом.
Хорошие статы за маленькую цену.
Если собран до 8 минуты, то собираем. Если нет, то забудьте.
Наконец мы дошли до самого главного раздела.
Ниже приведен видеоматериал чтобы было все наглядно
Еул->Sunstrike->Meteor->Blast
Tornado->Meteor->Blast
Это комбинация просто создана для начала боя (мы и являемся инициатором).
Очень сложная комбинация ввиду определенного тайминга
Blast->Ice Wall->Дальше на свое усмотрение (Не обычного в нем то, что мы не отталкиваем врага а наоборот, притягиваем.
Комбинацию ниже многие знают (однако не все)
Комбинация некого Сook
Массовый стан/дизейбл даст нам время для занятия позиции и начала расскаста.
Он танкует, мы кастуем.
Если вам попался нормальный войд (Не как этот ) то можно сделать -5.
С ними, мы сможем чаще убивать санстрайком.
Эта снежная красавица просто создана для Инвокера. Ее пассивка даст нам регенерацию маны которой нам так не хватает! Плюс её ульта и 1 скилл замедляет противников и наносит урон. С ней мы можем сделать -5.
Его пассивка увеличивает маг. ресист команде. Мало того, что он может распетрушить нас нашими же скиллами (хотя он быстрее умрет, чем что то сворует).
Убьем сами себя из-за такой противной вещи как
Его имя говорит за себя. Как я ранее говорил, контрится
.
Этот тип сожжет нашу ману и отправит нас в таверну. Ещё неприятным для нас фактом является то что маг резист у него бешеный.
Загангает нас ночью, у него есть сало и замедление, да и бегает как угорелый (а мы бегаем очень медленно).
You are DOOMED!!! Примерно это вы услышите прежде чем отправится в таверну. Если против вас дум, покупайте линку.
Обладают салом, скажу только одно
или
.
Скиллы:
Руны: Руна ДД, Руна Регенерации, Руна Невидимости, Руна Скорости.
Предметы:
Ну что ж гайд подошел к концу, надеюсь вам понравилось. Если есть какие либо недочеты прошу сообщить в комментариях. Гайд будет пополнятся и обновляться. Я не считаю себя "папка нагибатор 228" я просто хочу помочь новичкам, не более.
Успехов в пабах, хороших тиммейтов вам и поменьше фидеров.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: