Гайд по герою Tinker Dota 2 от Blazer090693

TINKER full guide от early до late game 04.01.2014

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.

Tinker
04 Янв 2014 в 17:39
4834
-6
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Доброго времени суток всем читателям. В последнее время я замечал новые гайды по Тинкеру, не имею ничего против других авторов, но эти гайды не смахивают на реальный гайд. В данном гайде я в мельчайших деталях опишу стадии игры и тактику при игре этим восхитительным героем. Все что напишу и опишу я лично испробывал при многих вариациях и не на ботах что самое важное, а в пабах играя против людей.

Плюсы и минусы героя

+ Сильнейший прокастер в лейте. Многие спорят по этому поводу, не будем обсуждать эту тему, но Тинкер и вправду является сильнейшим прокастером, особенно в лейте

+ может иметь пермохекс

+ Великолепный пуш-антипуш потенциал

+ Хороший гангер

+ Очень быстрый фарм

- Наряду с m_icon.jpg один из самых трудных героев требующий большой практики на нем

- Определенное время мы не помогаем команде, так что первые 10-11 минут команда играет вчетвером

- Уязвим к гангам на начальных этапах игры

- Крайне чуствителен к салу

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Бьет лазером по одиночной цели нанося неплохое количество чистого урона, и заставляя противника промахиваться всеми последующими атаками на протяжении 3-х секунд. Прекрасно заходит против Дамаг Диллеров с руки таких как m_icon.jpg или же очень мешает в дуэли m_icon.jpg

s_ability2.jpg - Выпускает 2 ракеты которые попадут в ближайших вражеских героев нанося магический урон. ВАЖНО знать что ракеты не бьют по врагам в s_ghost_scepter.jpg или под s_ethereal_blade.jpg . Это мы еще обсудим далее.

s_ability3.jpg - Призывает механоидов которые маршируют в довольно таки большом аое нанося физический урон всем не союзным юнитам. То есть как вы поняли пробивают бкб и имунитет к магии, за счет чего очень легко фармить как эншентов так и пачки крипов на лайнах.

s_ability4.jpg - То что делает Тинкера из Тинкера. Рефрешер с кулдауном 0 секунд и манакостом намного меньшим чем рефрешер. Перезаряжает все скилы и почти все айтемы героя. ВАЖНО. Наш скилл не перезаряжает s_bottle.jpg s_hand_of_midas.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Описание скилл билда

Многие могут сказать что неправильный это скилл билд, нужно с начала максить ракеты и лазер, идти в макс дамаг каст и так далее... Но этот билд расчитан на то, что с ним вы максимально быстро заполучите все необходимые айтемы и уровень и превратитесь на 20-й минуте в неконтролируемую смерть и пуш машину. Дойдя до рубрики "Тактика" вы поймете почему именно я рекомендую этот скилл билд

Итем билд

Хотя и тактика игры отличается в начале смотря за какую сторону вы играете за Дайр или Радиант, итем билд таков.

Начальный закуп.

Берем s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg и идем на линию. Убиваем 2-х крипов и покупаем s_bottle.jpg . Поскольку тут описан скилл билд а не способ как быстро нафармить на все эти айтемы (об этом чуть позже поговорим), скажу какие айтемы будем покупать. После ботла покупаем s_boots_of_travel.jpg . К моменту когда у нас будут травела, а они если вы все делаете по моему будут на 9-10 минуте, у вас должна быть вкачена в еденицу s_ability4.jpg . Далее затар айтемов таков. s_soul_ring.jpg , s_blink_dagger.jpg обязательно после травелов. Если ваша команда играет нормально, вас не давят на лайнах, нет особой нужды в дизейблах, то идете в макс s_dagon.jpg . В ином же случае 3-им айтемом до начала дагона собираете s_scythe_of_vyse.jpg . Что же получается. При удачной игре, к 35-ой минуте будете иметь замакшеный s_dagon.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_soul_ring.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_boots_of_travel.jpg , s_bottle.jpg . Если игра не заканчивается, то делаем s_ethereal_blade.jpg .

Тактика

Ну вот и дошли до самого интересного. Начнем.

Игра за РАДИАНТ (СВЕТ)

Берем 2 s_iron_branch.jpg и идем в мид если вы соло в пабе говорите заранее что в мид идете чтобы кто-то не пикнул какого то m_icon.jpg и не испортил все к чертям. Идя в мид, добиваем двух крипов и приносим себе s_bottle.jpg . К отметке времени 1:40 выдвигаемся с мида к своим эншентам. Делаем 1-ый стак. и Заодно чекаем руну сверху 2-ой минуты. Если кто-то не знает как делать стак на эншентах. До того как до круглой минуты осталось 8-7 секунд атакуете крипа и убегаете. Так появиться дабл спаун эншентов который чуть позже вы зафармите. Чеканув руну возвращаемся на мид. Фармим там минуту. На 2:40 снова возвращяемся к эншентам и повторяем процедуру. То же самое и на минуте 4-ой. Когда уже настакали 4 стака, стоим в миде и фармим получаем опыт. На 6-ом уровне скилл билд такой. s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg . Взяв 6-ой уровень, с полным ботлом, пообузив заранее если нужно, выбегаем на эншентов. Марш машин вызываем так, чтобы они шли лицом к лагерю крипов. Убегать будем в строну своей Т2 вышки. Используем s_ability3.jpg затем s_ability4.jpg и снова s_ability3.jpg . Убегаем к своей т2, не слишком быстро, бьем на развороте крипов, получаем опыт и золото. Весь стак не зафармиться. Идем на мид, возвращаемся через минуту когда отрегениться мана. Добиваем крипов. И покупаем s_boots_of_travel.jpg . Сразу же начинаем бегать по лайнам. s_boots_of_travel.jpg на базу, регеним ману и хп, отпиваемся ботлом чтоб быстрее было, далее s_ability4.jpg , летим на какую нибудь линию на своего крипа, но не слишком близко к врагу, вызываем s_ability3.jpg отходим, s_ability4.jpg снова s_ability3.jpg и тп на базу, и по новой. Если драка намечается, не задумываясь летим в драку. Если ваш керри фармит на линии и у него все в порядке, его линию разумеется не трогаем и не пушим если не хотите коненчо фаст пуш а хотите дать ему фарм. Делая все правильно, через 5-6 минут после травелов и покупки s_soul_ring.jpg у вас появляется s_blink_dagger.jpg . То что позволит нам внаглую лететь на врагов не боясь быть цепанутым после тп. Есть конечно исключения, например если m_icon.jpg поставит правильные коги под ваше тп, но в других случаях вы всегда успеваете отскочить в кусты до того как вас чем то цепанут за счет шифта. Немного о клавише SHIFT . Для чего же оно? В основном ею пользуются при игре очень маленького количества героев таких как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Он позволяет поочередно задать исполняемые действия. То есть ели держа нажатой shift райт кликать по карте, то ваш корой поочередно пройдет по тем местам куда вы указывали. То же самое действует с абилками и предметами. Если в то время пока вы тп-шитесь на крипа, держа шифт нажать дагер в деревья, то сразу же в долю секунды после тп вы блинканетесь в кусты, и враг не успеет вас даже ударить. Использование шифта требует практики и понимаия игры а так же быстрых пальцев :)

Далее. Дойдя до мид гейма вы имеете дагер, травела, и уже замакшеный дагон. Этим затаром мы убиваем почти любой соло таргет, и вносим колосальное изменение в замесах.

К лейту имеем s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_dagon.jpg и желательно s_ethereal_blade.jpg . Телепорт к врагу, шифтом юзаем на него s_scythe_of_vyse.jpg s_ethereal_blade.jpg s_dagon.jpg и затем s_ability4.jpg и по новой. Маны у нас хватит аж на 3 прокаста.

играя за ДАЙР (ТЬМА)В этом случае не идем на мид, идем в соло хард! С тем же начальным закупом и с теми же последующими. Стоим на лайне крайне сейфово, если не можем добивать крипов то только получаем экспу. Также на каждой 40-ой секунде выходим с лайна стакать эншентов. ВАЖНО! Если вы в пабе и нет нормальных саппортов что не редкость, которые бы купили варды, сами купите в начале s_observer_ward.jpg и поставте на нижнюю руну, это поможет вам не быть заганганым на эншентах и контролить нижнюю руну для себя или мидера если нет проблем с абузом ботла. После фарма травелов тактика та же что и при игре за свет.

Друзья

Друзей как таковых мы не имеем. Все герои пойдут нам в друзья. А вообще друзья для тинкера это пряморукая команда. Могуд некоторые сказать что-то типа m_icon.jpg в дги так как она аурой ману регенит, но нам на этот реген мягко говоря начихать, мы регеним ману под фонтаном так что +3-4 регена не меняют многое.

Враги

Из врагов, реальных врагов, встречи с которыми нам стоит избегать, на 1-ом месте стоит m_icon.jpg ... мы никак не пробиваем его 95% маг резист....

Остальных героев мы можем конечно зафукосить первыми в хекс, если же нет, то мы не потянем против ни одного хард керии. Из других назойливых врагов которые нам угрожают, и с которыми не так то и легко справитья, это m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Не забываем о m_icon.jpg . Грамотный дум всегда будет вешать ульт именно на нас и не на ком другом.

Заключение

И так дорогие друзья. Что я могу сказать. Надеюсь гайд окажеться полезным для вас. И еще одно. Если вы играете против тинкера, контрите его гангами на ранних этапах игры. Вы знаете где его искать ;)

и небольшой мувик, может кто и не видел еще

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

конечно приятно с догоном жарить , но нужно понимать что иногда ветерки зайдут лучше , против тех же товарищей с маг резистом например , в гайде нету ситуационых форса шивы манты (( https://www.youtube.com/watch?v=wIyNo9Pu9QI

Аватар пользователя

Многочисленные игры, испытания, пробы разных итем билдов показали что форс шива или манта не тот айтем который можно сказать лучше вместо какого-то.... при любом раскладе. Вместо чего собирать шиву? Вместо дагона? хекса? Даггера? Разве что эзериала, но тогда очень понижается эффективность даггона. Я рекомендую именно этот итем билд и никакой альтернативы.

Аватар пользователя

А то что тинкер может быть пушером и ему нужна шива?
А то что есть герои или айтимы которые сбивают дагер?
А то что у противника может быть скил блокирующий путь?
Например фиссура.
Все ситуационно, кроме трэвелов и ботла.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум