Гайд по герою Tinker Dota 2 от Blazer090693

TINKER full guide от early до late game 04.01.2014

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Доброго времени суток всем читателям. В последнее время я замечал новые гайды по Тинкеру, не имею ничего против других авторов, но эти гайды не смахивают на реальный гайд. В данном гайде я в мельчайших деталях опишу стадии игры и тактику при игре этим восхитительным героем. Все что напишу и опишу я лично испробывал при многих вариациях и не на ботах что самое важное, а в пабах играя против людей.

Плюсы и минусы героя

+ Сильнейший прокастер в лейте. Многие спорят по этому поводу, не будем обсуждать эту тему, но Тинкер и вправду является сильнейшим прокастером, особенно в лейте

+ может иметь пермохекс

+ Великолепный пуш-антипуш потенциал

+ Хороший гангер

+ Очень быстрый фарм

- Наряду с m_icon.jpg один из самых трудных героев требующий большой практики на нем

- Определенное время мы не помогаем команде, так что первые 10-11 минут команда играет вчетвером

- Уязвим к гангам на начальных этапах игры

- Крайне чуствителен к салу

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Бьет лазером по одиночной цели нанося неплохое количество чистого урона, и заставляя противника промахиваться всеми последующими атаками на протяжении 3-х секунд. Прекрасно заходит против Дамаг Диллеров с руки таких как m_icon.jpg или же очень мешает в дуэли m_icon.jpg

s_ability2.jpg - Выпускает 2 ракеты которые попадут в ближайших вражеских героев нанося магический урон. ВАЖНО знать что ракеты не бьют по врагам в s_ghost_scepter.jpg или под s_ethereal_blade.jpg . Это мы еще обсудим далее.

s_ability3.jpg - Призывает механоидов которые маршируют в довольно таки большом аое нанося физический урон всем не союзным юнитам. То есть как вы поняли пробивают бкб и имунитет к магии, за счет чего очень легко фармить как эншентов так и пачки крипов на лайнах.

s_ability4.jpg - То что делает Тинкера из Тинкера. Рефрешер с кулдауном 0 секунд и манакостом намного меньшим чем рефрешер. Перезаряжает все скилы и почти все айтемы героя. ВАЖНО. Наш скилл не перезаряжает s_bottle.jpg s_hand_of_midas.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Описание скилл билда

Многие могут сказать что неправильный это скилл билд, нужно с начала максить ракеты и лазер, идти в макс дамаг каст и так далее... Но этот билд расчитан на то, что с ним вы максимально быстро заполучите все необходимые айтемы и уровень и превратитесь на 20-й минуте в неконтролируемую смерть и пуш машину. Дойдя до рубрики "Тактика" вы поймете почему именно я рекомендую этот скилл билд

Итем билд

Хотя и тактика игры отличается в начале смотря за какую сторону вы играете за Дайр или Радиант, итем билд таков.

Начальный закуп.

Берем s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg и идем на линию. Убиваем 2-х крипов и покупаем s_bottle.jpg . Поскольку тут описан скилл билд а не способ как быстро нафармить на все эти айтемы (об этом чуть позже поговорим), скажу какие айтемы будем покупать. После ботла покупаем s_boots_of_travel.jpg . К моменту когда у нас будут травела, а они если вы все делаете по моему будут на 9-10 минуте, у вас должна быть вкачена в еденицу s_ability4.jpg . Далее затар айтемов таков. s_soul_ring.jpg , s_blink_dagger.jpg обязательно после травелов. Если ваша команда играет нормально, вас не давят на лайнах, нет особой нужды в дизейблах, то идете в макс s_dagon.jpg . В ином же случае 3-им айтемом до начала дагона собираете s_scythe_of_vyse.jpg . Что же получается. При удачной игре, к 35-ой минуте будете иметь замакшеный s_dagon.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_soul_ring.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_boots_of_travel.jpg , s_bottle.jpg . Если игра не заканчивается, то делаем s_ethereal_blade.jpg .

Тактика

Ну вот и дошли до самого интересного. Начнем.

Игра за РАДИАНТ (СВЕТ)

Берем 2 s_iron_branch.jpg и идем в мид если вы соло в пабе говорите заранее что в мид идете чтобы кто-то не пикнул какого то m_icon.jpg и не испортил все к чертям. Идя в мид, добиваем двух крипов и приносим себе s_bottle.jpg . К отметке времени 1:40 выдвигаемся с мида к своим эншентам. Делаем 1-ый стак. и Заодно чекаем руну сверху 2-ой минуты. Если кто-то не знает как делать стак на эншентах. До того как до круглой минуты осталось 8-7 секунд атакуете крипа и убегаете. Так появиться дабл спаун эншентов который чуть позже вы зафармите. Чеканув руну возвращаемся на мид. Фармим там минуту. На 2:40 снова возвращяемся к эншентам и повторяем процедуру. То же самое и на минуте 4-ой. Когда уже настакали 4 стака, стоим в миде и фармим получаем опыт. На 6-ом уровне скилл билд такой. s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg . Взяв 6-ой уровень, с полным ботлом, пообузив заранее если нужно, выбегаем на эншентов. Марш машин вызываем так, чтобы они шли лицом к лагерю крипов. Убегать будем в строну своей Т2 вышки. Используем s_ability3.jpg затем s_ability4.jpg и снова s_ability3.jpg . Убегаем к своей т2, не слишком быстро, бьем на развороте крипов, получаем опыт и золото. Весь стак не зафармиться. Идем на мид, возвращаемся через минуту когда отрегениться мана. Добиваем крипов. И покупаем s_boots_of_travel.jpg . Сразу же начинаем бегать по лайнам. s_boots_of_travel.jpg на базу, регеним ману и хп, отпиваемся ботлом чтоб быстрее было, далее s_ability4.jpg , летим на какую нибудь линию на своего крипа, но не слишком близко к врагу, вызываем s_ability3.jpg отходим, s_ability4.jpg снова s_ability3.jpg и тп на базу, и по новой. Если драка намечается, не задумываясь летим в драку. Если ваш керри фармит на линии и у него все в порядке, его линию разумеется не трогаем и не пушим если не хотите коненчо фаст пуш а хотите дать ему фарм. Делая все правильно, через 5-6 минут после травелов и покупки s_soul_ring.jpg у вас появляется s_blink_dagger.jpg . То что позволит нам внаглую лететь на врагов не боясь быть цепанутым после тп. Есть конечно исключения, например если m_icon.jpg поставит правильные коги под ваше тп, но в других случаях вы всегда успеваете отскочить в кусты до того как вас чем то цепанут за счет шифта. Немного о клавише SHIFT . Для чего же оно? В основном ею пользуются при игре очень маленького количества героев таких как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Он позволяет поочередно задать исполняемые действия. То есть ели держа нажатой shift райт кликать по карте, то ваш корой поочередно пройдет по тем местам куда вы указывали. То же самое действует с абилками и предметами. Если в то время пока вы тп-шитесь на крипа, держа шифт нажать дагер в деревья, то сразу же в долю секунды после тп вы блинканетесь в кусты, и враг не успеет вас даже ударить. Использование шифта требует практики и понимаия игры а так же быстрых пальцев :)

Далее. Дойдя до мид гейма вы имеете дагер, травела, и уже замакшеный дагон. Этим затаром мы убиваем почти любой соло таргет, и вносим колосальное изменение в замесах.

К лейту имеем s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_dagon.jpg и желательно s_ethereal_blade.jpg . Телепорт к врагу, шифтом юзаем на него s_scythe_of_vyse.jpg s_ethereal_blade.jpg s_dagon.jpg и затем s_ability4.jpg и по новой. Маны у нас хватит аж на 3 прокаста.

играя за ДАЙР (ТЬМА)В этом случае не идем на мид, идем в соло хард! С тем же начальным закупом и с теми же последующими. Стоим на лайне крайне сейфово, если не можем добивать крипов то только получаем экспу. Также на каждой 40-ой секунде выходим с лайна стакать эншентов. ВАЖНО! Если вы в пабе и нет нормальных саппортов что не редкость, которые бы купили варды, сами купите в начале s_observer_ward.jpg и поставте на нижнюю руну, это поможет вам не быть заганганым на эншентах и контролить нижнюю руну для себя или мидера если нет проблем с абузом ботла. После фарма травелов тактика та же что и при игре за свет.

Друзья

Друзей как таковых мы не имеем. Все герои пойдут нам в друзья. А вообще друзья для тинкера это пряморукая команда. Могуд некоторые сказать что-то типа m_icon.jpg в дги так как она аурой ману регенит, но нам на этот реген мягко говоря начихать, мы регеним ману под фонтаном так что +3-4 регена не меняют многое.

Враги

Из врагов, реальных врагов, встречи с которыми нам стоит избегать, на 1-ом месте стоит m_icon.jpg ... мы никак не пробиваем его 95% маг резист....

Остальных героев мы можем конечно зафукосить первыми в хекс, если же нет, то мы не потянем против ни одного хард керии. Из других назойливых врагов которые нам угрожают, и с которыми не так то и легко справитья, это m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Не забываем о m_icon.jpg . Грамотный дум всегда будет вешать ульт именно на нас и не на ком другом.

Заключение

И так дорогие друзья. Что я могу сказать. Надеюсь гайд окажеться полезным для вас. И еще одно. Если вы играете против тинкера, контрите его гангами на ранних этапах игры. Вы знаете где его искать ;)

и небольшой мувик, может кто и не видел еще

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

конечно приятно с догоном жарить , но нужно понимать что иногда ветерки зайдут лучше , против тех же товарищей с маг резистом например , в гайде нету ситуационых форса шивы манты (( https://www.youtube.com/watch?v=wIyNo9Pu9QI

Аватар пользователя

Многочисленные игры, испытания, пробы разных итем билдов показали что форс шива или манта не тот айтем который можно сказать лучше вместо какого-то.... при любом раскладе. Вместо чего собирать шиву? Вместо дагона? хекса? Даггера? Разве что эзериала, но тогда очень понижается эффективность даггона. Я рекомендую именно этот итем билд и никакой альтернативы.

Аватар пользователя

А то что тинкер может быть пушером и ему нужна шива?
А то что есть герои или айтимы которые сбивают дагер?
А то что у противника может быть скил блокирующий путь?
Например фиссура.
Все ситуационно, кроме трэвелов и ботла.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум