Гайд по герою Lina Dota 2 от Abbaddon

Lina Herokiller

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

В данном гайде будет рассказано, как сделать m_icon.jpg керри-Лину, которая сможет убивать большинство вражеских героев на ранних стадиях игры и давать прикурить в поздних. Основная фишка в том, что мы идем в дамаг с руки, что позволит нам убивать и в лейте. Заезжает далеко не всегда, ниже будут описаны ситуации, когда стоит делать эту раскачку, а когда лучше сыграть классически. Гайд будет также полезен и для тех, кто играет через классические сборки в суппорта и семика, т.к. довольно большое количество моментов совпадает, а также я иногда буду обращаться к сборкам в данные роли.

Плюсы героя
  • ○Гибкость - можно качать и в суппорта, и в керри, и в семика
  • ○У всех скиллов довольно низкое кд, что позволяет гангать по кд
  • ○Дальность атаки - одна из самых больших в игре


Минусы героя
  • ○Малое количество здоровья и армора
  • ○Медленный замах и скорость снаряда, что поначалу непривычно
  • s_ability4.jpg Ульт кастуется долго(как и s_ability2.jpg стан), что может сыграть с нами злую шутку+он имеет высокую стоимость по мане


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Dragon Slave

Урон: 100/170/230/280

Дальность: 600

Кулдаун: 8,5 секунды

Манакост: 90/105/125/140

Тип урона: Магический

Скилл, наносяший неплохой урон на большой дистанции. Минус - быстро растущий манакост, что неприятно. Также, учитывая базовый резист к магии 25%, к середине игры от него будет толку как с козла молока: только крипов в лесу фармить да линии отпушивать. Характерной особенностью является и изменение радиуса поражения скилла во время полета драгонслейва - лучше всего бить на средней дистанции. Не пробивает бкб. Если мы не суппорт или семик - лучше брать на единичку для стака пассивки.

s_ability2.jpg Light Strike Array

Урон:90/150/210/280

Дальность: 600

Радиус действия: 225

Время оглушения: 1.6 секунды

Подготовка заклинания: 0.5 секунды

Кулдаун: 7 секунд

Манакост: 90/100/110/125

Тип урона: Магический

Массовый стан. Так как длительность стана не зависит от уровня, качать дальше 1-го уровня ради +200 магического дамага(который опять таки уменьшается резистами) и увеличения манакоста не слишком выгодно(мы рассматриваем скиллы в контексте керри-Лины, для других ролей он обычно поочередно качается с драгонслейвом, причем последний догоняют до 4 уровня первым, т.к. шансов продамажить с него побольше). Исключительно полезен в случае, если противник - слоупок, или идет замес. Маленький радиус частенько может сыграть с вами злую шутку(противник выходит из зоны действия на 1-2 единицы расстояния). Впрочем, если потренируетесь, то сможете довольно часто попадать им и в достаточно пряморуких игроков. Стан не пробивает бкб, и после середины игры он будет канать ну совсем редко. Также, скилл валит все деревья в радиусе своего действия, что позволяет, например, сбежать от m_icon.jpg Nature's Prophet'а, сломав поставленные им деревья.

s_ability3.jpg Fiery Soul

Бонус скорости атаки: 40/55/70/85(за 1 стак)

Бонус скорости передвижения: 4%/5%/6%/7%(за 1 стак)

Максимум стаков: 3

Пассивка. Основной скилл для m_icon.jpg керри-Лины в дамаг с руки. Довольно-таки дикий прирост атакспида в начале-середине игры, что позволяет отправлять в таверну, например, m_icon.jpg Lifestealer, пока он не вынес себе 3-4 слота в соло (отжирается он в процентах от нашего максимального хп, которого у нас мало, он, конечно, может отожраться через Open Wounds, то при нашем ренже атаки он придет уже полудохлый, и наверняка проюзает Rage для ивейда стана, что позволит нам безнаказанно добить его ультой)( s_ability2.jpg отжирается он в процентах от нашего максимального хп, которого у нас мало; он, конечно, может отожраться через s_ability3.jpg Open Wounds, то при нашем ренже атаки он придет уже полудохлый, и наверняка проюзает s_ability1.jpg Rage для ивейда s_ability2.jpg стана, что позволит нам безнаказанно добить его s_ability4.jpg ультой). Стак пассивки осуществляется посредством каста остальных трех скиллов, причем три стака могут быть набраны и без использования s_ability4.jpg ультимейта - достаточно вычислить время для повторного использования s_ability1.jpg Dragonslave или s_ability2.jpg Light Strike Array до того, как пассивка прекратит свою работу. Как правило, скилл качается именно в этом билде; если наша роль - суппорт или семик, то иногда выгоднее взять вообще плюсы, чем эту пассивку.

s_ability4.jpg Laguna Blade

Урон: 450/675/950Дальность: 600Кулдаун: 70/60/50 Подготовка заклинания: 0.25 секунды(даже если нюк уже вылетел, врага он не заденет, если вы будете убиты одновременно с его вылетом).Манакост: 280/420/680 Тип урона: Магический.Один из самых мощных и дорогих нюков в игре.( m_icon.jpg Pugna радуется с троллфейсом, стоя в сторонке). Качается во всех сборках. Имеет противную особенность не срабатывать, если мы были убиты одновременно со срабатыванием заклинания. Не пробивает бкб. Грейдится s_aghanims_scepter.jpg Aghanim'ом - увеличивает урон и дальность; в нашей сборке он не пригодится, т.к. уровн увеличивается всего лишь на 300, а в лейте 300 урона - это 1-2 подачи m_icon.jpg керри-Лины с руки.

Описание скилл билда

Мой скиллбилд, очевидно, ориентирован на максимальный дамаг с руки и выживаемость. Сначала в любом случае качаем s_ability1.jpg Dragon Slave и s_ability2.jpg Light Strike Array до 1 уровня. s_ability2.jpg Стан будет нам полезен на протяжении всей игры, несмотря на снижение его значимости ближе к лейту. s_ability1.jpg Dragon Slave используется исключительно для стака s_ability3.jpg пассивки. Впрочем, оба скилла 1-го уровня также будут наносить неплохой урон на протяжении всей ранней игры(как правило, это актуально до достижения героями 5-7 уровня, дальше урон ими чувствуется мало, если это, конечно, не тонкие суппорты без хоть каких-то предметов на хп). К тому же, на 1 уровне данные способности имеют довольно маленький манакост, так что при "зарядке" s_ability3.jpg пассивки проблем с маной быть не должно. На 3,4,5 уровнях берется основной скилл нашего билда - паcсивка s_ability3.jpg Fiery Soul. На шестом, как и в любом другом билде, берем s_ability4.jpg Laguna Blade. Исключением является лишь случай при сборке в роль сапорта или семика, когда на 6 уровне не хватает маны на s_ability4.jpg ульт и вам нужно срочно добить врага на лоу хп, а мощности текущего s_ability1.jpg Dragon Slave совсем немного не хватает для этого: именно в этом случае на шестом уровне берется s_ability1.jpg Dragon Slave или s_ability2.jpg Light Strike Array, а не s_ability4.jpg Laguna Blade. Впрочем, даже при сборке в керри, если на 6 уровне у вас нет маны на s_ability4.jpg ульт, а вы точно добьете противника s_ability1.jpg Dragon Slave'ом второго уровня, то можете пожертвовать вашими +2 к статам, т.к. такой расклад для вас будет выгоднее. Далее, на 7 уровне доводим s_ability3.jpg пассивку до максимального уровня, и уже можем начинать охотиться на героев со средним количеством хп. В идеале, в вашей команде должны быть адекватные суппорты (которые не кидают репорты при виде нестандартных билдов) - это существенно упростит как охоту на героев, так и развитие в целом. После начала активной фазы игры, качаемся в плюсы с перерывами на s_ability4.jpg ульт. Существует и альтернативный, менее "керрийный" билд с прокачкой s_ability1.jpg Dragon Slave и s_ability2.jpg Light Strike Array после полной прокачки s_ability3.jpg Fiery Soul. В частности, его выгодно применять, если вражесскому керри для "затаскивания" игры необходимо иметь минимум 4 слота, и вы точно уверены, что быстро достигнете высокого уровня - в противном случае, этот самый керри объяснит вам, что вы немного не правы.

Альтернативный скиллбилд таков:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Итем билд

Итембилд, как ни странно, является самым заковыристым моментом при сборке m_icon.jpg Lina'ы в керри. Если при сборке в саппорта или семика есть общепринятые стандарты: как правило, это игра через s_arcane_boots.jpg Arcane Boots, s_mekansm.jpg Mekansm, s_aghanims_scepter.jpg Aghanim и т.д., можно закупаться даже по валвовскому итембилду. В подавляющем своем большинстве, все сборки для суппортов и магов-семикерри мало чем отличаются друг от друга. В случае же сборки в керри, мы получаем десятки различных вариантов, и не понятно, что же выбирать наиболее выгодно: m_icon.jpg Lina - один из тех героев, которые при покупке предметов для керри-билда обязательно сильно проигрывают по одному из параметров. Так, например, если мы будем собираться в урон, игнорируя интеллект - в критический момент нам может не хватить маны на s_ability4.jpg ультимейт; не собрав ни одного итема на хп при большом уроне со стороны врага - рискуем первыми умереть в замесе, не убив вообще никого и т.д. Чтобы такого не происходило, необходимо умение закупаться по обстоятельствам. Если у вражеской команды тонны магического урона, а физического не так уж много - на кой черт вам s_shivas_guard.jpg Shiva или s_assault_cuirass.jpg Cuirass? Гораздо выгоднее в этой ситуации будет сделать s_vanguard.jpg Vanguard и s_desolator.jpg Stygian Desolator - это чуть дороже, но пользы будет в разы больше, чем от одной s_assault_cuirass.jpg кирасы или s_shivas_guard.jpg шивы. Если враг - m_icon.jpg Mortred, либо он собирается купить s_butterfly.jpg Butterfly - не стоит брать s_daedalus.jpg Daedalus, гораздо лучше подойдет s_monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar Исходя из огромного количества игровых ситуаций и комбинаций героев, придумать для Lina'ы идеально верный во большинстве случаев итембилд попросту невозможно, хотя некоторые билды я все же выделю - для примера. Но ориентироваться на них не стоит - помните, что у вас всегда доступна своя голова на плечах, что позволит вам купить что-то максимально полезное в отдельно взятой игре.

Первый итембилд:

s_power_treads.jpg s_vanguard.jpg s_crystalys.jpg ( s_daedalus.jpg ) s_armlet_of_mordiggian.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_satanic.jpg

Собирается при наличии у противника хорошего урона, и если он часто за вами охотится. Опять же - ряд ситуационных моментов. Тот же s_armlet_of_mordiggian.jpg Armlet оправдает себя далеко не во всех ситуациях, и зачастую выгоднее будет приступать к сборке s_scythe_of_vyse.jpg Scythe сразу после s_crystalys.jpg Crystalys. А вместо s_satanic.jpg Satanic в суперлейте может иметь смысл покупка s_heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque или s_abyssal_blade.jpg Abyssal blade. На s_abyssal_blade.jpg Abyssal blade также можно нацелиться после покупки s_crystalys.jpg Crystalys, если в s_scythe_of_vyse.jpg Scythe нет особой нужды.

Второй итембилд:

s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg s_shivas_guard.jpg (или s_assault_cuirass.jpg ) s_heavens_halberd.jpg s_manta_style.jpg

Этот билд годится скорее для защиты и игры в "байт-килл", нежели на раскрытие керри-потенциала. В самых запущенных случаях собиратся s_linkens_sphere.jpg Linken и s_black_king_bar.jpg Black King Bar. Это скорее выход из безнадежной ситуации, когда у вражеской команды отличная инициация и очень много контроля, а вы решили делать керри-Лину, не раскинув как следует своими мозгами. Это - совсем не та ситуация, когда нужно делать из Лины керри, но об этом - позже. Во всяком случае, при такой сборке, вы не нафидите и принесете какую-никакую пользу команде. Повезет, если кто-то пикнул хардкерри, который успеет отфармиться, пока враг будет охотиться за вами. Все дело в том, что пока вы соберете на Лине тот же s_linkens_sphere.jpg Linken, враг имеет все шансы сделать 3-4 слота и начать проносить вам бараки.

Третий итембилд:

s_power_treads.jpg s_crystalys.jpg (позже переделывается в s_daedalus.jpg Daedalus) s_desolator.jpg s_abyssal_blade.jpg s_mjollnir.jpg s_daedalus.jpg (Второй Daedalus, если у враг не собрал итемов на миссы, в противном случае берем s_monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar.

Чистая сборка в урон, собирать только при начличии хорошей инициации и дизейбла в команде, либо же огромного количества сейва.

Спойлер
Небольшое отступление:Помимо урона от s_daedalus.jpg Daedalus, криты в некотором смысле тоже "стакаются": При ударе есть вероятность крита 25%(Примерно расчет можно произвести так: генерируется рандомное число от 0 до 100, и если оно меньше или равно 25 - крит выпадает, иначе - нет). В случае, если 25% не выпадают, рандомное число 0 до 100 проверяется на условие "меньше или равно 25" еще раз. Иными словами, при покупке второго даедалуса, шанс крита провяется дважды, что в итоге увеличивает частоту критов. Кому-то это может показаться дикостью, и он начнет обвинять автора в том, что он идиот, дно, и т.д. (а я уверен, так оно и будет). Если уж это так сильно вас задело, купите в лобби шесть даедалусов, затем сравните среднее число критов при одном даедалусе и при шести за 2 минуты игрового времени. Разница будет более чем очевидна.

m_icon.jpg Керри-Lina очень гибка в плане сборок, поэтому наибольшую выгоду вы получите, собирая ее согласно ситуации в игре.

Тактика

При игре за m_icon.jpg керри-Lina'у самым важным моментом является определение игры, в которой она действительно раскорет свой потенциал, а не будет мешать команде, только откармливая вражесских героев.

Самыми важными критериями при "выборе" матча являются:

  • Малое количество станов, врывов, сильных дизейблов у вражеской команды
  • Наличие хорошего танка\инициатора в своей команде
  • Наличие хороших суппортов с лечащими\защищающими заклинаниями в своей команде.
  • Малое количество героев с большим HP у вражеской команды
  • Умение тиммейтов контролировать передвижение по карте вражеских хантеров, таких как m_icon.jpg Rikimaru, m_icon.jpg Pudge, m_icon.jpg Bounty Hunter


Если против вас играют герои вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , то лучше вообще не брать Лину в такой игре - мой вам совет. Особенно это касается m_icon.jpg Spirit Breaker и m_icon.jpg Night Stalker - эти парни выбьют из вас все потроха еще до достижения вами 11-го уровня, что чревато поражением. Сбор s_linkens_sphere.jpg Linken с целью законтрить все это дело займет слишком много времени, и вы потеряете возможность убивать вражеских героев, что сведет полезность сборки к нулю. Неплохим вариантом будет всегда передвигаться по карте впятером, но вы в любом случае будете целью номер 1 для таких героев, так что умирать вы будете одним из первых. Если тот-же m_icon.jpg баратрум на ранних стадиях игры даст в вас 2 своих скилла - вы, скорее всего, отправитесь в таверну, а следовательно, потеряете фарм, что чревато поражением, т.к. с каждой смертью убивать вражеских героев все труднее. Так что к выбору игры для сборки Лины в керри нужно подходить очень осторожно.

В поддержку Lina'е отлично подходят герои с долгим станом и хилом, вроде m_icon.jpg Crystal Maiden(классическое фб, кстати говоря) и m_icon.jpg Abaddon. В качестве танка неплохо подойдет какой-нибудь m_icon.jpg Bristleback, а m_icon.jpg Puck - отличный инициатор.

Друзья

Рассмотрим наиболее полезных героев при игре с нашей сборкой:

m_icon.jpg Abaddon - один из самых полезных героев для нас; s_ability2.jpg Aphotic Shield невероятно часто спасает нас от смерти, более того, этот герой имеет отличное s_ability3.jpg замедление и умеет хилить s_ability1.jpg Death Coil'ом.

m_icon.jpg Crystal Maiden - с вашей сестрой в команде вы вообще забудете о проблемах с маной благодаря ее s_ability3.jpg ауре, также она может останавливать противников s_ability2.jpg Frostbite'ом и замедлять их s_ability1.jpg Crystal Nova'ой.

m_icon.jpg Vengeful Spirit - Может s_ability1.jpg застанить врага, s_ability4.jpg вернуть его, s_ability2.jpg снизить защиту, и дать нам урон своей s_ability3.jpg аурой, что позволит нам купить больше итемов на здоровье и броню.

m_icon.jpg Slardar - эта крепкая махина снизит защиту врагов настолько, что при нашей скорости атаки им останется только убегать с криками о пике имбы.

m_icon.jpg Clockwerk - способен s_ability4.jpg ворваться, s_ability1.jpg s_ability3.jpg продамажить и s_ability2.jpg продержать врага на месте столько, сколько будет достаточно для его убийства.

m_icon.jpg Bounty Hunter - всегда сможет спутать карты вражеским хантерам, и объектом охоты станут уже они.

m_icon.jpg Omniknight - включает в себя s_ability1.jpg хил, s_ability2.jpg халявное "бкб" и s_ability4.jpg неуязвимость на несколько секунд. Не раз спасет нам жизнь.

Это не полный список героев, которые приносят нам пользу, но исходя из него, вполне можно определить, какой герой будет полезен для нас, а какой - нет.

Враги

Однозначно, главными врагами Лины, которая идет в урон с руки, являются инициаторы, танки и хантеры. Рассмотрим самых опасных и агрессивных представителей этих классов.

m_icon.jpg Pudge - будет своеобразной "занозой" с самого начала игры - начиная постоянной угрозы хука откуда-либо и заканчивая огромным количеством хп + пассивкой, увеличивающий резист к магии... А он может купить еще и худ, тогда, если вы увидите такое чудовище перед собой - бегите :) Справиться поможет какой-нибудь жирный танк и хороший дизейбл.

m_icon.jpg Spirit Breaker - практически убивает нас с прокаста, обладает достаточно быстрой скоростью передвижения и неплохим запасом здоровья. В одиночку уйти практически невозможно, исключанием является игра через s_shadow_blade.jpg Shadow Blade или s_linkens_sphere.jpg Linken Sphere, но тогда вам прийдется пожертвовать артефактами на урон, что приведет к вашей бесполезности для команды. Впрочем, m_icon.jpg Clockwerk, находящийся неподалеку, запросто решит проблему влетевшего на вас m_icon.jpg баратрума - он просто не сможет кастануть свой s_ability4.jpg ульт.

m_icon.jpg Rikimaru - не слишком грозный соперник, который будет получать от вас люлей при каждом удобном случае, т.к. он привык, что Лина не может его продамажить как следует. Тактика при его появлении проста - сначала s_ability2.jpg Light Strike Array, затем s_ability4.jpg Laguna Blade, после чего бьем его с руки. Даже если пассивка успевает сделать его невидимым - у него будет невероятно малое количество здоровья, и мы просто добьем его s_ability1.jpg Dragonslave'ом первого уровня. Ну а лучше всегда иметь ссобой пару s_sentry_ward.jpg Sentry Ward на такой случай.

m_icon.jpg Bounty Hunter - может убить нас с прокаста, если мы совсем не покупали предметы на хп, в остальном же огребает по схеме боя с рики, но иметь варды здесь гораздо более желательно - Gondar уходит в инвиз гораздо быстрее и делает это по своему желанию.

m_icon.jpg Night Stalker - этот тот парень, встреча с которым ночью может закончиться для вас печально, если рядом нет союзников. Обычно при наличии поблизости практически любого союзника, соло гангающий m_icon.jpg Night Stalker отбрасывает копыта в 90% случаев, если ваша команда предварительно не нафидила.

m_icon.jpg Puck - ворвется и сделает грязь, и либо измотает и убьет вас сам, либо ему поможет команда. Повезет если вас трое или больше - тогда он трижды подумает, стоит ли туда влетать. Если у врагов есть m_icon.jpg Puck, вам хорошо поможет m_icon.jpg Silencer - если пак влетает, то обычно назад уже не улетает.

m_icon.jpg Zeus - вначале игры постоянно будет делать грязь комбинацией из трех скиллов, которая практически гарантированно будет вас убивать, пока вы не купите предметы на хп. После того, как он перестает убивать вас с прокаста - становится легкой добычей.

m_icon.jpg Pugna - помимо неприятных нюков умеет ставить s_ability3.jpg вард, если кастанете s_ability4.jpg Laguna Blade вблизи этого варда - скорее всего, вы отправитесь в таверну. Смотрите, где кастуете свой ультимейт.

В общем случае, на начальном этапе основными врагами являются мощные прокастеры, в середине и лейте - хантеры и инициаторы. Если в чужой команде собирается много таких врагов - лучше отложить m_icon.jpg Лину на полочку и выбрать кого-нибудь другого. Но помните, что любого врага можно убить, скооперировавшись со своей командой: нет в игре такого героя, который убьет пятерых в одиночку, а если такое происходит - то проблема скорее в игроках, а не в героях.

Заключение

Керри-Лина является очень ситуационным героем, и собирать его так по желанию левой пятки не стоит. Не следует и зацикливаться на одном итембилде - учитесь закупать предметы ситуационно - не раз пригодиться и при игре на других героях. Иногда лучше сыграть по классическому билду, а иногда - вовсе не выбирать данного героя. Впрочем, игра в любом случае зависит от личного скилла и слаженности командной работы - ничто не мешает вам грамотно скоординировать свои действия и победить, даже если вся противоположная команда состоит из врагов вашего керри-героя.

Посмотреть другие гайды по герою Lina

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ragna Blade (Laguna) -исправь.пассивкой, увеличивающий резист к магии... А он может купить еще и худ (ты же описываешь физ.лину,а ей плевать должно быть на иммунитет)

Аватар пользователя

все правильно расписал, только не увидел(хотя мб проглядел), когда качать в керри, а когда - нет(про толстых инициаторов с большим количеством станов - это скорее про пик лины вообще), и да - Ragna на Laguna исправь.

Аватар пользователя

Хех, перепутал эту версию названия с первоисточником, поправим. Иммунитет имеет высокое значение в начале-середине игры, т.к. ульту мы в любом случае запускаем.

Аватар пользователя

Куча косяков:
1. Нюк нужно прокачать полностью, это нужно для ранней игры (описанный тобой бой с рики и бх: ты его ге добьёшь скилом, урон маловат);
2. Сразу качать пассивку не надо, т.к. бьёт с руки пока что слабо, тем более критов нет пока что;
3. Говоришь, что можно не успеть расфармиться? Учись фармить, а с ультой добить противника проще-простого, а это - деньги. Вывод: забирай убийства себе, ты керри;
4. Гангать по кд? Ты вроде про керри пишешь, который фармиться должен;
5. Идёшь в саппорта, плюсы не бери, качай пассивку, она сильнее, чем плюс;
6. Ульту нужно брать в любом случае, проблему с маной решаем покупкой аркан, дальше разбираем арканы и берём блудстоун, а про пт - ты не настолько про, я считаю, что в нужный момент можешь переключить их в нужный режим, так что лучше фризы, скорости передвижения не хватает Лине;
7. А теперь про закуп. Какой нафиг вангуард? Ты танк? Нет. Лучше блудик собрать: хп и мп + куча бонусов (почитай про них, больше чем уверен, что ты не все их знаешь, его не только магам собирают, а это знак, что вещь весьма полезная); про пт уже сказал; криты обязательны т.к. большая скорость атаки и сама атака тоже ничего так, в связи с этим нам нужен отжор, целься на сатаник, а это - модификатор атаки, который с дезолью не сочитается (дезоль+скади вообще абсурд), а вот скади с сатаником сочитаются; следующий косяк - это армлет и хекс. Армлет силовикам собирают, а нам он только хп жрать будет, а хекс пусть саппорт соберёт; пренебрегаешь бкб, а зря, линку тоже можно собрать, например, вместо блудика (против какого-нибудь собранного хекса); если у врагов сало типа сикера, можно манту собрать, снимет сало и кастуй на здоровье.
8. Забыл включить во враги сайленсера, разве не враг?

Почему я так тебя критикую? Потому что я Линой практически всегда играю в керри, перепробовал кучу сборок, у меня у самого гайд есть про неё, а гайды, в которых недочёты типа дезоль+скади, портят игры, люди ведь читают, а потом с пеной у рта доказывают, что они всю жизнь играют Линой.

Аватар пользователя

1) согласен, часто сам качаю 1 скилл в зависимости от ситуации раньше чем плюсы и пасивку, но стан всегда на 1.
2) пасивку к левелу 8-9 лучше таки замаксить, ибо постоянно идут заборы последними "долетающими" тычками :) я в начале игры обычно беру 1-1-1, а там по ситуэйшену.
3) имхо, далеко не всегда можно успеть расфармиться, если опять же не проводить удачные ганги
4) после 10-й минуты фарм в основном идет с тимой на героях, т.е. на гангах) если ты будешь стоять и бить крипов на лайне тихо мирно, к тебе прибежит баратрум и объяснит, в чем ты не прав :) Никто не мешает конечно нюком забирать и добивать иногда паки крипов, но дольше 10 секунд лучше на лайне не оставаться
5) чистому супорту(дать стан - нюкнуть - ультануть - залить ману - хильнуть - свалить) лучше плюсы(больше хп, меньше шансов отбросить копыта), а если в планах наворачивание с руки - то конечно пассивку, это же очевидно
6) фишка в том, что когда добиваешь с нюка противника, половина 7 лвла уже есть, и добить до ультимейта останется немного. Ну и буст в 300 голды само собой, который ты мог бы упустить. даже с арканами, если маны нет и они на кд - все ровно логика подскажет, что надо качнуть на 6 лвле нюк, на который маны хватит)
7)Пока ты будешь фармить бладстоун, враги вынесут дезоли с кирасами и устроят тебе карналавал) ВГ может спасти при фаст фокусе врага и ты успеешь ультануть, что гуд. Но офк его надо продавать в лейте и менять на тараску. Не знаю, чем тебе армлет не понравился - дает дамаг(сорокет, вкупе с другими бонусами, весьма нехило за такую цену), атак спид и хп, но не всегда успеешь грамотно переключить, чтобы засейвиться. По поводу скади - жмякнул не туда, там должен быть мжолнир) Сапорт будет в потном цме собирать хекс, в пабе же он положит болт на это дело)
8)Сайленсер опасен, конечно, но не сказал бы, что от него нельзя уйти в случае ганга - оставит пару десятков хп, а догнать не сможет. Ну и ульт может дать не во время. Скорее косвенный враг, особенно учитывая, что перед заходом на него всегда делается 3 стака пассивки, чтобы забить с руки, если начнет давать сало.

Аватар пользователя

кстати, а почему фрог сменил рагну на лагуну? Откуда такой креатив? Тогда ведь никто к нему по авторским правам не докапывался...

Аватар пользователя

я тестил эту тему с даедалусами, нифига они не стакаются, а с кристалисами работает.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

почему нет?
Пассивка есть - скорость атаки бешеная. Что ещё нужно кери?) В продоте - ясен пень, не проканает, а в пабе - why not?)))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

После прокачки через статы и пассиву дальше читать не стал.

Комментарии
Форум