Когда-то давным-давно... тактика Dota 2

Когда-то давным-давно...

Открыть все споилеры
О чем этот гайд?

В этом гайде я хочу вспомнить то, что было в доте раньше.

Пока только предметы, скоро будут еще и герои и их способности.

Что-то я помню сам, что-то найдено на форумах, надеюсь, кому-то будет интересно.

ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО КАКОЙ-ТО ПРЕДМЕТ/ГЕРОЙ БЫЛ ДРУГОЙ, НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ. Я пишу только то, что помню (если помю плохо -> гуглю), так что вполне возможно, что ваша версия событий была в другой версии доты.

ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ

Осталось только интеллект (не стал торопиться, там инвокер с 27 скилами) + старые герои, которых убрали(некоторые). Все будет, но не сразу.

Большое спасибо werallgonna за предоставление информации по Invoker. (сам инвокер выйдет позже, постараюсь за неделю закончить всех героев).

09.01.14 - добавлены герои света, силы.

13.01.14 - добавлены все герои света.

16.01.14 - добавлены герои тьмы (сила, ловкость)


Для тех, кто с ipadа, спойлеры легко открывать, нажав прямо на картинку -> подождать -> убрать выскочившую панельку -> наслаждаться!

Предметы


Спойлер: s_power_treads.jpg

Этот предмет имеет интересную историю. Один из первых сборных артефактов, он собирался из s_boots_of_speed.jpg , s_gloves_of_haste.jpg и рецепта. Потом в его состав так же стал входить один из трех предметов: s_belt_of_strength.jpg (в таком случае он давал +10 к силе) или [item=Boots of Elvenskin](+10 к ловкости) или s_robe_of_the_magi.jpg (+10 к интеллекту). То есть переключать его было нельзя. Потом уже убрали рецепт и сделали возможность переключения.

Спойлер: s_blink_dagger.jpg

Понятное дело, его сборка никак не менялась, но сам по себе артефакт был странный. У него был большой ренж (слишком большой) и не было ограничения на количество ударов по герою в течении 3 секунд, т.е. его можно было использовать как s_ability2.jpg или s_ability2.jpg .

Спойлер: s_bottle.jpg

Какое-то время ботл кроме 3 зарядов давал мп реген, но наполнить с помощью руны его было нельзя. Потом добавили фишку с рунами, но при прошествии двух минут руна просто исчезала из ботла, а не использовалась, а сам ботл наполнялся только на 2/3.

Спойлер: s_town_portal_scroll.jpg

В одной из ранних версий, при телепортации к башне на нее на 3 секунды накладывался глиф. Но к одной башне мог тпшуться только один человек (был большой какой-то кулдаун).

Спойлер: s_headdress.jpg

Раньше представляла из себя что-то вроде мини-меки, лечение накладывалось только на себя. Также была аура. Но после появления обычно меки активный скилл убрали, осталась только аура.

Спойлер: s_mekansm.jpg

Вначале это был совсем другой артефакт, он собирался из s_null_talisman.jpg , s_bracer.jpg , s_wraith_band.jpg , s_ultimate_orb.jpg и рецепта. Кроме статов этот предмет еще давал пассивную способность стать неуязвимым, когда тебя атакуют, с каким-то шансом. Но вскоре он был заменен на обычную меку из s_headdress.jpg , s_buckler.jpg и рецепта. Правда долгое время лечение от всех мек стакалось, и меки собирали всем.

Спойлер: s_blade_mail.jpg

Раньше бм собирался из s_chainmail.jpg , s_blades_of_attack.jpg и рецепта (стоил дешевле, чем сейчас). И он возвращал только 20% урона и только мили-героям.

Спойлер: s_skull_basher.jpg

Он тогда назывался Cranium Basher, а в игре еще не было s_javelin.jpg . Сначала он собирался из s_mithril_hammer.jpg , s_gauntlets_of_strength.jpg и рецепта, потом в его сборку добавили еще s_belt_of_strength.jpg . Кажется, в механике сильных отличий не было, мб шанс баша был меньше, не помню. Но зато 2 башера стакались.

Спойлер: s_diffusal_blade.jpg

Раньше дифуза собирались из одного s_blade_of_alacrity.jpg , s_robe_of_the_magi.jpg и рецепта. Апнуть их было нельзя.

Спойлер: s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Назван, кстати, в честь Eulа (шок), основателя доты. Совсем-совсем давно имел какой-то слишком маленький кулдаун, сам ветер длился 5 секунд и не мог быть применен на себя. Собирался также, как и сейчас, но вместо s_sages_mask.jpg была s_robe_of_the_magi.jpg .

Спойлер: s_maelstrom.jpg

Сначала собирался из [item=Boots of Elvenskin], s_mithril_hammer.jpg и рецепта. Потом s_mithril_hammer.jpg на какое-то время заменили на s_claymore.jpg , а затем уже привели к теперешнему состоянию.

Спойлер: s_mask_of_madness.jpg

Мом менялся кучу раз, он повышал атак и мувспид в процентах, дамаг наносился через какое-то время (как будто по обладателю проехался союзный s_ability4.jpg ), кажется всего на 20% больше.

Спойлер: s_battle_fury.jpg

Бф собирался из s_claymore.jpg , s_perseverance.jpg и s_mithril_hammer.jpg , а в остальном был точно такой же.

Спойлер: s_black_king_bar.jpg

Он собирался из , s_broadsword.jpg и рецепта, а во время активации кроме иммунитета к магии давал доп.броню и доп.атаку.

Спойлер: s_dagon.jpg

Раньше дагон собирался из s_staff_of_wizardry.jpg , рецепта и s_blades_of_attack.jpg . А манакост с каждым уровнем все рос и рос (сейчас чем дальше, тем меньше).

Спойлер: s_linkens_sphere.jpg
Сначала существовал предмет под названием Mirror Shield, собирался из s_buckler.jpg , s_stout_shield.jpg и s_cloak.jpg . Он давал маг резист, статы, армор и шанс отразить заклинание (насколько помню шанс был 15%). Потом его переделали в нормальную линку.
Спойлер: s_shadow_blade.jpg
Раньше назывался Lothar's Edge. Собирался из s_blade_of_alacrity.jpg , s_blade_of_alacrity.jpg , s_claymore.jpg и рецепта, давал плюс к ловкости. Инвиз был практически такой же. Потом он стал собираться из s_claymore.jpg , s_quarterstaff.jpg и рецепта. И только после появления s_shadow_amulet.jpg он пришел к нормальному виду.
Спойлер: s_manta_style.jpg
Самая первая манта не создавала две иллюзии, а имела 18 зарядов, каждый из них создавал по одной иллюзии. На деле лучшим вариантом было просто создать 18 копий себя одновременно и идти ломать трон. Поздняя Манта собиралась из s_diffusal_blade.jpg , s_vitality_booster.jpg и рецепта, активной способностью создавала 2 иллюзии, но также имела орб от дифузов - выжигание маны.
Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg
Вначале аганим был очень дорогой, стоил очень много, собирался из s_mystic_staff.jpg и s_soul_booster.jpg . Потом ему убавили цену, для его покупки надо было собрать s_point_booster.jpg , рецепт и две вещи из трех на выбор: , s_blade_of_alacrity.jpg и s_staff_of_wizardry.jpg .
Предметы #2


Спойлер: s_divine_rapier.jpg

Раньше рапира давала 200 дамага и не выпадала при смерти. Потом она стала выпадать, давала 250 дамага и собиралась из s_sacred_relic.jpg , s_demon_edge.jpg и s_claymore.jpg .

Спойлер: s_scythe_of_vyse.jpg

Раньше он назывался guinsoo scythe of vyse, в честь еще одного создателя доты. И собирался из s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_oblivion_staff.jpg . А при активации герой становился не свинюшкой, как сейчас, а курочкой.

Спойлер: s_radiance.jpg

Раньше урон и радиус жжения был меньше, но радик давал 8% к уклонению, хотя собирался точно так же. Еще его нельзя было включить-выключить (абуз с s_necronomicon.jpg )

Спойлер: s_satanic.jpg

Раньше Сатаник собирался из s_helm_of_the_dominator.jpg , s_demon_edge.jpg и рецепта, а активная способность была немного другой - она давала дополнительные 15% лайфстила и 30 дамага на 20 секунд. По-моему новая абилка круче.

Спойлер: s_mjollnir.jpg

Раньше он шел исключительно ловкачам, собирался из s_maelstrom.jpg и s_eaglesong.jpg , не давал атак спида, но давал кучу ловкости. Орб и щит из молний были такими же.

Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg

Орчидушка вначале собирался из s_mystic_staff.jpg и одной s_oblivion_staff.jpg , потом просто из трех s_oblivion_staff.jpg .

Спойлер: s_phase_boots.jpg

Долгое время их вообще не было в игре, а когда появились, они давали много к мувспиду (+70), немного дамага и бонус к броне! Собирались из s_boots_of_speed.jpg , s_blades_of_attack.jpg и s_chainmail.jpg .


Это все артефакты, которые я помню, и которые сохранились и сейчас. Много артефактов были убраны из доты, я приведу парочку (картинки, к сожалению, пока не нашел)

Leveller

Апгрейд s_quelling_blade.jpg , собирался из двух s_wraith_band.jpg , s_blade_of_alacrity.jpg и s_quelling_blade.jpg . Давал много статов (ловкости в основном), +40% дамага по крипам и +60% дамага по зданиям. И они стакались!

Arcane Ring

Кто-то мог удивиться, почему же в списке вещей не было s_arcane_boots.jpg ? Вместо них был Arcane Ring, который собирался из s_ring_of_protection.jpg , s_energy_booster.jpg и рецепта. Он мог восполнять ману союзникам, но его покупку нельзя было назвать выгодной - сапорту сложно накопить почти 2к (примерно столько он стоил), а ведь еще надо купить сапоги...

Ethernal OrbЕсли вдруг ты зачем-то купил три s_ultimate_orb.jpg и вдруг задумался о слотах, то можешь превратить их в этернал орб, который давал +25 ко всем статам. Скучновато.Leather TunicЭтот арт можно было назвать хитом продаж, потому что он стоил меньше 500 голды и давал +7 к армору. Его часто покупали начальным закупом.Shedd's CleaverЗа скромную цену в 1000 голды можно было получить +5 ко всем статам, 15 дамага и чудесную ауру, регенящую 4 хп в секунду всем союзнкам, как у имбового m_icon.jpg .Aegis Of ImmortalНет, я не пьян, раньше аегис можно было купить. Причем его цена и то, что он давал, постоянно менялись. Какое-то время он стоил всего 1000 (!), давал 35% резиста к магии и имел 3 заряда на воскрешение, т.е. С ним можно было умереть три раза. Разумеется, он никуда не пропадал в течении времени, просто был как обычный предмет. Потом он стал собираться из s_cloak.jpg , s_platemail.jpg , s_ring_of_health.jpg и рецепта, при этом давал все бонусы от этих предметов.

Герои (Свет, Сила)
Спойлер: m_icon.jpg

В совсем ранней версии (может помнит кто, когда золото пассивно не капало, зато опыт шел именно пассивно). Тот m_icon.jpg вместо s_ability4.jpg вызывал голема, а скилы были совсем другие: землятрясение, наносящее урон таверам, просто нюк и пассивка, похожая на s_ability2.jpg .

Да, если не ошибаюсь, в каких-то версиях уже обновленная s_ability1.jpg при активации вызывала баг и игра вылетала.

Спойлер: m_icon.jpg

Раньше у m_icon.jpg вместо s_ability3.jpg была аура, как у m_icon.jpg , которая просто давала армор. Потом она стала давать армор, когда союзников атакуют, за каждую атаку она стакалась, максимально могло настакаться 15 брони.

Спойлер: m_icon.jpg

Помню, его s_ability2.jpg мог быть применен на несчастную s_animal_courier.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Это герой еще из старого WC3, правда там он призывал себе медведя, а не s_ability3.jpg и s_ability2.jpg . При введении его в доту (а он был в очень старых версиях) мишку отдали m_icon.jpg . Так же сначала вместо s_ability4.jpg была пассивка s_ability4.jpg , которую потом отдали m_icon.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Старый m_icon.jpg мог превращаться только в одного дракончика, а s_ability3.jpg работала слегка по-другому, она давала реген хп в процентах, вплоть до 300%. То есть в лейте убить дк без станов/мощных таргет нюков было нереально.

Спойлер: m_icon.jpg

Все же решил добавить и его. В совсем недавнем обновлении ему переработали пассивку s_ability3.jpg , которая раньше давала не резист к магии, а просто увеличивала урон до невероятных цифр (при этом скорость атаки тоже росла, так что s_satanic.jpg шел ему идеально, хотя и сейчас не плохо.

Спойлер: m_icon.jpg

Был переработан s_ability2.jpg . Раньше это тоже был стан, но он кастовался на месте (что-то вроде ченжелинг скила), но с самого начала каста выбиралась цель. Если цель убегала, алхимик все равно не мог взорвать себя, стан полетел бы в любом случае, хоть на половину карты.

Спойлер: m_icon.jpg

Руф еще относительно недавно был совсем другим. Многие, наверное, помнят его замечательный скилл Eyes in the forest, который раньше был вместо s_ability2.jpg . Он многократно менялся, но его суть была такой - Руф сажал дерево, которое давало вижн и трусайт. Как я говорю, этот скилл многократно меняли, кто-то помнит его глазками на деревьях, кто-то в виде просто деревьев, кто-то вообще помнит сов, которые обстреливали всех врагов вокруг :). Раньше s_ability3.jpg было аурой, которая всегда действовала на Руфа, а также можно было ей хилить одновременно хоть всех союзников (правда много маны ело). А вот тавера лечить ей было можно не сразу. Его ульт s_ability4.jpg тоже подвергся изменению, помню, если собрать ему s_aghanims_scepter.jpg , то ульт становился сбиваемый и прерываемый, но зато Руф хилил себя на какой-то процент от нанесенного ультой дамага.

Спойлер: m_icon.jpg

Если говорить только о виспе, который появился в довольно поздней версии, единственным существенным отличием было наличие замедления от s_ability3.jpg . (Ну и недавно понерфленный s_ability1.jpg ). Но, не все так просто, в старых версиях существовал такой герой как GOD, с m_icon.jpg его сближала схожесть моделек. О нем я напишу позже, в отдельном разделе про убранных героев, потому что они все же сильно различаются.

Спойлер: m_icon.jpg
Раньше вместо s_ability4.jpg кенту просто прибавлялось много бонусной силы. Как только ввели s_ability4.jpg при пробеге через вражеских героев они все застанивались (похоже на s_ability1.jpg ), имбануто.
Спойлер: m_icon.jpg
Этот герой, пожалуй, вызывает у меня больше всего воспоминаний. Он был настолько несбалансирован, что будет даже сложно представить. Его многократно меняли, но он оставался все тот же пик намбер ван. Основные изменения касались его фирменного скила - s_ability3.jpg . Сначала этот скилл не имел ничего общего со спиной, просто давал ограничение на нанесенный дамаг в секунду. Нельзя было за 1 секунду нанести ему больше 300 дамага, никак, то есть убивать его нужно было медленно и мучительно. Плакала бедная m_icon.jpg с s_ability4.jpg и прочие нюкеры. Потом m_icon.jpg был переработан, его третьим скилом стало что-то похожее на s_ability4.jpg , т.е за каждый примененный скил (а s_ability1.jpg и s_ability2.jpg оставались такими же) герой получал стаки. А эти стаки позволяли ему впитать в себя неимоверное количество дамага, который будет возвращен ему только после окончания действия стаков (хп снимется до 1). Простыми словами - настакать себе кучу раз, идти в драку, впитать весь дамаг, уйти живым с 1 хп. Очень раздражал!
Герои (Свет, Ловкость)


Спойлер: m_icon.jpg

У m_icon.jpg был предок - Mageslayer (убийца магов), суть которого была похожей, он даже имел s_ability2.jpg в качестве ульта, s_ability2.jpg как у никса, активную способность s_diffusal_blade.jpg (при этом ману не выжигал) и пассивку на увеличение атакспида. Позже этот герой был удален, зато появился m_icon.jpg , единственным отличием от современной версии которого был s_ability3.jpg , он давал резист к магии в обмен на понижение скорости атаки. Вскоре этот дебафф убрали.

Спойлер: m_icon.jpg

Образ этой лучницы был взят еще из варика. Раньше вместо ее мощного s_ability4.jpg был странный оригинальный ульт: шанс убить крипа с первого выстрела. Пользы не много, не считая небольшого абуза с m_icon.jpg . Он кидал свою s_ability1.jpg на крипов и врага, тракса стреляла по крипам ( у которых тогда было больше хп), они умирали с первого удара (если повезет) и герою наносился дамаг за всего крипа разом. А так эта ульта просто облегчала фарм.

Спойлер: m_icon.jpg

Юра почти не менялся. Правда были времена, когда s_ability2.jpg нельзя было перемещать, а вместо s_ability4.jpg было что-то похожее на s_ability4.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

В самых ранних версиях был такой герой, как Aquasoul, внешне похожий на m_icon.jpg (водичка водой). Но его, также как и GODа, я разберу отдельно, слишком уж он не похож. А у настоящего m_icon.jpg раньше был ульт... не догадаетесь... вот этого парня m_icon.jpg ! Морф мог воровать чужие скилы.

Спойлер: m_icon.jpg

Этот герой не отличался хорошим балансом. Так, при самом первом его внедрении, на 6 лвл создавалось 5 копий m_icon.jpg , наносивших полный урон. Из всех скилов сохранился только s_ability1.jpg , была еще аура брони союзникам и шанс нанести доп. дамаг.

Потом m_icon.jpg был введен заного уже в современном варианте.

Спойлер: m_icon.jpg

Если кто-то сейчас еще говорит о имбанутости рики, то он просто не играл в старую версию. Где у рики s_ability4.jpg брался еще на 3 лвл. Еще был скилл - пассивные криты и скилл - создание иллюзии. А ультом было что-то похожее на ульт m_icon.jpg , тоже death ward, но он не был прерываемый, можно было убить сам вард.

Спойлер: m_icon.jpg

Еще один очень древний герой, старый снайпер был немного другим. Урон от s_ability1.jpg наносился мгновенно весь, s_ability2.jpg не давал микростана, вместо s_ability3.jpg был теперешний s_ability4.jpg , а ультом был вызов самонаводящегося саммона, которого можно было взорвать в любой момент. Потом m_icon.jpg был переделан, вместо s_ability1.jpg появился скилл Scattershot, снайпер бросал бомбочки на большой ренж (где-то 1000), которые взрывались и наносили дамаг всему в области. А у s_ability4.jpg был какой-то просто нереальный ренж, который делал его чуть ли не глобальным :)

Спойлер: m_icon.jpg

s_ability1.jpg и s_ability4.jpg у Луны остались почти без изменений, а вот s_ability3.jpg раньше давала урон ренжевикам в %. Вместо s_ability2.jpg у нее был вызов саммона - лунного элементаля.

Спойлер: m_icon.jpg

Раньше у него был немного другой скилл s_ability2.jpg . Он тоже давал шанс крита, но кроме этого давал 20% уворотов, но не давал замедления. А s_ability4.jpg раньше давал еще -армор, как s_ability4.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg
Самая первая нага, которую я помню, называлась еще Naga Assassin и не имела почти ничего общего с нынешней нагой, кроме s_ability1.jpg . Кроме этого у нее был Critical strike - криты, блинк с кд на четвертом уровне прокачки 2(!!!) секунды, а ультом было что-то похожее на s_ability3.jpg , но блокировало только ренжовые атаки, зато не тратило маны вообще. Потом ей убрали имбо-блинк, поставив вместо него s_ability2.jpg . Криты в довольно поздей версии заменили на s_ability3.jpg . Вскоре ей добавили s_ability4.jpg , правда она работала как-то по-другому. Кажется, под ней можно было бить тавера, но и они тоже били, был не такой большой ренж. А какое-то время работала такая штука - до ульта поднять врага s_euls_scepter_of_divinity.jpg , когда он приземлится то на него s_ability4.jpg не будет действовать -> можно убить.
Спойлер: m_icon.jpg
Тоже старый герой. Вместо s_ability2.jpg долгое время было ослепление, дававшее миссы противнику. Вместо s_ability4.jpg была пассивка s_ability4.jpg , а ульт действовал только на самого троля, давал ему атакспид, дамаг и доп.скорость передвижения (назывался он Rampage). Когда у троля появились баши в мили-форме, собрать ему 2-3 s_skull_basher.jpg было ключем к победе, потому что все стакалось, выйти из баша было невозможно.
Герои (Свет, Интеллект)


Спойлер: m_icon.jpg

Вот он, герой, который почти не менялся, хотя был в почти самой первой доте под именем Frost Maiden. Разве что ее s_ability3.jpg не была глобальной, а действовала только в каком-то радиусе.

Спойлер: m_icon.jpg

Герой, изменившийся полностью. Под именем Storm Spirit был герой еще в первой версии. Первый его скилл был s_ability1.jpg , второй скилл - s_ability7.jpg , потом отдали m_icon.jpg (тогда он еще просто наносил урон, не поднимая в воздух). Третий скилл, пожалуй, уникален, давал сильный буст на скорость атаки союзника, но при этом снимал у союзника какое-то кол-во хп в секунду. Ульту я не помнил, но нашел, что вроде бы она была похожа на s_ability4.jpg , то есть мощный нюк, поправьте, кто помнит.

Это первый вариант шторма, но был и второй, добавленный уже в эпоху расцвета доты, наверное многие его помнят именно таким. Вот вам картиночка, понастольгировать:

9091d3bbc76882d95c26349295e51fd2.png .

Скилы были совсем другие, первый скилл, Electric Rave, конвертировал ману в атакспид. Его можно было включить и выключить в любой момент. На последнем уровне прокачки было что-то вроде +80% атакспида за 15 маны в секунду. Второй скилл, барьер, похож на s_ability3.jpg , только мог быть повешен на союзников. Стоил мано маны, имел маленький кд и блокировал много маг. урона, классный скилл. Третий скилл все же хоть как-то похож на s_ability3.jpg . Каждую пятая атака шторма была по площади и с доп. дамагом, тоже замедляла. Ультом был замечательный иницаторский-северский скилл Lightning Grapple. Нужно было выбрать точку на карте (в довольно большом ренже, где-то 1300 ОАЕ), куда попадет сам шторм и все близлежащие юниты (враги, союзники, все).

Спойлер: m_icon.jpg

У современной Лины была предшественница - Celeste, о которой я тоже расскажу отдельно, слишком они разные. Конкретно же у Лины менялась только s_ability3.jpg , вместо которой была способность Ultimate, которая давала сильное увеличение атакспида. Позже ее заменили на s_ability3.jpg ,но он был активный скилл, а не пассивный.

Спойлер: m_icon.jpg

Раньше, при активации s_black_king_bar.jpg , тинкер превращался в ... танк!

2eabc98d6f4b87a0cf8e96bb61eea41c.png .

Не смог вспомнить, что у него было до s_ability4.jpg , подскажите в комментариях.

Спойлер: m_icon.jpg

Раньше первым скилом были s_ability4.jpg , а ультом - s_ability1.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Раньше вместо s_ability3.jpg была способность Autofire. Когда дракончик бил с руки у него был 40% шанс выпустить в эту область огненный шарик, который наносил переодический урон (вплоть до 200 урона за 5 секунд).

Спойлер: m_icon.jpg

Самый неожиданный поворот событий касался m_icon.jpg . Не зря он рыцарь, ведь его первая версия имела жесточайшие скилы, такие как: s_ability1.jpg , s_ability3.jpg и пассивную способность, похожую на смесь s_ability3.jpg и s_ability3.jpg , которая возвращала 35% нанесенного ему дамага. (Потом этот скилл отдали m_icon.jpg ) Ультой же был сильный и мощный ОАЕ нюк. Лол, Чен, ты ли это? Потом его ульт все же заменили, теперь он мог приручать себе вплоть до 12 крипов... На какое-то время его убрали из игры, а вернули уже почти современного, кроме ульта - раньше вместо s_ability5.jpg был скилл с кд 6 минут, можно было воскресить умершего героя (с 50% хп и 50% маны, кажется).

Спойлер: m_icon.jpg

Герой, которого меняли нереальное количество раз. Я перечислю скилы, которые у него когда-либо были, может их было еще больше (в разных версиях доты, разумеется)

1) s_ability1.jpg , примерно такой же скилл, как и сейчас у m_icon.jpg .

2) s_ability4.jpg , да, он вызывал големов, причем это было не ультом.3) s_ability3.jpg - обычный хил на несолько человек, недолгое время был.Постепенно эти скилы менялись, появились уже современные скилы, не считая s_ability3.jpg , которой раньше был пассивной аурой. Она работала так - как только хотя бы один герой в радиусе 700 от нортрома произносил заклинание, на всех в этой области накладывалось молчание.Про ульт отдельно - раньше вместо него был орб, который обладал странным эффектом - при каждом ударе с его использованием на жертву накладывалось кратковременное молчание. При каждом ударе!

Спойлер: m_icon.jpg
Раньше s_ability6.jpg был другим. Он призывал своего духа, копию, которую можно было убить. Она также обладала скилами - телепортацией в любую часть карты (как s_ability2.jpg ), s_ability3.jpg и вызовом духов - скилл, который вызывал саммонов из мертвых юнитов, хорошо пушил.
Герои (Тьма, Сила)


Спойлер: m_icon.jpg

Нынешний пухлый мидер не имеет почти ничего общего со своей первой версией, с Butcherом. У Мясника был скилл - воскрешение трупов (что-то вроде скила m_icon.jpg ), был скилл, который создает эти трупы вокруг, был скилл, которым можно были восполнять хп, кушая трупы, в общем любил он трупы. А ультом было создание мух, которые, мало того что имели 90% уклонения, так еще нехило дамажили здания и могли плодиться. То есть, оставить пуджа минут на 5 на линии означало потерять ее, пушил сильно. После введения Pudge 2.0 с нормальными скилами, пассивка s_ability3.jpg давала немного бонусной силы и от убийства крипов.

Спойлер: m_icon.jpg

Раньше s_ability4.jpg кастовался мгновенно. Вместо s_ability2.jpg и s_ability3.jpg были два других скила: пассивный скилл Dust Trail, который создавал за m_icon.jpg зону, в которой враги замедлялись и имели шанс промаха; и был, наверно, самый багнутый скилл во всей доте - Entrench. С помощью него можно было закопаться в землю, став невидимым, а при появлении нанести урон и стан. При этом m_icon.jpg как бы проваливался под текстуры. Багов было множество - вечный инвиз, каст скилов без кд... поэтому его и убрали, слишком сложно пофиксить.

Спойлер: m_icon.jpg

Гуля был полностью изменен. Начать хотя бы с того, что у старгого гули был прирост ловкости где-то +4,2 (больше, чем у m_icon.jpg ), а прирост силы, основного атрибута был очень маленький. То есть брони и скорости атаки было завались. Кроме этого, у гули было 3 пассивки: одна давала постоянный лайфстил 40%, вторая давала замедление 40% (не требовало маны, ничего, просто пассивное отравление+замедление, как s_ability3.jpg ). Третья пассивка увеличивала мувспид и атакспид еще сильнее. Чего еще не хватает? Правильно, ульта, 20-ти секундного s_black_king_bar.jpg . Я серьезно, у него был маг иммунитет на 10/15/20 секунд.

Спойлер: m_icon.jpg

В свое время он мог поконкурировать в имбанутости с гулей и ее тремя пассивками. Void Demon, так его звали тогда (с войдом общего ничего, читай ниже) имел чудеснейшие скилы. s_ability1.jpg был уже тогда, Degen Aura, что-то вроде s_ability3.jpg , только с радиусом 600 и уменьшением скорости атаки и передвижения ооооооочень сильно. То есть убежать от него было нереально. Третьим скилом было землетрясение, дамажащее тавера. А ультом был Mass Haste... Да, практически хаста на всех союзников в радиусе 600... +85% к МСУ и +65% к АСУ... Неудивительно, что он был убран, играть против него было совсем не весело.

Спойлер: m_icon.jpg

Как и у m_icon.jpg , у бары был свой предок - Astral Trekker. Он тоже был быком (свиньей?), позже именно его модельку отдале m_icon.jpg . Рассмотрим его скилы. Первый был стан, что-то вроде s_ability1.jpg , только на 5 секунд. Вторым был скилл как s_ability2.jpg , т.е. враг не мог двигаться и атаковать, но мог использовать скилы в течение 10 секунд!!! Третьей была пассивка, которая просто давала доп. дамаг. И был пассивный ульт, даваший на 16 лвл давал 750 хп, 30 дамага и 15 армора.

У современного m_icon.jpg был немного другой скилл s_ability1.jpg . Он начинал разгоняться и сначала бежал медленно, а потом все быстрее и быстрее, при этом был иммунен к магии.

Спойлер: m_icon.jpg

Раньше Дирге был героем интеллекта. Вместо s_ability3.jpg у него был призыв зомбиков, которые вели себя похоже на s_ability2.jpg (размножались от успешных атак) и при смерти хилили m_icon.jpg . Вместо s_ability4.jpg было проклятие одного героя, которое медленно снимало ему хп. При этом если зараженный приближался к своим союзникам, они тоже заражались

Спойлер: m_icon.jpg
У старого Магнотавра не было скила s_ability3.jpg . А скилл s_ability2.jpg был разделен на два - один давал +дамаг (в процентах на выбранного юнита), а второй давал постоянно сплеш как от s_battle_fury.jpg .
Герои (Тьма, Ловкость)


Спойлер: m_icon.jpg

Разора тоже поменяли полностью. Отчасти сохранилась только пассивка s_ability3.jpg , но она раньше давала мувспид и реген хп. Еще был скилл типо s_mask_of_madness.jpg , бешено увеличивающий атакспид, но также и входящий дамаг. Еще был скилл цепная молния, типо s_ability1.jpg и пассивный ульт, работавший как s_radiance.jpg , то есть постоянно наносил дамаг в области. Эх, ностальгия

Спойлер: m_icon.jpg

У совсем старого веника ульт был не вокруг себя, а на какую-то большую выбранную область.

Вместо s_ability1.jpg был s_ability1.jpg , даже назывался также.

Спойлер: m_icon.jpg

Этот парень был просто нереальным. Вместо s_ability4.jpg был Timestop, который останавлилвал время на всей (!!!) карте и только для врагов. Сначала этот ульт действовал 10 секунд, с каждым патчем это время сокращали, пока не довели до 2,5 секунд. Потом в какой-то версии его сделали в оае вокруг войда (как s_ability4.jpg ), а потом полностью переработали в s_ability4.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Вместо s_ability2.jpg был тот же скил, что и у старого m_icon.jpg ,дающий атакспид и увеличивающий входящий урон (как s_mask_of_madness.jpg ). И, если не ошибаюсь, у него был скилл s_ability3.jpg , но я не уверен.

Спойлер: m_icon.jpg

Боник появился в очень раних версиях и почти не менялся. Правда, помню в одной из версий ему внезапно увеличили ренж атаки аж до 975 (!!!). Потом убрали. втф?

Спойлер: m_icon.jpg

Раньше s_ability2.jpg давала трусайт. s_ability4.jpg длился чуть ли не полминуты.

Спойлер: m_icon.jpg
Вместо s_ability1.jpg вывер мог создавать маленьких невидимых жучков из трупов поблизости. Потом этот скилл заменили Urna swarm. Суть та же, но для этих жучков требовался лютый микроконтроль - они могли накладывать сайленс, играть было не просто.
Спойлер: m_icon.jpg
Раньше s_ability2.jpg просто выжигал ману, не базируясь на интеллекте врага. Раньше вместо s_ability3.jpg была ослабленная версия s_ability4.jpg (давал невидимость и немного доп. дамага при ударе), а ультом было что-то вроде пассивного s_blade_mail.jpg , только жестче. Он всегда возвращал 45% нанесенного ему урона от ближних атак, да еще и давал кучу брони. Когда все это перерабатывали, вместо s_ability3.jpg были добавлены те же жучки, что и у m_icon.jpg .

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я постепенно начинаю делать для героев, буду делать их по порядку, сила-лоскость-интеллект, помню далеко не всех, так что на это уйдет больше времени...
Спасибо всем, кто оценил

Аватар пользователя

Вспомнил, у инвокера квас работал как экзорт и наобарот. Если набрать qqq то появлялось заклинание ice path, кастовался почти как ice wall но нужно было курсором указывать где его поставить, то есть как ульта дарксира, замедляло ужасно, но и манакост был огромный, вроде 200 или 250, не помню точно, ах да, и урона не наносило. Потом шел qqw и он кастовался на одного юнита, манакост у него тоже здоровенный был, 350 вроде, ну не больше 400, я даже кулдаун его помню - 30 сек, а работало оно так - наносило урон зависящий от векса и ренж у него был от кваса, оно наносило нюк и тпхало врага к себе, очень имбово было тогда. А, и назывался он как то...инвокер портал, или инвок портал, что то вроде того. Следующий qqe или fros nowa, практичеси тот же скилл что и у лича, только урон зависит от экзорта, а ренж урона от кваса, и кастовалось оно так же как у лича. Следующий спелл это торнадо, кастовалось оно qww и наносило 450 на сколько я помню урона, и замедляло врагов, урон и ренж зависили от кваса, замедление от векса. Eqw это было...Левитейшн, или проще сказать, встроенный еул, который при нажатии на хоткей подимало инвокера на секунды 4-5 в воздух, он был неуязвим, вообщем тот же еул только на себя. Qeq не помню как называлось, но помню что давало союзнику броню или отнимало у врага. Следующим вроде было qew и оно давало невидемость всем в ренже 300, называлось invisibillity aura и было пассивным, легко абузил мид этой херней, запушивая к минуте 6, просто крипы делают удар и становятся невидимыми, делают удал и невидимы, вообще лол просто, вражеские крипы не успевали обычно даже одного крипа убить. wwq Было telelightning, и это был один из самых охеренных скиллов доты, как мне кажется, он кастовался в ренже 600 инвокер как молния проносился по врагам нанося каждому по 600~ урона, останавливаясь рядом с последним юнитом. Wqq Это был маноберн как у неруба, наносил 400 чистого урона и сжигал столько же маны, тот еще удар в спину когда ты хочешь убить инвокера кинув какой нибудь спелл, а тут тебе на пол хп плюха, и ты без маны. wqw Это был ныний емп, только сжигал он ману за каждый лвл кваса и векса, то есть одним емп можно было сразу всю ману выжечь любому герою (слава богу тогда еще не былоо антимага, ведь это был бы самый жесткий абуз). Оно кастовалось как электрический шар, который летит туда, куда вы указали курсором и взрывается, вроде все что с ним связано. Wqe это был соул бласт, тоже тот еще имба скилл, манакост был большой - 300, но все равно это был жуткий скилл который при касте наносил врагу 75 урона за каждый лвл и хилит инвока за каждый лвл от кваса на 60. И кастовался он на 1 цель, мид абузился только так если честно, я не помню что бы кто то выигрывал мид у нормального инвокера, у которого этот спелл всегда был готов. www назывался shok и в каком то ренже били молнии, как у зевса, урон был большой, и било всех в радиусе, и снимало все баффы с врагов. wwe не помню точно как называлось, но давал охуенный резист, до 80% вроде. был пассивкой. weq Был скаутом, который как сейчас птица у биста разведвал, но был всегда невидим, и неуязвим, и быстрый очень, да. wee это был щит, вроде Lightning shield, похож на активку мажора, но било всех в радиусе 200 по 80 урона в секунду, и вроде резисты какие то давало. eeq нынешний бласт, только зависел от экзорта. eqq это был метеор, никак не изменился он. eqw создавало иллюзию которая стояла на месте не и не плохо танковала, приколько было в миду ставить ее и кастовать на нее лайтнинг щит, враг не мог нормально фармить. следующий спелл назывался дизарм и кастовался комбинацией eqe, как не сложно догадатся он дизармил одного врага на целых 8 секунд, и это был один из любимых моих спеллов). qee был тоже очень классный пассивный скилл, который бил огнем каждоо врага который бил вас, при чем бил по площади. некст это соул реавер, не помню как работал, вроде скорость давал, урон наносил, кастовался он ewq. wqw Это было что то связанное с ball, типо элктрик болт, или энерджи болт, короче вызывалась тучка, которая спустя сколько то секунд била врагов, помню манакост у нее тоже ужасный был, типо 300 или больше. ewe это был ченнелинг спелл, который наносил пиздец какой урон по области. Кстати с бластом напутал, он на врага юзался, накладывал сало и наносил урон примерно 500 с чем то. предпоследний скилл это инферно, который кастовался eew, вокруг инвокера создавались инферны, корые били по 30 урона за каждый второй лвл экзорта, и сколько их будет зависело от векса. Имбово, очень даже. последний спелл eee фаерболл, который наносит большой урон и дает микростан.
Фух, пот кровь слезы, но я сделал это, надеюсь помогу автору гайда этим)

Аватар пользователя

1 скилл забыл, не помню ни как кастуется, ни как действует, помню что иконка как у совы была, и все.

Аватар пользователя

ого, теперь у меня есть вопросы
1. хоть кто то умел играть на инвокере тогда? как вообще можно было научиться за него играть?
2. юзали ли инвокеры хоть 10 скиллов за матч(не говорю про нынешнее состояние где из 10 скиллов пабовые инвокеры юзают в среднем не больше 5)
3. его хоть пикали?
4. и опять же,как за него вообще могли играть, тыт бы не только все пальцы сломались но и мозг бы взорвался, это уже было не как игра а скорее как умственное испытание

Аватар пользователя

Представь себе, что я до сих помню все скилы.
и их было 27, а не 28.
Даже если перебрать:
QQQ (Стена, сказано выше)
QQW (Телепортирует к себе, как хук, только не промахнёшься)
QQE (1й скилл лича)
QWQ (Торнадо, только дамаг, но далеко)
QWW (Торнадо, только дамаг, но далеко)
QWE (Еул, такой еул)
QEQ (снижает броню, сильно так-то)
QEW (аура имбоневидимости)
QEE (за каждый удар в находящегося под этим спелом юнита, тебя бьёт(АОЕ)на 100примерно дамага, либо 8 сек. либо 16 ударов)
WQW (Емп, летел долго, летел туда, куда смотрел инвокер)
WQQ (направленный емп)
WQE (урон врагу-себя хил, полезный скил :D)
WWQ (тп к врагу и урон, чистый урон, в связке с тп к себе имба)
WWW (по аое вокруг инвокера снимает баффы и дебаффы, урон наносит, дифуза ВСЕМ)
WWE (аура маг резиста, до 80%)((качаешь W и спасаешь союзников от зевсов))
WEQ (бессмертная сова, которая летает около 30 сек. чекает всё, что не нужно)
WEW (приготовьтесь... враги могут бить своего союзника!!!)
WEE (щит, бьёт молниями, дарксировский ион)
EQQ (метеорит)
EQW (иллюзия, которая ничего не делает, даже не бегает)
EQE (тупо дизарм, через бкб по-моему)
EWQ (ударяешь, замедляешь, горит, а через 8 сек херачит на 400 макс. урона)
EWW (бьёт по аое, мнооого урона, наводится как стенка сейчас, но не сразу)
EWE (эт короче ты начинаешь кастовать такую херню перед собой, как энигма, только не станит, но урона просто д*у*я)
EEQ (обезоруживает, дамажит, всёёё:D)
EEW (бежишь, а за тобой появляются круги огня, которые дамажат... эт типа вбегаешь и просто бегая убиваешь)
EEE (кидает дамажку, довольно много, если огонь максить)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

У Winter Wywern ульт дейтсвует, как "WEW (приготовьтесь... враги могут бить своего союзника!!!)".

Аватар пользователя

вообщето в иныокера старого просто враг получал дамаг от союзникоб и был как таргет для спелов. А в Winter Wywern ульт станит цель и заставляет всех его союзников бить его автоатакой вокруг цели. Както так

Аватар пользователя

ААА!!! ну почему я не читаю большие посты :D
werallgonna го в 1ю дотку 6.78?)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чувак, нереальное спасибо тебе, я половину из этих скилов уже забыл, сейчас даже думал где искать буду!

Аватар пользователя

Делай кароч отдельную тему про инвокера :D.
Я писал уже valve, чтобы вернули истинного инвокера.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лотар перед переделыванием к текущему состоянию, собирался не из митрил хаммера, а из Клеймора, Квортерстаффа и рецепта.

Аватар пользователя

помнится форс собирался как то по другому, когда его только ввели, и он мог из куполов, из блекхолов самовыталкиватся, очень имбанутый был.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Помню его таким:
1 скилл - типа Мома, дает +100% АС зато получаешь больше урона
2 скилл - 1-ая скилл зевса
3 скилл - типа нынешнего (давало мс вроде, и не было эффекта очищения)
ульта - раз в 3-4 секунды вокруг всех было молнией в 60/90/120 урона (аля радик)

Аватар пользователя

У даззла был другой крест, меняли андаинга еще, урса раньше был ренжовым героем о_О

Аватар пользователя

он не был ренжом только официально, на деле у него дальность атаки была 200 где-то. это было еще до володи, как только ввели володю,его поменяли, чтобы работало. вроде так

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Добавь что раньше у хуска ульта была с маленьким ренжем. Ультовать приходилось почти вплотную и ему часто покупали даггер. А у бары был еще такой разгон: он разгонялся на месте несколько секунд, а потом бежал на врага с неуязвимостю к магии. У даззла крест был другой, он ускорял время респауна вроде как... может я ошибаюсь. Ульт боника не давал бусту к дамагу и жрал очень много мп, поэтому многие его не качали. У некрофоса(некролита) были другие пассивки, 2 скилл резал дмг врагам вокруг некра, 3 скилл давал мп некру за убийство крипов. У медузы также были другие скиллы, 2 скилл chain kighting, 1 скилл зевса с большим дмг и 11 сек кд, ульт был пурдж- активка дифузов, также этот скилл имеется у мелкого лесного сатира. У тайда были другие скиллы: 2 скилл давал тайду армор и раз в 10 сек снимал с него негативные баффы, 3 скилл был пасивным, примерно как у акса и дамага было поменьше. У диржа 3 скилл был как у некра, всем врагам в определенном радиусе отнималось 1% от макс хп в сек, остальное ты про него написал. 3 скилл дума был таким:если уровень врага кратен определенному числу, наносит доп. 250 урона, кд был 8 сек.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

пишу под первым комментарием
обновил немного гайд, добавил часть героев силы и немного героев ловкости + подправил ошибки (вам спасибо)
не знаю, как скоро обновят, и у меня один вопрос. могу ли я редактировать гайд, если уже отправил его на модерацию? это не откладывает его проверку? тогда бы пока модеры там думают, успел бы еще написать. мб кто знает. спасибо

Аватар пользователя

Добавил всех героев света
Про гулю, разора и инвокера будет через неделю, доделаю всех героев тьмы!

Аватар пользователя

Еще кусочек запилил. Остался интеллект (будет много) и старые убранные или полнсотью измененные герои. Немного подустал уже, но добью до конца!

Аватар пользователя

Спасибо,понастольгировал :3
Вспомнил,как за старого Гулю ходил в соло убивать фонтан и как люто бомбило,когда у врагов появлялось 5 блинков,а я на Гуле :с

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Добавь что 3 скилл сайленсера когда то давно вызывал до 4 големов, но слабых.

И ты забыл добавить, что морф вроде воровал скиллы в АоЕ, и нужно было сложно высчитывать чтобы своровать нужный скилл.
А еще радик раньше не выключался и можно было героя с радиком убить, отправив за ним некров.

Аватар пользователя

много недочетов неполностей и вообще такое чувство будто ты не играл в д1

Аватар пользователя
Аватар пользователя

рассказать ньюфагам вроде меня, какой дота была раньше) Мне, например, очень интересна история доты. Жду с нетерпением обновы с абилками героев)

Аватар пользователя

Я еще читал,что радик и напалм мыши стакались,может кто знает?

Аватар пользователя

По-моему он и сейчас стакается и горящая земля дума... Разве нет?

Аватар пользователя

Имеется ввиду увеличение урона напалмом от радика)

Аватар пользователя

Лол, год назад наверно читал, что у радика огненный урон и понапалму бьет сильнее. Разве нет?)

Аватар пользователя

это было в одной карте и это был баг, его сразу пофиксили

Аватар пользователя

насколько я помню, для старого аганима не нужен был рецепт, только сол бустер и мистик стафф. и еще, как я помню, старый лотар собирался не из митрил хамера, а из клеймора (+квотера и рецепта офк).

может я не прав, но если прав, исправь.
а так годно.

Аватар пользователя

точно нужен был рецепт, просто помню, что он стоил больше 7 тысяч вначале, мб потом его и пофиксили, так что твоя версия тоже имеет место быть.
с лотаром, исправлю, вот тоже я что-то засомневался, гугляну и исправлю

Аватар пользователя

ой, извини, действительно раньше рецепта не требовалось, это я напутал. Спасибо, исправлю

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ГУЛЯ БЫЛА ГАВНО ОЧЕНЬ очень давно) Ну не то что бы гавно, не как щас любой идёт в лес и тащит, а так же сильной но сложнее играть)

Аватар пользователя

в 1.71 у дк пассивка давала реген хп в процентах
моя самая первая версия доты)

Аватар пользователя

довольно познавательно для ньюфагов, почитать интересно

Аватар пользователя

Познавательно, особенно для тех, кто недавно присоединился. Ждем вторую часть)

Аватар пользователя

Орчид старый был классным. За счет трех oblivion staff было намного больше статов.

Аватар пользователя

Если бы блинк оставили такой какой он был, то его бы сейчас собирали на каждого героя, имба же.

Аватар пользователя

Про героев была тема уже, но думаю, там далеко не всё было.

Аватар пользователя

Нашел иконки левелерра и езереал орба:
http://www.dotastrategy.com/images/skill/darkness.gif
http://screenshot.su/show.php?img=9603ebd955271fe627fcc8d795499f0e.jpg
Другие найти не смог.

Аватар пользователя

Нет, таки смог: Arcane Ring - http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTnU71lBofpnxzq_2CrDdTSZf_2kE7EO_-bG5fbR_DWL8nqVkU9zw

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Помню, как в DotA после очередного обновления, все продолжал пытаться собирать орчид из 3 стаффов :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

лотар собирался из клейморе, кватерстаф и рецепта. пт давали + 10 стат если не ошибаюсь, баш стакался с башем бары, сия была орбом, дезоль давал -6 брони, а какое-то время вообще был вурой. все, что вспомнил)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лотар изменили не так давно, я думаю, многие застали это изменение

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Раньше пт давал +10 к атрибуту и только потом поменяли на +8
Блейд Мейл был пассивен, нельзя было активировать

Аватар пользователя

ботл раньше больше всего восстанавливал кстати

Аватар пользователя

Лотар собирался еще из клеймора и рецепта, а уже потом из клнймора и талисмана

Аватар пользователя

Очень интересно, спасибо, пиши еще, из всего старого только помню, что у террорблейда(которого не ввели в д2) был первый скилл такой же, как сейчас ульт у пугны

Аватар пользователя

В Хуска раньше ульта нормальная была, а не как щас для любого донского лузера, поэтому до или после армлета нужен был дагерок.

У Дерева после глаза на лес, был способность сажать дерево, оно немного отличалось от остальных, так же давало вижен.

Напиши про гулю, там вообще полностью изменён он был.

Аватар пользователя

Ох спасибо, я вот помнил что у дерева были глазки, но помнил, что у него были и деревья!
Про гулю напишу, я пишу по порядку, сначала свет, потом тьма.
Спасибо

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гуля раньше имела 3 пассивных скилла, а активировался только ульт, который работал как нынче БКБ, не помню точно последовательность скилов но они были следующими, 1ый давай лайф стил 45% только гуле, 2ой работал как веном орб, только замедлял ужасно(на 40% вроде) и 3ий давал пассивно скорость атаки и МС(80 ил 100%АС и 20% МС) вроде. В общем машина для убийства была, ульт кажется на 16 лвл длился 15 сек, за это время можно спокойно было вырезать всю команду.

Аватар пользователя

ах да, инвокер у которого было 28 скиллов, и все зависело от поледовательности сфер, а так же емп действовало на тех кто был под астралом, в торнадо, на ветрах и тд... Может еще чего вспомню

Аватар пользователя

Не знаю писали ли тут, но у Треанта когда-то было скилы и глаза поставить на деревья(точка светилась) и совы, которые выстреливали в первую приблизившуюся цель. Его очень часто меняли, если не чаще всего.
Разор был когда-то очень сильно изменен. В том же патче, когда поменяли дизайн "фонтана", точнее торгашей рядом.
А вообще заностальгировал. 7 лет в доте дают о себе знать :)

Аватар пользователя

Парни, а кто такой tauren, leader of the damned? друзья рассказывали, типа такой чар раньше был

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А это кто такой? >>> http://r45.clan.su/forum/15-71-1 , http://wcgamer.ru/publ/6-1-0-21

Или это просто никогда не существоваший герой и выдумка?

Аватар пользователя

Напиши ещё О разоре, наиксе их полностью меняли! Так же можно взять nyx у которого 3 скилл был броней с пассивным блейд мейлом, так же меняли скилы на паучков, которые зарывались и давали вижн, а после того как выкапывались довали сало. У вивера были какие-то тени, которые были не видимы и дали вижн

Аватар пользователя

С ченом тема была, если не ошибаюсь. Как только он появился мог Рошана подчинять, но на следующий день это убрали.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, продолжай скорей) Каждый день чекаю гайд на предмет обновления

Аватар пользователя

Если я не ошибаюсь, давным давно, у цм Crystal Nova была как у лича, то есть юзалась направленно на юнита.

Аватар пользователя

Наоборот.У лича был полностью идентичный навык.

Аватар пользователя

если я не ошибаюсь то в старых версиях доты у минера ульт был именно суицид и наносил он примерно 3000 урона(!) на 16 лвле.+была пассивка на ускорение перерождения(вне зависимости от того умер он от суицида ил иот руки врага).мина и трэп вроде были те же

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зевс ,где-то слышал, раньше силовиком был.
А так, очень круто, Жду продолжение, Как относительно новичку очень интересно (в доте 1.5 года, в первую не играл).

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Еще кусочек запилил. Остался интеллект (будет много) и старые убранные или полнсотью измененные герои. Немного подустал уже, но добью до конца!
Очень приятно, что кто-то ждет продолжения ^_^

Аватар пользователя

У старой гули, если не ошибаюсь, был прирост +4,5 к ловкости. И да, добавь уже пикчи к итемам, которые удалили с доты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кто помнит террора, когда у него 1 скилл была сосалка как у пугны?

Аватар пользователя

У свена раньше стан был в одну цель. Даггер нельзя было покупать венге и пуджу.

Аватар пользователя

Лень читать все коменты, поэтому если повторюсь не агритесь))) Вспомнил про пассивку кентавра. Она раньше не стакалась от силы, а возврашала конкретный урон (цифры не помню, но на 4 уровне прокачке помоему было 50) и только милишникам. Зато было забавно собирать 2-3 БМа(все стакалось, все пассивно), и наблидать как об тебя убиваются))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Раньше еще вроде бы был абуз с ультой траксы. Покупаешь хекс, и захексанный юнит считается крипом и у тебя шансс ульта ваншотнуть его

Аватар пользователя

Продолжения не будет, да? так хотелось почитать про убранных героев :с

Аватар пользователя

про БРИСТЛБЭКА же совсем не полная инфа, у него раньше колючки были другие, при активации из него летели колючки как из пулемёта( и каждая колючка могла активировать ульту), а ульта была просто маленький шанс не больше 4% что она сработает и давал не реальную скорость атаки где то 200-400% при чём всем своим в радиусе, даже крипы долбили, вышку уносили только так, был баг что он срабатывал глобально, тогда все лайны сметались просто от обычных крипов. Может что то упустил, но примерно было так

Аватар пользователя

можно добавить ещё что по воскрешения собранным АЕГИСОМ воскрешался у фаната на своей базе оО :)

Аватар пользователя

ещё вспомнил, с Eul'ом у тебя не точная инфа, раньше они были ограницены, как дифуза
юзали сначала все заряды, потом до собирали guinsoo ( 1-го основателя доты собираешь в другого:) )

Аватар пользователя

БОТЛ раньше больше хилил и восстанавливал ману, где то 200-230 хп и 100-130 мп заполнялся только у фаната и надо было его руками заполнять сам он не заполнится ( не все это знали :) )
БАШЕР всё таки изменилась механика, видимо автор под забыл, сейчас добавлен кулдаун в 1сек на башере что бы не могло быть пермобаша, а раньше его не было и шанс у них был по 15-20% (точно не помню) собираешь два и вот они 25% без кд ( как у войда или селёдки)

Аватар пользователя

у шторма была ульта как нынешняя но с кулдауном и с ограниченным ренджем и фикс. манакостом

Аватар пользователя

Лол, в итоге Треанту вернули его старый скилл - халявные варды

Аватар пользователя

пт давали +10 к выбранному атрибуту
а в ветерках предметы использовать можно было(по крайней мере тп точно)
и лотар из молота не собирался, там клеймор был

Аватар пользователя

У Сатаника раньше была активная способность - аналогично с ультой Боника сейчас

Аватар пользователя

При первом появлении Инвокера, количество способностей и даже порядок вызова элементов, менял итоговое заклинание. На тот момент у Invoker было всего 27 доступных в арсенале заклинаний, но позже их количество было снижено до заветных 10.

Аватар пользователя
Форум