

Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня я решил изложить вам свою точку зрения в этом гайде.Он будет довольно длинный,так что заранее приготовьте себе что-нибудь перекусить.Итак,пожалуй начнем!
[UPD 1.1]-были добавлены картинки в гайд(раньше они не читались(Отдельное спасибо intrepid))
-Во враги был добавлен рубик (спасибо RubickTheStealer)
-В друзья был добавлен чен и трент (спасибо Setok)
-Был подправлен внешний вид гайда
Терминология гайда
АоЕ-Area of Effect-действие по области
Лайн-линия
Мид-центральная линия
Топ-верхняя линия
Бот-нижняя линия
Боты-герои,управляемые компьютером
Хардлайн-сложная линия (Топ у Света,бот у Тьмы)
Скиллы-способности героя,предмета
Керри-герой,который силен в лейте
Лейт-концовка игры
Сайленс-способность,которая не дает противнику использовать способности.
Подробнее о терминологии вы можете прочитать здесь https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/
+ Сильные АоЕ скиллы,не теряющие своей актуальности в конце игры
+ Отстоит любой лайн,даже лес
+ Может переворачивать драки,при правильном применении скиллов
+ Высокая мобильность
+ Хороший прирост силы и интеллекта
+ Хороший пушер/анти-пушер
+ Замечательный показатель начальной брони(5.69)
+ Неплохо контрит вражеских керри (особенно милишников)
+ Очень интересный и разнообразный герой
- Ничтожный прирост ловкости
- Под сайленсом ничего не сделает,а с руки не надамажит- Нехватка маны (решается итемами)- Нужны прямые руки для пользы своей команде,а не вреда(минус любого героя,а точнее того,кто на нём играет)
Урон:40/80/120/160
(30/60/90/120*) *-с учетом маг.резиста 25%
Манакост:100/130/160/190
Кулдаун:28
Радиус:250/350/450/550
Замечательная способность для инициации драки,создания "плацдарма" для союзных героев с сильными массовыми способностями ( ,
,
и т.д.).Вакуум не стягивает,и не наносит урон героям с неуязвимостью к магии.Стягивает и наносит урон невидимым юнитам.Разрушает деревья и прерывает Chanelling способности (
,
и т.д.), а также сбивает
.
Плюсы
+ Стягиваем под прокаст союзников
+ Ловим убегающих и невидимых героев
+ Разрушаем деревья (контрим таким образом и
)
+ Хорошо деремся на Рошане
Минусы
- На первом и втором уровне прокачки способность безполезна
- Долгий кулдаун (в лейте ей лучше не фармить,вдруг драка)
- Ощутимый манакост в начале игры
- Можем стянуть неправильно и спасти врага.
Урон:30/50/70/90
(22/37/52/67*) *-с учетом маг.резиста 25%
Манакост:70/90/110/130
Кулдаун:10
Длительность:20
Скилл,который позволяет фармить крипов даже не подходя к ним (для хардлайна превосходно).Им можно также фармить лес.На лайне вешаем на 2 или 3 крипа в союзной пачке (первый умрет быстро).Можно вешать на себя,союзников,врагов и крипов.Сильно достаётся вражеским мили героям,которые подходят добить крипа и получают дамаг.Урон также наносится невидимым юнитам.Наносит урон не каждую секунду,а в течении секунды т.е. растянуто. не наносит урон юниту на которого он повешен.Не стакается на одном юните (эффект обновляется).
Плюсы
+ Высокий урон вначале игры
+ Мы за безопасный фарм!
+ Сильный пуш/антипуш линии
+ Сильно мешаем врагам на линии
+ Можем фармить лес
+ Отличный скилл,чтобы сделать фб с союзником
Минусы
- Вражеским ренжевикам совсем не помеха
- Сильный пуш линии
- Контрится и
(но у них кулдаун во много раз больше)
- В лейте не наносит сильного дамага
Манакост:20/30/40/50
Кулдаун:12/11/10/9
Длительность:3/4,5/6/7,5
Хороший эскейп нашего героя,не контрится замедлениями ( ,
,
и т.д) но продолжают работать после окончания
.Вражеские герои со станом будут выжидать момента,чтобы дать вам стан во время использования вашей способности.
можно вешать и на союзников,чтобы спасти их,или устроить погоню за врагами.Обязательно должен быть вкачан хотябы на 1.
Плюсы
+ Как я уже говорил,очень хороший эскейп
+ Быстрое перемещение по карте
+ Маленький манакост и кулдаун
+ Можно вешать на друзей
Минусы
- Нельзя вешать на союзника когда он под иммунитетом к магии
- Долгий стан/слип/сетка контрит наш
Урон от стены:150
(113*) *-с учетом маг.резиста
Манакост:200/300/400
Кулдаун:100
Длительность:15/30/45
Радиус применения:500/900/1300
Длина стены:1000
Урон иллюзий:70%/80%/90%
(100%/120%/140%*) *-с
Урон,получаемый иллюзиями:300%
Наша замечательная ультимативная способность сильно решает в драках.Как правило мы должны поставить ульт и стянуть в центр врагов,если момент позволяет стянуть врагов под ульты союзников,то сначала стягиваем,а потом ставим (но так эффективность стены меньше).Иллюзия появляется после того,как вражеский герой прошел через неё.Иллюзиями можно управлять.Когда стена создает иллюзию героя,ему наносится 150 магического урона.Не создает иллюзий с уже существующих иллюзий и клонов .Иллюзии сохраняют орб-эффекты хозяев,а также ауры.Иллюзия сохраняет только белый(чистый) урон хозяина.Контрит героев с большим количеством родного урона (
и т.д.). Если вражеский герой купит
,то иллюзии не будет добавлен дамаг с неё.Вначале игры скилл не больно то и нужен (у врагов урона мало,маны на стенку требуется много).Но если на карте с самого начала игры проходит экшн,или у вас на линии проходят массовые драки,то можно взять.Плюсы
+ Контрит вражеских керри (приятно,когда иллюзия фантомки расправляется с ней самой)+ Враги могут запутаться в иллюзиях (ими можно блочить врагов)+ На иллюзию можно вешать и
и
,чтобы догнать врагаМинусы
- Высокий манакост- Можно блинкануться через стену и иллюзия не появится- иллюзии быстро падают под АоЕ (
будет рад прыгнуть в толпу иллюзий и нашей командой)
Это основной скилл билд на Дарк Сире,но качаться можно по разному.Сейчас мы поподробнее рассмотрим все варианты.
Вначале игры ничего не качаем (мало-ли),идем на руну,либо ставить варды.Если из тумана войны на вас набросилась куча тел качаем и убегаем.Если вы пришли на линию/в лес и на карте присутствуют все вражеские герои на своих местах,берем
и фармим.На 2 уровне берем то,что не взяли на 1.Далее максим
, это очень важный скилл вначале игры.Оставлять
в 1-цу или еще раз взять на 4 уровне решать вам.Стяжку нежелательно оставлять в 1,пусть до ульта она будет хотя бы в 3.Если мы фармим в лесу,то на 2 или 4 уровне можно качнуть атрибуты.Итак,у нас получается примерно такой СБ:
1) /
2) /
/+
3)
4) /
5)
6)
7)
8)
9) /
-если на 4 уровне брали стяжку,то можно брать ульт
10) /
-если не брали ульт на 9,можно взять сейчас
11)
12) /
-в зависимости что брали на 4 и 9
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
В этом разделе я опишу все лайны,на которые может пойти, и как он там будет себя чувствовать.Также опишу плюсы и минусы того или иного лайна.
Соло лёгкая линия
Стоять на лёгкой линии в соло дарк сир может прекрасно,берем быстрый лвл,бьем крипов,при случае убегаем.Но есть одно большое НО!Ваш керри и саппорт стоят в харде и терпят,а это плохо может сказаться на вашем лейте.
Плюсы
+ Берем быстрый уровень
+ Частично обезопасен от гангов
+ Фармим голду,денаим крипов,жизнь прекрасна
Минусы
- Керри страдает,саппорт тоже,а это плохо(если только против них стоят герои сильнее чем против вас,если наоборот-это лучше,мы потерпим)
Дабл легкая линия
Если стоим в качестве фармилы,то это очень странно (где ваш керри?),голда с опытом то есть,но лучше пусть всякие войды и спектры фармят.А если мы выступаем на легкой в роли саппорта(хотя есть более сильные герои на эту роль,в дабх харде и то лучше) то по кд ставим варды на руны,качаемся в лесу и на отводах,выходим чтобы помочь керри кого-то убить или помочь убежать.
Плюсы
+ Лёгкая линия-безопасная линия
Минусы
- Дарк сир не керри,и саппортом ему лучше в дабле на харде стоять.
Соло мид линия
Хорошая линия для нас,контрим всяких милишников,а также ,её
мы сбивает очень быстро щитами,
нас не замедляет,когда мы под
.Если она сядет в инвиз мы собьем её
.Но против сильных мидеров-ренжевиков (
и т.д.) стоим плохо,и лучше будет пораньше отправиться на ганг.Если в команде есть герои более нуджающиеся в миде
/
/
пускай идут,мы и на других линиях постоим,чем ругаться из-за пустяка.На миде нам будет нужен
Руны для
Haste(Ускорение)-идеальная для DS'а руна,хватаем её и бежим на лайн.Как минимум 1 фраг обеспечен.
Invisibility(Невидимость)-заходим в кусты,вешаем на себя используем руну и бегаем вокруг врагов.Поначалу он не поймет почему уменьшаются его хп,а когда поймет,станет уже поздно.
Regenaration(Регенерация)-можем отправиться на ганг,можем на миде разменяться по хп,только не перестарайтесь и не умрите.
Double Damage(Двойной урон)-ну с руки мы часто не бьем,скорость атаки небольшая,но в миде можем за счет это руны улучшить свой крипстат.
Illusion(Иллюзии)-просто заполнить ботл,можем вешать на иллюзии щит и бегать ими вокруг врагов,можем ими же стопить противника.
Руны в ботле самоактивируются через 2 минуты после того,как вы её туда положили.Руны появляются на одном из 2 спаунов на реке(Топ,бот) случайным образом в 0:00 и далее через 2 минуты.
Плюсы
+ Быстрый уровень
+ Хороший крипстат по сравнению с другими лайнами
+ Гнобим мили мидеров (приятно же ну)
- Мидеры лучше нас могут остаться без него
Соло хард линия
На эту линию DS ходит чаще всего.Перед походом на неё нужно подумать,а дадут ли там стоять враги?Если у них в пике куча дизейблеров и в лесу еще или
с крипами,лучше пойти в лес и пофармить там уровня до 3 или 5,затем пойти на хард и поотпушивать линию щитками.Если у них на линии стоит слабенькая вначале игры дабла или соло герой,идем туда и получаем экспу.Также если вы играете за Свет,можно отводить большой спаун нейтралов к вам на линию,дабы лишить вражеского керри голды и опыта с ваших крипов,и самим получить голду за нейтралов.Бегаем ко вражеским саппортам на отводы,кидаем им щитки на крипов,чарим экспу.Можно забирать нерасторопных дурачков без эскейпа через
и
.
Плюсы
+ Одному будет идти больше экспы
+ Всё же это наша роль,и мидер на месте,и керри с саппортом и лесник какой-нибудь
Минусы
- Против дизейблеров тяжело стоять (можно в лес,но это тоже минус т.к. у нас уже может быть лесник.Тогда на свой страх и риск можно идти к ним в лес,если у них в пике нет лесников)
Дабл хард лайн
Вдвоем всегда веселее (если это не фид party) и на начальных уровнях мы будем получать недостающий опыт с киллов.Хорошо смотримся с инвизными героями ( ,
,
) также с
,у него есть блинк,мы можем кинуть на него
,а в конце дать ему
.Также хорошо смотримся с
и
,но об этом подробнее в разделе "Друзья".
Плюсы
+ Можем срубить пару киллов
+ Сейвим союзника в тяжелой ситуации
+ Гнобим вражеского керри
Минусы
- В дабле получаем меньше опыта
- Можем напороться на более сильную даблу
- Пушим линию,тем самым не давая нашему керри фармить
ЛесЕсли у нас в хард отправилась какая-нибудь или против нас 100% будет стоять агрессивная дабла/трипла,берем щиток, запасаемся тангусами и бежим в лесок.Перед появлением крипов в лесу (0:30) помогаем стопить крипов мидеру или контролим руну.Если на нашего саппорта или керри неожиданно напали на 1 уровне придется пожертвовать и прокачать
дабы спасти союзника.Фармим сначала маленькие спауны,стакаем большие,если на спауне появились
,то не трогаем их (они неуязвимы к нашему щиту,дамаг им наносить не будет).Затем когда мы настакали минимум 3 спауна покупаем
вешаем
на себя,юзаем смок и стоим на спауне.Крипы начнут бегать и искать цель,которая их атакует.Не бейте их с руки! иначе у вас спадет смок и крипы будут вас атаковать.Плюсы+ Два соло лайна и лес=много опыта для вашей команды+ У себя в лесу безопасноМинусы- После 6.79 Дарк Сиру стало чуть тяжелее в плане опыта и денег- К вам могут прийти гости (следите за лвлами вражеских гангеров,можете купить варды)Триплу в этом разделе я не описывал,потому-что это самое бредовое что можно придумать с дарк сиром.
Начальный закуп
Наш начальный закуп зависит от того на какую линию мы пойдем.
Соло мид
Нам потребуется х3[item=Tango],
.Это закуп на быстрый
,который нам потребуется на миде.Впринципе из закупа можно убрать ветку или кларити,а можно купить
,если против вас в миде будет стоять
.Затем нужно принести себе ботинок чтобы лучше контролить руны и быстро перемещаться на ганг и обратно.
Хард лайн
Берем [item=Tango]
или
и рецепт на
.На линии дособираем наш
и покупаем себе ботинок.Если саппортам нехватает денег,или вы сделали фб,можно апнуть курьера.Такой же закуп можно делать и в лес.Я не люблю собирать
и вместе,считаю что на реген лучше оставить 1 недорогостоящий арт,но если вы хотите взять оба,вам никто не судья.
Выбор ботинка
-дают нам +30 к скорости атаки и возможность переключать статы.Скорость атаки нам не особо нужна,а вот подержать в драке на силу,значить принять чуть больше урона,а если переключить на инту,можно убежать на
или кинуть лишний щит.
Вывод:можно приобрести,если умеем переключать в нужный момент.
-дают ощутимую прибавку к мане и активную способность,которую можно использовать раз в 60 секунд.Берём если в команде их никто не взял,а если их в тиме уже пары 2,то воздержимся от их покупки.
Вывод:хорошие сапоги,берем если в команде их нет.
-неплохие ботинки из-за их активной способности,урон с руки для нас не так уж важен,ну а когда нужно самому убежать и союзника спасти, помогут.
Вывод:Покупаем когда в команде союзные герои не имеют эскейпов,ну или просто побегать.
-вместе с
смотрится неплохо,только в этом случае надо стоять подальше от крипов и вражеских героев и просто кидать щиты.В лейте продаются.
Вывод:если терпим на лайне против нюкеров,можно собрать и их,но это уже на крайний случай
-собираются в лейте,когда слота под
уже нет,также летаем по лайнам и пушим щитами.
Вывод:в лейте когда слотов у нас уже много.
Но все же решать вам какой сапог купить,смотрите по игре.
Что же собрать после ботинка?
-хороший итем,всегда поможет в пуше/драке.Вначале игры посоветуйтесь с тимой,кто же её будет собирать(не желатьльно собирать меку против
хил под его ультой не работает).Самое важное в меке-её прожать!
-собираем если против нас сильные прокастеры(
,
,
и т.д)Создает вокруг нас и союзников барьер,который блокирует 400 маг.урона.
-собирается для наших милишных керри,которые решили не тратить слот на владимир и попросили собрать нас.Работает на иллюзиях ближнего боя от стены.Даёт ауру брони,что всегда полезно.
-иллюзии бьют очень больно,можно собрать в лейте против сильных керри,которые убьются об свои же иллюзии.Дает нам жирку и маны.
-массовое АоЕ замедление и нюк,под стяжку и чипсы неплохо заходит.К тому же из-за пассивной способности шивы(-40 атакспида у противников)усиливаем "анти-керри" потенциал.
-2 стяжки и 2 стенки,собирается нечасто,но в том случае,когда у противника СЛИШКОМ много физ.урона (контрим паб страту 5 керри),также дает неплохой реген маны(не покупайте 1 слотом,на прокаст не хватит маны,только на 2 стенки нужно 1175 маны на 16 лвл)
-иногда собираю его первым артом,когда стою на миде (за счет гангов собирается минуте к 16 с ботлом).Собирается скорее не из-за дамага с руки,а из-за увеличения АоЕ урона,в начальных драках хорошая вещь,и фармить удобно,когда на карте тихо.
-усилит наш магический прокаст,а если в команде есть очень мощные АоЕ прокастеры,то прикупить его будет очень полезно(если конечно у врагов нет
)
-неплохо против физ.дамагеров,с ним лайн стоять довольно-таки легко,если в команде инициируем именно мы-покупаем.
-позволяет впитать кучу урона,долго живем в драках,но не мастхев итем.Собирается когда в команде некому просто впитать урон после прокаста.
-участвуем в драках,зарабатываем ассисты (благодаря нашим АоЕ скиллам) можно денаить себя и хилить тем самым союзников,но запомните,пустой блудстоун-деньги на ветер.
-собирается,если у врагов очень много магического урона,станов.
-покупаем в крайнем случае,если у противников много дизейблов,сильных точечных спеллов.Также можем вешать на союзников.
-крутая вещь,даёт кучу инты,реген маны и статы.А активная способность указывает дурачкам без
кто они на самом деле.("Кто пикнул свинью?").
-бюджетный вариант хекса,если уж в команде совсем плохо с дизейблами и с деньгами в кармане.Зато дает много маны и манарегена.
-покупаем для жирности и чтобы заткнуть вражеского керри.Многими забытый но очень полезный арт.
-сильное замедление,которого у нас и нехватает.Да и за такие гроши,даёт столько интеллекта и хп!
-замечательный предмет для инициации и высокой мобильности,не собираем против ребят с периодическим уроном (
,
,
и т.д.).
-cейвим себя и союзников,протаскиваем врагов на стенку,повышаем мобильность.Итем билд будет еще не раз обновляться,предложения и замечания по предметам оставляйте в комментариях.
1-10 уровень
Стоим на своей линии аккуратно,если мы на миде-бегаем гангать на лайн где все плохо.
Покупаем себе ботинки,начинаем собирать свой 1 серьезный арт.Пушим свою линию,остерегаемся гангов врага,всегда должны иметь в запасе 50 маны на .
11-16 уровень
Мидгейм для нас открыт с получением ультимативной способности и стяжки 3 или 4 уровня.Мы должны поддерживать наших тиммейтов в драке,грамотно стянуть врага,тем самым начать замес.Не забываем про наш он наносит большой урон.
Драки на Рошане
В мидгейме,как правило,там и проходят важные драки,в которых мы обязаны учавствовать.Если вы знаете что враги зашли на Рошана,то бегите туда с командой,ставите стенку прямо на выходе из пещеры и стягивайте врагов туда.Если же вы сами бьете камнеголового,то лучше вам не стоять в его пещере.Просто кидаем на тиммейтов щиты,по необходимости жмем меку,а сами ждем появления врагов(если конечно они вообще знают о нашем заходе)и занимаем позицию поудобнее.Видите что враги нападают?Попилингуйте тиммейтам (Alt+ЛКМ по месту) и выберите момент для стяжки когда враги встанут поближе друг к другу.
17-25 уровеньВ этот период игры каждая драка может стать решающей.Мы должны использовать все способности и итемы очень грамотно.Обязательно контролим иллюзии от стенки,ведь в лейте они дамажат очень больно.Кидаем (если он у нас есть) на вражеского керри героя,пытаемся помочь нашему керри и помешать вражескому.
Мощные АоЕ прокастеры (
и другие) будут довольны нашей стяжкой по их прокаст.
Керри герои со сплешом,сильным АоЕ дизейблом или уроном ( ,
,
,
,
,
и др.).
Также невидимые герои,мы вешаем на них щит,а они бегают вокруг врага.
котел зальет ману,омник с дазлом,трентом и ченом похилят и не дадут умереть раньше времени.У них также есть АоЕ скиллы под нашу стяжку.
он получает от нас ускорение и щит,бежит,воняет,жрет-фраг обеспечен.
вешаем на него наш щит и ускорение,а он кричит и крутится.Также с 1 уровня можно идти на хард между вышек,дабы пораньше спушить
даем ему Surge,он ставит коги и включает батарейки,а мы на него щит.
Мы всем героям друг,ведь наши скиллы полезны в командной игре.
В первую очередь это те герои,которые имеют в своем запасе сайленс (
и д.р)
Также это герои с долгим дизейблом (
и д.р)
под его длительным сайленсом ничего не сделаем,а под ультом использовать
смерти подобно.
ну это стандартный враг всем героям,но если мы в драке успеем хотя бы стянуть или поставить стенку,то это даже неплохо,развели на мощный скилл.
его противный
и
не дают нам сделать прокаст,желательно тогда купить линкен или бкб.
в лейте мана берн сильно по нам ударит и выжгет ману,но если промажет по нам станом, спокойно убежим.
-может украсть нашу стяжку или ульт,тогда наша команда получит отнаших же скиллов.После использования стяжки и стенки сразу используйте сурж или щит,дабы не дать врагу наши 2 замечательных в масс драке скилла
Дарк Сир в хороших руках творит чудеса,берите его и не ошибетесь никогда,ведь он может идти на любую линию и сильно мешать противнику.Гайд будет обновляться,оставляйте в комментариях замечания и пожелания,адекватная критика всегда приветсвуется.GLHF&Go v Top[
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: