Гайд по герою Dark Seer Dota 2 от delpanstr

Гайд по герою Dark Seer v 1.1.Did my head just get pointier?

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

92688d043d52.jpg

Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня я решил изложить вам свою точку зрения в этом гайде.Он будет довольно длинный,так что заранее приготовьте себе что-нибудь перекусить.Итак,пожалуй начнем!

[UPD 1.1]-были добавлены картинки в гайд(раньше они не читались(Отдельное спасибо intrepid))

-Во враги был добавлен рубик (спасибо RubickTheStealer)

-В друзья был добавлен чен и трент (спасибо Setok)

-Был подправлен внешний вид гайда

Терминология гайда

АоЕ-Area of Effect-действие по области

Лайн-линия

Мид-центральная линия

Топ-верхняя линия

Бот-нижняя линия

Боты-герои,управляемые компьютером

Хардлайн-сложная линия (Топ у Света,бот у Тьмы)

Скиллы-способности героя,предмета

Керри-герой,который силен в лейте

Лейт-концовка игры

Сайленс-способность,которая не дает противнику использовать способности.

Подробнее о терминологии вы можете прочитать здесь https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/

Плюсы и минусы

87cba3c2540f.jpg

+ Сильные АоЕ скиллы,не теряющие своей актуальности в конце игры

+ Отстоит любой лайн,даже лес

+ Может переворачивать драки,при правильном применении скиллов

+ Высокая мобильность

+ Хороший прирост силы и интеллекта

+ Хороший пушер/анти-пушер

+ Замечательный показатель начальной брони(5.69)

+ Неплохо контрит вражеских керри (особенно милишников)

+ Очень интересный и разнообразный герой

- Ничтожный прирост ловкости

- Под сайленсом ничего не сделает,а с руки не надамажит- Нехватка маны (решается итемами)- Нужны прямые руки для пользы своей команде,а не вреда(минус любого героя,а точнее того,кто на нём играет)

Комментарии к скиллам героя

775b63590fb7.jpg

4e7a0c4d9ff1.jpg

s_ability1.jpg

Урон:40/80/120/160

(30/60/90/120*) *-с учетом маг.резиста 25%

Манакост:100/130/160/190

Кулдаун:28

Радиус:250/350/450/550

Замечательная способность для инициации драки,создания "плацдарма" для союзных героев с сильными массовыми способностями ( s_ability4.jpg , s_ability3.jpg s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и т.д.).Вакуум не стягивает,и не наносит урон героям с неуязвимостью к магии.Стягивает и наносит урон невидимым юнитам.Разрушает деревья и прерывает Chanelling способности ( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и т.д.), а также сбивает s_town_portal_scroll.jpg .

Плюсы s_ability1.jpg

+ Стягиваем под прокаст союзников

+ Ловим убегающих и невидимых героев

+ Разрушаем деревья (контрим таким образом m_icon.jpg и s_ability1.jpg )

+ Хорошо деремся на Рошане

Минусы s_ability1.jpg

- На первом и втором уровне прокачки способность безполезна

- Долгий кулдаун (в лейте ей лучше не фармить,вдруг драка)

- Ощутимый манакост в начале игры

- Можем стянуть неправильно и спасти врага.

e72083f79c61.jpg

s_ability2.jpg

Урон:30/50/70/90

(22/37/52/67*) *-с учетом маг.резиста 25%

Манакост:70/90/110/130

Кулдаун:10

Длительность:20

Скилл,который позволяет фармить крипов даже не подходя к ним (для хардлайна превосходно).Им можно также фармить лес.На лайне вешаем на 2 или 3 крипа в союзной пачке (первый умрет быстро).Можно вешать на себя,союзников,врагов и крипов.Сильно достаётся вражеским мили героям,которые подходят добить крипа и получают дамаг.Урон также наносится невидимым юнитам.Наносит урон не каждую секунду,а в течении секунды т.е. растянуто. s_ability2.jpg не наносит урон юниту на которого он повешен.Не стакается на одном юните (эффект обновляется).

Плюсы s_ability2.jpg

+ Высокий урон вначале игры

+ Мы за безопасный фарм!

+ Сильный пуш/антипуш линии

+ Сильно мешаем врагам на линии

+ Можем фармить лес

+ Отличный скилл,чтобы сделать фб с союзником

Минусы s_ability2.jpg

- Вражеским ренжевикам совсем не помеха

- Сильный пуш линии

- Контрится s_ability1.jpg и s_hand_of_midas.jpg (но у них кулдаун во много раз больше)

- В лейте не наносит сильного дамага

bdf5a389a630.jpg

s_ability3.jpg

Манакост:20/30/40/50

Кулдаун:12/11/10/9

Длительность:3/4,5/6/7,5

Хороший эскейп нашего героя,не контрится замедлениями ( s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg и т.д) но продолжают работать после окончания s_ability3.jpg .Вражеские герои со станом будут выжидать момента,чтобы дать вам стан во время использования вашей способности. s_ability3.jpg можно вешать и на союзников,чтобы спасти их,или устроить погоню за врагами.Обязательно должен быть вкачан хотябы на 1.

Плюсы s_ability3.jpg

+ Как я уже говорил,очень хороший эскейп

+ Быстрое перемещение по карте

+ Маленький манакост и кулдаун

+ Можно вешать на друзей

Минусы s_ability3.jpg

- Нельзя вешать на союзника когда он под иммунитетом к магии

- Долгий стан/слип/сетка контрит наш s_ability3.jpg

a23d3bbaff37.jpg

s_ability4.jpg

Урон от стены:150

(113*) *-с учетом маг.резиста

Манакост:200/300/400

Кулдаун:100

Длительность:15/30/45

Радиус применения:500/900/1300

Длина стены:1000

Урон иллюзий:70%/80%/90%

(100%/120%/140%*) *-с s_aghanims_scepter.jpg

Урон,получаемый иллюзиями:300%

Наша замечательная ультимативная способность сильно решает в драках.Как правило мы должны поставить ульт и стянуть в центр врагов,если момент позволяет стянуть врагов под ульты союзников,то сначала стягиваем,а потом ставим (но так эффективность стены меньше).Иллюзия появляется после того,как вражеский герой прошел через неё.Иллюзиями можно управлять.Когда стена создает иллюзию героя,ему наносится 150 магического урона.Не создает иллюзий с уже существующих иллюзий и клонов m_icon.jpg .Иллюзии сохраняют орб-эффекты хозяев,а также ауры.Иллюзия сохраняет только белый(чистый) урон хозяина.Контрит героев с большим количеством родного урона ( m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.). Если вражеский герой купит s_divine_rapier.jpg ,то иллюзии не будет добавлен дамаг с неё.Вначале игры скилл не больно то и нужен (у врагов урона мало,маны на стенку требуется много).Но если на карте с самого начала игры проходит экшн,или у вас на линии проходят массовые драки,то можно взять.Плюсы s_ability4.jpg + Контрит вражеских керри (приятно,когда иллюзия фантомки расправляется с ней самой)+ Враги могут запутаться в иллюзиях (ими можно блочить врагов)+ На иллюзию можно вешать и s_ability2.jpg и s_ability3.jpg ,чтобы догнать врагаМинусы s_ability4.jpg - Высокий манакост- Можно блинкануться через стену и иллюзия не появится- иллюзии быстро падают под АоЕ ( m_icon.jpg будет рад прыгнуть в толпу иллюзий и нашей командой)

Скилл билд и альтернативы

23363cd33b39.jpg

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Это основной скилл билд на Дарк Сире,но качаться можно по разному.Сейчас мы поподробнее рассмотрим все варианты.

Вначале игры ничего не качаем (мало-ли),идем на руну,либо ставить варды.Если из тумана войны на вас набросилась куча тел качаем s_ability3.jpg и убегаем.Если вы пришли на линию/в лес и на карте присутствуют все вражеские герои на своих местах,берем s_ability2.jpg s_ability2.jpg и фармим.На 2 уровне берем то,что не взяли на 1.Далее максим s_ability2.jpg , это очень важный скилл вначале игры.Оставлять s_ability3.jpg в 1-цу или еще раз взять на 4 уровне решать вам.Стяжку нежелательно оставлять в 1,пусть до ульта она будет хотя бы в 3.Если мы фармим в лесу,то на 2 или 4 уровне можно качнуть атрибуты.Итак,у нас получается примерно такой СБ:

1) s_ability2.jpg / s_ability3.jpg

2) s_ability3.jpg / s_ability2.jpg /+

3) s_ability2.jpg

4) s_ability3.jpg / s_ability1.jpg

5) s_ability2.jpg

6) s_ability1.jpg

7) s_ability2.jpg

8) s_ability1.jpg

9) s_ability1.jpg / s_ability4.jpg -если на 4 уровне брали стяжку,то можно брать ульт

10) s_ability4.jpg / s_ability1.jpg -если не брали ульт на 9,можно взять сейчас

11) s_ability4.jpg

12) s_ability3.jpg / s_ability1.jpg -в зависимости что брали на 4 и 9

13) s_ability3.jpg

14) s_ability3.jpg

15)+

16) s_ability4.jpg

17-25)+

Выбор линии

c33a71e734dd.jpg

В этом разделе я опишу все лайны,на которые m_icon.jpg может пойти, и как он там будет себя чувствовать.Также опишу плюсы и минусы того или иного лайна.

Соло лёгкая линия

Стоять на лёгкой линии в соло дарк сир может прекрасно,берем быстрый лвл,бьем крипов,при случае убегаем.Но есть одно большое НО!Ваш керри и саппорт стоят в харде и терпят,а это плохо может сказаться на вашем лейте.

Плюсы

+ Берем быстрый уровень

+ Частично обезопасен от гангов

+ Фармим голду,денаим крипов,жизнь прекрасна

Минусы

- Керри страдает,саппорт тоже,а это плохо(если только против них стоят герои сильнее чем против вас,если наоборот-это лучше,мы потерпим)

Дабл легкая линия

Если стоим в качестве фармилы,то это очень странно (где ваш керри?),голда с опытом то есть,но лучше пусть всякие войды и спектры фармят.А если мы выступаем на легкой в роли саппорта(хотя есть более сильные герои на эту роль,в дабх харде и то лучше) то по кд ставим варды на руны,качаемся в лесу и на отводах,выходим чтобы помочь керри кого-то убить или помочь убежать.

Плюсы

+ Лёгкая линия-безопасная линия

Минусы

- Дарк сир не керри,и саппортом ему лучше в дабле на харде стоять.

Соло мид линия

Хорошая линия для нас,контрим всяких милишников,а также m_icon.jpg ,её s_ability1.jpg мы сбивает очень быстро щитами, s_ability4.jpg нас не замедляет,когда мы под s_ability3.jpg .Если она сядет в инвиз мы собьем её s_ability1.jpg .Но против сильных мидеров-ренжевиков ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.) стоим плохо,и лучше будет пораньше отправиться на ганг.Если в команде есть герои более нуджающиеся в миде m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg пускай идут,мы и на других линиях постоим,чем ругаться из-за пустяка.На миде нам будет нужен s_bottle.jpg

Руны для m_icon.jpg

Haste(Ускорение)-идеальная для DS'а руна,хватаем её и бежим на лайн.Как минимум 1 фраг обеспечен.

Invisibility(Невидимость)-заходим в кусты,вешаем на себя s_ability2.jpg используем руну и бегаем вокруг врагов.Поначалу он не поймет почему уменьшаются его хп,а когда поймет,станет уже поздно.

Regenaration(Регенерация)-можем отправиться на ганг,можем на миде разменяться по хп,только не перестарайтесь и не умрите.

Double Damage(Двойной урон)-ну с руки мы часто не бьем,скорость атаки небольшая,но в миде можем за счет это руны улучшить свой крипстат.

Illusion(Иллюзии)-просто заполнить ботл,можем вешать на иллюзии щит и бегать ими вокруг врагов,можем ими же стопить противника.

Руны в ботле самоактивируются через 2 минуты после того,как вы её туда положили.Руны появляются на одном из 2 спаунов на реке(Топ,бот) случайным образом в 0:00 и далее через 2 минуты.

Плюсы

+ Быстрый уровень

+ Хороший крипстат по сравнению с другими лайнами

+ Гнобим мили мидеров (приятно же ну)

- Мидеры лучше нас могут остаться без него

Соло хард линия

На эту линию DS ходит чаще всего.Перед походом на неё нужно подумать,а дадут ли там стоять враги?Если у них в пике куча дизейблеров и в лесу еще m_icon.jpg или m_icon.jpg с крипами,лучше пойти в лес и пофармить там уровня до 3 или 5,затем пойти на хард и поотпушивать линию щитками.Если у них на линии стоит слабенькая вначале игры дабла или соло герой,идем туда и получаем экспу.Также если вы играете за Свет,можно отводить большой спаун нейтралов к вам на линию,дабы лишить вражеского керри голды и опыта с ваших крипов,и самим получить голду за нейтралов.Бегаем ко вражеским саппортам на отводы,кидаем им щитки на крипов,чарим экспу.Можно забирать нерасторопных дурачков без эскейпа через s_ability2.jpg и s_ability3.jpg .

Плюсы

+ Одному будет идти больше экспы

+ Всё же это наша роль,и мидер на месте,и керри с саппортом и лесник какой-нибудь

Минусы

- Против дизейблеров тяжело стоять (можно в лес,но это тоже минус т.к. у нас уже может быть лесник.Тогда на свой страх и риск можно идти к ним в лес,если у них в пике нет лесников)

Дабл хард лайн

Вдвоем всегда веселее (если это не фид party) и на начальных уровнях мы будем получать недостающий опыт с киллов.Хорошо смотримся с инвизными героями ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) также с m_icon.jpg ,у него есть блинк,мы можем кинуть на него s_ability2.jpg ,а в конце дать ему s_ability3.jpg .Также хорошо смотримся с m_icon.jpg и m_icon.jpg ,но об этом подробнее в разделе "Друзья".

Плюсы

+ Можем срубить пару киллов

+ Сейвим союзника в тяжелой ситуации

+ Гнобим вражеского керри

Минусы

- В дабле получаем меньше опыта

- Можем напороться на более сильную даблу

- Пушим линию,тем самым не давая нашему керри фармить

ЛесЕсли у нас в хард отправилась какая-нибудь m_icon.jpg или против нас 100% будет стоять агрессивная дабла/трипла,берем щиток, запасаемся тангусами и бежим в лесок.Перед появлением крипов в лесу (0:30) помогаем стопить крипов мидеру или контролим руну.Если на нашего саппорта или керри неожиданно напали на 1 уровне придется пожертвовать и прокачать s_ability3.jpg дабы спасти союзника.Фармим сначала маленькие спауны,стакаем большие,если на спауне появились m_icon.jpg ,то не трогаем их (они неуязвимы к нашему щиту,дамаг им наносить не будет).Затем когда мы настакали минимум 3 спауна покупаем s_smoke_of_deceit.jpg вешаем s_ability2.jpg на себя,юзаем смок и стоим на спауне.Крипы начнут бегать и искать цель,которая их атакует.Не бейте их с руки! иначе у вас спадет смок и крипы будут вас атаковать.Плюсы+ Два соло лайна и лес=много опыта для вашей команды+ У себя в лесу безопасноМинусы- После 6.79 Дарк Сиру стало чуть тяжелее в плане опыта и денег- К вам могут прийти гости (следите за лвлами вражеских гангеров,можете купить варды)Триплу в этом разделе я не описывал,потому-что это самое бредовое что можно придумать с дарк сиром.

Итем билд

418bb9ff5527.jpg

Начальный закуп

Наш начальный закуп зависит от того на какую линию мы пойдем.

Соло мид

Нам потребуется s_iron_branch.jpg х3[item=Tango], s_clarity.jpg .Это закуп на быстрый s_bottle.jpg ,который нам потребуется на миде.Впринципе из закупа можно убрать ветку или кларити,а можно купить s_magic_stick.jpg ,если против вас в миде будет стоять m_icon.jpg .Затем нужно принести себе ботинок чтобы лучше контролить руны и быстро перемещаться на ганг и обратно.

Хард лайн

Берем s_clarity.jpg [item=Tango] s_stout_shield.jpg или s_animal_courier.jpg и рецепт на s_soul_ring.jpg .На линии дособираем наш s_soul_ring.jpg и покупаем себе ботинок.Если саппортам нехватает денег,или вы сделали фб,можно апнуть курьера.Такой же закуп можно делать и в лес.Я не люблю собирать s_bottle.jpg

и s_soul_ring.jpg вместе,считаю что на реген лучше оставить 1 недорогостоящий арт,но если вы хотите взять оба,вам никто не судья.

Выбор ботинка

s_power_treads.jpg -дают нам +30 к скорости атаки и возможность переключать статы.Скорость атаки нам не особо нужна,а вот подержать в драке на силу,значить принять чуть больше урона,а если переключить на инту,можно убежать на s_ability3.jpg или кинуть лишний щит.

Вывод:можно приобрести,если умеем переключать в нужный момент.

s_arcane_boots.jpg -дают ощутимую прибавку к мане и активную способность,которую можно использовать раз в 60 секунд.Берём если в команде их никто не взял,а если их в тиме уже пары 2,то воздержимся от их покупки.

Вывод:хорошие сапоги,берем если в команде их нет.

s_phase_boots.jpg -неплохие ботинки из-за их активной способности,урон с руки для нас не так уж важен,ну а когда нужно самому убежать и союзника спасти, помогут.

Вывод:Покупаем когда в команде союзные герои не имеют эскейпов,ну или просто побегать.

s_tranquil_boots.jpg -вместе с s_soul_ring.jpg смотрится неплохо,только в этом случае надо стоять подальше от крипов и вражеских героев и просто кидать щиты.В лейте продаются.

Вывод:если терпим на лайне против нюкеров,можно собрать и их,но это уже на крайний случай

s_boots_of_travel.jpg -собираются в лейте,когда слота под s_town_portal_scroll.jpg уже нет,также летаем по лайнам и пушим щитами.

Вывод:в лейте когда слотов у нас уже много.

Но все же решать вам какой сапог купить,смотрите по игре.

Что же собрать после ботинка?

s_mekansm.jpg -хороший итем,всегда поможет в пуше/драке.Вначале игры посоветуйтесь с тимой,кто же её будет собирать(не желатьльно собирать меку против m_icon.jpg хил под его ультой не работает).Самое важное в меке-её прожать!

s_pipe_of_insight.jpg -собираем если против нас сильные прокастеры( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д)Создает вокруг нас и союзников барьер,который блокирует 400 маг.урона.

s_vladmirs_offering.jpg -собирается для наших милишных керри,которые решили не тратить слот на владимир и попросили собрать нас.Работает на иллюзиях ближнего боя от стены.Даёт ауру брони,что всегда полезно.

s_aghanims_scepter.jpg -иллюзии бьют очень больно,можно собрать в лейте против сильных керри,которые убьются об свои же иллюзии.Дает нам жирку и маны.

s_shivas_guard.jpg -массовое АоЕ замедление и нюк,под стяжку и чипсы неплохо заходит.К тому же из-за пассивной способности шивы(-40 атакспида у противников)усиливаем "анти-керри" потенциал.

s_refresher_orb.jpg -2 стяжки и 2 стенки,собирается нечасто,но в том случае,когда у противника СЛИШКОМ много физ.урона (контрим паб страту 5 керри),также дает неплохой реген маны(не покупайте 1 слотом,на прокаст не хватит маны,только на 2 стенки нужно 1175 маны на 16 лвл)

s_radiance.jpg -иногда собираю его первым артом,когда стою на миде (за счет гангов собирается минуте к 16 с ботлом).Собирается скорее не из-за дамага с руки,а из-за увеличения АоЕ урона,в начальных драках хорошая вещь,и фармить удобно,когда на карте тихо.

s_veil_of_discord.jpg -усилит наш магический прокаст,а если в команде есть очень мощные АоЕ прокастеры,то прикупить его будет очень полезно(если конечно у врагов нет s_black_king_bar.jpg )

s_vanguard.jpg -неплохо против физ.дамагеров,с ним лайн стоять довольно-таки легко,если в команде инициируем именно мы-покупаем.

s_heart_of_tarrasque.jpg -позволяет впитать кучу урона,долго живем в драках,но не мастхев итем.Собирается когда в команде некому просто впитать урон после прокаста.

s_bloodstone.jpg -участвуем в драках,зарабатываем ассисты (благодаря нашим АоЕ скиллам) можно денаить себя и хилить тем самым союзников,но запомните,пустой блудстоун-деньги на ветер.

s_black_king_bar.jpg -собирается,если у врагов очень много магического урона,станов.

s_linkens_sphere.jpg -покупаем в крайнем случае,если у противников много дизейблов,сильных точечных спеллов.Также можем вешать на союзников.

s_scythe_of_vyse.jpg -крутая вещь,даёт кучу инты,реген маны и статы.А активная способность указывает дурачкам без s_black_king_bar.jpg кто они на самом деле.("Кто пикнул свинью?"). s_euls_scepter_of_divinity.jpg -бюджетный вариант хекса,если уж в команде совсем плохо с дизейблами и с деньгами в кармане.Зато дает много маны и манарегена. s_heavens_halberd.jpg -покупаем для жирности и чтобы заткнуть вражеского керри.Многими забытый но очень полезный арт. s_rod_of_atos.jpg -сильное замедление,которого у нас и нехватает.Да и за такие гроши,даёт столько интеллекта и хп! s_blink_dagger.jpg -замечательный предмет для инициации и высокой мобильности,не собираем против ребят с периодическим уроном ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.). s_force_staff.jpg -cейвим себя и союзников,протаскиваем врагов на стенку,повышаем мобильность.Итем билд будет еще не раз обновляться,предложения и замечания по предметам оставляйте в комментариях.

Тактика

8cefef126dfc.jpg

1-10 уровень

Стоим на своей линии аккуратно,если мы на миде-бегаем гангать на лайн где все плохо.

Покупаем себе ботинки,начинаем собирать свой 1 серьезный арт.Пушим свою линию,остерегаемся гангов врага,всегда должны иметь в запасе 50 маны на s_ability3.jpg .

11-16 уровень

Мидгейм для нас открыт с получением ультимативной способности и стяжки 3 или 4 уровня.Мы должны поддерживать наших тиммейтов в драке,грамотно стянуть врага,тем самым начать замес.Не забываем про наш s_ability2.jpg он наносит большой урон.

Драки на Рошане

В мидгейме,как правило,там и проходят важные драки,в которых мы обязаны учавствовать.Если вы знаете что враги зашли на Рошана,то бегите туда с командой,ставите стенку прямо на выходе из пещеры и стягивайте врагов туда.Если же вы сами бьете камнеголового,то лучше вам не стоять в его пещере.Просто кидаем на тиммейтов щиты,по необходимости жмем меку,а сами ждем появления врагов(если конечно они вообще знают о нашем заходе)и занимаем позицию поудобнее.Видите что враги нападают?Попилингуйте тиммейтам (Alt+ЛКМ по месту) и выберите момент для стяжки когда враги встанут поближе друг к другу.

17-25 уровеньВ этот период игры каждая драка может стать решающей.Мы должны использовать все способности и итемы очень грамотно.Обязательно контролим иллюзии от стенки,ведь в лейте они дамажат очень больно.Кидаем s_scythe_of_vyse.jpg (если он у нас есть) на вражеского керри героя,пытаемся помочь нашему керри и помешать вражескому.

Друзья

b4d7c5f7ca47.jpg

Мощные АоЕ прокастеры ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие) будут довольны нашей стяжкой по их прокаст.

Керри герои со сплешом,сильным АоЕ дизейблом или уроном ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.).

Также невидимые герои,мы вешаем на них щит,а они бегают вокруг врага.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg котел зальет ману,омник с дазлом,трентом и ченом похилят и не дадут умереть раньше времени.У них также есть АоЕ скиллы под нашу стяжку.

m_icon.jpg он получает от нас ускорение и щит,бежит,воняет,жрет-фраг обеспечен.

m_icon.jpg вешаем на него наш щит и ускорение,а он кричит и крутится.Также с 1 уровня можно идти на хард между вышек,дабы пораньше спушить

m_icon.jpg даем ему Surge,он ставит коги и включает батарейки,а мы на него щит.

Мы всем героям друг,ведь наши скиллы полезны в командной игре.

Враги

В первую очередь это те герои,которые имеют в своем запасе сайленс ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и д.р)

Также это герои с долгим дизейблом ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и д.р)

m_icon.jpg под его длительным сайленсом ничего не сделаем,а под ультом использовать s_ability3.jpg смерти подобно.

m_icon.jpg ну это стандартный враг всем героям,но если мы в драке успеем хотя бы стянуть или поставить стенку,то это даже неплохо,развели на мощный скилл.

m_icon.jpg его противный s_ability3.jpg и s_ability4.jpg не дают нам сделать прокаст,желательно тогда купить линкен или бкб.

m_icon.jpg в лейте мана берн сильно по нам ударит и выжгет ману,но если промажет по нам станом, спокойно убежим.

m_icon.jpg -может украсть нашу стяжку или ульт,тогда наша команда получит отнаших же скиллов.После использования стяжки и стенки сразу используйте сурж или щит,дабы не дать врагу наши 2 замечательных в масс драке скилла

Заключение

aa453ec6893b.jpg

Дарк Сир в хороших руках творит чудеса,берите его и не ошибетесь никогда,ведь он может идти на любую линию и сильно мешать противнику.Гайд будет обновляться,оставляйте в комментариях замечания и пожелания,адекватная критика всегда приветсвуется.GLHF&Go v Top[

Посмотреть другие гайды по герою Dark Seer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Лучше большинства гайдов, находящихся на этом сайте. Лайк.

Аватар пользователя

А как насчёт батлфури в ситуации, где у дарксира соло лайн, а в команде 1 - 1.5 кери?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Некоторые люди фармят ей даже в лейте ,стягивая крипов с двух-трех спаунов,непонимаю твоего ироничного комментария,ведь я это уточнил чтобы люди чаще его экономили,тебе же неприятно когда твой дарк сир в драке никого не стянул и вы проиграли драку,а он оправдывался что у него кд был.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зашибись, только советую добавить в гайд БлейдМеил.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

можно кидать щиток на союзного инвизника вроде рики или бх

Аватар пользователя

Жду пока гайд будет отредактирован(поменяется оформление гайда) ,затем во 2 версии обновления сменю цвета

Аватар пользователя

Сложный герой, сложная ульта... Чтобы поставить стенку надо подойти почти впритык к противнику (ведь зачастую она ставится ЗА противников), потом надо быстро свалить и начинать контролировать иллюзии. Дамажут иллюзии отлично, но мрут как мухи, имхо безполезная ульта, очень сложно применить ее грамотно и с пользой.

Вот 1 скил - стяжка другое дело. Хороший скил, но использовать с пользой можно только с грамотным сыгранным напарником.
2 скил хорош для безопасного фарма вначале, правда обычно контролится дальниками.
3 скил отличный, но маловата длительность...

Аватар пользователя

Такого быстрого блинка то уж не будет,это надо раза 3 противника убить,и как минимум 7 из 8 крипов убивать.На 6 уровне будет вакуум в 1 сурж в 1 и стена в 1.По сути это все очень манозатратно (410 маны на все про все,а еще надо будет обновлять сурж и колючку т.к. вначале игры драки затяжные из-за недостатка урона)Да и на 6 лвле врядтли будут невероятные драки с 5 врагами,а стяжку просто на 1 или 2 героев смысла нет-урон незначительный.На 6 со 2 стяжкой можно попробовать стянуть под АоЕ скилл/ульт своего тиммейта и это будет эффективней,ведь со 2 стяжкой стянуть гораздо проще чем с 1.

Аватар пользователя

Гайд хороший, спасибо. НО эти картинки режут глаза, можно их как то монотоннее и проще сделать? Не используя обводку текста и яркий цвет на сером фоне. Да и что-то не везде эти картинки есть, хотя вроде как должны быть в каждой новой главе/разделе, ну тот же раздел "Друзья" с картинкой, а "Враги" уже без неё. Ну и желательно их растянуть, что бы они как перегородки между текстом выглядели, а не как вставка какой-то левой картинки.
Удачи!

Аватар пользователя

- На первом и втором уровне прокачки способность безполезна
(Про Вакуум)
Убери вот это, спокойно даже с 1 вакуумом можно ломать лица. Плюс немного не согласен со скиллордером, потому что ульту изучить желательно бы изучить настолько рано насколько можно, это желательно хотя бы лвл 7, а может даже и 6, а если тебе не хватает вакуума 1 лвла, то тогда можно вкачать ульт на 7, а на 6 взять 2 вакуум. Проблема будет только в том, что дать нормально прокаст у нас скорей всего не хватит маны, но для этого ему берутся арканы, и желательно соулринг.

Источник: достаточно много игр на ДС в пабе(если 30 - достаточная цифра :) ), и приблизительно 50 игр на ДСе в цмах/квшках.

Аватар пользователя

1 вакуум стягивает практически не отодвигая героя,второй еще куда-бы ни шло,но 1 стягивать по-моему только ради капли урона.

Аватар пользователя

с 1 вакуумом можно на 6 лвле дать прокаст со стенкой, причем довольно таки неплохой(как для 6 лвла, имею ввиду).

Аватар пользователя

мне бы твоих врагов,а то мне попадаются потные,вечно друг от друга стоят за километр,с 1 вауумом 1 ну или 2 стянуть можно.И опять же 6 лвл это еще пока-что стояние на лайне и если стоишь не против триплы, врядтли будут ранние драки где нужна была бы стена,да и за тот урон с иллюзий по мане не очень выгодно выходит.Ну я стену до 8 не беру,чтобы замаксить щит и иметь хотябы в 2 вакуум (т.к. радиус становится больше и точно хотя бы в 1 сурдж.

Аватар пользователя

С ультрабыстрым блинком где то с 6(нереально почти взять даггер на 6) - 7 лвла можно уже устраивать анал-карнавал для вражин. А еще можно просто на лайне при поддержки мидера/суппорта(ов) сделать килл на 6, имея ульт и даже стяжку 1 лвла.

Аватар пользователя

Хороший гайд ,вот только яркие цвета чуть мешают )

Аватар пользователя

так посмотреть, дак все перечисленные айтемы покупать нужно. Вот только если мы единственный инициатор, то без даггера или форс стафа мы толком не ворвемся. Нормальные соперники не будет ждать, пока вы подойдете и стяните. Да и бладстоун юзлесс скорее всего.

Аватар пользователя

Бладстоун не юзлесс будет только в том случае, если мы в замесах живем, и набираем заряды. В таком случае в какой-нибудь решающей драке, дарк сир с 10-11 зарядами в бладстоуне при смерти сделает огромное одолжение команде, полностью их отхилив.


А так да, по факту дс без блинка - вообще не инициатор, а так, посредственный аое прокастер, потому что почти нереально моментально стянуть 3+ противника и еще стенку туда дать.

Аватар пользователя

Неплохой гайд. Единственное замечание - смени цвета на более мягкие. Глаза болят читать)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд однозначно лойс. Рубика во враги, сворует что-то будет неприятно.

Аватар пользователя

Однзначно лучше большинства гайдов по дс, лайк

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Долгий кулдаун (в лейте ей лучше не фармить,вдруг драка)

Спасибо за предупреждение. А то так бы и фармил всю игру вакуумом

Комментарии
Форум