

Всем привет! Акаша - сильный персонаж, требующий некоторых навыков от игрока, понимания тактики и механики. Не у всех получается играть ей плодотворно. Постараюсь разжевать и помочь проглотить :)
Все просто. Подходим и бросаем. Урон противник получает как от попадания кинжала, так и периодический, который наносится каждые 3 секунды из 15, что действует (т.е. 4 раза). Также замедление. Итого имеем:
1) 50+30*4=170 (не шутки же на первом лвл-е)
2) 75+40*4=235
3) 100+50*4=300
4) 125+60*4=365
Манакост 110
Замедление 20% / 30% / 40% / 50%
Из всего этого можно сделать вывод, что качать скилл как минимум стоит, как минимум 1 раз. Далее индивидуально: кто-то благодаря нему удирает, кто-то добивает, кто-то просто не дает убежать. На вкус и цвет.
Не хочу подробно останавливаться. Стоит 60 маны,
кд 12/10/8/6
В комбинации с прямыми руками составляет основу игры за Акашу
Scream Of Pain
Здесь основной нюанс это низкий колдаун - 7 секунд. На каждом уровне способность значительно увеличивает урон.
Урон 85 / 165 / 225 / 300
Мана 110/120/130/140
На мой взгляд, 85 - это попугать крипов, радиус располагает. Поэтому предпочитаю быстро максить этот скилл, потому что 300 АОЕ это уже то, с чем можно играть.
[/spoiler]
1-2 уровень:
или
Ну все просто. Первым делом надо обезопасить себя. Акашей это можно сделать двумя способами: первый - упрыгать в кусты, второй - кинуть кинжал и свалить ногами.
По собственному опыту скажу, что первый намного результативнее, хотя дамага и не наносит.
3 уровень:
Начинаем качать крик
4-5 уровень:
Качаем снова крик после блинк
Можно и наоборот, но не стоит. Свое "не стоит", я объясняю это тем, что +80единиц дамага обычно эффективнее чем -2сек кд и +150 расстояния.
6 уровень:
Многие считают, что ульту Квапе стоит качать позже. Не слушайте их. Квапа должна гангать и гангать с ультой.
Дальнейший скилл-билд можно посмотреть выше, не вижу смысла его подробно разбирать: поочередно качаем 2й и 3й скилл, потом максим кинжал, по возможности ульт, а после жиреем статами.
Когда это актуально:
-если наша задача всячески напрягать оппонента (для убийства скилл мало подходит из-за своей растянутости во времени, но озадачит на время это точно)
-если мы работаем в паре с кем-то, кому уступаем фраги. Мы замедлили, а дальше справятся сами.
Как мы это делаем:
1 уровень
Качаем:
Почему: наша задача обеспечить преимущество с самого начала
2 уровень
Качаем:
Почему: пригодится, поверьте
3 уровень
Качаем:
Почему: потому что мы продолжаем мешать врагу фармить, ходить и в принципе выживать.
4 уровень
Качаем:
Почему: чтобы было
5 уровень
Качаем:
Почему: максим кинжал при первой возможности
6 уровень
Качаем:
Почему: ульта всегда пригодится
7 уровень
Качаем:
Почему: mission completed
8 уровень
Качаем:
Почему: начинаются ганги, скрим набирает актуальность
9 уровень
Качаем:
Почему: наверстываем упущенное
10 уровень
Качаем:
Почему: :)
Краткое описание: при первой же возможности качаем , чередуем с прокачкой остальных скиллов. Дальнейший скилл-билд индивидуален.
Способов прокачки Акаши не один и не два. Правильный скилл-билд должен быть построен с опорой на ситуацию на поле: кто стоит с нами, уровень его игры, манера игры оппонентов.... Это бесконечно длинный список. Давайте попробуем взглянуть на наши скиллы несколько с другого ракурса, и прикинуть, что и когда лучше качать. (во время игры, я ориентируюсь интуитивно, попробую это облечь в словесную форму)
- кинжал наносит урон, наносит периодический урон, замедляет. Качать имеет смысл в 2х случаях:1) мы мешаем противнику фармить2) мы замедляем противника, чтобы его убил кто-то другой- предпочитаю прокачать хоть раз, но на вкус и цвет фломастеры разные. Представим такую ситуацию: мы стоим на лайне в паре, например, со сталкером (пабы, такие пабы). Не самая стандартная ситуация, но случается.
- наш блинк. Качаем если:1) гангаем2) гангают нас- прокачка через блинк имеет целый ряд преимуществ, не буду на этом останавливаться. При более менее стандартной игре - самый оптимальный вариант вперемешку со скримом
- наш основной дамаг АОЕ, без комментариев. Качать эту способность выгодно, так как урон увеличивается значительно
- я предпочитаю качать на 6 когда начинаем первые гангиСтаты качаем в одном случае:мы прокачали все что только можно и выбора у нас нет- если вдруг к нам приходит осознание факта, что того уровня прокачки умений, что у нас есть, более чем достаточно для того, чтобы сеять ужас - можно заняться утолщением Акаши, и исправлением посредственного дамага, но это врядли произойдет.Надеюсь выше написанное поможет строить свой скилл-билд, а не опираться на алгоритмы, которые работают через раз.)
С этими предметами мы должны выйти с базы:
[item=Tango]
или
[item=Tango]
в общем есть варианты. Я за первый.
Это мы должны иметь в первые 10-15 минут игры:
- которые превратятся в арканы или пт.
- который станет линкой
Примерно 15-25 минуты:
или
То, что начиная с 30 минуты должно лежать в инвентаре, или ускоренно собираться:
- с них начинается вся обувь, должны появиться у нас в первые 10-15 минут игры и, в дальнейшем, перерасти в нечто большее.
- цена 450
- прибавка к скорости +50
После стоит определяться с дальнейшим выбором обуви:
Для нас есть 2 варианта:
- Мы будем почти всегда испытывать нехватку маны, если вы за Акашу не про - это ваш вариант.- цена 1450 (т.е. имея Boots of Speed 1000)- прибавка к скорости +60
- Смотрятся куда лучше, но опять же дело в навыках.- цена 1450 (т.е. имея Boots of Speed 1000)- прибавка к скорости +55
Постараюсь расписать подробно, как инструкцию по применению:
Наша линия - мид.Раскачаться и гангать. Другие лайны тоже ничего, но наша - мид.
Следим за рунами
С 6го уровня идем туда где проблемы.
Эффект неожиданности - прыгаем из леса, скрим, ульт.
Если команда не подводит, как правило это минус два у противника.
1) Закупились и на линию
2) Чекаем руну, подбираем. Мы вообще следим за рунами, пытаемся подобрать все.
3) Кидаем по-возможности кинжал в противника, в начале игры это эффективно.4) Имея ульт идем гангать. Следим за картой, где мы нужнее
1) дизейблеры
2) те, кто гангает вместе с нами
3) те кто имеет масс-ульты
4) те кто имеет стяжку
Список можно продолжать до бескончности. Если вам кажется, что не хватает чего-то
важного - пишем в комментарии.
По существу у нас два минуса:
-мало ХП
-без маны или же под салом мы бесполезны
Если подумать, все герои хоть в одну из этих категорий да попадают, а некоторые так во все сразу.
Но особо стоит выделить
Акаша - один из лучших гангеров. Если вы умеете успевать везде - значит вы освоите Queen of Pain.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: