

Еще один скилл билд через макс прыжка :
UPD.12.01.2014 - добавлены сборки через
СИЯ,способности,которые не снимет DP обновлены, добавлены новые артефакты,которые можно собрать, небольшие изменения в оформлении и мелкие доработки.
UPD.20.01.2014 - добавлены новые итемы и комментарии к ним,небольшие дополнения по тактике.
UPD.22.01.2014 - добавлены новые итемы, значительно доработан начальный закуп, небольшие доработки в оформлении.
Сларк - один из моих самых любимых героев. Он идеально соответствует моему агрессивному стилю игры. Это один из самых мобильных и живучих героев в доте. Ему не нужно много фармить, чтобы убивать. ,
и мы на 7,8 уровне убиваем в соло почти любого героя. В общем если вам нравится динамичная и максимально агрессивная дота, вы хотите устраивать экшн по всей карте,залезать под вышки и гнобить вражин под фонтаном - это ваш герой =)
Плюсы :
+Один из самых мобильных героев в доте
+Один из лучших гангеров
+Просто великолепные скиллы
+Возможность снять с себя практически любые неприятные дебафы (замедления,станы,веномансер негодует =3 )
+Крайне живуч, очень мало героев, от которых сларк бы не убежал
+После получения 6-го уровня не нуждается в хиле вообще,на 16 имеем при себе бесплатную тараску, когда у нас 2000 хп - реген 140хп/сек =)
+Начальные 58 урона очень радуют
+Неплохой прирост интеллекта и силы
+После обновы в ульте нас никто и ничем не может увидеть,разве что под куполом войда сларка видно.
+Может обнаруживать варды противника.
Минусы:
-Среди ловкачей самый маленький прирост ловкости в доте (если дота вики не врет)(стоит конечно сказать,что пассивка это полностью компенсирует)
-После обновы у ульта большое КД, в замесе больше 1 раза не получится побыть почти неуязвимым
-Начальный реген хп (+1) и маны (+0.6) оставляет желать лучшего.
-До покупки постоянно не хватает маны, после это решается покупкой
или
.
-До покупки артефактов маловато хп
-Требует знания карты и умения читать игру, нужно рассчитывать, когда можно оборзеть, а когда нельзя (после обновы это особенно актуально), когда мы сможем убежать, а когда нет.
-Новичкам сложно попадать прыжком, требуется тренировка.
Супер полезный скилл. Является одной из причин сверх выживаемости сларка. Позволяет снять почти любой дебаф (Снимает такие гадости как
), стан в том числе, если успеть заюзать до того,как нас застанят. Например видим, как свен кидается перчатками - юзаем, выходим из стана через 1 секунду вместо 2. (Подготовка - 1,5 секунды,но пока долетит). Так же с венгой,дк и тому подобными. В замесе позволит избежать большей части заготовленных врагом неприятностей,которые могут нас как-то остановить. Перед атакой на кого-то обязательно прожимайте. Позволит не только нанести урон,но и 2,5 секунды не боятся что в нас кинут стан и убегут. Например глупый
может попытаться скушать нас
после того,как мы прыгнули к нему, но если заюзать DP, то кушать он нас будет 1 секунду.
Этот скилл НЕ снимает ,
,
,
,
,
,
,
,
,
Еще один потрясный скилл. Позволяет нам вытворять чудеса эквилибристики, спасая себя или же привязывая противника к земле. Позволяет запрыгивать на ХГ(хайграунд) и спрыгивать от туда. - Вот тут я набросал места, где сларк может срезать. Помните о них, когда убегаете, это может спасти вам жизнь. А так же повысит вашу мобильность. Прыжок на рошана и стил аегиса например =)
Так же этот скилл позволяет увернуться от всякой летящей в нас гадости (например
).А так же мы можем увернуться и от обычной тычки (тычка от башни или стрела траксы).
Ну и конечно же это основной наш атакующий скилл - его я обычно макшу, так как уменьшается КД и увеличивается урон. Мы на целых 3,5 привязываем врага к земле,тем самым не давая ему убежать. Отлично сочетается с нашей пассивной ,о ней ниже.
Стоит отметить что привязку контрит ,
,
,
,
,
Единственная сложность - нужно уметь попадать. Нужно чутка потренироваться.
Наша пассивочка - основная фишка сларка и причина - почему он очень сильный герой в лейте. В кратце - мы тырим все основные атрибуты противника, т.е 1 силу,1 ловкость,1 интеллект и трансформируем их себе в ловкость(+3 за каждый удар). Полносью компенсирует наш маленький прирост ловкости, ведь чем больше бьет врага сларк, тем он сильнее. В начале из за маленькой длительности поможет только в коротких стычках,а в лейте у нас есть целых 2 минуты, пока украденные атрибуты не вернуться к владельцу. Т.е например мы избили какого-нибудь , он сделал байбек, но вот беда - мы украли у него 20 ловкости,силы и инты =) И они не вернуться,пока сларк не умрет,либо не пройдет 2 минуты. А в решающей драке эти 20 ловкости могут ой как зарешать. Особенно против таких героев как
В общем если наворовали очень много ловкости - деритесь дальше,ведь вы ооочень сильны,особенно когда украдено >80 ловкости а то и еще больше,но это редкость =). Либо убивайте рошана/эншентов/вышки. Не давайте ловкости просто пропасть.
Ну и ульта сларка. Раньше КД был 20 сек,а длительность - 5.5 сек. И это позволяло воевать по кд ульты и в замесе ультить несколько раз. Сейчас же кд - целых 65 секунд ,а длительность всего 4. НО зато теперь сларка в ульте не видит никто и ничто. Никакие
не помогут увидеть нас. Насколько я знаю сларка в ульте видно только под
, но возможно я ошибаюсь.В общем что делает ульта - это и пассивка и активка. Как по мне так одна из самых полезных ультимейтов в доте,в частности засчет пассивки. По достижению 16 уровня мы бегаем почти 522 ,так же и в ульте. Хп восстанавливается ну очень много, за время действия ульты мы регеним 28% от своего максимального хп (7%/сек * 4) А это почти треть хп. Полностью же сларк отрегенится примерно за 12 секунд на 16 уровне.Это позволяет выйти буквально на пару секунд из замеса и вернуться в него с полным ХП. В общем-то в замесе применяется различными способами. Можно или впрыгнуть и сразу же ультануть , постаравшись за время ульты убить хотя бы 1-го вражину,а после драться уже без ульты. Или же,как я обычно делаю,ворваться на врагов ,заставить их пустить в себя все скиллы и как только остается <30% хп ультануть. Это позволит дольше прожить в замесе и принесет максимальную пользу. Разве что не стоит этого делать, если против тебя
,
,
,
- эти парни не дадут заюзать ульт и бедный сларк отправится в таверну.
На 1-м берем ,даст возможность сделать фб или же самому избежать смерти. Далее берем
на 1, что бы сильнее бить с руки. После этого максим
и
, так как в начале сларк убивает только с их помощью. На 6 естественно берем
, его же качаем на 11 и 16.
Можно пассивку вообще не качать,пока не замакшены 2 первых скилла,не вижу в ней особого смысла в начале. Главно, что бы на 7-м уровне был хотя бы на 3, это позволит нам успешно проводить ганги.
Тут все неоднозначно. Думаю, что некоторые не оценят мой итембилд,но я считаю его наиболее полезным для сларка.
Начальный закуп
Для легкой линии :
1)Если вы идете на легкую с хорошим саппортом -советую купить
. Это даст нам :
606 хп, 247 маны ,2 брони и 67(!) атаки на 1-м уровне. Минус в том,что регена маловато и если на лайне будут сильно харасить - можно и не дожить до 6-го. Так что закупайтесь так,если идете на лайн с хорошим саппортом. же позволит быстро прикупить
, что на первое время хоть как то решит проблему с маной. Так что покупаем
, после на лайне фармим и докупаем
и
, который грейдим в
,после приносим себе курой
и идем гангать. В идеале к 6-уровню у нас должны быть все эти артефакты. При фри фарме вы получите все необходимое к 4-й минуте. Поставьте цель добить 20 крипов и не умереть - и эти артефакты ваши =)
2)Можно так же купить
Это даст нам возможность на лайне собрать ,а после курьером принести себе
и
. Из атрибутов -
62 урона с руки, 4 брони (что весьма неплохо), 625хп и 260 маны. Чуть меньше урона,чем в первом случае, зато больше хп,маны и брони.
3)Если не уверены с саппорте и думаете,что нужно больше хила -
4)Если не хотите быстро собирать и думаете,что вам никто не будет мешать на лайне -
. Такой закуп позволит быстро купить
,а с топориком проблем с добиванием уж точно не возникнет.
Для хардлайна и мида линии :
Я не советую сларку идти в мид и тем более в сложную .Но все же :
1)
- если против вас
, то стики очень помогут хоть как то стоять против них.
2)
- если думаете, что вам совсем уж тяжко придется,такой закуп позволит меньше чувствовать тычки крипов и героев,а так же восстановить ману,когда она закончится, так как, стоя на харде например, сларку всегда нужна будет мана на прыжок,а не то есть шанс умереть.
3)
- если вы думаете,что к крипам вас особо не подпустят и вообще будут очень очень сильно напрягать,но до 6-го вы твердо решили дожить, не уходя с лайна.
Что бы вы не выбрали, собирайте в любом случае, крайне полезный артефакт,особенно в начале и в середине игры, поможет с нехваткой маны в драках, а так же еще больше увеличит нашу выживаемость.
Если выбрали закуп с , то можете сделать из него
. Щиток бомжа позволит еще более уверенно стоять на лайне.
Далее я обычно собираю по быстрому . Скади дает нам все,что нам так необходимо . Хп, ману, замедление, ловкость. Что еще нужно сларку для счастья ? Скади полностью решает проблему с выживаемостью и маной. Все еще сомневаетесь в скади ? Вот страничка моих боев
и вот ссылочка на человека-сларка
Варианты финального итембилда :
1)
2)
3)
Можно и
прикупить сларку ,он очень живучий =)Так же можно сыграть через СИЯ :4)
Или же через совсем агрессивный билд :5)
Да,я знаю, сларка собирают по разному.Это один из тех героев, которому можно собрать почти что угодно, и почти все будет полезно. Рассмотрим пару артефактов,которые можно собрать сларку.
Можно собрать быстрый и гангать, если вы считаете, что ганги будут успешными и с фармом все хорошо - почему нет ? Но может получиться, что сапог и ШБ будут единственными артефактами сларка.
В комментариях просили тактику применения лотара ) Все очень просто - видим загулявшего саппорта или тонкого героя или кто-то решил пофармить с половиной хп. Юзаем лотар,подходим вплотную,даем тычку с руки (150 доп урона никогда не будут лишними), после сразу же прыгаем (промазать,будучи вплотную к врагу ну очень сложно) ,даем DP и добиваем парой ударов. Неплохой идеей будет зайти во вражеский лес,если там есть кто-то вроде
. На
нападайте,если 100% уверены в том,что вы сильнее.Этот товарищ под
может сожрать сларка ,если у того только ПТ и ШБ.
А вот СИЯ - очень полезный артефакт на сларка. В первую очередь потому,что ее очень легко собрать. Во-вторых дает кучу ловкости и хп,замедляет противников,а в ульте мы будем бегать 522. Этакий бюджетный скади. Но если выбирать между и
я бы выбрал скади, так как скади решает проблему с маной. Но если быстро собрать
то мы становимся очень сильными.
- Неплохой артефакт на сларка, решает проблемы с маной. Билд через
и
позволит убивать любого загулявшего перса без последствий для себя. Но вот хп мы себе не прибавим и в замесах мы будем мясом, так как кроме ПТ на силу у нас никаких артефактов не будет. Есть смысл собирать, если у противника слишком много контроля или герой, которого нужно быстро зафокусить, иначе он наделает дел. Такие как
.
Многие любят покупать сларку , причем первым итемом. Как правило такие сларки проигрывают. Владимир лучше пусть соберет саппорт, и лучше соберет ближе к лейту,ибо доп урон идет в %. Зачем сларку первым итемом владимир,если урона с руки у него ну очень мало ?
Некоторые сларки покупают . Не буду ругать их, мом на сларка - не самый плохой артефакт. С ним мы сможем с легкостью убивать и гангать. Но после того, как закончится ульта враг легко может нас наказать за него. Собирайте,только если 100% уверены что вы доминируете на карте и вас не пустят что типо
или крит
на 1000 урона во время действия мома. И не покупайте его первым артефактом.
Некоторые собирают сларку ... Так как на лайне покупают
а вангвард - штука полезная. Возможно,но она не дает ни ловкости, ни урона, ни статов. Только хп и снижает дамаг от тычки. Как по мне так лишняя трата денег,если уж вас вынудили купить
,то соберите лучше
, только не первым итемом =)
- собирайте,если не хватает выживаемости,реген будет еще более диким, особенно если уже собран
. Но не перестарайтесь с артами на ХП , урон сларку так же нужен.
- как по мне - неудачный выбор для сларка, не дает ничего кроме возможности блинка, для инициации
куда лучше подойдет,стоит не особо больше, зато дает урон и скорость атаки. Покупайте блинк,если у вас уже есть что то из
и вашей команде крайне необходима инициация.
- сам по себе не лучший выбор для сларка, но против
просто необходим.
- даже не знаю, так как ни разу не собирал. В теории конечно кажется - еще больше живучести, под ультой будем выносить всех, но как по мне - все будет несколько по другому. Собирайте,если хотите поэкспериментировать и умеете переключать, так как за свои деньги неплохой арт. Ну а так - винрейт у него плохой -
.
- всегда полезный итем, но как по мне - его должен собирать саппорт или мидер,типа
. Но если таковых нету - соберите,лишним точно не будет. Но уж точно не первым артом...
- как по мне,так бред, но если вы решили поиграть в
,который кач в лесу 40 минут, и потом такой 6-ти слотовый делает рампагу и выигрывает доту =) Тут стоит напомнить, что полно героев,которые в лейте сильнее нас. Тот же
после 40 минут фарма значительно сильнее сларка .
- если хейтите
, то хороший ОРБ,который можно купить сларку.
- броня,замедление,атаки в том числе, неплохой арт за свои деньги,но если уж нужно еще больше брони ,то лучше собрать
. Хотя я считаю,что сларку и так хвотает брони =)
- поговаривают ,что если купить сларку аганим, а после ввести HESOYAM и LJSPQK с клавиатуры, то сларк не выходит из ульты вообще.
Собственно большую часть я сказал ранее. Но в кратце тактика проста - идеи на изи , выфармливаем на
, можно и без аквиллы, лишь бы сопог и орб оф веном был.
После этого идем и убиваем какого-нибудь
. Лучше всего найти в лесу
. Для ранних ганков может подойти и
, главное что не дать ему отожраться от себя (юзайте ульт как только он на вас
и прожал
) или же залезть в кента и выхилится . Так же отличные цели -
,особенно если они стояли в миде.Мы легко их убьем и получим прилично опыта. Ни в коем случае не пытайтесь гангать
. Эти парни просто убегут от вас и вы только потеряете время. Если против вас хотя бы 2 таких героев, лучше хорошенько подумать над тем,пикать ли сларка.
После пары успешных гангов покупаем себе , идем гангаем дальше и копим на скади. Можно попутно фармить леса и лайны с помощью
.
После покупки скади (до 25-й минуты) должна начаться изи катка для сларка, вы должны по кд бегать и драться, бить райткликом и чем больше - тем лучше. Помните про пассивку - выйграли замес, наворовали ловкости - отлично, вперед выигрывать второй, идите на рошана, идите сносить сторону, навязывайте врагам драку и побеждайте. Чем дольше вы райткликаете все, что движется - тем лучше для вас и вашей команды. Вы не должны отпускать вражин, давать им хоть какие то шансы. Сларк отфармился и нагибает - вперед к трону.
По поводу похода в харлайн и в мид-
Мид
- В теории сларк может пойти в мид. Но не против любого героя. Такие мидеры как
просто унизят нас в миде. Особенно если они будут агрессивными. Сларку придется бегать на базу и регенится или же стоять под вышкой и терпеть до 6-го уровня. Конечно против вас может попасться и пассивный мидер,которому кроме чужих крипов ничего не нужно. Но это редкость - так зачем рисковать ? Есть одно НО - сларк может пойти в мид против картонные героев типа
. Сларк с легкостью убьет их на 5,6,7 уровнях с прокаста, если купит себе хотя бы сапог или подберет руну ДД или Хасту. Но в прямых руках эти героя так же способны унизить сларка. Подводя итог хочу сказать, что если вы - опытный игрок, то можете попробовать свои силы в миде,но если вы новичек - вам туда путь заказан.
Хардлайн
Мое мнение - что сларк в харде - наихудший выбор. Единственный вариант ,когда он может туда пойти - это когда там стоит слабая дабла или если стоит соло герой. И то 1 на 1
унизят сларка. А уж против триплы сларк вообще не сможет стоять - ему придется бегать на базу, восстанавливать ХП, а к крипам его вообще не подпустят. В итоге на 10 минуте будет 5 уровня сларк с
и
. Я смотрел несколько игр на профессиональной сцене, где сларк шел в харлайн - 80% из них сларк был унижен и опущен из за чего он был бесполезен на протяжении всей игры. Если такие игры и выигрывались - то уж точно не благодаря сларку в харде. В общем пусть в хард идут
,а нам там делать нечего. Даже
с его отличным начальным регеном будет чувствовать себя там комфортнее,чем сларк с его 1хп/сек регена.
По версии дотабаффа
Друзья:
- не самый лучший саппорт на линии,хотя если соберет
то враги подходить не будут. НО с ним проще всего сделать фб на первых минутах.
- отличная связка,если против вас стоят не самые прочные герои. В снежке катимся, станим, сларк прыгает, напоследок
и враг точно не уйдет.
Отличный сап на лайне, если даст прокаст
а после мы
то убьем очень легко.
- Если попадет гелем, то вы точно не промахнетесь прыжком и убьете. К тому же отличный сам па лайне.
Да и вообще очень сильно харасит врагов на линии, с ним вы спокойно пофармите.
- Думаю и объяснять не надо, попадаете прыжком ,бьете , омник дает
и враг умирает. Но все же это милишник.
-
+
не прощают
- идеальный саппорт, даст так необходимый мана реген + будет харасить врага, а при необходимости приморозит, сларк прыгает и убивает.
Враги:
- видите его у врага в пике - забудьте про сларка. Пассивка сикера сводит на нет нашу пассивку от ульты, мы попросту не будем регениться ,когда у нас лоу хп.К тому же сларк не может скинуть его ульт DP, если он ультанул в сларка - сларк уже никуда не убежит. А сам сикер с легкостью нас догонит и убьет.
- испортит нам жизнь своими репелами, а под его ультой сларка попросту отфокусят и убьют. Если играете против него - просите что бы пикнули какого-то инициатора/дизейблера типа
или
- Если соберет
то сларку конец, рики изнасилует его под тучкой. Но в начале купив
и гангая его по кд, можно и загнобить. Главное не давать ему фармить и убивать.
- Хрен загангаешь, а если нафармит бф,то перефармит нас и унизит в лейте.Да еще и ману сжигает,которой у нас и так в дефиците.Но если загнобить на лайне - то особых проблем не доставит. Но я бы трижды подумал перед тем как пикать сларка, увидев магину.
- Трудноуловимый, АОЕ скилы, ему вообще плевать на то,что нас не видно - урон то ультой все равно нанесет. Покупка бкб решит проблему,но пока на него нафармишь ...
- трудноубиваемый товарищ ,так как имеет сумасшедший маг резист, в лейте мы сильнее, но до этого момента мы его не убьем
- Кинет дум и сларк станет бесполезной рыбой,которая вскоре отправится жарится на фонтан...
и
- герои,которых сларк очень боится в начале и в середине игры. Особенно в драках. Да и 1 на 1 они убьют сларка с прокаста на начальных стадиях ,так что аккуратнее с гангами =). Покупка
полностью контрит этих героев, в замесах они нам ничего не сделают,а вот мы их легко убьем за время действия бкб.
Спасибо тем,кто прочитал этот гайд, надеюсь он хоть как хоть кому то поможет и уменьшит число сларков с
=)
Знаю что у меня в гайде все уж слишком легко,и на деле,а особенно первое игры скорее всего так не будет .Конечно, может случится так, что вас загнобят на лайне. В этому случае получите хотя бы уровень и попробуйте кого-нибудь убить. Ведь в этом вся прелесть сларка- что бы убивать в начале игры ему не нужно много воевать с крипами - ему нужно зарабатывать на фрагах. А лучше играйте с друзьями в пати - попросите их взять хорошего саппорта и все упростится. Ну да пора подходить к завершению.
Не буду ныть , что это мой первый гайд, не судите строго, бла бла бла,хоть это и так ,но если есть какие то недочеты - пишите, я постараюсь исправить их. Еще раз спасибо за внимание, удачных вам игры !)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: