Doom гайд Dota 2

Подробная информация о герое
26 + 3.20
11 + 0.90
13 + 2.10
27 - 43
0.54
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1495 2483
Мана 169 551 1084
Урон 53-69 98-114 150-166
Защита 1 2 6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундола. Шестьдесят шесть раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.

Способности

Devour

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60
Перезарядка: 70/60/50/40
Способность: направленная на юнита
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Аппетит и жадность Люцифера неистощимы.

Scorched Earth

Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75
Перезарядка: 55
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН/РЕГЕН: 10 / 20 / 30 / 40
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Падший оставляет за собой страшные разрушения — пламя, питающее его, не щадит никого.

Infernal Blade

Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.4 сек. Цель горит 4 сек. и получает 25 + %burn_damage_pct%% урона от максимального запаса здоровья в секунду.
Расход маны: 40
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.4
Люцифер рад поделиться клеймом, полученным после изгнания.

Doom

Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 145
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОН В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16
По ком прозвонил колокол Вашундола, за тем последует неминуемый рок.
Плюсы героя+

1."Встроенный" мидас( s_hand_of_midas.jpg ) в виде первого скилла s_ability1.jpg

2.Высокий начальныйурон

3.Солидный для силовика прирост интеллекта

4.Болшои запас хп

5.Быстро фармит,засчёт этого быстро покупает необходимые артефакты

6.Можем получать скиллы нейтральных крипов

7.Хорош в ганге

8.Ультимейт отключает вражеского героя,пробивающий все предмет и способности, кроме s_linkens_sphere.jpg , а так же вырубающий почти все пассивные способности

9.Актуальность на протяжении всей игры

Минусы героя

1.Начальный армор вообще 0, что делает нашего героя крайне чувствительным к физ.атакам

2.Проблемы с маной вначале игры

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg отличный скилл, благодаря ему мы получаем доп. золото а так же уникальный способности лесных крипов, о которых речь пойдет ниже.

2. s_ability2.jpg - благодаря ему можно спастись, догнать, подлечиться. Из минусов - долгий кулдаун

3. s_ability3.jpg - суровая вешь на ранних этапах игры, позволяет фактически за каст сильно пробить любого врага. Не теряет актуальность даже в лейте, ибо куча маг урона(при совпадении лвл-бонуса умения и лвла врага) - это не шутки

4. s_ability4.jpg - спелл, который боится поимать абсолютно любой герой. 15(16 с аганимом) секунд сайленса. За 1 каст можно выключить из замеса любого героя на очень долгое время. Отключает даже пассивный скиллы, есть исключения: s_ability4.jpg s_ability3.jpg .

Итем билд

4980a0_4702641.jpg

Начальный запак s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] s_stout_shield.jpg

Многое зависит от того, как идет игра.

В первом делом нужно быстро собрать s_hand_of_midas.jpg (на 7-8 минуте игры).

Далее s_phase_boots.jpg

Далее приобретаем s_platemail.jpg а потом собираем s_assault_cuirass.jpg слишком уж хорошо этот арт закрывает минусы нашего героя

Далее наращиваем здоровье s_heart_of_tarrasque.jpg

Финальный закуп примерно такой:

s_phase_boots.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

s_refresher_orb.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_mjollnir.jpg

или так

s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_abyssal_blade.jpg

s_phase_boots.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg

можно и так

s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_mjollnir.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_divine_rapier.jpg

Тактика(лесная)

Первое правило игры за дума - не забывать есть крипов s_ability1.jpg . Его мы и максим с самого начала.

Стараемся нафармить на s_hand_of_midas.jpg Если до 10 минуты не успеваем с мидасом то лучше бросить это дело.(но в лес только рак не нафармит на 8 минуте мидас )

Поначалу стараемся фармить легкие/средние лагеря нейтралов. Сильные так же можно фармить - просто сьедайте 1 скиллом самого толстого крипа.Но в идеале сильные лагера лучше стакать, а потом фармить с помощью сьеденного m_icon.jpg

В замесе:Брони у дума без дополнительных артов мало поэтому первым в замес не влетаем. В замесе сразу кидаем ульт на самого опасного героя противника. Причем это может быть не только лейт а вообще герой от которого больше всего неприятностей. Если видим что он и так сдохнет от ульты переключаемся на других.

Doom рекомендован для игроков со средним уровнем игры или продвинутом ур

Друзья

m_icon.jpg за счёт 3 скила

m_icon.jpg оба герои дают нам маны которая нам не хватает.

Враги

Да их нету если ты фармишь в лесу с учётом 2 мидасов ты первыи нафармишь на все нужные артефакты и ешо болшои ур

Спойлер
aHR0cDovL2RvdGEyLmdhbWVwZWRpYS5jb20vRG9vbV9yZXNwb25zZXMvcnU=
Советы

Doom имеет очень малый прирост ловкости и очень малый показатель брони в начале игры, поэтому данному герою стоит приобрести предметы на повышение брони, такие как: s_assault_cuirass.jpg и s_shivas_guard.jpg .

Учтите, что противник может собрать s_linkens_sphere.jpg , чтобы сбивать ваши способности, например s_ability4.jpg . Используйте на таких героях сначала s_ability3.jpg , чтобы сбить действие Linken's Sphere, а уж затем применяйте s_ability4.jpg .(Дополнительный урон от s_ability3.jpg проходит через s_linkens_sphere.jpg )

Применение s_ability4.jpg на ранних стадиях в командных битвах — отличная возможность обезвредить на 15 секунд героев, зависящих от способностей, например m_icon.jpg или m_icon.jpg . Вы также можете применять Doom на героев, у которых есть предметы на лечение, например: s_pipe_of_insight.jpg s_mekansm.jpg .

Способность s_ability1.jpg можно использовать по разному. Старайтесь съедать тех крипов, у которых есть полезные способности для вашей команды, например аура к восстановлению маны, или аура к броне и т.п.

Список того, какие наиболее хорошие варианты для данной способности:

Лагерь кентавров — m_icon.jpg Оглушает противников на небольшое время. Swiftness Aura , добавляющая бонус к скорости атаки союзникам.

Кобольд-надзиратель — Speed Aura Повышает скорость перемещения ближайших союзников.

Вождь Тёмных троллей — Ensnare Кидает сеть обездвиживая цель. Raise Dead Поднимает останки умерших воинов, призывая себе на службу двух скелетов-воинов.

Шаман лесных троллей — Очень слабое лечение союзника (15 ОЗ за 5 единиц маны).

Вожак волков — Critical Strike Дает вам шанс крита 20% (урон 200%). Packleaders Увеличение силы атаки союзникам.

Огр-маг — Ice Armor Защищает выбранного юнита ледяной броней, увеличивая защиту и замедляя противников в ближнем бою.

Спойлер: Doom
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
Примечания:

1.В отличие от других silence-способностей, Doom также не позволяет жертве использовать предметы в инвентаре и блокирует некоторые пассивные способности.

2.Юниты, пораженные Doom могут быть добиты союзниками если их здоровье упадет ниже 25%.

3.Общий урон на действие способности: 450/750/1050 (800/1280/1760*)

4.Снимает все положительные эффекты с цели прежде чем применяется Doom.

Изменения в балансе

6.79

1.Doom skill s_ability4.jpg :

Теперь отключает s_ability4.jpg , s_ability3.jpg , s_ability3.jpg и s_ability3.jpg 2.Перезарядка снижена с 110 до 100.3.Tеперь снимает все положительные эффекты с цели, прежде чем применяется Doom.4. s_aghanims_scepter.jpg : Радиус к герою увеличен с 550 до 900.

Заключение

f43b669f-c772-4777-b513-525f79556a1c.jpe

Сыграв за этого героя большое количество игр, я понял, что это тот герой, которым можно потащить в одиночку, дав ему должный фарм даже если твоя команда проигрывает. Дело лишь зависит от вашего навыка игры. Если вы заинтересованы в этом персонаже и хотите познать всю его силу, добро пожаловать в мой гайд. Здесь вы можете для себя найти и понять, насколько этот герой силен.

Всем Спасибо за внимание.

Спойлер: История
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
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Platemail­
1400­
+ 10 к броне
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Reincarnation­ | Wraith­ King­
­
После смерти тело Wraith King вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 160­
Перезарядка: 260/160/60­
Способность:
Действует на союзных героев
ВРЕМЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
ЗАДЕРЖКА СМЕРТИ СОЮЗНИКОВ: 7
РАДИУС ЗАДЕРЖКИ СМЕРТИ: 1200
Dragon­ Blood­ | Dragon­ Knight­
­
Текущая в жилах Dragon Knight кровь дракона улучшает его регенерацию здоровья и броню.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 3 / 4 / 5
БРОНЯ: 3 / 6 / 9 / 12
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Giant­ wolf­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 21-24
Защита: 1
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.45
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 22-26
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
1 5 1 15 1 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Янв 2014 в 15:30
-2
Просьба те кто ставит лайки что гайды плохой пусть сами зделают я их называю таких мул спс хд
11 Янв 2014 в 16:21
2
Твой русский хуже моего китайского.
11 Янв 2014 в 15:41
-1
Думм хороший лесник не спорю ,который выходит из леса с 5-7 мин с владом и ультой и начинает гангировать на каждом ходу это тема) ну фармить мидасы это чушь в лайте Думмм бесполезен.. Любой лайтовый керри типо Ам или Лансер за 1-2 сек разорвет Думма ( даже если У Думма будит Тараски )Кирасы )Башеры в них и погибнить за секунду
11 Янв 2014 в 15:47
0
ты уверен в этом?я за дума не одну игру играл и прекрасно знаю что говарю
и у каждова свое мнение зделаи ты что то сам а потом обсуждать других.
11 Янв 2014 в 15:54
-1
да уверен недавно играл против Думма к 45 мин у Думма было тараска ) кираса)радик)башер и да блед майл чтоб пожить чуть больше рвал его антимагом в легкую и да когда он давал мне думм умерал он ( пичальное зрелище лайтовый Думм
11 Янв 2014 в 16:46
0
Любой герой одного уровня с кери, но на два люкс-арта толще может зарешать
11 Янв 2014 в 17:07
0
Тем более у дума буст урона, криты и высокий мув спид, чем не лейт кери?
11 Янв 2014 в 15:46
0
и мне еще в гайде насмешило если у тебя лесной Думмм еще через мидас а в друзья герои типо цмки и котла должны драться пока ты нафармишь ? если так ты шутничек четкий
11 Янв 2014 в 16:52
1
Начнем. Гайд редкосное дермище. Дум возможен во всех ролях(я стоял им и в соло хард и в саппорта запаковывал Люцифера), но все поехавшие люди рассматривают его как "КОКОКО, Я МОГУ КРИПОВ ЕСТЬ, Я ЛЕСНИК! Я НАФАРМЛЮ 2-ОЙ МИДАС И ВАМ ВСЕМ ПИСДА!". Если ты и пишешь о джангл Думе, то опиши пути правильного джанглинга. Твой гайд просто копипаста, об этом может сказать та информация, которую можно прочитать в библиотеке героев в главном меню. Серьезно, Дум один из самых творческих героев во всей Доте и его нужно рассматривать во всех проявлениях, но это не значит, что нужно создавать еще 1 шаблонный гайд, коих сотни.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

cop7adlina2012
8

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?