

Всем доброго времени суток друзья!Сегодня я вам расскажу о таком замечательном герое как .Он может исполнять очень много ролей в игре и я постараюсь каждую описать.Гайд будет довольно объёмным,но советую его все же прочитать до конца.Пожалуй начнём!
Плюсы
+ Прекрасный АоЕ хил и нюк в одном скилле
+ Не теряет актуальность даже к концу игры
+ Хороший контрпик героям с большим количеством здоровья
+ Очень разнообразный герой
+ Отличный прирост силы и интеллекта
+ Есть замечательный встроенный хил здоровья и маны (но герой требует небольших навыков ластхита)
+ Быстрый фарм и пуш за счёт
Минусы
- У героя нет эскейпа
- Вначале игры небольшая проблема с маной (если не вкачан
- Ультимейт наносит магический урон,а не чистый
Урон:75/125/200/275
(56/93/150/206*) *-с учетом магического резиста 25%
Лечение:50/75/100/130
Манакост:125/145/165/185
Кулдаун:8/7/6/5
Радиус:475
Отличный скилл ,хилит союзников и наносит урон противнику.Используется для фарма крипов,хила и урона в драке,пуша и антипуша линии.Вовремя битвы прожимаем скилл по кулдауну,чтобы вылечить друзей и нанести урон врагам.Бьем крипов на линии,оставляем каждому по половине хп и даем наш
,чтобы сработал наш реген от
.От снаряда
нельзя уклониться даже телепортацией.Черепок летит медленно и противник может отрегениться до попадания в него снаряда.Очень важная часть этой способности,то что она может восстанавливать здоровье союзникам,иммунным к магии.
Плюсы
+ Быстрый фарм крипов
+ Хилит союзников и наносит урон противникам
+ Небольшой кулдаун
Минусы
- Пушит линию вначале игры
- Снаряд летит очень медленно
Разлагает:0,6%/0,9%/1,2%/1,5%
Радиус:1000
Наша пассивная способность разлагает сердца противников на большом расстоянии.Урон:понижающий здоровье (а это значит не зависит от магического и физического резиста).Урон также наносится невидимым юнитам.Сильно мешает противнику на лайне (особенно героям с большим количеством хп).Работает даже через иммунитет к магии и .Урон считается прямым удалением здоровья и не сбивает врагу
,
и
.
Немного математики.Если у вражеского героя 1000 единиц здоровья,то в секунду ему будет наноситься 1000*1,5%=15 урона в секунду.Но способность больно дамажит не в начале,а в конце игры.
Опять немного математики.Если у вражеского героя 3000 единиц здоровья,то в секунду наша аура нанесет ему 3000*1,5%=45 урона в секунду.
Плюсы
+ Сильно дамажит героев с большим количеством здоровья
+ Урон чистый,не зависит от резистов
+ Большой радиус
+ Действует на невидимых героев
Минусы
- При ганге можем спалиться аурой (она отображается у противников чуть выше полосы здоровья,где распологаются иконки аур и способностей,примененных на героя)
- Врагам с небольшим запасом здоровья наносит незначительный урон
Восстановление здоровья в секунду:1/2/3/4
Восстановление маны в секунду:2/4/6/10
Длительность:6
Убийство героя даёт десятикратное увеличение регенерации.Регенерация от этой способности складывается друг с другом.Когда мы добиваем крипа (денай тоже идёт в счёт) мы регенимся.Добиваем героя-регенимся в 10 раз сильнее.Поэтому можно зайти в тренировку и потренировать ластхит.
Плюсы
+ Халявный реген
+ На последнем уровне прокачки реген составляет 240 хп и 600 мп за убийство героя.
Минусы
- Если вы в команде будете исполнять роль саппорта,то реген мы будем получать тольно на отводах и с деная крипов.
- Способность требует хорошего ластхита.
Урон за единицу здоровья:0,4/0,6/0,9Манакост:175/340/500Кулдаун:100/85/70Длительность оглушения:1,5Радиус:600Наш ультимейт сначала оглушает противника,а в конце оглушения наносит урон.Урон зависит от количества здоровья врага,если полоса здоровья врага полная,то урон будет минимальным.Чтобы убить противника ультимейтом 1-ого уровня его здоровье должно быть ниже 23%,2-ого уровня ниже 31%,3-его ниже 40%,а 3-его с ниже 47%.То есть мы даже с аганимом не убиваем героя с половиной здоровья.Оглушает невосприимчивых к магии героев,но не наносит им урона.Этим можно пользоваться если у врагов кто-то делает тп-аут в иммунитете или кто-то кастует свой ультимейт (
,
,
),не надо жалеть ультимейт на такие важные вещи,которые могут изменить исход драки.С
,если герой умер под воздействием
,то он не может выкупаться.В лейте это может повлиять на исход игры.Если наш ульт был повешен на герое,но не успел нанести урона (цель умерла),то убийство все равно будет засчитано
.Плюсы
+ В лейте может решить исход игры+ Пробивает иммунитет к магии (но не наносит урона)+ Отличная способность против толстых героев (с аганимом мы можем нанести с ультимейта даже 2000 и даже больше хп героям с высоким приростои силы или героям с
,поэтому против нас её редко собирают)+ Прерывает chanelling способностиМинусы
- Если мы исполняем роль саппорта,то будем забирать фраги у керри (конечно важнее убить вражеского противника через ваш ультимейт,но злоупотреблять им не стоит,например когда ваша команда точно убивает вражеского героя)
У нашего героя существует огромное количество скилл билдов.Рассмотрим их поподробнее.
Соло мид
В этом скилл билде присутствуют все скиллы до 6 уровня,это один из самых популярных билдов.В приоритете хилка и пассивка на реген(на миде мы будем добивать крипов,и в этом она нам пригодится)
Саппорт на лайне
В этом билде все рассчитано на харрас противника на линии,можно также взять на 1 если ваш керри не денаит крипов.
Саппорт на отводах
Если уж мы решили закрепиться на отводах,то нам нужен ,чтобы в лесу мы регенились с добитых крипов.
Фармящий
Просим саппорта уйти на отводы,а сами фармим и денаим крипов.Такой некр довольно-таки устойчив к харрасу.
В принципе вы можете качаться и по своему СБ,если вам не подходят мои.Оставляйте в комментариях советы и замечания по скилл билду,я обязательно их учту при обновлении гайда.
В плане постановки лайнов и выбора роли наш герой очень универсален.Он может пойти практически на любую линию и неплохо там отстоять
Соло мид
Отличная роль для некра,ведь его даётся за убийство крипа,а если мы идём соло мид,значит и к крипам мы будем прикасаться чаще.При ганге вражеского саппорта (следите за ними по миникарте,если саппорт пропал,стоим аккуратней) мы используем
и бежим под вышку.С получением ультимейта отправляемся на ганг и помогаем убивать вражеских героев
Плюсы
+ Быстрый уровень
+ Удобный фарм
+ Неплохая анимация атаки для добивания крипов
Минусы
- Вражеские саппорты могут легко прийти на ганг
- Такие герои как ,
,
могут не дать спокойно жить и фармить
Легкая линия (керри)
Спокойно стоим на лайне,бьем крипов.Если противники очень агрессивные, просим саппорта выйти с отводов и помочь.Также просим сделать стаки,которые потом зафармим (вам крупно повезет с таким человеком)
Плюсы
+ У нас будет много опыта и денег
+ Безопасная линия
Минусы
- Мы не самый хороший керри и если в команде есть более сильный,то пусть он и будет фармить
Легкая линия (саппорт)
Не сильно быкуем,оставляем крипов нашему керри,стараемся в большей части денаить,ходим на отводы,делаем стаки,помогаем керри если ему тяжело,ну в общем выполняем все то,что должен выполнять саппорт.
Плюсы
+ У нас есть хороший хил
+ С быстро купленной быстро пушим и сильно выхиливаем союзников
+ Очень много ассистов за счет нашей АоЕ ауры
Минусы
- Потенциал нашего героя раскрывается не полностью
- Без итемов герой не силен в конце игры
- Забираем фраги через ультимейт у керри (такая механика нашего ульта)
Сложная линия (обе роли)
Аккуратно стоим на рендже нашей атаки,если ваш напарник по линии сможет продержаться чуть-чуть времени в соло,то можно пойти и постакать древних крипов или чекнуть руну.Некр хорошо стоит хардлайн за счет своих скиллов.
Плюсы
+ Мы стоим эту роль получше половины героев
+ Мешаем вражескому керри фармить
+ С хорошим напарником можно убивать противников
Минусы- Нас могут легко загангать- Мало фармаНо на какой же вам лайн пойти и какую роль в игре выполнять,вы должны решить сами,смотря по пику.
Итем билд может быть очень разным,но закупаться всегда нужно по ситуации.
Начальный закуп
Если идем на мид,закупаемся на быстрый .Берем с собой
х3 и [item=Tango](можно даже и без танго,у нас есть пассивка с регеном,но если против вас жестокий нюкер,то не помешает в инвентаре)Не хотите ботл?Тогда покупаем
и [item=Tango].Так у нас будет чуть больше урона с руки и немного статов.
Если идем на лайн то покупаем х2,
, [item=Tango] и[ item=Mantle of Intelligence](если лайн не терпильный и вы будете раскачиваться через
,и
то регеном можно не запасаться).
Выбор ботинка
-дают +30 к скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту.В драке держим на силе (дает на +хп),если не хватает маны,то переключаем на интеллект,когда регенимся ставим на ловкость.Очень хороший ботинок для тех,кто вовремя его переключает.
-неплохой ботинок для нашего героя,которому трудно убежать из сложной ситуации,да и +24 к урону никогда не помешают.Можно собрать если хотите.
-восстанавливают нам ману,которую мы можем получить с
.Собираются только если в команде вообще нет саппортов,а вы именно играете эту роль и не качали в ранней стадии игры [skill=Necrophos:3.Очень в крайнем случае и только если вы саппорт.
-бесполезный для нас ботинок,хп нам регенят
и
,тем более при атаке крипа (которых мы должны атаковать при любом удобном случае) они разрушаются.Они не нужны!
-собираются в лейте,увеличивают нашу скорость бега на 100,также мы можем летать по лайнам и пушить.Покупаются в лейте и чтобы не забивать слоты
.
Что же покупать дальше?
-дает нам статов,интеллекта,а также активную способность,которая выведет из строя опасного врага.Все же 2 дизейбла лучше чем 1
-баффает наш ультимейт,но самое главное то,что враг НЕ может выкупиться,если он умер под действием ультимейта.В лейте очень важно остановить вражеского керри в таверне без байбека.
-усиливает нашу полезность в драках, с быстрой мекой можно также с командой пушить и в драке мы и союзники будем долго жить.
-с этим предметом мы очень долго живем в драке,дольше помогаем союзникам хилом,впитываем в себя очень много урона. (Не советую собирать против
и
)
-наш пуш потенциал растет с этим предметом,покупается чтобы быстро пропушить врага и не дать их хардкерри шанса на лейт.
-даёт нам интеллект и кучу брони,пассивную способность снижающую скорость атаки противникам,и активную АоЕ способность наносящую урон и замедляющую врагов вокруг нас.
-покупаем если у врага слишком много магического прокаста(
и т.д).Активная способность дает нам и союзникам вокруг нас,щит,который впитывает 400 маг.урона.
-ситуативный предмет для нашего героя,собирается первым артефактом.Даёт нам урон с руки и переключаемую способность,которая выжигает наших противников как и наша аура.Если уверены что можете быстро собрать,соберите.
-c ним у нас становится больше хп и маны.Благодаря нашей
мы зарабатываем много ассистов и заряды пополняются.Не стоит покупать если мы часто умираем в драках.Также можно совершать самоубийство и тем самым регенить союзников.
-дает иммунитет к магии(но наш
продолжает нас хилить) собирается в том случае,когда вас в каждой драке сильно фокусят магией и вы не успеваете ничего скастовать.
Огромный магический урон
Ахтунг!Я никому не навязываю собираться именно так,это ваше дело.Но в этом гайде я не имею права все же об этом не сказать.Крайне не рекомендую вам собираться так,если у противников много или героев со встроенным иммунитетом к магии (
,
,
).
-с ним убиваем тонких саппортов и керри вначале игры через дагон-ульт.Если враги решили собрать себе по бкб,то дагон максить прекращаем и покупаем себе другой арт по ситуации.
-Дагон-рефреш-дагон-ульт,только на это дело вы потратите ну очень много маны (хотя за килл вы отрегените 600мп).А в лейте как серьезный арт вместе с
очень даже сидит.Даем ульт во врага,регенимся с
рефрешим ульт и убиваем второго героя.Если все выйдет идеально,то 2 героя без байбека очень даже хорошая заявка на вашу победу.
-собираем после дагона,если глупые враги так и не купили бкб (это же рашка паб).С нашего прокаста падают практически все герои..Аможет и даже все(кроме тех кто купил бкб).
-увеличиваем этот убийственный коктейль 25% прибавкой к маг урону,да и стоит недорого.Этот билд рассчитан на жестокую веселуху в пабе,но собираться так в серьезной игре,когда вы чувствуете что игра напряжённая и зайдет в лейт,противники довольно-таки сильны,я вам не советую.Я закончу на этом описание скилл билда.Он будет не раз изменяться и изменять его будете вы,а я просто буду добавлять сюда ваши интересные идеи в гайд,также во вступлении появятся ваши никнеймы и предложения,которые вы написали в комментарии.
Начало игры
Стоим аккуратно,стараемся по максимуму добивать и денаить крипов,получать быстрый уровень и помогать союзникам нашим ,ведь на начальной стадии игры это очень мощный хил и нюк.Стараемся не умирать,ведь смерти вначале игры влияют на положение в конце.
Середина игры
Наша начинает сильно дамажить,также по-прежнему в драках актуален нащ
.Не боимся юзать наш ульт чтобы убивать наших противников,начинаем собирать важные артефакты,также с командой можно отправиться на Рошана.
Конец игры
Сейчас становится актуален наш ульт и аура.Самое главное в драке-дать ульт,дабы задизейблить опасного врага на полторы секунды. один из немногих интовиков также силен и в лейте и чем дольше мы будем жить,тем больше мы нанесем урона.
Нашими друзьями могут являться сильные маг прокастеры,например ,
,
через их нюки и наш ульт вначале игры доминируем над противником.
-ультанет,оставит врагу 50% хп,кинет пару раз копье,а мы накроем косой.
-с этими героями мы будем очень долго жить в драках.
Также мы друг всем нуждающимся в хиле героям (а нуждаются то все,значит мы всем друг).
-хоть он и бегает вечно на малых хп,но с ульта мы его никак не убьем из-за его резиста к магии,а сам снесет нам с ульты много хп из-за нашего высокого прироста к силе.(Но наша пассивная способность продолжает его дамажить несмотря ни на какие резисты)
-эта глыба льда с глазами прямой контрпик нашему герою.Из-за его ульта (ооо а если еще он будет с
) мы не можем регениться ни с
ни с
.Остается только в сторонке переждать его ультимейт.
-может накрыть нас нашим же ультимейтом.Чтобы не отдать нашу косу этому вору,сразу же используем наш
.
Также наши враги-герои с сайленсом.(
)Из-за них мы не можем ни ульт дать ни друзей похилить.
Спасибо всем кто прочитал мой гайд!Он будет редактироваться,так что пишите в комментариях ваши пожелания и замечания.Адекватная критика само собой будет мною рассмотрена и поправки в гайд будут внесены.Также вы можете прочитать мой гайд по :https://dota2.ru/guides/4204-gajjd-po-geroju-dark-seer-v-10did-my-head-just-get-pointier/
Всем GL&HF друзья!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: