Гайд по герою Meepo Dota 2 от dotazlo666
мипо - не самый слабый персонаж
Всем привет! это мой первый гайд и наверно единственный, потому что в основном мипо, которые попадаются мне в пабе, не вызывают у меня восторга. Еще я хочу, чтобы к мипо не относились предвзято как к очень сложному и в то же время слабому герою, а был в пике немножко почаще с нормальным кда. гайд предназначен, конечно, не для новичков, которые вот-вот поставили себе доту, а для тех, кто хочет научиться играть за мипо и имеет представление что такое дота.
П.С.
Гайд пишу, руководствуясь только своим опытом.
+:
1. первый и главный плюс это возможность начать свой лэйт гейм раньше вражеских керри
2. высокая мобильность за счет второго скилла
3. по-моему самая классная озвучка. у каждого мипо свой голос, причем, когда атакуют, например 3-его мипо, он кричит, что третий атакован
4. интересно играть
5. можем надолго обездвижить врага/сбить каст за счет первого скилла
6. сильное замедление(3ий скилл)
-:
1. маленький начальный урон, что затрудняет ластхит(компенсируется 2ым скиллом)
2. очень слабый в начале игры
3. легко контрится аое скиллами, бкб и пайпом
4. не самый сильный глубокий лэйт
5. до ульты очень опасно стоять на лайне, уязвим к гангам
Аналог сетки наги . Не наносит урон, но, когда много мипо, надолго обездвиживает врага. Причем, если враги будут стоять рядом друг к другу, то можно обездвижить всех, попавших в область действия сетки, это плюс. минус в том, что этот скилл не работает точечно как у наги. Т.е. нужно рассчитывать место, где окажется враг в момент, когда сетка наконец до него долетит:) Маленький кулдаун, что позволяет пятерым мипо обездвижить врага до тех пор, пока не закончится мана. Еще один плюс - если враг, стоя под сеткой, захочет уйти в инвиз, то на время действия сетки он будет виден.
Уникальная способность в доте, хлеб мипо, наш нюк, наш эскейп. Маленький кулдаун с низкой затратой маны. С помощью него можно легко фармить лес. 5 мипо наносят только одним этим скиллом(на 4 лвл) 1400 магического урона. С учетом кулдауна 1400 каждые 6 секунд!!! Не забываем, что мы и с руки бьем не слабо. Допустим наш урон с руки при фул закупе будет 192. Умножаем на 5 получаем 960 за одну атаку!! Просто огромный урон...
Наша пассивка. Дополнительный периодический урон + замедление, причем чем больше мипо, тем сильнее враг замедляется. И еще один плюс, что можно замедлить врага даже под бкб или репелом омника , кроме ликана из-за его ульты.
Блаженная ульта, с каждым уровнем которой мы становимся на порядок опаснее. Улучшается аганимом(мастхэв!) и нас станет 5, причем с аганимом клоны получают такие же характеристики(сила, ловкость и интеллект), что и у главного, поэтому к сборке обязателен.
Как бы вы не хотели менять скиллбилд, все равно следует максить пуф, ну и ульт по возможности
Не вижу смысла максить что-то кроме пуфа. Разве что взять на 1 лвле пассивку на раз для более успешного ластхита, но тогда уж лучше взять пуф, чтобы наверняка
Вот мы и плавно перешли к самой главной части гайда
Стартовый закуп может быть разным. Мой зависит от того, какие у меня союзники. Если есть цмка или дестр , тогда в мане мы практически не нуждаемся и в покупке базилки нет смысла как в случае с теми, кто соберет владимир . Полезная для нас аура и опять же можно не покупать базилку. Рассмотрим два стартовых закупа, когда есть такие союзники и когда таковых нет.
Когда нет таких союзников: [item=Tango], , две и , которую мы и апгрейдим в боковой лавке до базилки. Ее следует включить, когда появится ульта, чтобы аура работала на клонах, а до ульты не пушила лайн
Когда проблем с маной нет: [item=Tango], , , и две , которые апгрейдим в боковой лавке в . После появления аганима эти +6 к ловкости перейдут и к клонам, а это еще +24 урона, не считая главного мипо, т.е. от одного этого щитка получаем +30 к урону в целом.
Выбор сапога:
- легко собираются, дают высокую скорость передвижения и регенерацию здоровья. В драках пользы никакой.
- смотрятся куда лучше. Ставить лучше на силу, потому что хп у нас немного. Дольше живем - нанесем больше урона.
- покупаются в лэйте.
Ауры:
и имеют место быть, но я играю без них. Пусть лучше их соберают саппорты, а нам больше всего необходимы эти два чуда: аганим и даггер .
Ядро:
Здесь может возникнуть вопрос, что собрать сначала. Если игра легкая, то варим аганим, если тяжелая, то фарма нам достается меньше и тиммэйтам надо помогать, а с даггером мы более боеспособны, чем с кусочком от аганима, и даже можем кого-нибудь убить, откуда и появится у нас золото на аганим. После приобретения аганима я обычно иду по одному из трех путей: хекс , скади и тараска . Хекс даст нам важные +10 к силе, ловкости и активную способность, с помощью которой можно дизейблить неприятеля. Скади...как по мне так это третий после аганима и даггера по полезности предмет. Дает нам +25 ко всем атрибутам, +250 здоровья главному мипо и орб-замедление(тоже только главному мипо). Тараска просто делает нас очень толстыми +40 к силе и +300 здоровья в купе с регеном опять же главному мипо. После покупки этих предметов игра обычно заканчивается, но если нет, есть еще один полезный предмет, это . Дает +40 к ловкости и +10 к силе с интеллектом, а это опять же плюс к живучести и огромная прибавка к урону - +200 за атаку!! Не забываем приобрести трэвела к лэйту. Они сделают нас еще более мобильными. По поводу кирасы - да, полезная вещь, но дорого и глупо для мипо. У нас достаточно ловкости, из которой и вытекают скорость атаки и броня. Так что пусть соберет кто-нибудь другой. Предметы на урон собирать не стоит. Нам больше к лицу статы. Всякие криты , радики и т.д. нам не нужны. Как выглядит мой конечный закуп: , , , , ,
Обозначу здесь нашу роль - кери, инициатор. Если в нашей команде есть такие герои как магнус или энигма и т.д., то залетать лучше после них, потому что под нашей сеткой враги могут делать всё, кроме бегать, а их ульты полностью обезвреживают врага.
Выбор лайна.
Можно пойти на мид против милишника. Так мы сможем и нафармить и быстро получать опыт. Если будет необходимость, то можно и на ганг сходить. Если идем не на мид, то лучше пойти с саппортом, который будет отгонять вражеских героев и не стилить фарм. С приходом на лайн стараемся забрать каждого крипа, умирать нам нельзя. Когда появится второй мипо, можно отправить его фармить мид, если наш мидер активно гангает. Также можно отправить его стакать лесных крипов. Только не те точки, в которых спавнятся големы . После нескольких стаков можно придти всеми мипо и пуфом зафармить стаки. Еще можно, когда противники не видят, спрятать одного мипо в деревьях рядом с потайной лавкой, а другим продолжать фармить лайн. Когда противник подойдет слишком близко к нашей вышке, можно его загангать с помощью нашего саппорта или даже с мидером. Стараемся везде фармить. Один на боте фармит, другой на миде, троя в лесу фармят, например. В этом и заключается микроконтролль.
Часть тактики была описана в итем билде, поэтому осталось рассказать как можно пуфаться с даггером. Как делаю я: главный мипо у меня забинден кнопкой "1", а остальные четыре кнопкой "2", управление группой кнопка "tab". Допустим у нас есть цель. Нужно, чтобы главный мипо находился в радиусе действия даггера от цели. В таком случае я нажимаю "2", использую пуф каждым мипо через "tab", нажимая левой кнопкой мыши рядом с целью, и быстро нажимаю "1", чтобы выделить главного, и блинкаюсь им на цель. Можно пуфы прожать и около главного мипо, а потом блинкнуться им куда надо. Немного практики и будет всё на автомате получаться.
Главные друзья это пряморукие тиммэйты, которые не фидят. Ну если уж, чтобы совсем хорошо было, это стяжки , , . Разные дизейблы и замедления помогут нам попасть сеткой.
А вот список врагов куда богаче, чем друзей.
Главные враги:
- мало того, что у него аое станы, так из-за нашего количества мы еще и усиливаем его ульт. Очень опасен!
- тупо обивает нас. С алхимомиком может также получиться, если он соберет батлфюри .
- ему легко поймать нас в забор и ультануть, когда мы залетели и пытаемся убить его команду.
- аналогично с дизраптором. На мид против него лучше не вставать.
- во-первых чистый урон, во вторых в начале игры мы для него очень легкий фраг.
- может убить с ульты, если мы плохо нафармили.
- почти все его скиллы аое.
- что-то вроде инвокера.
Просто неприятные:
- выжгет ману и ультой может испортить замес
- аналог сайленсера - в начале опасен. Потом изи фраг , , , и - опасны в начале и мид гейме - может быть очень неприятен из-за первого скилла.
Надеюсь гайд кому-то поможет. Потренируйтесь немного с ботами и вперед покорять паблик!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: