Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Meepo гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator-Pusher

Видео-обзор

23 + 1.60
23 + 2.20
20 + 1.60
20 - 26
2.29
315
Уровень 1 15 25
Урон 43 - 49 73 - 79 95 - 101
Здоровье 660 1100 1420
Мана 295 537 713
Защита 5.58 9.98 13.12
Скорость атаки 123 153.8 175.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

«Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Способности

Earthbind

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Бывает, что даже поймать ужин в руинах Ущелья теней — задача не из легких.

Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
УРОН: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Иногда приходится разбивать один из кристаллов Ущелья теней, чтобы выпутать себя из передряги. Или другого себя.

Geostrike

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность: пассивная
Действует на врагов
УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Хранить сумку налегке, нося с собой лишь самые необходимые инструменты — лучший вариант для выживания.

Divided We Stand

Герой создает неидеальную, но почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если умрет хоть один из клонов, то умирают как все остальные клоны, так и сам герой. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Мы знакомы?
Введение

Всем привет! это мой первый гайд и наверно единственный, потому что в основном мипо, которые попадаются мне в пабе, не вызывают у меня восторга. Еще я хочу, чтобы к мипо не относились предвзято как к очень сложному и в то же время слабому герою, а был в пике немножко почаще с нормальным кда. гайд предназначен, конечно, не для новичков, которые вот-вот поставили себе доту, а для тех, кто хочет научиться играть за мипо и имеет представление что такое дота.

П.С.

Гайд пишу, руководствуясь только своим опытом.

Плюсы и минусы героя

+:

1. первый и главный плюс это возможность начать свой лэйт гейм раньше вражеских керри

2. высокая мобильность за счет второго скилла

3. по-моему самая классная озвучка. у каждого мипо свой голос, причем, когда атакуют, например 3-его мипо, он кричит, что третий атакован

4. интересно играть

5. можем надолго обездвижить врага/сбить каст за счет первого скилла

6. сильное замедление(3ий скилл)

-:

1. маленький начальный урон, что затрудняет ластхит(компенсируется 2ым скиллом)

2. очень слабый в начале игры

3. легко контрится аое скиллами, бкб и пайпом

4. не самый сильный глубокий лэйт

5. до ульты очень опасно стоять на лайне, уязвим к гангам

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Аналог сетки наги m_icon.jpg . Не наносит урон, но, когда много мипо, надолго обездвиживает врага. Причем, если враги будут стоять рядом друг к другу, то можно обездвижить всех, попавших в область действия сетки, это плюс. минус в том, что этот скилл не работает точечно как у наги. Т.е. нужно рассчитывать место, где окажется враг в момент, когда сетка наконец до него долетит:) Маленький кулдаун, что позволяет пятерым мипо обездвижить врага до тех пор, пока не закончится мана. Еще один плюс - если враг, стоя под сеткой, захочет уйти в инвиз, то на время действия сетки он будет виден.

s_ability2.jpg

Уникальная способность в доте, хлеб мипо, наш нюк, наш эскейп. Маленький кулдаун с низкой затратой маны. С помощью него можно легко фармить лес. 5 мипо наносят только одним этим скиллом(на 4 лвл) 1400 магического урона. С учетом кулдауна 1400 каждые 6 секунд!!! Не забываем, что мы и с руки бьем не слабо. Допустим наш урон с руки при фул закупе будет 192. Умножаем на 5 получаем 960 за одну атаку!! Просто огромный урон...

s_ability3.jpg

Наша пассивка. Дополнительный периодический урон + замедление, причем чем больше мипо, тем сильнее враг замедляется. И еще один плюс, что можно замедлить врага даже под бкб или репелом омника m_icon.jpg , кроме ликана m_icon.jpg из-за его ульты.

s_ability4.jpg

Блаженная ульта, с каждым уровнем которой мы становимся на порядок опаснее. Улучшается аганимом(мастхэв!) и нас станет 5, причем с аганимом клоны получают такие же характеристики(сила, ловкость и интеллект), что и у главного, поэтому к сборке обязателен.

Описание скилл билда

Как бы вы не хотели менять скиллбилд, все равно следует максить пуф, ну и ульт по возможности

Альтернативный скилл билд

Не вижу смысла максить что-то кроме пуфа. Разве что взять на 1 лвле пассивку на раз для более успешного ластхита, но тогда уж лучше взять пуф, чтобы наверняка

Итем билд

Вот мы и плавно перешли к самой главной части гайда

Стартовый закуп может быть разным. Мой зависит от того, какие у меня союзники. Если есть цмка m_icon.jpg или дестр m_icon.jpg , тогда в мане мы практически не нуждаемся и в покупке базилки s_ring_of_basilius.jpg нет смысла как в случае с теми, кто соберет владимир s_vladmirs_offering.jpg . Полезная для нас аура и опять же можно не покупать базилку. Рассмотрим два стартовых закупа, когда есть такие союзники и когда таковых нет.

Когда нет таких союзников: [item=Tango], s_healing_salve.jpg , две s_iron_branch.jpg и s_ring_of_protection.jpg , которую мы и апгрейдим в боковой лавке до базилки. Ее следует включить, когда появится ульта, чтобы аура работала на клонах, а до ульты не пушила лайн

Когда проблем с маной нет: [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_iron_branch.jpg , и две s_slippers_of_agility.jpg , которые апгрейдим в боковой лавке в s_poor_mans_shield.jpg . После появления аганима эти +6 к ловкости перейдут и к клонам, а это еще +24 урона, не считая главного мипо, т.е. от одного этого щитка получаем +30 к урону в целом.

Выбор сапога:

s_tranquil_boots.jpg - легко собираются, дают высокую скорость передвижения и регенерацию здоровья. В драках пользы никакой.

s_power_treads.jpg - смотрятся куда лучше. Ставить лучше на силу, потому что хп у нас немного. Дольше живем - нанесем больше урона.

s_boots_of_travel.jpg - покупаются в лэйте.

Ауры:

s_vladmirs_offering.jpg и s_mekansm.jpg имеют место быть, но я играю без них. Пусть лучше их соберают саппорты, а нам больше всего необходимы эти два чуда: аганим s_aghanims_scepter.jpg и даггер s_blink_dagger.jpg .

Ядро:

Здесь может возникнуть вопрос, что собрать сначала. Если игра легкая, то варим аганим, если тяжелая, то фарма нам достается меньше и тиммэйтам надо помогать, а с даггером мы более боеспособны, чем с кусочком от аганима, и даже можем кого-нибудь убить, откуда и появится у нас золото на аганим. После приобретения аганима я обычно иду по одному из трех путей: хекс s_scythe_of_vyse.jpg , скади s_eye_of_skadi.jpg и тараска s_heart_of_tarrasque.jpg . Хекс даст нам важные +10 к силе, ловкости и активную способность, с помощью которой можно дизейблить неприятеля. Скади...как по мне так это третий после аганима и даггера по полезности предмет. Дает нам +25 ко всем атрибутам, +250 здоровья главному мипо и орб-замедление(тоже только главному мипо). Тараска просто делает нас очень толстыми +40 к силе и +300 здоровья в купе с регеном опять же главному мипо. После покупки этих предметов игра обычно заканчивается, но если нет, есть еще один полезный предмет, это s_ethereal_blade.jpg . Дает +40 к ловкости и +10 к силе с интеллектом, а это опять же плюс к живучести и огромная прибавка к урону - +200 за атаку!! Не забываем приобрести трэвела s_boots_of_travel.jpg к лэйту. Они сделают нас еще более мобильными. По поводу кирасы s_assault_cuirass.jpg - да, полезная вещь, но дорого и глупо для мипо. У нас достаточно ловкости, из которой и вытекают скорость атаки и броня. Так что пусть соберет кто-нибудь другой. Предметы на урон собирать не стоит. Нам больше к лицу статы. Всякие криты s_daedalus.jpg , радики s_radiance.jpg и т.д. нам не нужны. Как выглядит мой конечный закуп: s_boots_of_travel.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_aghanims_scepter.jpg , s_eye_of_skadi.jpg , s_blink_dagger.jpg

Тактика

Обозначу здесь нашу роль - кери, инициатор. Если в нашей команде есть такие герои как магнус m_icon.jpg или энигма m_icon.jpg и т.д., то залетать лучше после них, потому что под нашей сеткой враги могут делать всё, кроме бегать, а их ульты полностью обезвреживают врага.

Выбор лайна.

Можно пойти на мид против милишника. Так мы сможем и нафармить и быстро получать опыт. Если будет необходимость, то можно и на ганг сходить. Если идем не на мид, то лучше пойти с саппортом, который будет отгонять вражеских героев и не стилить фарм. С приходом на лайн стараемся забрать каждого крипа, умирать нам нельзя. Когда появится второй мипо, можно отправить его фармить мид, если наш мидер активно гангает. Также можно отправить его стакать лесных крипов. Только не те точки, в которых спавнятся големы m_icon.jpg . После нескольких стаков можно придти всеми мипо и пуфом зафармить стаки. Еще можно, когда противники не видят, спрятать одного мипо в деревьях рядом с потайной лавкой, а другим продолжать фармить лайн. Когда противник подойдет слишком близко к нашей вышке, можно его загангать с помощью нашего саппорта или даже с мидером. Стараемся везде фармить. Один на боте фармит, другой на миде, троя в лесу фармят, например. В этом и заключается микроконтролль.

Часть тактики была описана в итем билде, поэтому осталось рассказать как можно пуфаться с даггером. Как делаю я: главный мипо у меня забинден кнопкой "1", а остальные четыре кнопкой "2", управление группой кнопка "tab". Допустим у нас есть цель. Нужно, чтобы главный мипо находился в радиусе действия даггера от цели. В таком случае я нажимаю "2", использую пуф каждым мипо через "tab", нажимая левой кнопкой мыши рядом с целью, и быстро нажимаю "1", чтобы выделить главного, и блинкаюсь им на цель. Можно пуфы прожать и около главного мипо, а потом блинкнуться им куда надо. Немного практики и будет всё на автомате получаться.

Друзья

Главные друзья это пряморукие тиммэйты, которые не фидят. Ну если уж, чтобы совсем хорошо было, это стяжки m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Разные дизейблы и замедления помогут нам попасть сеткой.

Враги

А вот список врагов куда богаче, чем друзей.

Главные враги:

m_icon.jpg - мало того, что у него аое станы, так из-за нашего количества мы еще и усиливаем его ульт. Очень опасен!

m_icon.jpg - тупо обивает нас. С алхимомиком m_icon.jpg может также получиться, если он соберет батлфюри s_battle_fury.jpg .

m_icon.jpg - ему легко поймать нас в забор и ультануть, когда мы залетели и пытаемся убить его команду.

m_icon.jpg - аналогично с дизраптором. На мид против него лучше не вставать.

m_icon.jpg - во-первых чистый урон, во вторых в начале игры мы для него очень легкий фраг.

m_icon.jpg - может убить с ульты, если мы плохо нафармили.

m_icon.jpg - почти все его скиллы аое.

m_icon.jpg - что-то вроде инвокера.

Просто неприятные:

m_icon.jpg - выжгет ману и ультой может испортить замес

m_icon.jpg - аналог сайленсера m_icon.jpg - в начале опасен. Потом изи фраг m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg - опасны в начале и мид гейме m_icon.jpg - может быть очень неприятен из-за первого скилла.

Заключение

Надеюсь гайд кому-то поможет. Потренируйтесь немного с ботами и вперед покорять паблик!

Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Clay­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
1 5 2 22 8 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Янв 2014 в 15:25
0
поставь во враги кроме лиона еще лину,ибо не так страшен аое дамаг,как нюк в одного мипо
15 Янв 2014 в 10:52
0
спасибо
15 Янв 2014 в 15:47
0
Имхо, проблему составляет только Лина из-за стана. А так Блинк за спину и отвод покалеченных Мипо решает.
15 Янв 2014 в 11:41
0
Спасибо за гайд. помог разобраться до конца что к чему
15 Янв 2014 в 12:39
-3
Автор конченный и не шарит в этом герое ничего. Где еулы,барабанчики,медалька? Тактика вообще не расписана,вообще ничего нет.
15 Янв 2014 в 13:12
0
барабаны, медалька и т.д. - универсальные предметы, которые собираются любым героем по желанию. интересно узнать, чего не хватает
15 Янв 2014 в 14:49
2
Относительно уже существующих гайдов не сказал ничего.
15 Янв 2014 в 15:09
0
справедливо
15 Янв 2014 в 22:22
0
имхо - тревела на мипо наимасхэвейший артефакт. С ними ты почти такой же мобильный, как тинкер) Только маны меньше тратится))))
16 Янв 2014 в 01:10
0
Транквилы нельзя разбирать, и они ему не идут после 6.79, а вот пт дает статы всем клонам, что до аганима очень полезно.
16 Янв 2014 в 09:39
0
спасибо, надо поправить
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Males_14488_22222
27

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?