

Спасибо всем, кто указал мне на некоторые недочеты в гайде, а именно: SuperAssassin1 и Veritos. Так же спасибо за помощь kremennik`у.
Всем доброго времени суток. По многочисленным просьбам решил написать свой гайд на героя, который является единственной женщиной в DotA 2 с характеристикой сила. Встречайте, великолепная Тресдин, она же Legion Commander. Напомню, что в DotA она была мужского рода. Роль данного героя: Carry/Semi-Carry. Рассмотрим характеристики персонажа:
Сила - 26 + 2.6
Ловкость - 18+ 1.7
Интеллект - 20 + 2.2
Movement speed 320 - Скорость передвижения - 320
Sight range 1800/800 - Радиус обзора 1800/800
Armor 2.57 - Броня (Защита) - 2.57
Base attack time 1.7 - Базовая скорость атаки - 1.7
Damage 57 - 61 - Урон 57-61
Attack point 0.46 - Анимация атаки 0.46
Cast point 0.0 - Анимация заклинаний (способностей) 0.0
Что мы видим? Мы видим, что это один из самых быстрых героев, в плане передвижения, в DotA 2. Так же имеет 0.0 секунд анимации атаки, что означает мгновенное использование способности. Неплохая броня и урон в начале, что позволяет нам вести агрессивную игру с первых минут. Прекрасная анимация атаки, позволяющая без всяких проблем добивать крипов.
P.S. Гайд будет основан лично на моем опыте. При прокачке скиллов* и ведении игры, вы должны понимать, что это только мое мнение. Как играть и поступать в той или иной ситуации - решать вам.
Скилл* - Способность, заклинание.
Начнем...P.S. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, Т.К. НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ, я хотел бы услышать от вас в комментариях все свои ошибки (орфография, игровые). Приму любую, лучше адекватную, с объяснениями, критику. Если хотите что-то сказать, пишите в ЛС.
+ Отличный прирост всех характеристик ( Сила, ловкость, интеллект)
+ Возможен фарм (добывание золота) как на линии, так и в лесу с помощью
+ Мало нуждается в items (далее "айтемах" - артефактов, вещей) на урон, благодаря
+ Хорошая выживаемость, благодаря начальной броне и высокой скорости бега (далее МС)
+ Имеется , что позволяет снимать многие негативные эффекты как с себя, так и с союзников. Так же регенерирует (далее - "хилит") на последнем уровне прокачки на 300 здоровья (далее- ХП).
+ Выступает в роли анти-пушера.
+ Малая стоимость (маны) скиллов
+ Все скиллы, как и герой, не теряют актуальности на протяжении всей игры.
- На ранних уровнях (далее - "лвл") могут ощущаться проблемы с недостатком маны и ХП.
- Как и все герои, контрится любыми предметами/скиллами с silence (сайленс).
- При неправильном/ошибочном применении ультимативной способности, даст противнику дополнительный урон.
- Не имеется способностей, помогающих догнать/убежать от жертвы. - спорный вариант, со своими нюансами, которые я расскажу ниже.
- Не сильно зависим от предметов. Достаточно собрать /
,
/
,
/
что бы убивать и добывать урон. Если вы подумаете, что это много, я вынужден вас огорчить. Это все покупается на 15-20 минуте.
-
Здесь я покажу некоторые особенности скиллов Тресдин.
Overwhelming Odds
Оборачивает количественное преимущество врагов против их самих, наносит урон и дает вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
РАДИУС: 315
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
УРОНА ЗА СУЩЕСТВО: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
Расход маны: 100/100/100/100
Кулдаун: 18
-------------------------------------------------------
Добавлю от себя: способность не имеет особых нюансов. Все показано в описании. Скажу лишь, что несложно догадаться, что эта способность и делает нас Анти-Пушером. Объясню: во-первых, многие герои, называющиеся пушерами, имеет крипов под своим контролем. Из описания следует, что Тресдин наносит урон за каждое существо в радиусе действия и получает дополнительный МС. Пушеры, против которых хорошо себя чувствует Тресдин:
. Так же предметы, добавляющие иллюзии, дополнительных крипов герою :
Думаю на этом можно закончить.
Press The Attack
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНЫХ СУЩЕСТВ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Расход маны: 80/90/100/110
Кулдаун: 16/15/14/13
-----------------------------------------------------------------------------
Добавлю от себя: Восстанавливает в общей сложности 150/200/250/300 ХП. Как видно из описания, скилл добавляет скорость атаки и реген. ХП. Рекомендуется использовать перед использованием . Основная особенность: снимает множество негативных эффектов с себя или союзников. Примеры некоторых скиллов:
. Но все не так прекрасно, как вы думали. На этом сайте: (http://dota2.gamepedia.com/Purge/ru) имеется список способностей, которые НЕЛЬЗЯ снять
. Думаю все
Moment of Courage
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ с бонусным вампиризмом. Внимание, работает даже в
СПОСОБНОСТЬ: ПАССИВНАЯ
ШАНС: 16% / 18% / 20% / 22%
ВАМПИРИЗМ: 20% / 40% / 60% / 80%
Кулдаун: 1.20
Не требует маны.
------------------------------------------------------------------------------
Наша единственная пассивная способность. Некоторые примечания:
1. Данная способность не может активироваться чаще чем 1.2 сек.
2. Не является уникальным модификатором атаки
3. Контратака наносится только по врагам, стоящим вплотную к Тресдин.
4. Невозможно отменить, как обычную атаку.
5. Может ударить критической атакой, если у вас имеются соответствующие предметы (
)
Данный скилл очень похож на
. Именно с помощью этого скилла мы можем идти в лес. Так же из-за него мы чаще всего выигрываем
. Зависит от силы атаки Тресдин.
Duel
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону.
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТАДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ ГЕРОЕВДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18Расход маны: 75/75/75Кулдаун: 50---------------------------------------------------------------------------Наш главный "поставщик" урона. Тут есть много нюансов. Давайте по порядку. Сначала, я напишу некоторые примечания:1. Проигравшим считается тот герой, который умер, находясь под этим эффектом. Никто из героев не считается проигравшим, если они оба остались живы по завершению дуэли.2. Юниты, находящиеся под этой способностью (дуэлянты), не могут быть обезоружены (
)или откинуты
.3. Действует на невосприимчивых к магии героев (
)4. Действует на иллюзии, но не прибавляет урона. Будьте осторожны.Во-первых, дуэлянты НЕ могут двигаться, использовать предметы. Во-вторых, в дуэли так же не работает
и многие другие. Предметы:
и т.д. Некоторые работающие предметы:
(если активированы до применения)
. Блокируется
. НО ЗАПОМНИТЕ, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ
ЛИНКА СБИВАЕТСЯ Во время применения, враги или союзники, не участвующие в дуэли, могут всячески мешать/помогать вам. Думаю, я достаточно рассказал о скиллах. Идемте дальше.
Данный скилл-билд (прокачка способностей) будет предоставлена для фарма НА ЛИНИИ. В следующем обновлении гайда, я опишу и лесную Тресдин. Они не слишком отличаются, только прокачкой скиллов.
Скилл-билд для уютного фарма на линии и пуша.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +
Существует множество сборок на Легион Коммандера. Я разберу мою постоянную сборку, но ЭТО Я СЧИТАЮ ЕЕ ОПТИМАЛЬНОЙ. Вы не должны обязательно следовать моему примеру, тем более экспериментирование - это всегда хорошо. Я буду относительно коротко описывать мой выбор. Начнем.
1. Начальный закуп.
А) Лайн-билд:
[item=Tango] - Данные предметы позволяют нам противостоять харасу на линии и оптимально фармить. Если не можете фармить без
, можно заменить его на
. Всего выходит: 581 монета.
Б) Лесной билд:
[item=Tango] - тут все предельно ясно. Всего выходит: 600 монет.
2. Мид-гейм: До 20 минуты у нас уже должны быть: /
. Я считаю это приличным закупом для убийства героев. На счет самых популярных предметов:
- имеют место быть. Особенно армлет, т.к. дает выживаемость и скорость атаки, а это - самое главное для нас.
3. Лейт-закуп: Мой лейт закуп выглядит так:
Теперь подробнее обо всем и не о чем :) Самые обходимые нам предметы:
- тут присутствует все ( не считая сапогов, с этим все понятно) защита, урон, скорость атаки и невосприимчивость к магии, что еще нужно для счастья? Отвечу отдельно о остальных айтемах:
- однозначно, что нет. Маны у нас и так хватает.
- до 6-7 минуты - имеет место быть. Окупается уже после 20-30 минуты.
- если собираетесь нон-стоп гангать, всегда пожалуйста. Тогда это будет полезным айтемом, нежели вы будете фармить, то он ни к чему.
- не вижу смысла. Можно взять
что бы потом доделать
.
- после нерфа - однозначно нет. Просто ненужные ботинки, по сравнению с
- так же, как и
- очень хороший артефакт, добавляющий статы за небольшие деньги. Купить нужно, однозначно.
- так, как не является уникальным орбом, можно взять.
- не наше это. Пускай займутся саппорты.
- можно взять, если мы единственный танк в команде, а у врагов дикий маг-прокаст.
- блинк, однозначно, лучше. по ситуации можно брать
- спорно, так как прибавляет реген. маны и скорость. Думаю, что можно взять.
- нет
- не пригодится, интеллект у нас есть, и МС тоже не хромает.
- спорный вариант
- не работает в дуэли, но нужно взять. Мы ведь деремся не только в дуэли. В последствии апнуть до
- один из самых полезных для нас артефактов. Нужно брать.
- нейтрально отношусь к этому. Баш не работает в дуэли. Но если потом апнуть до
, очень полезно.
- ситуативно, но я ни разу не видел :)
- можно взять вместо
, но я считаю, что после нерфа - блинк лучший вариант.
- как говорится, маст хев. Должен быть!
- не понадобится, тем более за такие деньги.
- не работает в дуэли, но можно взять. Мини баш и буст к урону всегда хорошо.
- более подходит ловкачам, но можно взять и нам. С учетом того, что не работает в дуэли (увороты)
- как ни странно, но у нас и так будет много урона к времени покупки этого артефакта. Если уверены в себе ( привет Na`Vi.Хвост), можно взять.
- включаем перед дуэлью - профит, берем.
- ни разу не видел, но можно взять
- маст хев.
- лучше взять
- лучше взять
, а вообще ситуативно
- не нужен
- можно взять
- так как ближе к лейту у нас не так много брони, нужно взять.
- если убивают в дуэли (что маловероятно), можно взять.
- лучший орб вампиризма. Апается до
- не нужны. Сами посудите, зачем нам? Но по ситуации можно взять
- как вы успели заметить, я даже не включил в итем-билд. Да-да, -7 брони и все такое, но в лейте от него не так много пользы, поэтому лучше взять
или
. В лейте Desolator - не играет роли, кроме 60+ урона.
- очень интересный артефакт, можно взять. Но, в дуэли не работают ни обезоруживание, ни увороты. Решайте сами
- очень полезный артефакт. Иногда, я собираю его после
и
- маст-хев, скорость атаки - это лучшее для нас (как и зашита). Вместе с
- непобедимая сила!
- Можно взять для статов и замедления. По ситуации
- маст хев. После дуэли можно неплохо отрегениться на оставшихся героях. P.S. Делал рэмпэйдж с помощью него :)Вроде все, фух, получился очень большой блок, надеюсь вы узнали что-то новое
Тактика этого героя, на удивление, проста - набрать максимально-много урона с ульты. Но, я распишу по частям игры (начальная стадия, мид-гейм, лейт)
1. Начальная стадия игры зависит от того, куда мы пойдем. В лесу проще - фармим (в большинстве случаев), далее
/
. После получение 6-8 уровней идем зарабатывать урон, желательно с командой/саппортом. Тактика проста - блинкаемся на героя (желательно вне зоне его видимости), мгновенно используем ульт и уходим. Стоит помнить, что лучше нападать на одиночек, т.к. многие саппорты-прокастеры могут помешать нам и даже убить. Очень эффективно ходить вместе с
. Эти герои не дадут нам умереть и помогут убить врага. Если же вы уверены в своих силах, можете врываться на 2-ух вражеских героях. Дуэлянта выбирайте сами, иногда удобнее убрать саппорта, а иногда керри.
2. Мид-гейм(20-35 мин). Мы уже получили некоторые артефакты и урон с ульты, и идем пушить. Очень важно иметь с собой , а лучше 2. Так же, для Тресдин важны варды, так как мы должны знать о наступлении врага, что бы вовремя убежать. Тут, вроде бы, все сказал.
3. Лейт(40-60 мин.) Тут мы уже убиваем ЛЮБОГО (не побоюсь этого слова), так как с
мы имеем очень много урона, скорости атаки и брони. Нам могут составить конкуренцию разве что:
(из-за ульты, его почти не убить). Можно забрать рошана, для большей уверенности. После этого можно идти сносить трон.
Здесь будет список друзей, я могу не написать героя, хоть он и является полезным, но если я не написал, значит я его, в принципе, не вижу в помощниках Список. Тут будут не все герои, а как бы лучший из своей группы. То есть, станнеры или хиллеры, прокастеры и дамагеры с руки. Надеюсь, вы поняли.
- Если мы с ним в одной команде - радуйтесь. Вместе с ним умирает почти любой герой в
- после его блинка и агра, некоторые враги, попавшие под агр, становятся легкой добычей для нас
- после использования ульта, враг (чаще саппорт) должен остановиться, что бы не получить урон, тут-то мы и придем.
- Если будет хороший хук, мы сразу используем ульту. Легкий буст урона.
- одни из лучших прокастеров в доте, мы всегда рады их ультам.
- Висп использует ульт вместе с нами на загулявшего врага, и мы его убиваем.
- все ее скиллы как раз подходят для нас. Стан, и реген маны - превосходные скиллы для нас. Один из лучших саппортов.
-
- неплохой стан
- тоже неплохие скиллы, можно врываться вместе с ним с
. Так же имеет
-
и
-
-
- 4 отличных скилла, с которыми можно запросто убить героя
- имеет замедление и периодический урон
- сетка, хекс и ульта. очень неплохой саппорт
-
360 чистого урона - это вам не шутки, + имеет
Есть еще множество героев-друзей, я просто назвал одних из самых популярных из определенных групп (писал выше).
Все, кто может нас убить в дуэли:
( только в лейте)
( тоже в лейте)
( в лейте, с мишкой)
(в дуэли не убьет, но если погибнем рядом - прощай часть интеллекта)
(из-за башей, работающих в дуэли, сложно убить)
(в лейте)
( в хороших руках, в лейте или мид-гейме убивает нас)
(если успеет повесить -armor. так же очень толстый, не факт, что убьем)
(тоже очень толстый, + большой урон с руки)
(урон с руки в лейте - смертельный)
(пожалуй, самый толстый из всех)
(успеет включить щит - половина урона - насмарку, так же доп. урон с щитом)
(ЭТО ДАЖЕ НЕ ВРАГ, Я ДОБАВИЛ, ЧТО БЫ ВЫ ЗНАЛИ, ЕЕ КРИТЫ И УВОРОТЫ НЕ РАБОТАЮТ В ДУЭЛИ, ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ ВРАГ). Так же
и
всячески портят нам жизнь своими
/
, очень хороши как враги и друзья.
Остальных, в принципе, как врагов, я не вижу. Надеюсь всех добавил.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: