- случай мидера для быстрого получения , но неужели в команде нет никого более подходящего для центральной линии?
Гайд по герою Leshrac Dota 2 от dryuhaha
Tormented Soul
Доброго времени суток всем, этот гайд посвящён Лешраку. Здесь я постараюсь рассмотреть основные варианты игры за этого героя. Он достаточно сложный в исполнении, поэтому, если у вас не получалось играть, например, за Лину, то не ждите триумфа в первой же игре.
- За счёт своего прокаста актуален с начальной стадии и до тех пор, пока игра не перешла в лейт;
- Лешрак - нюкер, Вы можете драться до скончания маны и не отсиживаться с двух-трёхминутными кулдаунами;
- Сравнительно неплохой прирост интеллекта(+3 за уровень);
- Хороший пушер;
- Приносит пользу даже без итемов;
- AoE стан на 2 секунды;
- В начальной стадии игры может быть полезен на любом лайне.
- Тонкий;
- Манапул быстро расходуется;
- Нужен опыт или врождённая пряморукость;
- Легко контрится.
- Массовый стан на 2 секунды с кд в 9. Звучит неплохо, но анимация и задержка 0.35 секунды портят весь кайф, т.е. кастовать нужно на ход. К тому же, если Ваша цель грамотна, она может и замансить, так что лучше всего использовать этот стан в какой-нибудь связке, но об этом позже.
- Та самая способность, из-за которой мы превращаемся в пушера. По кол-ву наносимого урона(12.5*32=400 и 50*32=1600 на 1 и 4 уровне прокачки соответственно) эта штука очень крута, вот только нужно находиться в радиусе <500 возле одиночной цели ради полного эффекта, а это тяжело реализовать. Кстати, инвиз от диаболиков не спасёт.
- Дистанционный нюк, кд всего 5.5 секунд. Максимально эффективен для отпуша, но и в лютых замесах на Рошане/под вышкой способен выдать суммарно 1000+ урона.
- Ежесекундный урон в радиусе 450 - отличное дополнение к стану, диаболикам и молниям, осталось только всё это прожмакать.
На первом уровне качаем стан, никакой альтернативы здесь я не вижу. Считаю, раз есть стан, то его хотя бы на раз взять нужно. Далее Ваш скилл билд определяется ситуацией на линии: если вы сапортите керри в лёгкой, а противник стоит соло - предлагаю качать диаболики и гнать одиночку, только не заденьте ими вражеских крипов, чтоб не стоять под вражеской вышкой. Этот же скилл билд используйте, если хотите пушить с первых секунд. На шестом не берём ульту, так как маны нам не хватит, можно дальше качать 2-1. Ровно так же качайте Лешрака, если противников два, но ваша дабла владеет инициативой и может играть с позиции силы.
Забрели вдвоём на хард лайн и вас оттуда гонят? Загнобили на собственной же лёгкой линии? Качаем стан и молнии, отплёвываемся ими при необходимости. Если попали станом, то можно наказывать загулявшего агрессора. Диаболики брать нет смысла, потому что они эффективны при продолжительной драке(их действие - 8 секунд), нам просто напросто не дадут разогнаться. Да и пушить лучше не лезть, а то поубивают ещё.
Далее, если Вы давите, пушите и чувствуете себя на поле боя как рыба в воде, то выбирайте 2 скилл, если же такого преимущества нет, то стоит задуматься над 3.
Подведём итоги. Агрессивный Лешрак:
При равной игре:
Обижают с первых минут: Универсального скилл билда не бывает, возможно у Вас стальные яйца и Вы бежите в толпу, включив ульту и диаболики, тогда Вам нахрен не нужны молнии, качайте плюсы вместо них, они увеличат манапул и хп. Так же нет однозначного ответа на вопрос "Максить ли стан? Там же растёт и урон, и радиус!". Всё зависит от реализации. Ни одного промаха за игру? Качайте. В противном случае, зачем наращивать урон и радиус от способности, если всегда мимо?
В течение игры мы должны пытаться устранить наши первые два минуса: потолстеть и поумнеть. Первая цель - .
[SPOILER=Альтернатива арканам]
Если в манатапках Вы всё же не видите никакой необходимости, то стоит рассмотреть и другие варианты:
- Можно ограничиться прибавкой к скорости и копить на что-то другое;
- Даёт на 35 скорости больше, чем голый сапог, а стоит не сильно дороже;
- Прибавка к урону с руки не особо важна, а вот возможность быстрее перебирать копытами сквозь крипов очень кстати;
- Единственный сапог, прибавляющий хп. В случае необходимости можно переключить на инту, вдруг маны хватит на что-либо;
- Сразу покупать не надо. А вот в лейте будет очень кстати.
Не забывая регулярно покупать , выбираем для себя 1-2 предмета из ниже перечисленных.
- Даст всего понемногу: +50% манарега, +6 силы, активку. И это всё за какие-то 875 монеток. Не мастхэв, но лучше, чем ничего.
- Предмет истинного сапорта, обязательная вещь в команде. Хотя лучше бы меку сделал кто-то другой. Несмотря на то, что жить с ней мы будем дольше, она практически не даёт хп/маны и стоит не так уж и дёшево. Более того, по-хорошему, её нужно делать раньше аркан, но тогда у нас будет невыносимый дефицит маны. В общем, делаем, если больше некому. Раньше аркан в том случае, если в тиме есть , или .
- То, что нужно. Тут и хп, и мана, и даже аура скорости перемещения. Но, если сделал кто-то другой, вторые барабаны варить не стоит.
- Отлично на нас сидит, т.к. увеличивает манапул и манареген. Активка спасёт нас от жадных вражеских героев, у которых загорелись глаза на тонкого сапорта, или же можно цепануть вражину, а потом дать точный тайминговый стан.
- Ещё один предмет, который подходит нам по всем параметрам.
- Даст +7 ко всем атрибутам, что неплохо, и спасёт физического урона. Покупаем, если надоело умирать преимущественно из-за физического урона. Будьте готовы к тому, что и полетят именно в Вас.
- Идеальная штуковина для нас. Даст нам +500 хп, такого Лешрака не назовёшь уже лакомым кусочком. Раз и навсегда решает проблемы с маной. Можно нацелится на этот итем с самого начала и собрать за первые 20 минут, тогда мы из сапорта превратимся в бульдозер и будем представлять огромную растущую угрозу для команды соперника, ведь теперь можно тратить ману не только в замесах, но и для фарма. Но вот только стоит ли ставить себе такую задачу? Далеко не во всех матчах мы наколядуем 5 тысяч за столь короткий срок: 400 золота в минуту - очень высокий показатель для сапорта, особенно на ранней стадии игры. А нам ведь ещё нужен , команде - , ... Тут или отбирать фарм у керри, или пушить как ошалевший. Я предпочитаю собирать хотя бы что-то из . Чуть не забыл, заряды в блудстоне можно не только набирать, но и терять, так что каждая Ваша смерть после столь серьёзного приобретения будет огромным камнем в Ваш огород. В общем, покупайте такой предмет на свой страх и риск. Арканы разбирать обязательно.
[/spoiler]
- Собирать стоит только после . Повышает все наши показатели: хп, манапул, урон с прокаста.
- Лейтовый вариант тапка. Если мы купили , то бегать с не хочется. С приобретением BoT закончатся наши траты на и догонять/убегать станет проще.
- Покемоны из этой книги - верные помощники в пуше, жрут вражескую ману, снесут пол хп случайно убившему их врагу, а на 3 уровне один из них ещё и невидимок палит. Настоящие террористы-смертники, даже бегает и бьёт наша команда в их присутствии быстрее.
- Дешёво, но очень круто. Особенно, если большой магический урон есть не только у Вас.
- Надоедливые противники могут Вас затыкать, оглушать, тормозить и даже превращать в беспомощную зверушку. Чтобы этого не происходило, покупаем посох чёрного короля и бежим напролом/убегаем из западни. И силы даст.
- Предмет очень прост в сборке, команда будет очень Вам благодарна, т.к. каждый герой заблокирует 400 магического урона. Поможет зайти на рампу.
- Больше брони, больше магического урона и замедляющая аура. Мне кажется, очень классно смотрится на таком сильном прокастере. - Шипстик лишним не бывает. Под конец действия хекса можно стан влепить. - Всего по чуть-чуть. Под spellblock'ом Вы будете чувствовать себя гораздо комфортнее, но не забывайте, что мейн керри есть мейн керри, иногда лучше на него повесить.Лично я не люблю собирать что-то из . Хотя эти вещи тоже имеют место быть.
Как я и говорил в начале, чтоб быть уверенным в результате, нашему стану нужен какой-то предшественник. Таковых может набраться великое множество, причём существуют вариант как "роамящей даблы", т.е. 2 сапорта, которые слоняются в от линии к линии в поисках жертвы с первых секунд игры, так и обычный керри со станом или замедлением.
- проблем возникнуть не должно, реализация проста до ужаса.
- здесь Вам всё же придётся поднапрячься, потому как в случае со скаймагом цель хоть и замедлена, но не обездвижена, а с шд нужно чётко представлять время действия астрала и длительность анимации стана, чтоб не дать раньше времени и не позволить жертве сбежать. Зато в случае успешного стана эффект будет круче: за счёт или Вы внесёте больше урона. Плюс мага ещё и в том, что есть сало, а значит никаких эксейпов после Вашего стана цель не сможет использовать.
- Тоже круто, только договоритесь так, чтобы Рубик своим не спас цель вместо того, чтоб обречь её на гибель.
Весь прикол Лешрака в том, чтобы выдавать магический урон, верно? Следовательно, его главные враги - носители , которые опустошат наши запасы маны, владельцы , которых мы только с руки побить можем. Но особенно выделяются следующие персонажи:
- Он самый. Сожжёт всю ману за считанные секунды, а потом безжалостно ультанёт. Пустому оленю будет очень больно :(
- Дабы быть полезным, мы расходуем ману сотня за сотней. Если мы обнаружим себя в радиусе действия , то сотня за сотней будем сжигать себе хп.
- Думаю, он есть в списке врагов большинства героев, а мы не являемся исключением. Потратит он свой одноимённый и мы превращаемся в боксёрскую грушу. - Сопротивляется магическому урону, а если подденет крюком, то сожрёт заживо и сами себе мы уже ничем не сможем помочь. Ещё и жирный.
Позволю себе в заключении немного пофантазировать. Просто представлю, сколько урона способен выдать этот парень в идеальных условиях... Если 5 героев будут находиться в стане длительностью 5 секунд, то этот герой с аганимом и 16 лвлом способен внести 300*5+1600*5/8+265*5*2+160*5*5=9150 магического урона. Ради такого стоит играть в доту)
На январь 2014 года реже Лешрака пикаются только 7 героев. А ведь герой очень хорош против больших свор. С его прокаста растают все иллюзии или , а так же паучки , тоже теряет свою актуальность. Призываю читателей помогать дикой природе и повышать популярность оленя, всё таки он классный!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: