Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,377,966

Invoker гайд Dota 2

Invoker
EXORTcist invoker fireshow

17 Янв 2014 в 04:11

2336

-6
Подробная информация о герое
16 + 2.2
14 + 1.90
16 + 4.00
35-41
1
280
Здоровье 520
Мана 251
Урон 35-41
Защита 1
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

invoker_attribute_bonus

DOTA_Tooltip_ability_invoker_attribute_bonus_Description
Способность: пассивная

Quas

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13

Wex

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%

Exort

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28

Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Устрашающее препятствие Миралты.

Tornado

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Хватка Торнаруса.

E.M.P.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 675
УРОН: 60%
Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Приказ стремительной борьбы Гастера.

Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Огненная длань Тарака.

Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Заклятие кремации Харлека.

Forge Spirit

Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Наиболее изощренные творения Калвина.

Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Уничтожающая стена Корикса.

Deafening Blast

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Ослепительная вспышка Балафонта.
Плюсы

Эта сборка поможет нанести сокрушающий магический демедж, и будет рости с уровнем героя вплоть до разрушения вражеского Эншента)

Минусы

естественно за демедж приходится платить, в данном случае это отсутствие ганга до 6 минуты ( не считая санстрайков s_ability11.jpg а так же лоу хп, и маленькая скорость ( первые 8 минут)

Итем билд(item build)

Идем на линию закупая с собой перчатку s_gloves_of_haste.jpg и танго[item=Tango]( в идеале конечно когда сапорты распихивают 4 в придачу, тем самым экономим 125 монет)

Фармим фаст Мидас s_hand_of_midas.jpg у меня он обычно к 5 минуте готов ( это при нормальном противнике) при изи миде минуте на 4.

Мидас нам нужен для УРОВНЯ А НЕ ДЛЯ ДЕНЕГ!!! это оченб важно как так Инвокер зависит от лвл. поэтому каждые 100 секунд носимся в сыой лес и продаем БОЛЬШИХ крипов m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpgm_icon.jpg m_icon.jpg вроде указал всех))

Дальше фармим Войд стоун s_void_stone.jpg , он пойдет на ветерки s_euls_scepter_of_divinity.jpg

дальше покупаем башмак s_boots_of_speed.jpg и доделываем фазы s_phase_boots.jpg

после этого доделываем ветерки.

тем самым ваш инвокер уже доминирует скоростью перемещения и в паке имеет не плохой эскейп или стоп итем.

И сразу копим на аганим s_aghanims_scepter.jpg причем строго в последовательности s_point_booster.jpg s_ogre_club.jpg s_staff_of_wizardry.jpg s_blade_of_alacrity.jpg .

Следующим итемом будет блинк даггер s_blink_dagger.jpg

таким образом при правильном расскладе у нас Инвокер к 22-25 минуте становится мега перемещаемым и быстро востанавлевающемся нюкером.

оставшиеся 2 слота на усмотрение если не клешни то можно рефреш s_refresher_orb.jpg а для начинающих то линкен сферу s_linkens_sphere.jpg и сердце s_heart_of_tarrasque.jpg ну я иногда позволяю себе рапиру s_divine_rapier.jpg и сердце. там уже по ситуации)))

Skill build

это топ Exort Инвокер, как качать орбы я описал чуть выше.

и так на 2 уровне мы имеем давольно слабый но сан страйк, им помоч парням на лайне можно но лучше дождаться 3го уровня и спокойно им помогать фармиться на вражеских героях( в момент дизейблов 0 станы сетки коги и иные задержевающие скилы, кидаем во врага сан страйк.

на 4 лвле мы имеем quas тем самым можно начинать создавать проблемы мидеру с помощью Колд снэпа s_ability5.jpg .

На 6 уровне мы получаем возможность 1й раз прокачать Wex, и у нас открывается весь спектр услуг по оказанию помощи возврата в таверну врагов)))

СТРОГО выставляем 2М СКИЛОМ ( это тот который под кнопкой "F"( в Dota2 раскладке) который заменится при новом скиле) Метеор s_ability10.jpg а первым ( который под "D" и потом перейдет во второй слот скилов) выставляем Колд снеп , тем самым у нас метеор и замедление, ждем перезарядки ульты и мы готовы уничтожать.

Хочу заметить что мы будем бегать с акой расскладкой вплоть до 17 уровня. В чем прикол спросите вы- весь прикол в колд снепе))) прокастовать не сложно, как бы не показалось на первый взгляд-

БЬЕМ С РУКИ( естественно при 3 орбах Exorta) в момен вылета снаряда кидаем колд снем в врага, тем замым он полчает торможение от колдснепа при использовании( минибаш при 1м тычке) и к тому моменту уже далетает удар с руки который так же его притормажевает, тем самым враг не двигается порядка 1,8-2 сек, к этому моменту подлетает в пункт назначения Метеор, и при его приземлении туда закидывается Бласт

s_ability14.jpg В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ что и метеор. Вам надо будет после того как вы кинули метеор преключиться и кинуть бласт, для неопытных это сложно, но потом привыкнете, таким образом метеор проходит по герою и активирует колд снеп так как наносит DPS, а Бласт подталкивает врага на метеор , при всем при этом вы еше и у рукой 2 раза ударите. QOP m_icon.jpg не выблинкивается))) отлично когда все это заходит в толпу так как дамаг колоссальный, и у нас остается быстро перезарежаемый колдснеп и 30 сек бласт ( метеор 50 сек) и в принципе можем еще и догнать пару человек, этот расклад самый оптимальный так как по началу ульта оченб долго перезаряжается.

Вод стоун купленный нами первым, поможет нам не уходить до фонтана, так как хп востанавливается от quas, а мана регенится до перезарядки и в принципе хватает, когда появляются ветерки s_euls_scepter_of_divinity.jpg проблема с маной исчезает напрочь.

Ветерки нам помогают в случае когда враг на дистанции не позволяющей дать прокаст, поднимаем на Еул(ветерки) подхлдим и делаем что и делали пол игры))

Это с дамагом, после ветров и фазов вы будите носиться как угорелый)) поэтому вы будете легко избегать смерти- при погоне инвиз, если 1 герой его в ветра( Еул) и бегом если несколько то инвиз ( Лоу лвл), после аганима все гораздо проще- ветра s_ability7.jpg фроствол s_ability13.jpg и бежим, после 17го уровня можно еще и форджей s_ability12.jpg , потом санстрайком добить можно))

И так Лейт - вызываем форджей заранее переключаем 2м скилом ( 2й СКИЛЛ ВАРИМ ПЕРВЫМ ЧТО БЫ ОН СТАЛ 2М!!!) ЕМП s_ability8.jpg , первым ветра- поднимаем парней юзаем ЕМП, туда кидаем метеор ( сразу пока они в воздухе) и Бласт по приземлению у парней - Мана метеор и бласт( в ветрах парни 2,5 секунды у вас нет права на промах так как у врага будет 1,5 секунды перед бластом), все это время форджи бьют САМОГО ТОЛСТОГО- так как их тяжело убить из-за ХП и брони, прыгаем на дагере наперед и ставим фростволл, колдснеп в убегающих, алакрити s_ability9.jpg на мейн керри там уж по ситуации при попадании это примерно - 40-50% ХП врага, а еще и тимейты поэтому все супер)))

Заключение

Спасибо за чтение это мой первый Гайд))) учитесь пробуйте вскоре выложу видео.))

P.S. не забывайте ПРОДАВАТЬ БОЛЬШИХ крипов)))

Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Ice­ Wall­ | Invoker­
­
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Forge­ Spirit­ | Invoker­
­
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 30­
Способность:
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Alacrity­ | Invoker­
­
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
1 5 2 8 1 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Янв 2014 в 07:27
0
В плане раскачки на мой взгляд профитнее взять на 2-а квас на 5-ом и ульт на 2-а вкачивать только после фулл екзорта. Так будет стандартный фулл екзорт инвокер.
Про скиллы:
Через еул комбо: Санстрайк-Метеор-Бласт. Если точно знаешь что гангать не пойдешь держать имеет смысл санстрайк с колдснепом. Ибо сс+колдснеп+метеор может убить если опонент подставился. А при ганге сс+колдснеп+бласт спасти и нахалявить фраг.
Про итемы:
Имеет смысл брать пт из за того, что 1)152хп. 2)мана на прокаст лишней не бывает. 3)у нас жутко большой урон с руки(а под алакрити...) и долгие кд на прокаст. Поэтому АС крайне полезен.
Стики и базиль добавь тоже.

P.S. Получается в итоге очень сильный прокастер который убивает 90% персонажей в 3-и скилла с получением еулов. Но при неверном использовании еул+дагер он будет просто фидить в мидгейме.
17 Янв 2014 в 08:39
0
Ты бы оформил нормально, в плане орфографии. А то эти "))))" прям угнетают.
17 Янв 2014 в 11:27
0
Автор НЕ ПОСТАРАЛСЯ в нормальном описании И ОФОРМЛЕНИИ ГАЙДА)))))))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
66

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?