Здравствуйте, это гайд о Skywrath mage(скаймаг, скайрэф, петух) - об одном из моих любимых героев. Я пишу этот гайд потому, что я просто был просто в ужасе от гайдов, написанных другими игроками. "Скайраф саппорт бесполезен", "Истинный скай это дамагер", "Почему бы не собрать ему маэлшторм?" - я ещё понимаю: Лина, Аббадон, Деворер, ВРка, но ская исключительно в керри? Почему тут все плюсуют гайды в прокастера, хотя на пабах мне всегда попадаются адекватные Маги-саппорты, варящие меку и вардящие. Короче, это просто ад, я надеюсь, что никогда не встречу таких магов в пабах.
Кстати, одна из оссобенностей остальных гайдов - писанина автора про то, что "это только моё мнение, я не навязываю вам играть именно так" - так нахуй ты вообще гайды пишешь? В гайде должна быть основа основ, самые распространённые ситуации, самая эффективная методика и прокачка, проверенная множеством игр. В моём гайде представлена самая оптимальная сборка на ская, которая только может быть, никаких керри и исключительных нюкеров.
Определимся с ролью героя. Все другие гайды советуют собираться в семи-керри, нюкера и прокастера, хотя вы забываете, что прежде всего скай саппорт - "Скай - не саппорт, идиот. Он - мидер и никто больше" - когда это мид мешал быть саппортом? Вы бы ещё сказали, что такие герои, как не саппорты. Все эти мидеры, среди которых и скаймаг, идут на мид, получают уровень и ганкают, однако, если тиммейты раки или в команде 4 керри, саппортом придётся быть нам. Нет, серьёзно, что нам 2300 голды вместо дадут? Вместо хила для всей команды + 5 статам, это половина орбы (часть хекса), которая стоит столько-же. Нет, серьёзно, вам жалко тратить 150 голды на раз в семь минут, взамен получая превосходство в контроллировании рун и перемещении противника? Вам самим же будет удобнее ставить варды туда, где вам наиболее важно ганкать, например во вражеский лес, где фармит лесник.
Плюсы
Спойлер
+ Быстрый
+ Хороший прирост интеллекта
+ Мощные заклинания, среди которых снижающее маг. резист сало, сильный нюк с мизерным кд, мощное замедление для дальних дистанций и прекрасная ульта
+ Хороший мидер
+ Способен сильно харасить врагов на линии, создавая им проблемы.
Минусы
Спойлер
- Картонный (мало HP)- К лейту теряет актуальность (хотя не так сильно, как остальные нюкеры)- Мана кончается очень быстро- 1 скилл летит очень медленно а из ульты можно убежать.- Мало ловкости и брони
1-ый скилл
Замедлялка
Спойлер
- Замедление в 40%, что неслабо, а главное, его не нужно наводить. Урон с уровнем прокачки слабый, поэтому лучше докачивать эту способность после остальных. Инвиз также не спасает а астрал да. Также даёт Вижн при попадании.
Сало
Ульт
Спойлер
- весьма полезная ульта (Мне напоминает град спермы, Петух же). Урон наносится в небольшом радиусе за 2 секунды, и жертва легко убежит, поэтому нам нужен либо тиммейт с дизэйблом, либо наше замедление, а ульт кидать на опережение. Урон наносится только героям, крипов и иллюзий не трогает, однако клоны мипо
считаются за героев, и ультовать в них не самая лучшая идея. Лучше всего ультовать в одного, однако, в разных ситуациях можно ультануть и в двоих. Если
войд(вражеский или свой) поймал под купол врага - ультуем обязательно. Если магнус
стянул 5, то всё равно, ультуем, так как есть шанс убить 5. Короче, невозможно полностью знать всех ситуаций. Думайте, выгодно будет ультовать или нет.
Спойлер
Не вижу смысла играть по скиллбилдам, отличным от этого (во всех гайдах он такой-же), качаем 1-ый скилл чтобы начинать харасить врага с самого начала, потом либо замедление, либо сало, если у врага на линии есть ескейп или стан, сало и замедление должны быть на 1 уровне как можно раньше, максим 1-ый скилл, ульт на 6, 11 и 16, максим сало а затем и замедление.Альтернатив нет и не может быть
Старт
Спойлер
Сначала иожно взять
[item=
Tango]
и на оставшиеся деньги
сколько влезет. Если сапортов кроме нас нет, то мы обязаны купить куру и варды
. Некоторые покупают
для последующего грейда в
(НЕ дагон
)
Сапог
Спойлер
Сапог мы выбираем в основном
, если в тиме уже 3 сапорта, которые соберут арканы или маназаливалки
, то можно и
собрать. Но мана нам нужнее, чем + 12 к урону первого скила, поэтому если не уверены, что в тиме хватает арканов, не берите пт.
Итемы саппорта
Спойлер
Мы сапорт в первую очередь -
- по одному предмету в тиме должно быть, если вы единственный сапорт, то сапортите по полной, апайте куру и обновляйте варды
.
Что можно собрать?
Спойлер
Стики
- все знают, что стики хороши против спамящих нюкеров (поэтому знайте, что у ваших врагов в кармане всегда будет дополнительная сотка хп)
Хекс
- Даст нам маны и урона для 1 скилла, а так же дизэйбл для тимы. Всегда варю его после меки почти любому сапорту.
Дискорд
- Хороший итем всем магам, повышает весь урон от наших способностей.
Блядстоун
- Много маны даёт и хп.
Скипетр Синий
- Не советую собирать аганим без бладстоуна, смысл аганима в том, что кд ульты пропадает и мы кидаем 3 ульты в одну точку - в жирного танка или в тиму. Без бладстоуна или артов на инту нам не хватит маны на 3 ульты а только на 2.
Скипетр Белый
- даёт много всего полезного - ману, скорость, урон для 1 скила и спасение от разных направленных спеллов. Для проигрышной игры собирайте его.
Шива
- один из последних итемов, урон для 1 спелла, броня, замедление атаки врагам и активка.
Этэриал
- Хекс + шива + этериал = много инты, которая увеличивает урон от этериала и 1 скила, под салом вообще огонь, собирайте только если ГГ
Стилмашина
- Тоже итем для гг, хотя если сапортов с дизэйблами в тиме достаточно, варим сразу после хекса.
Трэвэла
- для лэйта, сварим из арконов, а арканы на блядстоун.
Некры
- контрит инвизеров, даёт хп и урон для 1 скилла. Собирается против героев с , потому что остальных законтрит сало, хотя можно и дастами обойтись.
Варианты финальных сборок:
"Из школьных сочинений"
Спойлер
Приведены примеры итемов из других гайдов
Итемы на дпс
- МЫ, БЛЯТЬ, НЕ КЕРРИ! С ШИВОЙ И ХЕКСОМ НА 16 УРОВНЕ У НАС 200 УРОНА С РУКИ! ОПОМНИТЕСЬ!
Портос
- на первый взгляд, даёт инту, замедление, но нам лучше качать инту другими итемами, а замедление у нас уже есть.Поподробнее - в комментах уже бугурт на тему атоса - "Наихудший гайд... Атос идеальный итем для него" - Лишняя трата денег. замедление у нас УЖЕ ЕСТЬ. До 20 минуты никто не убежит от нас под салом и замедлением, а дальше нам и не надо ганкать в одиночку, и смысла от Атоса нет абсолютно никакого а стат нам примерно столько-же дадут некры .Орхидея - то же самое, что и атос. Давайте собирать скаю замедление и сало... 2-ое сало в замесе бывает редко нужно, да и придётся бегать по полю битвы и вешать на двоих, а нас тут же зафокусят, тем более, из 4000 мы 1800 тратим на ненужную нам скорость атаки и урон.Прочая ненужная хуйня - и не такое бывало. БКБ нам не нужно по причине того, что мы стоим за спиной керри, выдаем прокаст, и убегаем на фонтан восстанавливать ману, нам не нужно быть в центре замеса.
Ёрли гейм
Закупившись, мы можем пойти либо на мид, или с кери на любой лайн. Стараемся как можно больше харасить врагов по принципу "подошёл - выстрелил автоатакой + дал 1 скил" т.к. радиус 1 скила больше автоатаки и урона так мы нанесём больше. Если попалась хорошая руна, можно ганкануть до 6 уровня, просто пролетая мимо врага и закидывая его автоатакой и 1 скилом на хасте или атаковав из невидимости. С 6 лвлом вы как можно больше должны убивать. Попробуйте убить противников на лайне с помощью прокаста "подбежал из-за кустов, прожал 2 скил и кинуть сало ещё до того, как замедление прилетело" с опытом вы будете всегда так делать, затем кидаем ульту по ходу действия противника прямо под ноги по его траектории, благо замедление задержит его в радиусе на 2 секунды, и не жалеть маны на 1 скил, противник не должен уйти. После успешного прокаста вы, вероятнее всего пойдёте на базу, там купите тп и прилетайте на другой лайн убивать или мешать фармить.
Мидгейм
Тут уже лучше не ходить одному а ганкать с тиммейтами. Старайтесь участвовать во всех замесах и пытайтесь не стилить у кери. Не промахивайтесь ультой - расчитывайте точно, чтобы враг получил почти весь урон. Ставьте варды на рошана и в лес и следите за миникартой, кого ещё можно ганкануть. Если вам пушат тавер, вы можете прожать второй скилл, чтобы напугать противника, и он может отступить.
Лейт Ходите вместе с командой, в замесах кидайте сало на прокастеров и хекс на кери, спасайте тиммейтов мекой и замедлением, а 1 скилл лучше юзайте на хилых сапортах врага по кд. Как кидать ульт - также зависит от ситуациии.
Риск
-не даст уйти от вашей ульты своей, да вы ему и урон магический повысите салом.
Девор
- у вас маленький кд на первый скилл, а значит пассика деворера вам очень поможет
Дизэйблеры
Эти герои помогут своими дизэйблами и мы точно не промахнёмся ультой.
Блуди-головка
- Ульт от него затем от нас, обычно жертва в растерянности, стоит секунду на месте, затем начинает убегать от ульта, в результате получает ещё больше урона. килл любова
Котёл и ЦМка
Маны нам дадут.
Магнуссен
- не самый лучший друг вначале, однако если он ультом соберёт 5, а мы соберём аганим и ультанём 3 или 4 раза подряд...
Блуди-головка
До лейта бой пройдёт по принципу "кто первый кинет сало - тот и выиграл", а в лейте сожрёт нас.
Снайпер
-Расстреляет нас издалека и соберёт шб, что не позволит его заганкать без дастов.
Мипа
- мы вообще бесполезны против него - по области у нас только замедление, а сало в одного, ульт пройдёт по 5 а 1 скил не успеет убить одного, до того как тот убьёт нас.
Магина
- В лейте после нашего прокаста ультанёт по нам и всё. А до лейта мы ему мешаем убежать и убиваем.
Неруб
- у нас много инты, мы картонные - идеальная жертва для Никса. Ставьте синие варды повсюду. А ещё сожрёт нас на миду, не пытайтесь его харасить, у него возвратка.
Эмбер
- неприятно то, что у него встроенный пайп.
Рубен
- Спасает от магии, которой мы бьём, а так же любая наша аблика опасна для нащей команды в руках рубика. В начале будет нас харасить, потом кидать сало на нас самих и замедлять. А если уж ульту украдёт, то кому-то не жить, поднимет и ультанёт.
Пугнец
- Вард. А остальное нам не страшно из-за сала.
Боня
- выйдет из инвиза, кинет сало и убьёт с 4 тычек. советую собирать Некры и форстаф.
Возвратка
- мы пипец какие картонны, при этом сильные, поэтому не всегда хорошая идея ультовать в клокверка в когах и стакать 1 абилки на акса...
Иммун к магии
- иммун к нашей, да и любой магии
Сало
Я так заигрался с нашим салом, что совсем забыл, что нас оно тоже контрит
Люцифер
- всем прокастерам враг.
Хускар
- Ужасный враг против нас - сало почти не снижает его потенциал и чем больше он ранен, тем больше его маг. резист и дпс, короче нам пипец, если он ультанёт в нас, соберите форс что-ли. Один из злейших врагов.
Фармилы, неганкаемые без сала
-Керри-эскейперы, которых мы будем ганкать и харасить
Популярные мидеры
- С лёгкостью выиграем у них мид за счёт хараса и сала.
Прокастеры
- прокастеров законтрим салом
Статичный инвиз
- законтрим их статичный инвиз ультом. А ланае и щиток собьём.
Девор
- мы дофига умные и его ульта нас не убьёт. Также, под салом не сможет юзать свои орбы и уйти в астрал.
Химик
- вешаем на него сало после прожатия стана, чтобы он не смог кинуть стан и сам взорвался. Также не дадим фармить.
Лион
- пока сосёт ману, ультуем, затем замедл, потом и сало. Корм для нас.
Клок
- ультуем в его коги. Правда, убедитесь, что у него либо нет , либо она на откате
Спасибо за просмотр. Пишите комментарии и указывайте на ошибки(только про керри-ская молчите, а то я блевану). Я поправляю гайд по появлению новых комментарив и жду ващей критики.
Примеры игр, выигранных мной за ская.
В этой игре я стоял мид, котёл и войд на изи, фура в лесу а бх на харде.
У противников - Друид в лесу, бэйн мид, бруда и титан изи а вивер на хард.
Я пикнул Ская, рассчитывая на то, что успешно выиграю мид, расставлю варды в лесу и на руне, и буду ганкать вивера и друида по кд ульты. Так и получилось. Вместе с бх мы убивали, котёл саппортил войду, который затащил в лейте, а фура летал и пушил. Во время купола войда давал ульт по врагам и закидывал первым, благо войд попался норм.
На 18 минуте я разобрал арканы и собрал ПТ, т.к. котёл давал всем достаточно маны, а фура занималась пушем, поэтому я выбрал пт как усилитель 1-ого скила на 12 единиц урона(да и с руки я нарезал неплохо - 200 урона)
Конечно, шэдоублэйд на титана и 3 дезолятора в тиме - признак дикого паба, но ведь в основном так и проходят все игры.
p.s. - котёл первым итемом купил сапог, и всю игру я вардил один.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: