

Здравствуйте, это гайд о Skywrath mage(скаймаг, скайрэф, петух) - об одном из моих любимых героев. Я пишу этот гайд потому, что я просто был просто в ужасе от гайдов, написанных другими игроками. "Скайраф саппорт бесполезен", "Истинный скай это дамагер", "Почему бы не собрать ему маэлшторм?" - я ещё понимаю: Лина, Аббадон, Деворер, ВРка, но ская исключительно в керри? Почему тут все плюсуют гайды в прокастера, хотя на пабах мне всегда попадаются адекватные Маги-саппорты, варящие меку и вардящие. Короче, это просто ад, я надеюсь, что никогда не встречу таких магов в пабах.
Кстати, одна из оссобенностей остальных гайдов - писанина автора про то, что "это только моё мнение, я не навязываю вам играть именно так" - так нахуй ты вообще гайды пишешь? В гайде должна быть основа основ, самые распространённые ситуации, самая эффективная методика и прокачка, проверенная множеством игр. В моём гайде представлена самая оптимальная сборка на ская, которая только может быть, никаких керри и исключительных нюкеров.
Определимся с ролью героя. Все другие гайды советуют собираться в семи-керри, нюкера и прокастера, хотя вы забываете, что прежде всего скай саппорт - "Скай - не саппорт, идиот. Он - мидер и никто больше" - когда это мид мешал быть саппортом? Вы бы ещё сказали, что такие герои, как
не саппорты. Все эти мидеры, среди которых и скаймаг, идут на мид, получают уровень и ганкают, однако, если тиммейты раки или в команде 4 керри, саппортом придётся быть нам. Нет, серьёзно, что нам 2300 голды вместо
дадут? Вместо хила для всей команды + 5 статам, это половина орбы
(часть хекса), которая стоит столько-же. Нет, серьёзно, вам жалко тратить 150 голды на
раз в семь минут, взамен получая превосходство в контроллировании рун и перемещении противника? Вам самим же будет удобнее ставить варды туда, где вам наиболее важно ганкать, например во вражеский лес, где фармит лесник.
Плюсы
+ Быстрый
+ Хороший прирост интеллекта
+ Мощные заклинания, среди которых снижающее маг. резист сало, сильный нюк с мизерным кд, мощное замедление для дальних дистанций и прекрасная ульта
+ Хороший мидер
+ Способен сильно харасить врагов на линии, создавая им проблемы.
Минусы
1-ый скилл
Замедлялка
Сало
Ульт
Старт
Сапог
Итемы саппорта
Что можно собрать?
Стики
- все знают, что стики хороши против спамящих нюкеров
(поэтому знайте, что у ваших врагов в кармане всегда будет дополнительная сотка хп)
Хекс
- Даст нам маны и урона для 1 скилла, а так же дизэйбл для тимы. Всегда варю его после меки почти любому сапорту.
Дискорд
- Хороший итем всем магам, повышает весь урон от наших способностей.
Блядстоун
- Много маны даёт и хп.
Скипетр Синий
- Не советую собирать аганим без бладстоуна, смысл аганима в том, что кд ульты пропадает и мы кидаем 3 ульты в одну точку - в жирного танка или в тиму. Без бладстоуна или артов на инту нам не хватит маны на 3 ульты а только на 2.
Скипетр Белый
- даёт много всего полезного - ману, скорость, урон для 1 скила и спасение от разных направленных спеллов. Для проигрышной игры собирайте его.
Шива
- один из последних итемов, урон для 1 спелла, броня, замедление атаки врагам и активка.
Этэриал
- Хекс + шива + этериал = много инты, которая увеличивает урон от этериала и 1 скила, под салом вообще огонь, собирайте только если ГГ
Стилмашина
- Тоже итем для гг, хотя если сапортов с дизэйблами в тиме достаточно, варим сразу после хекса.
Трэвэла
- для лэйта, сварим из арконов, а арканы на блядстоун.
Некры
- контрит инвизеров, даёт хп и урон для 1 скилла. Собирается против героев с
, потому что остальных законтрит сало, хотя можно и дастами обойтись.
Варианты финальных сборок:
Вариант лучшего саппорта с палочкой. Я тогда молодой был, собирал атос, но про него ниже.
Прокастер - Весь упор идёт в кол-во маны и аганим для стаков ульты, в отличие от нюкера мы наносим больше урона с течением времени.
Вот честно, не помню, почему я не собрал хекс.
Нюкер - самый пабовский вариант. Я так только при гг собираюсь.
Опять наша любимая связка - Стригвир+Скай. Ну тут ГГ
"Из школьных сочинений"
Итемы на дпс
- МЫ, БЛЯТЬ, НЕ КЕРРИ! С ШИВОЙ И ХЕКСОМ НА 16 УРОВНЕ У НАС 200 УРОНА С РУКИ! ОПОМНИТЕСЬ!
Портос
- на первый взгляд, даёт инту, замедление, но нам лучше качать инту другими итемами, а замедление у нас уже есть.Поподробнее - в комментах уже бугурт на тему атоса - "Наихудший гайд... Атос идеальный итем для него" - Лишняя трата денег. замедление у нас УЖЕ ЕСТЬ. До 20 минуты никто не убежит от нас под салом и замедлением, а дальше нам и не надо ганкать в одиночку, и смысла от Атоса нет абсолютно никакого а стат нам примерно столько-же дадут некры
.Орхидея
- то же самое, что и атос. Давайте собирать скаю замедление и сало... 2-ое сало в замесе бывает редко нужно, да и придётся бегать по полю битвы и вешать на двоих, а нас тут же зафокусят, тем более, из 4000 мы 1800 тратим на ненужную нам скорость атаки и урон.Прочая ненужная хуйня
- и не такое бывало. БКБ нам не нужно по причине того, что мы стоим за спиной керри, выдаем прокаст, и убегаем на фонтан восстанавливать ману, нам не нужно быть в центре замеса.
Ёрли гейм
Закупившись, мы можем пойти либо на мид, или с кери на любой лайн. Стараемся как можно больше харасить врагов по принципу "подошёл - выстрелил автоатакой + дал 1 скил" т.к. радиус 1 скила больше автоатаки и урона так мы нанесём больше. Если попалась хорошая руна, можно ганкануть до 6 уровня, просто пролетая мимо врага и закидывая его автоатакой и 1 скилом на хасте или атаковав из невидимости. С 6 лвлом вы как можно больше должны убивать. Попробуйте убить противников на лайне с помощью прокаста "подбежал из-за кустов, прожал 2 скил и кинуть сало ещё до того, как замедление прилетело" с опытом вы будете всегда так делать, затем кидаем ульту по ходу действия противника прямо под ноги по его траектории, благо замедление задержит его в радиусе на 2 секунды, и не жалеть маны на 1 скил, противник не должен уйти. После успешного прокаста вы, вероятнее всего пойдёте на базу, там купите тп и прилетайте на другой лайн убивать или мешать фармить.
Мидгейм
Тут уже лучше не ходить одному а ганкать с тиммейтами. Старайтесь участвовать во всех замесах и пытайтесь не стилить у кери. Не промахивайтесь ультой - расчитывайте точно, чтобы враг получил почти весь урон. Ставьте варды на рошана и в лес и следите за миникартой, кого ещё можно ганкануть. Если вам пушат тавер, вы можете прожать второй скилл, чтобы напугать противника, и он может отступить.
Лейт Ходите вместе с командой, в замесах кидайте сало на прокастеров и хекс на кери, спасайте тиммейтов мекой и замедлением, а 1 скилл лучше юзайте на хилых сапортах врага по кд. Как кидать ульт - также зависит от ситуациии.
Риск
-не даст уйти от вашей ульты своей, да вы ему и урон магический повысите салом.
Девор
- у вас маленький кд на первый скилл, а значит пассика деворера вам очень поможет
Дизэйблеры
Эти герои помогут своими дизэйблами и мы точно не промахнёмся ультой.
Блуди-головка
- Ульт от него затем от нас, обычно жертва в растерянности, стоит секунду на месте, затем начинает убегать от ульта, в результате получает ещё больше урона. килл любова
Котёл и ЦМка
Маны нам дадут.
Магнуссен
- не самый лучший друг вначале, однако если он ультом соберёт 5, а мы соберём аганим и ультанём 3 или 4 раза подряд...
Блуди-головка
До лейта бой пройдёт по принципу "кто первый кинет сало - тот и выиграл", а в лейте сожрёт нас.
Снайпер
-Расстреляет нас издалека и соберёт шб, что не позволит его заганкать без дастов.
Мипа
- мы вообще бесполезны против него - по области у нас только замедление, а сало в одного, ульт пройдёт по 5 а 1 скил не успеет убить одного, до того как тот убьёт нас.
Магина
- В лейте после нашего прокаста ультанёт по нам и всё. А до лейта мы ему мешаем убежать и убиваем.
Неруб
- у нас много инты, мы картонные - идеальная жертва для Никса. Ставьте синие варды повсюду. А ещё сожрёт нас на миду, не пытайтесь его харасить, у него возвратка.
Эмбер
- неприятно то, что у него встроенный пайп.
Рубен
- Спасает от магии, которой мы бьём, а так же любая наша аблика опасна для нащей команды в руках рубика. В начале будет нас харасить, потом кидать сало на нас самих и замедлять. А если уж ульту украдёт, то кому-то не жить, поднимет и ультанёт.
Пугнец
- Вард. А остальное нам не страшно из-за сала.
Боня
- выйдет из инвиза, кинет сало и убьёт с 4 тычек. советую собирать Некры и форстаф.
Возвратка
- мы пипец какие картонны, при этом сильные, поэтому не всегда хорошая идея ультовать в клокверка в когах и стакать 1 абилки на акса...
Иммун к магии
- иммун к нашей, да и любой магии
Сало
Я так заигрался с нашим салом, что совсем забыл, что нас оно тоже контрит
Люцифер
- всем прокастерам враг.
Хускар
- Ужасный враг против нас - сало почти не снижает его потенциал и чем больше он ранен, тем больше его маг. резист и дпс, короче нам пипец, если он ультанёт в нас, соберите форс что-ли. Один из злейших врагов.
Фармилы, неганкаемые без сала
-Керри-эскейперы, которых мы будем ганкать и харасить
Популярные мидеры
- С лёгкостью выиграем у них мид за счёт хараса и сала.
Прокастеры
- прокастеров законтрим салом
Статичный инвиз
- законтрим их статичный инвиз ультом. А ланае и щиток собьём.
Девор
- мы дофига умные и его ульта нас не убьёт. Также, под салом не сможет юзать свои орбы и уйти в астрал.
Химик
- вешаем на него сало после прожатия стана, чтобы он не смог кинуть стан и сам взорвался. Также не дадим фармить.
Лион
- пока сосёт ману, ультуем, затем замедл, потом и сало. Корм для нас.
Клок
- ультуем в его коги. Правда, убедитесь, что у него либо нет
, либо она на откате
Спасибо за просмотр. Пишите комментарии и указывайте на ошибки(только про керри-ская молчите, а то я блевану). Я поправляю гайд по появлению новых комментарив и жду ващей критики.
Примеры игр, выигранных мной за ская.
В этой игре я стоял мид, котёл и войд на изи, фура в лесу а бх на харде.
У противников - Друид в лесу, бэйн мид, бруда и титан изи а вивер на хард.
Я пикнул Ская, рассчитывая на то, что успешно выиграю мид, расставлю варды в лесу и на руне, и буду ганкать вивера и друида по кд ульты. Так и получилось. Вместе с бх мы убивали, котёл саппортил войду, который затащил в лейте, а фура летал и пушил. Во время купола войда давал ульт по врагам и закидывал первым, благо войд попался норм.
На 18 минуте я разобрал арканы и собрал ПТ, т.к. котёл давал всем достаточно маны, а фура занималась пушем, поэтому я выбрал пт как усилитель 1-ого скила на 12 единиц урона(да и с руки я нарезал неплохо - 200 урона)
Конечно, шэдоублэйд на титана и 3 дезолятора в тиме - признак дикого паба, но ведь в основном так и проходят все игры.
p.s. - котёл первым итемом купил сапог, и всю игру я вардил один.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: