Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.
Гайд по герою Outworld Destroyer Dota 2 от rakdno
Outworld Devourer - один из лучших мидеров в DOTA
Основной скилл билд
"Their sanity I'll shatter, their dreams of conquest I'll destroy."
Всем привет!
Я хотел бы вам рассказать о таком герое , как Outworld Devourer - один из лучших героев на центральной линии..
Честно предупреждаю : гайд довольно большой , так что если вам нужно узнать о герое как можно быстрее , или просто не хочется тратить много времени - смотрите в конец гайда.
По количеству пиков герой имеет 87-е место (популярность) , имеет 43,75% винрейт (процент побед из всех игр). По статистике чаще всего выигрывает против . Проигрывает чаще всего против
14 декабря (6.83) : Кража интеллекта от Astral Imprisonment увеличена с 4/6/8/10 до 4/7/10/13
7 марта : Исправлена ошибка, при которой способность Astral Imprisonment не забирала достаточно маны у вражеских героев.
Для тех , кто любит закреплять прочитанное увиденным , рекомендую это видео.
"My wings beat with the rhythms of eternity."
+ Герой , у которого соло линию (1vs1) выиграть очень сложно.
+ Наша первая способность имеет чистый урон , следовательно , физ. или маг. резисты будут не так эффективны.
+ Четвертый герой по числу прироста интеллекта за уровень. Выше нас только
+ Нам не нужны айтемы на усиление урона , ведь покупая любой предмет , который даёт интеллект , следовательно , больший запас маны , мы получаем больше урона с руки + орбы + повышаем урон ультимейта.
+ Базовый мс - 315 , что является даже немного большим , чем приблизительный середнячок.
+ Аура , которая даёт шанс восстановить ману своему тиммейту. Рядом с нами , например , , может спамить своими абилками , не боясь того , что у него кончится мана.
"The world on the rim calls me home."
- Наверное , минус почти любого "не силовика" - небольшой прирост силы , следовательно имеем мало здоровья без предметов.
- Не имеет прямых эскейпов , следовательно , уязвим к ганКам (да да , многие не знают , как правильно пишется это слово)
- Мало того что уязвим к ганкам , так и очень редко может успешно ганкануть до 9-10 уровня , вследствие низкого урона без орбы (позже поясню , почему)
- Отсутствие станов , замедляющих способностей. Хоть и большой мс , и герой ренджовый , в драке иногда может возникнуть проблема , что от вас просто бегают , и вы не можете ничего сделать.
"Your death presaged."
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
[SPOILER=Наглядная работа способности]
1)Наш manapool - 1300. Способность 2-ого уровня.
1300 x 0,06 = 60 чистого урона за каждый удар.
2)Наш manapool - 2000. Способность 4-ого уровня.
2000 x 0,09 = 180 чистого урона за каждый удар.
Урон от способности - чистый , т.е нельзя снизить практически ничем.
Зависит от текущего запаса маны , поэтому очень важно перед прокачкой данного скилла , иметь хотя бы 3 уровень способности .Наносит дополнительный урон иллюзиям , иногда бывает полезно раскусить , например , иллюзию морфа , наги , лансера. Также , очень полезно против пеньков , голема , и других саммонов.
[/spoiler]
"Lend me some mindpower."
"Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
[SPOILER=Наглядное использование способности]
1) Урон с руки на 52 единицы
2) Урон с на 59 (4 уровень способности)
3) Урон с на 520 (3 уровень способности)
Это уже очень весомые плюсы , даже не считая регена маны.
Работает по принципу Eul's Scepter of Divinity - тот , кого мы спрятали , будь то союзник или противник , неуязвим в течение 1/2/3/4 секунд , в зависимости от прокачки способности.
Естественно , пряча в астрал своих , интеллект вы не получаете.
Спамя способностью на ранних уровнях , рискуем остаться без маны , так что постоянно следите за манапулом.
[/spoiler]
"The harbinger comes."
Когда находящиеся неподалеку герои или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности с нулевым кулдауном и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
[SPOILER=Наглядное использование способности]
В описании скилла написано , что не действует на большинство способностей с нулевым кулдауном , но , наша первая способность как раз таки является исключением. со своей подобной способностью сделать этого не может. Раньше можно было используя предметы , так же восстанавливать ману , но с патчем 6.79 это было понерфлено , теперь её можно восстановить только от скиллов.
"My mind blots yours out."
Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Предвестника и героя, на которого наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны. Заклинание воздействует на врагов под действием Astral Imprisonment. Заклинание не воздействует на героев, интеллект которых равен или больше интеллекта Outworld Devourer. Улучшается с Aghanim's Scepter.[SPOILER=Наглядное использование способности]
[/spoiler]
"Worse things than me wait in the wings."
Закупаемся так , как показано выше , идем на центральную линию. Дабл мид крайне нежелателен , так что попытайтесь уговорить вашего тиммейта уйти , потому что нашему герою крайне важен уровень. Начиная стоять на линии , используйте на своего врага , дабы... Тут нужно немного дообъяснить , даже если вы прочитали всё , что написано выше.
[SPOILER=Пояснение №1]Когда вы используете на врага , вы отнимаете у него несколько единиц интеллекта , и прибавляете к своим показателям. Так как мы персонаж - "интовик" , следовательно , каждая единица интеллекта даст нам +1 к урону , следовательно , ластихитить мы будем лучше. А если мы стоим против героя - интовика (например ) , то мы будем отнимать У НИХ урон , следовательно , ластихитить им становится еще тяжелее. В профессиональной доте очень важно переластхитить нашего врага на миду , в паблике это не менее важно , а с нашей способностью отнимать дамаг у врага и прибавлять его к себе - это будет сделать гораздо проще. Именно поэтому считают одним из сильнейших мидеров.
Возвращаемся к тактике. Старайтесь стоять на линии осторожно , если нас пару раз удачно заганкают , потом нам будет очень тяжело. И вот , мы уже получили 6-7 уровень , есть тапок , банка , возможно , даже уже апгрейженные стики. Оставаться фармить , или пытаться помогать своей команде? Думаю , этот вопрос тоже требует отдельного рассмотрения.
[/spoiler]
"Good news travels slowly, bad news has wings."
Написана в шапке гайда , пролистайте его вверх , он будет под названием.
"Let this be a warning to them."
Предметы начального закупа:
[item=Tango]
Предметы мидгейм закупа:
Предметы лейтгейм закупа:
В итоге , шестислотовый дестр выглядит так:
[SPOILER=Предметы , рассмотренные/не рассмотренные в этом билде] : Мы не имеем эскейпов , этот предмет нам его даст. Плюс , даёт 10 интеллекта , что усилит все наши способности.
- Довольно ситуативный предмет. Контролить руны нам не очень желательно , контроля их , мы теряем такую драгоценную для нас экспу. Берём , если против нас играет слишком агрессивный герой , позволит нам размениваться по хп.
- можно , но не нужно. У нас есть свой астрал.
- усиляет ультимейт , и стоит довольно недорого. При напряженной ситуации имеет место быть.
- Неплохой предмет. Так же имеет место при не самой удачной игре.
- Лично я считаю этот предмет немного бесполезным для дестра . Стоит 4200 , даёт небольшую прибавку к ульту (не считая 10 интеллекта). По мне , не стоит своих денег.
- очень хорош против таких героев как . Имеет место быть.
- Рефреш это Рефреш. Два ульта могут не пережить даже всякие лейты без .
- Мы тоже можем не пережить некоторые магические способности , к тому любой сайленс для нас - это беда. Мастхев против
- Хрю-хрю. Предмет поможет как и команде , так и усилит ваши способности.
- Усиление скиллов , хороший дебафф для врага. Почти мастхев , только цена кусается.
- Всё таки оставьте это дело саппортам , хотя... а ну да , иногда их просто нет. - Тоже самое , что и с мекой , только прибавок к статам мы не получим. Не рекомендую. - Имеет место быть. Вкупе с даёт очень хорошую защиту от любой магии. - only 4FUN.Всё остальное для дестра - полная чушь.
[/spoiler]
"There will always be something worse on the wing."
: Стянет всех врагов , под два ультимейта. Очень много дамага.
: Так как , мы герой тонкий , хил от него будет очень полезен в ранних стадиях. К тому же имеет великолепный ультимейт , который позволит нам "расстреливать" наших врагов
: Воруя у врагов интеллект , частично помогает нам дамажить больше.
А так же , все герои , которые имеют хорошие масс ульты , которые , в сочетании с нашими , дадут тонны урона по врагам без - .
"I am ill disposed towards you."
Врагов у дестра больше , чем друзей. Рассмотрим каждого из них.
: Наверное , прямая контра дестру по части драк. Стоящий вард будет дамажить нас , с включенной очень сильно.
: На миду будет унижен нами в салат , но , совершив пару отличных ганков , заставит и вас держаться аккуратнее. Просите тиму ставить варды (хотя бы на рунах) , и сами часто поглядывайте на мини-карту.
: Схавает нас в и не заметит. Ни один наш скилл не пробивает его.
: То же самое , что и с найксом. 12 секунд мы можем бить чужого керри только с руки. Хотя , как ни странно имеет очень высокий винрейт против этого героя.
: Если у нас нет , пряморукий инвокер для нас - огромная проблема. Хотя на лайновой стадии мы вынуждаем его качаться через Exort , иначе он просто-напросто не добьёт ни одного крипа.
: Этот герой нам крайне неприятен в стадии лайнинга. Каждый раз ,пряча его в астрал , получаем урон. К тому же , еще и замедляет - а еще , он может высасывать дамаг даже из астрала (следовательно , пряча себя или его в астрал , особо не спасётесь , всё равно придется отбегать).
: Та же самая стадия лайнинга. Не прохарасим , не переластхитим , будем изредка получать по роже от . Крайне неприятный герой.
: Своими абилками не даст нам толком даже бить с орбы , не говоря об остальном. Против такого товарища мастхев.
: Приходит такой товарищ к вам на мид , с ранним орчидом , и как бы всё. Желательно иметь против такого , еще лучше - , всё таки сайленс для нас - это очень неприятная вещь.
: 13 секунд без предметов и скиллов - для нас это как приговор в драке. Помните , что вы можете засейвить своего тиммейта , если он догорает от - просто спрячьте его в астрал.
"At last my existence has meaning"
Вот и подошел к концу мой гайд по
Всем спасибо , что прочитали его. Оставляйте в комментариях то , что следует добавить , исправить , или удалить.
Ну и как обещал , минигайд для тех , кто не любит читать "многабукаф"
Извиняйте , не умею вставлять плюсы сюда. На 15 качаем + , на 16 ультимейт , далее - плюсы.
Предметы начального закупа:
[item=Tango]
Предметы мидгейм закупа:
Предметы лейтгейм закупа:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: