Гайд по герою Outworld Destroyer Dota 2 от rakdno

Outworld Devourer - один из лучших мидеров в DOTA

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Введение или предисловие.

4b0fb8b4b5ca.png

"Their sanity I'll shatter, their dreams of conquest I'll destroy."

Всем привет!

Я хотел бы вам рассказать о таком герое , как m_icon.jpg Outworld Devourer - один из лучших героев на центральной линии..

Честно предупреждаю : гайд довольно большой , так что если вам нужно узнать о герое как можно быстрее , или просто не хочется тратить много времени - смотрите в конец гайда.

Спойлер: История героя.

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.


Спойлер: Немного статистики

По количеству пиков герой имеет 87-е место (популярность) , имеет 43,75% винрейт (процент побед из всех игр). По статистике чаще всего выигрывает против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Проигрывает чаще всего против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


Спойлер: Изменения героя в патчах

14 декабря (6.83) : Кража интеллекта от Astral Imprisonment увеличена с 4/6/8/10 до 4/7/10/13

7 марта : Исправлена ошибка, при которой способность Astral Imprisonment не забирала достаточно маны у вражеских героев.


Спойлер: Видеогайд(AraGamesReview)

Для тех , кто любит закреплять прочитанное увиденным , рекомендую это видео.


Плюсы героя.

babf14e7f1eb.png

"My wings beat with the rhythms of eternity."
Спойлер: Плюсы героя.

+ Герой , у которого соло линию (1vs1) выиграть очень сложно.

+ Наша первая способность имеет чистый урон , следовательно , физ. или маг. резисты будут не так эффективны.

+ Четвертый герой по числу прироста интеллекта за уровень. Выше нас только m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

+ Нам не нужны айтемы на усиление урона , ведь покупая любой предмет , который даёт интеллект , следовательно , больший запас маны , мы получаем больше урона с руки + орбы + повышаем урон ультимейта.

+ Базовый мс - 315 , что является даже немного большим , чем приблизительный середнячок.

+ Аура , которая даёт шанс восстановить ману своему тиммейту. Рядом с нами , например , m_icon.jpg , может спамить своими абилками , не боясь того , что у него кончится мана.


Минусы героя.

7dd6d3b71d5c.png

"The world on the rim calls me home."

Спойлер: Минусы героя.

- Наверное , минус почти любого "не силовика" - небольшой прирост силы , следовательно имеем мало здоровья без предметов.

- Не имеет прямых эскейпов , следовательно , уязвим к ганКам (да да , многие не знают , как правильно пишется это слово)

- Мало того что уязвим к ганкам , так и очень редко может успешно ганкануть до 9-10 уровня , вследствие низкого урона без орбы (позже поясню , почему)

- Отсутствие станов , замедляющих способностей. Хоть и большой мс , и герой ренджовый , в драке иногда может возникнуть проблема , что от вас просто бегают , и вы не можете ничего сделать.


Способности героя.

a5f2121e52d4.png

Спойлер: s_ability1.jpg

"Your death presaged."

Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

[SPOILER=Наглядная работа способности]

Спойлер: Немного математики.

1)Наш manapool - 1300. Способность 2-ого уровня.

1300 x 0,06 = 60 чистого урона за каждый удар.

2)Наш manapool - 2000. Способность 4-ого уровня.

2000 x 0,09 = 180 чистого урона за каждый удар.

Спойлер: Отношение к иммунитету к магии
Не пробивает иммунитет к магии , следовательно , бить врага в s_black_king_bar.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg мы будем так же , как и без него (обычные удары с руки)
Спойлер: Пояснения работы способности

Урон от способности - чистый , т.е нельзя снизить практически ничем.

Зависит от текущего запаса маны , поэтому очень важно перед прокачкой данного скилла , иметь хотя бы 3 уровень способности s_ability3.jpg .Наносит дополнительный урон иллюзиям , иногда бывает полезно раскусить , например , иллюзию морфа , наги , лансера. Также , очень полезно против пеньков m_icon.jpg , голема m_icon.jpg , и других саммонов.


[/spoiler]

Спойлер: s_ability2.jpg

"Lend me some mindpower."

"Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.

[SPOILER=Наглядное использование способности]

Спойлер: Немного математики.
Представим , что у нас 4 уровень Astral Imprisonment. Длительность кражи интеллекта - 60 секунд. Кулдаун - 12 секунд. Крадет - 13 интеллекта. Следовательно , максимально за счет этой способности мы можем получить 52 интеллекта (60 : 12 x 13 = 65 , но 10 интеллекта у нас тут же пропадет , потому что истечёт срок самой первой кражи). Получая 52 интеллекта мы увеличиваем :

1) Урон с руки на 52 единицы

2) Урон с s_ability1.jpg на 59 (4 уровень способности)

3) Урон с s_ability4.jpg на 520 (3 уровень способности)

Это уже очень весомые плюсы , даже не считая регена маны.

Спойлер: Отношение к иммунитету к магии
Не пробивает иммунитет к магии , следовательно , спрятать врага в s_black_king_bar.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg у нас не получится.
Спойлер: Пояснения работы способности

Работает по принципу s_euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity - тот , кого мы спрятали , будь то союзник или противник , неуязвим в течение 1/2/3/4 секунд , в зависимости от прокачки способности.

Естественно , пряча в астрал своих , интеллект вы не получаете.

Спамя способностью на ранних уровнях , рискуем остаться без маны , так что постоянно следите за манапулом.


[/spoiler]

Спойлер: s_ability3.jpg

"The harbinger comes."

Когда находящиеся неподалеку герои или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности с нулевым кулдауном и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.

[SPOILER=Наглядное использование способности]

Спойлер: Немного математики.
Допустим , наш манапул - 1500. Использование любой из наших способностей даст нам шанс в 10%/20%/30%/40% восстановить 25% от нашей маны. 1500 x 0,25 = 375 маны.
Спойлер: Отношение к иммунитету к магии
Союзники , находясь под действием иммунитета , также имеют шанс восстановить свою ману.
Спойлер: Пояснения работы способности

В описании скилла написано , что не действует на большинство способностей с нулевым кулдауном , но , наша первая способность как раз таки является исключением. m_icon.jpg со своей подобной способностью сделать этого не может. Раньше можно было используя предметы , так же восстанавливать ману , но с патчем 6.79 это было понерфлено , теперь её можно восстановить только от скиллов.


[/spoiler]
Спойлер: s_ability4.jpg

"My mind blots yours out."

Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Предвестника и героя, на которого наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны. Заклинание воздействует на врагов под действием Astral Imprisonment. Заклинание не воздействует на героев, интеллект которых равен или больше интеллекта Outworld Devourer. Улучшается с Aghanim's Scepter.[SPOILER=Наглядное использование способности]

Спойлер: Немного математики.
Допустим , что наш уровень - 17 , а наши предметы - s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_oblivion_staff.jpg s_town_portal_scroll.jpg . Тогда мы имеем - 136 интеллекта. Представим , что цель нашего ультимейта - Drow Ranger с 50 интеллекта и Death Prophet с 85 интеллекта. Тогда мы нанесем Drow Ranger 860 магического урона (645 чистого) , а Death Prophet - 510 магического урона (382 чистого).
Спойлер: Отношение к иммунитету к магии
Не пробивает иммунитет к магии , следовательно , пробить ультимейтом врагов в s_black_king_bar.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg у нас не получится.
Спойлер: Пояснения работы способности
Как вы возможно поняли из описания и расчетов - работает , исходя из разницы интеллекта m_icon.jpg и "жертвы". Однако , в расчетах мы не рассмотрели тот случай , что если разница меньше 10/30/50 интеллекта , НО больше нуля! , то враг потеряет 75% маны. Если у врага интеллект больше , чем у m_icon.jpg , то заклинание его не затронет. Воздействует на врагов в s_ability2.jpg , примите это к сведению , если попытаетесь убить своего врага на линии , или в других случаях.

[/spoiler]

Тактика.

fb3c562af348.png

"Worse things than me wait in the wings."

Спойлер: Тактика.

Закупаемся так , как показано выше , идем на центральную линию. Дабл мид крайне нежелателен , так что попытайтесь уговорить вашего тиммейта уйти , потому что нашему герою крайне важен уровень. Начиная стоять на линии , используйте s_ability2.jpg на своего врага , дабы... Тут нужно немного дообъяснить , даже если вы прочитали всё , что написано выше.

[SPOILER=Пояснение №1]Когда вы используете s_ability2.jpg на врага , вы отнимаете у него несколько единиц интеллекта , и прибавляете к своим показателям. Так как мы персонаж - "интовик" , следовательно , каждая единица интеллекта даст нам +1 к урону , следовательно , ластихитить мы будем лучше. А если мы стоим против героя - интовика (например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) , то мы будем отнимать У НИХ урон , следовательно , ластихитить им становится еще тяжелее. В профессиональной доте очень важно переластхитить нашего врага на миду , в паблике это не менее важно , а с нашей способностью отнимать дамаг у врага и прибавлять его к себе - это будет сделать гораздо проще. Именно поэтому m_icon.jpg считают одним из сильнейших мидеров.

Возвращаемся к тактике. Старайтесь стоять на линии осторожно , если нас пару раз удачно заганкают , потом нам будет очень тяжело. И вот , мы уже получили 6-7 уровень , есть тапок , банка , возможно , даже уже апгрейженные стики. Оставаться фармить , или пытаться помогать своей команде? Думаю , этот вопрос тоже требует отдельного рассмотрения.

Спойлер: Пояснение №2
Получив шестой уровень , возможно , ваша команда уже просит вас о помощи на других линиях. В этот момент самое главное - правильно оценить свои силы. Мы еще не имеем s_ability1.jpg , а почему же? Потому что эта способность напрямую зависит от маны , а мы её отрегенивать постоянно не можем , из-за не замакшенной s_ability3.jpg . Мы не имеем никаких дизейблов , станов , а имеем еще астрал и ульт , один из которых задержит врага , а второй не надамажит толком , ведь у нас еще практически нет ни одного предмета на интеллект! Конечно , у нас есть немного интеллекта , украденного от астралов , но хватит ли нам этого...
Итак , прочитав спойлер выше , думаю вы поняли , почему нам нужен минимум 9-10 уровень , чтобы ваши ганки сопровождались успехом. К этому моменту , если вы хорошо умеете фармить , должны быть уже s_power_treads.jpg , либо часть s_force_staff.jpg - s_staff_of_wizardry.jpg . На 10 уровне вы прокачиваете s_ability1.jpg , и идёте ломать всё , что движется (конечно же , при помощи вашей команды). Часто умираете во время ганков / замесов? Попытайтесь где-то дофармить ваш s_force_staff.jpg , а позднее s_black_king_bar.jpg Игра идет своим путём , и постепенно переходит к лейту? Самое главное в такое время - не заниматься самодеятельностью , ведь всего лишь одна нелепая смерть может повернуть игру в совершенно другую сторону.

[/spoiler]

Скиллбилд.

c9e1431e010e.png

"Good news travels slowly, bad news has wings."

Написана в шапке гайда , пролистайте его вверх , он будет под названием.

Итембилд.

7644213e82f8.png

"Let this be a warning to them."

Спойлер: Итембилд.

Предметы начального закупа:

s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Предметы мидгейм закупа:

s_power_treads.jpg s_bottle.jpg s_magic_wand.jpg s_null_talisman.jpg s_force_staff.jpg

Предметы лейтгейм закупа:

s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

В итоге , шестислотовый дестр выглядит так:

s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg s_force_staff.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_linkens_sphere.jpg

[SPOILER=Предметы , рассмотренные/не рассмотренные в этом билде] s_force_staff.jpg : Мы не имеем эскейпов , этот предмет нам его даст. Плюс , даёт 10 интеллекта , что усилит все наши способности.

s_bottle.jpg - Довольно ситуативный предмет. Контролить руны нам не очень желательно , контроля их , мы теряем такую драгоценную для нас экспу. Берём , если против нас играет слишком агрессивный герой , позволит нам размениваться по хп.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - можно , но не нужно. У нас есть свой астрал.

s_veil_of_discord.jpg - усиляет ультимейт , и стоит довольно недорого. При напряженной ситуации имеет место быть.

s_rod_of_atos.jpg - Неплохой предмет. Так же имеет место при не самой удачной игре.

s_aghanims_scepter.jpg - Лично я считаю этот предмет немного бесполезным для дестра . Стоит 4200 , даёт небольшую прибавку к ульту (не считая 10 интеллекта). По мне , не стоит своих денег.

s_orchid_malevolence.jpg - очень хорош против таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Имеет место быть.

s_refresher_orb.jpg - Рефреш это Рефреш. Два ульта могут не пережить даже всякие лейты без s_black_king_bar.jpg .

s_black_king_bar.jpg - Мы тоже можем не пережить некоторые магические способности , к тому любой сайленс для нас - это беда. Мастхев против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg - Хрю-хрю. Предмет поможет как и команде , так и усилит ваши способности.

s_shivas_guard.jpg - Усиление скиллов , хороший дебафф для врага. Почти мастхев , только цена кусается.

s_mekansm.jpg - Всё таки оставьте это дело саппортам , хотя... а ну да , иногда их просто нет. s_pipe_of_insight.jpg - Тоже самое , что и с мекой , только прибавок к статам мы не получим. Не рекомендую. s_linkens_sphere.jpg - Имеет место быть. Вкупе с s_black_king_bar.jpg даёт очень хорошую защиту от любой магии. s_dagon.jpg - only 4FUN.Всё остальное для дестра - полная чушь.


[/spoiler]

Друзья.

0741efd90276.png

"There will always be something worse on the wing."

Спойлер: Друзья.

m_icon.jpg : Стянет всех врагов , под два ультимейта. Очень много дамага.

m_icon.jpg : Так как , мы герой тонкий , хил от него будет очень полезен в ранних стадиях. К тому же имеет великолепный ультимейт , который позволит нам "расстреливать" наших врагов

m_icon.jpg : Воруя у врагов интеллект , частично помогает нам дамажить больше.

А так же , все герои , которые имеют хорошие масс ульты , которые , в сочетании с нашими , дадут тонны урона по врагам без s_black_king_bar.jpg - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .


Враги.

655668d1dba6.png

"I am ill disposed towards you."

Спойлер: Враги.

Врагов у дестра больше , чем друзей. Рассмотрим каждого из них.

m_icon.jpg : Наверное , прямая контра дестру по части драк. Стоящий вард s_ability3.jpg будет дамажить нас , с включенной s_ability1.jpg очень сильно.

m_icon.jpg : На миду будет унижен нами в салат , но , совершив пару отличных ганков , заставит и вас держаться аккуратнее. Просите тиму ставить варды (хотя бы на рунах) , и сами часто поглядывайте на мини-карту.

m_icon.jpg : Схавает нас в s_ability1.jpg и не заметит. Ни один наш скилл не пробивает его.

m_icon.jpg : То же самое , что и с найксом. 12 секунд мы можем бить чужого керри только с руки. Хотя , как ни странно m_icon.jpg имеет очень высокий винрейт против этого героя.

m_icon.jpg : Если у нас нет s_black_king_bar.jpg , пряморукий инвокер для нас - огромная проблема. Хотя на лайновой стадии мы вынуждаем его качаться через Exort , иначе он просто-напросто не добьёт ни одного крипа.

m_icon.jpg : Этот герой нам крайне неприятен в стадии лайнинга. Каждый раз ,пряча его в астрал , получаем урон. К тому же , еще и замедляет - а еще , он может высасывать дамаг даже из астрала (следовательно , пряча себя или его в астрал , особо не спасётесь , всё равно придется отбегать).

m_icon.jpg : Та же самая стадия лайнинга. Не прохарасим , не переластхитим , будем изредка получать по роже от s_ability3.jpg . Крайне неприятный герой.

m_icon.jpg : Своими абилками не даст нам толком даже бить с орбы , не говоря об остальном. Против такого товарища s_black_king_bar.jpg мастхев.

m_icon.jpg : Приходит такой товарищ к вам на мид , с ранним орчидом , и как бы всё. Желательно иметь против такого s_force_staff.jpg , еще лучше - s_black_king_bar.jpg , всё таки сайленс для нас - это очень неприятная вещь.

m_icon.jpg : 13 секунд без предметов и скиллов - для нас это как приговор в драке. Помните , что вы можете засейвить своего тиммейта , если он догорает от s_ability4.jpg - просто спрячьте его в астрал.


Заключение.

2865c3a889f3.png

"At last my existence has meaning"

Вот и подошел к концу мой гайд по m_icon.jpg

Всем спасибо , что прочитали его. Оставляйте в комментариях то , что следует добавить , исправить , или удалить.

Ну и как обещал , минигайд для тех , кто не любит читать "многабукаф"

Спойлер: Минигайд
s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Извиняйте , не умею вставлять плюсы сюда. На 15 качаем + , на 16 ультимейт , далее - плюсы.

Предметы начального закупа:

s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Предметы мидгейм закупа:

s_power_treads.jpg s_magic_wand.jpg s_null_talisman.jpg s_force_staff.jpg

Предметы лейтгейм закупа:

s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Удачи вам в играх!
Посмотреть другие гайды по герою Outworld Destroyer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Про скади забыл , крутой айтем. Хоть орба и не работает с нашей , но даёт кучу статов так нам нужных + можно вырубить орб замедлить , потом опять врубить. Так же лучше в лейте вместо форса взять тот же скади или рефрешер , форсы уже должны будут быть у саппов.

Аватар пользователя

Спойлеров слишком много, что делает гайд практически нечитабельным. Ару ты как видно не слушал, ибо качать ультимейт на 6.. ты шутишь? За 2 тычки можно больше урона нанести..
И, я так посмотрю я моду ввёл на картиночкии в блоках. Их сейчас делает каждый второй после моего гайда на цм. Он был популярен не потому что красиво оформлен, а потому что он крайне информативен, а все картиночки эти - просто приятный бонус.
Да и если уж вы пытаетесь их повторить, попробуйте использовать что-то кроме пеинта, это уже калит если честно. Да это не моя идея, так делать, но своё исполнение я везде узнаю. Я не жадный, мог бы и вам всем с ними помочь, за даром причём. Максимум бы попросил вставить ссылку на свой гайд. Но нет, так нет..
Ещё раз повторюсь - суть не в картиночках, а в информации. Если нет информации, картиночки вас не спасут, а у тебя информации почти нет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Прочитал 4 гайда - этот принес наибольшее количество инфы мне, раку c 15% винрейта на этом герое.

Аватар пользователя

Грамотный Тинкер нагнёт же. Мы своруем пару раз ману - он пару раз срежет нам 2/3 хп. Ману он отрегенит боттлом, т.к. контролит руны, а мы хп так просто вернуть не сможем. А в лейте при битве 1 на 1 с прожиманием шифта из Хекса не выйдем вообще. Имхо, стоит добавить во враги.

Аватар пользователя

Как я уже писал выше,БКБ для лохов
И да,Тинкер интовик -> урон зависит от инты -> ОД высасывает инту -> у Тинкера нету маны на скиллы и нету урона -> он не ластхитит,не фармит,остается поднимать лвл и гангать
И да,Тинкер контрится собранным БКБ и хексом/Орчидом. Все три перечисленных айтема нужно собирать на ОД (Хекс и БКБ мастхев,Орчид по ситуации).
Отыграл на Тинкере 47 игр,на ОД 41. Я думаю,я знаю о чем говорю.

Аватар пользователя

Не понимаю людей,максящих темницу. Всегда макшу ауру. На 8 лвл уже есть 1 лвл орб,1 лвл ульт,4 лвл пассивка и 2 лвл темница. У ОД слабый ганг потенциал без Орба,нету четкого дизейбла,по-этому,я думаю,прокачать орб на 8 и замаксить его,а потом,после орба,домаксить темницу логично.
С анимацией атаки ОД и с его способностью унижать все живое на миду,к 8 лвл уже есть достаточно денег,чтобы иметь Огр Клаб,ПТ,три нулля. Или Форс+ПТ+1-3 нулля,как пойдет. Далее просто ходишь по карте с дизейблером,как правило какого-нибудь Рубика хватает чтобы за подъем убить саппорта/кэрри без эскейпа. Выфармливается БКБ,теперь ОД ничего не страшно и он может вносить чудовищный дмг в замесах. После БКБ я обычно фармлю фаст хекс,так как это просто идеальный айтем для ОД: усиливает Орб и ульт,дает ХП и,что самое главное,дает необходимый дизейбл. После Хекса можно сварить Шиву/Орчид/Гиперкамень (чтобы быстро бить)/ Атос (не люблю его на ОД,Хекс лучше). Итак,в кармане уже: БКБ,ПТ,Хекс,Шива/Орчид/Гиперкамень. Это уже 4 слота. Еще 1 слот желательно занять Аегисом,в последний слот можно собрать что-нибудь из вышеперечисленного или Рефрешер/Аганим,если страта "one skill rampage" не работает и с одной ульты забирается 1-2 героя.
Описал как собираюсь я,за 41 игру 71% ВР.

Аватар пользователя

Гайд норм.Но забыл самого главного врага кроме дума.Это никс.Эго 2 скил просто ваншотит аута

Аватар пользователя

Гайд обновлю , и учту все пожелания. Уже в эти выходные :)

Аватар пользователя

Никса во враги, ибо со второго скилла снесёт нам едва-ли не половину хп. Гайд приличный, но одна и таже картинка через каждый раздел раздражает.
Ну и это, вероятно, моё имхо, что хекс - мастхэв, а шива и линка - ситуативные.

Аватар пользователя

Среди врагов нету никса, от одного его 2 скилла у од заберет пол хп

Аватар пользователя

нормальный гайд, кунка во врагах не обязателен, но желателен. инфы достаточно, если мозги есть, касательно второго скила, мешающего тиммейтам, - бред. если од не инвалид и не хромает на обе ноги и голову - он не будет лишний (не нужный) раз кидать 2й скил в противника. хускар - жертва. пока не апает 6 - не опасен, апает шестой - падает и вообще отсутствует на лайне как "не моб", ибо падает с ульта после 2х стаков. потом добивается плотными тычками от од, ибо я слышал с инты можно неплохо разогнать ручной дмг от од.) однозначно лайк.)

Аватар пользователя

Прекрасно, правда жалко, что нет дагона. Он очень крут для дестроера.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайду однозначно плюс! Автору большое спасибо! Всё отлично расписал!
Однако у меня есть пара предложений и замечаний.
Во-первых, по поводу скилл билда. Я не согласен с тем, что орб следует начать качать аж с 10 уровня (по поводу максить - да). Но я её преимущественно качаю на 1 раз на 4 уровне ( на 1 астрал, на 2 пассивка и на 1 орб), а потом уже всё, как по гайду. Объясняю это тем, что маны у нас даже с незамакшенной пассивкой достаточно (ну, конечно, пока не для того, чтобы спамить) однако её хватает на 1-2 тычки по герою противника, а т.к. на начальных стадиях игры стычек нет, поэтому наш орб мы не ставим на авто, а когда надо (либо крипа добить, либо героя ударить) нажимаем на наш орб. По крайней мере на про-сцене так качаются.
А второе - по поводу Аганима. Я считаю, что Аганим - замечательная вещь для ОД. Она очень хорошо усиливает нашу ульту, да и статистики от нее неплохие! Я не хочу исправлять ваш гайд. Мне просто интересно ваше мнение по данному вопросу :)

Аватар пользователя

автору просьба почитать комменты и обновить гайд в связи с 6.84

Аватар пользователя

Не нравится мне макс второго, но не лишено смысло. Только опиши, что четыре стака будет только при нериальной удаче, если ты робот, который кастит его моментально по кд и держаться в все 4 будут не долго. И спамя так второй скилл ты рискуешь сильно помешать команде в замесе. Математику второго скилла стоит приводить с точки зрения двух стаков

Аватар пользователя

Очень скудный и не богатый ИБ, больше ситуативных итемов: мека,рефреш,аганим,атос.И да,ты написал что чистый урон не снижается,но ты можешь убедиться что 3 абилка бристла,снжиает урон,такие дела

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Где кунка и сайленсер во врагах?
Спокойно разменяют по здоровью дестра в свою пользу.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Смотрю тут много народу пишут про кунку во врагах , возможно я такой ретард , и не догоняю , но попрошу объяснить , почему. Спасибо.

Аватар пользователя

За счет спешла. Дестр не самый плотный герой.
пару ударов, и трети хп нету

Аватар пользователя

Закуп щит+топор+танго+пару доп танго и он с помощью пассивки спокойно ластхитит и выносит свои арты. Харас тоже не дает расслабиться од. Но это требует просто филигранной игры на кунке. Только самые задроты кунки могут загнобить од на миде. В про доте я видел такое только 2-а раза. Остальные попытки были полным провалом, 1-а ошибка и кунку к крипам не подпустят.

Аватар пользователя

Никс Дестра убивает легко почти всегда.
А в замесах будет задалбывать манабёрном.

Аватар пользователя

Хускара и кунилингуса во враги 1 просто не нада мана и он сильно херасит, 2й менее опасен но стоит отходи ть от тайдбрингера

Аватар пользователя

Но хускар с руки убивается, т.к. орб чистый и проходит сквозь резист. А на миде захарасить ему будет не очень просто из-за разницы ренжа не в пользу хуска.

Аватар пользователя

гайд короткий, про сб и иб ничего не расписано. нет сала и кункки во врагах. нет ботла, орхида, рефрешера в ситуативных. нет тактики в агрессивной трипле как мейн керри.

Аватар пользователя

То , что гайд кажется коротким , в основном "заслуга" спойлеров. Про скиллбилд допишу обязательно , про итембилд , по моему мнению , написано именно столько , сколько нужно. Сало во враги добавил , куннку таковым не считаю. Ботл добавил тоже , а орхид и рефрешер есть , просто вы не заметили :). А еще , мне кажется что герой , дамажащие скиллы которого контрятся бкб , не может быть мейн керри впринципе.

Аватар пользователя

шб весьма интересная альтернатива палке толке. Её бонус к ас особенно актуален если не собран орчид

Аватар пользователя

Какой ШБ? О чем вы? Это только для Сологейма в Пабе, хотя уже довольно часто начинаю поподать на командый ПАБ игры где есть свзяки по 3-4 игрока...
Что за Мидер без Куры? Стартовый закуп Дестра это Кура,Роба,2 Танго,1 Кларити. Почему Кура? Потому что если вы будите ждать пока ее купит другой Мид уже будет занят! На счет спамить Астралом то смысла не вижу хотябы до 2лвл скила... Иначе к 6lvl мы будем стоять без Маны, спам начиаентся с 3м LVL UP. Ну и на 6ом естественно забираем мидера с Руки + ультра(ультой лучше добивать) иначе фраг упустим. По айтемам у дестра Спорный вариант только между Атос и Орчидом. По сути мана реген нам не шибко нужен из за пасивы, тут решает именно кол-во. Я предпочитаю собирать сапог, потом атос, и уже потом можно Апнуть Сапог в ПТ. ( Снова Буст Маны + Нехватающий АС) + Замедление на 4 секунды и мы уже очень опасны. Теперь можно без труда копить на Орчид.

Аватар пользователя

А кура это забота в первую очередь саппорта, а не мидера

Аватар пользователя

БКБ для лохов,умирать от одного хекса - вот это хардкор

Аватар пользователя

сапог надо грейдить первым или творым итемом, т.к. относительно стоимости и простоты сборки он самый выгодный

Аватар пользователя

Красиво, но не совсем понятно, зачем максить астрал и при этом оттягивать получение основного дамага аж до 10 уровня?

Аватар пользователя

Он не является "одним из сильнейших мидеров", ибо потенциала для ганка нету вовсе + его легко убить.И как мидер он проигрывает тем, кто может добивать крипов нюками на ренже.

Аватар пользователя

Говорят , с 1 мп сложно добивать нюками на ренже.

Аватар пользователя

Дружище, не слушай этого умника, он вроде как по кд все гайды обсирает, обладая своим собственным мнением на все вопросы. Не считать ОД одним из сильнейших мидеров, против которого без проблем могут стоять герои, пересчитать которых хватит пальцев рук, если не одной.

Аватар пользователя

Ну ты подойди, что бы спрятать.
К зевсу, к примеру, подходить чревато, к лине аналогично.

Аватар пользователя

минусую за ганКи,оно то правильно,но слух и глаза режет

Комментарии
Новости
Форум