Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Alchemist гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator-Nuker

Видео-обзор

25 + 2.10
16 + 1.20
25 + 1.80
24 - 33
0
295
Уровень 1 15 25
Урон 49 - 58 78 - 87 99 - 108
Здоровье 700 1280 1700
Мана 350 625 823
Защита 2.29 4.69 6.4
Скорость атаки 116 132.8 144.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.

Способности

Acid Spray

Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 22
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: физический
РАДИУС: 400/475/550/625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Unstable Concoction

Смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую можно бросить во вражеского героя, оглушив его и нанеся урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем дольше герой встряхивает смесь, тем больше урона получат враги и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с начала смешивания заклинание достигнет максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба взорвется и оглушит самого героя, если он не выбросит ее до этого момента.
Расход маны: 120
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
Действует на себя
Тип урона: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 200
Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

Greevil's Greed

Позволяет производить дополнительное золото из врагов и рун. С каждым убийством герой получает начальный бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если убить еще одно существо в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавится еще один бонус. Руны богатства приносят в 2 раз больше золота, чем обычно.
Способность: пассивная
Действует на себя
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 4
ДОП. ЗОЛОТО: 4
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 16 / 20 / 24 / 28
МНОЖИТЕЛЬ РУНЫ БОГАТСТВА: 2.5
Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

Chemical Rage

Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и регенерации увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter (Alchemist расплавляет Aghanim's Scepter, для того чтобы даровать союзнику улучшения Aghanim's Scepter.).
Расход маны: 50/100/150
Перезарядка: 55
Способность: ненаправленная
Действует на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
БАЗОВОЕ ВРЕМЯ АТАКИ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 40 / 48 / 56
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.

Unstable Concoction Throw

Бросайте, пока не взорвалось!
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: физический
Введение

Мой первый гайд будет основан на таком прекрасном герое, как Алхимик.

Отличный герой с большим лейт-потенциалом. В умелых руках становится машиной для убийств. Заранее приношу извинения за грамматику, я живу не в России.

Плюсы героя

[+] Отличный ультимэйт, дающий нам массу возможностей. s_ability4.jpg

[+] Неплохой стан. s_ability2.jpg

[+] Спрей(кислота), снижающий броню и дающий смешанный постепенный урон . s_ability1.jpg

[+] Огромный заработок, благодаря 3 скилу. Фармим быстрее примерно на 30%. s_ability3.jpg

[+] Высокие начальные показатели силы и интелекта.

[+] Высокая выживаемость при ульте.[+] Как я уже говорил, хороший лейт-потенциал.[+] Может выступать в роли керри, саппорта, пушера, дэмедж-диллера и т.д. В общем, герой универсальный.

Минусы героя

[-] Невероятно низкий прирост характеристик.

[-] На начальных уровнях трудно фармить из-за маленькой скорости атаки и никакого урона.

[-] Отсутсвие брони, и следствие скорости атаки.

[-] С 6 по 11 уровень нам не будет хватать маны, т.к. на 1 уровне прокачки ульты реген МП мал.[-] Нет Эскейпа.

Комментарии к скиллам героя

s_ability4.jpg

Начнем с самого интересного - с нашей ульты.

Востановление МП и реген хп.

Добавляет скорость передвижения.

Добавляет Скорость атаки.

То - что нас делает лесником и пушером.

s_ability1.jpg

Далее - спрей.

Как я уже говорил - дает постепенный смешанный урон, а так же снижает броню.

Снижение брони благодаря этому скилу может решить исход тимфайта.

Позволяет фармить любых крипов.

С помощью этого спрея, мы можем фармить древних с 1 уровня!

s_ability2.jpg s_ability5.jpg

Наш стан. Единственный отрицательный момент - он не "моментальный".

Хоть это и хороший стан, но если хочешь чтобы твой соперник подзадержался подольше на месте и получил урона соответственно больше, будь любезен подождать.

Все остальное хорошо, урон, дезейбл + возможность самоубийства.

s_ability3.jpg

"Золотая жилка" есть у нашего Алхимика.

Описание скилл билда

Почему именно такой скилл билд? Ответ прост. Этот скилл билд максимально подходит, или представляет нечто среднее между фармом в лесу, фармом на лайне, а так же участвие в тимфайтах.

Итем билд

Начнем с того, что этот итем билд именно для скилл билда выше.


Начальный закуп:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

Затем мы покупаем s_boots_of_speed.jpg и s_perseverance.jpg с последующим грэйдом в s_battle_fury.jpg . Этот замечательный предмет нам дает урон + сплеш атаку( полезно в замесах и при фарме). ПТшки и БФ должно у нас появиться примерно к 15-16 минуте.

По скольку у нас нет эскейпа, мы должны исправить это - покупаем s_shadow_blade.jpg . Если фарма на линии нет, можно фармить леса и древних( для этого мы и собирали БФ).

После этого собираем s_black_king_bar.jpg ( против магов ) или s_assault_cuirass.jpg (против жестких дамагеров "с руки" ), взависимости от того, каков пик ваших соперников. (при сочетании даёт неуезвимость xD)

Затем фармим на s_maelstrom.jpg ( Можно будет грейднуть в s_mjollnir.jpg ) ( Большая скорость атаки, "электрический щит", немного урона в добавок).

Главные итемы собраны. Теперь что мы можем собрать после этого:



s_desolator.jpg - Отличная вещь, неплохой урон + снижение армора, с s_assault_cuirass.jpg будет самое то.

s_skull_basher.jpg - Стан - это хорошо. Можно приобрести с последующим грейдом в s_abyssal_blade.jpg

s_vladmirs_offering.jpg , s_mask_of_madness.jpg - Вампиризм для нас будет полезен, протов таких героев, как m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие.

s_butterfly.jpg - Слишком много денег нужно для того, чтобы повысить свою довкость, дать маленькую прибаку к урону и скорости атаки и 30% уклонению. Приобристи можно, если фарм отличный.

s_monkey_king_bar.jpg - Самая нужная вещь для нас, если есть герои с пассивкой на уклонение ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ...) или герои с s_butterfly.jpg

s_crystalys.jpg - Криты после 40-50 минуты начнут решать. Покупаем с последующим грейдом в s_daedalus.jpg .

s_radiance.jpg - Если задумали собирать, то собирайте до 18-19 минуты. Дальше уже бессмысленно.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - Не один раз играл с ним на Алхимике. Очень хорошая вещь. Если ваши противники обгоняют вас по уровню, то советую приобрести.

s_blade_mail.jpg - Против жестких дамагеров с руки.

s_hand_of_midas.jpg - Замена s_battle_fury.jpg . Берите, если фарма на лайне не было.

s_medallion_of_courage.jpg - Во многих командных играх активно используется вместе с s_blink_dagger.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg - Живучесть - lvl:unlimited. Много хп, жуткий реген и т.д.

s_sange_and_yasha.jpg - Редко вижу на алхимике, очень ситуативный предмет.

По моему мнению, все остальные предметы минимально подходят к этому герою по этой сборке "мега-убийцы"

Тактика

Тактика придельно проста.

s_shadow_blade.jpg - Уходим/Заходим в замес. Так же используется при инициировании замеса.( Врубаем стан, латар, подходим в плотную к врагу, кидаем банку, спрей, разбираем)

s_mjollnir.jpg - Вешаем на себя.

s_black_king_bar.jpg - Юзаем в замесе.

Если есть s_abyssal_blade.jpg - юзаем на "тащера" соперника.

Друзья

Мы отлично сочетаемся с любым станером, таким как:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Так же мы очень подходим к кастерам, таким как:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , и т.д.

Но если нет станеров то нам очень подходят персонажи со скиллами, которые хоть как-то могут могут замедлить:

s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg и т.д.

Враги

Самые главные враги те, кто помешает нам кинуть банку:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. , те кто имеет сало или хекс.

Так же у нашего героя есть такие враги, которые очень больно бьют с руки:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Но самый главныый враг по моему мнению это m_icon.jpg . Он фактически контрит нас способностями s_ability1.jpg ( БКБ + скорость атаки) , s_ability2.jpg ( Вампиризм), s_ability3.jpg ( Замедление + доп. вампиризм).

Заключение

Я пытался в кратце рассказать о моей сборке и о всех тонкостях игры за Алхимика.

Надеюсь вам понравилось. Удачи :)

Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
Chemical­ Rage­ | Alchemist­
­
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.
Расход маны: 50/100/150­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Greevil's­ Greed­ | Alchemist­
­
Alchemist производит дополнительное золото из своих врагов и рун. С каждым убийством Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руны богатства приносят в 5 раз больше золота, чем обычно.
Способность:
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
Chemical­ Rage­ | Alchemist­
­
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.
Расход маны: 50/100/150­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Unstable­ Concoction­ Throw­ | Alchemist­
­
Бросайте, пока не взорвалось!
Способность:
Greevil's­ Greed­ | Alchemist­
­
Alchemist производит дополнительное золото из своих врагов и рун. С каждым убийством Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руны богатства приносят в 5 раз больше золота, чем обычно.
Способность:
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Whirling­ Axes­ (дальний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Feast­ | Lifestealer­
­
Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 4% / 5% / 6% / 7%
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Dream_Doter_New_Era
19

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?