

Мой первый гайд будет основан на таком прекрасном герое, как Алхимик.
Отличный герой с большим лейт-потенциалом. В умелых руках становится машиной для убийств. Заранее приношу извинения за грамматику, я живу не в России.
[+] Отличный ультимэйт, дающий нам массу возможностей.
[+] Неплохой стан.
[+] Спрей(кислота), снижающий броню и дающий смешанный постепенный урон .
[+] Огромный заработок, благодаря 3 скилу. Фармим быстрее примерно на 30%.
[+] Высокие начальные показатели силы и интелекта.
[+] Высокая выживаемость при ульте.[+] Как я уже говорил, хороший лейт-потенциал.[+] Может выступать в роли керри, саппорта, пушера, дэмедж-диллера и т.д. В общем, герой универсальный.
[-] Невероятно низкий прирост характеристик.
[-] На начальных уровнях трудно фармить из-за маленькой скорости атаки и никакого урона.
[-] Отсутсвие брони, и следствие скорости атаки.
[-] С 6 по 11 уровень нам не будет хватать маны, т.к. на 1 уровне прокачки ульты реген МП мал.[-] Нет Эскейпа.
Начнем с самого интересного - с нашей ульты.
Востановление МП и реген хп.
Добавляет скорость передвижения.
Добавляет Скорость атаки.
То - что нас делает лесником и пушером.
Далее - спрей.
Как я уже говорил - дает постепенный смешанный урон, а так же снижает броню.
Снижение брони благодаря этому скилу может решить исход тимфайта.
Позволяет фармить любых крипов.
С помощью этого спрея, мы можем фармить древних с 1 уровня!
Наш стан. Единственный отрицательный момент - он не "моментальный".
Хоть это и хороший стан, но если хочешь чтобы твой соперник подзадержался подольше на месте и получил урона соответственно больше, будь любезен подождать.
Все остальное хорошо, урон, дезейбл + возможность самоубийства.
"Золотая жилка" есть у нашего Алхимика.
Почему именно такой скилл билд? Ответ прост. Этот скилл билд максимально подходит, или представляет нечто среднее между фармом в лесу, фармом на лайне, а так же участвие в тимфайтах.
Начнем с того, что этот итем билд именно для скилл билда выше.
Начальный закуп:
Затем мы покупаем и
с последующим грэйдом в
. Этот замечательный предмет нам дает урон + сплеш атаку( полезно в замесах и при фарме). ПТшки и БФ должно у нас появиться примерно к 15-16 минуте.
По скольку у нас нет эскейпа, мы должны исправить это - покупаем . Если фарма на линии нет, можно фармить леса и древних( для этого мы и собирали БФ).
После этого собираем ( против магов ) или
(против жестких дамагеров "с руки" ), взависимости от того, каков пик ваших соперников. (при сочетании даёт неуезвимость xD)
Затем фармим на ( Можно будет грейднуть в
) ( Большая скорость атаки, "электрический щит", немного урона в добавок).
Главные итемы собраны. Теперь что мы можем собрать после этого:
- Отличная вещь, неплохой урон + снижение армора, с
будет самое то.
- Стан - это хорошо. Можно приобрести с последующим грейдом в
,
- Вампиризм для нас будет полезен, протов таких героев, как
,
и другие.
- Слишком много денег нужно для того, чтобы повысить свою довкость, дать маленькую прибаку к урону и скорости атаки и 30% уклонению. Приобристи можно, если фарм отличный.
- Самая нужная вещь для нас, если есть герои с пассивкой на уклонение (
,
...) или герои с
- Криты после 40-50 минуты начнут решать. Покупаем с последующим грейдом в
.
- Если задумали собирать, то собирайте до 18-19 минуты. Дальше уже бессмысленно.
- Не один раз играл с ним на Алхимике. Очень хорошая вещь. Если ваши противники обгоняют вас по уровню, то советую приобрести.
- Против жестких дамагеров с руки.
- Замена
. Берите, если фарма на лайне не было.
- Во многих командных играх активно используется вместе с
- Живучесть - lvl:unlimited. Много хп, жуткий реген и т.д.
- Редко вижу на алхимике, очень ситуативный предмет.
По моему мнению, все остальные предметы минимально подходят к этому герою по этой сборке "мега-убийцы"
Тактика придельно проста.
- Уходим/Заходим в замес. Так же используется при инициировании замеса.( Врубаем стан, латар, подходим в плотную к врагу, кидаем банку, спрей, разбираем)
- Вешаем на себя.
- Юзаем в замесе.
Если есть - юзаем на "тащера" соперника.
Мы отлично сочетаемся с любым станером, таким как:
,
,
и т.д.
Так же мы очень подходим к кастерам, таким как:
,
, и т.д.
Но если нет станеров то нам очень подходят персонажи со скиллами, которые хоть как-то могут могут замедлить:
,
,
,
,
и т.д.
Самые главные враги те, кто помешает нам кинуть банку:
и т.д. , те кто имеет сало или хекс.
Так же у нашего героя есть такие враги, которые очень больно бьют с руки:
,
,
,
,
и т.д.
Но самый главныый враг по моему мнению это . Он фактически контрит нас способностями
( БКБ + скорость атаки) ,
( Вампиризм),
( Замедление + доп. вампиризм).
Я пытался в кратце рассказать о моей сборке и о всех тонкостях игры за Алхимика.
Надеюсь вам понравилось. Удачи :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: