Гайд по герою Viper Dota 2 от lolkasasa
Just Viper.
С удивлением обнаружил, что более менее достойного гайда по вайперу тут нет, поэтому решил попробовать себя в написании. Вайпер это один из сильнейших ганкеров/семи-керри в игре, и при правильном его использовании способен на первых 20 минутах заложить фундамент для вашей победы.
Отличная анимация атаки.
Высокий лейт потенциал.
Широкие возможности для ганка, как в соло, так и в группе.
Можно пожить, за счет 3й пассивки.
Главный минус от вайпера, состоит в том, что он элементарно контрится , как с этим бороться я расскажу чуть ниже.
Наше все, позволяет нам, убивать. Я предпочитаю всегда бить ей через хоткей, если вам лень или трудно постоянно тыкать Q, то поставьте на автокаст, но тогда мана будет улетать очень быстро. Важное замечание, позволяет нам дайвить башни, если спамить через Q, башня не будет бить нас, если вокруг есть крипы.
Тут все просто, чем сильнее мы втопили в жертву, тем больше урона она от нас получает.
Наша пассивка, помогает жить. по описанию все ясно.
И так, вот он, ультимейт который не даст никому уйти. Как мы его используем я расскажу ниже.
Данный скилл билд универсален во всех смыслах. им можно пользоваться всегда и везде, но всегда лучше его менять в зависимости от ситуации, а ситуации может быть 2:
1) Вы жутко терпите на миде, вас пытаются ганкать и вообще не дают жить, тогда после 1 максим 3ю, на 2 забиваем
2) Обратная ситуация, вы доминируете, ганкать вас не особо собираются, тогда на 3ю можно забить и максить 2ю.
Q-шка максится всегда.
Начинаем со стандартных: [item=Tango]
Далее я обычно фармлю на: , почему именно тревелы? все просто, у нас весьма низкий МС и его надо повысить, нам нужно постоянно ганкать, а значит менять лайны, поэтому тревелы я считаю оптимальным вариантом. Если все идет плохо и на трэвэлы не выходит нафармить, можно купить ПТ, тоже неплохой вариант, АС и переключение статов всегда полезно. Далее обычно я закупаю 2х .
Таким образом к 10-12 минуте мы имеем:
или
Теперь надо собрать Core.
Основным итемом для вайпера я всегда считал без этого итема в середине игры вайпер превращаетяся в пугач, вы начинаете бить цель, кидаете ульт, счастливый герой прожимает вы как идиот остаетесь один на линии без кулдауна. МКБ надо собирать как можно быстрее всеми правдами и не правдами. Единственный случай, когда я его можно не собирать, когда в команде есть 3-4 стана, а во врожеской команде нету героя с доджем (звучит призрачно правда?) тогда берете станера подмышку и идете ганкать с ним. По пути к МКБ можно собрать который позже превратим в или с последним ганкать и уходить становиться проще, но надо помнить, что главная цель .
И так к 25 минуте наши итемы выглядят примерно так:
Далее добиваем оставшиеся слоты.
Вместо МКБ можно зарашить аганим, божественно апает нашу ульту, что очень помогает в ганках.
Если собирали Яшу, если не собирали, собираем.
Дает нам кучу ХП и регена, незаменимый предмет в Лэйте.
Тут даже сказать нечего.
Собираем если нас фокусят, станят, не дают играть и вообще все плохо.
Криты они и в африке криты.
Отдельно хочется выделить несколько итемов:
Я не фанат этого предмета на вайпере, но кто-то собирает, возможно его стоит собирать, когда действительно нужен большой хп пулл в начале, в лэйте продается.
Тут ситуация так же не однозначная, Собираем только в том случае если хорошо умеет играть через спам Q в нужные моменты, если собираем сатаник, то на тараску забиваем.
Обычно собирается кем-то из суппортов, если нет, а во вражеской команде есть инвизеры, почему бы не собрать? Дает нам немного хп, немного маны (привет автокаст Q) под нашими замедлениями покемоны сделают фарш из любого, единственное препятствие - трудности контроля покемонов, не стоит собирать книгу, если вы плохо их контролите.
Закупаемся, идем на мид. С нашей божественной анимации атаки слить мид очень и очень трудно, фармим, с помощью Q напрягаем оппонента. На 6 уровне можно попробовать его забрать ( На самом деле можно и раньше, если он промешкал и вовремя не отбежал после харасса). Отдаем Q, потом отдаем R, и заплевываем до смерти. Самый важный Аспект игры за Вайпера это ганки, если вы не будете ганкать вы будете еще одним OMG RETARDED VIPER, стоящим на миде и фармящим. Ганкать можно любую из линий, ждем руну, взяв руну идем на тот лайн, ближе к которому была руна( если это не инвиз или хаст, тогда можно идти куда угодно). Схема ганка такая же, отдаем сначала Q потом R, если на лайне стоит наш хардкерри фраг можно отдать ему, если нет с чистой совестью добиваем сами. Отдельно хочется рассказать про ганк вражеского изи лайна, когда противник щемится под башней, есть 2 пути:
1) вы взяли руну иллюзии с иллюзиями дайвим под тавер, кастуем Q затем R и далее заплевываем врага спамом Q (ПРАВОЙ КНОПКОЙ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЫКАЕМ) иллюзии естественно должны войти под тавер раньше вас.
2) вариант посложнее, ваши союзники не должны быть тупыми овощами не способными к тимплею. Врываемся под тавер, отдаем Q и R и улетаем, союзники доделывают работу.
Любые станящие герои, помогут нам ганкать пока мы не собрали МКБ.
Очень поможем мы кто угодно с этим парнем вжиматся на ура.
Трудно для вайпера подобрать оптимальных союзников, стоит помнить что ганкать вайпер может практически с любым героем.
Являясь нашим другом, одновременно злейший враг, блинк, клап, автоатака мы у фонтана.
Эти ребята могут нам сильно попортить жизнь на миде, против них стоит максить 3ю пассивку.
Практический любой отфармленный хардкерри. Эти парни сделают из нас фарш.
Собственно мой первый гайд, проба пера так сказать, буду рад любой объективной критике, по возможности буду править гайд изходят из ваших пожеланий.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: