Terrorblade гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
15 + 1.40
22 + 3.20
19 + 1.75
26 - 32
10.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 807 1453
Мана 247 566 1053
Урон 48-54 93-99 145-151
Защита 10 16 24
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker

История

Мародер Terrorblade — демон-бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык-демонов, игнорировал все особые обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За такие преступления его проучили: он познал, что даже в преисподней есть свой собственный ад. После короткого, сурового суда в окружении мириады мертвецов его наконец отправили в Колодец душ — скрытое измерение, куда демоны заключают себе подобных. Но Колодец душ — далеко не обычная тюрьма. Это темное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения своих собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В порыве гнева он разрушил стены демонической темницы и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.

Способности

Reflection

Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Находясь в Колодце душ, Terrorblade понял древнюю истину: твой злейший враг — это ты сам. Теперь он учит этому других.

Conjure Image

Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 70
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 34
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
Опаснее встречи с одним Terrorblade может быть только встреча сразу с несколькими такими, как он.

Metamorphosis

Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также подвержены действию этой способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ НА ИЛЛЮЗИИ: 900
Тише, тише. Ярость вскипает и берет контроль над Terrorblade, делая его еще страшнее.

Sunder

Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0
Перезарядка: 120/80/40
Способность: направленная на юнита
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Тебе ведь ни к чему эта жизнь, не так ли? Демон-мародер похищает самое дорогое.
Введение

В данном гайде я постараюсь Вам рассказать как нагибать за такого героя как Террорблейд :)

Плюсы героя

+ На 7-ом уровне уже может убивать все живое на карте.

+ Неплохой ульт.

+ Копии, которые тоже могут превращаться в демонов.

+ Огромный дмг.

+ В лейте бьет лица всем.

Минусы героя

- Маленькое кол-во хп на протяжении всей игры (если не тарить итемы на силу)

- Без фарма мало что может сделать.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Неплохое замедление, которое поможет нам успеть убить противника.

s_ability2.jpg Иллюзия Террора, очень сильно поможет Вам в уничтожении вражеской тимы.

s_ability3.jpg Метаморфоз. +80 дмг на 4-ом уровне прокачки, причем дмг идет в основу.

s_ability4.jpg Меняет в процентном соотношении Ваше здоровье и здоровье противника.

Описание скилл билда

При такой прокачке, как я указал на 7-ом уровне бьем лица ВСЕМ на карте.

Итем билд

В начале тарим ему s_iron_branch.jpg х3 для небольшого прироста хар-ик в начале гейма, s_quelling_blade.jpg чтобы легче было фармить, [item=Tango] и s_healing_salve.jpg . Потом сразу выфармливаем s_power_treads.jpg и ставим на силу, т.к. хп у нашего героя очень мало.

Далее, копим ему на s_manta_style.jpg и s_skull_basher.jpg . Манта поможет нам в убийстве героев, т.к. иллюзии с манты ТОЖЕ превращаются в демонов. Башер же для того, чтобы противнику было тяжело от нас убегать. Далее, если все идет хорошо можно сразу начать копить на s_butterfly.jpg , либо если все не очень хорошо тарите s_helm_of_the_dominator.jpg и далее превращаете его в s_satanic.jpg . Так же, можно собрать s_sange_and_yasha.jpg для замедления противника. s_daedalus.jpg ради критов, естественно.

Тактика

1. Еарли гейм. 1-7 лвл.

Стоим на изи лайне с саппортом и фармим крипов. Фармим, фармим пока не достигнем 7 лвл. Можно попробовать убить и раньше, но это будет весьма проблематично.

2. Средняя стадия игры. 7-16 лвл.

Стараемся как можно чаще убивать, юзая s_ability3.jpg

, s_ability2.jpg и s_manta_style.jpg . С таким количеством иллюзий и дамага мы будем забирать всех, если руки прямые.

3. Лейт. 16-25 лвл.

Просто бегаем и месим всех так же, как и в средней стадии игры.

Друзья

Друзья для него-это герои имеющие стан. Перечислять их не буду, т.к. каждый может подобрать себе героя со станом :) Особо хорошо стоят с ним:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

Вражеская тима. 1х5 вы ничего сделать не сможете, только если Вы раскачены сильнее их на огромное кол-во экспы.

Заключение

В заключение, хочу сказать, что с прямыми руками возможно всё :) Всем удачи в покорении пабов :) Жду конструктивной критики. Пишите в комментарии чего добавить.

Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
1 5 2 16 3 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Янв 2014 в 16:53
0
мало, очень мало сказано...
31 Янв 2014 в 17:00
-1
Пишите, чего добавить. Знаю, что мало, но уже с такой сборкой можно бить лица.
29 Мар 2014 в 23:39
0
Ну так напиши: мид сборку, лейт сборку, хардлайн террор, добавь в плюси отличный пуш и тд маленький чтоли? Почитай другие гайды по другим героям
09 Мар 2014 в 12:00
0
со второго уровня в паре с саппортом изи любого забирает.
27 Мар 2014 в 15:44
6
Гайд очень маленький и плохо продуманный.

Для начала, я не понимаю, зачем ты берешь на 9м уровне замедление.После получения четвертого образа самая главная задача терора - влить максимум дамага в замесе\спилить больше вышек, когда команда отвлекает, поэтому логичнее промаксить иллюзии.

Второе, на что можно обратить внимание - итембилд, он может быть довольно разносторонним, в зависимости от роли в команде, часто терор пикается в харду против даблы с любым героем, имеющем стан или замедление.Разумеется, в харде особо не пофармишь, и топорик тут не особо полезен - щиток+родные 7 брони позволяют комфортно стоять на лайне, да и дамаг позволяет что-то ластхитить.Да, пт - идеальный вариант для терора, но вот "сразу ставим на силу", не согласен.Поставил на инт, скастовал замедление и обратно, 15 маны - мелочь, а приятно.Собираешься пушить вышку, образ, пт на ловкость - иллюзии дамажат больше и быстрее.

Далее, не понимаю, где упоминание об аквиле и барабанах?Айтемы дешевые, дают неплохо статов для мид гейма и полезные ауры при пуше.После манты\яши на терора обязательно бкб, сам он тонкий, как ты упомянул, и складывается от кастов.
Третье, не понимаю, что делает саша и яша в твоем гайде, саша - 2050+50 - орб на манту, против таких же статов и возможности дебафнуть на скорость бега.Спрашивается: "Зачем?", если есть первый скил.
Бабочка, конечно, хорошо, но стоит задуматься о повышении статов персонажа и орб эффекте.Единственный разумный вариант - скади: приятный орб, много статов, хорошо заезжает :). Упомяну о некрах и тревелах, потрясающий набор для сплит пуша, вышки падают моментально.Так же, если терор выполняет роль мейн кери, то есть смысл фармить на радик, а после фармить весь лес и лайн не хуже антимага, очень похоже на игру за нагу с радиком.

Хочу добавить про мидас и экстремальные сборки: некоторые раки тарят мидас и фармят до 40 минуты 3-4 слота, да, весело против крипов гейминг, но за это время теряется часть его потенциала.Еще меня просто поражают игроки с инвизом и дагоном, очень весело на лоу хп обменяться и прижарить дагоном, на таких репорты не жалею :).

Подводя итог, приведу список предметов желательных для терора:
пт - статы, не обсуждается.
базилка и грейд в аквилу - решает проблемы с маной, ползеная аура для раннего пуша, + к нашей немалой броне, немного к статам.
барабаны - много статов за небольшие деньги, хорошая аура и активка, польза в тимфайтах и при пуше.
радик - позволит фармить не хуже антимага, только если вам позволяют фармить и у вас есть герои, способные доминировать до конца мид гейма, например, баланар.
Яша, грейд в манту - много статов, скорость бега, 2 иллюзии + 2 наши, обязательна.
Бкб - немного силы, немного атаки, защищает от нюкеров,
Скади - много статов, приятное замедление.
Доминатор с грейдом в сатаник - имеет место быть, однако, не дает ловкости и соответственно атаки, заходит только с бкб.Крипы с аурами(волк,кентавр,сатир,совуха) помогают в раннем пуше.
Криты - кристалис и грейд до дедалуса, на иллюзии не работает, но вот ваши удары противники прочувствуют точно :)
Кираса - почему нет?Очень и очень много брони, скорость ататки и приятная аура.
Тараска - имеет место быть, делает очень плотным, помогает жить в замесах.
Бабочка - хорошо заходит, но 4-5 артефактом.
Тревела - делает терора с яшей\мантой очень мобильным, позволяет за 20 секунд лишить противника стороны.
Некра - в купе с тревелами позволяют разменяться тронами.
Мкб - если против вас расфиженый кери, весьма неплохо.
Башер - ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу, немного статов, немного атаки, хотите экспериментировать?Вперед!
Дезолятор - отдельная тема, заменяет скади, тарится после владимира.Интересный вариант, но мало статов.
Линка - тоже, имеет место быть, однако, не собираю в принципе, так как есть бкб.

А теперь, список того, что не стоит покупать:
Лотар - контрится дастами\вардами\гемом, дает столько же скорости атаки, сколько яша, бесполезный айтем.
Владимир - весьма спорный айтем для меня, дает ауру атаки, которой у нас и так много.Не пробовал его в деле, может и заходит, решать вам.
Дагон - только у раков.
Этернал - хз, кто его собирает, так себе вещица.
Рапира - да-да, это то, о чем вы подумали.Не стоит собирать рапиру, она не дает эффект иллюзиям, в нормальной игре с вас ее дропнут и гг вашей базе.
Орчид - видел, как один умник собрал его, ничего хорошего.
Вг - не понимаю зачем, у нас и так много родный защиты, лучше купить за эти деньги яшу\половину бкб.
Дифуза - бесползный айтем для терора, это половина скади, выжигает немного маны, дает немного атаки, делает невозможным приобретение других орбов, есть активка, только для снятия дебафов.
Молниер - так себе, дает прирост атаки и молнию, по мне, так фармить лучше иллюзиями со статами.
Алебарда - можно собрать, если все очень, очень, очень и очень плохо, или если вы рак и собрали саяшу, не продавать же сашу -_-"
Мом - когда же кончатся эти раки с момом?Увеличает входимый дамаг, бесполезен для иллюзий.
Батлфури - предусматривает дальнейший потный фарм, но вы не антимаг, так что предпочтение отдаю радику.

Еще, автор, распиши кроме типичной пабовской тактики ранний пуш в разделе "тактика".

Друзья-герои: у терора их очень много, так как бить лица может со всеми кто имеет, замедление\стан.Особенно выделю омника и трента, позволяют сильно агрессировать на лайне.

Враги: сайленс и сильные нюки, до появлению бкб, после этого, только ваши кривые клешни :)
29 Мар 2014 в 02:13
3
Этот момент, когда комментарий больше гайда :D
27 Мар 2014 в 15:55
0
Если пишите гайды, делайте это с душой, а не за 5 минут.
Терор очень сильный и недооцененный герой, а вы подаете его в качестве пяти фраз.
13 Апр 2014 в 04:45
0
гайд так себе.да и ТБ может забирать много кого уже на 3 лвл.
26 Апр 2014 в 15:40
0
Мало очень, и не обязательно убивать кого то на 7 уровне, тк метаморфоз и на 3-5 уровне норм дмга даёт
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-9

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?