Terrorblade гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.40
22 + 3.20
19 + 1.75
26 - 32
10.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 807 1453
Мана 247 566 1053
Урон 48-54 93-99 145-151
Защита 10 16 24
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker

История

Мародер Terrorblade — демон-бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык-демонов, игнорировал все особые обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За такие преступления его проучили: он познал, что даже в преисподней есть свой собственный ад. После короткого, сурового суда в окружении мириады мертвецов его наконец отправили в Колодец душ — скрытое измерение, куда демоны заключают себе подобных. Но Колодец душ — далеко не обычная тюрьма. Это темное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения своих собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В порыве гнева он разрушил стены демонической темницы и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.

Способности

Reflection

Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Находясь в Колодце душ, Terrorblade понял древнюю истину: твой злейший враг — это ты сам. Теперь он учит этому других.

Conjure Image

Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 70
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 34
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
Опаснее встречи с одним Terrorblade может быть только встреча сразу с несколькими такими, как он.

Metamorphosis

Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также подвержены действию этой способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ НА ИЛЛЮЗИИ: 900
Тише, тише. Ярость вскипает и берет контроль над Terrorblade, делая его еще страшнее.

Sunder

Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0
Перезарядка: 120/80/40
Способность: направленная на юнита
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Тебе ведь ни к чему эта жизнь, не так ли? Демон-мародер похищает самое дорогое.
Введение

В данном гайде я постараюсь Вам рассказать как нагибать за такого героя как Террорблейд :)

Плюсы героя

+ На 7-ом уровне уже может убивать все живое на карте.

+ Неплохой ульт.

+ Копии, которые тоже могут превращаться в демонов.

+ Огромный дмг.

+ В лейте бьет лица всем.

Минусы героя

- Маленькое кол-во хп на протяжении всей игры (если не тарить итемы на силу)

- Без фарма мало что может сделать.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Неплохое замедление, которое поможет нам успеть убить противника.

s_ability2.jpg Иллюзия Террора, очень сильно поможет Вам в уничтожении вражеской тимы.

s_ability3.jpg Метаморфоз. +80 дмг на 4-ом уровне прокачки, причем дмг идет в основу.

s_ability4.jpg Меняет в процентном соотношении Ваше здоровье и здоровье противника.

Описание скилл билда

При такой прокачке, как я указал на 7-ом уровне бьем лица ВСЕМ на карте.

Итем билд

В начале тарим ему s_iron_branch.jpg х3 для небольшого прироста хар-ик в начале гейма, s_quelling_blade.jpg чтобы легче было фармить, [item=Tango] и s_healing_salve.jpg . Потом сразу выфармливаем s_power_treads.jpg и ставим на силу, т.к. хп у нашего героя очень мало.

Далее, копим ему на s_manta_style.jpg и s_skull_basher.jpg . Манта поможет нам в убийстве героев, т.к. иллюзии с манты ТОЖЕ превращаются в демонов. Башер же для того, чтобы противнику было тяжело от нас убегать. Далее, если все идет хорошо можно сразу начать копить на s_butterfly.jpg , либо если все не очень хорошо тарите s_helm_of_the_dominator.jpg и далее превращаете его в s_satanic.jpg . Так же, можно собрать s_sange_and_yasha.jpg для замедления противника. s_daedalus.jpg ради критов, естественно.

Тактика

1. Еарли гейм. 1-7 лвл.

Стоим на изи лайне с саппортом и фармим крипов. Фармим, фармим пока не достигнем 7 лвл. Можно попробовать убить и раньше, но это будет весьма проблематично.

2. Средняя стадия игры. 7-16 лвл.

Стараемся как можно чаще убивать, юзая s_ability3.jpg

, s_ability2.jpg и s_manta_style.jpg . С таким количеством иллюзий и дамага мы будем забирать всех, если руки прямые.

3. Лейт. 16-25 лвл.

Просто бегаем и месим всех так же, как и в средней стадии игры.

Друзья

Друзья для него-это герои имеющие стан. Перечислять их не буду, т.к. каждый может подобрать себе героя со станом :) Особо хорошо стоят с ним:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

Вражеская тима. 1х5 вы ничего сделать не сможете, только если Вы раскачены сильнее их на огромное кол-во экспы.

Заключение

В заключение, хочу сказать, что с прямыми руками возможно всё :) Всем удачи в покорении пабов :) Жду конструктивной критики. Пишите в комментарии чего добавить.

Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
1 5 2 16 3 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Янв 2014 в 16:53
0
мало, очень мало сказано...
31 Янв 2014 в 17:00
-1
Пишите, чего добавить. Знаю, что мало, но уже с такой сборкой можно бить лица.
29 Мар 2014 в 23:39
0
Ну так напиши: мид сборку, лейт сборку, хардлайн террор, добавь в плюси отличный пуш и тд маленький чтоли? Почитай другие гайды по другим героям
09 Мар 2014 в 12:00
0
со второго уровня в паре с саппортом изи любого забирает.
27 Мар 2014 в 15:44
6
Гайд очень маленький и плохо продуманный.

Для начала, я не понимаю, зачем ты берешь на 9м уровне замедление.После получения четвертого образа самая главная задача терора - влить максимум дамага в замесе\спилить больше вышек, когда команда отвлекает, поэтому логичнее промаксить иллюзии.

Второе, на что можно обратить внимание - итембилд, он может быть довольно разносторонним, в зависимости от роли в команде, часто терор пикается в харду против даблы с любым героем, имеющем стан или замедление.Разумеется, в харде особо не пофармишь, и топорик тут не особо полезен - щиток+родные 7 брони позволяют комфортно стоять на лайне, да и дамаг позволяет что-то ластхитить.Да, пт - идеальный вариант для терора, но вот "сразу ставим на силу", не согласен.Поставил на инт, скастовал замедление и обратно, 15 маны - мелочь, а приятно.Собираешься пушить вышку, образ, пт на ловкость - иллюзии дамажат больше и быстрее.

Далее, не понимаю, где упоминание об аквиле и барабанах?Айтемы дешевые, дают неплохо статов для мид гейма и полезные ауры при пуше.После манты\яши на терора обязательно бкб, сам он тонкий, как ты упомянул, и складывается от кастов.
Третье, не понимаю, что делает саша и яша в твоем гайде, саша - 2050+50 - орб на манту, против таких же статов и возможности дебафнуть на скорость бега.Спрашивается: "Зачем?", если есть первый скил.
Бабочка, конечно, хорошо, но стоит задуматься о повышении статов персонажа и орб эффекте.Единственный разумный вариант - скади: приятный орб, много статов, хорошо заезжает :). Упомяну о некрах и тревелах, потрясающий набор для сплит пуша, вышки падают моментально.Так же, если терор выполняет роль мейн кери, то есть смысл фармить на радик, а после фармить весь лес и лайн не хуже антимага, очень похоже на игру за нагу с радиком.

Хочу добавить про мидас и экстремальные сборки: некоторые раки тарят мидас и фармят до 40 минуты 3-4 слота, да, весело против крипов гейминг, но за это время теряется часть его потенциала.Еще меня просто поражают игроки с инвизом и дагоном, очень весело на лоу хп обменяться и прижарить дагоном, на таких репорты не жалею :).

Подводя итог, приведу список предметов желательных для терора:
пт - статы, не обсуждается.
базилка и грейд в аквилу - решает проблемы с маной, ползеная аура для раннего пуша, + к нашей немалой броне, немного к статам.
барабаны - много статов за небольшие деньги, хорошая аура и активка, польза в тимфайтах и при пуше.
радик - позволит фармить не хуже антимага, только если вам позволяют фармить и у вас есть герои, способные доминировать до конца мид гейма, например, баланар.
Яша, грейд в манту - много статов, скорость бега, 2 иллюзии + 2 наши, обязательна.
Бкб - немного силы, немного атаки, защищает от нюкеров,
Скади - много статов, приятное замедление.
Доминатор с грейдом в сатаник - имеет место быть, однако, не дает ловкости и соответственно атаки, заходит только с бкб.Крипы с аурами(волк,кентавр,сатир,совуха) помогают в раннем пуше.
Криты - кристалис и грейд до дедалуса, на иллюзии не работает, но вот ваши удары противники прочувствуют точно :)
Кираса - почему нет?Очень и очень много брони, скорость ататки и приятная аура.
Тараска - имеет место быть, делает очень плотным, помогает жить в замесах.
Бабочка - хорошо заходит, но 4-5 артефактом.
Тревела - делает терора с яшей\мантой очень мобильным, позволяет за 20 секунд лишить противника стороны.
Некра - в купе с тревелами позволяют разменяться тронами.
Мкб - если против вас расфиженый кери, весьма неплохо.
Башер - ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу, немного статов, немного атаки, хотите экспериментировать?Вперед!
Дезолятор - отдельная тема, заменяет скади, тарится после владимира.Интересный вариант, но мало статов.
Линка - тоже, имеет место быть, однако, не собираю в принципе, так как есть бкб.

А теперь, список того, что не стоит покупать:
Лотар - контрится дастами\вардами\гемом, дает столько же скорости атаки, сколько яша, бесполезный айтем.
Владимир - весьма спорный айтем для меня, дает ауру атаки, которой у нас и так много.Не пробовал его в деле, может и заходит, решать вам.
Дагон - только у раков.
Этернал - хз, кто его собирает, так себе вещица.
Рапира - да-да, это то, о чем вы подумали.Не стоит собирать рапиру, она не дает эффект иллюзиям, в нормальной игре с вас ее дропнут и гг вашей базе.
Орчид - видел, как один умник собрал его, ничего хорошего.
Вг - не понимаю зачем, у нас и так много родный защиты, лучше купить за эти деньги яшу\половину бкб.
Дифуза - бесползный айтем для терора, это половина скади, выжигает немного маны, дает немного атаки, делает невозможным приобретение других орбов, есть активка, только для снятия дебафов.
Молниер - так себе, дает прирост атаки и молнию, по мне, так фармить лучше иллюзиями со статами.
Алебарда - можно собрать, если все очень, очень, очень и очень плохо, или если вы рак и собрали саяшу, не продавать же сашу -_-"
Мом - когда же кончатся эти раки с момом?Увеличает входимый дамаг, бесполезен для иллюзий.
Батлфури - предусматривает дальнейший потный фарм, но вы не антимаг, так что предпочтение отдаю радику.

Еще, автор, распиши кроме типичной пабовской тактики ранний пуш в разделе "тактика".

Друзья-герои: у терора их очень много, так как бить лица может со всеми кто имеет, замедление\стан.Особенно выделю омника и трента, позволяют сильно агрессировать на лайне.

Враги: сайленс и сильные нюки, до появлению бкб, после этого, только ваши кривые клешни :)
29 Мар 2014 в 02:13
3
Этот момент, когда комментарий больше гайда :D
27 Мар 2014 в 15:55
0
Если пишите гайды, делайте это с душой, а не за 5 минут.
Терор очень сильный и недооцененный герой, а вы подаете его в качестве пяти фраз.
13 Апр 2014 в 04:45
0
гайд так себе.да и ТБ может забирать много кого уже на 3 лвл.
26 Апр 2014 в 15:40
0
Мало очень, и не обязательно убивать кого то на 7 уровне, тк метаморфоз и на 3-5 уровне норм дмга даёт
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

v0cker
29

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?