

"Умри глупец!"
Сегодня я попробую вам рассказать об Терроре, или Илладане.
Этот гайд навеян вот этим -
Террор очень сильный керри герой, он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя.
+ отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень
+ хорошая стартовая броня
+ в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям
+ имеет просто замечательные скиллы
+ может отхилиться во время замеса параллельно снизить врагу ХП почти до минимумма
- сильно зависим от предметов
- мало здоровья вначале (435)
- зависисмость от маны на ранних уровнях
- мало хп вначале
- раньше моделька была красивее
- он больше не брат =(
Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона
Уровень 2 - иллюзия наносит 50% урона
Уровень 3 - иллюзия наносит 60% урона
Уровень 4 - иллюзия наносит 70% урона
Манакост: 50
Кулдаун: 22/18/14/10 сек.
Дальность каста: 250
Примечания:
- иллюзия неуязвима и неуправляема
- каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита)
Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии. Имеет малый манакост (50) и довольно шикарное замедление, очень пригодиться для гангов.
Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон
Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона
Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона
Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона
Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона
Манакост: 80
Кулдаун: 16 секунд
Длительность существования иллюзии: 32 секунд
Примечания: иллюзии получают 300% урона
Комментарии: С этими иллюзиями (блягодаря маленькому кд) модно спокойно фармиться в лесу. Так же скилл хорош тем, что во время у нас создаются иллюзии дальнего боя.
Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой
Уровень 1: +20 дополнительного урона
Уровень 2: +40 дополнительного урона
Уровень 3: +60 дополнительного урона
Уровень 4: +80 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 140 секунд
Продолжительность: 40 / 44 / 48 / 52
Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6
Комментарии: Вот имеено этот скил делает из него довольно мощного керри, дает 80 урона и дальнюю атаку, хорошо подходит для хараса на линии вначале, во время гангов и в замессах. Однако при фарме его использовать не стоит, т.к. у него очень большой КД
Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели.
Уровень 1 – У противника остается минимум 25% здоровья, манакост 200, кулдаун 120 секунд Уровень 2 - У противника остается минимум 20% здоровья, манакост 100, кулдаун 80 секунд Уровень 3 – У противника остается минимум 15% здоровья, манакост 0, кулдаун 40 секунд Дальность каста: 250 Примечания: - тип урона: непосредственное снятие хп - прерывает ченнелинг спели на цели - данный спелл уже не блокируется иммунитетом к магии .- можно использовать на иллюзиях.Примечания: Потрясающий ульт для кого-то вроде нас, кардинально может поменять всю картину в замесе или в ганге. Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально). Его можно использовать на иллюзиях, и на врагах под или
! Его нужно использовать именно тогда, когда у нас мало хп (капитан очевидность, но тут по другому никак), меньще 30-25% [red]не раньше[/red], тогда от него будет максимальная польза, меняться хп желательно с вражеским керри=) но если до врагов топать далеко, а рядышком стоит иллюзия с почти полной полоской хп, то кидайте в нее. очень хорошо его кидать, когда во вражеской или в наше команде есть
Данный скилл билд расчитан на то, что вы меин керри, максим 3-ю для увеличения дамага и продолжительности, на раз берем первую - ради замедления, потом максим свои иллюзии.
Этот скилл билд рассчитан на ваш первый скилл, он же нюк с замедлением. Рассчитан на частые ганги. Но я все же считаю, что ваши родные иллюзии будут бить сильнее чем эти, да и замедление у них на всех уровня одинаковое.
1)[item=Tango]
можно взять
вместо
с последующим грейдом в
2) [item=Tango]
3)
[item=Tango]или
Сапожки на ваш выбор, давайте рассмотрим их все!
[SPOILER] Дают ас и немного характеристик, на самом деле мои любимые сапоги! не хватает немного на ульту? Пожалуйста, переключаем на интелект! В замесе обратно включаем на силу, а при фарме на ловкость, главное не забыывать об этом=)
Я надеюсь что с сапогом мы определились, поэтому идем дальше!
-однозначно да! Он будет хилить нас в метаморфисе, дальше грейдим в
-хороший арт для любого агильщика
-Хороший артефакт, но увы мы не так много пользы с ним принесем, как ожидается.
Итак, наш набор в середине игры должен быть где то таким. Это, так сказать, наше ядро.
если вам очень тяжело вначале, и чувствуется проблема с ХП то начинайте сборку манты с
(примерно, это потому что любой артефакт вы можете заменить как вам угодно)
Тактика стандартная для многих керри, в принципе как и итем билд...
Начало
Террорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и у него собственная неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать.
Середина
На этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш замедлительный нюк (первый скилл)
Лейт Здесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими иллюзиями (своими и с манты) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью с иллюзиями.
У нас много друзей, это все, кто поможет нам лучше стоять на линии, быстрее убить, дольше прожить и т.п.
Выделю основных:
Вы ульт, он ульт, вот так и живем.
С ним всегда можно обменяться ХП да и так, что бы он потом не умер
С его
мы всегда сможем подойти к врагу и спокойно юзать ульту
и
при одинаковой раскачке в лейте они будут однозначно сильнее нас
Я знаю что гайд не идеален, и очень сырой, но он и не предназначен для про игроков, которые итак уже все знают! Если есть какие либо предложения, что то внести, что то исправить, то я с радостью их выслушаю! К сожалению, я так и не разобрался, как выровнять некоторые иконки, поэтому заранее извиняюсь перед вами)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: