Phoenix гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.90
12 + 1.30
18 + 1.80
26 - 36
-0.32
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1244 2175
Мана 234 562 1056
Урон 43-53 84-94 133-143
Защита -0 2 7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler

История

Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звездную судьбу.

Способности

Icarus Dive

Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
Хоть путешествия в космосе ему уже не чужды, полет в воздухе приносит несравнимое удовольствие.

Fire Spirits

Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 45/40/35/30
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Постоянно сжимающееся ядро внутри Phoenix часто испускает непродолжительные всплески разумного света.

Sun Ray

Phoenix выпускает из себя луч света ценой собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на определенное значение плюс процент от общего запаса здоровья. Этот процент тем выше, чем дольше луч используется.
Расход маны: 100
Перезарядка: 26
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 6%
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН В СЕКУНДУ: 14 / 20 / 26 / 32
МАКС. УРОН: 1.5% / 3.25% / 5% / 6.75%
НАЧАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
МАКС. ЛЕЧЕНИЕ: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Каналы, по которым течет энергия звезды, шириной всего в несколько атомов.

Supernova

Герой прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Герой появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 110
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Солнечный жар сверхновой звезды может быть смертелен, но из его пламени в бесконечность устремляются всё новые лучи.

Launch Fire Spirit

Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами он наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Дает обзор места попадания на 1 секунду.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
КУДАХ-БА-БАХ!

Stop Icarus Dive

Мгновенно прерывает полет.
Способность: ненаправленная
СКРИ!

Stop Sun Ray

Немедленно останавливает Sun Ray.
Способность: ненаправленная
ЧИРИК!

Toggle Movement

Включает медленное передвижение вперед во время действия Sun Ray.
Способность: ненаправленная
КАР!
Введение

Обновление от 11.02.2014 (Спасибо всем за уточнения в комментариях)

Спойлер
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

Всем доброго времени суток, сегодня я хотел бы вас познакомиться с новым героем в Dota 2 - Икарусом, он же Феникс.

Роль: Initiator /Disabler / Nuker

История: В течение бесчисленных веков звезды копили свою энергию, со временем неизменно взрываясь в катастрофическом пламени сверхновых и отмечая небеса звездными зачатками. В результате такого беспощадного и древнего цикла сформировалась звезда Феникс. Долго этот разумный свет изучал свой окружающий мир и совершенно случайно познал о вселенском конфликте. И звездное дитя решило принять земную форму, надеясь осветить своим теплым сиянием самые темные, безнадежные ситуации.

Phoenix - требует внимательного контроля способностей и уязвим во время ультимейта, поэтому этот герой рекомендуется для средних и продвинутых игроков.

Плюсы героя

1. Очень мобильный герой.

2. Наносит большое количество урона на всех этапах игры

3. Не теряет своей актуальности

4. Безумно красивый герой

5. Чудесный ультимейт!

6. Не сильно предметозависим

Минусы героя

1. Требует очень чуткого контроля за персонажем, так как все способности, кроме ульта расходуют ваше ХП!

2. Сильно зависит от команды

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Phoenix несется вперед по дуге, замедляя и нанося урон всем врагам на своем пути.

Дальность: 1400

Область действия: 200

Ширина: 500

Длительность: 4

Урон в секунду: 10/30/50/70

Замедление скорости передвижения: 25%

Расход здоровья: 15% от текущего показателя

Способность можно прервать, если герой получил оглушение во время прыжка.

Стоимость здоровья, при применении — это прямое удаление здоровья.

Общий урон: 40/120/200/280

( s_ability6.jpg - отменяет действие заклинания к любое время)

s_ability2.jpg

Расходует здоровье, призывая духов, которые могут быть направлены на ваших врагов, обжигая их и нанося периодический урон.

Урон в секунду: 15/35/55/75

Снижение скорости атаки: 80/100/120/140

Длительность: 4

Радиус: 175

Дальность применения: 1400

Длительность духов: 16

Скорость полета духов: 900

Расход здоровья: 15% от текущего показателя

Можно использовать во время действия Icarus Dive.

Стоимость здоровья, при применении — это прямое удаление здоровья.

Общий урон от одного духа: 60/140/220/300

s_ability5.jpg

Использовав s_ability2.jpg , запускаем духов этой способность.

Летят они на расстояние в 1400 на скорости 900 единиц. Задержи между использованиями нет. Всего можно выпустить 4 заряда.

Не забываем закидывать данной способностью героев, который наносят основной урон с руки, ведь -140 скорости атаки - это просто критично в большинстве случаев!


ЭФФЕКТ ОТ ДАННОГО УМЕНИЯ НЕ СТАКАЕТСЯ! ВЫПУСКАТЬ ИХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПООЧЕРЁДНО С ЗАДЕРЖКОЙ В 4 СЕКУНДЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА, А НЕ ВСЕ РАЗОМ. ТАК ЖЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ИХ ВЫПУСТИТЬ ОГРАНИЧЕННО, ЕСЛИ НЕ УСПЕЕТЕ, ОНИ ПРОПАДУТ БЕССЛЕДНО!

s_ability3.jpg

Используя свою жизненную силу, Phoenix испепеляет врагов и исцеляет союзников лучом обжигающего света.

ЭТО УМЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ В ЛЕЙТ-ГЕЙМЕ, Т.К. НАНОСИТ УРОН В % ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Дальность: 1300

Длительность: 6

Урон/Лечение: 15/20/25/30 + 1/2/3/4% от макс, показателя в секунду (Союзники получают лечение вдвое меньше)

Радиус: 130

Расход здоровья: 6% от текущего показателя в секунду.

Стоимость здоровья, при применении — это прямое удаление здоровья.

Способность прервется, если герой получил оглушение или безмолвие.

Когда способность активна, Phoenix не может использовать предметы. Однако, такие предметы как Mekansm, Manta Style или переключение Power Treads герой по-прежнему может использовать.

Максимальный урон: 135/180/225/270 + 9/18/27/36% от макс. количества здоровья (Союзники получают лечение вдвое меньше)

s_ability8.jpg - летим вдоль огненного луча

s_ability7.jpg - прекращаем действие луча

(Управляем самим лучом с помощью мыши)

s_ability4.jpg

Превратитесь в ядро чистой энергии, которое обжигает находящихся поблизости врагов и, если дать ему время, взорвется, оглушая врагов и восстанавливая вашу силу и энергию.

Радиус: 1000

Длительность: 6

Длительность оглушения: 1,5/2/2,5

Урон в секунду: 60/80/100

Количество ударов для убийства ядра: 5/7/10

Время перезарядки других способностей будут сброшены, если герой успешно возродится.

Атаки клонов Meepo будут учитываться как атаки обычного героя. А иллюзии не смогут наносить повреждение ядру.

Ядро невосприимчиво к магии. Сам герой неуязвим и остановлен во время действии способности.

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОПАСТЬ s_ability2.jpg ВО ВРАГОВ, ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ ШАНСЫ НА ВЫЖИВАНИЕ!

Если ядру будет нанесено 5/7/10 ударов ВЫ ПОГИБНИТЕ!Максимальный урон: 360/480/600

Описание скилл билда

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg наносят очень много обжигающего урона особенно на первых уровнях урон очень ощутим.

s_ability1.jpg - не раз будет спасать вам жизнь, прекрасная альтернатива блинку на первое время, плюс поможет фармить

s_ability3.jpg - скилл просто божественный, но очень сильно расходует наше хп, потому его нужно прокачивать лишь после появления вещей на регенерацию здоровья и появления ультимейта. Требует много тренировки, чтобы научиться очень хорошо его использовать. Зачастую, грамотно поставленный луч решает исход схватки.

s_ability4.jpg

Берём всегда как только это возможно (6, 11 и 16 лвл). И следите, чтобы всегда в запасе было 200 мп, чтобы в случае чего был шанс спастись! НИКОГДА не врывайтесь с этим скиллом!

Итем билд

В начале игры берём:

s_clarity.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

потом быстренько собираем s_ring_of_regen.jpg и s_boots_of_speed.jpg .

С получившимися s_tranquil_boots.jpg жизнь станет значительно легче. Другие тапки я не вижу смысла собирать, хотя ходят слухи, что s_power_treads.jpg тоже имеют место быть, но лично мне не понравилось. s_urn_of_shadows.jpg , если никто больше не собирает.

После собираем s_headdress.jpg , s_buckler.jpg и превращаем это в s_mekansm.jpg . Меку мы можем использовать во время действия всех способностей, восстанавливает здоровье, что нам очень надо + хорошая помощь команде. Если кто то тоже собирается собирать меку, приоритет у вас, вам она правда очень нужна и будет не раз спасать жизнь! Далее собираем s_ring_of_health.jpg , s_headdress.jpg , s_cloak.jpg и добираем всё на s_pipe_of_insight.jpg .

Дальше возможны различные развития событий:

1. Можно пойти по пути силовика и сделать себе огромный ХП реген с помощью s_heart_of_tarrasque.jpg , добавить плотности с помощью s_blade_mail.jpg и s_shivas_guard.jpg и быть неплохим танком. По поводу шивы, могу сказать, что её полезно собирать в 80% игр за Икаруса, ведь дополнительная зашита и замедляющая активка является крайне полезными дополнениями, особенно перед использованием s_ability4.jpg .

2. Можно продолжить путь саппорта, собрав s_veil_of_discord.jpg (если есть еще серьёзный маг урон в команде) + s_rod_of_atos.jpg (если видите, что противники тупо убегают от вас)+ s_ghost_scepter.jpg ( собирается всегда, если есть нечто, что наносит серьёзный урон с руки, например m_icon.jpg )

3. s_black_king_bar.jpg - тоже имеет место быть, бкб никогда лишним не бывает, если есть всякие нюкеры и прокастеры.

s_radiance.jpg - некоторые собирают, но я считаю совершенно бессмысленным приобретением т.к. очень дорого, заберём много фарма у тех, кому он нужнее.

s_heavens_halberd.jpg - алебарда вообще очень хорошая вещь, которую я собираю часто. Она даёт неплохой прирост к силе + активка очень нужна вещь.

s_orchid_malevolence.jpg - если никто из команды больше не собирает, а заткнуть всяких там m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg надо.

Если никто не покупает s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg мы вполне можем себе это позволить.

s_refresher_orb.jpg - Прекрасный предмет, смысл которого и прекрасно понятен. У нас есть не одна, а две возможности прокастоваться и переродиться. Очень неплохо!

по поводу сборки s_soul_ring.jpg - вполне имеет место быть, если в команде нет s_arcane_boots.jpg , но контролировать свои ХП становится еще сложнее, что для новичков может сказаться летально. Как появится опыт игры - стоит поэкспериментировать, вполне.

Тактика

1. В начале игры мы идем на линию, любую. Можем хорошо стоять как на простой, так и сложной линии и неплохо фармить на основные вещи, а в случае опасности просто-напрото убегать с помощью s_ability1.jpg ( харасить этой способностью тоже можно неплохо)

2. Закидываем противника на линии s_ability2.jpg + s_ability3.jpg

3. С получением s_ability4.jpg участвуем во всех замесах, всецело помогаем команде далее на протяжении всей игры.

Что же нужно делать??

1. Разведчик - с помощью s_ability1.jpg проверяйте невидимые области для команды, дабы вся команда не попала в засаду.

2. s_ability2.jpg в замесах закидывайте врагов духами, это снижает их скорость атаки на последнем уровне прокачки аж на 140!!! ну и наносит по 75 урона в секунду на протяжении четырёх секунд. Скилл бьёт по области, шаманает аж на 1400, к скорости полёта снаряда нужно привыкнуть.

3. s_ability3.jpg стоя на приличном расстоянии жгите ваших врагов и лечите союзников. Чтобы научиться пользоваться этим скиллов, зайдите в лобби с ботами и просто посмотрите как он работает и потренируйтесь. Это невозможно объяснить)

4. s_ability4.jpg с помощью данной способности вы можете спасать своих товарищей по команде, вставая на пути врага: у него будет выбор или же продолжать преследование и гореть, а после получить в зад от жар-птицы или же бить вас ( так можно и умереть, но вы спасёте жизнь вашему carry). Так же если кто то съинициировал замес можно подключиться ультом, но имейте в виду, что даже на последнем уровне прокачки у вас есть всего лишь 10 ударов, после которых вы погибните. Если чувствуете, что умираете тоже ультуйте! Откат небольшой, а появляется шанс выжить

Друзья

Друзьями являются все герои, которые могут надолго задерживать противника на одном месте, например:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

m_icon.jpg и m_icon.jpg прекрасно помогают нашей игре.

Враги

К врагам же можно отнести m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg a так же другие герои, которые запретят вам использовать свои способности.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg эти герои обладают очень большой скорость атаки, потому крайне быстро уничтожают наш шарик.

Заключение

Подытоживая сказанное выше, хочется пожелать вам успехов в освоении такого интересного героя как Икарус, он же Феникс. Требуется некоторое время, чтобы понять как работают способности, а так же необходимо грамотно и во время их использовать. Постоянный контроль за вашим хп также очень важен, ведь все скиллы тратят ваше здоровье!

По поводу обсуждений имеет ли героей лейт потенциал или же нет, то тут вопрос крайне щекотливый, он вполне может внести свой вклад в игру в любое её время и споры тут бессмысленны.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ! ДОБРОЕ СЛОВО И СОБАКЕ ПРИЯТНО! А ТАК ЖЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ РАБОТЫ

Буду рад увидеть ваше мнения по поводу этого героя в комментариях, а так же какие предметы вы ему собираете (пожалуйста аргументируйте выбор того или иного предмета), стоящие варианты добавлю в гайд от вашего имени.

Гайд будет обновляться.

Неплохой обзор по данному герою:

Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Stop­ Icarus­ Dive­ | Phoenix­
­
Мгновенно прерывает полет.
Способность:
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Launch­ Fire­ Spirit­ | Phoenix­
­
Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами он наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Дает обзор места попадания на 1 секунду.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Toggle­ Movement­ | Phoenix­
­
Включает медленное передвижение вперед во время действия Sun Ray.
Способность:
Stop­ Sun­ Ray­ | Phoenix­
­
Немедленно останавливает Sun Ray.
Способность:
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
1 5 3 39 16 23

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Фев 2014 в 01:38
-7
однозначно топ гайд)
01 Фев 2014 в 05:46
1
Не соглашусь с автором.
Феникс, как и многие другие герои, теряет свою актуальность в лейте, это нужно отметить.
Так же, нельзя сказать что он не зависим от предметов. Меку + транквилы/ПТ ему выфармить придется.
К тому же у него имеется недостаток брони, который нужно ликвидировать покупкой какого-либо айтема на деф.
01 Фев 2014 в 06:12
3
Не знаю, давненько против него не играл и наверно подзабыл как против него не играть надо, но в недавней игре рукастый противник попался, и вся команда страдал от долбанного -140 ас, кери не могли даже пары ударов сделать в замесе. Да, есть герои, которым побоку, но многих он выводит из строя на любой стадии игры, а процентный урон усиливается по мере развития противника.
01 Фев 2014 в 06:51
0
"Рукастым" противником мог оказаться игрок, игравший много лет в Доту 1, в следствии чего и взял вашу команду опытом.
Ваши керри могли быть слабее по скиллу. А скилл в доте решает все, с этим не поспоришь.
Единственное, что есть у Феникса в лейте, это его ульта, пробивающая БКБ (только стан), да и то, в лейте, у пряморуких керри поднимается АС и 10 ударов для них не стоят ничего. Феникс не продержится и половину времени перерождения.
01 Фев 2014 в 12:45
0
Можно влететь с первого скила, провести бомбардировку духами, а потом прожать ульт. С замедлением атаки шансы выжить сильно возрастут. Данная комбинация не требует какого либо сверх контроля.
P.S. не говоря уже о том, что можно просто встать где нибудь в лесу, где не достанут, благо радиус в 1000 позволяет.
01 Фев 2014 в 12:37
2
Однако у него есть способность, которая наносит урон в процентах от максимального здоровья. В лейте она очень неплохо раздает. Видеть баратрума со включенным мом-ом который сгорает как спичка - бесценно.
02 Фев 2014 в 04:43
-1
1-й скил - дмг+замедление мувсп, т.е. дизейбл, 2й скилл дмг+замедление атаксп., 3й скилл дмг %, ульт - дмг+стан. В лейте неактуален ток фиксированый дмг. А тут 3 дизейбла и %й дмг => Фен вполне лейтовый перс.
02 Фев 2014 в 06:22
-2
Ты наркоман? Или считать не умеешь?
У Феникса есть только 1 дизейбл, это его ульт. Какие нахуй 3, иди в школу учить математику.
Фен не лейтовый и никогда не был таким, а если ты думаешь что он лейтовый - оторви себе член, тупой школьник.
01 Фев 2014 в 08:17
0
Очень хороший гайд грац)
01 Фев 2014 в 08:56
2
Во врагах должны быть виндранер, троль и мипо, эти ребята убивают яйцо за пару секунд.
01 Фев 2014 в 11:55
-7
Удары клонов мипо не считаются.Внимательней надо читать
01 Фев 2014 в 13:11
4
Такой умный.Считаются.
01 Фев 2014 в 21:39
-3
Насколько считал - не считаются.Заберу свои слова с предоставлением пруфа
02 Фев 2014 в 10:25
0
А того что против миппо у феникса самый низкий винрейт на дота бафе тебе не хватает? =) Клоны действительно не наносят урон, но у мипо как раз не клоны, а герои.
01 Фев 2014 в 12:16
0
ульт на 15?
01 Фев 2014 в 13:30
-1
Радианс бессмысленное приобретение. Ясно.
01 Фев 2014 в 14:57
3
Не бессмысленное, но его тяжело нафармить. Тебе либо придется игнорировать все остальные артефакты, либо отбирать весь фарм у своего керри. Тогда (возможно) получится собрать его довольно быстро. Вопрос только в том, стоит ли он того. В лейте его польза сомнительна.
01 Фев 2014 в 21:36
3
В данный момент реально бессмысленно собирать радианс, ТОТАЛЬНО ущербный фарм, а в лейте ему радианс нахрен не нужен, итак тонкий
02 Фев 2014 в 04:32
0
В гайде нет Соулринга и нет Рефрешера, а про Шиву написано как-то вскользь, а ведь Шива - "мастхев" для Фени в любом билде. В друзьях нет очевидных Дерева и Езалора. Во врагах должны быть быстрорукие челы типо Урсы или Хускаря. Про птички не расписано, жжение не стакается и их надо кидать по таймингу каждые 4 секунды для максимального эффекта. Короче, до полноценного гайда еще далеко.
З.Ы. Мека вобще нахрен не нужна, разве что хедреску собрать чтоб на лайне помягче было.
02 Фев 2014 в 10:26
0
Меку можно собрать, если больше некому. А вот Рефрешер обязательно!!
10 Фев 2014 в 22:37
0
Странно... Я например всегда минуте к 20-25 собираю радик, потом тараску к 30 -35... и там уже бой близится к концу... до лейта не доходит хотя феня может держатся спокойно минуты до 50...
http://gyazo.com/195f9487be7082b6c4fb10b6f93b12fa
http://gyazo.com/d2856f8c670a06a683bbc3e93d63ab7b
http://gyazo.com/c57854d454e123bb927d9d885cf47c0c
10 Фев 2014 в 22:41
0
можно шиву собрать.... всегда максимально помогаю союзникам-140 к атаке решают... кстати его можно использовать и как контр к персонажам основанным на скорости атаки, хотя вроди они пикаются против ульты феникса но они теряют своё преимущество в скорости атаки под "птичками"...
(опять же не актуально к позднему лейту)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-19

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?