

Обновление от 11.02.2014 (Спасибо всем за уточнения в комментариях)
1. Добавлен миппо, троль, виндраннер, урса, хускар, лина, легионер во враги.
2. Добавлен трент и котл в друзья (Спасибо Zimulan)
3. Добавлены ситуативные предметы (Спасибо Witalya)
4. Добавлено более широкое описание способностей (Спасибо Zimulan)
5. Исправлена опечатка с получением ультимейта на 15 лвле, естественно на 16! (Спасибо Abby)
Всем доброго времени суток, сегодня я хотел бы вас познакомиться с новым героем в Dota 2 - Икарусом, он же Феникс.
Роль: Initiator /Disabler / Nuker
История: В течение бесчисленных веков звезды копили свою энергию, со временем неизменно взрываясь в катастрофическом пламени сверхновых и отмечая небеса звездными зачатками. В результате такого беспощадного и древнего цикла сформировалась звезда Феникс. Долго этот разумный свет изучал свой окружающий мир и совершенно случайно познал о вселенском конфликте. И звездное дитя решило принять земную форму, надеясь осветить своим теплым сиянием самые темные, безнадежные ситуации.
Phoenix - требует внимательного контроля способностей и уязвим во время ультимейта, поэтому этот герой рекомендуется для средних и продвинутых игроков.
1. Очень мобильный герой.
2. Наносит большое количество урона на всех этапах игры
3. Не теряет своей актуальности
4. Безумно красивый герой
5. Чудесный ультимейт!
6. Не сильно предметозависим
1. Требует очень чуткого контроля за персонажем, так как все способности, кроме ульта расходуют ваше ХП!
2. Сильно зависит от команды
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя и нанося урон всем врагам на своем пути.
Дальность: 1400
Область действия: 200
Ширина: 500
Длительность: 4
Урон в секунду: 10/30/50/70
Замедление скорости передвижения: 25%
Расход здоровья: 15% от текущего показателя
Способность можно прервать, если герой получил оглушение во время прыжка.
Стоимость здоровья, при применении — это прямое удаление здоровья.
Общий урон: 40/120/200/280
( - отменяет действие заклинания к любое время)
Расходует здоровье, призывая духов, которые могут быть направлены на ваших врагов, обжигая их и нанося периодический урон.
Урон в секунду: 15/35/55/75
Снижение скорости атаки: 80/100/120/140
Длительность: 4
Радиус: 175
Дальность применения: 1400
Длительность духов: 16
Скорость полета духов: 900
Расход здоровья: 15% от текущего показателя
Можно использовать во время действия Icarus Dive.
Стоимость здоровья, при применении — это прямое удаление здоровья.
Общий урон от одного духа: 60/140/220/300
Использовав , запускаем духов этой способность.
Летят они на расстояние в 1400 на скорости 900 единиц. Задержи между использованиями нет. Всего можно выпустить 4 заряда.
Не забываем закидывать данной способностью героев, который наносят основной урон с руки, ведь -140 скорости атаки - это просто критично в большинстве случаев!
ЭФФЕКТ ОТ ДАННОГО УМЕНИЯ НЕ СТАКАЕТСЯ! ВЫПУСКАТЬ ИХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПООЧЕРЁДНО С ЗАДЕРЖКОЙ В 4 СЕКУНДЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА, А НЕ ВСЕ РАЗОМ. ТАК ЖЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ИХ ВЫПУСТИТЬ ОГРАНИЧЕННО, ЕСЛИ НЕ УСПЕЕТЕ, ОНИ ПРОПАДУТ БЕССЛЕДНО!
Используя свою жизненную силу, Phoenix испепеляет врагов и исцеляет союзников лучом обжигающего света.
ЭТО УМЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ В ЛЕЙТ-ГЕЙМЕ, Т.К. НАНОСИТ УРОН В % ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
Дальность: 1300
Длительность: 6
Урон/Лечение: 15/20/25/30 + 1/2/3/4% от макс, показателя в секунду (Союзники получают лечение вдвое меньше)
Радиус: 130
Расход здоровья: 6% от текущего показателя в секунду.
Стоимость здоровья, при применении — это прямое удаление здоровья.
Способность прервется, если герой получил оглушение или безмолвие.
Когда способность активна, Phoenix не может использовать предметы. Однако, такие предметы как Mekansm, Manta Style или переключение Power Treads герой по-прежнему может использовать.
Максимальный урон: 135/180/225/270 + 9/18/27/36% от макс. количества здоровья (Союзники получают лечение вдвое меньше)
- летим вдоль огненного луча
- прекращаем действие луча
(Управляем самим лучом с помощью мыши)
Превратитесь в ядро чистой энергии, которое обжигает находящихся поблизости врагов и, если дать ему время, взорвется, оглушая врагов и восстанавливая вашу силу и энергию.
Радиус: 1000
Длительность: 6
Длительность оглушения: 1,5/2/2,5
Урон в секунду: 60/80/100
Количество ударов для убийства ядра: 5/7/10
Время перезарядки других способностей будут сброшены, если герой успешно возродится.
Атаки клонов Meepo будут учитываться как атаки обычного героя. А иллюзии не смогут наносить повреждение ядру.
Ядро невосприимчиво к магии. Сам герой неуязвим и остановлен во время действии способности.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОПАСТЬ ВО ВРАГОВ, ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ ШАНСЫ НА ВЫЖИВАНИЕ!
Если ядру будет нанесено 5/7/10 ударов ВЫ ПОГИБНИТЕ!Максимальный урон: 360/480/600
+
наносят очень много обжигающего урона особенно на первых уровнях урон очень ощутим.
- не раз будет спасать вам жизнь, прекрасная альтернатива блинку на первое время, плюс поможет фармить
- скилл просто божественный, но очень сильно расходует наше хп, потому его нужно прокачивать лишь после появления вещей на регенерацию здоровья и появления ультимейта. Требует много тренировки, чтобы научиться очень хорошо его использовать. Зачастую, грамотно поставленный луч решает исход схватки.
Берём всегда как только это возможно (6, 11 и 16 лвл). И следите, чтобы всегда в запасе было 200 мп, чтобы в случае чего был шанс спастись! НИКОГДА не врывайтесь с этим скиллом!
В начале игры берём:
потом быстренько собираем и
.
С получившимися жизнь станет значительно легче. Другие тапки я не вижу смысла собирать, хотя ходят слухи, что
тоже имеют место быть, но лично мне не понравилось.
, если никто больше не собирает.
После собираем ,
и превращаем это в
. Меку мы можем использовать во время действия всех способностей, восстанавливает здоровье, что нам очень надо + хорошая помощь команде. Если кто то тоже собирается собирать меку, приоритет у вас, вам она правда очень нужна и будет не раз спасать жизнь! Далее собираем
,
,
и добираем всё на
.
Дальше возможны различные развития событий:
1. Можно пойти по пути силовика и сделать себе огромный ХП реген с помощью , добавить плотности с помощью
и
и быть неплохим танком. По поводу шивы, могу сказать, что её полезно собирать в 80% игр за Икаруса, ведь дополнительная зашита и замедляющая активка является крайне полезными дополнениями, особенно перед использованием
.
2. Можно продолжить путь саппорта, собрав (если есть еще серьёзный маг урон в команде) +
(если видите, что противники тупо убегают от вас)+
( собирается всегда, если есть нечто, что наносит серьёзный урон с руки, например
)
3. - тоже имеет место быть, бкб никогда лишним не бывает, если есть всякие нюкеры и прокастеры.
- некоторые собирают, но я считаю совершенно бессмысленным приобретением т.к. очень дорого, заберём много фарма у тех, кому он нужнее.
- алебарда вообще очень хорошая вещь, которую я собираю часто. Она даёт неплохой прирост к силе + активка очень нужна вещь.
- если никто из команды больше не собирает, а заткнуть всяких там
,
,
надо.
Если никто не покупает ,
,
мы вполне можем себе это позволить.
- Прекрасный предмет, смысл которого и прекрасно понятен. У нас есть не одна, а две возможности прокастоваться и переродиться. Очень неплохо!
по поводу сборки - вполне имеет место быть, если в команде нет
, но контролировать свои ХП становится еще сложнее, что для новичков может сказаться летально. Как появится опыт игры - стоит поэкспериментировать, вполне.
1. В начале игры мы идем на линию, любую. Можем хорошо стоять как на простой, так и сложной линии и неплохо фармить на основные вещи, а в случае опасности просто-напрото убегать с помощью ( харасить этой способностью тоже можно неплохо)
2. Закидываем противника на линии +
3. С получением участвуем во всех замесах, всецело помогаем команде далее на протяжении всей игры.
Что же нужно делать??
1. Разведчик - с помощью проверяйте невидимые области для команды, дабы вся команда не попала в засаду.
2. в замесах закидывайте врагов духами, это снижает их скорость атаки на последнем уровне прокачки аж на 140!!! ну и наносит по 75 урона в секунду на протяжении четырёх секунд. Скилл бьёт по области, шаманает аж на 1400, к скорости полёта снаряда нужно привыкнуть.
3. стоя на приличном расстоянии жгите ваших врагов и лечите союзников. Чтобы научиться пользоваться этим скиллов, зайдите в лобби с ботами и просто посмотрите как он работает и потренируйтесь. Это невозможно объяснить)
4. с помощью данной способности вы можете спасать своих товарищей по команде, вставая на пути врага: у него будет выбор или же продолжать преследование и гореть, а после получить в зад от жар-птицы или же бить вас ( так можно и умереть, но вы спасёте жизнь вашему carry). Так же если кто то съинициировал замес можно подключиться ультом, но имейте в виду, что даже на последнем уровне прокачки у вас есть всего лишь 10 ударов, после которых вы погибните. Если чувствуете, что умираете тоже ультуйте! Откат небольшой, а появляется шанс выжить
Друзьями являются все герои, которые могут надолго задерживать противника на одном месте, например:
и т.д.
и
прекрасно помогают нашей игре.
К врагам же можно отнести
a так же другие герои, которые запретят вам использовать свои способности.
эти герои обладают очень большой скорость атаки, потому крайне быстро уничтожают наш шарик.
Подытоживая сказанное выше, хочется пожелать вам успехов в освоении такого интересного героя как Икарус, он же Феникс. Требуется некоторое время, чтобы понять как работают способности, а так же необходимо грамотно и во время их использовать. Постоянный контроль за вашим хп также очень важен, ведь все скиллы тратят ваше здоровье!
По поводу обсуждений имеет ли героей лейт потенциал или же нет, то тут вопрос крайне щекотливый, он вполне может внести свой вклад в игру в любое её время и споры тут бессмысленны.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ! ДОБРОЕ СЛОВО И СОБАКЕ ПРИЯТНО! А ТАК ЖЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ РАБОТЫ
Буду рад увидеть ваше мнения по поводу этого героя в комментариях, а так же какие предметы вы ему собираете (пожалуйста аргументируйте выбор того или иного предмета), стоящие варианты добавлю в гайд от вашего имени.
Гайд будет обновляться.
Неплохой обзор по данному герою:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: