Гайд по герою Terrorblade Dota 2 от NerveDamage

Soul Keeper Terrorblade. Слабости и хитрости

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
ВВЕДЕНИЕ

Terrorblade, он же Soul Keeper, является не только достаточно доступным в освоении милишным кэрри-ловкачом с хорошим приростом статов, но и единственным в игре персонажем, способным на лоу хп за пару кликов лишить жизни вражеского героя с несколькими тысячами хит пойнтов, восстановив себе при этом запас жизни практически с нуля. Набор способностей террор блейда удивляет своей мощностью, и на первый взгляд герой кажется практически непобедимым в умелых руках.

Всё низеизложенное в гайде - всего лишь видение автора, которое может не совпадать с вашим чуть более, чем полностью. Адекватная критика в комментариях приветствуется и всё такое.

Если у Вас времени в обрез (сидите на альт-табе, пикнув нового героя, и до гонга осталась минута) - в самом низу гайда находится блок "ALT+TAB GUIDE" с базовой информацией. Удачи!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ

Как уже было сказано во введении, Terrorblade обладает неплохими показателями прироста статов, но вместе с тем ужасными стартовыми показателями силы и интеллекта:

15 + 1,9

22 + 3,2

19 + 1,75

Жизней у героя мало, однако это компенсируется замечательной базовой скоростью, которая в начале может помочь избежать нападения:

Здоровье: 435

Мана: 247

Урон: 51

Броня: 7

Скорость передвижения: 315

По сравнению с большинством героев-ловкачей, Terrorblade имеет меньшее базовое время атаки (1,5 вместо стандартных 1,7), что позволяет ему наносить больше ударов в секунду уже со старта (0,81 вместо 0,72). Благодаря ещё и лёгкой анимации атаки, ластхитить крипов на лайне довольно комфортно.

Как видим, со старта наш малыш очень уязвим, поэтому крайне важно не подставиться под фб и выфармливать необходимое. Однако, уже к концу первой ночи он может представлять для противников довольно серьёзную угрозу благодаря своим скиллам.

СКИЛЛЫ ГЕРОЯ

s_ability1.jpg Reflection. Иллюзия, дающая 60%-ное замедление на 5 секунд за 50 маны с кулдауном в 22 секунды. В течение этих 5 секунд наносит периодический урон в размере от 40% базового урона самого Terrorblade. С каждым апгрейдом урон повышается на 10% и уменьшается кулдаун на 2 секунды. Как видим, всё необходимое появляется сразу на единичке и апгрейд довольно слаб, так что максить нет смысла.

s_ability2.jpg Conjure Image. Создаёт иллюзию, которая наносит 30% урона самого Terrorblade и принимает урон в тройном размере. Кулдаун способности - 16 секунд, длительность жизни иллюзии - 32 секунды, так что можно позволить себе ходить сразу с двумя иллюзиями. Без третьего скилла толку от иллюзий будет немного, поэтому сразу переходим дальше.

s_ability3.jpg Metamorphosis. Этот скилл - ад и погибель. По сути, террорблейд имеет две ульты, судите сами: Terrorblade становится рейнж-героем (радиус рейнжа - 500) и увеличивает урон на 20 дамага (+20 за каждый апгрейд). Таким образом, с двумя иллюзиями на 5 уровне вы можете замедлить врага и разобрать его на запчасти обычной автоатакой. Кулдаун нашей "второй ульты" - целых 140 секунд, а длительность всего 40 (+4 за каждый апгрейд), поэтому использовать нужно с умом.

s_ability4.jpg Sunder. Господа, если когда-нибудь в реальной жизни можно будет выбрать скилл из доты, то я однозначно возьму ульт Terrorblade. Механика ульты - проще некуда - вы меняетесь процентами хп со своей целью - при этом неважно, дружественная это цель или вражеская. Например, у вас 50 хп, а за вами гонится хард кэрри с четырьмя кусками? Любой другой герой доты был бы в печали, а мы просто ультуем и, поменявшись жизнями с врагом, забираем бедную жертву (обратите внимание: минимальный порог здоровья у врага после нашего ульта - 25%/20%/15%). Ульт не контрится бкб и прерывает любой каст. Приятного аппетита!

ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА

Оптимальный скилл билд представлен в начале гайда, а в этом блоке лишь пойдут комментарии и возможные варианты.

Для начала берём замедление, чтобы обезопасить себя от нападения в начале игры. Вкупе с нашей скоростью передвижения мы можем не отдать фб и избежать ганга. Далее всё просто - урон наших иллюзий s_ability2.jpg зависит от метаморфоза s_ability3.jpg , поэтому его и следует максить, оставив первые два скилла на единичке, после чего поднимать иллюзии.

Самое интересное начинается на 6 уровне, когда нам следовало бы взять ульт s_ability4.jpg . Лично я предпочитаю не брать его на 6 уровне, так как далеко не факт, что он сможет сразу принести реальную пользу из-за нижнего порога хп у врага (на 6 уровне это 25%, так что даже после удачной ульты не факт, что мы сможем его забрать), да и кулдаун две минуты. В то время как макс метаморфоза s_ability3.jpg и иллюзий s_ability2.jpg дают нам реальный буст урона на лайне. Ульт лучше взять уровне эдак на 10, когда пойдут хорошие тимфайты, вскоре качнув на двойку.

Маленький хинт: если наш метаморфоз вкачан на тройку и до отката ещё есть пара минут, качаем второй скилл, докачиваем новый уровень и только тогда берём метаморфоз.Неизменным в нашем билде остаётся одно - первый скилл s_ability1.jpg качаем последним, если только нам не придётся на линии контрить солохард героев наподобие m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

ИТЕМ БИЛД

Я считал и буду считать, что это самая дурацкая часть любого гайда. Всё всегда зависит от пиков, конкретной ситуации на карте, от скорости нашего фарма и артефактов у вражеских героев. Чисто теоретически на Террора можно одеть любой артефакт, но в гайде мы остановимся на самых универсальных.

Начальный закуп:

s_stout_shield.jpgs_slippers_of_agility.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg х2 (если без саппорта)

или

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] (если с саппортом)

Закуп на лайне:

Если мы играем без саппорта, апгрейдим щит в s_poor_mans_shield.jpg .

Для мобильности приобретаем s_boots_of_speed.jpg , которые затем апгрейдим в s_power_treads.jpg . Я видел Террорблейда с фейзами, но так как фейзы не добавляют нужные нам в начале хп (в отличие от пт на силу), не добавляют базовый урон в мид гейме (в отличие от пт на ловкость), они не помогают нашим иллюзиям, следовательно, практически бесполезны.

Далее идеально будет как можно быстрее собрать s_yasha.jpg , начиная с [item=Boots of Elvenskin] для нашей будущей манты. Вместе с яшей у нас в метаморфозе к этому моменту будет 150+ урона и ещё почти столько же от двух иллюзий.

Мид-гейм и замесы:

Здесь уже идёт чёткая зависимость от обстановки на карте.

Например, в начале мид гейма берём барабаны s_drum_of_endurance.jpg . Дальше:

Если вас гнобят кастеры - собираем бкб s_black_king_bar.jpg , начиная с .

Если мы не ощущаем вражеских кастеров и фарм идёт успешно - сразу идём в Манту s_manta_style.jpg , которая превратит нашу Яшу s_yasha.jpg из просто полезного арта в убийственный благодаря дополнительным иллюзиям, и только потом собираем бкб.

И да, не забывайте всё время иметь при себе телепорт s_town_portal_scroll.jpg .

Лейт гейм:

s_crystalys.jpg Кристализ даст нам и нашим иллюзиям отличный буст, а апнутый в Буризу s_daedalus.jpg в метаморфозе со включенной мантой уничтожит всё живое.

s_butterfly.jpg Бабочка даёт хороший буст урона для нас и для иллюзий, а также позволяет очень долго жить в замесе вместе со включенным бкб.

Если вы любитель нестандартных поз:

s_radiance.jpg Радик распространяется на наши иллюзии, но не стакается с ними. Таким образом, в тимфайте толку от него не слишком много, зато может получиться хороший фарм всего леса, если вы любитель этого дела. Вообще, в умелых руках радик может творить чудеса. s_battle_fury.jpg БФ также распространяется на иллюзии. Однако, если учесть, что иллюзии имеют порезанный урон, а БФ ещё раз режет урон по дополнительным целям, толку от него будет немного даже в лесу. s_eye_of_skadi.jpg Со Шкади можно замедлять сразу нескольких противников. s_heart_of_tarrasque.jpg Тараска даст хороший буст хп для нас и для иллюзий, но так как за эти деньги можно было купить буризу или бабочку, айтем собирается при исключительном дефиците выживаемости. s_hand_of_midas.jpg Удачи, извращенец.

ТАКТИКА

Идём в лёгкую линию с хорошим саппортом, взяв при этом второй вариант начального закупа. Первые минуты терпеть и стараться ластхитить как можно больше крипов (благо, анимация и скорость атаки позволяют) и отходить на безопасное расстояние.

Далее, получив хотя бы тапок и убедившись, что против нас не стоят прокастеры и жёсткие дизейблеры, можно пойти в наезд и в метаморфозе s_ability3.jpg с иллюзией s_ability2.jpg , снять замедленного s_ability1.jpg врага.

Помните - спамить скиллами и всячески гонять врагов нам не нужно. Мы просто стоим и спокойно фармим, тратя все спеллы и ману только во время описанных выше крупных наездов. Наехали - отошли - фармим дальше. Бегать ганкать мид можно разве что с каким-нибудь ио, который потом вернёт нас на место. Фармим и набираем силу.

Когда у нас появляется 8-9 лвл и какая-нибудь яша с пт, можно серьёзно быковать в метаморфозе, но рассчитывайте так, чтобы после его окончания вы снова отошли в безопасное для фарма место. Без метаморфоза мы на данном этапе (даже с иллюзиями) ещё слабоваты.

Когда начнутся тимфайты, стараемся грамотно выбрать цель для ульты. Дальность применения не слишком большая (275), поэтому имейте в виду, что если вы планируете обмен хп с фуловым врагом, и он сделает блинк, форс стафф или уйдёт в инвиз, вы можете быстро оказаться в таверне. Идеально использовать ульту примерно на 20% хп. Ниже нет смысла, выше - меньше эффективность.

Далее просто наращиваем преимущество, наезжаем на врагов когда они рядом, и стараемся не отходить далеко от команды. Без ульты и бкб в одиночку не ходим.

Террорблейда в миде или сложной линии я не вижу из-за поражающей мягкости в начале. Насколько я понимаю, у него вообще минимальный стартовый запас жизней в доте.

ХИТРОСТИ И ОСОБЕННОСТИ

В этом разделе будем постепенно собирать наши маленькие шалости:

1) С помощью метаморфоза, который кастуется 0,35 секунд, можно эвейдить летящие в нас спеллы, равно как и во время использования нашей Манты s_manta_style.jpg .

2) Если мы призвали иллюзии во время метаморфоза, а затем он закончился, иллюзия так и останется ренжевиком.

3) В связке с даззлом наш ульт становится просто до боли простым в использовании, так как после его второго скила s_ability2.jpg на нас вешается щит, который не даёт нам умереть в течние нескольких секунд даже на 1 хп. Естественно, под щитом выбираем жертву и вуаля.

4) Ультом мы можем обмениваться здоровьем как с союзниками, так и с собственными иллюзиями. То есть, если под наш ульт никто не подставляется, а мы рискуем вот-вот склеить ласты - меняемся с иллюзией и живём. Так же мы можем к примеру похилить лоу хп тиммейта, перед тем как у нас пропадет аэгис.

ДРУЗЬЯ

Друзья - практически все саппорты, способные поняньчить нас в начале игры. Особенно хороши:

m_icon.jpg Отхил, дополнительное замедление. А благодаря его 2 скиллу + нашему ульту можно творить страшные вещи.

m_icon.jpg Обеспечит нам мобильность. Телепорт -> ганк под метаморфозом -> обратно на линию фармить.

m_icon.jpg Можем отложить, а то и вовсе сэкономить на покупке бкб.

m_icon.jpg m_icon.jpg С их контролем мы забираем любого.

m_icon.jpg Големы + наши иллюзии = минус вышка у врага.

Хорошие связки в тимфайтах получатся вместе с этими ребятами:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg За время дизейблов сможем нанести массу урона...

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ... Как и за время станов

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Дополнительный дамаг

m_icon.jpg Лайфстил аура

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Наш ульт в нужное время даст этим парням сделать килл из любой точки карты.

ВРАГИ

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Забирают нас в начале и мид гейме с прокаста

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Эти и другие герои с салом могут не дать нам прожать ульт в нужное время

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Их ультимейты могут обернуться для нас бедой.

m_icon.jpg Забирает иллюзии через сплеши.

m_icon.jpg Не так легко продавить с руки

m_icon.jpg m_icon.jpg Видят нас среди иллюзий

ALT+TAB GUIDE

Вместо постскриптума.

Краткое содержание гайда:

Скилл билд:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg + s_ability4.jpg

Стартовый закуп:

s_stout_shield.jpgs_slippers_of_agility.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg х2

Идём на лёгкую линию, желательно с саппортом. У нас в обрез хп, поэтому не подставляемся и стараемся побольше фармить и ласт хитить. Приблизительно с 4 уровня можно наезжать на врагов. Последовательность скиллов: иллюзия s_ability2.jpg , через 15 секунд метаморфоз s_ability3.jpg , сразу замедление на нашу цель s_ability1.jpg и вторая иллюзия s_ability2.jpg . Независимо от успешности нашего наезда, спешим отойти обратно, так как на наезд уйдёт почти вся наша мана, и продолжаем фармить, создав ещё одну иллюзию вместо первой. После отката метаморфоза s_ability3.jpg повторяем.

На лайне:

s_poor_mans_shield.jpg s_power_treads.jpg s_yasha.jpg

После получения этих артефактов можем попробовать забрать вражескую вышку. Не забываем про наезды, фармим и держимся подальше от тимфайтов - мы всё ещё лёгкая цель для прокастеров/нюкеров. Следим за маной, если её значение вам не нравится - экономим на илюзиях или просим саппорта купить пару банок. При себе всегда держим телепорт.

Мид гейм:

s_drum_of_endurance.jpg s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg

Ходим с командой, подфармливаем лес, манту и барабаны включаем во время наших наездов в метаморфозе. Стараемся в тимфайтах использовать ульту на фуловых вражеских героях. До последнего не тянем, чтобы они не свалили почуяв неладное. Не забываем про телепорт.

Если всё пошло хорошо:Продаём щит, покупаем s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg С таким запаком мы уже убер полезны. Не тратим метаморфоз попусту, забираем рошанов. Понимаем, что главное дать ульт пускай даже в нефулового врага, но выжить. КД ульты - 40 секунд, таверна в лейте обойдётся в 70-80.На этом всё, удачной игры!

Посмотреть другие гайды по герою Terrorblade

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

бх и сельдь удали из врагов, так как в начале они не убьют, а в мидгейме и позже их ульты снимаются мантой

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум