Гайд по герою Terrorblade Dota 2 от NerveDamage
Soul Keeper Terrorblade. Слабости и хитрости
Основной скилл билд
Terrorblade, он же Soul Keeper, является не только достаточно доступным в освоении милишным кэрри-ловкачом с хорошим приростом статов, но и единственным в игре персонажем, способным на лоу хп за пару кликов лишить жизни вражеского героя с несколькими тысячами хит пойнтов, восстановив себе при этом запас жизни практически с нуля. Набор способностей террор блейда удивляет своей мощностью, и на первый взгляд герой кажется практически непобедимым в умелых руках.
Всё низеизложенное в гайде - всего лишь видение автора, которое может не совпадать с вашим чуть более, чем полностью. Адекватная критика в комментариях приветствуется и всё такое.
Если у Вас времени в обрез (сидите на альт-табе, пикнув нового героя, и до гонга осталась минута) - в самом низу гайда находится блок "ALT+TAB GUIDE" с базовой информацией. Удачи!
Как уже было сказано во введении, Terrorblade обладает неплохими показателями прироста статов, но вместе с тем ужасными стартовыми показателями силы и интеллекта:
15 + 1,9
22 + 3,2
19 + 1,75
Жизней у героя мало, однако это компенсируется замечательной базовой скоростью, которая в начале может помочь избежать нападения:
Здоровье: 435
Мана: 247
Урон: 51
Броня: 7
Скорость передвижения: 315
По сравнению с большинством героев-ловкачей, Terrorblade имеет меньшее базовое время атаки (1,5 вместо стандартных 1,7), что позволяет ему наносить больше ударов в секунду уже со старта (0,81 вместо 0,72). Благодаря ещё и лёгкой анимации атаки, ластхитить крипов на лайне довольно комфортно.
Как видим, со старта наш малыш очень уязвим, поэтому крайне важно не подставиться под фб и выфармливать необходимое. Однако, уже к концу первой ночи он может представлять для противников довольно серьёзную угрозу благодаря своим скиллам.
Reflection. Иллюзия, дающая 60%-ное замедление на 5 секунд за 50 маны с кулдауном в 22 секунды. В течение этих 5 секунд наносит периодический урон в размере от 40% базового урона самого Terrorblade. С каждым апгрейдом урон повышается на 10% и уменьшается кулдаун на 2 секунды. Как видим, всё необходимое появляется сразу на единичке и апгрейд довольно слаб, так что максить нет смысла.
Conjure Image. Создаёт иллюзию, которая наносит 30% урона самого Terrorblade и принимает урон в тройном размере. Кулдаун способности - 16 секунд, длительность жизни иллюзии - 32 секунды, так что можно позволить себе ходить сразу с двумя иллюзиями. Без третьего скилла толку от иллюзий будет немного, поэтому сразу переходим дальше.
Metamorphosis. Этот скилл - ад и погибель. По сути, террорблейд имеет две ульты, судите сами: Terrorblade становится рейнж-героем (радиус рейнжа - 500) и увеличивает урон на 20 дамага (+20 за каждый апгрейд). Таким образом, с двумя иллюзиями на 5 уровне вы можете замедлить врага и разобрать его на запчасти обычной автоатакой. Кулдаун нашей "второй ульты" - целых 140 секунд, а длительность всего 40 (+4 за каждый апгрейд), поэтому использовать нужно с умом.
Sunder. Господа, если когда-нибудь в реальной жизни можно будет выбрать скилл из доты, то я однозначно возьму ульт Terrorblade. Механика ульты - проще некуда - вы меняетесь процентами хп со своей целью - при этом неважно, дружественная это цель или вражеская. Например, у вас 50 хп, а за вами гонится хард кэрри с четырьмя кусками? Любой другой герой доты был бы в печали, а мы просто ультуем и, поменявшись жизнями с врагом, забираем бедную жертву (обратите внимание: минимальный порог здоровья у врага после нашего ульта - 25%/20%/15%). Ульт не контрится бкб и прерывает любой каст. Приятного аппетита!
Оптимальный скилл билд представлен в начале гайда, а в этом блоке лишь пойдут комментарии и возможные варианты.
Для начала берём замедление, чтобы обезопасить себя от нападения в начале игры. Вкупе с нашей скоростью передвижения мы можем не отдать фб и избежать ганга. Далее всё просто - урон наших иллюзий зависит от метаморфоза , поэтому его и следует максить, оставив первые два скилла на единичке, после чего поднимать иллюзии.
Самое интересное начинается на 6 уровне, когда нам следовало бы взять ульт . Лично я предпочитаю не брать его на 6 уровне, так как далеко не факт, что он сможет сразу принести реальную пользу из-за нижнего порога хп у врага (на 6 уровне это 25%, так что даже после удачной ульты не факт, что мы сможем его забрать), да и кулдаун две минуты. В то время как макс метаморфоза и иллюзий дают нам реальный буст урона на лайне. Ульт лучше взять уровне эдак на 10, когда пойдут хорошие тимфайты, вскоре качнув на двойку.
Маленький хинт: если наш метаморфоз вкачан на тройку и до отката ещё есть пара минут, качаем второй скилл, докачиваем новый уровень и только тогда берём метаморфоз.Неизменным в нашем билде остаётся одно - первый скилл качаем последним, если только нам не придётся на линии контрить солохард героев наподобие .
Я считал и буду считать, что это самая дурацкая часть любого гайда. Всё всегда зависит от пиков, конкретной ситуации на карте, от скорости нашего фарма и артефактов у вражеских героев. Чисто теоретически на Террора можно одеть любой артефакт, но в гайде мы остановимся на самых универсальных.
Начальный закуп:
[item=Tango] х2 (если без саппорта)
или
[item=Tango] (если с саппортом)
Закуп на лайне:
Если мы играем без саппорта, апгрейдим щит в .
Для мобильности приобретаем , которые затем апгрейдим в . Я видел Террорблейда с фейзами, но так как фейзы не добавляют нужные нам в начале хп (в отличие от пт на силу), не добавляют базовый урон в мид гейме (в отличие от пт на ловкость), они не помогают нашим иллюзиям, следовательно, практически бесполезны.
Далее идеально будет как можно быстрее собрать , начиная с [item=Boots of Elvenskin] для нашей будущей манты. Вместе с яшей у нас в метаморфозе к этому моменту будет 150+ урона и ещё почти столько же от двух иллюзий.
Мид-гейм и замесы:
Здесь уже идёт чёткая зависимость от обстановки на карте.
Например, в начале мид гейма берём барабаны . Дальше:
Если вас гнобят кастеры - собираем бкб , начиная с .
Если мы не ощущаем вражеских кастеров и фарм идёт успешно - сразу идём в Манту , которая превратит нашу Яшу из просто полезного арта в убийственный благодаря дополнительным иллюзиям, и только потом собираем бкб.
И да, не забывайте всё время иметь при себе телепорт .
Лейт гейм:
Кристализ даст нам и нашим иллюзиям отличный буст, а апнутый в Буризу в метаморфозе со включенной мантой уничтожит всё живое.
Бабочка даёт хороший буст урона для нас и для иллюзий, а также позволяет очень долго жить в замесе вместе со включенным бкб.
Если вы любитель нестандартных поз:
Радик распространяется на наши иллюзии, но не стакается с ними. Таким образом, в тимфайте толку от него не слишком много, зато может получиться хороший фарм всего леса, если вы любитель этого дела. Вообще, в умелых руках радик может творить чудеса. БФ также распространяется на иллюзии. Однако, если учесть, что иллюзии имеют порезанный урон, а БФ ещё раз режет урон по дополнительным целям, толку от него будет немного даже в лесу. Со Шкади можно замедлять сразу нескольких противников. Тараска даст хороший буст хп для нас и для иллюзий, но так как за эти деньги можно было купить буризу или бабочку, айтем собирается при исключительном дефиците выживаемости. Удачи, извращенец.
Идём в лёгкую линию с хорошим саппортом, взяв при этом второй вариант начального закупа. Первые минуты терпеть и стараться ластхитить как можно больше крипов (благо, анимация и скорость атаки позволяют) и отходить на безопасное расстояние.
Далее, получив хотя бы тапок и убедившись, что против нас не стоят прокастеры и жёсткие дизейблеры, можно пойти в наезд и в метаморфозе с иллюзией , снять замедленного врага.
Помните - спамить скиллами и всячески гонять врагов нам не нужно. Мы просто стоим и спокойно фармим, тратя все спеллы и ману только во время описанных выше крупных наездов. Наехали - отошли - фармим дальше. Бегать ганкать мид можно разве что с каким-нибудь ио, который потом вернёт нас на место. Фармим и набираем силу.
Когда у нас появляется 8-9 лвл и какая-нибудь яша с пт, можно серьёзно быковать в метаморфозе, но рассчитывайте так, чтобы после его окончания вы снова отошли в безопасное для фарма место. Без метаморфоза мы на данном этапе (даже с иллюзиями) ещё слабоваты.
Когда начнутся тимфайты, стараемся грамотно выбрать цель для ульты. Дальность применения не слишком большая (275), поэтому имейте в виду, что если вы планируете обмен хп с фуловым врагом, и он сделает блинк, форс стафф или уйдёт в инвиз, вы можете быстро оказаться в таверне. Идеально использовать ульту примерно на 20% хп. Ниже нет смысла, выше - меньше эффективность.
Далее просто наращиваем преимущество, наезжаем на врагов когда они рядом, и стараемся не отходить далеко от команды. Без ульты и бкб в одиночку не ходим.
Террорблейда в миде или сложной линии я не вижу из-за поражающей мягкости в начале. Насколько я понимаю, у него вообще минимальный стартовый запас жизней в доте.
В этом разделе будем постепенно собирать наши маленькие шалости:
1) С помощью метаморфоза, который кастуется 0,35 секунд, можно эвейдить летящие в нас спеллы, равно как и во время использования нашей Манты .
2) Если мы призвали иллюзии во время метаморфоза, а затем он закончился, иллюзия так и останется ренжевиком.
3) В связке с даззлом наш ульт становится просто до боли простым в использовании, так как после его второго скила на нас вешается щит, который не даёт нам умереть в течние нескольких секунд даже на 1 хп. Естественно, под щитом выбираем жертву и вуаля.
4) Ультом мы можем обмениваться здоровьем как с союзниками, так и с собственными иллюзиями. То есть, если под наш ульт никто не подставляется, а мы рискуем вот-вот склеить ласты - меняемся с иллюзией и живём. Так же мы можем к примеру похилить лоу хп тиммейта, перед тем как у нас пропадет аэгис.
Друзья - практически все саппорты, способные поняньчить нас в начале игры. Особенно хороши:
Отхил, дополнительное замедление. А благодаря его 2 скиллу + нашему ульту можно творить страшные вещи.
Обеспечит нам мобильность. Телепорт -> ганк под метаморфозом -> обратно на линию фармить.
Можем отложить, а то и вовсе сэкономить на покупке бкб.
С их контролем мы забираем любого.
Големы + наши иллюзии = минус вышка у врага.
Хорошие связки в тимфайтах получатся вместе с этими ребятами:
За время дизейблов сможем нанести массу урона...
... Как и за время станов
Дополнительный дамаг
Лайфстил аура
Наш ульт в нужное время даст этим парням сделать килл из любой точки карты.
Забирают нас в начале и мид гейме с прокаста
Эти и другие герои с салом могут не дать нам прожать ульт в нужное время
Их ультимейты могут обернуться для нас бедой.
Забирает иллюзии через сплеши.
Не так легко продавить с руки
Видят нас среди иллюзий
Вместо постскриптума.
Краткое содержание гайда:
Скилл билд:
+
Стартовый закуп:
[item=Tango] х2
Идём на лёгкую линию, желательно с саппортом. У нас в обрез хп, поэтому не подставляемся и стараемся побольше фармить и ласт хитить. Приблизительно с 4 уровня можно наезжать на врагов. Последовательность скиллов: иллюзия , через 15 секунд метаморфоз , сразу замедление на нашу цель и вторая иллюзия . Независимо от успешности нашего наезда, спешим отойти обратно, так как на наезд уйдёт почти вся наша мана, и продолжаем фармить, создав ещё одну иллюзию вместо первой. После отката метаморфоза повторяем.
На лайне:
После получения этих артефактов можем попробовать забрать вражескую вышку. Не забываем про наезды, фармим и держимся подальше от тимфайтов - мы всё ещё лёгкая цель для прокастеров/нюкеров. Следим за маной, если её значение вам не нравится - экономим на илюзиях или просим саппорта купить пару банок. При себе всегда держим телепорт.
Мид гейм:
Ходим с командой, подфармливаем лес, манту и барабаны включаем во время наших наездов в метаморфозе. Стараемся в тимфайтах использовать ульту на фуловых вражеских героях. До последнего не тянем, чтобы они не свалили почуяв неладное. Не забываем про телепорт.
Если всё пошло хорошо:Продаём щит, покупаем С таким запаком мы уже убер полезны. Не тратим метаморфоз попусту, забираем рошанов. Понимаем, что главное дать ульт пускай даже в нефулового врага, но выжить. КД ульты - 40 секунд, таверна в лейте обойдётся в 70-80.На этом всё, удачной игры!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: