Phoenix гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.90
12 + 1.30
18 + 1.80
26 - 36
-0.32
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1244 2175
Мана 234 562 1056
Урон 43-53 84-94 133-143
Защита -0 2 7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler

История

Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звездную судьбу.

Способности

Icarus Dive

Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
Хоть путешествия в космосе ему уже не чужды, полет в воздухе приносит несравнимое удовольствие.

Fire Spirits

Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 45/40/35/30
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Постоянно сжимающееся ядро внутри Phoenix часто испускает непродолжительные всплески разумного света.

Sun Ray

Phoenix выпускает из себя луч света ценой собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на определенное значение плюс процент от общего запаса здоровья. Этот процент тем выше, чем дольше луч используется.
Расход маны: 100
Перезарядка: 26
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 6%
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН В СЕКУНДУ: 14 / 20 / 26 / 32
МАКС. УРОН: 1.5% / 3.25% / 5% / 6.75%
НАЧАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
МАКС. ЛЕЧЕНИЕ: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Каналы, по которым течет энергия звезды, шириной всего в несколько атомов.

Supernova

Герой прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Герой появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 110
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Солнечный жар сверхновой звезды может быть смертелен, но из его пламени в бесконечность устремляются всё новые лучи.

Launch Fire Spirit

Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами он наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Дает обзор места попадания на 1 секунду.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
КУДАХ-БА-БАХ!

Stop Icarus Dive

Мгновенно прерывает полет.
Способность: ненаправленная
СКРИ!

Stop Sun Ray

Немедленно останавливает Sun Ray.
Способность: ненаправленная
ЧИРИК!

Toggle Movement

Включает медленное передвижение вперед во время действия Sun Ray.
Способность: ненаправленная
КАР!
Введение

b852bd7c667471a3fbdfdbec226fba87.jpg

Доброго времени суток! Хотелось бы рассказать Вам об одном из моих самых любимых героев - Фениксе. Сейчас он далеко не так силен, как раньше, но он далеко не бесполезен, как многие начали считать, впервые увидев его в доте 2. Да, лазер больше не замедляет, птички не хилят, а полет не дизармит, но в прямых руках Феникс по прежнему может вытягивать даже самую никчемную команду.

Спойлер: История изменений
IDxwPjAzLjAyLjE0OiDQk9Cw0LnQtCDRgdC+0LfQtNCw0L08L3A+IDxwPjA0LjAyLjE0OiDQnNC10LvQutC40LUg0LPRgNCw0LzQvNCw0YLQuNGH0LXRgdC60LjQtSDQv9GA0LDQstC60LgsINGD0YHRgtGA0LDQvdC10L3QsCDQvtGI0LjQsdC60LAg0YEg0LjQu9C70Y7Qt9C40Y/QvNC4LiDQmNC30LzQtdC90LXQvSDRgdC/0LjRgdC+0Log0LLRgNCw0LPQvtCyLjwvcD4gPHA+MDUuMDIuMTQ6INCU0L7QsdCw0LLQu9C10L3RiyA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaGVybyIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL21lZXBvL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDQuCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaGVybyIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL3dpbmRyYW5nZXIvbV9pY29uLmpwZyIgYWx0PSJtX2ljb24uanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gINCy0L4g0LLRgNCw0LPQuC48L3A+IDxwPjA2LjAyLjE0OiDQmNC30LzQtdC90LXQvSDRgdC/0LjRgdC+0Log0LTRgNGD0LfQtdC5LiDQnNC10LvQutC40LUg0LPRgNCw0LzQvNCw0YLQuNGH0LXRgdC60LjQtSDQv9GA0LDQstC60LguPC9wPiA8cD4wOS4wMi4xNDog0JTQvtCx0LDQstC70LXQvdGLIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIxNCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19yb2Rfb2ZfYXRvcy5qcGciIGFsdD0ic19yb2Rfb2ZfYXRvcy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAg0LggPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjE1Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2hlYXZlbnNfaGFsYmVyZC5qcGciIGFsdD0ic19oZWF2ZW5zX2hhbGJlcmQuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gINCyINC40YLQtdC8INCx0LjQu9C0PC9wPiA8cD48L3A+
Плюсы героя

1. Силовик с дальней атакой.

2. Достаточно большой прирост силы, что делает Феникса достаточно плотным к концу игры.

3. Не так сильно зависим от предметов.

4. Длинный блинк на 1400 AoE (дальше, чем дагер)

5. Возможность переродиться с фул хп/мп и перезаряженными скилами.

Минусы героя

1. Ниже средней начальная скорость передвижения (285).

2. Блинк можно прервать любым дизейблом.

3. Все скилы отнимают процент от текущего здоровья.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Прекрасная способность для инициации/эскейпа. Полет можно остановить в любой момент повторным нажатием Q. Если в нас не влетит стан, то мы улетим очень далеко. Да, у нее нет манакоста, но из-за громадного кулдауна использовать ее для харраса не стоит. Будет очень обидно, если в нужный момент вы не сможете догнать умирающего противника или убежать от толпы врагов, т.к решили нанести врагу на лайне лишние 120-200 урона.

s_ability2.jpg

Имхо лучшая способность Феникса! На 7-м уровне можем нанести противнику до 1200 магического урона. Снижает скорость атаки противника аж на 140, что сводит на нет все попытки райткликеров противиться вам! На 3-м уровне, если враг достаточно далеко отошел от своей башни или, что еще лучше, нагло прет на вас, то можно сделать фб. 600 магического урона на этих уровнях мало кто переживет, при том, что в это время мы еще будем бить с руки, а в случаи чего добьем s_ability1.jpg Скил можно и нужно использовать в комбинации с ультой, но об этом позже.

s_ability3.jpg

Один из самых сильных нюков в доте. А точнее единственный нюк, который к лейту становится только сильнее. Наносит чистый (!) урон. Действует так: нажимаете Е, ваш персонаж застывает на одном месте, и из него, по направлению его взгляда, начинает исходить луч света. Все враги, которых он задевает, будут получать урон, а все союзники будут лечиться, но с в двое меньшей силой. Чтобы начать движение во время действия способности, нужно нажать D, чтобы остановить способность, нужно повторно нажать Е. Кстати, Феникс, во время действия луча, может проходить сквозь любые преграды. Для эскейпа это использовать вряд ли получится (слишком низкая скорость), но наводить гораздо удобнее. Почему максим первым не его, а полет и птиц? Потому-что, я считаю, что 70 урона в секунду с первого скила - больше, чем 4% от хп врага на таких уровнях. К тому же скил отнимает очень много хп - 6% текущего здоровья каждую секунду.

s_ability4.jpg Ну и наконец то, что делает нашу курицу Фениксом - яйца! Но не простые, а золотые. Когда вы становитесь яйцом, вас не посмеет тронуть никто, кроме вражеских героев, поэтому, как только взяли 6-й и имеем запасе 300 маны, смело используем птичек, кидаем во врага, попадаем 2-3 раза (каждые 4 секунды, естественно), к этому времени схватка уже окажется под вражеской башней, враг осмелеет и начнет бить вас. Кидаем последнюю птицу и используем ульт. Башня вас бить не может, а если враг попытается сломать яйцо - умрет. По идее, если вы все сделали правильно и попали птицами, сбежать он от яйца не успеет. Если убегает с 50-70 хп - используем первый скил, в полете даем тычку (да, да, во время первого скила можно бить, использовать способности и предметы) - враг умер. Для замеса ульт архиполезен! 600 магического урона на 3-м уровне + стан на 2.5 секунды. Кто еще может таким похвастаться?

Описание скилл билда

Приведенный выше скил билд считаю самым оптимальным. Сначала максим птичек, т.к они дают большой урон + сильное замедление атаки, что позволит выходить на ганки и помогать тиммейтам.

Луч качаем последним, хоть он и хорош, но актуален становится в лейте. В начале он слишком затратен по хп, а к лейту у вас уже будет предмет, который позволит быстро восстанавливать эти самые хп. К тому же, процентный урон от способности будет гораздо ощутимее на поздний уровнях.

Альтернативный скилл билд

Если вам уж так сильно нужен луч пораньше, то можете качаться так

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Обратите внимание, что в любом случаи, на первом уровне берется полет, а максим всегда птичек, т.к они слишком полезны, чтобы от них отказываться.

Итем билд

Начальный закуп рекомендую делать такой

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg

Даст нам +4 к урону, немного хп, +2 брони, которая вначале у нас, кстати, меньше нуля.

Если идем мид (а именно это - самый лучший для нас лайн), то покупаем s_bottle.jpg . Хотя это вовсе не обязательно. Контроль рун для нас не так важен, как для других соломид героев, но ботл слишком полезен, чтобы от него отказываться.

Далее фармим на s_boots_of_speed.jpg , который апаем в s_power_treads.jpg . Некоторые любят собирать на этого героя s_tranquil_boots.jpg , но если мы идем на мид, то от нас требуются ганки, а транквилы не работают во время боя. Хотя это, бесспорно, хороший для этого героя предмет, который даст нам необходимый реген хп, но я, все же, считаю, что бонусы, которые дает пт, для нас, как для ганкера, будут полезнее.

Если дела идут очень хорошо, противники унижены, вы переганкали всю карту, то сразу фармим на s_radiance.jpg . Очень полезный предмет, который позволит нам вносить в замес еще больше урона. Если же все складывается не так хорошо, то советую сварить s_vanguard.jpg . Даст нам необходимый реген хп, живучести и хороший блок урона. Далее смотрим по ситуации: если ваше яйцо все время фокусят в замесе, -140 к скорости атаки - недостаточно, чтобы оно простояло, собираем s_shivas_guard.jpg - безумно полезный для нас артефакт. Делаем так: включаем шифу, птиц и через полет врываемся в толпу врагов, раскидываем птиц, включаем ульту. Здесь нужны адекватные тиммейты, которую ворвуться вместе с вами. Иначе вас все равно убьют. Впрочем, если у вас адекватные тиммейты, которые не дают врагам фокусить яйцо, дают по ним в это время станы, то шиву мы откладываем и собираем s_heart_of_tarrasque.jpg . Думаю полезность этого арта

для нас не нужно объяснять. Даст бешеный реген здоровья, который позволит нам не боятся остаться без хп от наший способностей.


Если в бою нас сильно напрягает противник, которому плевать на замедление скорости атаки, например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то собираем s_heavens_halberd.jpg - даст нам возможность обезоружить нужного негодяя переде тем, как воспользоваться ультом.

Так же неплохо на нас будет смотреться s_rod_of_atos.jpg : дизейблов у нас маловато, так что 60% замедления на 4 секунды еще более усилит наш ганкерский потенциал. К тому же этот предмет даст нам немного жирности и позволит навсегда забыть о проблемах с маной (если таковые были) Если игра затянулась на долго, то можно собрать еще s_eye_of_skadi.jpg - самый полезный орб для нас (но нужен ли нам орб?), s_assault_cuirass.jpg - необходимая броня + полезная аура для союзников и вредная для врагов (которая работает и в яйце). s_black_king_bar.jpg - хоть яйцо неуязвимо для любой магии, бывает так, что у врагов столько станов, что просто не успеваешь в него превратиться, в этом случаи собираем его еще до тараски.

Тактика

Нам подойдет абсолютно любой лайн. Но лучше всего идти на мид или, если есть возможность, в соло на хардлайн (да, там тоже можно прекрасно стоять и даже унижать, делая даблкилы). Как только у нас появляется 6-й уровень и сапог - бросаем все свои дела, ищем лайн, где нужна помощь, идем туда и унижаем противника. Чтобы убить, нужно нажать следующие кнопки: сначала врубаем птиц, далее из леса вылетаем на врагов, а не просто заходим (они получат -25% к скорости передвижения, что очень полезно для успешного ганка). Если вы истинный гуру, то раскидывайте птиц на врагов прямо во время полета. Помните, что птицы не стакаются, а потому не нужно кидать их все разом на одного противника. Кидайте их каждые 4 секунды, так вы нанесете максимальный урон. Если противники вот-вот убьют вас (такое может быть из-за потерянных хп во время использования спобосностей), то используем ульт, разумеется кинув в них, перед этим, птицей. Запомните, никогда, НИКОГДА, не влетайте в замес с ультой, если у вас на кд птицы. Без замедления скорости атаки, ваше яйцо, каким бы крутым оно ни было, сломают за считанные секунды, а вы так и не успеете ни нанести урона, ни, тем более, дать стан.

В более поздней игре, ваша роль в команде меняется. Вы уже не ходящий по лайнам убийца, а танк-инициатор, который начинает замес. Ходим со своей командой, врываемся во врагов, раскидываем птиц, прожимаем шиву (если есть), юзаем ульт - вот все что от вас требуется. Убегающих врагов можно жечь лучом. Если вы грамотно начнете замес, то он в 90% случаев окончится победой вашей команды, а где выигранные замесы - там и выигранная дота!

Друзья

Друзьями феникса можно назвать героев с массовыми дизейблами, которые не дадут врагам атаковать ваше яйцо, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Герои с большой скоростью атаки.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так же неприятен для нас будет сайленс. Но он неприятен практически для всех героев, так что, думаю, нет смысла писать сюда всех героев с салом.

m_icon.jpg

Удары его друзей по яйцу засчитываются как удары героев, а потому он может быстро сломать наше солнце.

Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
1 5 3 51 28 23

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Фев 2014 в 18:08
-12
лол
03 Фев 2014 в 18:30
4
Мне мнение людей, которые тарят арканы и диффузы на феникса, не интересно
03 Фев 2014 в 20:57
-17
ахах
04 Фев 2014 в 00:54
0
Ок. И что же не так с моим гайдом?
05 Фев 2014 в 23:32
-14
всё
06 Фев 2014 в 00:24
9
Ты идиот и не умеешь играть за Феникса. Птицы в начале игры дамажат намного больше луча. Им ты себе больше хп снесешь, чем врагам. Маны всегда хватает и без аркан, и даже без каких-либо предметов на ману, т.к после ульта она всегда становится фуловой. Никогда не смей никого учить играть на фениксе, ты еретик, которого нужно непременно сжечь.
Арканы на Феникса... Нет, мне это показалось...
08 Фев 2014 в 04:21
3
Ерунду советуешь
09 Ноя 2014 в 16:47
0
абсолютная чушь с лучом. как раз таки в лейте А-кликерам типа войдов всяких будет пох на эти -140 аспида. а дамага вливают в разы больше вначале именно птички. а насчет нехватки маны: открою секрет в - доте существует такая вещь как стик, который можно покупать не только в случаях когда против вас играет брист.
04 Фев 2014 в 01:24
7
ульт свена нельзя снять очищением
05 Фев 2014 в 23:34
-9
мда
05 Фев 2014 в 18:14
0
Раки начитаются старья на формах и пытаются понтоваться...
Еще школьником обозвал чисто по агру.Вот у тебя мб проблемы с головой.


Автору пока ниче не ставлю.Поработай и пойми что феня отличный саппорт,и может хоть арканы ради команды собрать ( про варды и куру молчу ) тогда мб лайк D:
05 Фев 2014 в 23:40
-9
хм..
06 Фев 2014 в 18:40
0
аргументный аргумент :D
10 Фев 2014 в 19:14
0
А тож, ведь все это в 7ом классе проходили, разве нет?
15 Фев 2014 в 19:52
0
бро, вг и радик вообще мастхев. А если ты саппорт - то вообще пайпа или мека вместо радика. Опозорился
12 Фев 2014 в 02:01
0
Хороший гайд. Чтоб покатать пабчики сойдет. Так что + автору
23 Фев 2014 в 09:48
0
давай ка ты сам гайд напишеш,а мы дружно его обосрём,ок?
03 Фев 2014 в 18:10
0
шейкер славится своим массовым дисейблом
03 Фев 2014 в 18:19
0
Фиссура
03 Фев 2014 в 18:35
0
у половины героев есть АоЕ стан, почему шейкер-то блеать
магнуса написал бы уж тогда
и да, гений, иллюзии не дамажат яйцо
03 Фев 2014 в 18:36
0
Ок, исправлю, раньше дамажили. И там написано "такие как", то-есть имеются ввиду все герои, имеющие аое дизейблы.
04 Фев 2014 в 01:25
0
мипо враг феникса номер 1
04 Фев 2014 в 01:27
0
Да, забыл про него. Добавлю.
04 Фев 2014 в 01:40
0
Что за хрень? Почему так много раз повторяется "прекрасно" "лучший" ? У кого то ЧСВ зашкаливает, а гайд шлак, я ровно столько же узнал просто прочитав описание персонажа, билды тупо "ванильные" ничего нового или интересного, кому это вообще нужно?
04 Фев 2014 в 01:56
0
Что-то я в других гайдах этих "ванильных" билдов не видел. Там некоторые вообще предлагают максить 1-е.
07 Фев 2014 в 04:15
0
Ну ок зайди в доту и посмотри рекомендуемые предметы от вольво и посмотри на свои, этакая игра найди 10 отличий(все равно не найдешь). Если взялся писать гайд то делай это хорошо, а не за те 5 минут на коленке, с хер пойми чем. И вообще гайд должен содержать в себе нечто большее чем переписывание текста с пометкой "так-то, ваш кеп" и описание способности в стиле "птицы дамажат и замедляют скорость атаки, по-этому они кул ВСЕМ КАЧАТЬ111, луч на ранних стадиях оцтой фу-фу-фу раки раки" не аргумент.
07 Фев 2014 в 15:39
0
Отличие? Вальвы советуют качать феникса в фул сапорта. Я предложил роль ганкающего танка-инициатора (т.е предметы с упором в жир). У меня написана тактика, как забирать противников под башней, например. Ты предлагаешь мне рассмотреть Феникса во всех ролях и со всеми предметами в доте? Не вижу в этом смысла: букв прибавится, а толку нет. Я рассмотрел лишь самую эффективную роль с самыми эффективными для нее предметами. За остальным идите в другие гайды, в которых советуют максить луч)
И кстати, я объяснил почему максить луч - это "фу-фу-фу раки раки"
09 Фев 2014 в 02:29
0
В дни, когда луч жрал 2%хп его можно было, но сейчас ты просто нафидишь и не принесешь пользы в ранней стадии игры.
04 Фев 2014 в 03:45
0
гайд явно лучше того который там под 100 лайков собрал, но недочёты есть
04 Фев 2014 в 12:22
0
Это мой первый гайд, так что недочеты со временем буду исправлять.
04 Фев 2014 в 19:46
0
та так себе)
на 4
04 Фев 2014 в 22:44
0
автор явно не знает, урон от 4 птичек не стакается, и никаких 1200 там не будет, глупый автор.
05 Фев 2014 в 00:02
1
Если читать чуть внимательнее, то можно увидеть, что кидать их нужно каждые 4 секунды, а не все сразу.
05 Фев 2014 в 10:15
0
вивера во враги забыл
05 Фев 2014 в 15:00
0
Хороший гайд, зашел почитать ради интереса я тоже давний любитель покатать за феникса еще с 1ой доты) играл с самого выпуска перса и крайне рад что его наконец-то добавили в д2, скилл билд и тактика совпадает с моим мнением, но в итемах я бы не стал зацикливаться на одних этих все таки ситуации бывают разные, когда например ту же самую урсу проще законтрить дизармом и она уже не становится злым врагом, а просто бесполезным медведем. В общем читал ради интереса понравилось поставил +. Автор молодец
05 Фев 2014 в 16:13
0
Спасибо за отзыв. Как будет время, рассмотрю по-больше предметов)
05 Фев 2014 в 21:01
-2
атаки мипо засчитываются только от главного героя копии не дамажат,лол
07 Фев 2014 в 14:15
0
Хороший гайд, надеюсь раки перестанут максить луч и собирать арканы.
08 Фев 2014 в 04:39
0
вг бестолковая штука на дальниках, и почемуто нет нислова о сверхолезной алебарде
12 Фев 2014 в 23:25
0
Согласен, вг на дальниках хрень- 20 блока это как щиток на ближниках, только стоит раз в 7 меньше.
13 Фев 2014 в 00:51
0
На самом деле полезный артефакт, но не для феникса.
13 Фев 2014 в 13:21
0
Ну та же алебарда на любом дальнике даст больше хп, и заблокирует намного больше урона. Жалкие 6 регена в замесе ничего не дадут, а после замеса у нас от хил и так есть транквилы с урной. Да, вангвард подешвле алебарды, но хуже у дальника по всем статьям, так ещё и не имеет полезного дебафа, бафплесера и урона.
12 Фев 2014 в 20:52
0
По моему очень хороший гайд. Тактика очень продуманна и помогает нагибать даже разфиденых врагов...
14 Фев 2014 в 23:17
0
Не понимаю как можно собирать на него что-то кроме транквил (не считая травелов в лейте), транквилы дают ему всё что ему нужно пт же дают не нужную скорость атаки и 150 хп...
15 Фев 2014 в 19:35
1
Лайк во имя Хаоса.
17 Фев 2014 в 14:49
0
Почему после всех доводов не убрал вангвард?
20 Фев 2014 в 22:39
0
Ну не знаю... Я за феникса Радианс к 8 минутке собрал, и это, по крайней мере для меня - ДОВОЛЬНО бытро! Начальный закуп не совершенен, т.к., на хардлайне к примеру феникс быстро теряет хп из-за склонности к маленькой скорости и становится лёгкой мишенью для противника, следовательно - сильно страдает от потери золота при смерти или нелостатка опыта, из-зи вражин, постоянно наровящих насодить его на... кхм... сами поняли на что, вырезая шанс на гуд фарм полностью ! В таком случае нач. закуп - http://dota2.ru/img/items/s_tango.jpg , http://dota2.ru/img/items/s_tango.jpg , http://dota2.ru/img/items/s_gauntlets_of_strength.jpg , http://dota2.ru/img/items/s_ring_of_protection.jpg . Главная проблема, но в то же время приемущество феникса - это его не стабильный закуп, т.к., сложен он потому, что фене нельзя подстраиваться по ОДНОГО противника, потому что при последуещем ганге, он будет самым лакомым кусочком своей команды для врагов, а сильна его нестабильность, потому что врагу будет сложно предположить ваш закуп, из-за того, что большинство феникс-гангеров посивны в первые минуты игры, и стараются поднакопить как можно БОЛЬШЕ денег ( по крайней мере - я). Ну чтож, это малая часть того что я хотел вам сказать, но на остальное я не решаюсь, т.к. слишком стеснителен и боюсь кого-нибудь обидеть.

С вами был Кп_Леви, до новых встреч!
23 Фев 2014 в 05:04
0
ты рак, настоящие мужики собирают радик на 5 минуте, на 8ой любой лох может
23 Фев 2014 в 16:42
0
Хрень спорол, феникс без радика на третьей минуте-не феникс.
09 Ноя 2014 в 16:40
0
все же фениксу пт - не очень. транквилы самое то. и при гангах, и в харде, и на лайне с керри. и вообще весь гайд в стиле "все для себя, тиме - хер". хоть бы урну с мекой вписал, что ли. дизлайк не поставил, но очень хотелось.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
207

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?