Гайд по герою Earthshaker Dota 2 от GynouG
Шейкер вошёл!!
Введение
Плюсы героя
Минусы героя
Комментарии к скиллам героя
Описание скилл билда
Альтернативный скилл билд
Итем билд
Тактика
Друзья
Враги
Заключение
Это мой первый гайд, и я попрошу не судить очень строго. ES - это мой любимый герой, и я его особенно полюбил после видео[youtube][/youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Mzs5do706pE.
Хочу сразу принести извинения за отсутсвие заключения, просто напишу, что шейкером играть одно удовольствие, и надеюсь что этот гайд поможет как и кранам и чайникам неопытным игрокам, так и более опытным
+Трудно загангать
+Может делать отвод первых крипов (подробнее в описании фиссуры)
+3 стана
+Мощный прокаст
+Малозависим от артефактов(хотя с ними лучше, чем без них)
+Скиллы актуальны всегда
+Отличный роумер и инциатор
+Прирост силы 2.9 (я считаю это плюсом)
+И ещё плюсы, о которых я не вспомнил (будет дополняться)
-Приросты ловкости (1.4) и интеллекта (1.8) оставляют желать лучшего
-Контрится салом и бкб
-Для максимального урона с ульты нужно как можно больше противников в куче (это возможно далеко не всегда)
Фиссура. Отличный скилл. Манакост 125\140\155\170. Кулдаун 15. Урон 125\175\225\275. Стан 1\1.25\1.5\1.75 Им можно :
*Сделать фб
*Уйти от ганка
*Роумить
*Отводить крипов на первой минуте (для этого за секунду до выхода крипов кидаем фиссуру. Крипы уходят на другую линию, или ждут пока фиссура спадёт)
*Инциировать драку
*Закрывать проходы
Фиссура длится 8 сек, а это немало
Но главные минусы этого скилла это большой манакост (125\140\155\170) по уровням, а также кривые руки, которые плохо используют фиссуру
Тотем. Тоже очень годное умение. Длится 14 сек и работает на 1 удар
*При раскачке 3 скилла даёт небольшой стан за 50 маны и 5 кулдаун. Поможет когда нет маны на фиссуру( область стана 300) Подробнее в описании 3 скилла
*Даёт доп.урон (100%\200%\300%\400%).
*Этот скилл лучше не качать без наличия пассивки
Из минусов отмечу, что буст урона только на один удар. Не такой уж и страшный минус на мой взгляд.
Очень любопытная пассивка. С этой пассивкой наш имба-ульт ещё имбее)). При использовании способностей в области 300 наносит дополнительно 50\75\100\125 магического урона и оглушает на 0.6\0.9\1.2\1.5 секунд. То есть в ближнем бою фиссура наносит 400 урона без учёта спеллрезиста.
Манакост 145\205\265. Кулдаун 150\130\110. Улучшается .Радиус 525. Урон 160\210\270. Урон эха 40\55\70. Этим можно делать рампаге. Если кто-то выжил, используем , снова ультуем и фиссурой. Для более эффективного использования очень необходим . Важно: урон будет маленьким при использовании на одного врага. Надо чтобы было много врагов и крипов. Вот Фура обрадуется, когда во время пуша с трентами в него влетел Шейк с ультом)
Skillbuild standart Плюсики и остались только плюсики
Skillbuild alternative 1 + +++++++++ ( без 2 скилла)
Skillbuild alternative 2 + + ++ + +++++ если не хватает маны и хп
Начало игры: [item=Tango] Ранняя урна
Или: [item=Tango] Мы саппорт. Также можем приобрести
Или: [item=Tango]
Сбор Magic Wand
Или: (рецепт СоулРинга) [item=Tango] Берем соул и базилу
Эти и Другие начальные сборки зависят от вашего стиля игры
Ближе к середине (6-11 лвл)
во самое то, что нужно
также возможные артефакты
Особенно актуально в качестве шейкера-роумера
Руна хаст. Хорошая руна. Мы не промажем станом, а в случае чего заблочим врага своим бычьим телом.
Руна иллюзии. В хороших руках может запутать врага или использоваться в качестве варда. В остальном нужна не более чем для пополнения бутылки
Руна ДД. С можно за раз нанести много урона с тотемом. При сборке в керри эта руна имеет огромное значение
Руна реген. Тут всё понятно. Быстро пополняем Здоровье, ману и бутылку.
Руна инвиз. Заходим в центр кучи и ультуем. При гангах до 6 лвл можем также застать в расплох врага фиссурой.
Середина игры (11-16 лвл) Появляется и мы инциируем замес своим ультом.
Также возможные вещи мало кому этот арт помешал
Увеличит маг урон по области. Особенно классно если с вами в тиме есть и другие массовые прокастеры
сделает нашу адскую ульту ещё более адской
В конце прикупаем + + GG WP? Главное чтобы хватило маны. При 3 уровне имеем: 265+375+265=905 маны. И это не считая маны на даггер, фиссуру и тотем.
Выводим из строя жадного керри врага, который не купил БКБ. Также можно выводить из строя и других героев, но нужно делать это с умом.
попробуй помешай ультануть. БКБ используется до врыва. Это важно
+15 армора, немного маны и АОЕ Нюк. Неплохой арт
Против инвизеров можно брать
в лейте вместо арканов. Важно: арканы не продаём. Разбираем их на и . С Энерги бустера можно собрать
Против точечных скиллов и против криворуких Думов. Очень понравилась фраза одного пользователя в одном из гайдов "Нубо-Дум контрится линкой, а нормальный ничем"
тоже можно. Команда будет благодарна
для жирности в лейте
мы сапорт, а значит можно собрать. будет в восторге.
против однокнопочных имб. Способствует откату даггера. Важно: не забываем про дополнительный урон от магии. Лион будет рад нажать R и навести на вас в форме духа. Не рекомендую улучшать в
Против Damage Dealer' ов может помочь
Рассмотрим сборку в керри. Имеет смысл только в ПАБЕ!! Почти полностью контримся алебардой. Берём если в тиме 4 мага и шейкер. Шейкер керри очень зависит от тотема и удачи. И если хотите пофаниться, то дерзайте
- начало
используем - идём в инвиз - бьём с инвиза - снова - удар. В середине игры мало кто выживет
чем раньше соберём , тем лучше. Хорошо в паре с
начинаем собирать с . При совпадении крита с тотемом получается супер удар. Только бы не попасть в )))
если бесят а также выродки с и
будем дольше жить
восстановимся от тотема
даёт уворот + дисарм врага
бьём очень быстро
больно бьёт по области после тотема
добавит скорости, которой недостаёт
Шейкер ходит куда угодно, но лучшая роль - роумер. Бегаем по карте, закрываем врагу проход фиссурой и помогаем им сделать фраг. Сами стараемся не стилить. Можем постоять линию вместе с керри. Ставим варды, делаем отводы, оставляем крипов и защищаем керри станами. Шейкер в трипле тоже очень опасен. Начинаем атаку фиссурой, а потом союзники добивают врага. Важно попадать фиссурой, а то услышите нелицеприятные оскорбление в ваш адрес, а если аудитория детская, то и в адрес вашей матери.
Про керри много говорить не нужно. Фармим, убиваем и ни в коем случае не тянем игру до глубокого лейта
В хороших руках шейкер тащит. Главное не думать о КДА, а помогать команде своими врывами и магическими скиллами.
- станеры
- мы фиссуру - он крутилку
аура на ману и колба
- поможем ему с
- зальёт ману
- благодаря репелу можно забыть про БКБ
- инвиз поможет нам
- кинет нас в кучу
- массовый прокаст
- стянет врагов и даст щиток
- мы входим в кучу, прыгает Гуля и -5
Так как обычно мы роумим, то наш враг это варды. Нам никто не страшен, если грамотно гангать. Но иногда мы стоим линию, а в лейте начинаются замесы
Враги в замесе:
у него спелрезист и манабёрн
заберёт ульту или фиссуру. Также аура на спелл резист
его ульт будет нам мешать
он обычно стоит в стороне от замеса. Дальность позволяет. Сам по себе он не очень опасен
1 скилл защищает его от прокаста
наш прокаст его вылечит
репел
огромный спелрезист
его ульт хуже всего перечисленного
Враги на линии: бесит его первый скилл. Да и третий тоже не подарок
сало
дизейблеры
с помощью птицы он будет оповещать команду о шейкере, который идёт гангать. Более того у него неприятный ульт
если дать ему включить первый скилл рядом с шейкером, то можно пожалеть об этом
бойтесь его, если он ушёл с мида. Возможно он идёт за вами. Бычье мясо очень свежее
грамотный бара не даст раскастоваться. Но таких немного
прочие станеры
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: