

Итак, ребята, всем привет. Это первый мой гайд, так что мне нужна критики. И как можно больше. Но только адекватная. С пояснениями, фактами и подобной лабудой. А не с текстом из серии "азаза рак изи маму вертел".
А начну я с попытки разрешить холивары школьников об иллидане, соул кипере, магине, брат за брата. Ребята, не пытайтесь увязать историю варика с дотой. Просто не нужно. В первой доте этот парниша действительно братишка магины. Но ему ударила моча в голову, и он стал злым. Во второй доте валвы пока мутят что-то непонятное. Все озвучки магины о тероре удалены (да такие были, но их удалили) и никакой инфы пока об их родстве нету. А в варике он тоже был хорошем парнем у него был бро, правда, это малФУРИОН. Но это не важно. Но и в этот раз молодому человеку ударила моча в голову. Имхо, хоть и с мочой в голове, но парень правильные вещи делал. Там было куча всего. Пылающий легион, эпические мутки посона(хитрый план такой хитрый), которые приводят к заточению, освобождение нашего героя из 10000 летнего заточения чтобы вновь навалять пылающему легиону, наш братишка опять использует способность "моча в голове" и малФУРИОН изгоняет собственного брата из леса и наш герой пробуждает наг, захват пустоши, эпик сражение с Аббадо.. с Артасом и многое другое. Были бы вы менее ленивыми, то вы бы все это узнали. И не было бы глупых тем и холиваров по этому поводу. Вот так уот.
1. Отличный прирост ловкости.
2. Огромный ДПС по одной цели.
3. Прекрасный ульт, который спасёт нас не один раз.
4. Практически не убиваемый в лейте.
5. Просто божественный ласт хит и анимация атаки.
1. Маленький прирост силы, т.е. за уровень получаем мало здоровья
2. Огненные следы. Очень опасная штука. Быть демоном конечно круто. Но по этим самым шагам нас палят. Так что ребята учимся разводить противников на иллюзии.
3. Имхо, без метаморфоза (пока у нас не заняты слоты хоть какими-то итемами) мало эффективен.
4. Нет стана, по сути, легко уйти через блинк. Или просто убежать.
5. Легко зафокусить
1. Reflection
Terrorblade призывает бестелесную копию вражеского юнита, на 5 секунд, которая замедляет и атакует цель. Отлично подходит для хараса противников на линии, а также замедления при погоне или сjobывание от врага. Но дальность всего 250. Т.е. надо быть очень близко, чтоб кинуть эту вещь. Особенно доставляет кидать этот скилл на Рикимару . И благодаря его
нехило так ему влетит ^_^
2. Conjure Image
Создаёт копию героя, которая наносит урон, длится 32 секунд и получает 300% урона.
Плюс разумеется в том, что под 3 скиллом с иллюзиями мы очень мощно нарезаем даже без артов с самого начала игры. Иллюзий кстати может быть максимум 2. Можете, конечно, купить , но это как минимум глупо. Да и 2 нам вполне хватит. Есть огромный минус. Без артов на статы и хп они оооочень быстро разлетаются. Особенно если кидается АОЕ, то найти нас, да и банально избавиться от иллюзий не составляет никаких проблем. А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ. Учимся мансовать иллюзиями. Мы оставляем за собой огненные следы. И поэтому если мы хотим сделать тп аут
или просто убежать через лес, то нам нужно разводить парней иллюзиями.
3. Metamorphosis
ВОТ ОН! Вот он один из попоразрывающих скиллов нашего персонажа. Мы превращаемся в могущественного демона с дальностью атаки в 500 который всем накидывает. И даже на 1 уровне этот скилл раздает таких люлей, что действительно становится страшно. Но есть и обратная сторона. Один нехороший молодой человек может кинуть нас в свой
и тогда попоболь может произойти у нас. Ну, или этот молодой человек
со своим
.
4. Sunder И наконец, ууууууууульт. Вот оно. Вот тот самый скилл, который рвет пуканы. Просто шикарный навык, спасающий практически в любой ситуации. В пвп 1 на 1 особо не решит роли, мы итак загнобим, а вот 1 против 2, или даже 3 можно зажечь по полной, сделав трипл-килл. Также можно спасать почти мертвых союзников, если только вы уверены, что с малым количеством здоровья осилите врагов. И никогда. НИКОГДА НЕ ЖДИТЕ, пока у вас будет 10-15%хп. Осталась треть? Находим наиболее живучего врага и ультуем. Ну, или в дикой панике, с криками и припадками, просто ультуем на того, у кого больше хп ЛОЛ, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, РЕБЯТА, УЛЬТОЙ МОЖНО МЕНЯТЬСЯ ХП СО СВОИМИ ЖЕ КОПИЯМИ!!!!! ВОТ ТАК УОООООТ!
Никаких картинок подряд из серии “как качаться, в каком порядки и т.п.” тут не будет. Так делают только извращенцы. Или конченые. Хотя скорее конченые. 95% =(
Итак, первым берем . И это не обсуждается. Эта абилка поможет вам, как догнать, так и убежать от врага. Кстати она еще и надемажит. И ауры она тоже крадет. Например, вот у этой мадемуазель
вот такую весчь
.
А вот дальше уже смотрим по ситуации. Можно пару лвлов ничего не брать и выжидать как лев у водопоя. Но в любом случае дальше есть 2 пути. Это либо и
, либо
и
.
В 1 случае максятся слоу и форма демона. Иллюзии, разумеется, тоже берем, без них нам никуда. Тут думаю все понятно. Кд на первую абилку у нас маленькое. Требуется всего лишь 50 мп. Так что кидаем эту хрень чуть ли не по КД. А КД у нас кстати маленькое. Всего 10 секунд на 4 лвл. Так что спамим этой хренью по КД, ведь у нас будет базилка . А базилка у нас должна быть. Превращаемся в форму, делаем копию и ногебаем.
А теперь 2 вариант. Лично мне он нравится больше. Максим превращение и периодически изучаем иллюзии. Разумеется, в обоих случаях не забываем про наш попобольный ульт. Кидаем слоу, превращаемся, вызываем иллюзию и бубух, пацан поехал.
Ну надеюсь вы поняли ^_^
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОКУПАЕМ АКВИЛКУ И РВЕМ ПУКАНЫ!!!!
В первом дотане лично для меня всегда был сложный выбор, что же ему покупать. И всегда я думал между и
. Но и абилки тогда у этого молодого человека были другие. Но сейчас не об этом.
Итак, начальный закуп. Лично для меня он всегда один.
[item=Tango]
. Хил нам очень нужен. А учитывая суровость пабликов, а точнее тиммейтов, то фиг кто нас похилит после хараса от врага. Особенно если это ваши друзья. Не знаю как у вас, а вот лично у меня мой друг огр маг (кстати, в жизни он тоже огр)
вечно старается побольше забрать крипов и отказывается харасить врага. О хиле и речи не идет. А вот нас харасить будут. Ибо хп у нас ну оооочень мало. Так что берем много хила (получили люлей - отошли в сторонку и отрегенелись), волшебное колечко кольцо и веточки. Веточки кстати очень важно покупать. Как и
. Это вам и сейв тп к союзнику и тп аут. Запомните это.
Далее разумеется апаем наше кольцо в базилку
, а затем и в акулу
. Базила даст нам атаку и защиту, также поможет немного подпушивать и дефить тавэра + постоянный реген МП. Это залог победы. Это тоже нужно запомнить.
Ну и наши веточки. Помимо того что они дают нам статы. Их еще и в стик можно апнуть. А если против вас стоят маги, то не можно, а нужно. Так что приобретаем . Лично я его покупаю всегда. Очень часто это волшебная палка будет вас выручать.
Дальше мы приобретаем ботинок. А какой нам нужен? Естественно фармим и покупаем ПТ , можно еще браслет
для небольшого увеличения количества здоровья, которого у нас и так мало.
И вот тут наступает самый сложный момент. Что? Что же купить дальше?
А дальше мы фармим на СиЯ , либо Манту
.И что же из этого выбрать?
По сути, оба арта для нас хороши, например Манта даст нам еще +2 иллюзии, вместе с нашими 3 и 2 спелами мы получаем 4 иллюзии, которые дамажут овер дохера, даст немного силы, ловкости и интеллекта, а так же скорость бега и атаки. СиЯ же даст нам атаку, скорость атаки и бега, силу и ловкость, а также 16% шанс замедление скорости атаки и передвижения на 32%. Выбрать можно довольно легко: если против нас играет какой-нибудь сильный АоЕ кастер, то иллюзий не станет за считанные секунды, значит манта сразу отлетает и мы покупаем СиЯ. Сашку Яжку начинаем собирать с Сашки. Ибо хп у нас мало.
Далее нам понадобится Доминатор . Он даст нам +20 к урону и +5 к броне. А еще вампиризм и способность приручить какую-нибудь лесную или лайновую зверушку. Лично я всегда об этом забываю ну да ладно. Нужно нам это чтоб мы когда-нибудь потом, под лэйт, могли превратить это в САТАН
и гнобить посонов даже под фонтаном!!!
Дальше я вижу только 2 пути. И это Скаде , либо БКБ
. Кстати Скади можно начать варить еще в начале, купив вот эту весчь
и забив на дальнейший сбор, пока не купите, например СиЯ и доминатор. Мелочь, а приятно ^_^
Так вот. Если вас фокусят, а вас фокусят, либо во вражеской команде приличное количество дизейбла магии и прочей лабуды, то разумеется мы берем БКБ . Тут и обсуждать нечего. А вот если все идет лайтово вы спокойно мутите трипл киллы или просто фарм идет хорошо, то берем Скаде
. Это нам и стат придаст, как следствие хп и выживаемость. Да и замедление нехилое, которое, кстати, нам очень нужно. А ведь скади и сатан стакаются, правда, только в метаморфозе. Но мы и нарезать то будем только в нем. В любом случае нам нужны оба эти арта. Лишь игра определяет порядок их покупки.
А сразу после этого мы покупаем Бабочку . Мы жесткий керри ДД. А значит чем больше ловкости, тем сильнее и быстрее мы бьем. Это все передается и нашим копиям. Да и увороты лишними не будут.
Ну и последний слот. Сюда мы берем либо криты , либо МКБ
. Есть противные ребята с уворотами
? Берем мкб. Если нет. То берем криты и идем оформлять рампагу под чужим фонтаном и сносить кристалл.
FFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Вот от чего у меня бомбит, так это от Терроров с Дагоном и Итериол блэйдом
.
Это просто венец DOLбоеBIZма. Нет ну серьезно. Таки ребята, считаю, что они могут махнуться ХП и заюзать дагон. Я даже не знаю, что тут написать... Насколько нужно быть конченым, что бы в такое поверить?
Очень доставляет, когда в пабах ребята на Рики, Траксе, Тини или сами Терроры учат собирать такое за него. Мощно. Просто мощно....
Пожалуй, добавлю сюда ненужные артефакты на Террорблэйда.
Итак, понеслась.
и
- ну тут я уже все объяснил.
- туда же в топку к дагону и итерилу. отдавать 2к за возможность внезапно подлететь к варагу за Иллидана? Уж извините...
- как и блинк дагер особой пользы на нашем персонаже не несет. Но в пабе, когда против вас играют реально изи, то пофаниться можно ;)
- да детчка. уберет откаты на наши спелы. Несомненно, берем. Такой полезный арт на нас!
и дальнейший ап в
- вообще юзлес. стан не наша работа. Да и урона у нас куча. Стан - дело ваших союзников. А у нас есть форма, копии и скади.
- просто... просто убейтесь. Это уже совсем не серьезно.
- можно собрать. Будет работать на иллюзиях. Одновременно сможем фармить 3 спауна крипов в лесу. Очень полезная вещь.
- работает только в ближнем бою. А мы нарезаем в дальнем. Пусть лучше соберут саппорты. Вдруг будет замес, а у нас нет формы. Кстати не помешало бы саппортам собрать и барабаны
. Барабаны это хорошо.
- мы итак тонкие. Какой мом? туда же в топку к дагону.
- мы не Анти-маг. Нам не нужно жечь ману. + работает только на иллюзиях ближнего боя, а дальние ману жечь не будут.
– вещь хорошая, но не будет стакаться со скаде
,а оно нам куда важнее.
- классная вещь. Но скорости атаки у нас придостаточно+ мы палимся среди иллюзий.
- а давайте на силачей собирать бабочку? как вам идея?
- Простите любители кирасы, но террору она не пашет Т_Т. Защиты у нас много, скорость атаки есть от бабочки, манты, СиЯ.
- НИКАКИХ РАПИР РЕБЯТА. ВООБЩЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТОТ АРТЕФАКТ!!!
Итак.
Наш выбор это изи лайн. Там мы проведем первые минут 10 игры это точно. Ни в коем случае не идите мид, а тем более лес, пока у вас не появится отжор. В харду идем, только если в нашей команде есть совсем отбитые ребята, которые в пати из двух магов и пошли они на изи лайн, оставив на нас и еще одного керии харду.
Мы можем зажечь уже после покупки СиЯ /манты
и доминатора
, но пусть пока наши тиммэйты развлекают оппонентов, а мы нафармим на остальные арты. Но сильно фармом мы не увлекаемся, если наши ребята без нас не справляются, то мы спешим им на помощь.
Поскольку Терор - керри, то фарм ему необходим. Но в отличие от медузы мы можем разруливать драки уже с 15-20 минуты, главное максить форму и копии
. В драках не старайтесь держать до малого количества здоровья и свапатся, иначе получим стан и умрем на месте. Свап делаем на 1/3 ХП. Т.е. % так 30-40. Стараемся свапать с каким-нибудь жирным керри противника, А НЕ С САППОРТОМ, которого итак за 3 удара отправим к фонтану. Если же нас не фокусятся (в некоторых моментах это даже лучше, ведь могут потратить на нас много спеллов а мы вернем свое хп еще и по роже надаем) то просто стоим и режем, режем, режем посонов. Это даже нам на руку. По поводу ухода от гангов - эта штука для нас очень- таки проблемная. В отличии остальных героев доты - Террорблейд оставляет за собой горящие следы, по которым легко вычислять траекторию нашего движения, поэтому если повезет развести их на иллюзию, то считайте что вы счастливчик. Так что всегда таскаем с собой ТП
и учимся разводить на иллюзии. Если на лайнах совсем уж фармить тяжело, после покупки доминатора
можем уйти фармить на эншентов и в лес. Но сильно этим не увлекаемся. Вот так уоооот.
В общем, под конец игры четкий террор должен быть одет либо так
Либо так
И если, получается, закупить 6 слотов, то ботинок ,СиЯ
и Манту
разумеется, меняем. И нашу аквилку Т_Т
С друзьями все просто.
- в общем, этим я хотел сказать, что наши друзья - это все кто смогут дать стан или годное слоу, чтоб от нас не смогли убежать.
Ну и
- там и хилл и слоу. Ну, вы поняли ^_^
А теперь враги
Тут все куда сложнее. Очень у нас будет бомбить от трех вот этих молодых людей:
- наши копии от их скиллов очень мощно будут демажить нас и наших тиммейтов.
– от станов нам тоже сделают бубух. И мы поедем.
- сларк откачает все наши статы, а разор оставят нас без урона, кстати, его даже себе захапает =(
- парень не просто оставит нас без урона, а вообще мы изи фраг для него.
- сильные прокастеры. А мы очень худые в начале игры, поэтому и называемся "халявным фрагом" для них.
- после его ульты мы вообще становимся юзлес.
- ребятки с салом. собственно тут ситуация как с думом. но мы можем юзать предметы.А вообще, бомбить ребята у вас будет от этого арта
. Бомбить будет очень сильно. И визжать вы будите как девочки.
Нужно практиковаться, чтобы освоить Террорблейда и усвоить, что он, не маг и не танк, а самый что ни на есть жесткий ДД, который может повернуть битву в свою сторону, за счёт невероятно полезного ульта и зверски большого урона.
Жду критики. Гайд будет постепенно редактироваться и дополняться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: