

05.02.14 - введен этот текстовый блок
05.02.14 - изменены предметы, нужные в лейте
05.02.14 - добавлен текстовый блок "Союзники и противники"
Здравствуйте! Сегодня, я, Dambldor #pro (я знаю, что мой ник мега брутален) расскажу вам немного о том, как стоять на тяжелой линии таким великолепным героем как Bounty Hunter.
Что такое тяжелая линия( она же "харда" )? Это линия на которой ваши противники всегда будут иметь преимущество в силу того, что секретная лавка находится ближе к их башне, крипы будут так же останавливаться ( чтобы сразиться с крипами противника ) ближе к их башне. Поэтому отстоять харду в соло очень тяжело, но это будет полезно вашей команде. Теперь посмотрим как не нафидить на харде ( а заодно вынести итемов и максимально загнобить вражеского керри )
Плюсы:
1) Возможность долго оставаться невидимым с помощью , скилл требует мало маны
2) - этот пассивный скилл наносит огромные криты даже в начале игры.
3) - Можете вешать этот скилл на противника, и ваша команда получит много денег за убийство героя на котором висит этот скилл.
Теперь о минусах героя:
1) Сначала имеет очень мало хп, если против него стоит трипла, то его спокойно могут убить, поставив или юзнув
2) В лейт гейме ( примерно с 35 минуты ) будет бесполезен без айтемов ( не будет наносить должный урон как в начале игры )
Для тех кто катает давно этот пункт необязателен к прочтению.
Многие новички задаются вопросом "Зачем ходить на тяжелую линию да еще и в одному?".
Во-первых, если вы пойдете один, то саппорты ( если их 2 ) смогут пойти с на легкую линию с вашим керри и помочь ему нафармить и потом "разбивать всем лица"
Во-вторых, если вы не нафидите и будете денаить крипов,то вражеский керри будет бегать с маленьким уровнем и практически без предметов.
В-третьих, вы получите много опыта и на 6 уровне, получив , сможете помогать союзникам убивать и получать money.
Стартовый запак должен быть примерно таким:
[item=Tango][item=Tango]
Пояснения. 8 [item=Tango] помогут нам оставаться на линии и не оставлять вражеского керри спокойно фармить. даст нам +2 ко всем атрибутам. Для первых пяти минут это очень неплохо. Ну и
поможет нам моментально вылечиться если мы получим очень много урона.
На первые же деньги покупаем:
и
дадут нам высокий урон и скорость, то есть фармить и денаить ( а может и харасить противников, дабы не расслаблялись ).
даст +9 к атрибутам, +3 к урону, а еще ауру скорости атаки и передвижения.При активации добавит нам 10% к скорости передвижения и +10 к скорости атаки.А
прибавит нам выживаемости. Мы будем практически неубиваемыми
Ближе к мид гейму ( 20 минута ) у нас кроме прежник вещей должны быть следующие артефакты:
и крайне желательно начать собирать
Медальку нужно вешать на противника, которого вы атакуете, тогда его броня резко упадет, будет гораздо проще его убить. будет накапливать заряды, которыми можно хилить союзников или кидать на убегающего противника.
поможет вам убегать в случае нападения ( если инвиз палят ).Советую начать сбор с
Закуп к концу игры:
Думаю в объяснении нуждается только . Покупаем этот итем чтобы повысить команде уровень брони, это прекрасный буст.
Время от времени можете покупать чтобы сбивать вражеские
( если они есть ).Можете попросить
у саппортов
Убивать нужно с 6 уровня.До 20-25 минуты лучше не покидать харды, а поэтому можете просить миддеров или саппортов гангануть. Вешайте , потом
и начинаете избивать своего врага.Если он живучий можете накинуть на него
.
С 25 минуты ( когда вражеский керри либо нафармил и может вас спокойно убивать или остался голым и без уровня ) можете сами начинать гангать.
К союзникам относятся все герои, которые могут быстро внести много дамага или те герои, которые могут дать хороший прокаст. Например,
. Еще ему в союзники можно приписать
, это очень сильные керри, вносящие кучу дамага за считанные секунды, а если им скинуть Armor с помощью
, то эти два зверя просто разорвут любую цель, а тут еще
, который не даст врагу скрыться в инвизе и даст еще больше денег.Впрочем, последние двое союзников вовсе не союзники нашему
, это он союзник для них.
Ну а теперь про врагов.
Главный враг это конечно , он просто кинет свою ульту и спалит невидимость нашего охотника за головами.Не будем забывать, что самое страшное для
как и для многих других героев с инвизом это долго стоять в стане. Поэтому
, ганганувший нас и юзнув ульту, почти не оставит нам шансов
Это мой первый гайд, он будет постоянно обновляться и дополняться по мере поступления новых идей.Надеюсь я доступно объяснил как лучше отстоять солохард на . Все ваши впечатления прошу оставить в комментариях. И, пожалуйста, не пишите "йа сыграл адну игру на этом герое и слил её, афтар лах и днисче", только обоснованная критика, всем добра :3.
Тема будет обновляться
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: