

Привет всем, Террор один из любимых чаров из первой дотки да и вообще вселенной варкрафта, мой любимый Иллидан. С приходом иллидана в дотку 2-ую у всех кто не играл в первую дотку будет дико бомбить (c) V1lat, знаете, Вилат угадал, но это не важно, главное начну гайд. I hope you enjoy :)
Плюсы:
+Мощный в начале игры
+Мощный лейт гейм
+7.08 армора в начале игры
+60% слоу
+В образе демона больщой ДМГ
+Полно иллюзий
Минусы:
-Мало хп
-Зависим от предметов
-В начале проблемы с маной
- Создает двойника врага. Двойник атакует оригинал и замедляет скорость его передвижения. Тени бессмертны и атакуют только свой оригинал.
Примечания:
Дальность применения - 275
Урон иллюзий - 40/50/60/70%
Снижение скорости атаки и передвижения - 60%
Длительность - 5
Кулдаун - 22/18/14/10 секунд
- Призывает иллюзию Terrorblade, которая помогает ему в бою.
Примечания:
Можно создать 2 иллюзии, благодаря длительности, в два раза большей чем кулдаун
Наносимый урон иллюзий - 30/40/50/60%
Получаемый урон иллюзий - 300%
Длительность - 32
Кулдаун - 16
Тратит маны - 80
- Перевоплощает Terrorblade в демона с дальней атакой.
Примечания:
Дополнительный урон - 20/40/60/80
Дальность атаки - 550
Длительность - 40/44/48/52 секунд
Время трансформации - 0,35
Базовое время атаки - 1,6
Дополнительный урон дается также и иллюзиям
Во время трансформации можно блокировать станы и другие скиллы
Кулдаун - 140 секунд
Тратит маны - 50
- Разрывает душу союзника или врага, меняя местами уровни здоровья вас и вашей цели.
Примечания:
Дальность применения - 275
Минимальное здоровье для свапа - 25%/20%/15%
Прерывает выполнение заклинания цели.
Не блокируется невосприимчивостью к магии.
Здоровье не может опуститься до 0.
Кулдаун - 120/80/40
Тратит маны - 200/100/0
Sunder не наносит урон, потому что оно считается как простой обмен здоровьем.
Terrorblade может обмениваться здоровьем с иллюзиями.
Скилл билд показан в самом начале гайда, немного обьясню.
1 скилл мы всегда берем на 1 лвле - ибо это 60% слоу на приличное время, особенно в начале игры
3 скилл мы берем сразу на 2 лвле - это дает норм дамаг в начале и дальнюю атаку, особенно клево если на лайне с нами станер или замедляющий герой, вроде:
, тогда можно сделать фб, просто юзаем 1 скилл на врага, потом юзаем 3 скилл, бежим за врагом, после окончания слоу продаем стан, или же стан во время слоу если успели внести дмг.
максим 2 и 3 скилл ибо 1 скилл по уровню прокачки не особо улучшается, а славится 1 скилл в основном благодаря своему 60% слоу
Сначала рассмотрим начальный закуп, я лично всегда беру 2 варианта закупа -
и
1 закуп - дает +7 к ловкости и +1 ко всему остальному, удобнее ластхитить, в добавок армора при таком закупе 8.06, можно выйти на фаст две или на
2 закуп - дает +2 к броне, +3 ко всему, норм ласт хитить, в добавок 9.16 армора в начале, но ласт хиты удобно не так как в 1 случае, можно выйти на фаст и
Так-же видел такие закупы
или например
, а так-же
Но лично я предпочитаю первые два, хотя начальный закуп - выбор каждого.
Не важно как мы закупались в начале, главное то, что собираем сейчас, в ирли-гейме
или же
, далее берем либо
либо сразу
, а костыль после нее, основные предметы, благодаря которым мы и будем доминировать, это:
и
, серьезно, юзаем метомарфозу, затем второй скилл и спавним мантой, 3 иллюзии (если вторым скиллом еще и заспавнить 2 иллюзии, то вообще 4 иллюзии) и каждая критует(хоть криты и не наносят полный урон крита, они довольно неплохо ебошат) и все эти 5 огромных парней стреляют по врагам, был случай как-то в первой дотке, из предметов были на тот момент: костыль, буриза и манта, мы проигрываем, командир легиона, свен и еще парочка керри у врагов - просто рвали нас в щепки, а я как раз дофармил буризу и манту, выходим в файт, наших сливают за секунду, я в ахуе юзаю метаморфозу, создаю копию и юзаю манту, в итоге я сделал -5 за 3-4 секунды... Еще один замес, второй, в итоге мы перешли в окончательное доминирование.
Так вот, продолжим о предметах для доминирования -
Отличный айтем, даст обжор, легче фармить лес (хотя с иллюзиями и так легко фармить лес), а главное, потом из него сделаем - САТАН! Будем фулл хилятся с врага за 2 тычки, или за 1 крит, шикарная тема.
- Первым делом расскажу о том, что считаю полным бредом, вы уже поняли по картинке, о чем я, великая, кхм... то есть ужасная - СиЯ!!
Теперь обсудим почему не стоит ее собирать, во первых, на слоу лучше собрать ну или вообще не чего не собирать, у нас есть наш 1 скилл, во вторых, манта даст больше атрибутов и очень, ну просто очень хорошую на нашем герое активку, да и в общем СиЯ - предмет для нищебродов, серьезно, единственный герой которому я ее собираю - сларк, и то не всегда.
- Кто-то там говорил что в дальней форме мана-берн не работает, странно у меня работал, однако учитывая даже 5 иллюзий, маны выжигает не так много, как хотелось бы, не анти-маг все таки.
- Как я и говорил, хотим слоу - собираем это, в добавок стакается с вампириком, причем в обоих формах, не верьте дота вики, которые говорят что стакается только на дальниках, в ближней форме тоже стакается.
- Ну, я незнаю, в дальней форме работает плохо, а мы в основном колечим врагов именно в ней, но если вы фанат раскачивать героя так, что он больный даже без использования скиллов, пфф, собирайте.
- Отличная вещь, мы ловкач, да и уклонения, которые рабят на иллюзиях, очень крутая штука.
- Если у врагов много магов, или прокастеров, который ломают наши иллюзии, и кроме боя лицом к лицу не остается ничего - берем, ибо опять же, они маги и кастеры.
- Знаете, многие недо-отценивают этот предмет на Терроре, однако, подбираемся с лотара - 1 удар, дальше слоу, метаморфоза, фраг наш, друзья :)
Идем либо в мид, либо на изи лайн, в миде с получением 7 лвла или желательно руны хасты или инвиза идем ганкаем, на изи лайне, по крайней мере, первое время, фарм для террора важен, а так-же если ходим где-то, можно чекать на врагов иллюзией, или разводить на скиллы иллюзией, огромный потенциал у героя, ага.
Вы наверное заметили что почти всегда я не упоминал ульт, он отличный, просто прекрасный, однако есть одно но - лично мне ульт в большинстве случаев не нужен, мы юзаем ульт лишь когда у нас меньше половины ХП (ну или если нутром чуешь что пора поменяться) а рядом 1/2/3 неважно сколько врагов с фулл хп, меняемся с самым сильным, добиваем его, остальных быстро разбираем.
Друзья, это как я уже говорил те, кто дают слоу или станы -
- ну вы поняли.
Враги, это в основном - прокастеры, например -
Так-же это для тех кто не понял, ее 1 скилл ломает иллюзии (так-же есть еще парочка героев со скиллом, ломающим иллюзий сразу, однако я их не помню), однако хоть она и ломает иллюзии, мы можем успеть забить ее до того как сломает иллюзий, ибо 5 террорблейдов выносят хп довольно быстро.
Так-же нас контрят баши и дизейблы, очень больно когда нас бросают в дизейбл или башат, а вокруг враги, т.е нас контрят
и т.д
Я конечно понимаю, что в гайде есть недочеты и о чем-то не рассказано, но друзья, это один из первых моих опытов, я очень огорчен что мои прошлые опыты, вышли не очень удачно, гайды по которым я выигрывал - посчитали проигрышными, пожалуйста, просто попробуйте поиграть по этому гайду и вы все поймете.
[Гайд не доработан, однако он будет обновляться]
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: