Terrorblade гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.40
22 + 3.20
19 + 1.75
26 - 32
10.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 807 1453
Мана 247 566 1053
Урон 48-54 93-99 145-151
Защита 10 16 24
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker

История

Мародер Terrorblade — демон-бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык-демонов, игнорировал все особые обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За такие преступления его проучили: он познал, что даже в преисподней есть свой собственный ад. После короткого, сурового суда в окружении мириады мертвецов его наконец отправили в Колодец душ — скрытое измерение, куда демоны заключают себе подобных. Но Колодец душ — далеко не обычная тюрьма. Это темное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения своих собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В порыве гнева он разрушил стены демонической темницы и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.

Способности

Reflection

Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Находясь в Колодце душ, Terrorblade понял древнюю истину: твой злейший враг — это ты сам. Теперь он учит этому других.

Conjure Image

Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 70
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 34
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
Опаснее встречи с одним Terrorblade может быть только встреча сразу с несколькими такими, как он.

Metamorphosis

Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также подвержены действию этой способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ НА ИЛЛЮЗИИ: 900
Тише, тише. Ярость вскипает и берет контроль над Terrorblade, делая его еще страшнее.

Sunder

Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0
Перезарядка: 120/80/40
Способность: направленная на юнита
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Тебе ведь ни к чему эта жизнь, не так ли? Демон-мародер похищает самое дорогое.
Введение

Привет всем, Террор один из любимых чаров из первой дотки да и вообще вселенной варкрафта, мой любимый Иллидан. С приходом иллидана в дотку 2-ую у всех кто не играл в первую дотку будет дико бомбить (c) V1lat, знаете, Вилат угадал, но это не важно, главное начну гайд. I hope you enjoy :)

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

+Мощный в начале игры

+Мощный лейт гейм

+7.08 армора в начале игры

+60% слоу

+В образе демона больщой ДМГ

+Полно иллюзий

Минусы:

-Мало хп

-Зависим от предметов

-В начале проблемы с маной

Комментарии к скиллам героя

OjVj5OS6140.jpg - Создает двойника врага. Двойник атакует оригинал и замедляет скорость его передвижения. Тени бессмертны и атакуют только свой оригинал.

Примечания:

Дальность применения - 275

Урон иллюзий - 40/50/60/70%

Снижение скорости атаки и передвижения - 60%

Длительность - 5

Кулдаун - 22/18/14/10 секунд

vzTwKDhIEcg.jpg - Призывает иллюзию Terrorblade, которая помогает ему в бою.

Примечания:

Можно создать 2 иллюзии, благодаря длительности, в два раза большей чем кулдаун

Наносимый урон иллюзий - 30/40/50/60%

Получаемый урон иллюзий - 300%

Длительность - 32

Кулдаун - 16

Тратит маны - 80

mBRGp9Ii92A.jpg - Перевоплощает Terrorblade в демона с дальней атакой.

Примечания:

Дополнительный урон - 20/40/60/80

Дальность атаки - 550

Длительность - 40/44/48/52 секунд

Время трансформации - 0,35

Базовое время атаки - 1,6

Дополнительный урон дается также и иллюзиям

Во время трансформации можно блокировать станы и другие скиллы

Кулдаун - 140 секунд

Тратит маны - 50

Lwo68DaqmXo.jpg - Разрывает душу союзника или врага, меняя местами уровни здоровья вас и вашей цели.

Примечания:

Дальность применения - 275

Минимальное здоровье для свапа - 25%/20%/15%

Прерывает выполнение заклинания цели.

Не блокируется невосприимчивостью к магии.

Здоровье не может опуститься до 0.

Кулдаун - 120/80/40

Тратит маны - 200/100/0

Sunder не наносит урон, потому что оно считается как простой обмен здоровьем.

Terrorblade может обмениваться здоровьем с иллюзиями.

Описание скилл билда

Скилл билд показан в самом начале гайда, немного обьясню.

1 скилл мы всегда берем на 1 лвле - ибо это 60% слоу на приличное время, особенно в начале игры

3 скилл мы берем сразу на 2 лвле - это дает норм дамаг в начале и дальнюю атаку, особенно клево если на лайне с нами станер или замедляющий герой, вроде: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , тогда можно сделать фб, просто юзаем 1 скилл на врага, потом юзаем 3 скилл, бежим за врагом, после окончания слоу продаем стан, или же стан во время слоу если успели внести дмг.

максим 2 и 3 скилл ибо 1 скилл по уровню прокачки не особо улучшается, а славится 1 скилл в основном благодаря своему 60% слоу

Начальный закуп

Сначала рассмотрим начальный закуп, я лично всегда беру 2 варианта закупа - s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg и

s_ring_of_protection.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

1 закуп - дает +7 к ловкости и +1 ко всему остальному, удобнее ластхитить, в добавок армора при таком закупе 8.06, можно выйти на фаст две s_wraith_band.jpg или на s_poor_mans_shield.jpg

2 закуп - дает +2 к броне, +3 ко всему, норм ласт хитить, в добавок 9.16 армора в начале, но ласт хиты удобно не так как в 1 случае, можно выйти на фаст s_ring_of_aquila.jpg и s_magic_wand.jpg

Так-же видел такие закупы s_stout_shield.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg или например s_wraith_band.jpg , а так-же s_stout_shield.jpg s_quelling_blade.jpg

Но лично я предпочитаю первые два, хотя начальный закуп - выбор каждого.

Итем билд

Не важно как мы закупались в начале, главное то, что собираем сейчас, в ирли-гейме

s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_wraith_band.jpg или же s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_poor_mans_shield.jpg , далее берем либо s_power_treads.jpg либо сразу s_yasha.jpg , а костыль после нее, основные предметы, благодаря которым мы и будем доминировать, это:

s_manta_style.jpg и s_daedalus.jpg , серьезно, юзаем метомарфозу, затем второй скилл и спавним мантой, 3 иллюзии (если вторым скиллом еще и заспавнить 2 иллюзии, то вообще 4 иллюзии) и каждая критует(хоть криты и не наносят полный урон крита, они довольно неплохо ебошат) и все эти 5 огромных парней стреляют по врагам, был случай как-то в первой дотке, из предметов были на тот момент: костыль, буриза и манта, мы проигрываем, командир легиона, свен и еще парочка керри у врагов - просто рвали нас в щепки, а я как раз дофармил буризу и манту, выходим в файт, наших сливают за секунду, я в ахуе юзаю метаморфозу, создаю копию и юзаю манту, в итоге я сделал -5 за 3-4 секунды... Еще один замес, второй, в итоге мы перешли в окончательное доминирование.

Так вот, продолжим о предметах для доминирования - s_helm_of_the_dominator.jpg

Отличный айтем, даст обжор, легче фармить лес (хотя с иллюзиями и так легко фармить лес), а главное, потом из него сделаем - s_satanic.jpg САТАН! Будем фулл хилятся с врага за 2 тычки, или за 1 крит, шикарная тема.

Предметы по ситуации

s_sange_and_yasha.jpg - Первым делом расскажу о том, что считаю полным бредом, вы уже поняли по картинке, о чем я, великая, кхм... то есть ужасная - СиЯ!!

Теперь обсудим почему не стоит ее собирать, во первых, на слоу лучше собрать s_eye_of_skadi.jpg ну или вообще не чего не собирать, у нас есть наш 1 скилл, во вторых, манта даст больше атрибутов и очень, ну просто очень хорошую на нашем герое активку, да и в общем СиЯ - предмет для нищебродов, серьезно, единственный герой которому я ее собираю - сларк, и то не всегда.

s_diffusal_blade.jpg - Кто-то там говорил что в дальней форме мана-берн не работает, странно у меня работал, однако учитывая даже 5 иллюзий, маны выжигает не так много, как хотелось бы, не анти-маг все таки.

s_eye_of_skadi.jpg - Как я и говорил, хотим слоу - собираем это, в добавок стакается с вампириком, причем в обоих формах, не верьте дота вики, которые говорят что стакается только на дальниках, в ближней форме тоже стакается.

s_skull_basher.jpg - Ну, я незнаю, в дальней форме работает плохо, а мы в основном колечим врагов именно в ней, но если вы фанат раскачивать героя так, что он больный даже без использования скиллов, пфф, собирайте.

s_butterfly.jpg - Отличная вещь, мы ловкач, да и уклонения, которые рабят на иллюзиях, очень крутая штука.

s_black_king_bar.jpg - Если у врагов много магов, или прокастеров, который ломают наши иллюзии, и кроме боя лицом к лицу не остается ничего - берем, ибо опять же, они маги и кастеры.

s_shadow_blade.jpg - Знаете, многие недо-отценивают этот предмет на Терроре, однако, подбираемся с лотара - 1 удар, дальше слоу, метаморфоза, фраг наш, друзья :)

Тактика

350px-Minimap_Lanes.png

Идем либо в мид, либо на изи лайн, в миде с получением 7 лвла или желательно руны хасты или инвиза идем ганкаем, на изи лайне, по крайней мере, первое время, фарм для террора важен, а так-же если ходим где-то, можно чекать на врагов иллюзией, или разводить на скиллы иллюзией, огромный потенциал у героя, ага.

Вы наверное заметили что почти всегда я не упоминал ульт, он отличный, просто прекрасный, однако есть одно но - лично мне ульт в большинстве случаев не нужен, мы юзаем ульт лишь когда у нас меньше половины ХП (ну или если нутром чуешь что пора поменяться) а рядом 1/2/3 неважно сколько врагов с фулл хп, меняемся с самым сильным, добиваем его, остальных быстро разбираем.

Друзья и враги

Друзья, это как я уже говорил те, кто дают слоу или станы - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - ну вы поняли.

Враги, это в основном - прокастеры, например - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так-же это m_icon.jpg для тех кто не понял, ее 1 скилл ломает иллюзии (так-же есть еще парочка героев со скиллом, ломающим иллюзий сразу, однако я их не помню), однако хоть она и ломает иллюзии, мы можем успеть забить ее до того как сломает иллюзий, ибо 5 террорблейдов выносят хп довольно быстро.

Так-же нас контрят баши и дизейблы, очень больно когда нас бросают в дизейбл или башат, а вокруг враги, т.е нас контрят m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д

Заключение

Я конечно понимаю, что в гайде есть недочеты и о чем-то не рассказано, но друзья, это один из первых моих опытов, я очень огорчен что мои прошлые опыты, вышли не очень удачно, гайды по которым я выигрывал - посчитали проигрышными, пожалуйста, просто попробуйте поиграть по этому гайду и вы все поймете.

[Гайд не доработан, однако он будет обновляться]

Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
1 5 3 4 2 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Фев 2014 в 01:52
0
Мало сказано о связках с другими героями. Не навязываю мнение, но как по мне - террор не может стоять на миде ( только с некоторыми персами ). Добавь в тактику, что игрок должен делать на всех стадиях более подробно, ведь гайд будут читать новички. В предметы можна добавить такие важные итемы как Дезолятор, Тараска и рассмотреть несколько видов тапков. Пока написано много, но нужного - мало. Дорабатывай и все получится.
02 Апр 2014 в 20:15
0
согласен он не мидовый персонаж да и по моему саша яша ему не нужна.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

9 6 6
80

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?