Гайд по герою Terrorblade Dota 2 от Jumpy-Slarky

Демон Марадер, по совместительству - Иллюзионист. [Terrorblade]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Привет всем, Террор один из любимых чаров из первой дотки да и вообще вселенной варкрафта, мой любимый Иллидан. С приходом иллидана в дотку 2-ую у всех кто не играл в первую дотку будет дико бомбить (c) V1lat, знаете, Вилат угадал, но это не важно, главное начну гайд. I hope you enjoy :)

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

+Мощный в начале игры

+Мощный лейт гейм

+7.08 армора в начале игры

+60% слоу

+В образе демона больщой ДМГ

+Полно иллюзий

Минусы:

-Мало хп

-Зависим от предметов

-В начале проблемы с маной

Комментарии к скиллам героя

OjVj5OS6140.jpg - Создает двойника врага. Двойник атакует оригинал и замедляет скорость его передвижения. Тени бессмертны и атакуют только свой оригинал.

Примечания:

Дальность применения - 275

Урон иллюзий - 40/50/60/70%

Снижение скорости атаки и передвижения - 60%

Длительность - 5

Кулдаун - 22/18/14/10 секунд

vzTwKDhIEcg.jpg - Призывает иллюзию Terrorblade, которая помогает ему в бою.

Примечания:

Можно создать 2 иллюзии, благодаря длительности, в два раза большей чем кулдаун

Наносимый урон иллюзий - 30/40/50/60%

Получаемый урон иллюзий - 300%

Длительность - 32

Кулдаун - 16

Тратит маны - 80

mBRGp9Ii92A.jpg - Перевоплощает Terrorblade в демона с дальней атакой.

Примечания:

Дополнительный урон - 20/40/60/80

Дальность атаки - 550

Длительность - 40/44/48/52 секунд

Время трансформации - 0,35

Базовое время атаки - 1,6

Дополнительный урон дается также и иллюзиям

Во время трансформации можно блокировать станы и другие скиллы

Кулдаун - 140 секунд

Тратит маны - 50

Lwo68DaqmXo.jpg - Разрывает душу союзника или врага, меняя местами уровни здоровья вас и вашей цели.

Примечания:

Дальность применения - 275

Минимальное здоровье для свапа - 25%/20%/15%

Прерывает выполнение заклинания цели.

Не блокируется невосприимчивостью к магии.

Здоровье не может опуститься до 0.

Кулдаун - 120/80/40

Тратит маны - 200/100/0

Sunder не наносит урон, потому что оно считается как простой обмен здоровьем.

Terrorblade может обмениваться здоровьем с иллюзиями.

Описание скилл билда

Скилл билд показан в самом начале гайда, немного обьясню.

1 скилл мы всегда берем на 1 лвле - ибо это 60% слоу на приличное время, особенно в начале игры

3 скилл мы берем сразу на 2 лвле - это дает норм дамаг в начале и дальнюю атаку, особенно клево если на лайне с нами станер или замедляющий герой, вроде: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , тогда можно сделать фб, просто юзаем 1 скилл на врага, потом юзаем 3 скилл, бежим за врагом, после окончания слоу продаем стан, или же стан во время слоу если успели внести дмг.

максим 2 и 3 скилл ибо 1 скилл по уровню прокачки не особо улучшается, а славится 1 скилл в основном благодаря своему 60% слоу

Начальный закуп

Сначала рассмотрим начальный закуп, я лично всегда беру 2 варианта закупа - s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg и

s_ring_of_protection.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

1 закуп - дает +7 к ловкости и +1 ко всему остальному, удобнее ластхитить, в добавок армора при таком закупе 8.06, можно выйти на фаст две s_wraith_band.jpg или на s_poor_mans_shield.jpg

2 закуп - дает +2 к броне, +3 ко всему, норм ласт хитить, в добавок 9.16 армора в начале, но ласт хиты удобно не так как в 1 случае, можно выйти на фаст s_ring_of_aquila.jpg и s_magic_wand.jpg

Так-же видел такие закупы s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg или например s_wraith_band.jpg , а так-же s_stout_shield.jpgs_quelling_blade.jpg

Но лично я предпочитаю первые два, хотя начальный закуп - выбор каждого.

Итем билд

Не важно как мы закупались в начале, главное то, что собираем сейчас, в ирли-гейме

s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_wraith_band.jpg или же s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_poor_mans_shield.jpg , далее берем либо s_power_treads.jpg либо сразу s_yasha.jpg , а костыль после нее, основные предметы, благодаря которым мы и будем доминировать, это:

s_manta_style.jpg и s_daedalus.jpg , серьезно, юзаем метомарфозу, затем второй скилл и спавним мантой, 3 иллюзии (если вторым скиллом еще и заспавнить 2 иллюзии, то вообще 4 иллюзии) и каждая критует(хоть криты и не наносят полный урон крита, они довольно неплохо ебошат) и все эти 5 огромных парней стреляют по врагам, был случай как-то в первой дотке, из предметов были на тот момент: костыль, буриза и манта, мы проигрываем, командир легиона, свен и еще парочка керри у врагов - просто рвали нас в щепки, а я как раз дофармил буризу и манту, выходим в файт, наших сливают за секунду, я в ахуе юзаю метаморфозу, создаю копию и юзаю манту, в итоге я сделал -5 за 3-4 секунды... Еще один замес, второй, в итоге мы перешли в окончательное доминирование.

Так вот, продолжим о предметах для доминирования - s_helm_of_the_dominator.jpg

Отличный айтем, даст обжор, легче фармить лес (хотя с иллюзиями и так легко фармить лес), а главное, потом из него сделаем - s_satanic.jpg САТАН! Будем фулл хилятся с врага за 2 тычки, или за 1 крит, шикарная тема.

Предметы по ситуации

s_sange_and_yasha.jpg - Первым делом расскажу о том, что считаю полным бредом, вы уже поняли по картинке, о чем я, великая, кхм... то есть ужасная - СиЯ!!

Теперь обсудим почему не стоит ее собирать, во первых, на слоу лучше собрать s_eye_of_skadi.jpg ну или вообще не чего не собирать, у нас есть наш 1 скилл, во вторых, манта даст больше атрибутов и очень, ну просто очень хорошую на нашем герое активку, да и в общем СиЯ - предмет для нищебродов, серьезно, единственный герой которому я ее собираю - сларк, и то не всегда.

s_diffusal_blade.jpg - Кто-то там говорил что в дальней форме мана-берн не работает, странно у меня работал, однако учитывая даже 5 иллюзий, маны выжигает не так много, как хотелось бы, не анти-маг все таки.

s_eye_of_skadi.jpg - Как я и говорил, хотим слоу - собираем это, в добавок стакается с вампириком, причем в обоих формах, не верьте дота вики, которые говорят что стакается только на дальниках, в ближней форме тоже стакается.

s_skull_basher.jpg - Ну, я незнаю, в дальней форме работает плохо, а мы в основном колечим врагов именно в ней, но если вы фанат раскачивать героя так, что он больный даже без использования скиллов, пфф, собирайте.

s_butterfly.jpg - Отличная вещь, мы ловкач, да и уклонения, которые рабят на иллюзиях, очень крутая штука.

s_black_king_bar.jpg - Если у врагов много магов, или прокастеров, который ломают наши иллюзии, и кроме боя лицом к лицу не остается ничего - берем, ибо опять же, они маги и кастеры.

s_shadow_blade.jpg - Знаете, многие недо-отценивают этот предмет на Терроре, однако, подбираемся с лотара - 1 удар, дальше слоу, метаморфоза, фраг наш, друзья :)

Тактика

Идем либо в мид, либо на изи лайн, в миде с получением 7 лвла или желательно руны хасты или инвиза идем ганкаем, на изи лайне, по крайней мере, первое время, фарм для террора важен, а так-же если ходим где-то, можно чекать на врагов иллюзией, или разводить на скиллы иллюзией, огромный потенциал у героя, ага.

Вы наверное заметили что почти всегда я не упоминал ульт, он отличный, просто прекрасный, однако есть одно но - лично мне ульт в большинстве случаев не нужен, мы юзаем ульт лишь когда у нас меньше половины ХП (ну или если нутром чуешь что пора поменяться) а рядом 1/2/3 неважно сколько врагов с фулл хп, меняемся с самым сильным, добиваем его, остальных быстро разбираем.

Друзья и враги

Друзья, это как я уже говорил те, кто дают слоу или станы - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - ну вы поняли.

Враги, это в основном - прокастеры, например - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так-же это m_icon.jpg для тех кто не понял, ее 1 скилл ломает иллюзии (так-же есть еще парочка героев со скиллом, ломающим иллюзий сразу, однако я их не помню), однако хоть она и ломает иллюзии, мы можем успеть забить ее до того как сломает иллюзий, ибо 5 террорблейдов выносят хп довольно быстро.

Так-же нас контрят баши и дизейблы, очень больно когда нас бросают в дизейбл или башат, а вокруг враги, т.е нас контрят m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д

Заключение

Я конечно понимаю, что в гайде есть недочеты и о чем-то не рассказано, но друзья, это один из первых моих опытов, я очень огорчен что мои прошлые опыты, вышли не очень удачно, гайды по которым я выигрывал - посчитали проигрышными, пожалуйста, просто попробуйте поиграть по этому гайду и вы все поймете.

[Гайд не доработан, однако он будет обновляться]

Посмотреть другие гайды по герою Terrorblade

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Мало сказано о связках с другими героями. Не навязываю мнение, но как по мне - террор не может стоять на миде ( только с некоторыми персами ). Добавь в тактику, что игрок должен делать на всех стадиях более подробно, ведь гайд будут читать новички. В предметы можна добавить такие важные итемы как Дезолятор, Тараска и рассмотреть несколько видов тапков. Пока написано много, но нужного - мало. Дорабатывай и все получится.

Аватар пользователя

согласен он не мидовый персонаж да и по моему саша яша ему не нужна.

Форум