Lifestealer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.00
18 + 1.90
15 + 1.75
32 - 42
1.52
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1423 2373
Мана 195 514 1001
Урон 57-67 99-109 149-159
Защита 2 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler

История

В подземной темнице Деварка томился закованный в кандалы мстительный маг, замышляющий побег. Его кинули в одну камеру с бесконечно бормочущим существом по имени Н'эйкс - когда-то он был вором, которому Черствым Советом была назначена мера пресечения в форме вечной жизни и пожизненного заключения одновременно, дабы неповадно было воровать и обманывать. За долгие годы заключения цепи заключенного проржавели насквозь - как и его мозг; Н'эйкс уже не помнил, кем он был раньше, что он тут делает, кто эти люди и почему он заперт в камере, и даже потерял желание выбраться из тюрьмы. В нем волшебник увидел идеального исполнителя своих планов - и, применив заклинание Заражения, внедрился в тело Н'эйкса, надеясь расшевелить страшное существо, в которое превратился вор, и заставить его пройтись по подземельям кровавым ураганом ярости и разрушения, пока сам маг тихо и мирно затерялся бы в суете и сбежал. Только вот сила встреченного им в Н'эйксе безумия была так велика, что воля мага сломилась, и разум его улетел куда-то далеко-далеко в океан сумасшествия. А вот Н'эйкс, которого растолкала от тысячелетий безумного бездействия внезапная инъекция новой жизни, пробудился и подчинился бесплотному голосу у себя в черепной коробке, который повторял лишь одно слово: «Сбежать». В тот момент родилось то, что теперь называют Lifestealer. Волны безумия, исходившие от существа, разнесли сознания стражников на маленькие кусочки, и те сами разорвали друг друга, открыв двери темницы. Lifestealer же, сбежав из подземелья, оставил проржавевшие кандалы на себе как напоминание о том, что никто больше не посмеет ограничить его свободу - но до сих пор он остается узником. В расхристанном и извращенном существе живут две личности - безымянный, хитрый, злобный вор и Хозяин, чьему голосу вор подчиняется. Или он притворяется?

Способности

Rage

Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчивым к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
Безумие и жесткость делают Н'эйкса злобным и безжалостным противником.

Feast

Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность: пассивная
ВАМПИРИЗМ: 4.5% / 5.5% / 6.5% / 7.5%
После побега из темницы Деварка Н'эйкс начал питаться плотью и костьми тех, кому не посчастливилось с ним встретиться.

Open Wounds

Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110
Перезарядка: 24/20/16/12
Способность: направленная на юнита
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Открытые раны и запах крови привлекают падальщиков, раздирающих жертву на куски.

Infest

Герой вселяется в тело выбранного существа, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то герой сможет полностью управлять им или сожрать крипа изнутри, излечиваясь на количество его здоровья. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 100/75/50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС УРОНА: 700 / 700 / 700
УРОН: 150 / 275 / 400
Вгрызаясь в плоть врага, Н'эйкс питается его кровью, восстанавливая свою нечистую силу.

Assimilate

Герой проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченное существо лечится наравне с самим героем и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 50
Перезарядка: 50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Почему бы не попробовать союзника на вкус?

Eject

Выплевывает проглоченного героя, нанося урон ближайшим противникам.
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700

Control

Lifestealer блокирует нервную систему тела, в котором находится, и сам отдает ему приказы на передвижение и атаку. Существа под контролем Lifestealer имеют ту же скорость передвижения, что и он сам. Нельзя использовать на героев.
Способность: ненаправленная

Consume

Lifestealer пожирает тело своего носителя изнутри, выбираясь наружу, разрывая его изнутри и нанося урон вокруг.
Способность: ненаправленная
Вступление

В этом коротком руководстве по игре за Гуля я попытаюсь помочь тем, кто хочет играть за него, но не знает на что ориентироваться. Так же, думаю, опытные игроки оценят возможные вариации игры за N'aixa, опровергающие бытующее мнение, что Гуль неинтересен, однобок и начисто лишён такого немаловажного параметра как флексибилити.

Плюсы героя

Скорость передвижения чуть выше среднего, что позволяет догонять/убегать и делать прочие гадости с теми, кто помедленнее.

Возможность совершать тп-аут под рейджем.

Дэмедж с фиста позволяет расправляться с жирными героями не хуже чем с тонкими.

Универсальный инфест как средство выхода/входа из/в бой.Относительная простота лесного фарма.

Минусы героя

Слабоватая защита делает Гуля уязвимым для мощных дальних атак.

Прямая зависимость от боя: пока N'aix сражается - он живет. Стоит выключить его из боя на некоторое время, и на нём можно ставить крест.

Ситуативная зависимость от союзников.

Очень часто Гулю нужен кто-либо из своих, чтобы пережить какой-нибудь, скажем, эпицентр/метеор.

Не имеет средств для мгновенного перемещения как у остальных мили-кэрри (блинк АМ'а, Тайм Уолк Войда)

Комментарии к скиллам героя

Rage: Первобытная ярость дающая иммунитет к большинству магических атак на короткое время. Зачастую этого времени хватает чтобы превратить парочку вражин в кровавые лужицы, или же банально убежать пешком/на тп.

Feast: Наш главный источник урона. Отрывая куски мяса от жертвы, пополнять своё здоровье - замечательное средство для быстрой расправы над грозными и могучими соперниками.

Open Wounds: Одновременно Щит и Меч Гуля. Подходит как для побега от вражеских делегаций по нашу душу, так и для группового разделывания вражеских кэрри.

Infest: Смертельная игра в прятки. Причем нашедший редко остается в живых.

Примечание: Rage и Infest часто используются для ивейда различных дизейблов и нюков. Совершать подобные штучки относительно просто, так что вы быстро научитесь заставлять соперников тщетно тратить дорогостоящие заклинания без какого-либо вреда для себя.

Описание скилл билда и альтернативы

1. Feast

2. Open Wounds

3. Feast

4. Rage

5. Feast

6. Infest

7. Feast

8. Rage

9. Rage

10. Rage

11. Infest

12. Open Wounds

13. Open Wounds

14. Open Wounds

15-25 Плюсы и Infest на 16.

Итембилд

Итак, начальный затар:

s_stout_shield.jpg + s_quelling_blade.jpg + s_tango.jpg

Далее рассмотрим варианты.

Вариант 1 [Ассоциальное бешенство]:

PT, Hand of Midas, Skull Basher, Crystalys, Desolator, Assault Cuirass.

в мидгейме Мидас продается и Кристалис превращается в Даедалус.

Далее Башер>Абиссал. Докупается МКБ/Сатаник/БКБ.

Простенький затар - казалось бы всё как надо.

(20 минут ничего не знаем кроме фарма)

s_power_treads.jpg s_hand_of_midas.jpg s_skull_basher.jpg s_crystalys.jpg s_hyperstone.jpg

s_power_treads.jpg s_daedalus.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_desolator.jpg s_satanic.jpg или s_monkey_king_bar.jpg или s_black_king_bar.jpg

Вариант 2 [Неудержимое безумие]

PT/Фейзы(!), Medallion of Courage, Orb of venom.

В чём собственно суть? Вас буквально оглушает зов битвы, разрывая ваше тело изнутри. Фармить слишком долго нет сил и охота начинается с появлением самых первых девайсов. Стоит отметить, что с медалью и ваундами Рошан фармится на ура.

Ближе к мидгейму докупаются вкусности вроде Armlet,Sange&Yasha (дабы погоня за различными убегаторами не стала камнем преткновения),Orchid Malevolence. Ваши больные фантазии сами подскажут, каким вы видите Гуля в текущей игре.

s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_orb_of_venom.jpg

возможны s_armlet.jpgs_sange_and_yasha.jpg s_mask_of_madness.jpg s_orchid_malevolence.jpg и вообще всё, чего душа пожелает.

Вариант 3 [Убить всё живое за 4.75]

Длительный фарм в лесу/на лайнах (возможно с травелами). Как итог получаем:

Battle Fury x2,PT/BoT, Daedalus, Abyssal Blade, Divine Rapier.

Весьма грозно в теории, однако на практике могут возникнуть определённые проблемы. Но если фарм удался, а в команде есть адекватный Арбуз/Энигма/Варлок/Дарк сир, то вы сможете сполна насладиться короткометражной кровавой баней.

s_power_treads.jpg или s_boots_of_travel.jpg s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_abyssal_blade.jpg s_divine_rapier.jpg

Вариант 4 [Извращённый разум]

Играем в своё удовольствие на самом пабском пабе. Собираем и творим, что хотим:

PT,Shadow Blade, Dagon, Ethereal Blade, Scythe of Vyse, Shivas Guard.

Высшее помешательство не скупится на изощрённые способы разрывать врагов. Шэдоу Уолк>Удар[enemy1]>ethereal[enemy1]>Dagon[enemy1]>shiva>Rage>Open Wounds[enemy2]>ну в общем понятно. Опять таки все зависит от вашей фантазии.

s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg

Вариантов на самом деле очень много, и, освоив этого героя, повторюсь, вы будете вольны сами выбирать характер и стиль вашей игры.дополнение #2 от 19.04.2012

Тактика

Возможные стили игры я решил описать в разделе "Итембилд", так что в этом разделе рассмотрим детальную схему битв в серьёзных играх.

По своей сути N'aix сродни киллеру. Выбирается единичная цель, которая должна быть уничтожена первым делом. Гулю и карты в руки. Rage+Open Wounds в большинстве случаев позволяют начать битву тогда, когда это совсем не на руку соперникам:

Наскоряк сбриваем всяческие неприятности в виде Арбузов, Шейкеров, Лионов и т.д.

В противном случае нас останавливают чем-нибудь очень сильным (Black Hole, Chronosphere etc.) Чем мы собственно и зарабатываем преимущество в назревающей драке (Союзники готовы подорваться на помощь в любую секунду, их задача вступить в бой чуть-чуть позже врыва от Гуля).

В зависимости от пика N'aix может и оказаться нонстоп гангером: Инфест в птицу Бистмастера и рейды по линиям, раннее убийство соломидера (выход из леса на втором уровне с ваундами), высадки с Фурионом, ганги со Штормом, прогулки с Бон Флетчером/Баунти Хантером. Придумывайте различные комбинации, ведь стычки 2х1, 3х3 часто оказываются беспроигрышными при наличии Гуля в команде.

Прочел гайд от господина Egor9sh и понял, что не хватает некоторых мелочей. Сейчас я остановлюсь на фарме леса.

Ну как повелось до спауна лесных крипов тусуемся в лесу так, чтобы не запалить лесные лагеря и не запороть собственно спаун (Можно проесть деревья за скуржей так, чтобы сверху видеть руну. За сентов это можно сделать и без проедания деревьев.) Теперь (внимание!) чекаем ближайший лагерь больших крипов: если там Тролли (Два маленьких и один большой) спокойно их убиваем и получаем левел-ап плюс неплохую копеечку.

[Далее если есть возможность убить соломидера, а оба соломидера должны быть так же 2 и 2 уровни (за исключением всяческих даблов в миде типа Лич + Спектра, Цм + Пудж) можем попытаться совершить нападение, причём делать это не со спины, (т.к. скорее всего пройдёте по вардам) а лоб в лоб. Такой расклад может быть удачным если вражеские крипы не перешли через реку и не поднялись на хг.]

Ежели такой возможности нет, или же вы просто не хотите рисковать, фармим лагерь маленьких крипов, предварительно съев дерево и выманив их из своего лагеря. При правильном тайминге и расположении появится ещё пачка маленьких крипов и вы без труда её отфармите. Далее (до пятого уровня) не отказываете себе ни в чём кроме урс и совиных медведей. С появлением фиста третьего уровня смело фармим любой сильный лагерь и не чураемся убивать средних и маленьких крипов.

Получив 6 уровень, качаем инфест, но фармить им лесных крипов я смысла не вижу. Помните, что инфест отличный козырь, который не раз спасёт вам жизнь, и спускать его в кулдаун ради ускорения фарма на 3-4 секунды было бы слишком расточительно.

С лесом, думаю, всё понятно. Фармим Эншнтов, как только будем чувствовать себя уверенно (при наличии медальки+армлет, батл фури и даже сэнж'н'яши).дополнение #1 от 17.04.2012

Друзья

Кэрри-напарники:

Из милишных можно отметить Волка (ранний поход к Рошану. При этом гуль фармит на лёгкой), Рикимару (ликвидация врага№1 под ваундами и туманом)Бруда (большие силы соперников будут брошены на деф Бруды, поэтому у нас на какое-то время появляется просторное окно для фарма), Спектра (в мидгейме эффект матрёшек с Хаунта становится инстакиллом для загулявших пацанов) и наконец Скелетон Кинг (кровожадный король в паре с Гулем обретает истинное бессмертие).

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Из ренджевых, пожалуй, Снайпер, Шторм, Разор, Бон Флетчер.

В паре с каждым из них при должной взаимовыручке N'aix может перевернуть замес и вытащить его даже из, казалось бы, проигрышной ситуации.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Залетаторы:

Энигма, Пак, Сэнд Кинг, Шейкер - битва определённо проходит успешно, если она началась с удачного врыва дуэта Гуля с одним из этих героев.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Саппорты:

Даззл, Чен, Омни(даже если омни играется не как саппорт).

Грейв от Даззла в трудную минуту, животинка Чена для царского хила от инфеста, и репел 3 уровня между Рейджем и Рейджем. Всё это хорошо, всё это очень приятно. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Враги

Ну во-первых мы не любим этих ребят:

Бистмастер, Бейн Элементал, Пудж, Бэтрайдер, Венга, Энигма, Акс.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Думаю, очевидно, что герои способные выключить нас на довольно долгое время из битвы невзирая на рейдж (а биться без рейджа в разы сложнее) будут основной головной болью для Гуля. Не говоря уже о читерском инфибле Бейна и Аксе, который игнорит рейдж почти всем, что имеет.

Во-вторых:

Кэрри рэнджевики при наличии Слардара, Даззла и пр.

Мирана, Траксекс, Сф, Вивер - практически мгновенная смерть для Гуля под всяческими штрафами к защите.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

+

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

В-третьих:

Мобильные герои. Как любые герои, дефолтным артефактом для которых является форс-стафф, так и герои с врождёнными способностями к быстрому перемещению по карте (а значит входу-выходу в/из боя).

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

И наконец АМ, Войд, Снайпер, Дестроер, Енчантресс, Разор - герои, которые тем или иным образом способны нас передамажить. Будь это сфера Войда или же рейндж Снайпера - преимущество остаётся преимуществом, а по сему их мы не любим.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Не может остаться без внимания и Омни со своим Гуардиан Энджелом. Повторюсь, Гуль живет пока грызёт кого-либо. Но под ультом Омни ему будет нечего противопоставить оппонентам.

Заключение

Что ж, спасибо за внимание!

Пишу с небольшой температурой, так что моей трудоспособности не хватило на красочное оформление ;(

С радостью приму трезвую критику и дельные советы. Жду ваших отзывов.

P.S. На счёт картинок не беспокойтесь: Полноценное оформление не заставит себя ждать.

Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Infest­ | Lifestealer­
­
Lifestealer вселяется в тело выбранного юнита, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то Lifestealer получит возможность полностью управлять им; также герой может сожрать любого крипа изнутри, излечиваясь на количество здоровья, равное текущему здоровью юнита. Не работает на вражеских героях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС УРОНА: 700 / 700 / 700
УРОН: 150 / 275 / 400
Feast­ | Lifestealer­
­
Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 4% / 5% / 6% / 7%
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 4 24 18 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
70

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?