

Аппарейшн - универсальный герой,пригодный для мида,даблы или триплы,отличающийся агрессивным стилем игры и,при надлежащей меткости и тайминге игрока,присутствием на всей карте сразу.
Требования к игроку:
Хороший тайминг и расчёт перемещений врага.
Наличие координации минимум с одним союзником.
Активность в игре.Постоянная.
К плюсам можно отнести возможность огромного количества комбинаций с союзниками.Почти любыми.
Конкретнее - чейн-станы, страшные раскасты союзников в наши вортексы, море бонусного урона с 3го навыка, ульта в любой массовый стан.Отдельный плюс - огромный радиус использования.
В минусы - хрупкость и зависимость от связи с командой.
Харасс на линии,низкий кд,чейн-станы.Комбинируется .
Максится в последнюю очередь ввиду крайней необходимости в частых кастах->трате маны,а в мидгейме её терять нельзя.Даёт вижн.
Второй по приоритету скилл.Баффаем всю тиму.Лучше всего заходит против бронячих гадов.Кидать перед замесом.
Фишка Аппарата.Примерная задержка от выпуска второго снаряда до разрыва - 2 секунды.Отключает любое восстановление здоровья,моментально убивает лоухпшников.Последние обновления срезали КД до 40 секунд - теперь можно хоть крипов фармить этой штукой.Контрит очень многих,перечислю ниже.Замечу - дебафф не пуржится и кладётся на БКБ.
Примечание:описанный скиллбилд представлен для соломидера.В трипле мы можем меньше беспокоиться о выживаемости,и стоит качать первым приоритетом 3й скилл - в трипле от него будет больше КПД.
Скиллбилд соломидера также можно использовать в дабле с героем с дальнобойным станом. Если же стана на линии нет,и союзник ренжовый,профитнее максить 3й скилл - тупо затыкаете.
Стартовое:
[item=Tango].
Остаток в 200 голда идёт на что-либо из этого:
.
доделываем всегда.
Сапоги:
.Обычно команде необходимы 2 арканы,и аппарат найдёт применение бонусным 250 маны.Если 2 арканы уже есть,или в тиме есть
,то можно брать ПТ.
Как любому ганкеру,ему необходимы вещи на регенерацию всего. Как командному герою - вещи,направленные на взаимодействие с командой.Вещи из следующего списка могут быть взяты в различных комбинациях на ваше усмотрение,в зависимости от состава команд.
Хорошие статы.Покупка против любого сверх-отожравшегося физдамагера,если мы умираем с 2 его ударов.Особенно если у него БКБ. Не смеёте делать этереал,не нужен.
Против сплитпушеров.Покупать вместе с напарником.В других ситуациях - нафиг,мы и так контролируем всю карту ультимейтом.
Если её нет в команде - берём. Обеспечивает необходимый реген ХП.
Аналогично меке. В идеале - что-то одно,либо меку,либо пайпу.
Для вашего кэрри,не больше.
Мы не самый лучший носитель медальона,но тем не менее.
Полезная штука на команду,но далеко не обязательная для вас.Обеспечивает минорный реген маны,как и медалька.
Минимум один в команде,против всяких клокверков.
Комбинация с Cold Feet'ом.Универсальный уворот от любого урона при надлежащей реакции.Необходимый реген маны.
Можно брать при нехватке нюков. Под сниженный резист заходит великолепно. Можно апать при хорошо идущей игре.
Загоним резисты в дикие минуса. Имеем необходимую бронь,статы и реген ХП.
Шлаковатая штука,на любителя.Только для комбы с Cold Feet'ом.
Можно и нужно при наличии любого другого глобального нюка либо массовой ульты.
Реген маны,приличная добавка к ДПС руками от нас,сайленс.
Ренег маны,шикарный дизейбл,отвратная стоимость и сложность сборки.Да,хексов много не бывает,но нам можно спокойно обойтись и ветрами.
Сверхполезная штука,если есть массовики-затейники во вражеской команде,либо те,кто намеренно приканчивает вас с раскаста.Также необходим против некоторых отдельных противников,таких,как
,например.
Если вас сноуболлят - берите. Все регены,много плотности и манапула.
Как ни странно,очень и очень важная штука.Не даёт цеплять вас и/или вашего тиммейта,обеспечивает регеном и статами.Обычно беру.
По фану,если пошли в урон собственными руками и точно выигрываете.
В целом - необходима минимум одна вещь на реген маны и минимум одна на реген ХП,а также любая для комбинации с вашими способностями - ветра для Cold Feet'а,дагон для Vortex'а и так далее,подбираете по своему усмотрению в соответствии с командными нуждами.
По игре.
Независимо от того,где вы стоите - вам необходимо харассить.В соло на линии вы не убьёте и должны тупо крипиться за счёт шикарной анимации атаки,в дабле-триплы обязаны постоянно терроризировать оппонентов и убивать через стан+Cold Feet.
После появления ультимейта(или даже раньше,если вместе с союзником-станнером) необходимо роамить и активно воевать.
В лейте - ходить только с командой.
По дракам.
Cold Feet по самым малоподвижным,либо по народу,которые собираются кастовать ченнелинг.Пока там нет БКБ - такое решает замесы.
Vortex'ы раскладывать повсюду - в места прокастов,в узкие проходы для вижна,на путь отступления.
Chilling Touch перед замесом на всех на кого можно.
Ice Blast с максимально возможного ренжа в 3+ противников,обычно в замесе это не так сложно.
Если вас прибежали убивать - проще сходу вкатите всё сразу,убежать аппаратом редко получается.А так можете и килл получить.
Заметка - держитесь на предельных ренжах сколько можете,так вы сможете сохранить нормальное КДА.Аппарат один из тех,кто способен вроде как и бегать на границах видимости,но при этом ещё и не бездействовать и быть постоянно полезным.Залог хорошей жизни хорошего саппорта - не подставляться,и скиллы аппарата как раз не обязывают его лезть на рожон.
Чудо-прокасты в Vortex:
Контрим ввиду блокировки отхила Ice Blast'ом:
Имеете хорошее чувство времени,практику на любом герое,способностями которого сложно попасть,хорошего тиммейта и интерес к активной насыщенной игре - берите Аппарата,имея такие качества,научиться им играть несложно и принесёт лишь удовольствие.
В противном случае вам желательно потренироваться на любых героях,которые вам привычнее,требующих упомянутых качеств.
В итоге получите прекрасного героя,полезного всегда и везде.
Удачи.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: