Lion гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
15 + 1.50
20 + 3.00
27 - 33
1.1
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 260 806 1456
Урон 47-53 89-95 139-145
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Initiator

История

Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.

Способности

Earth Spike

Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.1 / 1.6 / 2.1 / 2.6
Демонолог осуществляет свой демонический завет, открывая трещину в ад.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Lion вынужден разделять свое преобразование, закручивая сущность противников.

Mana Drain

ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: прерываемая, направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.

Finger of Death

Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650
Перезарядка: 160/100/40
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 325
Изувеченная рука Lion является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской силой.
Краткая характеристика персонажа.

m_icon.jpg Итак, кто же такой Лион? Видел достаточно много Лионов. Грамотных - единицы. Почему так? Потому что многие не знают роли Лиона в команде. Лион - саппорт. Нюкер, да, но в первую очередь - саппорт. В арсенале Лиона сильнейшие дизейблы, сокрушительный ульт. Грех не тащить команду за Лиона. По крайней мере начало игры. Давайте разберем плюсы и минусы персонажа.

Достоинства и недостатки.

+ Персонаж, который в грамотных руках вызывает лайки от тиммейтов и нецензурную ругань у врагов.

+ Один из самых сильных мгновенных уронов по площади (с аганимом). И 2 по силе по единичной цели.

+ Много долгих дизейблов.

+ Не испытывает проблем с маной

+ Решает игру в начале

+ Неплохой гангер

- Ватный (Мало здоровья)

- Нет эскейпов, что делает Лиона легко убиваемым

- Мало базового урона в начале

- Долгая анимация атаки

- В неровных руках становится кормом для противника.

- Медленно бегает

Комментарии к скиллам героя

Что ж пора объяснить, что же умеет Лион.

s_ability1.jpg Шипы. Стан Лиона, то, что помогает Лиону делать киллы. 260 урона немного, но благодаря 3 способности Лиона, мы можем спамить ею. Впоследствии, с помощью шипов можно сделать килл на 6 лвле.

s_ability2.jpg Хекса. Воот за эту способность враги вас будут ненавидеть. 4 секунды полного дизейбла. Дорого стоит, но в помощь 3 способность. Ею мы пользуемся только в замесах или в стычке 1 на 1. Просто так не использовать. Да есть такая штука: пока враг в хексе - он не получает опыта. Так что, если вы видите что вы покойник по-любому - делаем хекс на врага и умираем.

s_ability3.jpg Мана соска. С помощью именно этой способности Лион гнобит врагов. Используем на крипа-мага, восполняем ману и снова прокасты... Иногда, когда враг в стане/дизейбле можно высосать у него ману. В других случаях не стоит: обычно они просто отходят и мы не получаем достаточно маны.

s_ability4.jpg Перст смерти. Это ультимейт Лиона. С его помощью мы забираем в начале всех. Да, да всех! В начале 600 урона (450 с учетом резиста) это очень много. С этим скиллом можно слить почти любого мидера!

Описание скилл билда

Что качать? Нет, нет не шипы, постойте. Посмотрите пик врагов, убедитесь, что там нет Пуджа m_icon.jpg , Магнуса m_icon.jpg или Сайленсера m_icon.jpg . Нету? Тогда качаем шипы. Если есть эти мерзавцы - качаем хекс, если Сайленсер - то мана дрейн. Зачем? Объясняю. Если Пудж успешно хукнет - 1-секундый стан вам не поможет. Зато 2.5 секунды дизейбла вас спасет скорее всего (если попали под товер - вы погибли).

Или к примеру, Магнус вас обходит и подходит, чтобы сделать автобус до товера. Стана может не хватить, а вот с хексом вы 99% уйдете. С Сайленсером все ясно. Он будет скорее всего качать 1 скилл, который выжигает хп и мп, пока не кастанете. 3 скиллом сбиваем его, сосем ману у крипа. кд 20 сек у сосалки и 1 скилла Сайленсера. Во всех иных случаях максимально прокачиваем стан, 1 раз хекс и мана дрейн. В альтернативных (вышеперечисленных качаем хекс и стан без сосалки(с Сайленсером без хекса)). Затем к 6 лвлу сразу берем ульт. Докачиваем мана дрейн, под конец хекс. Ну и 17-25 лвл плюсики. С ультом не мудрить, качаем 6,11,16 лвлы.

Мид

Советую мид, вы быстро апнитесь до 6 и начнете гангать по кд. Берем 3 ветки s_iron_branch.jpg и банку s_healing_salve.jpg . Нам нужен фаст ботл s_bottle.jpg . Не вздумайте сразу брать ботл s_bottle.jpg , ветки очень нужны -> Лион жуть какой картонный.

Нафармили ботл, дальше фармим: если враг спамит магией, то ветки собираем в s_magic_wand.jpg ,

Если все нормально то берем сапог s_boots_of_speed.jpg . Собравшись таким образом мы начинаем гангать. Далее собираем сапог в s_arcane_boots.jpg . Почему арканы? Почему, у нас же есть 3 скилл! А нет. Лиону нужен большой манапул для прокаста. Без аркан Лион, выполнив прокаст останется без маны. Да конечно можно высосать из крипа. Но бывают моменты, когда восполнить нету времени (Вы убегаете, догоняете, неожиданный ганг или просто во время замеса) и тогда арканы помогут вырулить из этих ситуаций. Дальше фармим, о Боже, нет только не дагон!!! s_dagon.jpg . Нам просто необходимо купить даггер s_blink_dagger.jpg . Все дело в том, что Лион не обладает собственными способностями для ухода/врыва. Это делает Лиона легко убиваемым.

Поэтому берем Даггер. Дальнейший сбор зависит от ситуации. Если в тиме все дно или саппорта нет (типичный паб), то мека s_mekansm.jpg остается на вашей совести. При этом лучше его собрать раньше даггера, его легче собрать. В закуп лейта пойдет: хекс s_scythe_of_vyse.jpg , собранный из аркан бладстон s_bloodstone.jpg , из тех же аркан тревела s_boots_of_travel.jpg и обязательно (особенно когда так прокачали ульт Лиона) АГАНИМ s_aghanims_scepter.jpg . Если в тиме врага есть m_icon.jpg , то собираем s_force_staff.jpg .

Лайн

Если вас выгнал пак m_icon.jpg или сф m_icon.jpg с мида, идем на лайн с керри. Качаемся так же, нам понадобиться только 1 хекс, 1 мана дрейн, 3 шипа, ульт так же, как и на миду. Собираем так же: берем 3 ветки s_iron_branch.jpg , банку s_healing_salve.jpg , но добавляем варды s_observer_ward.jpg ставим их на топовой руне на скалу рядом, а второй в лес непосредственно рядом с лайном (дабы исключить возможность гангов с мида). Из шмота берем аркану s_arcane_boots.jpg , уже не только себе, но и тиммейту. Фармим сначала меку s_mekansm.jpg , потом даггер s_blink_dagger.jpg . Это все должно быть собрано до 25 минуты. Не забываем покупать s_sentry_ward.jpg , если стоим против инвизеров m_icon.jpg m_icon.jpg . Впоследствии, собираемся так же. То есть s_scythe_of_vyse.jpg s_bloodstone.jpg s_mekansm.jpg s_boots_of_travel.jpg s_aghanims_scepter.jpg . Сейчас прочитал топовый гайд на Лиона... О, Боже, не слушайте его! Никаких s_refresher_orb.jpg !!! Вы потратите 1000+ маны на 1700 урона... С аганимом s_aghanims_scepter.jpg можно нанести гораздо больше за 1 раз. А кд в 20 секунда не стоит 5700 монет, которые требует рефрешер...

Некоторые важные моменты в игре за Лиона.

Важно помнить что универсального закупа нету ни для какого персонажа. Чтобы определить что собрать, надо смотреть на ситуацию. К примеру, у врагов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Как собраться? Смотрим на m_icon.jpg m_icon.jpg . Иллюзионисты, с диффузой наверное будут. Тогда нам надо собрать во-первых, аое урон, а значит, аганим s_aghanims_scepter.jpg как можно быстрее. Во- вторых, m_icon.jpg m_icon.jpg - инвизеры, значит в арсенале сначала даст s_dust_of_appearance.jpg , а затем уже s_gem_of_true_sight.jpg . И под конец m_icon.jpg m_icon.jpg - прокасты, они заставят купить s_scythe_of_vyse.jpg или s_orchid_malevolence.jpg . И так в каждом случае. С танками m_icon.jpg m_icon.jpg и др. все хуже. Им мы ничего не докажем. собираем быстро даггер s_blink_dagger.jpg , чтобы убежать из стычек 1х1.

Отдельно подчеркну некоторые вещи.

s_ethereal_blade.jpg - астральный меч... Он нам НЕ нужен. Из-за таких эгоистов-Лионов страдают керри типо m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Вы дадите прокаст, не убьете (в лейте даже у саппортов не 1200 хп) и возможно враг убежит. Более того, как я подчеркивал, мы помогаем керри, а не стилим фраги и не забираем фраги себе. Керри важнее раскачаться. Запомните это!

s_refresher_orb.jpg - рефрешер. Я о нем говорил, добавлю только что нам хватает своего прокаста, а лейт не наше время, не мы убиваем, так что мы собираем дизейблы, а не нюки.

s_heart_of_tarrasque.jpg в каком-то гайде читал, что надо тараску... Это фейл. Лион не танк, а хп мы получим от бладстона и аганима. Больше и не надо.

Пару слов о Дагоне...

Часто вижу у Лионов дагоны. Нет, не собираем его. Вы не должны убивать врагов в мидл-гейме, киллы достаются керри. Вы сильно дамажите ультой, ставите хекс и керри добивает. Не надо дагоном тырить фраги. В лейте придет m_icon.jpg и надерет вам зад, вам не поможет дагон. А вот раскормленный с вашей помощью тиммейт-керри вполне. Ваши фраги - начало. Как можно больше. Далее не нужно усилять прокаст дагоном, нужно собирать на хп (чтобы меньше дохнуть) на дизейблы (сливать их керри всухую) и конечно на саппортинг (Варды, меку и прочее, может даже пайп).

Дагон собираем в игре против раков, которых вы убиваете по откату. Но не советую. Не стоит расслабляться даже в такой игре. Лучше собрать то, что нужно. Например, Скипетр s_aghanims_scepter.jpg после обновы дает аое ульт с 1025 уроном. С ним можно с маниакальным смехом стереть в порошок всю толпу врагов или "подготовить к замесу" Если конечно тима не клювом щелкает. Тогда убивайте сами, не надо помогать ракам, сами фармите и помогайте наиболее сильным членам команды. В целом ульт Лиона стал очень сильным, сильнее, чем s_ability4.jpg . Не по урону, а по эффективности.

Тактика

Лайн.

Что же, ваша задача гнобить врагов, для этого спамим шипами. Не стоит кидать шипы 1 лвла, кидаем с 3 лвла, а сначала просто бьем с руки. На вас будут агриться крипы, но это не важно, просто не перестарайтесь удар-отошел, чтобы не погибнуть самому. на 2 берем мана дрейн, так как нужна будет мана на шипы. На 6 лвле начинаете ганг. Скорее всего вы убьете хотя бы 1 врага. Если вражеский мидер врывается на ганг даем хекс и успешно уходим, если мало, то шипы помогут.

Мид

Пинаем с руки так же как я выше написал. Качаемся по скиллбилду (читайте внимательно выделенные случаи) В целом задача следующая: запинать станом врага настолько, чтобы к 6 лвлу у него оказалось меньше 450 хп. К 6 лвлу ульт. 1 Килл ваш. Неважно кто мид, килл достанется вам, если вы не будете балду пинать, а закидаете врага скиллами и с руки наваляете. Кстати, учитывая анимацию атаки Лиона, можете фармить крипов с помощью шипов, но так, чтобы цеплять еще и врага. Убив врага, дофармим 7 лвл качаем шипы и идет минусовать другие лайны. Идет ганг нон-стоп. ЗАПОМНИТЕ!!! 95% Ганг 5% фарм. Мы не фармилы, наша задача помочь раскачаться другим. Не врагам конечно, а нашим тиммейтам.

К мидл-гейму участвуем во всех замесах, активно кидаем дизейблы в сильнейших врагов, либо в тех, у кого идет каст m_icon.jpg , m_icon.jpg . Если есть возможность спасти керри, спасайте! Пусть даже ценой вашей жизни. Керри нельзя умирать. А вам просто нежелательно. Конечно это не значит, что вы должны идти под товер с идиотом сикером m_icon.jpg , который решил убить 100-хпшного врага и сливаться с ним. К лейту собираем хекс и достаем противника дизейблами, отдавая фраги всем керри вашей тимы. И конечно постарайтесь не дохнуть сами. Если преследует 1 враг -> Хекс-блинк аут. Если несколько -> шипы-блинкаут. Блинк делает так, чтобы врагу пришлось обходить препятствия.

Отдельно расскажу о Пудже m_icon.jpg .

Уклоняемся от хука следующим образом: прячемся от хука за своими крипами все время. Не даем Пуджу подойти к вам больше чем на половину расстояния вашей атаки, и конечно не позволяем выйти в открытую позицию - иначе вы отправитесь к нему в гости. Без печенья. Так что осторожнее с ним. Убивать его не стоит, толстый слишком. Идите на лайн и убейте зеваку с ульта, а второго втроем с хексы и шипов. Ставьте варды от пуджа на рунах и следите чтобы он не взял руны, если он возьмет хаст или инвиз будьте крайне осторожны, из-под товера не вылазьте. 90% смертей бывают из-за того, что вы стоите фармите, а он подходит и с инвиза ультует.

Заключение и вражочки-творожочки.

Врагом Лиону будет... любой враг у которого s_black_king_bar.jpg (если враг врубил бкб - блинк аут сразу), любой танк m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие. Конечно антимаг m_icon.jpg . Думаю упоминать дума m_icon.jpg , сайленсера m_icon.jpg особо не стоит: их сайленсы s_ability4.jpg s_ability4.jpg превращают нас в аборигена с посохом. НО самый жуткий и мерзкий ублюдок для нас это m_icon.jpg . Его карапаси s_ability3.jpg особая мерзость для нас, если хексу уже юзали в кого-то. А s_ability2.jpg оставит в начале без маны. Более того его прокаст нас убивает 100%. Поэтому с ним надо брать гем s_gem_of_true_sight.jpg как можно быстрее. Особых связок с Лионом нет, все просто m_icon.jpg ( читерская дуэль s_ability4.jpg под s_ability2.jpg гарантирует командеру победу либо выживание), и в принципе любой сильный дамагер m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

В заключение скажу, если вы новичок - практикуйтесь с ботами. Не надо тренироваться сразу с людьми. Они начнут вас ругать и оскорблять за неумелую игру. Потренируйтесь фармить, ластхитить, денаить. Это важно не только за Лиона. Это мой первый гайд, жду конструктивной критики и замечаний.

Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
1 5 2 18 5 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Фев 2014 в 16:48
-1
-1
Много непонятного, или уже сказанного в ранних гайдах.
18 Фев 2014 в 17:13
-1
Вот тебе критика: никакое оформление, всё сказано поверхностно, 0 инфы о ситуативных итемах. Зачем писать такие недогайды, когда есть неплохой, топовый?
18 Фев 2014 в 17:59
1
Так, с оформлением поработаю еще, над итемами тоже. Топовый гайд бред, убейте его автора. Я явно написал почему дагон не нужен. От туда и плодятся Лионы-фрагодрочеры. Спасибо за инфу. Гайд еще в разработке)
18 Фев 2014 в 20:48
0
Ну так закончил б все и потом кликал на кнопку "Проверку модерам". Ну или добавить в заголовке Бета и т.п. (чутка меньше придирок будет). Зачем было спешить? Просто сам уже 10 дней делаю гайд. Без полировки выкладывать не собираюсь.

А так, гайд как гайд. Инфа и идея имеется, но презентабельность на печальном уровне.
Итого, никак не лайк. Нейтралитет.
18 Фев 2014 в 23:02
0
Присоединяюсь к предыдущему оратору, гайд произведёт куда больший эффект, в уже законченном виде, а будучи недоработанным, он просто может затеряться среди кучи других. В общем, надеюсь ты его доработаешь как надо
19 Фев 2014 в 12:25
0
Есть идея запилить видео с Лионом. Был бы кто объяснил нормально как выкладывать здесь, а то что-то не получается...
18 Фев 2014 в 21:14
0
Про аганим ничего не написано (всымсле что он всех в области 200 бьет).
Зачем блудстоун на лионе? Ему хватает маны на раскаст.
В закуп саппорта идут также барабаны.
Добавь альтернативный билд через 3, против всяких бристлбеков отлично заходит- он без маны мало что может, а ману у него высосать не сложно. С пугной таже ситуация.
19 Фев 2014 в 12:30
0
аганим бьет по площади, я писал. Скрины есть, скоро выложу, гайд постоянно обновляется. Насчет бладстона:
1) Нас интересует хп буст 500, мп буст 450 (Лион быстро кастует ульт 650 мп стоит, а высосать ману в замесе или во время погони некогда)
2) Если вы умрете, вы отхилите собзников.
3) активка позволит не отдавать врагу фраг.
4) Это нужнее чем тараска или скади.
Я уже написал про сосалку, в обычном скиллбилде, читай внимательно. Максить мана дрейн нет смысла. Важнее прокачать стан. Барабаны собирать лучше другому саппорту, Лиону надо фармить много дорогих артов...
18 Фев 2014 в 21:33
0
стил мп надо вторым качать, чтобы спамить стан+стил
18 Фев 2014 в 23:17
0
Не качать 3 скилл вначале за лиона, это очень глупо, т.к. без него ты не сможешь спамить станом на лайне, нужно качать 1.3.1.3.2.4 как-то так ну или 1.3.2.3.1.4 или вообще нужно вначале максить не хекс, а 1 и 3 скиллы, чтобы оставлять врагов без маны и станить, а 3 или 5 секунд хекса вначале игры не так сильно влияют.
19 Фев 2014 в 12:34
0
Я уже всем по=моему написал, почему хекс качается обязательно. Манадрейн скилл только чтобы мп восстановить. А высосать ману у норм игрока не получится - они отойдут достаточно быстро и от силы вытянешь 100 мп. Конечно если замаксить то всю ману можно. Но Лион не антимаг, его задача задихейблить врагов, чтобы союзники завалили их. Плюс максишь ты стан а не сосалку, ибо макшенный стан позволит сделать килл на 6.
19 Фев 2014 в 21:35
0
Посоветуйте программу для захвата видео с экрана, а то моя программа накрылась(((
29 Июл 2014 в 16:15
0
Fraps, Bandicam... Кстати, рефрешер тоже нужен, как аганим. Ты зря так написал, аганим можно собрать в мидл гейме, а рефрешер уже в лейте, чтобы всем раздавать плюхи)
29 Июл 2014 в 17:44
0
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДАГОНА И ФАРМИТЬ НА АРКАНЫ?! Ты бы ещё Лотар на рики и дезоль на Траксу собирал.
29 Июл 2014 в 18:04
0
И никс вряд-ли оставит тебя без маны, ибо есть 3 скил.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
-6

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?