

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Invoker.
Вот ещё один из многочисленных гайдов по герою Invoker. Их уже настолько много, что, вроде как, уже не о чем писать. Поэтому в данном гайде я решил сконцентрировать внимание на профессиональной сцене, как же наш Invoker поживает там? И хотя всё информация уже была написана и рассказана, здесь я её тоже приведу.
- Десять спеллов
- Имеет пуш потенциал
- Способен давать дизарм, слоу, выжигание маны, понижение брони и микростан
- Заклинание Sun Strike имеет глобальный рейндж, и позволяет добивать врагов и помогать союзникам по всей карте
- Имеет классный инвиз с аурой замедления и ускорением.
- Самые низкие показатели по урону (35 - 41) и скорости передвижения (280)
- Не прост в управлении
- Очень требователен к получению опыта
- Некоторые заклинания крайне манозатратны
Даёт нам здоровье за прокачку и дополнительный хп реген при активации.
Позволит нам простоять на линии дольше, и при раскачке порой будет отпадать надобность ходить на базу для регена.
Даёт ловкость, при активации дополнительную скорость атаки и ускоренное передвижение.
Помогает быстрее перемещаться по карте или драпать от врага. При прокачке через сферы и
немного помогает в фарме и харасе противника.
Даёт интеллект, при активации дополнительный урон.
Сильно облегчает фарм, и стоять на линии становится в разы легче.
Микростан с хорошим начальным дополнительным уроном. Вешается в виде дебаффа, крайне полезна для хараса, сбивания ченелингов и во время погони. Отлично комбинируется с
Инвиз с аурой замедления. Единственный встроенный эскейп, который очень легко обнаружить.
Хороший дизейбл, которым цепляются убегающие враги, и который комбинируется с другими спеллами Invoker’а. Также, обычно замесы инициируются именно этим заклинанием.
Спелл выжигающий ману и наносящий урон, равный половине выжженной мане.
Ненавистен противником и обожаем Invoker’ом, так как 50% выжженной маны переходит самому Карлу. Решает проблему дорогостоящих спеллов, и отлично сочетается с
Бафф скорости атаки и урона.
Отлично смотрятся на ваших керри, особенно на . Не будет сбрасывается
БКБ-шкой и нельзя снять с помощью
Диффузов.
Огромная глыба, падающая с неба в течении 1.3 секунд. Наносит периодический урон и поджигает. Крайне хорошо дамажит, и в комбинации с Tornado и
Defending Blast может перевернуть замес в вашу сторону.
Спелл с глобальным ренджом и чистым уроном. Дамаг распределяется по всем врагам, попавшим под него, отлично комбинируется с любым дизейблом. Если попрактиковаться, то вы сможете проворачивать комбинацию Sun Strike,
Defending Blast,
Cold Snap для аннигиляции противника.
Основной дамажещий спел инвокера (именно он, а не
Chaos Meteor). Помогают крипиться на ранней стадии, в контроле рун и харасе врагов. Снижают показатель брони при ударе, пока у них есть мана.
Даёт колоссальное замедление с периодическим уроном. Отличное заклинание, чтобы уйти от погони, догнать противника, или просто замедлить всех противников во время замеса. Активация
БКБ не сбрасывает замедление, если противник вошел в
Ice Wall до активации.
Волна, которая отталкивает противника (мини-дизейбл) и даёт ему дизарм. Дизарм не снимается при активации
БКБ.
Invoker крайне ситуативный герой, поэтому какого-то основного скиллбилда нет. Но можно выделить «основные билды», через которые чаще всего качаются.
Invoker с рашом Forge Spirit-ов, имеет отличный пуш потенциал. Ранний
Sun Strike, большой дамаг с ручки и форжей. Минус такого Invoker’а в том, что он редко гангает линии, и вообще мало куда отходит до получения своего заветного 9-го уровня. Но зато после быстрого получения двух
Forge Spirit-ов идёт нагибать как вражеские строения, так и героев.
В последнее время очень популярная раскачка в связи с аппом заклинания EMP. На линии стоять крайне тяжело, но зато такой Invoker может гангать с 5-го уровня. Крайне противен для врага, и, по моему, больше всего подходит для тех, кто только решил начать учиться играть за Invoker-а, но уже имеет хороший опыт в игре Dota 2. Обычно Exort берётся на 15-ом уровне, но я предпочитаю качаться иначе, об этом ниже.
Берём на один раз Exort на 8-ом, что даёт нам
Defending Blast с продолжительным дизармором,
Ice Wall с замедлением в 40%, и
Alacrity для нашего керри.
Пытаемся как можно больше замаксить Exort, и «нагибать» с
Tornado,
Chaos Meteor,
Defending Blast, раздавая повсюду
Sun Strike-и. Крайне удобно крипиться на линии, крайне много урона со скиллов, и может гангать с 6-7-го уровня, но не так удобно, как при прокачке через
Quas-
Wex
Как и скиллбилд итембилд может постоянно меняться. Я лишь предложу три начальных закупа, и разберу некоторые часто покупаемые на него предметы.
Почему же я разбираю только три начальных закупа? Потому, что они самые популярные. Invoker слишком разносторонний герой, и закуп полностью зависит от вашей задумки по игре.
Первый вариант закупа для Quas-
Wex Invoker’а. Так как наш изначальный показатель урона крайне мал, мы не сможем нормально крипиться на линии. Эту проблему частично решает
, которой в дальнейшем превращается в
.
Этот закуп встречается чаще, чем предыдущий, хотя он и даёт на единицу атаки меньше, помимо этого вы получаете дополнительные хп (57 ед.), ману (78 ед.) и единицу брони.
Закуп на быстрый Боттл. В идеале, если мы купим только три
Веточки, а саппорты впулят нас на два Танго.
Часто перед различными героями встаёт вопрос, какой же покупать ему сапог? Так давайте разберёмся.
Самые часто покупаемые сапоги и самый оптимальный вариант. Дают нам 24 единицы урона, а также повышают нашу мобильность.
Более редкий вариант, который не часто можно увидеть на мидовом Invoker’е, но почти всегда одевают на керри. Хорошо повышают выживаемость и количество маны.
Собираются только если Invoker решил быть семи-саппортом, или пойти через
. Кроме большого плюса к мане, нет больше преимуществ.
Дают большую скорость передвижения, и позволяют осуществлять эффективный сплит пуш, с помощью
,
и
.
Я считаю его самым лучшим артефактом для Invoker’а. Даёт нам мобильность, 130 единиц маны, 10 единиц урона, восстановление 3 хп в секунду, позволяет сейвить как себя, так и союзников, и подставлять врага, толькая его прямо на съедение вашей тиме. Также, большинство замесов вы будите начинать именно с него.
Ещё один замечательный артефакт на Invoker’а, но собирается он не всегда, так как весьма дорогой. В определенные моменты лучше собрать, к примеру
против
.
Хороший артефакт, который подходит под все билды через
Exort, так как можно провернуть комбинацию через
Sun Strike,
Chaos Meteor и
Defending Blast, выдавая огромный урон по точечной цели. Под билд
Quas-
Wex подходить не всегда, так как не решает проблему с уроном, но помогает нам доджить скиллы и подставлять противника.
Собирать до 7-ой минуты. Invoker’у крайне важен опыт, и Мидас как раз решает эту проблему. Особенно хорошо заходит в
Quas-
Exort билде.
Собирается, если в команде противников достаточно много прокастеров, и почти обязателен, если Invoker собирается в керри.
Добавляет нам больше мобильности, чем
, но ничего больше. Считаю этот артефакт отличным дополнением, если у вас всё идёт хорошо, и вы рассчитываете закончить побыстрее.
Хороший артефакт только тогда, когда у противников мало дизейблов, а также против
. Иначе не стоит своих денег.
Хорошие статы, за хорошую цену. Часто покупается и окупается.
Дорогой артефакт, покупается когда необходим ещё один дизейбл. Не советую собирать, если у противника, которого вы не собираетесь хексить, намечаются
.
Отличный вариант для сплит пуша, а также против инвизёров. Идеален при
Quas-
Exort билде.
Хорошо сидит на Invoker’е. Решают проблему с манной и уроном. Отлично идёт против
,
,
,
,
.
Помогает пережить атаку физических дамагеров (к примеру
), а также можно потом апнуть в
.
Крайне сильный предмет в умелых руках, после покупки аннигилируем всех, у кого ещё нет
БКБ.
Достаточно хорошо сидит, почти всегда собираю семи-саппорту инвокеру.
Хочется отметить, что всё в этом разделе рассматривается со стороны Invoker’а, как он комбинировал с остальными героями.
International 3
267852851 – id
Версия Dota 2: 6.78
https://www.youtube.com/watch?v=JOpu6irCX7E
СкиллБилд: Exort-
Quas (Сбалансированный)
ИтемБилд: Через Midas, сапог
Power Treads, затем
Force Staff, потом
Scyth of Vise.
Тактика: В earlygame через Ensnare
Naga Siren и
SunStrike
Invoker’a. В midgame и конечной фазе через
Song of the Siren
Naga Siren,
vacuum
Dark Seer,
Call Down
Gyrocopter’а и раскаст
Invoker.
Моменты: 1:00, FirstBlood. 6:30, Ошибка команды VP, Invoker ушел + убил героя Rubick. 19:00, Драка в лесу Темных. 23:30
Invoker vs
Rubick и
QOP
Starladder 8 season.
Lan-Final, игра вторая.
Версия Dota 2: 6.79
https://www.youtube.com/watch?v=4oMDRQVjdMQ
СкиллБилд: Exort-
Quas. (после 9-го максил
Exort)ИтемБилд: Через
Ring of Basilius, сапог
Boots of Speed, после
Force Staff, затем
Necronomicon, потом сапог был улучшен в
Boots of Travel. И в завершении был куплен
Scyth of Vise.Тактика: В earlygame благодаря замедлению от
Leech Seed
Trent Protector’а и
Venomous Gale
Venomancer’а,
Invoker достаточно легко может попадать
SunStrike’ом. В midgame и lategame
Invoker имел отличный пуш потенциал, благодаря своим
Forge Spirit,
Necronomicon и
Boots of Travel. Также, благодаря
Overgrowth
Trent Protector’а
Invoker мог сдать хороший раскаст.Моменты: 9:18, FirstBlood с помощью
SunStrike’а. 23:05, замес за центральную вышку. 39:30,
Invoker убивает героя
Tusk с помощью комбинации
Tornado +
Chaos Meteor +
Defending Blast. 41:55, замес в лесу Светлых.
Вот пока и всё. Это только основа данного гайда, в ближайшее время планирую добавить следующие:
- Раздел Друзей и Врагов
- Больше видео матчей с Invoker (да-да, я знаю, что два примера это крайне мало)
- Сделать более подробный рассмотр игр на Invoker'е в разделе Матчей.
- В итембилде рассмотреть большее количество предметов
- Добавить сбалансированный скиллбилд.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: