

Вот ещё один из многочисленных гайдов по герою Invoker. Их уже настолько много, что, вроде как, уже не о чем писать. Поэтому в данном гайде я решил сконцентрировать внимание на профессиональной сцене, как же наш Invoker поживает там? И хотя всё информация уже была написана и рассказана, здесь я её тоже приведу.
- Десять спеллов
- Имеет пуш потенциал
- Способен давать дизарм, слоу, выжигание маны, понижение брони и микростан
- Заклинание Sun Strike имеет глобальный рейндж, и позволяет добивать врагов и помогать союзникам по всей карте
- Имеет классный инвиз с аурой замедления и ускорением.
- Самые низкие показатели по урону (35 - 41) и скорости передвижения (280)
- Не прост в управлении
- Очень требователен к получению опыта
- Некоторые заклинания крайне манозатратны
Даёт нам здоровье за прокачку и дополнительный хп реген при активации.
Позволит нам простоять на линии дольше, и при раскачке порой будет отпадать надобность ходить на базу для регена.
Даёт ловкость, при активации дополнительную скорость атаки и ускоренное передвижение.
Помогает быстрее перемещаться по карте или драпать от врага. При прокачке через сферы и
немного помогает в фарме и харасе противника.
Даёт интеллект, при активации дополнительный урон.
Сильно облегчает фарм, и стоять на линии становится в разы легче.
Микростан с хорошим начальным дополнительным уроном. Вешается в виде дебаффа, крайне полезна для хараса, сбивания ченелингов и во время погони. Отлично комбинируется с
Инвиз с аурой замедления. Единственный встроенный эскейп, который очень легко обнаружить.
Хороший дизейбл, которым цепляются убегающие враги, и который комбинируется с другими спеллами Invoker’а. Также, обычно замесы инициируются именно этим заклинанием.
Спелл выжигающий ману и наносящий урон, равный половине выжженной мане.
Ненавистен противником и обожаем Invoker’ом, так как 50% выжженной маны переходит самому Карлу. Решает проблему дорогостоящих спеллов, и отлично сочетается с
Бафф скорости атаки и урона.
Отлично смотрятся на ваших керри, особенно на . Не будет сбрасывается
БКБ-шкой и нельзя снять с помощью
Диффузов.
Огромная глыба, падающая с неба в течении 1.3 секунд. Наносит периодический урон и поджигает. Крайне хорошо дамажит, и в комбинации с Tornado и
Defending Blast может перевернуть замес в вашу сторону.
Спелл с глобальным ренджом и чистым уроном. Дамаг распределяется по всем врагам, попавшим под него, отлично комбинируется с любым дизейблом. Если попрактиковаться, то вы сможете проворачивать комбинацию Sun Strike,
Defending Blast,
Cold Snap для аннигиляции противника.
Основной дамажещий спел инвокера (именно он, а не
Chaos Meteor). Помогают крипиться на ранней стадии, в контроле рун и харасе врагов. Снижают показатель брони при ударе, пока у них есть мана.
Даёт колоссальное замедление с периодическим уроном. Отличное заклинание, чтобы уйти от погони, догнать противника, или просто замедлить всех противников во время замеса. Активация
БКБ не сбрасывает замедление, если противник вошел в
Ice Wall до активации.
Волна, которая отталкивает противника (мини-дизейбл) и даёт ему дизарм. Дизарм не снимается при активации
БКБ.
Invoker крайне ситуативный герой, поэтому какого-то основного скиллбилда нет. Но можно выделить «основные билды», через которые чаще всего качаются.
Invoker с рашом Forge Spirit-ов, имеет отличный пуш потенциал. Ранний
Sun Strike, большой дамаг с ручки и форжей. Минус такого Invoker’а в том, что он редко гангает линии, и вообще мало куда отходит до получения своего заветного 9-го уровня. Но зато после быстрого получения двух
Forge Spirit-ов идёт нагибать как вражеские строения, так и героев.
В последнее время очень популярная раскачка в связи с аппом заклинания EMP. На линии стоять крайне тяжело, но зато такой Invoker может гангать с 5-го уровня. Крайне противен для врага, и, по моему, больше всего подходит для тех, кто только решил начать учиться играть за Invoker-а, но уже имеет хороший опыт в игре Dota 2. Обычно Exort берётся на 15-ом уровне, но я предпочитаю качаться иначе, об этом ниже.
Берём на один раз Exort на 8-ом, что даёт нам
Defending Blast с продолжительным дизармором,
Ice Wall с замедлением в 40%, и
Alacrity для нашего керри.
Пытаемся как можно больше замаксить Exort, и «нагибать» с
Tornado,
Chaos Meteor,
Defending Blast, раздавая повсюду
Sun Strike-и. Крайне удобно крипиться на линии, крайне много урона со скиллов, и может гангать с 6-7-го уровня, но не так удобно, как при прокачке через
Quas-
Wex
Как и скиллбилд итембилд может постоянно меняться. Я лишь предложу три начальных закупа, и разберу некоторые часто покупаемые на него предметы.
Почему же я разбираю только три начальных закупа? Потому, что они самые популярные. Invoker слишком разносторонний герой, и закуп полностью зависит от вашей задумки по игре.
Первый вариант закупа для Quas-
Wex Invoker’а. Так как наш изначальный показатель урона крайне мал, мы не сможем нормально крипиться на линии. Эту проблему частично решает
, которой в дальнейшем превращается в
.
Этот закуп встречается чаще, чем предыдущий, хотя он и даёт на единицу атаки меньше, помимо этого вы получаете дополнительные хп (57 ед.), ману (78 ед.) и единицу брони.
Закуп на быстрый Боттл. В идеале, если мы купим только три
Веточки, а саппорты впулят нас на два Танго.
Часто перед различными героями встаёт вопрос, какой же покупать ему сапог? Так давайте разберёмся.
Самые часто покупаемые сапоги и самый оптимальный вариант. Дают нам 24 единицы урона, а также повышают нашу мобильность.
Более редкий вариант, который не часто можно увидеть на мидовом Invoker’е, но почти всегда одевают на керри. Хорошо повышают выживаемость и количество маны.
Собираются только если Invoker решил быть семи-саппортом, или пойти через
. Кроме большого плюса к мане, нет больше преимуществ.
Дают большую скорость передвижения, и позволяют осуществлять эффективный сплит пуш, с помощью
,
и
.
Я считаю его самым лучшим артефактом для Invoker’а. Даёт нам мобильность, 130 единиц маны, 10 единиц урона, восстановление 3 хп в секунду, позволяет сейвить как себя, так и союзников, и подставлять врага, толькая его прямо на съедение вашей тиме. Также, большинство замесов вы будите начинать именно с него.
Ещё один замечательный артефакт на Invoker’а, но собирается он не всегда, так как весьма дорогой. В определенные моменты лучше собрать, к примеру
против
.
Хороший артефакт, который подходит под все билды через
Exort, так как можно провернуть комбинацию через
Sun Strike,
Chaos Meteor и
Defending Blast, выдавая огромный урон по точечной цели. Под билд
Quas-
Wex подходить не всегда, так как не решает проблему с уроном, но помогает нам доджить скиллы и подставлять противника.
Собирать до 7-ой минуты. Invoker’у крайне важен опыт, и Мидас как раз решает эту проблему. Особенно хорошо заходит в
Quas-
Exort билде.
Собирается, если в команде противников достаточно много прокастеров, и почти обязателен, если Invoker собирается в керри.
Добавляет нам больше мобильности, чем
, но ничего больше. Считаю этот артефакт отличным дополнением, если у вас всё идёт хорошо, и вы рассчитываете закончить побыстрее.
Хороший артефакт только тогда, когда у противников мало дизейблов, а также против
. Иначе не стоит своих денег.
Хорошие статы, за хорошую цену. Часто покупается и окупается.
Дорогой артефакт, покупается когда необходим ещё один дизейбл. Не советую собирать, если у противника, которого вы не собираетесь хексить, намечаются
.
Отличный вариант для сплит пуша, а также против инвизёров. Идеален при
Quas-
Exort билде.
Хорошо сидит на Invoker’е. Решают проблему с манной и уроном. Отлично идёт против
,
,
,
,
.
Помогает пережить атаку физических дамагеров (к примеру
), а также можно потом апнуть в
.
Крайне сильный предмет в умелых руках, после покупки аннигилируем всех, у кого ещё нет
БКБ.
Достаточно хорошо сидит, почти всегда собираю семи-саппорту инвокеру.
Хочется отметить, что всё в этом разделе рассматривается со стороны Invoker’а, как он комбинировал с остальными героями.
International 3
267852851 – id
Версия Dota 2: 6.78
https://www.youtube.com/watch?v=JOpu6irCX7E
СкиллБилд: Exort-
Quas (Сбалансированный)
ИтемБилд: Через Midas, сапог
Power Treads, затем
Force Staff, потом
Scyth of Vise.
Тактика: В earlygame через Ensnare
Naga Siren и
SunStrike
Invoker’a. В midgame и конечной фазе через
Song of the Siren
Naga Siren,
vacuum
Dark Seer,
Call Down
Gyrocopter’а и раскаст
Invoker.
Моменты: 1:00, FirstBlood. 6:30, Ошибка команды VP, Invoker ушел + убил героя Rubick. 19:00, Драка в лесу Темных. 23:30
Invoker vs
Rubick и
QOP
Starladder 8 season.
Lan-Final, игра вторая.
Версия Dota 2: 6.79
https://www.youtube.com/watch?v=4oMDRQVjdMQ
СкиллБилд: Exort-
Quas. (после 9-го максил
Exort)ИтемБилд: Через
Ring of Basilius, сапог
Boots of Speed, после
Force Staff, затем
Necronomicon, потом сапог был улучшен в
Boots of Travel. И в завершении был куплен
Scyth of Vise.Тактика: В earlygame благодаря замедлению от
Leech Seed
Trent Protector’а и
Venomous Gale
Venomancer’а,
Invoker достаточно легко может попадать
SunStrike’ом. В midgame и lategame
Invoker имел отличный пуш потенциал, благодаря своим
Forge Spirit,
Necronomicon и
Boots of Travel. Также, благодаря
Overgrowth
Trent Protector’а
Invoker мог сдать хороший раскаст.Моменты: 9:18, FirstBlood с помощью
SunStrike’а. 23:05, замес за центральную вышку. 39:30,
Invoker убивает героя
Tusk с помощью комбинации
Tornado +
Chaos Meteor +
Defending Blast. 41:55, замес в лесу Светлых.
Вот пока и всё. Это только основа данного гайда, в ближайшее время планирую добавить следующие:
- Раздел Друзей и Врагов
- Больше видео матчей с Invoker (да-да, я знаю, что два примера это крайне мало)
- Сделать более подробный рассмотр игр на Invoker'е в разделе Матчей.
- В итембилде рассмотреть большее количество предметов
- Добавить сбалансированный скиллбилд.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: