Tinker гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
17 + 2.00
13 + 1.20
30 + 2.20
22 - 28
3.82
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 390 790 1336
Урон 52-58 83-89 125-131
Защита 4 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 95/120/145/170
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
РАДИУС ОТРАЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Heat-Seeking Missile

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

March of the Machines

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Rearm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.
Введение

Всем привет, мой первый гайд написанный по Клокверку обрёл некую популярность и я решил с радостью представить вам мой новый гайд о герое, который может переломить исход любого поединка, герое, который силён на всех стадиях игры и может выполнять множестве ролей. Надеюсь вам понравится мой гайд и вы узнаете много нового и интересного об этом фантастическом герое, имя которому - Тинкер!

Плюсы героя

+ Сильнейший прокаст, который уже с 3 лвл не даст противнику спокойно противостоять вам

+ Один из лучших мидеров Dot'ы

+ Единственный в своём роде пермахексер

+ Мы превосходный пушер

+ Все скилы актуальны на всех этапах игры

Минусы героя

- Требователен к мане

- Чтобы реализовать его лейт-потенциал нужны прямые руки и знания игры

- Без артефактов мало на что способен в лейте

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Наш основной точечный нюк. Имет чистый дамаг, что даёт нам возможность хорошо продамаживать противников при наличии у них маг-резиста, а также накладывает 100% промахи на противника.

При удачном использовании может на 3 секунды вывести вражеского дамегера из замеса.

Примечание: имеет небольшую анимацию каста, так что если противник имеет некую возможность уйти из зоны видимости во время каста, лучше подойдите ближе.

ability2.jpg - Второй наш скил представляет собой нюк по 2 целям и не требует наводки. Имеет огромную дальность каста, что позволяет убивать противника на расстоянии. Требует засветки, т.е. если в зоне видимости скила не будет противников, то он уйдёт на перезарядку и у вас отнимут ману. Не боимся использовать скил перед уходом на базу! Он не требует близкого контакта с противником и наносит большой урон!

ability3.jpg - наше всё: наш фарм, наши килы, наш пуш и антипуш в одном лице. Очень недооценённый нубами скил. Невероятно быстро уничтожает пачки крипов и также быстро уничтожает нубов. ability4.jpg - скил, что делает из нас Тинкера. То, что делает из нас машину для убийства, злейшим врагом Фуриона и самое главное - пермахексером! Но обо всё по порядку.

Описание скилл билда

В основном скил-билде я представил простой и примитивный вариант развития Тинкера. Максим Лазер и Ракетки - два нюка, которые отправляют зазевавшихся противников в таверну. Брать ульту до появления s_boots_of_travel.jpg нет смысла. Поэтому качайте её по обстоятельствам, следя за тем, как идёт ваш фарм. А в связи с тем, что сделать кил Тинкером довольно просто, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Начиная с 10 лвл качаем и максим машинки для пуша и антипуша. Далее заканчиваем качать ульту. Раньше не брать - не хватит маны, а лишнюю секунду вы потерпите.

Альтернативный скилл билд

Альтернативных скил-билдов несколько и они несколько сложнее в реализации. Первый идёт через Лазер+Машинки, второй через ракетки+машинки соотвественно. Данный скил-билд расчитан на пуш и уничтожение линии машинками. Если вы играете с командой и решили пушить с начала игры, то именно машинки замкнут ваших противников за их вышкой и не дадут выйти, а если выйдут, получат в лоб ракетками (считаю их приоритетными в альтернативном скил-билде). Лазер в таком случае брать в редких случаях. Например при наличии противников с сильным маг-резистом и улучшения КПД от вас при их ганге.

Итем билд

Не сказал бы, что у Тинкера огромный простор для выбора артефактов. Начальная игра, в основном, сводится к покупке s_boots_of_travel.jpg . Но, обо всём по порядку.

Начальный закуп может быть разнообразным. Предложу лояльный и простой вариант:

mantle_of_intelligence.jpg x2

tango.jpg

healing_salve.jpg

clarity.jpg х2

Преймущества: мы получим более комфортное кол-во маны для временного спама противника и немного увеличим наш дамаг.

Недостатки: у нас всё ещё не сильно много хп.

Заменить мантии можно gauntlets_of_strength.jpg

Преймущества: большее число ХП, для новичков самое то

Недостатки: уже не сможем просто так кидать скилы налево-направо.

Нашим следующим артефактом должен стать bottle.jpg - артефакт просто необходим Тинкеру. Востановит ему в нужный момент ману и хп и поможет дать необходимый раскаст. После её появления Тинкер унижает практически любого противника на Миду.

Примечание: нужно УМЕТЬ контролить руны. Без этого вы можете забыть про банку и купить гораздо более удобную и простую для использования soul_ring.jpg Лично Я кольцо не очень ценю на Тинкере, но в нужный момент она может дать необходимую ману и для замену Ботла для новичков сойдёт.

Тем не менее, не стоит недооценивать soul_ring.jpg ! В некоторых случаях, особенно при наличии сжигания маны у противников кольцо ни раз спасёт нашу жизнь! Собирать по ситуации.

Далее наше ВСЁ среди артефактов: s_boots_of_travel.jpg - копим на них после Ботла. Никаких arcane_boots.jpg ! Только тревела!

Копить на них просто - гангами.

А что они нам дадут?

а) Скорость

б) Мобильность

в) Невероятный потенциал Пушера

После поры гангов, вы успешно накопили на Тревела. Что дальше? Есть 2 варианта развития событий.

а) Хекс

б) Шива

В 80% игр именно хекс является предпочтительней, но есть и другие варианты.

Когда-же нам необходим scythe_of_vyse.jpg , а когда shivas_guard.jpg ?

scythe_of_vyse.jpg - у команды противника есть сильный керри герой или набравший силу семи-керри, гангер. Герой, которого сложно фокусить, пока тот не в стане. Помните, засчёт ульты мы используем его с кд в 1 секунду! Тоесть любой противник попавшийся нам в бою 1 в 2 (с учётом что нас двое) обрёчен на 100% смерть.

shivas_guard.jpg - у команды противника сильная пуш-страта, которая может снести вашу базу к чертям до того, как вы сможете им противостоять. Шива + машинки сносят пачку крипов на УРА. Не стоит забывать и о отличном замедлении, которая не даст пуш-страте противника ни единого шанса.Так или иначе, после покупки одного из этих артефактов следующим должен стать второй. На этом игра и должна закончиться...Ситуативные артефакты: black_king_bar.jpg - нас активно фокусят в замесе? Не беда! Жаль только не перезаряжается ультой... blink_dagger.jpg - умеете пользоваться? Флаг вам в руки! Даггер с кд в 1 секунду ещё никто не отменял! force_staff.jpg - альтернатива дагеру - мобильность и только. necronomicon.jpg - могут помочь при пуше manta_style.jpg - даёт нам бесполезную ловкость, но приятное усиление к пушу - иллюзии. Манта перезаряжается ультой, но новые иллюзии заменяют старые, так что изобразить Лансера у нас не выйдет :)

Спойлер
0Jgg0LXRidGRINC60L7QtS3Rh9GC0L4uIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIzMCI+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9kb3RhMi5ydS9pbWcvaXRlbXMvZGFnb24uanBnIiBhbHQ9ImRhZ29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAtINCd0JjQmtCe0JPQlNCQ
Тактика

Переходим к самому важному разделу. Говорю сразу: Тинкер МИДЕР и только МИДЕР. Никакой Вайпер, Хускар , или Лина не нуждаются так в миде как Тинкер. Забивайте себе мид заранее. На Лайне ведём себя аккуратно.

Помните, на первых 4-х лвл наши скилы не так сильны. Харас только по возможности. С 5 лвл, начинайте спамить лазером по КД, контрольте руны и будете оставаться при мане всегда. На 5 лвл можно сделать ранний ганг при наличии удачной руны (инвиз, хаста). После хараса убиваем нашего противника на миде.

Рассмотрим несколько мид-оппонентов Тинкера:

icon.jpg - фигня, играл с разными СФ-ами, но загонять они меня не смогли. Главное при игре с ним - не давать фарм, контролить руны и не подставляться под койлы. Последнее легко сделать просто не начиная в панике бежать от СФ-а, который попал по вас ближним койлом :) Помните, этот герой - вата и легко ляжет с 2-х лазеров 3 лвл и 1 залпа ракеток.

icon.jpg - силён только с 6-го лвл. Имеет свойство отжираться при ласт-хите. Вывод: мешайте, контрольте руны и убивайте. При достижении им 6-го уровня стойте на своей высоте дабы в случае чего скрыться возле вышки.

Примечание: Если Блад кастует ульту (а мы, напомню, стоим ближе к нашей вышке) мы спокойно отходим к вышке и ждём противника. Если он убежал - просрал ульт, если побежал добивать и наверняка повесил сайленс - ждём. Он не убьёт нас с руки - дамаг пока маленький. Как только кончается сайленс (у нас в худжем случае тогда 100 хп, а его ульт уже спал) кидаем на него лазер и ракетки и добиваем. 3 секунды промахов он не переживёт.

icon.jpg - сложно убить. Может внезапно уйти из зоны видимости ракеток блинком. Помните, сначала пускайте лазер, потом ракетки. Ибо кастануть лазер мы можем не успеть. Руны она контролит лучше благодаря блинку, а её прокаст не слабее нашего. Стоим аккуратно, убиваем благодаря постоянному харассу. Помните: ей нужно подходить близко, а нам нет.

icon.jpg - если не попадёт хуком - не убьёт, попадёт - мы умрём. Всё просто и понятно :)

При достижении 8-го лвл начинаем гангать. Ганг - залог успеха и быстрого появления золота у нас в кармане. Главное в нашем ганге - внезапность появления, а уж урона хватит, это точно.

После появления s_boots_of_travel.jpg - летаем по лайнам гангаем и пушим машинками.

Помните, при наличии тревелов и машинок мы должны прилететь, скастануть машинки на крипов и улететь на базу на реген. По возможности перед отлётами ВСЕГДА кастуйте ракетки для хараса противников.

Важно: правильность запуска машинок!

Большую ошибку допускают многие игроки, которые не знают как правильно пускать машинки для их наибольшего КПД.

Как пускать машинки правильно (с крипами также)

а)

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTQvMTIwNy84Ni9kMDcwYTA2YjIzZjYuanBnIiBhbHQ9ImQwNzBhMDZiMjNmNi5qcGciIC8+
б) если противник пушит вам вышку или убегает.
Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczUzLnJhZGlrYWwucnUvaTE0MC8xMjA3LzcwLzVhZjU1N2MzMWYyYy5qcGciIGFsdD0iNWFmNTU3YzMxZjJjLmpwZyIgLz4=
Пояснения: пускать машинки вперёд от себя глупо. Нет эффекта неожиданости и противник просто успеет отойти. Крипы не получат много дамага ибо не все машинки достигнут цели. В варианте А) рассмотрен вариант бокового использования машинок. Пускаете так с двух сторон и пачка крипов мертва 100% и они все ваши.Вариант Б - появление машинок сзади ничего не подозревающих врагов. Эффект внезапности и они бегут НА них, а не ОТ них, иначе придётся драться с вашей командой.В лейте наша задача использовать наш ПЕРМАХЕКС на главном Керри противника. Не забываем делать именно это. Наши ракетки уже не так сильны, а отожравшихся врагов Лазер просто так не пробьём. Не забываем пушить и маневрировать. При наличии Форс-стафа и\или дагера мы - неуловимая машина для уничтожения врагов.Если мы проигрываем, пускаем машинки так, чтобы они не дали врагам зайти на ваш Хайграунд. Поверьте - работает не только как дамаг физический, но и как дамаг психологический :)И последнее: всегда радуйтесь, любой игре!
Друзья

Как я всегда говорю - хорошая команда и есть хороший друг, но всё-таки:

icon.jpg - поможем ему перемещаться по карте.

icon.jpg - поможем ему пропушить

Враги

Враги - команда противника. А также Сайленс и...

icon.jpg - удачно поставленный вард хорошо нас поклепает.

icon.jpg - одним скилом обломает весь наш пуш.

icon.jpg - в лейте может создать нам проблемы. Будьте внимательны! Его второй скилл с кд в 4 секунды нас отлично поклепает!

icon.jpg - знаю банально, но, увы, наш злейший враг...

Заключение:

Надеюсь мой гайд поможет вам расскрыть для себя что-нибудь новое в столь сильном герое как Тинкер. Его сильный early game превращается в сильнейший лейт запас. Он способен переломить ход не только боя, но и игры. Удачи вам на полях сражений!P.S. Гайд будет дорабатываться дополнительными скриншотами и описаниями фишек при игре этим героем.

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
1 5 4 95 83 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Апр 2013 в 16:57
1
Как этот говногайд набрал такую кучу лайков? Почему тинкера считают саппортм и покупают ему хекс? Ведь эти 5к голды можно потратить на дагон/ дагон+блинк. Он не столько пушер сколько нюкер, зачем ему рефреш по вашему? 2 прокаста и нет 3к хп у противника, а ведь этот прокаст убивает среднестатистического танка! ЭТО ДЛЯ ЗАМЕСА ЛУЧШЕ ЧЕМ ХЕКС, потом блинк в кусты+рефреш и на базу, потом добивать противников, не собирайте тикеру хекс сразу после травелов.
05 Июн 2013 в 02:20
0
Полностью согласен, хоть гайд и хорош, но тинкеру лучше сразу варить дагон, эзариал после дагера, тк мы летает и фармим всю карту машинками, тоесть для керри фарма почти нет, вот захексил ты врага, а бить кому? а там ты с 1 каста(эзариал+дагон5лвл) убиваешь любого тощего героя, 2 каста и вражеский керри в таверне
05 Июн 2013 в 02:21
0
http://ru.dotabuff.com/matches/211658609 только что отыгранный бой, у спектра взяла рапиры у кунки, которого убил я)
02 Июн 2014 в 21:35
1
Гайд очень субъективен, присутствует куча необоснованных голословностей.
Например: почему вдруг "никаких дагонов"? Дагон + Etheral Blade на 25 лвле с почти стартовым запаком (травел + соулринг + ботл + этерал + дагон5 + даггер) наносит 1200.15 ЧИСТОГО дамага (я имею ввиду, это уже в пересчёт на чистый дамаг, если у цели стандартные 25% резиста).
1200.15 дамага мы с прямыми руками наносим примерно за: 0.53с точка каста ульты + 1с каст ульты + 0.25с наведение двух предметов = 1.78с.
Получаем ~674 чистого урона в секунду.

Давай посчитаем ДПС от твоих лазеров + ракет + шивы: 320 + 243,75 (ракеты в цель с 25% резиста) + 150 шива = 713.75 чистого урона. Теперь время каста: 0.53с точка каста ульта + 1с ульт + 0.53с лазер + два нуля (у ракет и предметов нет точки каста) = 2.06с.
Получаем ~346 чистого урона в секунду в одну цель.

Итог: разница почти в два раза. Конечно, плюс у лазера в виде 3с миссов. Но зачем так категорично отрицать лучший дпс в игре?

Ещё одно: тинкер ведёт почти безконтактный бой (это значит, что безошибочная игра почти всегда результирует в счёт без смертей). Это значит, что ХП тинкеру не так важно, в свою очередь, из-за 350 манакоста ульты проблемы с маной у нас возникают при любом реальном наборе предметов из доты. Соулринг же даёт нам 150 маны, что фактически снижает стоимость нашего ульта на 43% (А это почти половина). С другой стороны, 150 маны за наш прокаст (soulring + etheral + dagon + ульт = 1.78 секунд) даёт нам 84 маны в секунду (это не считая наш манареген и пассивный манареген от самого соулринга). Такой реген маны мало какой предмет даёт за 800 голда, не так ли? (Отброшу твои сомнения сразу по поводу сочетания, например, Bloodstone + Hex. Их связка даёт нам на 25 уровне ~38 МППС (При условии, что бладстоун имеет стартовые 8 зарядов) и чтобы приблизиться к регену от соулринга, нужно сделать стрик из ~46 киллов и ни разу не умереть. Признаюсь, я таких игр не видел).
15 Янв 2016 в 21:07
0
"наше всё: наш фарм, наши килы, наш пуш и антипуш в одном лице. Очень недооценённый нубами скил. "
По этому качаем на 10.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Yenemi
74

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?