Гайд по герою Tinker Dota 2 от StCroco
Tinker - Are you thinking what I'm thinking?
Всем привет, мой первый гайд написанный по Клокверку обрёл некую популярность и я решил с радостью представить вам мой новый гайд о герое, который может переломить исход любого поединка, герое, который силён на всех стадиях игры и может выполнять множестве ролей. Надеюсь вам понравится мой гайд и вы узнаете много нового и интересного об этом фантастическом герое, имя которому - Тинкер!
+ Сильнейший прокаст, который уже с 3 лвл не даст противнику спокойно противостоять вам
+ Один из лучших мидеров Dot'ы
+ Единственный в своём роде пермахексер
+ Мы превосходный пушер
+ Все скилы актуальны на всех этапах игры
- Требователен к мане
- Чтобы реализовать его лейт-потенциал нужны прямые руки и знания игры
- Без артефактов мало на что способен в лейте
- Наш основной точечный нюк. Имет чистый дамаг, что даёт нам возможность хорошо продамаживать противников при наличии у них маг-резиста, а также накладывает 100% промахи на противника.
При удачном использовании может на 3 секунды вывести вражеского дамегера из замеса.
Примечание: имеет небольшую анимацию каста, так что если противник имеет некую возможность уйти из зоны видимости во время каста, лучше подойдите ближе.
- Второй наш скил представляет собой нюк по 2 целям и не требует наводки. Имеет огромную дальность каста, что позволяет убивать противника на расстоянии. Требует засветки, т.е. если в зоне видимости скила не будет противников, то он уйдёт на перезарядку и у вас отнимут ману. Не боимся использовать скил перед уходом на базу! Он не требует близкого контакта с противником и наносит большой урон!
- наше всё: наш фарм, наши килы, наш пуш и антипуш в одном лице. Очень недооценённый нубами скил. Невероятно быстро уничтожает пачки крипов и также быстро уничтожает нубов. - скил, что делает из нас Тинкера. То, что делает из нас машину для убийства, злейшим врагом Фуриона и самое главное - пермахексером! Но обо всё по порядку.
В основном скил-билде я представил простой и примитивный вариант развития Тинкера. Максим Лазер и Ракетки - два нюка, которые отправляют зазевавшихся противников в таверну. Брать ульту до появления нет смысла. Поэтому качайте её по обстоятельствам, следя за тем, как идёт ваш фарм. А в связи с тем, что сделать кил Тинкером довольно просто, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Начиная с 10 лвл качаем и максим машинки для пуша и антипуша. Далее заканчиваем качать ульту. Раньше не брать - не хватит маны, а лишнюю секунду вы потерпите.
Альтернативных скил-билдов несколько и они несколько сложнее в реализации. Первый идёт через Лазер+Машинки, второй через ракетки+машинки соотвественно. Данный скил-билд расчитан на пуш и уничтожение линии машинками. Если вы играете с командой и решили пушить с начала игры, то именно машинки замкнут ваших противников за их вышкой и не дадут выйти, а если выйдут, получат в лоб ракетками (считаю их приоритетными в альтернативном скил-билде). Лазер в таком случае брать в редких случаях. Например при наличии противников с сильным маг-резистом и улучшения КПД от вас при их ганге.
Не сказал бы, что у Тинкера огромный простор для выбора артефактов. Начальная игра, в основном, сводится к покупке . Но, обо всём по порядку.
Начальный закуп может быть разнообразным. Предложу лояльный и простой вариант:
x2
х2
Преймущества: мы получим более комфортное кол-во маны для временного спама противника и немного увеличим наш дамаг.
Недостатки: у нас всё ещё не сильно много хп.
Заменить мантии можно
Преймущества: большее число ХП, для новичков самое то
Недостатки: уже не сможем просто так кидать скилы налево-направо.
Нашим следующим артефактом должен стать - артефакт просто необходим Тинкеру. Востановит ему в нужный момент ману и хп и поможет дать необходимый раскаст. После её появления Тинкер унижает практически любого противника на Миду.
Примечание: нужно УМЕТЬ контролить руны. Без этого вы можете забыть про банку и купить гораздо более удобную и простую для использования Лично Я кольцо не очень ценю на Тинкере, но в нужный момент она может дать необходимую ману и для замену Ботла для новичков сойдёт.
Тем не менее, не стоит недооценивать ! В некоторых случаях, особенно при наличии сжигания маны у противников кольцо ни раз спасёт нашу жизнь! Собирать по ситуации.
Далее наше ВСЁ среди артефактов: - копим на них после Ботла. Никаких ! Только тревела!
Копить на них просто - гангами.
А что они нам дадут?
а) Скорость
б) Мобильность
в) Невероятный потенциал Пушера
После поры гангов, вы успешно накопили на Тревела. Что дальше? Есть 2 варианта развития событий.
а) Хекс
б) Шива
В 80% игр именно хекс является предпочтительней, но есть и другие варианты.
Когда-же нам необходим , а когда ?
- у команды противника есть сильный керри герой или набравший силу семи-керри, гангер. Герой, которого сложно фокусить, пока тот не в стане. Помните, засчёт ульты мы используем его с кд в 1 секунду! Тоесть любой противник попавшийся нам в бою 1 в 2 (с учётом что нас двое) обрёчен на 100% смерть.
- у команды противника сильная пуш-страта, которая может снести вашу базу к чертям до того, как вы сможете им противостоять. Шива + машинки сносят пачку крипов на УРА. Не стоит забывать и о отличном замедлении, которая не даст пуш-страте противника ни единого шанса.Так или иначе, после покупки одного из этих артефактов следующим должен стать второй. На этом игра и должна закончиться...Ситуативные артефакты: - нас активно фокусят в замесе? Не беда! Жаль только не перезаряжается ультой... - умеете пользоваться? Флаг вам в руки! Даггер с кд в 1 секунду ещё никто не отменял! - альтернатива дагеру - мобильность и только. - могут помочь при пуше - даёт нам бесполезную ловкость, но приятное усиление к пушу - иллюзии. Манта перезаряжается ультой, но новые иллюзии заменяют старые, так что изобразить Лансера у нас не выйдет :)
Переходим к самому важному разделу. Говорю сразу: Тинкер МИДЕР и только МИДЕР. Никакой Вайпер, Хускар , или Лина не нуждаются так в миде как Тинкер. Забивайте себе мид заранее. На Лайне ведём себя аккуратно.
Помните, на первых 4-х лвл наши скилы не так сильны. Харас только по возможности. С 5 лвл, начинайте спамить лазером по КД, контрольте руны и будете оставаться при мане всегда. На 5 лвл можно сделать ранний ганг при наличии удачной руны (инвиз, хаста). После хараса убиваем нашего противника на миде.
Рассмотрим несколько мид-оппонентов Тинкера:
- фигня, играл с разными СФ-ами, но загонять они меня не смогли. Главное при игре с ним - не давать фарм, контролить руны и не подставляться под койлы. Последнее легко сделать просто не начиная в панике бежать от СФ-а, который попал по вас ближним койлом :) Помните, этот герой - вата и легко ляжет с 2-х лазеров 3 лвл и 1 залпа ракеток.
- силён только с 6-го лвл. Имеет свойство отжираться при ласт-хите. Вывод: мешайте, контрольте руны и убивайте. При достижении им 6-го уровня стойте на своей высоте дабы в случае чего скрыться возле вышки.
Примечание: Если Блад кастует ульту (а мы, напомню, стоим ближе к нашей вышке) мы спокойно отходим к вышке и ждём противника. Если он убежал - просрал ульт, если побежал добивать и наверняка повесил сайленс - ждём. Он не убьёт нас с руки - дамаг пока маленький. Как только кончается сайленс (у нас в худжем случае тогда 100 хп, а его ульт уже спал) кидаем на него лазер и ракетки и добиваем. 3 секунды промахов он не переживёт.
- сложно убить. Может внезапно уйти из зоны видимости ракеток блинком. Помните, сначала пускайте лазер, потом ракетки. Ибо кастануть лазер мы можем не успеть. Руны она контролит лучше благодаря блинку, а её прокаст не слабее нашего. Стоим аккуратно, убиваем благодаря постоянному харассу. Помните: ей нужно подходить близко, а нам нет.
- если не попадёт хуком - не убьёт, попадёт - мы умрём. Всё просто и понятно :)
При достижении 8-го лвл начинаем гангать. Ганг - залог успеха и быстрого появления золота у нас в кармане. Главное в нашем ганге - внезапность появления, а уж урона хватит, это точно.
После появления - летаем по лайнам гангаем и пушим машинками.
Помните, при наличии тревелов и машинок мы должны прилететь, скастануть машинки на крипов и улететь на базу на реген. По возможности перед отлётами ВСЕГДА кастуйте ракетки для хараса противников.
Важно: правильность запуска машинок!
Большую ошибку допускают многие игроки, которые не знают как правильно пускать машинки для их наибольшего КПД.
Как пускать машинки правильно (с крипами также)
а)
Как я всегда говорю - хорошая команда и есть хороший друг, но всё-таки:
- поможем ему перемещаться по карте.
- поможем ему пропушить
Враги - команда противника. А также Сайленс и...
- удачно поставленный вард хорошо нас поклепает.
- одним скилом обломает весь наш пуш.
- в лейте может создать нам проблемы. Будьте внимательны! Его второй скилл с кд в 4 секунды нас отлично поклепает!
- знаю банально, но, увы, наш злейший враг...
Заключение:
Надеюсь мой гайд поможет вам расскрыть для себя что-нибудь новое в столь сильном герое как Тинкер. Его сильный early game превращается в сильнейший лейт запас. Он способен переломить ход не только боя, но и игры. Удачи вам на полях сражений!P.S. Гайд будет дорабатываться дополнительными скриншотами и описаниями фишек при игре этим героем.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: