Гайд по герою Tinker Dota 2 от StCroco

Tinker - Are you thinking what I'm thinking?

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет, мой первый гайд написанный по Клокверку обрёл некую популярность и я решил с радостью представить вам мой новый гайд о герое, который может переломить исход любого поединка, герое, который силён на всех стадиях игры и может выполнять множестве ролей. Надеюсь вам понравится мой гайд и вы узнаете много нового и интересного об этом фантастическом герое, имя которому - Тинкер!

Плюсы героя

+ Сильнейший прокаст, который уже с 3 лвл не даст противнику спокойно противостоять вам

+ Один из лучших мидеров Dot'ы

+ Единственный в своём роде пермахексер

+ Мы превосходный пушер

+ Все скилы актуальны на всех этапах игры

Минусы героя

- Требователен к мане

- Чтобы реализовать его лейт-потенциал нужны прямые руки и знания игры

- Без артефактов мало на что способен в лейте

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Наш основной точечный нюк. Имет чистый дамаг, что даёт нам возможность хорошо продамаживать противников при наличии у них маг-резиста, а также накладывает 100% промахи на противника.

При удачном использовании может на 3 секунды вывести вражеского дамегера из замеса.

Примечание: имеет небольшую анимацию каста, так что если противник имеет некую возможность уйти из зоны видимости во время каста, лучше подойдите ближе.

ability2.jpg - Второй наш скил представляет собой нюк по 2 целям и не требует наводки. Имеет огромную дальность каста, что позволяет убивать противника на расстоянии. Требует засветки, т.е. если в зоне видимости скила не будет противников, то он уйдёт на перезарядку и у вас отнимут ману. Не боимся использовать скил перед уходом на базу! Он не требует близкого контакта с противником и наносит большой урон!

ability3.jpg - наше всё: наш фарм, наши килы, наш пуш и антипуш в одном лице. Очень недооценённый нубами скил. Невероятно быстро уничтожает пачки крипов и также быстро уничтожает нубов. ability4.jpg - скил, что делает из нас Тинкера. То, что делает из нас машину для убийства, злейшим врагом Фуриона и самое главное - пермахексером! Но обо всё по порядку.

Описание скилл билда

В основном скил-билде я представил простой и примитивный вариант развития Тинкера. Максим Лазер и Ракетки - два нюка, которые отправляют зазевавшихся противников в таверну. Брать ульту до появления s_boots_of_travel.jpg нет смысла. Поэтому качайте её по обстоятельствам, следя за тем, как идёт ваш фарм. А в связи с тем, что сделать кил Тинкером довольно просто, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Начиная с 10 лвл качаем и максим машинки для пуша и антипуша. Далее заканчиваем качать ульту. Раньше не брать - не хватит маны, а лишнюю секунду вы потерпите.

Альтернативный скилл билд

Альтернативных скил-билдов несколько и они несколько сложнее в реализации. Первый идёт через Лазер+Машинки, второй через ракетки+машинки соотвественно. Данный скил-билд расчитан на пуш и уничтожение линии машинками. Если вы играете с командой и решили пушить с начала игры, то именно машинки замкнут ваших противников за их вышкой и не дадут выйти, а если выйдут, получат в лоб ракетками (считаю их приоритетными в альтернативном скил-билде). Лазер в таком случае брать в редких случаях. Например при наличии противников с сильным маг-резистом и улучшения КПД от вас при их ганге.

Итем билд

Не сказал бы, что у Тинкера огромный простор для выбора артефактов. Начальная игра, в основном, сводится к покупке s_boots_of_travel.jpg . Но, обо всём по порядку.

Начальный закуп может быть разнообразным. Предложу лояльный и простой вариант:

mantle_of_intelligence.jpg x2

tango.jpg

healing_salve.jpg

clarity.jpg х2

Преймущества: мы получим более комфортное кол-во маны для временного спама противника и немного увеличим наш дамаг.

Недостатки: у нас всё ещё не сильно много хп.

Заменить мантии можно gauntlets_of_strength.jpg

Преймущества: большее число ХП, для новичков самое то

Недостатки: уже не сможем просто так кидать скилы налево-направо.

Нашим следующим артефактом должен стать bottle.jpg - артефакт просто необходим Тинкеру. Востановит ему в нужный момент ману и хп и поможет дать необходимый раскаст. После её появления Тинкер унижает практически любого противника на Миду.

Примечание: нужно УМЕТЬ контролить руны. Без этого вы можете забыть про банку и купить гораздо более удобную и простую для использования soul_ring.jpg Лично Я кольцо не очень ценю на Тинкере, но в нужный момент она может дать необходимую ману и для замену Ботла для новичков сойдёт.

Тем не менее, не стоит недооценивать soul_ring.jpg ! В некоторых случаях, особенно при наличии сжигания маны у противников кольцо ни раз спасёт нашу жизнь! Собирать по ситуации.

Далее наше ВСЁ среди артефактов: s_boots_of_travel.jpg - копим на них после Ботла. Никаких arcane_boots.jpg ! Только тревела!

Копить на них просто - гангами.

А что они нам дадут?

а) Скорость

б) Мобильность

в) Невероятный потенциал Пушера

После поры гангов, вы успешно накопили на Тревела. Что дальше? Есть 2 варианта развития событий.

а) Хекс

б) Шива

В 80% игр именно хекс является предпочтительней, но есть и другие варианты.

Когда-же нам необходим scythe_of_vyse.jpg , а когда shivas_guard.jpg ?

scythe_of_vyse.jpg - у команды противника есть сильный керри герой или набравший силу семи-керри, гангер. Герой, которого сложно фокусить, пока тот не в стане. Помните, засчёт ульты мы используем его с кд в 1 секунду! Тоесть любой противник попавшийся нам в бою 1 в 2 (с учётом что нас двое) обрёчен на 100% смерть.

shivas_guard.jpg - у команды противника сильная пуш-страта, которая может снести вашу базу к чертям до того, как вы сможете им противостоять. Шива + машинки сносят пачку крипов на УРА. Не стоит забывать и о отличном замедлении, которая не даст пуш-страте противника ни единого шанса.Так или иначе, после покупки одного из этих артефактов следующим должен стать второй. На этом игра и должна закончиться...Ситуативные артефакты: black_king_bar.jpg - нас активно фокусят в замесе? Не беда! Жаль только не перезаряжается ультой... blink_dagger.jpg - умеете пользоваться? Флаг вам в руки! Даггер с кд в 1 секунду ещё никто не отменял! force_staff.jpg - альтернатива дагеру - мобильность и только. necronomicon.jpg - могут помочь при пуше manta_style.jpg - даёт нам бесполезную ловкость, но приятное усиление к пушу - иллюзии. Манта перезаряжается ультой, но новые иллюзии заменяют старые, так что изобразить Лансера у нас не выйдет :)

Спойлер
И ещё кое-что. dagon.jpg - НИКОГДА
Тактика

Переходим к самому важному разделу. Говорю сразу: Тинкер МИДЕР и только МИДЕР. Никакой Вайпер, Хускар , или Лина не нуждаются так в миде как Тинкер. Забивайте себе мид заранее. На Лайне ведём себя аккуратно.

Помните, на первых 4-х лвл наши скилы не так сильны. Харас только по возможности. С 5 лвл, начинайте спамить лазером по КД, контрольте руны и будете оставаться при мане всегда. На 5 лвл можно сделать ранний ганг при наличии удачной руны (инвиз, хаста). После хараса убиваем нашего противника на миде.

Рассмотрим несколько мид-оппонентов Тинкера:

icon.jpg - фигня, играл с разными СФ-ами, но загонять они меня не смогли. Главное при игре с ним - не давать фарм, контролить руны и не подставляться под койлы. Последнее легко сделать просто не начиная в панике бежать от СФ-а, который попал по вас ближним койлом :) Помните, этот герой - вата и легко ляжет с 2-х лазеров 3 лвл и 1 залпа ракеток.

icon.jpg - силён только с 6-го лвл. Имеет свойство отжираться при ласт-хите. Вывод: мешайте, контрольте руны и убивайте. При достижении им 6-го уровня стойте на своей высоте дабы в случае чего скрыться возле вышки.

Примечание: Если Блад кастует ульту (а мы, напомню, стоим ближе к нашей вышке) мы спокойно отходим к вышке и ждём противника. Если он убежал - просрал ульт, если побежал добивать и наверняка повесил сайленс - ждём. Он не убьёт нас с руки - дамаг пока маленький. Как только кончается сайленс (у нас в худжем случае тогда 100 хп, а его ульт уже спал) кидаем на него лазер и ракетки и добиваем. 3 секунды промахов он не переживёт.

icon.jpg - сложно убить. Может внезапно уйти из зоны видимости ракеток блинком. Помните, сначала пускайте лазер, потом ракетки. Ибо кастануть лазер мы можем не успеть. Руны она контролит лучше благодаря блинку, а её прокаст не слабее нашего. Стоим аккуратно, убиваем благодаря постоянному харассу. Помните: ей нужно подходить близко, а нам нет.

icon.jpg - если не попадёт хуком - не убьёт, попадёт - мы умрём. Всё просто и понятно :)

При достижении 8-го лвл начинаем гангать. Ганг - залог успеха и быстрого появления золота у нас в кармане. Главное в нашем ганге - внезапность появления, а уж урона хватит, это точно.

После появления s_boots_of_travel.jpg - летаем по лайнам гангаем и пушим машинками.

Помните, при наличии тревелов и машинок мы должны прилететь, скастануть машинки на крипов и улететь на базу на реген. По возможности перед отлётами ВСЕГДА кастуйте ракетки для хараса противников.

Важно: правильность запуска машинок!

Большую ошибку допускают многие игроки, которые не знают как правильно пускать машинки для их наибольшего КПД.

Как пускать машинки правильно (с крипами также)

а)

Спойлер
d070a06b23f6.jpg
б) если противник пушит вам вышку или убегает.
Спойлер
Пояснения: пускать машинки вперёд от себя глупо. Нет эффекта неожиданости и противник просто успеет отойти. Крипы не получат много дамага ибо не все машинки достигнут цели. В варианте А) рассмотрен вариант бокового использования машинок. Пускаете так с двух сторон и пачка крипов мертва 100% и они все ваши.Вариант Б - появление машинок сзади ничего не подозревающих врагов. Эффект внезапности и они бегут НА них, а не ОТ них, иначе придётся драться с вашей командой.В лейте наша задача использовать наш ПЕРМАХЕКС на главном Керри противника. Не забываем делать именно это. Наши ракетки уже не так сильны, а отожравшихся врагов Лазер просто так не пробьём. Не забываем пушить и маневрировать. При наличии Форс-стафа и\или дагера мы - неуловимая машина для уничтожения врагов.Если мы проигрываем, пускаем машинки так, чтобы они не дали врагам зайти на ваш Хайграунд. Поверьте - работает не только как дамаг физический, но и как дамаг психологический :)И последнее: всегда радуйтесь, любой игре!
Друзья

Как я всегда говорю - хорошая команда и есть хороший друг, но всё-таки:

icon.jpg - поможем ему перемещаться по карте.

icon.jpg - поможем ему пропушить

Враги

Враги - команда противника. А также Сайленс и...

icon.jpg - удачно поставленный вард хорошо нас поклепает.

icon.jpg - одним скилом обломает весь наш пуш.

icon.jpg - в лейте может создать нам проблемы. Будьте внимательны! Его второй скилл с кд в 4 секунды нас отлично поклепает!

icon.jpg - знаю банально, но, увы, наш злейший враг...

Заключение:

Надеюсь мой гайд поможет вам расскрыть для себя что-нибудь новое в столь сильном герое как Тинкер. Его сильный early game превращается в сильнейший лейт запас. Он способен переломить ход не только боя, но и игры. Удачи вам на полях сражений!P.S. Гайд будет дорабатываться дополнительными скриншотами и описаниями фишек при игре этим героем.

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Как этот говногайд набрал такую кучу лайков? Почему тинкера считают саппортм и покупают ему хекс? Ведь эти 5к голды можно потратить на дагон/ дагон+блинк. Он не столько пушер сколько нюкер, зачем ему рефреш по вашему? 2 прокаста и нет 3к хп у противника, а ведь этот прокаст убивает среднестатистического танка! ЭТО ДЛЯ ЗАМЕСА ЛУЧШЕ ЧЕМ ХЕКС, потом блинк в кусты+рефреш и на базу, потом добивать противников, не собирайте тикеру хекс сразу после травелов.

Аватар пользователя

Полностью согласен, хоть гайд и хорош, но тинкеру лучше сразу варить дагон, эзариал после дагера, тк мы летает и фармим всю карту машинками, тоесть для керри фарма почти нет, вот захексил ты врага, а бить кому? а там ты с 1 каста(эзариал+дагон5лвл) убиваешь любого тощего героя, 2 каста и вражеский керри в таверне

Аватар пользователя

Гайд очень субъективен, присутствует куча необоснованных голословностей.
Например: почему вдруг "никаких дагонов"? Дагон + Etheral Blade на 25 лвле с почти стартовым запаком (травел + соулринг + ботл + этерал + дагон5 + даггер) наносит 1200.15 ЧИСТОГО дамага (я имею ввиду, это уже в пересчёт на чистый дамаг, если у цели стандартные 25% резиста).
1200.15 дамага мы с прямыми руками наносим примерно за: 0.53с точка каста ульты + 1с каст ульты + 0.25с наведение двух предметов = 1.78с.
Получаем ~674 чистого урона в секунду.

Давай посчитаем ДПС от твоих лазеров + ракет + шивы: 320 + 243,75 (ракеты в цель с 25% резиста) + 150 шива = 713.75 чистого урона. Теперь время каста: 0.53с точка каста ульта + 1с ульт + 0.53с лазер + два нуля (у ракет и предметов нет точки каста) = 2.06с.
Получаем ~346 чистого урона в секунду в одну цель.

Итог: разница почти в два раза. Конечно, плюс у лазера в виде 3с миссов. Но зачем так категорично отрицать лучший дпс в игре?

Ещё одно: тинкер ведёт почти безконтактный бой (это значит, что безошибочная игра почти всегда результирует в счёт без смертей). Это значит, что ХП тинкеру не так важно, в свою очередь, из-за 350 манакоста ульты проблемы с маной у нас возникают при любом реальном наборе предметов из доты. Соулринг же даёт нам 150 маны, что фактически снижает стоимость нашего ульта на 43% (А это почти половина). С другой стороны, 150 маны за наш прокаст (soulring + etheral + dagon + ульт = 1.78 секунд) даёт нам 84 маны в секунду (это не считая наш манареген и пассивный манареген от самого соулринга). Такой реген маны мало какой предмет даёт за 800 голда, не так ли? (Отброшу твои сомнения сразу по поводу сочетания, например, Bloodstone + Hex. Их связка даёт нам на 25 уровне ~38 МППС (При условии, что бладстоун имеет стартовые 8 зарядов) и чтобы приблизиться к регену от соулринга, нужно сделать стрик из ~46 киллов и ни разу не умереть. Признаюсь, я таких игр не видел).

Аватар пользователя

http://ru.dotabuff.com/matches/211658609 только что отыгранный бой, у спектра взяла рапиры у кунки, которого убил я)

Аватар пользователя

"наше всё: наш фарм, наши килы, наш пуш и антипуш в одном лице. Очень недооценённый нубами скил. "
По этому качаем на 10.

Комментарии
Форум