Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Tinker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker-Pusher

Видео-обзор

17 + 2.30
13 + 1.20
30 + 2.20
22 - 28
2.0
305
Уровень 1 15 25
Урон 52 - 58 82 - 88 104 - 110
Здоровье 540 1180 1640
Мана 405 735 977
Защита 3.86 6.26 7.97
Скорость атаки 113 129.8 141.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 95/120/145/170
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: чистый
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
РАДИУС ОТРАЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
УРОН: 80 / 160 / 240 / 320
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Heat-Seeking Missile

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских героев
Тип урона: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

March of the Machines

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Rearm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.
Введение

Всем привет, мой первый гайд написанный по Клокверку обрёл некую популярность и я решил с радостью представить вам мой новый гайд о герое, который может переломить исход любого поединка, герое, который силён на всех стадиях игры и может выполнять множестве ролей. Надеюсь вам понравится мой гайд и вы узнаете много нового и интересного об этом фантастическом герое, имя которому - Тинкер!

Плюсы героя

+ Сильнейший прокаст, который уже с 3 лвл не даст противнику спокойно противостоять вам

+ Один из лучших мидеров Dot'ы

+ Единственный в своём роде пермахексер

+ Мы превосходный пушер

+ Все скилы актуальны на всех этапах игры

Минусы героя

- Требователен к мане

- Чтобы реализовать его лейт-потенциал нужны прямые руки и знания игры

- Без артефактов мало на что способен в лейте

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Наш основной точечный нюк. Имет чистый дамаг, что даёт нам возможность хорошо продамаживать противников при наличии у них маг-резиста, а также накладывает 100% промахи на противника.

При удачном использовании может на 3 секунды вывести вражеского дамегера из замеса.

Примечание: имеет небольшую анимацию каста, так что если противник имеет некую возможность уйти из зоны видимости во время каста, лучше подойдите ближе.

ability2.jpg - Второй наш скил представляет собой нюк по 2 целям и не требует наводки. Имеет огромную дальность каста, что позволяет убивать противника на расстоянии. Требует засветки, т.е. если в зоне видимости скила не будет противников, то он уйдёт на перезарядку и у вас отнимут ману. Не боимся использовать скил перед уходом на базу! Он не требует близкого контакта с противником и наносит большой урон!

ability3.jpg - наше всё: наш фарм, наши килы, наш пуш и антипуш в одном лице. Очень недооценённый нубами скил. Невероятно быстро уничтожает пачки крипов и также быстро уничтожает нубов. ability4.jpg - скил, что делает из нас Тинкера. То, что делает из нас машину для убийства, злейшим врагом Фуриона и самое главное - пермахексером! Но обо всё по порядку.

Описание скилл билда

В основном скил-билде я представил простой и примитивный вариант развития Тинкера. Максим Лазер и Ракетки - два нюка, которые отправляют зазевавшихся противников в таверну. Брать ульту до появления s_boots_of_travel.jpg нет смысла. Поэтому качайте её по обстоятельствам, следя за тем, как идёт ваш фарм. А в связи с тем, что сделать кил Тинкером довольно просто, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Начиная с 10 лвл качаем и максим машинки для пуша и антипуша. Далее заканчиваем качать ульту. Раньше не брать - не хватит маны, а лишнюю секунду вы потерпите.

Альтернативный скилл билд

Альтернативных скил-билдов несколько и они несколько сложнее в реализации. Первый идёт через Лазер+Машинки, второй через ракетки+машинки соотвественно. Данный скил-билд расчитан на пуш и уничтожение линии машинками. Если вы играете с командой и решили пушить с начала игры, то именно машинки замкнут ваших противников за их вышкой и не дадут выйти, а если выйдут, получат в лоб ракетками (считаю их приоритетными в альтернативном скил-билде). Лазер в таком случае брать в редких случаях. Например при наличии противников с сильным маг-резистом и улучшения КПД от вас при их ганге.

Итем билд

Не сказал бы, что у Тинкера огромный простор для выбора артефактов. Начальная игра, в основном, сводится к покупке s_boots_of_travel.jpg . Но, обо всём по порядку.

Начальный закуп может быть разнообразным. Предложу лояльный и простой вариант:

mantle_of_intelligence.jpg x2

tango.jpg

healing_salve.jpg

clarity.jpg х2

Преймущества: мы получим более комфортное кол-во маны для временного спама противника и немного увеличим наш дамаг.

Недостатки: у нас всё ещё не сильно много хп.

Заменить мантии можно gauntlets_of_strength.jpg

Преймущества: большее число ХП, для новичков самое то

Недостатки: уже не сможем просто так кидать скилы налево-направо.

Нашим следующим артефактом должен стать bottle.jpg - артефакт просто необходим Тинкеру. Востановит ему в нужный момент ману и хп и поможет дать необходимый раскаст. После её появления Тинкер унижает практически любого противника на Миду.

Примечание: нужно УМЕТЬ контролить руны. Без этого вы можете забыть про банку и купить гораздо более удобную и простую для использования soul_ring.jpg Лично Я кольцо не очень ценю на Тинкере, но в нужный момент она может дать необходимую ману и для замену Ботла для новичков сойдёт.

Тем не менее, не стоит недооценивать soul_ring.jpg ! В некоторых случаях, особенно при наличии сжигания маны у противников кольцо ни раз спасёт нашу жизнь! Собирать по ситуации.

Далее наше ВСЁ среди артефактов: s_boots_of_travel.jpg - копим на них после Ботла. Никаких arcane_boots.jpg ! Только тревела!

Копить на них просто - гангами.

А что они нам дадут?

а) Скорость

б) Мобильность

в) Невероятный потенциал Пушера

После поры гангов, вы успешно накопили на Тревела. Что дальше? Есть 2 варианта развития событий.

а) Хекс

б) Шива

В 80% игр именно хекс является предпочтительней, но есть и другие варианты.

Когда-же нам необходим scythe_of_vyse.jpg , а когда shivas_guard.jpg ?

scythe_of_vyse.jpg - у команды противника есть сильный керри герой или набравший силу семи-керри, гангер. Герой, которого сложно фокусить, пока тот не в стане. Помните, засчёт ульты мы используем его с кд в 1 секунду! Тоесть любой противник попавшийся нам в бою 1 в 2 (с учётом что нас двое) обрёчен на 100% смерть.

shivas_guard.jpg - у команды противника сильная пуш-страта, которая может снести вашу базу к чертям до того, как вы сможете им противостоять. Шива + машинки сносят пачку крипов на УРА. Не стоит забывать и о отличном замедлении, которая не даст пуш-страте противника ни единого шанса.Так или иначе, после покупки одного из этих артефактов следующим должен стать второй. На этом игра и должна закончиться...Ситуативные артефакты: black_king_bar.jpg - нас активно фокусят в замесе? Не беда! Жаль только не перезаряжается ультой... blink_dagger.jpg - умеете пользоваться? Флаг вам в руки! Даггер с кд в 1 секунду ещё никто не отменял! force_staff.jpg - альтернатива дагеру - мобильность и только. necronomicon.jpg - могут помочь при пуше manta_style.jpg - даёт нам бесполезную ловкость, но приятное усиление к пушу - иллюзии. Манта перезаряжается ультой, но новые иллюзии заменяют старые, так что изобразить Лансера у нас не выйдет :)

Спойлер
0Jgg0LXRidGRINC60L7QtS3Rh9GC0L4uIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIzMCI+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9kb3RhMi5ydS9pbWcvaXRlbXMvZGFnb24uanBnIiBhbHQ9ImRhZ29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAtINCd0JjQmtCe0JPQlNCQ
Тактика

Переходим к самому важному разделу. Говорю сразу: Тинкер МИДЕР и только МИДЕР. Никакой Вайпер, Хускар , или Лина не нуждаются так в миде как Тинкер. Забивайте себе мид заранее. На Лайне ведём себя аккуратно.

Помните, на первых 4-х лвл наши скилы не так сильны. Харас только по возможности. С 5 лвл, начинайте спамить лазером по КД, контрольте руны и будете оставаться при мане всегда. На 5 лвл можно сделать ранний ганг при наличии удачной руны (инвиз, хаста). После хараса убиваем нашего противника на миде.

Рассмотрим несколько мид-оппонентов Тинкера:

icon.jpg - фигня, играл с разными СФ-ами, но загонять они меня не смогли. Главное при игре с ним - не давать фарм, контролить руны и не подставляться под койлы. Последнее легко сделать просто не начиная в панике бежать от СФ-а, который попал по вас ближним койлом :) Помните, этот герой - вата и легко ляжет с 2-х лазеров 3 лвл и 1 залпа ракеток.

icon.jpg - силён только с 6-го лвл. Имеет свойство отжираться при ласт-хите. Вывод: мешайте, контрольте руны и убивайте. При достижении им 6-го уровня стойте на своей высоте дабы в случае чего скрыться возле вышки.

Примечание: Если Блад кастует ульту (а мы, напомню, стоим ближе к нашей вышке) мы спокойно отходим к вышке и ждём противника. Если он убежал - просрал ульт, если побежал добивать и наверняка повесил сайленс - ждём. Он не убьёт нас с руки - дамаг пока маленький. Как только кончается сайленс (у нас в худжем случае тогда 100 хп, а его ульт уже спал) кидаем на него лазер и ракетки и добиваем. 3 секунды промахов он не переживёт.

icon.jpg - сложно убить. Может внезапно уйти из зоны видимости ракеток блинком. Помните, сначала пускайте лазер, потом ракетки. Ибо кастануть лазер мы можем не успеть. Руны она контролит лучше благодаря блинку, а её прокаст не слабее нашего. Стоим аккуратно, убиваем благодаря постоянному харассу. Помните: ей нужно подходить близко, а нам нет.

icon.jpg - если не попадёт хуком - не убьёт, попадёт - мы умрём. Всё просто и понятно :)

При достижении 8-го лвл начинаем гангать. Ганг - залог успеха и быстрого появления золота у нас в кармане. Главное в нашем ганге - внезапность появления, а уж урона хватит, это точно.

После появления s_boots_of_travel.jpg - летаем по лайнам гангаем и пушим машинками.

Помните, при наличии тревелов и машинок мы должны прилететь, скастануть машинки на крипов и улететь на базу на реген. По возможности перед отлётами ВСЕГДА кастуйте ракетки для хараса противников.

Важно: правильность запуска машинок!

Большую ошибку допускают многие игроки, которые не знают как правильно пускать машинки для их наибольшего КПД.

Как пускать машинки правильно (с крипами также)

а)

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTQvMTIwNy84Ni9kMDcwYTA2YjIzZjYuanBnIiBhbHQ9ImQwNzBhMDZiMjNmNi5qcGciIC8+
б) если противник пушит вам вышку или убегает.
Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczUzLnJhZGlrYWwucnUvaTE0MC8xMjA3LzcwLzVhZjU1N2MzMWYyYy5qcGciIGFsdD0iNWFmNTU3YzMxZjJjLmpwZyIgLz4=
Пояснения: пускать машинки вперёд от себя глупо. Нет эффекта неожиданости и противник просто успеет отойти. Крипы не получат много дамага ибо не все машинки достигнут цели. В варианте А) рассмотрен вариант бокового использования машинок. Пускаете так с двух сторон и пачка крипов мертва 100% и они все ваши.Вариант Б - появление машинок сзади ничего не подозревающих врагов. Эффект внезапности и они бегут НА них, а не ОТ них, иначе придётся драться с вашей командой.В лейте наша задача использовать наш ПЕРМАХЕКС на главном Керри противника. Не забываем делать именно это. Наши ракетки уже не так сильны, а отожравшихся врагов Лазер просто так не пробьём. Не забываем пушить и маневрировать. При наличии Форс-стафа и\или дагера мы - неуловимая машина для уничтожения врагов.Если мы проигрываем, пускаем машинки так, чтобы они не дали врагам зайти на ваш Хайграунд. Поверьте - работает не только как дамаг физический, но и как дамаг психологический :)И последнее: всегда радуйтесь, любой игре!
Друзья

Как я всегда говорю - хорошая команда и есть хороший друг, но всё-таки:

icon.jpg - поможем ему перемещаться по карте.

icon.jpg - поможем ему пропушить

Враги

Враги - команда противника. А также Сайленс и...

icon.jpg - удачно поставленный вард хорошо нас поклепает.

icon.jpg - одним скилом обломает весь наш пуш.

icon.jpg - в лейте может создать нам проблемы. Будьте внимательны! Его второй скилл с кд в 4 секунды нас отлично поклепает!

icon.jpg - знаю банально, но, увы, наш злейший враг...

Заключение:

Надеюсь мой гайд поможет вам расскрыть для себя что-нибудь новое в столь сильном герое как Тинкер. Его сильный early game превращается в сильнейший лейт запас. Он способен переломить ход не только боя, но и игры. Удачи вам на полях сражений!P.S. Гайд будет дорабатываться дополнительными скриншотами и описаниями фишек при игре этим героем.

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
1 5 4 95 83 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Апр 2013 в 16:57
1
Как этот говногайд набрал такую кучу лайков? Почему тинкера считают саппортм и покупают ему хекс? Ведь эти 5к голды можно потратить на дагон/ дагон+блинк. Он не столько пушер сколько нюкер, зачем ему рефреш по вашему? 2 прокаста и нет 3к хп у противника, а ведь этот прокаст убивает среднестатистического танка! ЭТО ДЛЯ ЗАМЕСА ЛУЧШЕ ЧЕМ ХЕКС, потом блинк в кусты+рефреш и на базу, потом добивать противников, не собирайте тикеру хекс сразу после травелов.
05 Июн 2013 в 02:20
0
Полностью согласен, хоть гайд и хорош, но тинкеру лучше сразу варить дагон, эзариал после дагера, тк мы летает и фармим всю карту машинками, тоесть для керри фарма почти нет, вот захексил ты врага, а бить кому? а там ты с 1 каста(эзариал+дагон5лвл) убиваешь любого тощего героя, 2 каста и вражеский керри в таверне
05 Июн 2013 в 02:21
0
http://ru.dotabuff.com/matches/211658609 только что отыгранный бой, у спектра взяла рапиры у кунки, которого убил я)
02 Июн 2014 в 21:35
1
Гайд очень субъективен, присутствует куча необоснованных голословностей.
Например: почему вдруг "никаких дагонов"? Дагон + Etheral Blade на 25 лвле с почти стартовым запаком (травел + соулринг + ботл + этерал + дагон5 + даггер) наносит 1200.15 ЧИСТОГО дамага (я имею ввиду, это уже в пересчёт на чистый дамаг, если у цели стандартные 25% резиста).
1200.15 дамага мы с прямыми руками наносим примерно за: 0.53с точка каста ульты + 1с каст ульты + 0.25с наведение двух предметов = 1.78с.
Получаем ~674 чистого урона в секунду.

Давай посчитаем ДПС от твоих лазеров + ракет + шивы: 320 + 243,75 (ракеты в цель с 25% резиста) + 150 шива = 713.75 чистого урона. Теперь время каста: 0.53с точка каста ульта + 1с ульт + 0.53с лазер + два нуля (у ракет и предметов нет точки каста) = 2.06с.
Получаем ~346 чистого урона в секунду в одну цель.

Итог: разница почти в два раза. Конечно, плюс у лазера в виде 3с миссов. Но зачем так категорично отрицать лучший дпс в игре?

Ещё одно: тинкер ведёт почти безконтактный бой (это значит, что безошибочная игра почти всегда результирует в счёт без смертей). Это значит, что ХП тинкеру не так важно, в свою очередь, из-за 350 манакоста ульты проблемы с маной у нас возникают при любом реальном наборе предметов из доты. Соулринг же даёт нам 150 маны, что фактически снижает стоимость нашего ульта на 43% (А это почти половина). С другой стороны, 150 маны за наш прокаст (soulring + etheral + dagon + ульт = 1.78 секунд) даёт нам 84 маны в секунду (это не считая наш манареген и пассивный манареген от самого соулринга). Такой реген маны мало какой предмет даёт за 800 голда, не так ли? (Отброшу твои сомнения сразу по поводу сочетания, например, Bloodstone + Hex. Их связка даёт нам на 25 уровне ~38 МППС (При условии, что бладстоун имеет стартовые 8 зарядов) и чтобы приблизиться к регену от соулринга, нужно сделать стрик из ~46 киллов и ни разу не умереть. Признаюсь, я таких игр не видел).
15 Янв 2016 в 21:07
0
"наше всё: наш фарм, наши килы, наш пуш и антипуш в одном лице. Очень недооценённый нубами скил. "
По этому качаем на 10.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?