Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от Пьер Безухов
Void - hardcarry number one
В этом гайде я расскажу как играть самым сильным героем доты 2 (ну и 1 тоже), фиолетовым безглазым существом с головой рыбы-молота и с копытами как у козла. Итак, встречайте: Faceless Void. Читайте, ставьте лайк и играйте на этом замечательном герое
-В начале имеет довольно солидные очки силы (23) то есль 150(минимальный запас здоровья, не зависящий от силы) + 23*19 = 587 хп. Неплохой показатель здоровья в начале игры
-Хороший начальный урон
-Ну не просто один из сильных, а сильнейший керри доты (из за ), в лейте ему нет равных
-Пермобашер
-Удобная анимация атаки
-Мало хп в конце из за плохого прироста силы (1.6)
-Мало маны на всем протяжении игры
-Нуждается в предметах, без них абсолютно безполезен
-Для игры на Войде нужен навык (уже было обговорено)
-Зависим от наличия ульта ( ) без него может стать фрагом для другого керри
-Нуждается в сапорте
-Потенциал данного героя раскрывается в конце игры (после сборки не менее 4х слотов)
- Итак, наш первый скилл (Q). Что то среднее между и , довольно приличный кд (13 на 4м), затратен по мане в начале игры. Анимация показывает направление перемещения, что довольно печально. Кроме того, замедляет героев, рядом с которыми пролетит Войд. Обычно блинк используется в 2х случаях: Догнать/убежать или способ поставить ульту ( + ). Можно перепрыгнуть реку в некоторых местах, улететь в лес, не разрушая деревьев (а затем тп из лесу). Одно но: Войд летит в ту точку, в которую вы укажете (то есть, если вы укажете на точку, слишком далекую от Войда, то он сначала пройдет шагом, а когда расстояние будет равно 1300 (на 4м), то он прыгнет). Можно таким образом уйти от без вреда для себя. В полете Войд уклоняется от магии (например )
- Это наше уклонение (шанс 25% на 4м) не только от физических атак, но и от НАПРАВЛЕННОЙ МАГИИ (например от ). Уклонится только от урона, стана не избежит. пробивает эту способность (вдруг кто не знает). Не контрится . Немного имбовая способность, аналог только без кд, а с шансом.
- Это наш баш (шанс 25% на 4м), делающий из нас керри-героя. Войд - один из немногих пермобашеров (наряду с ). Стан 1 секунда и 70 дамага за баш - конечно, не сравнится с , но тоже неплохая способность (хотябы тем, что сбивает тп, и т.д.). В баш наносит двойной урон. Ну и не контрится , что очень приятно.
И НАКОНЕЦ - Это наш коронный скилл (R). Именно из за хроносферы Войд является самым сильным керри доты, хотя по дпс намного уступает . Ну посудите сами: Просто фиолетовый купол, внутри которого все замирает (все, кроме Войда, сушеств под контролем Войда, курьеров, а также некоторых способностей, таких как и ) и в это время Войд разбивает черепа вражинам. В куполе Войд двигается со скоростью 1000. Юниты снаружи купола могут атаковать юнитов внутри купола. С длительность купола увеличивается (6 секунд на 3м). Обычно Войд влетает на и ставит . Затем начинается кровавая баня.
После разбора скиллов перехожу к скиллбилду. Я рассмотрю несколько вариантов скиллбилда, зависящего от игровых ситуаций.
1й скиллбилд (Агрессивный) - Качаем по максимум
Качаемся по этому скиллбилду если стоим на миде и собираемся гангать либо сделать фб с сапортом типа . Не люблю эот скиллбилд, так как ас у Войда в начале маленький.
2й скиллбилд (Терпильный) - Приоритет отдаем
Качаемся по этому скиллбилду если нас прижимают (например постоянно харассит). По ситуации.
3й скиллбилд (Лесенка) - мой любимый скиллбилд. Дело в том что все скиллы войда актуальны, и в совокупности дополняют друг друга.
. Обычно всегда качаюсь по данному скиллу. Я не считаю, что нужно максить какой-то определенный скилл.
Разумеется, выбирая скиллбилд, нужно исходить из игровой ситуации. Если мы стоим в трипле с и а против нас в солохарде, то лучше отдать приоритет башу и сделать фб. Если же так случились обстоятельства, что мы идем с одним сапортом, а против нас стоит то лучше конечно качать уклонение.
Я буду рассматривать только итембилд для нормальной игры, когда все по правилам: войд керри, а ему сапортят. В ситуациях, когда войд стоит солохард, а в изи пошел сапортом, просто советую ливать.
Итак, начнем
1) Early game (0-10 минута)
Веточки дадут 57 хп, 39 маны, и +3 к урону, топор сделает фарм удобнее, хилки будут не лишними.
Щит не даст крипам загрызть нас, но ластхит усложнится.
В конце концов, сапорт отхилит нас.
может быть апнут в но никак не в (Автору самого рейтингового гайда следует дать леща за такое).
А вот дальше начинаются расхождения
Этот спор ведется издавна: все, кто играют на войде разделились на 2 лагеря, несмотря на то, что предметы спора (а это артефакты) оба являются промежуточными, то есть к лейту их продают. Итак, какой артефакт для войда лучше: или ? Да, если не лень, напишите, что вы предпочитаете варить в комментариях
Итак сначала рассмотрим итембилд через .
Сначала варим , это самые полезные ботинки для войда (а с учетом того, что с недавнего времени войд "летает" в куполе, и проходит сквозь юнитов, стали единственным вариантом). Можно полностью купить в ббоковой лавке. Должны быть сварены к 5 минуте (если раньше то лучше).
Затем пришло время сборки . Сначала в боковой лавке покупаем , затем тарим рецепт (И ТОЛЬКО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ! К ЛЮБЫМ ПРЕДМЕТАМ РЕЦЕПТЫ ПОКУПАЮТСЯ ПОСЛЕДНИМИ!). МоМ должен быть сварен к 10 й минуте.
Итембилд через МоМ дает следующие бонусы:
Вампиризм
Высокий АС
Теперь рассмотрим вариант, где ключевым артефактом ерлигейма будет
Ботинки здесь первым итемом не собираются. Первым собирается , через перчатки разумеется. Собирать надо до 6й минуты.
К 8 минуте варим (продается в боковой лавке, в потайную бежать и отрывать себя от фарма не надо). Есть шанс, что кольцо купит добрый сапорт и передаст (ЕГО МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ), но тогда отдалится покупка и . Кольцо дает достаточный реген хп для фарма в лесу.
С мидасом у вас не будет не вампиризма, не высокого АС, но зато будет отличный фарм.
2) Middle game (10-30 минута)
В мидл гейме войд должен уйти фармится в лес. В зависимости от итембилда в ерли гейме, итембилд в мидлгейме будет также различатся.
Если мы собирались через МоМ, то к 20й минуте( 10й минуте фарма в лесу) у нас должен быть . Впринципе, для некоторых персонажей типа мы уже представляем смертельную опасность. Но ведь есть другие персонажи типа которые нам просто наваляют, пережив купол. Поэтому надо фармить , если заимеете к 25 минуте, то супер. Мой рекорд - к 24 минуте. Но с учетом гангов врагов и проч. краем будет 30я минута. В качестве альтернативы деадалусу можно собирать , но я не советую, так как при сборке через МоМ (АС у нас и так огромный) войду просто нужен дамаг.
С мидасом у нас фарм будет быстрее. Сначала надо будет собрать минуте к 18 (собираем в следующей последовательности: (здорово помогает фармить и затем рецепт). Затем покупаем (кольцо есть) к 25 минуте, и ПТ(если не помните, мы их не собирали). Край - 30 минута (ну аналогично что со сборкой через МоМ.
Итак, мы имеем 2 альтернативных итембилда к 30й минуте.
3) late game (30-...минута(обычно 40 или 45))
Итак, теперь мы вышли из леса и будем добирать количество слотов до 6(уже на героях).
Обязательно докупаем или
Запомните, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для любого войда.
Там судите сами, но мы ДОЛЖНЫ продать МоМ и мидас и купить некоторые из следующих предметов.
- полезный артефакт, дающий нам скорости атаки, кучу брони нам и ауру -5 брони у окружающих врагов.
- не самый удачный арт для войда на мой взгляд, но в сочетании с кирасой отнимает у врага 12 брони.
- не смотря на то что в куполе миссов у нас и так не будет, очень полезная вещь (много урона, микробаш). Обязателен для сборки против таких героев:
- увеличивает длительность нашей ульты (на 3м - 6 секунд). Есть смысл покупать, если есть более 2 АоЕ нюкеров (К примеру ). Тогда в купол вольется больше дамагу. А так лучше купить серьезный артефакт на урон/АС
- покупаем, если вражеская тима полна жирных героев с тонной брони (Пример вражеской тимы: пусть пик дурацкий, но все же) За один купол такую тиму не одолеешь. МАНЫ ХВАТИТ НА ПРЫЖОК, УЛЬТ, РЕФРЕШЕР И УЛЬТ. ВСЕ ПРОВЕРЕНО!
- только если во врежеской тиме есть с или с . Не покупайте БКБ против и ему подобных, гораздо легче блинкануться и разбить им лица
- по ситуации, не самый удачный арт на войда
- мечта люього керри-ловкача, с ней наш АС и урон резко возростут
Можно купить вместо .
Далее идут ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ!
- если честно, ненужная вещь (за 250 дополнительного дамага в куполе надо платить огромные деньги).
- у войда не та роль
- ТОЛЬКО РАК КУПИТ ВОЙДУ САТАНИК! он не дает нам ни дамага, ни скорости атаки, а дает нам не нужный дикий отжор. Автор первого гайда настоятельно советует собирать этот итем. Войд с МоМ в куполе будет намного эффективнее войда с сатаником
- Тут даже никто и не сомневается в ненужности этих и других несуразных артов на войда
Что насчет рапиры?
- предмет, вносящий дизбаланс в игру, стоит 6200, дает +300 к дамагу. Войду она очень идет, в куполе с рапирой он спокойно убьет кого надо. Покупать надо, если есть 100% гарантия, что вас не убьют, желательно с аегисом.
Итак, примеры финальных сборок
1) Традиционная сборка (я так тоже собираюсь обычно)
2) Очень высокий АС
3) Минус армор
4) Вариант с рапирой
5) Еще вариант с рапирой (оооооочень долгий купол)
Ну вот, дальше уже копить деньги не на что, разве только, что заменять слоты рапирами (не переусердствуйте, а то сами пожелеете).
Что по тактике:
1)Early game
Идем в легкую линию с сапортом (лучше с двумя, мили-сапорт будет занят отводами), усиленно фармим, фарм превыше всего. Если есть возиожность убить вражеского героя, делаем. Под башни лезть не надо. Помните, мы керри, и наш потенциал раскрывается в лейте.
2)Middle game
Идем в лес и продолжаем фармить. Сапорт должен обязательно завардить руны и подходы к лесу, желательно еще и убрать вражеские варды (задевардить).
Если у нес есть мидас, им всегда убираем наименьшего крипа, желательно со стака маленьких (лучше или ). Убирать мидасом =лишать себя 100 голды.
На руны лучше не соваться, там могут быть варды. Если к нам гангают, лучше вовремя смыться, иначе мы потерям больше голды. Самое страшное что могут сделать враги - это завардить наши стаки с крипами, пройдя мимо наших вардов под (Едва ли кто в пабе знает про смок). Но если опасности нет - снова фармим, фармим и фармим. Когда есть можем идти на древнейших крипов, попросив сапорта сделать там даблстаки. Триплстак и тем более Квадростак может просто убить вас.
3)Late game
Заканчиваем фармить, изредка лишь проверяем древнейших. По поводу окончания фарма можно сходить на Рошана, желательно с сапортом. Аегис конечно Войду.
В замесах стараемся ставить купол на всех, либо наиболее выгодным образом. Закрыты должны быть все станеры, керри и нюкеры. Войд прыгает не первым, сначала заходит инициатор. О связках расскажу в следующем пункте.
После убийства врагов стараемся как можно больше пропушить. Сначала ломаем мид, дальше идем по лайнам. После того, как будут снесены бараки, шансов победить у врага не будет.
Не забываем докупать предметы.
Друзья делятся на 3 типа:
Инициаторы, Нюкеры, и Сапорты.
1)Инициаторы
Суть инициаторов заключастся в том, чтобы стянуть врагов в маленькую область пространства.
-
-
-
-
-
Инициаторы обязаны купить , чтобы точно сынициировать сражение.
2)Нюкеры
Нюкеры имеют в своем арсенале АоЕ заклинания которые наносят громадный урон. Кидают свои скиллы внутрь купола.
- - обидно, но в крипов шарик тоже летит.
-
- - должен иметь блинк даггер, чтобы залететь в центр купола. СК будет застанен, но волны все равно будут.
- - та же проблема что и с
- - этой связкой можно нагибать уже с 6 лвл войда и доктора. Прочитав описание ульты доктора, вы все поймете. Доктор должен оставаться за куполом, а "фонтан" может быть закрыт.
3) Саппорты
Те кто может подлечить, дать маны, и прочие бафы.
Главным врагом войда являются дизейблеры типа , керри типа НЕ ПОД КУПОЛОМ. Но в куполе мы сильнейший, поэтому наши враги должны быть закрыты в первую очередь. Еще хочу отметить в качестве врага и . Первый даст ульту , и мы никого не сможем убить, а второй вытянет нас в кусты и сожрет.
Итак, читайте гайд, ставьте лайки, я старался)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: