Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от Пьер Безухов

Void - hardcarry number one

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

В этом гайде я расскажу как играть самым сильным героем доты 2 (ну и 1 тоже), фиолетовым безглазым существом с головой рыбы-молота и с копытами как у козла. Итак, встречайте: Faceless Void. Читайте, ставьте лайк и играйте на этом замечательном герое

m_icon.jpg

Плюсы героя

-В начале имеет довольно солидные очки силы (23) то есль 150(минимальный запас здоровья, не зависящий от силы) + 23*19 = 587 хп. Неплохой показатель здоровья в начале игры

-Хороший начальный урон

-Ну не просто один из сильных, а сильнейший керри доты (из за s_ability4.jpg ), в лейте ему нет равных

-Пермобашер s_ability3.jpg

-Удобная анимация атаки

Минусы героя

-Мало хп в конце из за плохого прироста силы (1.6)

-Мало маны на всем протяжении игры

-Нуждается в предметах, без них абсолютно безполезен

-Для игры на Войде нужен навык (уже было обговорено)

-Зависим от наличия ульта ( s_ability4.jpg ) без него может стать фрагом для другого керри

-Нуждается в сапорте

-Потенциал данного героя раскрывается в конце игры (после сборки не менее 4х слотов) s_ability4.jpg

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Итак, наш первый скилл (Q). Что то среднее между s_blink_dagger.jpg и s_force_staff.jpg , довольно приличный кд (13 на 4м), затратен по мане в начале игры. Анимация показывает направление перемещения, что довольно печально. Кроме того, замедляет героев, рядом с которыми пролетит Войд. Обычно блинк используется в 2х случаях: Догнать/убежать или способ поставить ульту ( s_ability1.jpg + s_ability4.jpg ). Можно перепрыгнуть реку в некоторых местах, улететь в лес, не разрушая деревьев (а затем тп из лесу). Одно но: Войд летит в ту точку, в которую вы укажете (то есть, если вы укажете на точку, слишком далекую от Войда, то он сначала пройдет шагом, а когда расстояние будет равно 1300 (на 4м), то он прыгнет). Можно таким образом уйти от m_icon.jpg s_ability4.jpg без вреда для себя. В полете Войд уклоняется от магии (например s_ability4.jpg )

s_ability2.jpg - Это наше уклонение (шанс 25% на 4м) не только от физических атак, но и от НАПРАВЛЕННОЙ МАГИИ (например от s_ability1.jpg s_ability4.jpg ). Уклонится только от урона, стана не избежит. s_abyssal_blade.jpg пробивает эту способность (вдруг кто не знает). Не контрится s_monkey_king_bar.jpg . Немного имбовая способность, аналог s_linkens_sphere.jpg только без кд, а с шансом.

s_ability3.jpg - Это наш баш (шанс 25% на 4м), делающий из нас керри-героя. Войд - один из немногих пермобашеров (наряду с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). Стан 1 секунда и 70 дамага за баш - конечно, не сравнится с s_ability3.jpg , но тоже неплохая способность (хотябы тем, что сбивает тп, s_ability4.jpg и т.д.). В s_ability4.jpg баш наносит двойной урон. Ну и не контрится s_black_king_bar.jpg , что очень приятно.

И НАКОНЕЦ s_ability4.jpg - Это наш коронный скилл (R). Именно из за хроносферы Войд является самым сильным керри доты, хотя по дпс намного уступает m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Ну посудите сами: Просто фиолетовый купол, внутри которого все замирает (все, кроме Войда, сушеств под контролем Войда, курьеров, а также некоторых способностей, таких как s_ability4.jpg и s_ability4.jpg ) и в это время Войд разбивает черепа вражинам. В куполе Войд двигается со скоростью 1000. Юниты снаружи купола могут атаковать юнитов внутри купола. С s_aghanims_scepter.jpg длительность купола увеличивается (6 секунд на 3м). Обычно Войд влетает на s_ability1.jpg и ставит s_ability4.jpg . Затем начинается кровавая баня.

Описание скилл билда

После разбора скиллов перехожу к скиллбилду. Я рассмотрю несколько вариантов скиллбилда, зависящего от игровых ситуаций.

1й скиллбилд (Агрессивный) - Качаем по максимум s_ability3.jpg

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Качаемся по этому скиллбилду если стоим на миде и собираемся гангать либо сделать фб с сапортом типа m_icon.jpg . Не люблю эот скиллбилд, так как ас у Войда в начале маленький.

2й скиллбилд (Терпильный) - Приоритет отдаем s_ability2.jpg

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Качаемся по этому скиллбилду если нас прижимают (например m_icon.jpg постоянно харассит). По ситуации.

3й скиллбилд (Лесенка) - мой любимый скиллбилд. Дело в том что все скиллы войда актуальны, и в совокупности дополняют друг друга.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg . Обычно всегда качаюсь по данному скиллу. Я не считаю, что нужно максить какой-то определенный скилл.

Разумеется, выбирая скиллбилд, нужно исходить из игровой ситуации. Если мы стоим в трипле с m_icon.jpg и m_icon.jpg а против нас m_icon.jpg в солохарде, то лучше отдать приоритет башу и сделать фб. Если же так случились обстоятельства, что мы идем с одним сапортом, а против нас стоит m_icon.jpg то лучше конечно качать уклонение.

Итем билд

Я буду рассматривать только итембилд для нормальной игры, когда все по правилам: войд керри, а ему сапортят. В ситуациях, когда войд стоит солохард, а в изи пошел m_icon.jpg сапортом, просто советую ливать.

Итак, начнем

1) Early game (0-10 минута)

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg

Веточки дадут 57 хп, 39 маны, и +3 к урону, топор сделает фарм удобнее, хилки будут не лишними.

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg

Щит не даст крипам загрызть нас, но ластхит усложнится.

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

В конце концов, сапорт отхилит нас.

s_stout_shield.jpg может быть апнут в s_poor_mans_shield.jpg но никак не в s_vanguard.jpg (Автору самого рейтингового гайда следует дать леща за такое).

А вот дальше начинаются расхождения

Этот спор ведется издавна: все, кто играют на войде разделились на 2 лагеря, несмотря на то, что предметы спора (а это артефакты) оба являются промежуточными, то есть к лейту их продают. Итак, какой артефакт для войда лучше: s_mask_of_madness.jpg или s_hand_of_midas.jpg ? Да, если не лень, напишите, что вы предпочитаете варить в комментариях

Итак сначала рассмотрим итембилд через s_mask_of_madness.jpg .

Сначала варим s_power_treads.jpg , это самые полезные ботинки для войда (а с учетом того, что с недавнего времени войд "летает" в куполе, и проходит сквозь юнитов, s_power_treads.jpg стали единственным вариантом). Можно полностью купить в ббоковой лавке. Должны быть сварены к 5 минуте (если раньше то лучше).

Затем пришло время сборки s_mask_of_madness.jpg . Сначала в боковой лавке покупаем s_morbid_mask.jpg , затем тарим рецепт (И ТОЛЬКО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ! К ЛЮБЫМ ПРЕДМЕТАМ РЕЦЕПТЫ ПОКУПАЮТСЯ ПОСЛЕДНИМИ!). МоМ должен быть сварен к 10 й минуте.

Итембилд через МоМ дает следующие бонусы:

Вампиризм

Высокий АС

Теперь рассмотрим вариант, где ключевым артефактом ерлигейма будет s_hand_of_midas.jpg

Ботинки здесь первым итемом не собираются. Первым собирается s_hand_of_midas.jpg , через перчатки разумеется. Собирать надо до 6й минуты.

К 8 минуте варим s_ring_of_health.jpg (продается в боковой лавке, в потайную бежать и отрывать себя от фарма не надо). Есть шанс, что кольцо купит добрый сапорт и передаст (ЕГО МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ), но тогда отдалится покупка s_arcane_boots.jpg и s_mekansm.jpg . Кольцо дает достаточный реген хп для фарма в лесу.

С мидасом у вас не будет не вампиризма, не высокого АС, но зато будет отличный фарм.

2) Middle game (10-30 минута)

В мидл гейме войд должен уйти фармится в лес. В зависимости от итембилда в ерли гейме, итембилд в мидлгейме будет также различатся.

Если мы собирались через МоМ, то к 20й минуте( 10й минуте фарма в лесу) у нас должен быть s_battle_fury.jpg . Впринципе, для некоторых персонажей типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg мы уже представляем смертельную опасность. Но ведь есть другие персонажи типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg которые нам просто наваляют, пережив купол. Поэтому надо фармить s_daedalus.jpg , если заимеете к 25 минуте, то супер. Мой рекорд - к 24 минуте. Но с учетом гангов врагов и проч. краем будет 30я минута. В качестве альтернативы деадалусу можно собирать s_mjollnir.jpg , но я не советую, так как при сборке через МоМ (АС у нас и так огромный) войду просто нужен дамаг.

С мидасом у нас фарм будет быстрее. Сначала надо будет собрать s_mjollnir.jpg минуте к 18 (собираем в следующей последовательности: s_maelstrom.jpg (здорово помогает фармить s_hyperstone.jpg и затем рецепт). Затем покупаем s_battle_fury.jpg (кольцо есть) к 25 минуте, и ПТ(если не помните, мы их не собирали). Край - 30 минута (ну аналогично что со сборкой через МоМ.

Итак, мы имеем 2 альтернативных итембилда к 30й минуте.

s_power_treads.jpg s_mask_of_madness.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg

s_hand_of_midas.jpg s_mjollnir.jpg s_battle_fury.jpg s_power_treads.jpg

3) late game (30-...минута(обычно 40 или 45))

Итак, теперь мы вышли из леса и будем добирать количество слотов до 6(уже на героях).

Обязательно докупаем s_daedalus.jpg или s_mjollnir.jpg

Запомните, s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_mjollnir.jpg ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для любого войда.

Там судите сами, но мы ДОЛЖНЫ продать МоМ и мидас и купить некоторые из следующих предметов.

s_assault_cuirass.jpg - полезный артефакт, дающий нам скорости атаки, кучу брони нам и ауру -5 брони у окружающих врагов.

s_desolator.jpg - не самый удачный арт для войда на мой взгляд, но в сочетании с кирасой отнимает у врага 12 брони.

s_monkey_king_bar.jpg - не смотря на то что в куполе миссов у нас и так не будет, очень полезная вещь (много урона, микробаш). Обязателен для сборки против таких героев: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_aghanims_scepter.jpg - увеличивает длительность нашей ульты (на 3м - 6 секунд). Есть смысл покупать, если есть более 2 АоЕ нюкеров (К примеру m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). Тогда в купол вольется больше дамагу. А так лучше купить серьезный артефакт на урон/АС

s_refresher_orb.jpg - покупаем, если вражеская тима полна жирных героев с тонной брони (Пример вражеской тимы: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg пусть пик дурацкий, но все же) За один купол такую тиму не одолеешь. МАНЫ ХВАТИТ НА ПРЫЖОК, УЛЬТ, РЕФРЕШЕР И УЛЬТ. ВСЕ ПРОВЕРЕНО!

s_black_king_bar.jpg - только если во врежеской тиме есть m_icon.jpg с s_ability3.jpg или m_icon.jpg с s_ability1.jpg . Не покупайте БКБ против m_icon.jpg и ему подобных, гораздо легче блинкануться и разбить им лица

s_sange_and_yasha.jpg - по ситуации, не самый удачный арт на войда

s_butterfly.jpg - мечта люього керри-ловкача, с ней наш АС и урон резко возростут

Можно купить s_boots_of_travel.jpg вместо s_power_treads.jpg .

Далее идут ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ!

s_radiance.jpg - если честно, ненужная вещь (за 250 дополнительного дамага в куполе надо платить огромные деньги).

s_eye_of_skadi.jpg s_diffusal_blade.jpg - у войда не та роль

s_satanic.jpg - ТОЛЬКО РАК КУПИТ ВОЙДУ САТАНИК! он не дает нам ни дамага, ни скорости атаки, а дает нам не нужный дикий отжор. Автор первого гайда настоятельно советует собирать этот итем. Войд с МоМ в куполе будет намного эффективнее войда с сатаником

s_heart_of_tarrasque.jpg s_dagon.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg - Тут даже никто и не сомневается в ненужности этих и других несуразных артов на войда

Что насчет рапиры?

s_divine_rapier.jpg - предмет, вносящий дизбаланс в игру, стоит 6200, дает +300 к дамагу. Войду она очень идет, в куполе с рапирой он спокойно убьет кого надо. Покупать надо, если есть 100% гарантия, что вас не убьют, желательно с аегисом.

Итак, примеры финальных сборок

1) Традиционная сборка (я так тоже собираюсь обычно)

s_boots_of_travel.jpg s_mjollnir.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg

2) Очень высокий АС

s_boots_of_travel.jpg s_mjollnir.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_assault_cuirass.jpg s_butterfly.jpg

3) Минус армор

s_boots_of_travel.jpg s_mjollnir.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_assault_cuirass.jpg s_desolator.jpg

4) Вариант с рапирой

s_divine_rapier.jpg s_mjollnir.jpg s_battle_fury.jpg s_butterfly.jpg s_refresher_orb.jpg s_butterfly.jpg

5) Еще вариант с рапирой (оооооочень долгий купол)

s_divine_rapier.jpg s_mjollnir.jpg s_battle_fury.jpg s_butterfly.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Ну вот, дальше уже копить деньги не на что, разве только, что заменять слоты рапирами (не переусердствуйте, а то сами пожелеете).

Тактика

Что по тактике:

1)Early game

Идем в легкую линию с сапортом (лучше с двумя, мили-сапорт будет занят отводами), усиленно фармим, фарм превыше всего. Если есть возиожность убить вражеского героя, делаем. Под башни лезть не надо. Помните, мы керри, и наш потенциал раскрывается в лейте.

2)Middle game

Идем в лес и продолжаем фармить. Сапорт должен обязательно завардить руны и подходы к лесу, желательно еще и убрать вражеские варды (задевардить).

Если у нес есть мидас, им всегда убираем наименьшего крипа, желательно со стака маленьких (лучше m_icon.jpg или m_icon.jpg ). Убирать мидасом m_icon.jpg =лишать себя 100 голды.

На руны лучше не соваться, там могут быть варды. Если к нам гангают, лучше вовремя смыться, иначе мы потерям больше голды. Самое страшное что могут сделать враги - это завардить наши стаки с крипами, пройдя мимо наших вардов под s_smoke_of_deceit.jpg (Едва ли кто в пабе знает про смок). Но если опасности нет - снова фармим, фармим и фармим. Когда есть s_battle_fury.jpg можем идти на древнейших крипов, попросив сапорта сделать там даблстаки. Триплстак и тем более Квадростак может просто убить вас.

3)Late game

Заканчиваем фармить, изредка лишь проверяем древнейших. По поводу окончания фарма можно сходить на Рошана, желательно с сапортом. Аегис конечно Войду.

В замесах стараемся ставить купол на всех, либо наиболее выгодным образом. Закрыты должны быть все станеры, керри и нюкеры. Войд прыгает не первым, сначала заходит инициатор. О связках расскажу в следующем пункте.

После убийства врагов стараемся как можно больше пропушить. Сначала ломаем мид, дальше идем по лайнам. После того, как будут снесены бараки, шансов победить у врага не будет.

Не забываем докупать предметы. m_icon.jpg

Друзья

Друзья делятся на 3 типа:

Инициаторы, Нюкеры, и Сапорты.

1)Инициаторы

Суть инициаторов заключастся в том, чтобы стянуть врагов в маленькую область пространства.

m_icon.jpg - s_ability1.jpg

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

m_icon.jpg - s_ability2.jpg

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

m_icon.jpg - s_ability1.jpg

Инициаторы обязаны купить s_blink_dagger.jpg , чтобы точно сынициировать сражение.

2)Нюкеры

Нюкеры имеют в своем арсенале АоЕ заклинания которые наносят громадный урон. Кидают свои скиллы внутрь купола.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg - обидно, но в крипов шарик тоже летит.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg

m_icon.jpg - s_ability4.jpg - должен иметь блинк даггер, чтобы залететь в центр купола. СК будет застанен, но волны все равно будут.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg - та же проблема что и с s_ability4.jpg

m_icon.jpg - s_ability4.jpg - этой связкой можно нагибать уже с 6 лвл войда и доктора. Прочитав описание ульты доктора, вы все поймете. Доктор должен оставаться за куполом, а "фонтан" может быть закрыт.

3) Саппорты

Те кто может подлечить, дать маны, и прочие бафы.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Главным врагом войда являются дизейблеры типа m_icon.jpg m_icon.jpg , керри типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg НЕ ПОД КУПОЛОМ. Но в куполе мы сильнейший, поэтому наши враги должны быть закрыты в первую очередь. Еще хочу отметить в качестве врага m_icon.jpg и m_icon.jpg . Первый даст ульту s_ability4.jpg , и мы никого не сможем убить, а второй вытянет нас в кусты s_ability1.jpg и сожрет.

Заключение

Итак, читайте гайд, ставьте лайки, я старался)

Посмотреть другие гайды по герою Faceless Void

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну, чисто из уважения к воиду, минус не поставлю но...
1.Снайпер пермобашер? Его стан длится 0.2 секунды, ты забыл? Или просто ты не знаешь значения слова пермобаш?
2.Саша Яша...
3.В итембилде нет сатаника
4.Ничего не написанно про аганим (всмысле нужно его тарить, или нет)
Я еще могу найти чего-нибудь, но мне лень. Напишу о главном:
Зачем делать гайд по воиду на этом сайте, если есть топовый отличный гайд. Писать здесь гайд по воиду можно, только если ты хочешь написать про что-то новое, то, про что здесь не написанно. А так ты просто повторил часть того, что и так все знают.

Аватар пользователя

Саша из недавней игры на про сцене за войда.Автор просто не сделал приписочку, что посмотрел у хвоста.

А снайпер действительно обладает "пермобашем", иногда так прокает, что страшно жить.

Аватар пользователя

Автор топового гайда варит вангард, отчего у меня волосы поседели. А вот про аганим и рефрешер завтра добавлю обязательно. Спасибо
А сатаник войду - это как зевсу батл фури (ненужен тоесть)

Аватар пользователя

Ага, будешь с хард керри 1 на 1 без купола увидишь, что это не бф на зевса.
А вангвард он предлагает тарить, если ты купишь его ОЧЕНЬ рано, тоесть сразу дабл килл какой нибудь.
Тогда можно просто идти напролом, т.к. скиллы 1-2 лвл бьют несильно, а с руки по вангварду непохарасишь.
Кстати, про манту забыл- неплохо на войде сидит. Увеличивает дпс как криты, а в куполе иллюзии не убьют.

Аватар пользователя

Без сатаника убьешься об хард танка или танкоспектру, например, в куполе.

Аватар пользователя

Постарался неплохо. Гайд дизлайк явно не заслуживает! Лови +

P.S. Но! Очень большое но! Через пару дней ты сам захочешь удалить свой гайд...
Реплика Войда: "I Have seen the Future. Your guide is not in it!"

Аватар пользователя

я обычно собираю 1ым итемом бф, а потом мом/маелсторм и иду фармить все, что не так стоит

Аватар пользователя

Оформление неплохое, но суть...
Мидас на войда, лично я, не люблю, ибо это половина бф'а. После которого можно в принципе убивать.
Мом вообще собирать нужно очень осторожно, а в гайде это чуть ли не кор айтем.
+ лишь в 3 скиллбилде на первом взят q скилл, если его не взять на первом лвле, то тебе не простят это. К тому же, этот додж вообще не нужен на лайне, хватит тебе и щитка. А вот тайм валк с минимальным кд будет хорошо смотреться.

Аватар пользователя

макситьи блинка-плохая идея, просядешь по урону или защите

Аватар пользователя

+ за старания) А так не все "разжевано"-попытайся побольше объяснить все итемы...

Аватар пользователя

Вг норм арт для терпильного войда , тебе бы леща...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор,объясни,как можно стянуть в (цитирую) "маленькую область пространства"?
Пока ничего не ставлю,но за грамматику так и хочется минус влепить.
И да,хочу посмотреть как ты сбиваешь Блекхол башем!

Аватар пользователя

Видно, что автор - ньюфаг, незнающий про старые билды через вг из первой доты. Даже хвост во второй против манкибизнес собирал. Автор, извини конечно, но ты аутист. Не гноби то, чего не знаешь.
П.С. МОМ - ПОЛНЫЙ ШЛАК НА ВОЙДЕ!

Аватар пользователя

Да, войд с вг будет каменным, его хер убьешь, можно лезть под тавера, но
1. магию никто не отменял (привет PUDGE)
2. просто 6 минут фарма впустую

Аватар пользователя

Раньше ВГ собирали всем,только теперь он вышел из моды.
P.S. Мало ли что там хвост собирал. Денди на Друиде с 12 БФами играл,что теперь,Друиду 12 БФов тарить?

Форум