Гайд по герою Skywrath Mage Dota 2 от rsod
Skywrath Mage - мидер/нюкер
Итак, доброго времени суток, уважаемые (и не очень) читатели, так как я толкового гайда на Skywrath Mage не нашёл, то решил написать свой. В этом гайде не будет жевания соплей и кучи разных предметов вроде скади и рапир, а будет только одна чёткая сборка с пояснениями, которой я сам всегда следую играя за данного персонажа.
Многие считают Skywrath Mage героем поддержки, саппортом. Я никогда не качаю его в саппорта и не покупаю саппортовские предметы, уж слишком силён данный герой для саппорта. Вы же не будете Outworld Devourer-а в саппорта качать? Или тинкера? Skywrath Mage имеет очень мощные нюки, способные просто изничтожить цель в считанные секунды практически на любой стадии игры. Тем не менее, этот герой требует довольно много практики и я бы не сказал что он хорошо подходит для новичков. Сложность героя - средняя.
Наш основной нюк. На последнем уровне имеет кулдаун всего 2 секунды, базовый урон 120 + 1,6*(наш интеллект). То есть, если скилл вкачан на 4 и у нас 50 интеллекта, нанесётся 200 урона. Довольно неплохо. Я думаю не стоит объяснять почему мы его максим в первую очередь. Также отлично подходит для сбивания . Однако помните, что линка собъётся только когда снаряд достигнет цели. От данного скилла невозможно увернуться с помощью блинка, телепорта или невидимости. Летит сраняд очень медленно, какой-нибудь вивер может запросто до фонтана добежать за это время, имейте в виду.
Замедляет ближайшего к нам видимого юнита и наносит ему немного урона. Идеальный скилл для убийства, но он нам нужен всего на единичку - его прокачивание лишь немного снизит кулдаун и добавит немного урона - а замедление на всех уровнях одинаковое. Линкой не блокируется. Также целью не могут быть иллюзии. Если героев рядом нет, скилл не возымеет эффекта, но уйдёт на перезарядку.
Благодаря этому скиллу мы просто гроза всяких виверов и паков. На последнем уровне прокачки сайленс длится 6 секунд, но это не только сайленс, это ещё и уменьшение магического сопротивления на 36%, что похлеще дискорда. Максим вторым, так как даёт очень много профита.
И вот мы дошли до самого сладкого - ульты. Что же мы имеем?
- Огромный урон по весьма небольшой площади. Урон распределяется между всеми героями в этой площади. Это значит, что выгоднее всего нам попадать ультой в одного героя.
- Также мы имеем ничтожный кулдаун и огромный манакост.
- Наносится не сразу, как ульт лиона, а постепенно, небольшими порциями. Это значит, например, что у пассивка может отразить только некотоую часть урона, но не весь.
- Наносит урон в течение 2 секунд.
Важный момент. Не прокачивайте никакие скиллы до прихода на лайн. Вам может пригодиться например не урон, а замедление или сайленс, чтобы пролить первую кровь.Также было замечание в комментариях, что на втором уровне надо брать сайленс вместо замедления. Смотрите по ситуации на лайне - что будет нужнее. В любом случае, к шестому уровню у нас должен быть на 3 первый скилл, все остальные на 1. Порядок же здесь не столь важен.
Итак, мы идём на мид. Желательно. Хотя вы можете запросто пойти с другим нюкером на лайн или же в соло, особо отличаться итембилд не будет.
С самого начала на мид обычно будет достаточно следующего набора: . Обычно я не беру танго для того, чтобы обеспечить максимально быстрый , но если вы новичок - всё же советую их взять, так как возможно вы подвергнетесь харрасу со стороны вражеского мидера.
Далее следует как можно быстрее нафармить на . Почему он нам нужен я думаю объяснять не надо, отличный реген хп и маны на протяжении первой половины игры. Обязательно контрольте руны! Если вы подобрали руну невидимости или ускорения, оцените обстановку на другом лайне и при возможности совершите ганк. Руна двойного урона позволит нам забрать всех крипов из пачки и при неосторожности вражеского мидера прохаррасить или даже убить его. Если вы подобрали регенерацию, можете вернуться на мид и спустить врагу весь прокаст, а затем использовать её, или же просто сохранить на всякий случай.
Выбор ботинка. Очевидный выбор - мы остро нуждаемся в мане, ульт стоит относительно дорого, да и тиме поможем. К тому же, мы собираемся покупать . На мой взгляд, единственно правильные ботинки для тех, кто собирается этот артифакт покупать, это арканы, так как они разбираются и синий шарик переходит в бладстоун. Чем раньше будет собран, тем больше пользы он принесёт в итоге.
После ботинка, как вы могли догадаться, мы собираем , ключевой предмет на героя. Нам остро необходима мана и её регенерация, что обеспечивает нам с лихвой. К тому же, мы повысим свой уровень здоровья, что тоже довольно-таки неплохо. В каком порядке собирать - не имеет значения, но старайтесь закупаться сразу, как только будут деньги. Не покупайте новый ! Соберите все предметы кроме него, нажмите правой кнопкой мыши на , выберите "разобрать", подберите шарик, а затем ботинок. Вы получите бладстоун и обычный ботинок.
Итак, мы собрали ядро, начался мидгейм, все герои пожирнели и мы уже не так сильно дамажим. Пора повышать наш потенциал.
Благо в недавнем апдейте добавили поддержку для нашего мага. На 16 уровне наша ульта не будет иметь кулдауна, а к этому моменту вашего манапула хватит на две ульты. Если попадёте - моментальная смерть практически любого героя. Звучит замечательно, на практике работает ничуть не хуже, к тому же если мы не попали ультой первый раз, мы можем попробовать ещё раз. Или если кто-то убегает, поставить две ульты на его маршруте. Начать стоит с , а затем докупать компоненты по мере поступления денег.
После сборки аганима посмотрите, а не заканчивается ли уже игра? Если так и есть, то просто докупаем для мобильности и идём заканчивать.
Если же игра не торопится к завершению, давайте повысим наш интеллект, а как следствие и манапул. Если хотите, можете сначала купить , я обычно так и делаю, для того чтобы всегда можно было "подтянуться" к замесу или отдефать сторону.
Если вы более-менее справляетесь и дела у вас обстоят с дизейблами довольно неплохо, то собирайте . Он добавит вам кучу брони, маны, а также неплохую ауру, сочетающуюся с нашими скиллами на ура.
Если вам не хватает дизейблов, собирайте . Про полезность данного предмета, я думаю, рассказывать не нужно. После сборки одного из этих предметов вашей маны хватит на 3 ульты подряд, а если вы оба соберёте, то хватит и на 4. Убийственно.
На этом, обычно, игра заканчивается.
Отдельно поговорим о следующем предмете.
Собирается после Bloodstone.
Нужен если:
1) В команде противника . Я вообще обычно репикаю если взяли данного персонажа. Если же вам приходится играть против него, собирайте без вопросов. Под его вардом вы ничего не сможете сделать.2) Очень много сайленса или вас постоянно фокусят.Также есть такой предмет, как Его стоит купить, если в команде врага много героев, способных очень быстро нанести много физического урона: Заюзав гост, мы ещё посмотрим кто кого убьёт.
- данный предмет старайтесь всегда иметь в инвентаре (кроме случая, когда вы купили разумеется). Ваша помощь может понадобиться где угодно и когда угодно.
Итак, теперь о предметах, которые не вошли в наш список, но тем не менее их любят собирать нашему персонажу.
Данный предмет весьма ситуационный. Я бы взял только если в команде противника есть, к примеру, , или мы просто терпим и денег на дорогие предметы нет и не предвидится.
Кроме прибавки к скорости бега, особо полезного ничего не даёт. С нашими скиллами циклон не имеет никаких комбинаций, поэтому особо смысла нет в его сборке.
У нас уже есть замедление, довольно сильное, особой пользы от дополнительного не будет. Уж лучше , он не только замедлит, но и полностью задизейблит.
Да, неплохо, но только как терпильный вариант, аганим будет намного лучше. Даст и замедление, и прокаст сильно усилит. С ульты будем только так убивать. Но есть предметы более полезные, да и данный меч нам не даст кроме активки ничего особо полезного.
Наша тактика проста, как и тактика любого нюкера, максимально быстро вырезать одну цель. Лучше всего для этого подойдут хиленькие и скилло-зависимые цели вроде и так далее, в общем любые цели с эскейпом для вас в радость, так как у вас есть сайленс.
Начиная с шестого уровня непрерывно гангайте и наводите шорох на карте. Тактика убийства: заемелдяем, вешаем сайленс, ставим ульт и спамим по кд болтом. Помните - вы должны не фармить, а убивать, и чем больше и чаще, тем лучше.
Наши друзья - в основном те, кто долго может удержать цель на одном месте, особенно . С ними изничтожить целую команду врага вообще не проблема.
Также отдельно скажем про . Ваш сайленс и его астрал - просто разорвут любого в клочья.
Ещё заслуживает, вне всякого сомнения, связка с . Он кастует дуэль, а вы ульт и сайленс, 100% вин дуэли легиону. Если он есть в команде, то начиная с появления у вас ультов вы должны гангать как можно чаще, ведь с ничтожным кулдауном убивать вы будете часто.
А за счёт повышения маг. урона мы и сами будем другом любому нюкеру, и злейшим врагом любого эскейпера.
Ещё отдельно скажем про , с его аурой мана у нас будет постоянно. Можно даже без бладстоуна обойтись. Кстати интересный факт, после того, как у нашей ульты уберётся кулдаун, она больше не будет вызывать срабатывания данной пассивки.
То, что наши враги все герои с сайленсом, нам напоминать не надо я думаю - это очевидно. Другой вопрос - кто быстрее сайленс кинет, вы или они.
По сути у скаймага единственный злейший враг - пугна. Даже не пытайтесь что-то сделать в зоне действия варда - особенно ультовать - это будет просто ваншот. Без бкб против пугны вам ничего не сделать.
Также стоит отметить один предмет - , если какой-нибудь танк включит его перед вашей ультой, рискуете себя убить. Проверяйте инвентари врагов и убедитесь, что уже был использован перед ультой. мы не боимся, так как он способен отразить только маленькую часть урона от ульты.
Вот и подходит гайд к концу, удачного нагибания пабчиков за Скайраз Мага вам. Если есть какие-то вопросы или вы заметили какие-то недочёты, пишите в комментарии.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: