Skywrath Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
13 + 0.80
27 + 3.60
12 - 22
-0.18
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 351 1006 1734
Урон 39-49 89-99 145-155
Защита -0 1 5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Драгонас занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого гнезда, но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого, кто займет Терновое гнездо, но действующую королеву скайрасов он ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался и дружил со старшей принцессой скайрасов, Шенделезарой, которая должна была следующей занять престол. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда пришла пора приступить к учебе, Драгонас с головой погрузился в тайны скайрасской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел знаки вполне приземленных интриг — заговора против Шенделезары — и уже не мог предотвратить его. Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонас бросил обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шенделезары, и Драгонас был бессилен что-либо сделать. Магия его служит лишь верным защитникам племени скайрасов, поэтому любые действия против Жуткого гнезда были бы тщетны. Он остался верен своему положению, надеясь, что однажды придет день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Но его тайные помыслы известны лишь богине Скриок, чья магия превратила искалеченное тело Шенделезары в воплощение чистой мести. И пусть Драгонас грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в Жуткое гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шенделезаре полностью исцеленное тело. Будучи благородным и добросердечным существом, он страдает от своего же двуличия, но самая жуткая пытка — представлять ту ненависть к нему, которую хранит в своем сердце Vengeful Spirit.

Способности

Arcane Bolt

Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 5/4/3/2
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
Среди бесконечных интриг Жуткого гнезда лишь умный и спокойный имеет шанс на выживание.

Concussive Shot

Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
При дворе Жуткого гнезда вечно идет скрытая борьба. Важно всегда знать, где скрывается опасность.

Ancient Seal

Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Всякий, кого коснется священная печать Авилливы, должен перенести тягостное молчание.

Mystic Flare

Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
Только самые опытные маги-скайрасы могут заставлять небеса разродиться такой бурей.
Введение

Итак, доброго времени суток, уважаемые (и не очень) читатели, так как я толкового гайда на Skywrath Mage не нашёл, то решил написать свой. В этом гайде не будет жевания соплей и кучи разных предметов вроде скади и рапир, а будет только одна чёткая сборка с пояснениями, которой я сам всегда следую играя за данного персонажа.

Многие считают Skywrath Mage героем поддержки, саппортом. Я никогда не качаю его в саппорта и не покупаю саппортовские предметы, уж слишком силён данный герой для саппорта. Вы же не будете Outworld Devourer-а в саппорта качать? Или тинкера? Skywrath Mage имеет очень мощные нюки, способные просто изничтожить цель в считанные секунды практически на любой стадии игры. Тем не менее, этот герой требует довольно много практики и я бы не сказал что он хорошо подходит для новичков. Сложность героя - средняя.

Комментарии к скиллам и скиллбилду.

s_ability1.jpg

Наш основной нюк. На последнем уровне имеет кулдаун всего 2 секунды, базовый урон 120 + 1,6*(наш интеллект). То есть, если скилл вкачан на 4 и у нас 50 интеллекта, нанесётся 200 урона. Довольно неплохо. Я думаю не стоит объяснять почему мы его максим в первую очередь. Также отлично подходит для сбивания s_linkens_sphere.jpg . Однако помните, что линка собъётся только когда снаряд достигнет цели. От данного скилла невозможно увернуться с помощью блинка, телепорта или невидимости. Летит сраняд очень медленно, какой-нибудь вивер может запросто до фонтана добежать за это время, имейте в виду.

s_ability2.jpg

Замедляет ближайшего к нам видимого юнита и наносит ему немного урона. Идеальный скилл для убийства, но он нам нужен всего на единичку - его прокачивание лишь немного снизит кулдаун и добавит немного урона - а замедление на всех уровнях одинаковое. Линкой не блокируется. Также целью не могут быть иллюзии. Если героев рядом нет, скилл не возымеет эффекта, но уйдёт на перезарядку.

s_ability3.jpg

Благодаря этому скиллу мы просто гроза всяких виверов и паков. На последнем уровне прокачки сайленс длится 6 секунд, но это не только сайленс, это ещё и уменьшение магического сопротивления на 36%, что похлеще дискорда. Максим вторым, так как даёт очень много профита.

s_ability4.jpg

И вот мы дошли до самого сладкого - ульты. Что же мы имеем?

- Огромный урон по весьма небольшой площади. Урон распределяется между всеми героями в этой площади. Это значит, что выгоднее всего нам попадать ультой в одного героя.

- Также мы имеем ничтожный кулдаун и огромный манакост.

- Наносится не сразу, как ульт лиона, а постепенно, небольшими порциями. Это значит, например, что у m_icon.jpg пассивка s_ability2.jpg может отразить только некотоую часть урона, но не весь.

- Наносит урон в течение 2 секунд.


Важный момент. Не прокачивайте никакие скиллы до прихода на лайн. Вам может пригодиться например не урон, а замедление или сайленс, чтобы пролить первую кровь.Также было замечание в комментариях, что на втором уровне надо брать сайленс вместо замедления. Смотрите по ситуации на лайне - что будет нужнее. В любом случае, к шестому уровню у нас должен быть на 3 первый скилл, все остальные на 1. Порядок же здесь не столь важен.

Итем билд

Итак, мы идём на мид. Желательно. Хотя вы можете запросто пойти с другим нюкером на лайн или же в соло, особо отличаться итембилд не будет.

С самого начала на мид обычно будет достаточно следующего набора: s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . Обычно я не беру танго для того, чтобы обеспечить максимально быстрый s_bottle.jpg , но если вы новичок - всё же советую их взять, так как возможно вы подвергнетесь харрасу со стороны вражеского мидера.

Далее следует как можно быстрее нафармить на s_bottle.jpg . Почему он нам нужен я думаю объяснять не надо, отличный реген хп и маны на протяжении первой половины игры. Обязательно контрольте руны! Если вы подобрали руну невидимости или ускорения, оцените обстановку на другом лайне и при возможности совершите ганк. Руна двойного урона позволит нам забрать всех крипов из пачки и при неосторожности вражеского мидера прохаррасить или даже убить его. Если вы подобрали регенерацию, можете вернуться на мид и спустить врагу весь прокаст, а затем использовать её, или же просто сохранить на всякий случай.

Выбор ботинка. Очевидный выбор s_arcane_boots.jpg - мы остро нуждаемся в мане, ульт стоит относительно дорого, да и тиме поможем. К тому же, мы собираемся покупать s_bloodstone.jpg . На мой взгляд, единственно правильные ботинки для тех, кто собирается этот артифакт покупать, это арканы, так как они разбираются и синий шарик s_energy_booster.jpg переходит в бладстоун. Чем раньше s_bloodstone.jpg будет собран, тем больше пользы он принесёт в итоге.

После ботинка, как вы могли догадаться, мы собираем s_bloodstone.jpg , ключевой предмет на героя. Нам остро необходима мана и её регенерация, что s_bloodstone.jpg обеспечивает нам с лихвой. К тому же, мы повысим свой уровень здоровья, что тоже довольно-таки неплохо. В каком порядке собирать - не имеет значения, но старайтесь закупаться сразу, как только будут деньги. Не покупайте новый s_energy_booster.jpg ! Соберите все предметы кроме него, нажмите правой кнопкой мыши на s_arcane_boots.jpg , выберите "разобрать", подберите шарик, а затем ботинок. Вы получите бладстоун и обычный ботинок.


Итак, мы собрали ядро, начался мидгейм, все герои пожирнели и мы уже не так сильно дамажим. Пора повышать наш потенциал.

Благо в недавнем апдейте добавили поддержку s_aghanims_scepter.jpg для нашего мага. На 16 уровне наша ульта не будет иметь кулдауна, а к этому моменту вашего манапула хватит на две ульты. Если попадёте - моментальная смерть практически любого героя. Звучит замечательно, на практике работает ничуть не хуже, к тому же если мы не попали ультой первый раз, мы можем попробовать ещё раз. Или если кто-то убегает, поставить две ульты на его маршруте. Начать стоит с s_point_booster.jpg , а затем докупать компоненты по мере поступления денег.

После сборки аганима посмотрите, а не заканчивается ли уже игра? Если так и есть, то просто докупаем s_boots_of_travel.jpg для мобильности и идём заканчивать.

Если же игра не торопится к завершению, давайте повысим наш интеллект, а как следствие и манапул. Если хотите, можете сначала купить s_boots_of_travel.jpg , я обычно так и делаю, для того чтобы всегда можно было "подтянуться" к замесу или отдефать сторону.

Если вы более-менее справляетесь и дела у вас обстоят с дизейблами довольно неплохо, то собирайте s_shivas_guard.jpg . Он добавит вам кучу брони, маны, а также неплохую ауру, сочетающуюся с нашими скиллами на ура.

Если вам не хватает дизейблов, собирайте s_scythe_of_vyse.jpg . Про полезность данного предмета, я думаю, рассказывать не нужно. После сборки одного из этих предметов вашей маны хватит на 3 ульты подряд, а если вы оба соберёте, то хватит и на 4. Убийственно.


На этом, обычно, игра заканчивается.

Отдельно поговорим о следующем предмете.

s_black_king_bar.jpg

Собирается после Bloodstone.

Нужен если:

1) В команде противника m_icon.jpg . Я вообще обычно репикаю если взяли данного персонажа. Если же вам приходится играть против него, собирайте без вопросов. Под его вардом вы ничего не сможете сделать.2) Очень много сайленса или вас постоянно фокусят.Также есть такой предмет, как s_ghost_scepter.jpg Его стоит купить, если в команде врага много героев, способных очень быстро нанести много физического урона: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Заюзав гост, мы ещё посмотрим кто кого убьёт.


s_town_portal_scroll.jpg - данный предмет старайтесь всегда иметь в инвентаре (кроме случая, когда вы купили s_boots_of_travel.jpg разумеется). Ваша помощь может понадобиться где угодно и когда угодно.

Спорные предметы

Итак, теперь о предметах, которые не вошли в наш список, но тем не менее их любят собирать нашему персонажу.

s_force_staff.jpg

Данный предмет весьма ситуационный. Я бы взял только если в команде противника есть, к примеру, m_icon.jpg , или мы просто терпим и денег на дорогие предметы нет и не предвидится.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Кроме прибавки к скорости бега, особо полезного ничего не даёт. С нашими скиллами циклон не имеет никаких комбинаций, поэтому особо смысла нет в его сборке.

s_rod_of_atos.jpg

У нас уже есть замедление, довольно сильное, особой пользы от дополнительного не будет. Уж лучше s_scythe_of_vyse.jpg , он не только замедлит, но и полностью задизейблит.

s_veil_of_discord.jpg

Да, неплохо, но только как терпильный вариант, аганим будет намного лучше. s_ethereal_blade.jpg Даст и замедление, и прокаст сильно усилит. С ульты будем только так убивать. Но есть предметы более полезные, да и данный меч нам не даст кроме активки ничего особо полезного.

Тактика

Наша тактика проста, как и тактика любого нюкера, максимально быстро вырезать одну цель. Лучше всего для этого подойдут хиленькие и скилло-зависимые цели вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее, в общем любые цели с эскейпом для вас в радость, так как у вас есть сайленс.

Начиная с шестого уровня непрерывно гангайте и наводите шорох на карте. Тактика убийства: заемелдяем, вешаем сайленс, ставим ульт и спамим по кд s_ability1.jpg болтом. Помните - вы должны не фармить, а убивать, и чем больше и чаще, тем лучше.

Друзья

Наши друзья - в основном те, кто долго может удержать цель на одном месте, особенно m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . С ними изничтожить целую команду врага вообще не проблема.

Также отдельно скажем про s_ability2.jpg . Ваш сайленс и его астрал - просто разорвут любого в клочья.

Ещё заслуживает, вне всякого сомнения, связка с m_icon.jpg . Он кастует дуэль, а вы ульт и сайленс, 100% вин дуэли легиону. Если он есть в команде, то начиная с появления у вас ультов вы должны гангать как можно чаще, ведь с ничтожным кулдауном убивать вы будете часто.

А за счёт повышения маг. урона мы и сами будем другом любому нюкеру, и злейшим врагом любого эскейпера.

Ещё отдельно скажем про m_icon.jpg , с его аурой мана у нас будет постоянно. Можно даже без бладстоуна обойтись. Кстати интересный факт, после того, как у нашей ульты уберётся кулдаун, она больше не будет вызывать срабатывания данной пассивки.

Враги

То, что наши враги все герои с сайленсом, нам напоминать не надо я думаю - это очевидно. Другой вопрос - кто быстрее сайленс кинет, вы или они.

По сути у скаймага единственный злейший враг - пугна. Даже не пытайтесь что-то сделать в зоне действия варда - особенно ультовать - это будет просто ваншот. Без бкб против пугны вам ничего не сделать.

Также стоит отметить один предмет - s_blade_mail.jpg , если какой-нибудь танк включит его перед вашей ультой, рискуете себя убить. Проверяйте инвентари врагов и убедитесь, что s_blade_mail.jpg уже был использован перед ультой. s_ability3.jpg мы не боимся, так как он способен отразить только маленькую часть урона от ульты.

Заключение

Вот и подходит гайд к концу, удачного нагибания пабчиков за Скайраз Мага вам. Если есть какие-то вопросы или вы заметили какие-то недочёты, пишите в комментарии.

Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
1 5 3 13 6 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Фев 2014 в 14:26
0
дивайн даст сильный реген и интелект, а циклон всегда нужен. Бладстоун стоит брать только как перебор аркан, для регена будет полезнее хекс, т.к. даст не только процент, но и сильно повысит базовый реген
25 Фев 2014 в 02:57
0
Интеллекта даёт всего +10, регена тоже мало. На постоянный спам не хватит. Хекс столько регена не даст, сколько бладстоун и не даст буста к хп. Хекс собирается гораздо дольше. Циклон всегда нужен - это почему это вдруг он всегда нужен?
25 Фев 2014 в 17:45
0
регена даёт как все регенящие шмотки. Интеллекта за свою цену нормально так. Всё зависит от зарядом; по базе даже с учётом забытого мной нерфа хекс даст больше регена благодаря интеллекту, так ещё и усиливает наш скилл, не говоря о дисейбле. Гораздо это на 11%? Циклон всегда позволяет лишний раз сбить каст, затормозить убегающего врага, вывести себя из боя в ожидании кд или когда тимейты добьют врага.
26 Фев 2014 в 05:57
0
С такими аргументами любому герою можно собрать еул.
24 Фев 2014 в 14:31
0
Сочные такие ляжки, не пойму из-за чего весь сырбор
24 Фев 2014 в 14:48
0
Тебе нравится окорок скайвраса?
24 Фев 2014 в 15:18
0
писал ниже. Я почитав, гайд открыл галлерею с картинкой лины, а потом тини и коментил их во всплывшем окне. Отобразилось почему-то здесь, и удалить не получилось.
24 Фев 2014 в 18:41
0
Еще линка уместна иногда (если долгое сало, сикера например).
А за что минусы то? Гайд на мой взгляд нелох.
Напиши только что птицы медленно очень летят.
24 Фев 2014 в 18:43
0
Разве второй не выбирает цель рандомно?
P.S. Напиши,что целью второго скилла не могут быть иллюзии (т.е. летит всегда только в героя,а не в иллюзию)
25 Фев 2014 в 02:55
0
Написано в описании скилла, что бьёт ближайшую цель.
24 Фев 2014 в 23:50
0
С каких пор вейл терпильный?С вейлом и салом скай отрывает пол-лица сопернику причем не какой то цмке дохлой, я уже не говорю про ульт
25 Фев 2014 в 01:06
0
гайд можно не читать уже после "скиллбилда", игнорировать сало на 2 лвле - перебор.

Другие замечания:
1. войдстоун + ботинок дадут скаю примерно вдвое больше манарега, чем арканы. Для себя решай сам, по мне выбор очевиден. Из ботинок предпочитаю покупать ему транквилы - неплохой бонус к мс, броне и реген (здоровье то скаю регенить нечем).
2. нет такого героя в доте, которому бладстоун был бы полезнее других "ключевых" предметов, разве что ты собрался сейвить тиммейтов суицидом. Хекс даст такой же манапул и манарег, но активка в разы полезнее, плюс куча урона к нюку, тот же атос замедляет в полтора раза сильнее шота (вкупе с салом дает полный дизейбл, противник точно не выбежит за пределы флейра), да даже дагон! будет полезнее бладстоуна. И вообще бс стоит собирать разве что 2-3 слотом, в основном чтобы хватало манарега на постоянный юз ульты в лейтгейме.
25 Фев 2014 в 02:55
0
В гайде явно написано, что первый поинт может быть любым, по ситуации на лайне. Что важнее - слоу или сало на 2 уровне - нужно решать на лайне.

1) выбор действительно очевиден, всё равно ждать не будешь, пока со скоростью вроде 1,8 вся мана отрегенится, а арканы дадут нам на 3 каста больше. До бладстоуна за маной всё равно на фонтан ходить придётся.

по поводу пункта 2 - хекс ты будешь собирать хрен знает сколько, реген он такой НЕ даёт, как не даёт буст к хп немаловажный, а от позднего бладстоуна толку мало, так как ранний бладстоун всегда будет пополняться и после смертей, само собой, возраждаться мы будем намного быстрее.
25 Фев 2014 в 03:21
0
Спецом проверил:
1. арканы вс воид стоун, скаймаг 8 лвла (примерно к этому моменту у него должен появиться тапок, ботл и еще 1 к голды).
С войдом у него 4.1 манарег, без - 2.1. За время кд аркантапков (55 секунд) войдстоун восстановит 55 * 2 = 110 маны. Аркантапки восполняют 100 маны. Одинаково, но по мере роста уровня аркантапки будут всё сильнее уступать процентному регену.
2. Скаймаг 13 лвла, примерно к этому моменту он может купить бладстоун/хекс:
хекс дает 11 манарега, бладстоун с 8 зарядами - 16.9. Да, бладстоун ресает больше маны. Но не настолько, чтобы перекрыть активку хекса. Плюс, скай - очень тонкий герой, как правило заряды бладстоуна у него растут только в очень легких играх. Стоит 1 раз умереть (бс с 5 стаками) и реген уже 13.9.
3. хекс стоит на 600 монет дороже. Не знаю по поводу "хрен знает сколько", если у тебя 600 монет - существенная разница. Это как говорить, что скади дузе - слишком дорого для первого слота, а линка в самый раз.
4. "по ситуации, по ситуации" - тьфу. Вполне очевидно, что сайленс будет полезнее кш в 99% случаев. А максим нюк и только - ведь именно это - херрас на лайне.
25 Фев 2014 в 12:31
0
Бладстоун всегда пополняется, и с ним уже не такой и тонкий. С учётом, что мы будем убивать, заряды расти будут, и на практике они также растут. Даже если килл сделал не скаймаг, а просто был рядом. Насчёт "хрен знает сколько" - мистик стоит 2700, орб 2100. Как правило большинство смертей приходится именно на начало игры (по своим наблюдениям офк) и есть большая вероятность, что накопить такую сумму будет тяжеловато.
4 - на практике замедление будет на раннем уровне полезнее. Трёхсекундное сало мало что решит, дамаги ещё мало и всё равно тот, кого "принимаем", кинет таки свой стан или что там у него есть. Замедление для убийства на ранней стадии полезнее, за исключением вивера, дарксира и блинкеров.
25 Фев 2014 в 17:54
0
1.Арканы восполнят не 100, а 200, а то и 500. И не забудь маннопул
4. Нихрена не очевидно, если противник быкуют, то ты кинешь сало на тот момент, когда у него всё будет в кд, оно пройдёт и он сверху докинет нюком. Если быкуешь ты, то он увидивь сало просто отойдет, а через пару секунд ворвется в тебя. На раннем уровне короткое одноцельное сало - 99% бесполезное явление. Вот когда, противник начнет больше одного каста давать, а вы серьезный урон магией вносить тогда-то скаевское сало и понадобится
25 Фев 2014 в 01:33
0
а игнорить слоу, не перебор? Или стоит понизить спам потенциал и не качать на первом первый скил?

1) только если ты не фармишь и не денаишь.
25 Фев 2014 в 16:04
0
у пугны злейший враг пугна??
19 Июн 2014 в 10:24
0
Странно, откуда столько дизлайков, довольно-таки неплохой гайд относительно других
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
4

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?