

Здесь будет описан Аппарат, каким я вижу его. С 6 уровня он заставляет нервничать всех его противников, прирост интеллекта которых выше, чем у крипа, он в говно контрит таких пабстромперов, как:
м
. Короче, он тащит. Не 1 против 9, но тащит.
+Контрит всех хилеров/вампиризм/армлет
+Хватает маны
+В начале игры его вносит огромный урон
- Мало хп на всех стадиях игры
- почти бесполезен без другого стана или сильного замедления
- Если герой на которого мы применили его не отойдёт на определённое расстояние от точки, где на него применили этот спелл, то будет застанен. Хорошо, если с вами на лайне есть какой-нибудь кэрри со станом (в идеале трипла, где есть станер).
- Замедление и снижение резистов (сопротивления к магии) даёт вижн, что очень полезно в драках на Рошане или попытках зайти на ХГ.
- После применения на союзников они получают прибавку к наносимому урону (урон магический и отлично пробивает парней вроде
. Однако снижает атакспид тем, на кого вы применили спелл. Даже если вы не в области применения, будете под эффектом от скилла.
А вот это наша ультимативная способность. Требует некоторой удачи, знания карты и головы, это вам не мид на Пудже сливать. Запрещает любое исцеление, будь то лечение Чена, вампиризм, пополнение хп от армлета, ульты Террор Блейда, фласки, Стики, Ботлы, Урны, фонтан ну вы поняли. Можно кинуть в любую точку карты, прерывается повторным нажатием ульты.
Скилл билд №1:
У вас на лайне есть кто-то с нормальным атакспидом и станом? Качаемся
, иногда можно даже взять 3 первым.
Скилл-билд №2: У вас на лайне нет стана, но есть персонаж с хорошей скоростью атаки/замедлением? Качаем
.
Скилл-билд №3: как альтернатива - качаемся
, однако
тоже лучше взять на 1. Исключение: с вами на линии стоит какой-нибудь милишник без скорости атаки типа Свена/Тини.
Идём саппортить, берём курьера и варды. Можно идти и на мид, но если вы идёте на мид за Аппарата, то вы батя и знаете, что ему собирать/качать и делать, если не так, то не идите на мид за АА. Опекаем нашего кэрри, харасим, убиваем, если это возможно. Если не можем убивать и нашего кэрри не напрягают, то идём делать отводы (сначала сделай дабл-стак, если не умеешь пуллить через тяжёлый кэмп, а то лайн пропушится). Апаем ульт и в идеале участвуем во всех киллах команды. Дальше всё обычно.
Начальный закуп рекомендую вот такой:
[item=Tango]
. Или если курьера или варды кто-то взял, то берём ещё одну
или
(зависит от того, будем делать
или
) По ситуции можно взять
или
вместо веточек.
Обувка:
- Идеально, статы, живучесть. Если в команде есть всякие
или просто пара манаботинков, то берём.
- Не вижу смысла, хотя бонус к мувспиду зачастую очень полезен.
- После 6.79 не нужны, лучше ходить с Урной и обычным боинком
- Кинул ульт с другого конца карты и прилетел в тимфайт, логичное продолжение Аркан в лейте.
- Если команде будет нужна мана, то нужно брать.
, подкинули на ветра, противник будет застанен по приземлению.
смотрится на всех хорошо: хоть на
, хоть на
Если никто не берёт, то берём мы, но обязательно первым артефактом.
в сочетании со снижением резистов от
иммунитет наших врагов будет смахивать на резисты жителей Хиросимы солнечным утром 6-ого августа.
"чё это за штука? никогда её не видел" отличное слоу и прибавка к hp.
если у протвников нет Пайпа, то им придётся бегать лечиться на источники по кд вашей ульты, а если за нас играет какой-нибудь
, то бежать им будет и вовсе не нужно.
Если вражеский
в лейте решит собрать второй Даедалус вместо Бэйбека и БКБ, то ему придётся хрюкать на манер того толстячка из "Побег из Шоушенка"
Мешает всяким Медузам и Гирокоптерам, с покемонами легче зайти на ХГ, дешевле девардить и заходить на ХГ.
"ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЕГО БИТЬ, ОН ЧТО ШИТЕР?!!??!"
Вполне себе саппортский айтем, если собрать в нужной ситуации, то это -1 дизейбл противника, который влетит в вашего кэрри
Слоу, миссы, активка и много силы. Стоит дорого, но в лейте можете и потянуть.
Ну просто отличная штуковина, если не берёте Урну, то стоит взять Друмы. Серьёзно, не стоит недооценивать их, прибавка к мувспиду иногда спасёт несколько жизней или, напротив, позволит догнать, а бонус к АС-у зачастую решает, спушите вы милишный барак или нет. А ещё почти сводит на нет замедление атаки от
Начальные закупы на мид:
1)
[item=Tango] (Быстрый
)
2)
(Если нас пропулят на парочку Танго, то неплохой выбор)
3)
[item=Tango]
(Закуп с выходом в
) и
)
4)
[item=Tango]
(
) и быстрая
)
На миде качаемся только через
, потому что
ставит нашего оппонента перед трудным выбором: отойти и пропустить несколько крипов или быть застаненым, получив пару тычек, а
поможет с ластхитом/денаем и харасом противника. Зачем нужен Аппарат мидер? Чтобы получить быстрый 6 лвл и наводить страх на всю карту, ганкает он так себе, если на лайне нет станов, но если в мид придёт какой-нибудь саппорт со станом, то фраг будет.
Попробую пояснить как стоять в миде против самых популярных мидеров:
- трудно, но мы можем его переластхитить за счёт
, да и мы далеко не милишник. Убить получится вряд ли, но проигрывать мид не должны.
- Немобилен и сначала имеет не лучший ластхит, однако с появлением уровней будет всё более опасен (независимо от билда). Лучше всего уйти ганкать пораньше, потому что Инвокеры не любят уходить с мида без уровня и артефактов, а мы это вполне можем сделать.
- Никак.
- Мобильна и ужасна, никак.
- Никак.
- Трудно, но возможно.
- Сначала харасим, чтобы противный Баланар не вывез даже сапога к началу первой ночи, а перед 4 минутой стараемся забрать руну. Говорим миссы, играем очень осторожно, потому что ночью он нас заберёт даже под башней.
- Просим ганкать его в миде.
- Опять таки просим ганки от саппортов пока у него нет ульты. Дальше - смерть.
- Против умелого и наглого Пака стоять будет очень трудно.
- Имеет лип, заганкать невозможно, застанить тоже. Нужно сосредоточиться на крип-контроле и смотреть за картой.
- Мы проигрываем ей мид и она может убить нас.
- Берём
и
на первом уровне, контролим крипчиков, просим ганк. Если на миде всё классно, то можем вывезти оттуда всякие
и
, которые нам и не снились до ультра-лейта или брать обычные для Аппарата айтемы, но побыстрее. Брать Ботлу обязально, если что.
Друзья:
Долгие станы и дизейблы, которые есть у героев типа:
, они отлично сочитаются с нашим
Большой атакспид, который сочитается с , например:
.
Отдельно хочу отметить Веномансера, если у Аппарата и Вени есть по аганиму,то это будет беда для врагов. Даже если нет, - беда...
Ещё с нашей ультой неплохо взлетают ульты Зевса, Санстрайки, Блудсикер, Спектра, Фурион и т.д.
Враги:
- гроза вардошлюх. (До появления Форс-стафа или Еула.)
- БКБ
- Большой мувспид и сало по дефолту. Госты и Еулы к вашим услугам, пока у Бони не будет Дагера или Диффузов.
- очень мобилен, часто имеет орчид и влетать скорее всего будет в нас.
- Мобилен, нам нечем ему навредить.
- Если Панда с ультой, то мы отправимся топить свою грусть в пиве, в таверну. К счастью, Панду никто не пикает.
- весь периодический урон от ульты будет поглощен
Удобные враги:
/
/
/
/
- не функционируют под Ice Blast'om.
Вообще, мы неприятны всему, что хилится, но особо хотел бы отметить таких героев, как:
- стоит на месте и отжирается пассивкой. Хотя нет, не отжирается.
- Дело в том, что все свои спеллы мы кастуем немного до замеса, кроме стана, пожалуй. Помешать сможет только умный Дум с дагером, но таких немного, увы. А ещё Дум не будет регениться, тоже приятно.
- Такой себе король без отжора.
- Лужа мочи без перекачки.
- Не хилится (Но и не получает урона во время ульты).
Связочки:
Во-первых, все скиллы, которые бью по всей карте т.к больше шансов убить противника:
Во-вторых, мобильные герои, ганкающие всё карту:
А также:
, который своей стяжкой обеспечит попадание ульты по пятерым,
- присуммонит нас к себе после метания ульты,
- имеет максимальный АС как раз на несколько ударов.
- Опять таки, максимальный АС.
- какой % хп останется в распоряжении противника?
Судите строго, только, пожалуйста, судите. Удачи вам в игре нга этом великолепном герое. Если вы ещё пару раз польёте меня говном, то у меня снова дойдут руки исправить гайд.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: