Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,561,461

Io гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Escape-Nuker

Видео-обзор

17 + 2.2
14 + 1.60
23 + 1.70
43-52
0
295
Уровень 1 15 25
Урон 60 - 69 90 - 99 112 - 121
Здоровье 540 1140 1580
Мана 328 581 768
Защита 2 5.2 7.49
Скорость атаки 114 136.4 152.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Разорвать связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 150
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Spirits In

Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Spirits Out

Отправляет духов дальше от вас. Повторное применение останавливает отдаление.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Введение.

позвольте мне опустить историю героя(хотя она ,несомненно, прекрасна)и сразу перейти к следующему:

Висп - довольно редкий пик(уступает лишь Бристлбэку и некоторым другим).Он то, что называется support-baybisitter(нянька), ведь 4 из 4 его скиллов направлены на помощь союзникам.Везде пишут, что 3 из 4, это не так(имеют ввиду светляков), получить килл ими приятно ,конечно, но это вредно для команды, мы их юзаем для замедления в основном.

Спойлер
aHR0cDovL3d3dy53aXphcmRzLmNvbS9kbmQvaW1hZ2VzL01NMzVfZ2FsbGVyeS9NTTM1X1BHMjU1Yi5qcGc=
Второй вариант прокачки:

Для начала максим второй каст s_ability2.jpg , параллельно с первым(для стана), а потом третий s_ability3.jpg . Таким макаром мы будем вливать 500 аоешного дамага, но при прямых руках и глазомере.

Плюсы героя

- Бесспорно, лучший саппорт для одного героя, но и для тимы не бесполезен.

- Дальняя атака - ведь мы ватненький.

Спойлер
aHR0cDovL2ltZzEubGl2ZWludGVybmV0LnJ1L2ltYWdlcy9hdHRhY2gvYy8yLzc0LzI3Mi83NDI3MjEyM19sYXJnZV9wbHVzaGJlYXIwMS5qcGc=

- Приличный прирост интеллекта.

- Нам все говорят: .

- Полезен на всех стадиях игры.

Минусы героя

- Прирост силы меньше чем инты(а мы - силовик).Мы скорбим об этом не потому, что не сможем вваливать с руки, потому, что нам очень нужно хп.

- Требует довольно большого опыта игры.

- В кривых руках - станет не только бесполезным, но и обузой.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg s_ability1.jpg - Wisp связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен. Связь будет прервана, если растянется на расстояние более 900 единиц.

Дальность: 1800

Радиус: 900

Время действия: 12

Длительность оглушения: 0,75/1,25/1,75/2,25

Дополнительная скорость передвижения: 20%.

Наш основной скилл - поможет догнать и убежать вам и камраду. На последнем уровне время действия равно кд(12). Один из главных плюсов - если мы используем молнию на юните, находящемся от нас немного дальше 900, то мы притянемся к нему! Мы перелетаем через неровности рельефа, что поможет нам убежать, или оперативно помочь другу.

s_ability2.jpg - Wisp призывает 5 древних духов в течение 4 секунд. Духи танцуют вокруг Ио в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию с взрывом, наносящим урон. Крипы получают небольшой урон при прикосновении духа, не вызывая взрыв.

Радиус: 300

Время действия: 19

Урон по героям: 25/50/75/100

Урон по крипам: 8/14/20/26

Как сказано выше, этот скилл позволяет влить не малый магический урон, правда, когда играешь Ио, кажется, что он не большой, но враги как огня этих шариков боятся. Ещё они дают небольшой вижен, и растянув их, можно просматривать лес, находясь на лайне и предупреждая ганги.

s_ability3.jpg - Wisp вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2,5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Ио привязан к союзнику, то бонус к скорости атаки даруется и ему.

Снижение получаемого урона: 5%/10%/15%/20%

Бонусная скорость атаки: 40/50/60/70

Снижение Здоровья/маны: 2,5 %

Великолепный скилл, мы великодушно даруем союзнику адсорб 20% урона и дикую скорость атаки. НО необходимо чётко чувствовать происходящее в игре и вовремя включать и выключать его. Самая бесящая меня ошибка - когда включают, и забвыют про него, бой давно кончился, а он всё жжёт и жжёт. Хочется орать:, а когда хп минимум остаётся - вспоминают, бегут к фонтану, а порой ульту тратят.

s_ability4.jpg - Мгновенно перемещает Ио в любое место на карте на 12 секунд, после чего возвращает на то место, откуда он переместился.Дальность: ГлобальныйЗадержка перед телепортацией: 2,5/2,25/2Наш великолепный ульт. Дело в том, что братюня, с которым мы связаны, тоже телепортируется вместе с нами. В основном используется для того, чтобы откатывать хп вашим друзьям у фонтана и возвращять в замес. Следует помнить, что место вашего тп будет отмечено и вражины это увидят.Иногда приходится оставлять заганганного героя у фонтана(разорвав связь) и идти погибать одному, но есл враги уде подбиты, можно взять за эти 12 сек шейкера например, и подарить ему рэмпейдж(выходит редко, но имеет место быть).

Спойлер
aHR0cDovL2NzMzA5NzE4LnVzZXJhcGkuY29tL3YzMDk3MTg3ODMvMTIxL1ZjVzdmaTYzMEVVLmpwZw==
Тактика и итемы.

Для начала(если некому) покупаем куру.

Затем s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg .

Идём на лайн с каким - нибудь дядей, который нас защитит, а вместе с нами и убьёт оппонента. Даём ему фарм, отводим крипов, стараемся добивать своих, делаем даблспауны - всё как обычно.Когда дела с финансам немного стабилизируются, неплохо бы купить s_sages_mask.jpg и s_magic_stick.jpg , которые должны стать s_urn_of_shadows.jpg и s_magic_wand.jpg соответственно.

После этого копим на s_arcane_boots.jpg .

К этому времени команды уже начали ходить втроём, вчетвером, а то и замесы устраивать. Мы всегда должны быть под рукой, Необходимо помнить, что герой, связанный с нами s_ability1.jpg получает те же положительные эффекты, что и мы(от урны например, от танго, манапула и т.п.).Из замеса вытаскиваем особо важных и раненных фигур к фонтану, и возвращаем их со свежими силами.

Если дела идут хорошо, нам надо позаботится об выживаемости, ведь если враги не дауны нас будут сносить первым(поэтому внимания лучше не привлекать). Хорошо пойдёт s_headdress.jpg , которая превращается в s_mekansm.jpg или s_pipe_of_insight.jpg , зависит от ситуации.

Если дела идут не очень, то можно начать сбор с s_hood_of_defiance.jpg .

Потихоньку необходимо собирать s_assault_cuirass.jpg , команда скажет спасибо, да и мы поплотнеем. Если видим, что нас укокошить не очень хотят, можно приобрести s_scythe_of_vyse.jpg .

Иногда собирают s_heavens_halberd.jpg , я ничего против не имею, арт полезен, но я и без него отлично обхожусь.Если аидим, что всё ещё быстро слеиваемся, то необходима s_heart_of_tarrasque.jpg .Предлагаю рассмотреть лайфстил: по идее он не нужен, но с s_helm_of_the_dominator.jpg наш лайфстил перепадёт и союзнику, с которым мы связаны, а если тима сыграна, то можно собрать для друга и s_vladmirs_offering.jpg .

Друзья

- Все керри, агрессивные танки( с нашим s_ability3.jpg они выдержат на 20% больше урона) и все те, кто может наподдпть с руки.

Так же хорошо пойдёт m_icon.jpg и m_icon.jpg (которого мы можем держать в себе и дразнить союзников мягким собой :D).

И m_icon.jpg , s_ability2.jpg которого будет наносить ему на 20%меньше урона.

Справка: при применении s_ability1.jpg на невидимого героя, например m_icon.jpg или m_icon.jpg , враги будут видеть нас и уходящий от нас в пустоту лучик(довольно забавно), но эти можно навредить инвизеру, выдав го местоположение и m_icon.jpg со свим s_ability1.jpg сделает ему очень больно, а если у врагов m_icon.jpg крутой, то и s_ability1.jpg попасть может.

Враги

Фактически, у нас все враги, мы не выдержем 1 на 1 ни с кем(если вы не азиат, сидящий 24 часа в сутки в доте).

Но противнее всего нам столкнуться с салом в лице m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и других. Так же нежелптельно находится под s_scythe_of_vyse.jpg или s_orchid_malevolence.jpg , ведь без наших драгоценных скиллов - мы бесполезны.

Заключение

В заключение можно отметить, что Wisp - прекрасный герой, полностью зависящий от тимы.Его прямые руки зачастую решают игру, и он является основой всей команды.

Спасибо за прочтение, это мой первый гайд

Спойлер
aHR0cDovL3d3dy5yb29vc2FuYS5wcy91cGxvYWRpbmcvOGMwODI3MGY0MC5qcGc=
.Если у вас есть замечания( а из наверняка много), не стесняйтесь, пишите.
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Break­ Tether­ | Io­
­
Разорвать связь.
Перезарядка: 1­
Способность:
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Break­ Tether­ | Io­
­
Разорвать связь.
Перезарядка: 1­
Способность:
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
1 5 3 35 19 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Апр 2013 в 20:22
0
После фразы "Висп - довольно редкий пик" я невольно вспомнил гайд, где рики собрали эфирик и дагон. Приблизительно такой же бред сморозил автор этого гайда по виспу.

Ну и ещё на первом левеле брать спиритов... короче не хотел бы я попасть с таким саппортом на лайн.
27 Янв 2015 в 22:33
0
Итак приступаю к обси... описанию данного творения. (сходите по нужде заранее, чтобы не отвлекаться, будет смешно.)
1)Ваше мнение насчет редкости пика названных вами персонажей не аргумент. Приведите пожалуйста статистику пика. Ну хотя бы ссылочку.
2) 2-й скил уже не замедляет врага, судя по всему гайд был написан по какому то бородатому видосу с Ютьюба.

3)Вставил ссылочку на картинку в спойлере. Такой оригинальности я ещё не видел. ААААА!!!!!

4)2-й вариант раскачки совпадает с вариантом в моём гайде, ага только 500 урона ты не будешь вливать из за начального бонуса в 25% защиты от магии у вражеских героев.
5) У виспа приличный прирост интеллекта? Да ну на? Вот у дазла приличный, аж 3,40 , а у виспа так...

6)Надпись: "нам все говорят" свидетельствует о посторонних голосах в голове автора.

7)Нельзя 2-м скилом просматривать лес, нету у духов вижена, зато сагрить крипов и спалить себя - это завсегда!!!

8) Нашел в яндексе значение слова адсорб "adsorb - химический термин, в переводе на Русский - адсорбировать" , ух ты какие мы умные слова знаем! Я и не знал, что 3-й скил пузыря представляет из себя химический процесс адсорбации союзника.

9)Судя по всему, за виспа играл не автор, а его друг, который забывает выключать 3-й скил.

Приступаем к рассмотрению закупа!!!

10)Кому как не тебе покупать куру, ты же топ саппорт?!

11) О чудо! Он собрал урну, палочку и арканы! А потом даже , о чёрт побери, меку и пипу. А вот лейт автор засрал кирасой, хексом и тараской.

12)А вот про друзей верно написал, только сформулировал не очень четко. Действительно в купе с инициатором или невидимкой висп может довольно успешно влететь во врага, что приведёт к положительному результату.

13) Что касается раздела врагов, у меня бывают ситуации, когда я убиваю врага 1 на 1. Дак что получается, что я азиат? Ну это хамство и расизм.

Ну и заключение...

Пузырь зависит от тимы? Хм... Они ему героин приносят? А ну понятно, твой друган на виспе приносит тебе наркоту , ты слышишь голоса в голове, которые продиктовали тебе написать данное. Дизлайк. Удаляй нафиг.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

WoWLoLDotA
25

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?