Гайд по герою Io Dota 2 от medisina007

Wisp, the Guardian

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение.

позвольте мне опустить историю героя(хотя она ,несомненно, прекрасна)и сразу перейти к следующему:

Висп - довольно редкий пик(уступает лишь Бристлбэку и некоторым другим).Он то, что называется support-baybisitter(нянька), ведь 4 из 4 его скиллов направлены на помощь союзникам.Везде пишут, что 3 из 4, это не так(имеют ввиду светляков), получить килл ими приятно ,конечно, но это вредно для команды, мы их юзаем для замедления в основном.

Спойлер
http://www.wizards.com/dnd/images/MM35_gallery/MM35_PG255b.jpg
Второй вариант прокачки:

Для начала максим второй каст s_ability2.jpg , параллельно с первым(для стана), а потом третий s_ability3.jpg . Таким макаром мы будем вливать 500 аоешного дамага, но при прямых руках и глазомере.

Плюсы героя

- Бесспорно, лучший саппорт для одного героя, но и для тимы не бесполезен.

- Дальняя атака - ведь мы ватненький.

Спойлер
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/272/74272123_large_plushbear01.jpg

- Приличный прирост интеллекта.

- Нам все говорят: .

- Полезен на всех стадиях игры.

Минусы героя

- Прирост силы меньше чем инты(а мы - силовик).Мы скорбим об этом не потому, что не сможем вваливать с руки, потому, что нам очень нужно хп.

- Требует довольно большого опыта игры.

- В кривых руках - станет не только бесполезным, но и обузой.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg s_ability1.jpg - Wisp связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен. Связь будет прервана, если растянется на расстояние более 900 единиц.

Дальность: 1800

Радиус: 900

Время действия: 12

Длительность оглушения: 0,75/1,25/1,75/2,25

Дополнительная скорость передвижения: 20%.

Наш основной скилл - поможет догнать и убежать вам и камраду. На последнем уровне время действия равно кд(12). Один из главных плюсов - если мы используем молнию на юните, находящемся от нас немного дальше 900, то мы притянемся к нему! Мы перелетаем через неровности рельефа, что поможет нам убежать, или оперативно помочь другу.

s_ability2.jpg - Wisp призывает 5 древних духов в течение 4 секунд. Духи танцуют вокруг Ио в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию с взрывом, наносящим урон. Крипы получают небольшой урон при прикосновении духа, не вызывая взрыв.

Радиус: 300

Время действия: 19

Урон по героям: 25/50/75/100

Урон по крипам: 8/14/20/26

Как сказано выше, этот скилл позволяет влить не малый магический урон, правда, когда играешь Ио, кажется, что он не большой, но враги как огня этих шариков боятся. Ещё они дают небольшой вижен, и растянув их, можно просматривать лес, находясь на лайне и предупреждая ганги.

s_ability3.jpg - Wisp вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2,5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Ио привязан к союзнику, то бонус к скорости атаки даруется и ему.

Снижение получаемого урона: 5%/10%/15%/20%

Бонусная скорость атаки: 40/50/60/70

Снижение Здоровья/маны: 2,5 %

Великолепный скилл, мы великодушно даруем союзнику адсорб 20% урона и дикую скорость атаки. НО необходимо чётко чувствовать происходящее в игре и вовремя включать и выключать его. Самая бесящая меня ошибка - когда включают, и забвыют про него, бой давно кончился, а он всё жжёт и жжёт. Хочется орать:, а когда хп минимум остаётся - вспоминают, бегут к фонтану, а порой ульту тратят.

s_ability4.jpg - Мгновенно перемещает Ио в любое место на карте на 12 секунд, после чего возвращает на то место, откуда он переместился.Дальность: ГлобальныйЗадержка перед телепортацией: 2,5/2,25/2Наш великолепный ульт. Дело в том, что братюня, с которым мы связаны, тоже телепортируется вместе с нами. В основном используется для того, чтобы откатывать хп вашим друзьям у фонтана и возвращять в замес. Следует помнить, что место вашего тп будет отмечено и вражины это увидят.Иногда приходится оставлять заганганного героя у фонтана(разорвав связь) и идти погибать одному, но есл враги уде подбиты, можно взять за эти 12 сек шейкера например, и подарить ему рэмпейдж(выходит редко, но имеет место быть).

Спойлер
http://cs309718.userapi.com/v309718783/121/VcW7fi630EU.jpg
Тактика и итемы.

Для начала(если некому) покупаем куру.

Затем s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg .

Идём на лайн с каким - нибудь дядей, который нас защитит, а вместе с нами и убьёт оппонента. Даём ему фарм, отводим крипов, стараемся добивать своих, делаем даблспауны - всё как обычно.Когда дела с финансам немного стабилизируются, неплохо бы купить s_sages_mask.jpg и s_magic_stick.jpg , которые должны стать s_urn_of_shadows.jpg и s_magic_wand.jpg соответственно.

После этого копим на s_arcane_boots.jpg .

К этому времени команды уже начали ходить втроём, вчетвером, а то и замесы устраивать. Мы всегда должны быть под рукой, Необходимо помнить, что герой, связанный с нами s_ability1.jpg получает те же положительные эффекты, что и мы(от урны например, от танго, манапула и т.п.).Из замеса вытаскиваем особо важных и раненных фигур к фонтану, и возвращаем их со свежими силами.

Если дела идут хорошо, нам надо позаботится об выживаемости, ведь если враги не дауны нас будут сносить первым(поэтому внимания лучше не привлекать). Хорошо пойдёт s_headdress.jpg , которая превращается в s_mekansm.jpg или s_pipe_of_insight.jpg , зависит от ситуации.

Если дела идут не очень, то можно начать сбор с s_hood_of_defiance.jpg .

Потихоньку необходимо собирать s_assault_cuirass.jpg , команда скажет спасибо, да и мы поплотнеем. Если видим, что нас укокошить не очень хотят, можно приобрести s_scythe_of_vyse.jpg .

Иногда собирают s_heavens_halberd.jpg , я ничего против не имею, арт полезен, но я и без него отлично обхожусь.Если аидим, что всё ещё быстро слеиваемся, то необходима s_heart_of_tarrasque.jpg .Предлагаю рассмотреть лайфстил: по идее он не нужен, но с s_helm_of_the_dominator.jpg наш лайфстил перепадёт и союзнику, с которым мы связаны, а если тима сыграна, то можно собрать для друга и s_vladmirs_offering.jpg .

Друзья

- Все керри, агрессивные танки( с нашим s_ability3.jpg они выдержат на 20% больше урона) и все те, кто может наподдпть с руки.

Так же хорошо пойдёт m_icon.jpg и m_icon.jpg (которого мы можем держать в себе и дразнить союзников мягким собой :D).

И m_icon.jpg , s_ability2.jpg которого будет наносить ему на 20%меньше урона.

Справка: при применении s_ability1.jpg на невидимого героя, например m_icon.jpg или m_icon.jpg , враги будут видеть нас и уходящий от нас в пустоту лучик(довольно забавно), но эти можно навредить инвизеру, выдав го местоположение и m_icon.jpg со свим s_ability1.jpg сделает ему очень больно, а если у врагов m_icon.jpg крутой, то и s_ability1.jpg попасть может.

Враги

Фактически, у нас все враги, мы не выдержем 1 на 1 ни с кем(если вы не азиат, сидящий 24 часа в сутки в доте).

Но противнее всего нам столкнуться с салом в лице m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и других. Так же нежелптельно находится под s_scythe_of_vyse.jpg или s_orchid_malevolence.jpg , ведь без наших драгоценных скиллов - мы бесполезны.

Заключение

В заключение можно отметить, что Wisp - прекрасный герой, полностью зависящий от тимы.Его прямые руки зачастую решают игру, и он является основой всей команды.

Спасибо за прочтение, это мой первый гайд

Спойлер
http://www.rooosana.ps/uploading/8c08270f40.jpg
.Если у вас есть замечания( а из наверняка много), не стесняйтесь, пишите.
Посмотреть другие гайды по герою Io

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

После фразы "Висп - довольно редкий пик" я невольно вспомнил гайд, где рики собрали эфирик и дагон. Приблизительно такой же бред сморозил автор этого гайда по виспу.

Ну и ещё на первом левеле брать спиритов... короче не хотел бы я попасть с таким саппортом на лайн.

Аватар пользователя

Итак приступаю к обси... описанию данного творения. (сходите по нужде заранее, чтобы не отвлекаться, будет смешно.)
1)Ваше мнение насчет редкости пика названных вами персонажей не аргумент. Приведите пожалуйста статистику пика. Ну хотя бы ссылочку.
2) 2-й скил уже не замедляет врага, судя по всему гайд был написан по какому то бородатому видосу с Ютьюба.

3)Вставил ссылочку на картинку в спойлере. Такой оригинальности я ещё не видел. ААААА!!!!!

4)2-й вариант раскачки совпадает с вариантом в моём гайде, ага только 500 урона ты не будешь вливать из за начального бонуса в 25% защиты от магии у вражеских героев.
5) У виспа приличный прирост интеллекта? Да ну на? Вот у дазла приличный, аж 3,40 , а у виспа так...

6)Надпись: "нам все говорят" свидетельствует о посторонних голосах в голове автора.

7)Нельзя 2-м скилом просматривать лес, нету у духов вижена, зато сагрить крипов и спалить себя - это завсегда!!!

8) Нашел в яндексе значение слова адсорб "adsorb - химический термин, в переводе на Русский - адсорбировать" , ух ты какие мы умные слова знаем! Я и не знал, что 3-й скил пузыря представляет из себя химический процесс адсорбации союзника.

9)Судя по всему, за виспа играл не автор, а его друг, который забывает выключать 3-й скил.

Приступаем к рассмотрению закупа!!!

10)Кому как не тебе покупать куру, ты же топ саппорт?!

11) О чудо! Он собрал урну, палочку и арканы! А потом даже , о чёрт побери, меку и пипу. А вот лейт автор засрал кирасой, хексом и тараской.

12)А вот про друзей верно написал, только сформулировал не очень четко. Действительно в купе с инициатором или невидимкой висп может довольно успешно влететь во врага, что приведёт к положительному результату.

13) Что касается раздела врагов, у меня бывают ситуации, когда я убиваю врага 1 на 1. Дак что получается, что я азиат? Ну это хамство и расизм.

Ну и заключение...

Пузырь зависит от тимы? Хм... Они ему героин приносят? А ну понятно, твой друган на виспе приносит тебе наркоту , ты слышишь голоса в голове, которые продиктовали тебе написать данное. Дизлайк. Удаляй нафиг.

Форум