

позвольте мне опустить историю героя(хотя она ,несомненно, прекрасна)и сразу перейти к следующему:
Висп - довольно редкий пик(уступает лишь Бристлбэку и некоторым другим).Он то, что называется support-baybisitter(нянька), ведь 4 из 4 его скиллов направлены на помощь союзникам.Везде пишут, что 3 из 4, это не так(имеют ввиду светляков), получить килл ими приятно ,конечно, но это вредно для команды, мы их юзаем для замедления в основном.
Для начала максим второй каст , параллельно с первым(для стана), а потом третий
. Таким макаром мы будем вливать 500 аоешного дамага, но при прямых руках и глазомере.
- Бесспорно, лучший саппорт для одного героя, но и для тимы не бесполезен.
- Дальняя атака - ведь мы ватненький.
- Приличный прирост интеллекта.
- Нам все говорят: .
- Полезен на всех стадиях игры.
- Прирост силы меньше чем инты(а мы - силовик).Мы скорбим об этом не потому, что не сможем вваливать с руки, потому, что нам очень нужно хп.
- Требует довольно большого опыта игры.
- В кривых руках - станет не только бесполезным, но и обузой.
- Wisp связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен. Связь будет прервана, если растянется на расстояние более 900 единиц.
Дальность: 1800
Радиус: 900
Время действия: 12
Длительность оглушения: 0,75/1,25/1,75/2,25
Дополнительная скорость передвижения: 20%.
Наш основной скилл - поможет догнать и убежать вам и камраду. На последнем уровне время действия равно кд(12). Один из главных плюсов - если мы используем молнию на юните, находящемся от нас немного дальше 900, то мы притянемся к нему! Мы перелетаем через неровности рельефа, что поможет нам убежать, или оперативно помочь другу.
- Wisp призывает 5 древних духов в течение 4 секунд. Духи танцуют вокруг Ио в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию с взрывом, наносящим урон. Крипы получают небольшой урон при прикосновении духа, не вызывая взрыв.
Радиус: 300
Время действия: 19
Урон по героям: 25/50/75/100
Урон по крипам: 8/14/20/26
Как сказано выше, этот скилл позволяет влить не малый магический урон, правда, когда играешь Ио, кажется, что он не большой, но враги как огня этих шариков боятся. Ещё они дают небольшой вижен, и растянув их, можно просматривать лес, находясь на лайне и предупреждая ганги.
- Wisp вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2,5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Ио привязан к союзнику, то бонус к скорости атаки даруется и ему.
Снижение получаемого урона: 5%/10%/15%/20%
Бонусная скорость атаки: 40/50/60/70
Снижение Здоровья/маны: 2,5 %
Великолепный скилл, мы великодушно даруем союзнику адсорб 20% урона и дикую скорость атаки. НО необходимо чётко чувствовать происходящее в игре и вовремя включать и выключать его. Самая бесящая меня ошибка - когда включают, и забвыют про него, бой давно кончился, а он всё жжёт и жжёт. Хочется орать:, а когда хп минимум остаётся - вспоминают, бегут к фонтану, а порой ульту тратят.
- Мгновенно перемещает Ио в любое место на карте на 12 секунд, после чего возвращает на то место, откуда он переместился.Дальность: ГлобальныйЗадержка перед телепортацией: 2,5/2,25/2Наш великолепный ульт. Дело в том, что братюня, с которым мы связаны, тоже телепортируется вместе с нами. В основном используется для того, чтобы откатывать хп вашим друзьям у фонтана и возвращять в замес. Следует помнить, что место вашего тп будет отмечено и вражины это увидят.Иногда приходится оставлять заганганного героя у фонтана(разорвав связь) и идти погибать одному, но есл враги уде подбиты, можно взять за эти 12 сек шейкера например, и подарить ему рэмпейдж(выходит редко, но имеет место быть).
Для начала(если некому) покупаем куру.
Затем [item=Tango]
.
Идём на лайн с каким - нибудь дядей, который нас защитит, а вместе с нами и убьёт оппонента. Даём ему фарм, отводим крипов, стараемся добивать своих, делаем даблспауны - всё как обычно.Когда дела с финансам немного стабилизируются, неплохо бы купить и
, которые должны стать
и
соответственно.
После этого копим на .
К этому времени команды уже начали ходить втроём, вчетвером, а то и замесы устраивать. Мы всегда должны быть под рукой, Необходимо помнить, что герой, связанный с нами получает те же положительные эффекты, что и мы(от урны например, от танго, манапула и т.п.).Из замеса вытаскиваем особо важных и раненных фигур к фонтану, и возвращаем их со свежими силами.
Если дела идут хорошо, нам надо позаботится об выживаемости, ведь если враги не дауны нас будут сносить первым(поэтому внимания лучше не привлекать). Хорошо пойдёт , которая превращается в
или
, зависит от ситуации.
Если дела идут не очень, то можно начать сбор с .
Потихоньку необходимо собирать , команда скажет спасибо, да и мы поплотнеем. Если видим, что нас укокошить не очень хотят, можно приобрести
.
Иногда собирают , я ничего против не имею, арт полезен, но я и без него отлично обхожусь.Если аидим, что всё ещё быстро слеиваемся, то необходима
.Предлагаю рассмотреть лайфстил: по идее он не нужен, но с
наш лайфстил перепадёт и союзнику, с которым мы связаны, а если тима сыграна, то можно собрать для друга и
.
- Все керри, агрессивные танки( с нашим они выдержат на 20% больше урона) и все те, кто может наподдпть с руки.
Так же хорошо пойдёт и
(которого мы можем держать в себе и дразнить союзников мягким собой :D).
И ,
которого будет наносить ему на 20%меньше урона.
Справка: при применении на невидимого героя, например
или
, враги будут видеть нас и уходящий от нас в пустоту лучик(довольно забавно), но эти можно навредить инвизеру, выдав го местоположение и
со свим
сделает ему очень больно, а если у врагов
крутой, то и
попасть может.
Фактически, у нас все враги, мы не выдержем 1 на 1 ни с кем(если вы не азиат, сидящий 24 часа в сутки в доте).
Но противнее всего нам столкнуться с салом в лице ,
,
,
,
и других. Так же нежелптельно находится под
или
, ведь без наших драгоценных скиллов - мы бесполезны.
В заключение можно отметить, что Wisp - прекрасный герой, полностью зависящий от тимы.Его прямые руки зачастую решают игру, и он является основой всей команды.
Спасибо за прочтение, это мой первый гайд
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: