Chen гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.50
15 + 2.10
21 + 2.80
22 - 32
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 986 1651
Мана 273 783 1407
Урон 43-53 82-92 130-140
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Jungler - Pusher

История

Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

Способности

Penitence

Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 70
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 18% / 24% / 30% / 36%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 18% / 24% / 30% / 36%
Несмотря на то, что знаменитый навык Chen порабощения животных не способен подчинять умы вражеских героев, это все равно большая нагрузка для их рассудка в разгаре битвы.

Test of Faith

Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей большинством остальных пользователей мистических искусств.

Test of Faith

Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200
Перезарядка: 24
Способность: направленная на юнита
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3

Hand of God

Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 160/140/120
Способность: ненаправленная
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Используя ментальную связь со своими рабами, Chen поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.

Holy Persuasion

Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на юнита
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Несмотря на то, что они, может быть, и не рыцари, Chen обращает монстров в единоверцев так же, как когда-то он был обращен сам.
Вступление

0ed8fbd47feb0d8e34861ddd94005963.jpg

Сейчас я расскажу вам про Чена - одного из самых сложных саппортов, обладателя одного из самых несправедливо низких винрейтов по версии дотабаффа, святого рыцаря с посохом в руках, который несет лечение всем и каждому на карте. В моих боях в пабе Чена пикают крайне редко; герой почему-то очень сильно недооценен, при том что имеет очень крутую ульту, огромный пуш потенциал, один из самых крутых нюков в Доте, способность которая может спасти вашего союзника от смерти, а также очень хороший дебафф. И это все без учета животных! Начать свое повествование об этом героя хотел бы с перечисления + и -.

Плюсы и Минусы

+Ультимативная способность позволяющая помогать вашим союзникам НЕ умирать лишний раз.

+Очень сильный нюк.

+Пуш потенциал.

+Хороший ганкер в ерли и мид гейме.

+В отличии от других саппортов Чен не будет бомжевать. Святой рыцарь обычно собирает свои предметы довольно быстро потому что фармит в лесу.

+ОЧЕНЬ полезный в замесах если все делать правильно.

-Тонкий.

-Нет эскейп способностей.

-Будет сильно фидить в клешнях рака.

-Очень сильно контрится Клинкзом m_icon.jpg .

-Животные могут быть убиты с помощью мидаса s_hand_of_midas.jpg .

-Конрится сайленсом.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Первая способность Чена не нуждается в отдельных комментариях. Она полезна во всех стадиях игры. Она накладывает на врага очень неприятный дебафф во время которого он замедляется и получает больше урона. Схоже с s_ability2.jpg .

s_ability2.jpg Очень крутой нюк. Уже на втором уровне может нанести 200(!) урона. К сожалению, урон зависит от рандома. Вносит просто невероятное количество урона для нюка с кулдауном 24 секунды если применить на героя на котором висит s_ability1.jpg .


s_ability3.jpg Позволяет отправлять союзника на фонтан. Очень полезное заклинание потому что просто спасает умирающих союзников от неприятных ДоТов ( s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg ). Минус в том что требует слишком много маны. У Чена хороший прирост интеллекта, но по мане вы будете проседать если активно использовать эту способность. Раньше был такой очень крутой баг: пудж, с помощью Чена, мог хукать противников под свой фонтан. Пуджу нужно было хукнуть именно в тот момент когда до телепортации на базу оставалось несколько мгновений. Собственно, на Ютубе очень много роликов с этим трюком.

s_ability4.jpg То за что любят Чена - убеждает животное сражаться за вас. С уровнем прокачки дает вам возможность приручать 1-3 животных и дает им дополнительное здоровье. Именно из-за этого Клинкз - наша прямая контра. Когда он ест крипа, он получает бонус от его здоровья в процентах. Это значит что если он съест нашего крипа то будет еще сильнее чем если он съест лесного, ведь у нашего большой бонус к здоровью. s_ability5.jpg Тут все понятно - ALL HEALED! Самое главное не забывать все время посматривать на своих союзников и реагировать сразу же. Так же этот скилл полностью восстанавливает здоровье ваших подчиненных крипов.

Скилл билд

Ниже приведен самый оптимальный (на мой взгляд) скилл билд.

1) s_ability4.jpg 2) s_ability2.jpg 3) s_ability2.jpg 4) s_ability4.jpg 5) s_ability4.jpg 6) s_ability5.jpg 7) s_ability2.jpg 8) s_ability4.jpg 9) s_ability2.jpg 10) s_ability1.jpg 11) s_ability5.jpg 12) s_ability1.jpg 13) s_ability1.jpg 14) s_ability1.jpg .

Однако, это не единственный скилл билд, он может вариироваться в зависимости от игры. Например, вы можете взять s_ability1.jpg гораздо раньше и идти гангать. Или, как ни странно, вы можете не максить s_ability4.jpg . Это необходимо если вас вынуждают драться с первых минут и нет времени на поиски животных, взял красную урсу и пошел воевать.

Животные

Перейдем к самому интересному. О том кого можно и нужно приручать. Приручать можно всех кроме Рошана, древних и грязевых големов. Рассмотрим всех подробнее:

1) 79d40f65fb47de90d583626061ff9d36.bmp

Большой кентавр. У него есть стан длительностью 3 секунды по крипам и 2 секунды по героям и радиусом 250, и аурой которая дает 15 скорости атаки что не очень чувствуется, но повышает дпс. Полезен в ганке и в пуше.

2) cecf07f212d88cb72fe06654e35053ba.bmp

Совух - большая красивая птица. Имеет очень крутой торнадо (о котором дальше будет подробнее), с помощью котрого можно очень сильно напрягать врагов на линии в начале игры, а так же быстро убивать пачки крипов. Еще он имеет очень классную ауру которая дает 3 бонусного армора всем союзникам.

3) 9f3298dd7e81b83318b8bda1d9abad3f.bmp

Тролль - это пожалуй моя самый любимый лесной зверь. Он просто идеален в пуше и ганге, к тому же обладает дальним типом атаки. Еще с ним очень удобно и приятно фармить леса (но об этом тоже позже). У него есть сетка как у мипо (только направленная) которая дизейблит врага на целых 1,5 секунды (!). Так же владеет заклинанием которое позволяет из любого трупа сделать 2 скелетов ближнего боя которые будут очень полезны вам когда вы будете сносить вражеские постройки. Особенно если троллей у вас будет 3.

4) f483bbc178254a3de3a1db3c72192d5d.bmp

Урса - большой и сильный. Полезен разве что в ганге потому что у него нету никаких саммонов и аур, он имеет только один активный скилл - Тандер Клэп. Он наносит 150 урона АоЕ и замедляет скорость передвижения и атаки на 25% на 3 секунды.

5) e09eba313341e3f5969bdc8f4567e81b.bmp

Сатир - полезный крип. У него есть нюк на 125 урона. Казалось бы, всего 125 урона, но это очень ощутимо на начальных уровнях для какой-нибудь ЦМки. Так же у него есть аура регена которая восстанавливает 4хп в секунду что очень круто, потому что это почти как постоянное танго.

6) f561e358756f01469bb3a9430e632103.bmp

Волк - животное с двумя аурами. Одна из них дает ему возможность критовать (что почти бесполезно), а вторая дает окружающим союзникам 30% дополнительного урона. Эта аура сочетается с аурой венги s_ability3.jpg .


Из маленьких крипов все бесполезны кроме гарпии-штормодела. На мой взгляд это вообще какая-то имба, ведь она имеет нюк на 140 урона с кулдауном 4 секунды и манакостом 50. С ее манапулом она может ударить 11 раз. Приручите ее и идете напрягать вражеского мидера.

Иногда я еще приручаю кобольда с золотым кубком в руках, потому что он имеет ауру увеличивающую МС в радиусе 900.

Итем билд

Начальный закуп:

s_observer_ward.jpg s_animal_courier.jpg s_ring_of_protection.jpg

Вполне возможно, что враг забанит ваши споты в лесу своими обсами, так что можете купить пачку сентрей вместо колечка на армор. Так как вы идете в лес, у вас в команде скорее всего возьмут хардлайнера который пойдет в сложную. Дайте ему один вард (чтобы дать союзнику один вард, выберете вард, и нажмите вардом на него). Затем даете ему 2 танго, а оставшиеся 2 отдаете мидеру. У вас в инвентаре остается 1 вард и колечко на армор. За 8-10 минут фарма леса (о том как правильно фармить лес за Чена я напишу ниже) вы должны нафармить базилку s_ring_of_basilius.jpg , обычный сапог s_boots_of_speed.jpg и меку s_mekansm.jpg . Когда в команде есть Чен - лучше всего пушить. Это значит что вам стоит собрать Владмир s_vladmirs_offering.jpg (если его не собрала какая-нибудь урса) и некрономикон s_necronomicon.jpg . Однако, если пушить не получается, вы можете собирать те предметы которые принесут максимум пользы вашей команде на данный момент игры. Например, вы можете собрать Аганим s_aghanims_scepter.jpg который очень сильно понизит кулдаун или хекс s_scythe_of_vyse.jpg , ведь лишний дизейбл никогда не будет лишним для вашей команды. Вариантов множество, поэтому сложно дать какой-нибудь точный итем билд. Ядром может служить арканы s_arcane_boots.jpg , мека s_mekansm.jpg и Владмир s_vladmirs_offering.jpg . Так же можно собрать s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_force_staff.jpg , s_ghost_scepter.jpg для того чтобы спасать себя и союзников. Чен очень быстро получает золото, поэтому не забывайте ставить варды.

Как правильно фармить лес

Казалось бы, приручил кентавра и иди бей другие стаки. Тем не менее, все не так просто. Дело в том что если вы приручаете животное, вы не получаете за него опыт. Это значит что если вы будете 1 кентавром убивать один спот крипов, а потом приручать нового, вы будете очень сильно отставать в опыте. Особенно сильно это чувствуется после последнего обновления, ведь теперь за лесных крипов дают гораздо меньше опыта. Самый лучший крип для фарма леса это тролль. Потому что он может призывать скелетов, плюс обладает дальней атакой. Когда вы приручите тролля вам следует убивать самого слабого зверя и делать из него скелетов которые будут танковать. Вместе с одним троллем вы сможете очень долго фармить лес. Но это не значит что вы должны бегать по лесу и искать тролля в самом начале игры. Вы потеряете время которое для вас очень ценно, и чем раньше вы начнете фармить, тем быстрее у вас появится мека. Я советую вам стакать один спот, и, если вам повезет, и у вас получится сделать 3-4 стака без грязевых големов (которые имунны к магии), вы можете приручить совуха (который возможно там и появится в одном из стаков) и зафармить весь этот зоопарк с помощью его торнадо. Это принесет вам уйму золота и опыта. При этом пока совух будем кастовать торнадо вы можете пойти фармить другие споты.

Тактика

Закупаетесь и идете в лес. Пока вы будете фармить лес, не забывайте что вместе со своими животными очень полезно гангать линии. Приручаете кентавра или тролля, и, если все правильно сделать, зарабатываете фраг. Но помните что все фраги лучше отдавать вашему керри чтобы он быстрее получил свои предметы. К минуте 5-6 ваш мидер скорее всего пойдет гангать лайны и мид будет пустовать. Так что вы можете пойти туда и немного пофармить. А если вражеский мидер тоже ушел гангать, то можете даже начать пушить тавер. После того как вы собрали меку вы должны приручить каких-нибудь животных и идти пушить. Не в одиночку, разумеется. С аурами от меки и животных башни будут падать очень быстро. Чен пушит так же быстро как и фурион. Отличие лишь в том что Чен не имеет такого крутого телепорта как у фуры. Из-за этого не способен сплитпушить, а так же он не можен пушить один. Когда вы снесете по 2 вышки на каждой линии, ваша команда будет гораздо богаче вражеской. У вашей команды будет больше крутых предметов и территориальное преимущество. Когда враг зажат на собственной базе, он не может нормально фармить. А для вашей команды наоборот - почти вся карта под вашим контролем. Вашему керри будет где фармить. Так что рано или поздно вы снесете все бараки и трон. Другая проблема если керри в вашей команде нет. Тогда вам придется как-нибудь объяснить вашим опьяненным временной доминацией союзникам что нужно собирать некрономиконы и идти заканчивать игру как можно скорее. Ведь даже если вражеский керри не сможет нормально фармить, свои предметы он вынесет. Рано или поздно. Как однажды говорил денди в своем стриме:"Дефаем, дефаем. Пронести всегда успеем."

Друзья и Враги

Друзей очень много. Кому не друг тот, кто может отхилить вас где бы вы не находились?

1) Все кто поможет вам пушить, герои с саммонами, а так же обладатели крутых аур.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Отдельно хотелось бы выделить m_icon.jpg . Возможно у вас возникнет вопрос куда же идти фуриону если вы займете лес? Этот фурион должен уметь стоять в хардлайне что не очень просто. Лучше всего если это будет ваш друг в скайпе. Потому что Чен с фурионом это дикая пуш комбинация.

2) Сильные нюкеры и герои которые способны внести много физического дамага. Они будут за секунду убивать тех на кого вы применили s_ability1.jpg .

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .


Враги

1) Враги это те кто способен хорошо отпушивать.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

2) Враги это те у кого есть сайленс.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

3) Особые ребята которых стоит бояться.

m_icon.jpg , m_icon.jpg . m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Заключение

В заключение хочу рассказать как контролить своих животных и себя. Для этого вам нужно поставить выделение всех юнитов, всех подконтрольных юнитов кроме героя и выделение героя на отдельные кнопки. Это вам очень поможет, потому что выделять всех юнитов мышкой не удобно. Чтобы быстро использовать скиллы животных поставьте переключение к следующиму выделенному юниту на Таb (должно быть поставленно по умолчанию). Постарайтесь запомнить в каком порядке вы приручали животных чтобы потом в замесе нажать таб нужное количество раз, и не прокликать нужного крипа. Помните что с первого раза ничего не получается, так что практикуйтесь больше если у вас что-нибудь не получится.

Буду рад любым комментариям. Удачи.

Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Soul­ Catcher­ | Shadow­ Demon­
­
Случайный враг в области действия попадает под воздействие проклятия, которое значительно увеличивает весь получаемый им урон. Герои, находящиеся под действием способности Disruption, всё равно могут стать целью заклинания.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: чистый
УСИЛЕНИЕ УРОНА: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 450 / 450 / 450 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 12 / 12 / 12
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
ЛЕЧЕНИЕ: 200 / 300 / 400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
ЛЕЧЕНИЕ: 200 / 300 / 400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
ЛЕЧЕНИЕ: 200 / 300 / 400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
1 5 4 45 37 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Фев 2014 в 20:55
0
хороший гайд, спс
27 Фев 2014 в 21:14
0
Ничего себе, гайд на чена!!
Гайд неплох, про животных хорошо расписано.
Аганим, на мой взгляд, приоритетнее хекса. Мы можем компенсировать своё отсутствие в замесе 4 на 5, пока пушим лайн раз в 30 секунд.
Ты забыл про гхост, еул, род оф атос, шиву и пайп.
Если покупаем некра, то надо и тревела в придачу.
А еще "немного" раздражают бх и нюкс.
01 Мар 2014 в 19:02
-1
Жалкий хил вместо сильного дисейбла?Стоит того.
Чен уже в мид гейме теряет актуальность как никто другой, если не пронести с ним башни 4.
12 Мар 2014 в 08:15
0
чен не теряет актуальность никогда, потому что есть первый скилл и ауры
29 Июл 2014 в 22:35
-2
Чен, пожалуй, один из самых слабых героев в лейте. Там он - просто корм.
27 Фев 2014 в 21:21
0
Ну на лайк явно все расписал,но добавь в тактику выход с кентаврами или троллями в смоке на ганг мида или любой другой линии.
27 Фев 2014 в 22:02
1
Ни слова о козе во-врагах. То, что она с первого лвла приходит в чужой лес и насилует там Чена, видимо не заботит ТСа абсолютно. Такая же история с бх. Никакой информации о гуле, который при слабом контроле Чена, будет постоянно хилиться за счёт его крипов.
В начальном закупе нет ни смока, ни сентрей, зато есть кольцо на 2 армора. То есть важен армор, а не разбанивание забаненых спаунов(которые будут забанены, я гарантирую это) и ганки.
Аганим и хекс, как кор итемы. Что это вообще?! При этом ничего не сказано о госте, форстафе, пайпе, урне и т.п.
Гайд рассчитанный на лоу-паберов, но он им ни к чему, они Чена никогда не возьмут.
Написано много, полезного мало.
Интересно было бы поглядеть дб автора.
28 Фев 2014 в 00:13
0
Спасибо. Я ценю конструктивную критику. Сейчас добавлю.
02 Мар 2014 в 23:01
0
И ничего не добавил в итоге.
05 Мар 2014 в 23:40
0
Во врагах и бх и энча есть
12 Мар 2014 в 08:13
0
гуля контрится тролями! а в остальном всё верно
01 Июн 2014 в 13:31
0
Есть такая фича: вражеский гуля залезает в вашего крипа а вы тп его на свой фонан)) Главное успеть до того как гуля вылезет.
27 Фев 2014 в 22:23
2
Разве аура венги не сочетается с волком?С каких это пор?
07 Авг 2014 в 22:09
0
с тех пор, как вышла вторая дота?
27 Фев 2014 в 23:34
1
сплошная вода. минус.
28 Фев 2014 в 09:13
0
Самая главная ошибка уходить фармить другие споты, когда совуха зафармливает стак, т.к золото получать мы будем, а опыт нет.Сам так как то раз зафейлился.Бегал с арканами и базилой будучи 3 лвл)
28 Фев 2014 в 12:18
0
Радиус получения опыта 1300, если недалеко отойти, то и опыт получим.
28 Фев 2014 в 13:50
0
Гайд неплохой, только хотелось бы больше, про итем-билд.
Например комбо-вомбо с кентавром и форстафом, это действительно потно
01 Мар 2014 в 14:31
0
Не увидел форс став, видимо ты не смотрел игры aui_2000.
Сам по себе гиайд не плох! :)
01 Мар 2014 в 18:27
0
Как ты мог забыть мелкого сатира с диффузами родными? Разве это не хорошо снимать яды и ульт Омни, например?
03 Мар 2014 в 17:42
0
Покажи мне хоть одну НОРМАЛЬНУЮ игру, где чен берет под контроль эту мелочь и снимает яд или ульт омни? Ладно, еще яд, но если ты приведешь его в бой снять ульт омни, то эта кроха сдохнет быстрее, чем дойдет.
12 Мар 2014 в 08:10
0
пупей брал против слардара+дазла
12 Мар 2014 в 08:12
1
самый неприятный враг для чена - это вичдоктор со своими банками, и энча на начальном этапе, еси придет в твой лес. остальное всё контрится
01 Июн 2014 в 13:46
-2
Я считаю, что чен может легко стоять мид и унижать всех. Никто, даже такие крутые мидеры как инвокер, дестр и тинкер не могут так спамить, как чен. Чен же может убить их уже на 1 лвл, имея кентавра, или отправлять их хилиться под фонтан по КД торнадо. А потом на 7лвл имея 3 штормгарпии убивать с прокаста, или иметь 6 секунд АОЕ стана, имея 3 кентавра. Или фармить весь лес со скоростью антимага имея 3 тролля, при этом стоять на миду. Короче, возможности Чена неисчерпаемы. Мидер врагов не будет получать опыт, не говоря уже о золоте. К тому же, приручив тролля, чен имеет бесплатные варды на рунах в лице скелетиков. Короче, имба герой. Никто в доте не имеет 6секунд АОЕ стана с КД в 20 секунд, меки на всю карту, излечивающую 400хп, или возможности бесконечного спама от штормгарпий/птицы/сатира. Конечно, чен должен будет уходить в лес с мида иногда для приручения зверушек, но это я не считаю очень существенным. Злейший враг чена - не гуля, не клинкз, а... рубик. Он украдет ваш скилл приручения и создаст собственную армию, которая уж точно не понравится вашим союзникам. И вообще, скиллы чена слишком хороши, чтобы отдавать их врагу.
27 Июл 2014 в 13:42
0
у тебя 3к ммр, да?
01 Авг 2014 в 17:09
0
Исправь иконки
03 Авг 2014 в 23:18
0
иногда крипов не хватает для пуша то можно прикупить доминатор - и армия увеличится
11 Сен 2014 в 02:21
0
А как быть,если ты пикнул Чена,сказал что лес и какой-то пидереси пикает ластпиком гулю?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mann_V
62

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?