• 1
  • Войти

Гайд по герою Kunkka Dota 2 от Antervis

Пятерых одним ударом или Kunkka FTW.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

HD-Desktop-Dota-2-Wallpaper-Kunkka-2013.

В последнее время я всё чаще вижу в игре моего любимого чара - адмирала Кункку. В связи с чем решил поделиться с вами своим видением этого героя, разложить все аспекты по полочкам и, надеюсь, помочь читателю освоить этого героя. Внимание: возможно, гайд покажется вам избыточно подробным, "многабукаф" на языке обывателя.

Updated:

Спойлер

- Исправлена одна орфографическая ошибка, добавил описание механики работы s_quelling_blade.jpg и s_ability2.jpg , исправил третий итемсет в "начальном закупе".

- Расширено описание Battle Fury.

Плюсы и минусы героя

Достоинства:

  • - высокий АОЕ урон, как с прокаста, так и от s_ability2.jpg

  • - Способен уверенно отстоять как в миде, так и на других лайнах

  • - Полезен на всех стадиях игры, однако зависим от предметов в лейтгейме

  • - Высокий прирост силы - 3.0

  • - Сильный (и бесплатный по мане) херрас оппонента на лайне

  • - Хорошо пушит лайн когда это требуется

Недостатки:

  • - Уязвим к гангам, т.к. не имеет escape способностей

  • - "Лоб в лоб" слабее большинства керри героев в поздней стадии игры. В большинстве случаев не подходит на роль мейнкерри

  • - Этим очень сильным аое прокастом еще надо попасть

  • - Низкий прирост ловкости - мало родной брони и скорости атаки

  • - Низкий прирост интеллекта - на 6 уровне не хватает маны на полный прокаст.

  • - Хорошо пушит лайн когда это не требуется
    По поводу роли в команде...

    Если обратиться к игре, Кункка представлен как Disabler, Initiator, Carry, Durable. И я хочу отдельно сказать несколько слов по этому поводу.

    Итак, как Disabler Кункка достаточно ситуациативен - он явно не похож на дизейблеров типа m_icon.jpg или m_icon.jpg , так как не всегда может вовремя вывести вражеского героя из строя.

    В качестве Initiator'а Куннка опять же ситуациативен - если противник видит летящий в него Ghost Ship s_ability4.jpg , он, скорее всего, отойдет, сведя всю инициацию на нет. Поэтому прокаст стоит давать либо вне зоны видимости противника, либо комбинировать со способностями других героев-инициаторов. Я бы даже сказал, что Кункка зависим от героев-инициаторов, так что считать его таковым сложновато.

    Carry - опять же, в лейтгейме 1х1 Кункка явно уступает героям типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и многим другим - его керри-потенциал раскрывается в замесах, где он при должном фарме способен вносить тонны АОЕ урона. Стоит об этом помнить.

    Durable - и снова спорный пункт. Да, прирост силы адмирала выше среднего, но единственное, что делает его живучим - бафф от Ghost Ship. Ровно как и его союзников. Лично я бы предпочел, чтобы урон впитывал кто-то другой, оставляя мне возможность наносить должный урон.Лично я бы проклассифицировал Кункку как Nuker/Carry - очень высокий урон с прокаста (800 ед. маг. урона по области на 12 уровне) и хороший керри-потенциал.
    Комментарии к скиллам героя
    • s_ability1.jpg Torrent - После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.

    Стоимость: 120 маны

    Перезарядка: 12 секунд

    Тип урона: магический

    Урон: 120 / 180 / 240 / 300

    Радиус: 215

    Замедление: 35% в течение 1 / 2 / 3 / 4 секунд

    Оглушение: 1.53 секунды

    Задержка: 1.6 секунды

    Время произнесения: 0.4 секунды

    Особенности:

    Спойлер
    - С момента начала каста до оглушения проходит 0.4 + 1.6 = 2.0 секунды, средний герой с сапогом за это время пробегает около 700 юнитов - примерно таким должно быть упреждение для попадания по бегущему противнику- Половина урона способности наносится сразу, вторая половина - в течение 1.53 секунд подбрасывания/оглушения.

  • s_ability2.jpg Tidebringer - Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя и бьет сразу по нескольким врагам впереди него за один удар.

  • Перезарядка: 13 / 10 / 7 / 4

    Дополнительный урон: 15 / 30 / 45 / 60

    Радиус: 500 / 500 / 500 / 600

    Особенности:

    Спойлер
    - Кункка атакует все цели в окружности перед собой. То есть максимальное расстояние, на котором адмирал может нанести урон этой способностью - 1200.

    - Tidebringer не срабатывает на добивания союзников (deny). Дополнительный урон сохраняется.

    - Основная цель атаки получит урон обычного удара, усиленного на 60 единиц (урон будет уменьшен броней). Остальные цели получат чистый урон, не уменьшенный защитой. Исключение - катапульты, для них урон срезается на 25% типом брони.

    - Дополнительный урон от Tidebringer также преумножается эффектами критического удара.

    - Дополнительный урон от s_shadow_blade.jpg Shadow Blade также будет распространен на все цели Tidebringer (150 ед. урона)

    - Механика работы Tidebringer отличается от Cleave s_battle_fury.jpg или способности s_ability2.jpg Great Cleave m_icon.jpg Sven'a.

    - Атакует невосприимчивых к магии юнитов и рошана, но не бьет здания

    - Не наносит урона курьеру, однако при атаке самого курьера срабатыват как обычно

    - Tidebringer срабатывает, но не наносит АОЕ урона при атаке зданий и вардов (типа Plague Ward s_ability3.jpg Venomancer'a m_icon.jpg , Nether Ward s_ability3.jpg Pugn'ы m_icon.jpg и прочих)

    - Уничтожает зомби, призванных Tombstone s_ability3.jpg Dirge m_icon.jpg

    - Касательно Quelling Blade s_quelling_blade.jpg - он увеличит наш урон по основной цели атаки, если это крип, тут всё как обычно. Но при этом урон со сплеша не будет усилен на эти 32%, так что не стоит переоценивать этот предмет. В первой доте топорик даже нельзя было покупать Кункке.

  • s_ability3.jpg X Marks the Spot - Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место.

  • Return - возвращает противника к помеченному крестом месту. Доступно после использования X Marks the Spot.

    Перезарядка: 13

    Расход маны: 80 + 50 на Return

    Дальность применения: 500 / 650 / 800 / 950

    Время произнесения: 0.4 секунды, как на сам X Marks the Spot, так и на Return.

    Задержка перед возвратом: 1 / 2 / 3 / 4 секунды.

    Особенности:

    Спойлер
    - X Marks the Spot нельзя снять эффектами, рассеивающими заклинания

    - Если в момент возврата цель невосприимчива к магии, находится под действием Eul's Scepter of Divinity s_euls_scepter_of_divinity.jpg , в астрале, а также во время Ball Lightning s_ability4.jpg Storm Spirit'a m_icon.jpg то она не будет возвращена.

    - Действует как на вражеских, так и на союзных героев, а также на себя

    - Можно комбинировать с Skewer s_ability3.jpg Magnus'a m_icon.jpg , чтобы вернуть вместе с ним всех героев, оказавшихся под действием Skewer - таким образом можно затянуть до 4 врагов к себе под фонтан.

  • s_ability4.jpg Ghost Ship - Вызывает корабль-призрак, который прорывается сквозь битву, оглушая вражеских юнитов и нанося им урон. Все союзники оказываются под ливнем рома Kunkka, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на любой урон.

  • Тип урона: магический

    Стоимость: 150 / 200 / 250 маны

    Перезарядка: 40 секунд

    Урон: 400 / 500 / 600

    Радиус: 425

    Расстояние до центра области поражения: 1000

    Длительность оглушения: 1.4

    Дополнительная скорость: 10%

    Длительность эффекта рома: 8 секунд - задержка урона, 8 секунд - получение задержанного урона

    Проценд задерживаемого урона: 50%

    Задержка: 3 секунды

    Время произнесения: 0.4 секунды

    Для полного понимания того, как работает эта способность, я предлагаю вам посмотреть это видео:- Важно отметить: минимальное расстояние от начальной точки броска корабля, на котором противник получит урон - 1000 - 425 = 575 юнитов.- Перезарядка способности - всего 40 секунд. Не стоит жалеть его при ганге 1 цели - даже если в итоге он будет использован зря, всё равно скорее всего перезарядка пройдет до следующей конфронтацииВ дальнейшем я буду называть способности "торрент", "тайдбрингер", "крест" и "корабль" соответственно.
    Комбинации способностей

    Теперь нам надо чуть подробнее остановиться на вопросе "как же всё-таки комбинировать наши способности?". В основном, комбинации зависят от уровня прокачки креста.

    • 1 уровень: тут есть только одна комбинация - сначала мы кидаем торрент под противника, потом сразу крест. Если сделать всё чисто, оппонент скорее всего не успеет выйти из радиуса поражения торрента

  • 2 уровень: кидаем крест, после чего сразу торрент. Противника вернет как раз под оглушение.

  • Полный вариант комбинации: используем крест на максимальной дальности его применения (650), после чего мгновенно кидаем торрент и сразу корабль. Между кастами наш персонаж не должен успевать двигаться и атаковать (обратите на это внимание: после использования способности герой автоматически попытается атаковать близстоящих врагов). Можно прожать комбинацию через shift (по умолчанию). Требования к мгновенности вызвано тем, что дальность применения креста - 650, а ближайшая точка попадания корабля - 575. То есть стоит нашему герою сдвинуться всего лишь на 75 юнитов в направлении к цели (или цели в направлении к нам) и корабль не попадет

  • 3 уровень: Крест, сразу корабль, через 0.2-2.6 секунды кидаем торрент. Логика проста: средний герой не способен выйти из радиуса корабля за 0.4 секунды. Задержку перед применением торрента можно варьировать, чтобы добиться максимального времени оглушения + замедления, ну или оглушить цель для стопроцентного попадания кораблем
  • 4 уровень: Крест, через 0.6 секунд корабль, потом через 0.2 - 2.6 секунды торрент

  • Разумеется, с крестом более высокого уровня можно делать предыдущие комбинации, вовремя возвращая оппонента, либо выжидая 1 или 2 секунды соответственно.Также, можно дать прокаст и без креста - просто надо помнить, что если противник видит нас, он попытается избежать прокаста. Поэтому кидаем из кустов/с хайграунда.
    Тактика

    Лайнап:

    Вообще, предпочтительнее всего идти Кунккой на мид, оставляя изилайн для мейнкерри. На начальных этапах опыт нам нужен ничуть не меньше, чем золото. Именно на миде пуш лайна тайдбрингером вызывает минимум неудобств. Также можно идти на лайн с саппортом, причем желательно, чтобы этот саппорт мог в случае чего спасти или помочь убить. Подробнее - в разделе "друзья". Не стоит идти соло изи/хард лайн - мало того что загангают, так еще и фармить не дадут. В лесу нам, конечно же, делать нечего.

    Ерли гейм:

    Наша задача - фармить и мешать фармить оппоненту. За счет тайдбрингера мы можем очень сильно херрасить оппонента на лайне - как правило, средний игрок не подходит к крипам, когда у Кункки активен тайдбрингер, и надо пользоваться этим - денаить своих крипов и экономить усиленный удар для ластхита/херраса. Просадив здоровье оппонента можно попробовать убить за счет торрента. Если против нас стоит агрессивный мидер, который сильно херрасит, покупаем и абузим ботл, контролим руны, отпиваемся и время от времени кидаем торрент. Попадем - хорошо, не попадем - бог с ним, ману восстановим.

    Мид гейм:

    Итак, мы получили наш ульт и можем наносить тонну аое урона. Тут важно правильно оценить ситуацию и расставить приоритеты. Если очевидно, что в вашей команде сильнее лейт-потенциал, а противники не сильно агрессивны, продолжаем фармить. Если ваш лейт явно слабее, или у вашего керри проблемы, либо вражескому керри слишком хорошо фармится - пора вмешиваться. Задача при ганге проста - дать прокаст, ударить тайдбрингером, добить еще 1-2 ударами. Если у убегающего противника осталось здоровья на 1 удар, но вы его уже не догоните - попробуйте зацепить его тайдбрингером через крипа или подкинуть на торренте. Как правило, убийство тонких саппортов и керри не вызывает трудностей. При ганге не стоит забывать, что если противник вас видит (стоят варды, например), убить кого-то вряд ли удастся. А вот фидануть - запросто. Поэтому не скупимся на смок (Smoke of Deceit) s_smoke_of_deceit.jpg .

    Лейт гейм:

    Настало время замесов и реализации героя на максимум. Наша задача в тимфайте: вовремя кинуть корабль (надо попасть хотя бы по кому-нибудь, желательно по 2-3 целям, шикарно если по 4-5), притом так, чтобы оказаться под действием баффа вместе с союзниками, дать торрент хотя бы в кого-нибудь и попытаться накрыть максимум противников атаками с тайдбрингером.

    Идеальный для нас замес выглядит так: врывается какой-нибудь Tiny m_icon.jpg с его Avalanhce s_ability1.jpg или дуб m_icon.jpg с его Overgroth s_ability4.jpg , мы во всю эту кашу кидаем торрент и корабль, все враги получают тонны урона и секунд оглушения, мы выиграли.

    Очень плохой замес для нас выглядит так: врывается в нашу команду какой-нибудь Tiny m_icon.jpg с его Avalanhce s_ability1.jpg или дуб m_icon.jpg с его Overgroth s_ability4.jpg ... В общем, идея такова: корабль себе под ноги не кинешь, а после 4-5 секунд замеса он как правило уже никому не нужен.Если на протяжении всей игры дела у нас шли хорошо, как правило, нам будет хватать урона чтобы критом с тайдбрингера просаживать противников на 50-80% хп. Если дела шли очень хорошо, наши криты будут смертельны. А с такой аргументацией трудно спорить.
    Альтернативный скилл билд

    Если вы стоите на изи/хард лайне и вам никто не мешает фармить, можно не прокачивать тайдбрингер (но оставить для него скиллпоинты). В таком случае вам будет легче держать линию и добивать крипов. Да, несмотря на дополнительный урон, тайдбрингер немного усложняет фарм на ранних уровнях.

    Можно прокачивать крест на 2 к шестому уровню:

    s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

    В таком случае нам понадобится небольшой бонус к интеллекту, чтобы хватило маны на прокаст. Подойдут Magic Wand s_magic_wand.jpg или Bracer s_bracer.jpg . Подробнее - в скиллбилде.

    В целом, крест можно не качать до 10 уровня, максить тайдбрингер и торрент:

    s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Этот скиллбилд оправдан в том случае, если в команде есть несколько дизейблов/станов, которые могут гарантировать попадание наших торрента и корабля. Ну или если вы хорошо играете на Кунке и предугадываете мансы противника, точно кидая торренты и корабли. Хотя, в таком случае, что вы тут забыли?
    Итем билд

    Начальный закуп:

    Лично я, как правило, закупаюсь так:

    s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg

    Такой закуп дает нам немало жира для 1 лвла (720 хп), гантельки (Gauntlets of Strength s_gauntlets_of_strength.jpg ) чуть позже улучшаю до урны: s_urn_of_shadows.jpg

    Альтернативы:

    s_gauntlets_of_strength.jpg s_circlet.jpg s_healing_salve.jpg

    Почти то же самое, только для выхода в Bracer s_bracer.jpg (с последующим грейдом в барабаны s_drum_of_endurance.jpg )

    s_gauntlets_of_strength.jpg s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg

    Этот вариант актуален против некоторых героев, которых важно переластхитить - OD m_icon.jpg , Bloodseeker m_icon.jpg , SF m_icon.jpg и пр.

    Не знаю как вы, лично я не люблю тарить Кункке ванд s_magic_wand.jpg или стики s_magic_stick.jpg - зачастую и без них слотов не хватает на пыль, смоки и пр. Если вы считаете их важным артефактом - можете в вместо s_gauntlets_of_strength.jpg купить 3* s_iron_branch.jpg

    Bottle s_bottle.jpg - покупаем если стоим в миде и нас сильно херрасят, либо если собрались бегать и гангать. В остальных случаях его польза сомнительна.

    Выбор сапог:

    Arcane Boots s_arcane_boots.jpg - не так уж нам сильно нужна мана, чтобы покупать этот ботинок.

    Tranquil Boots s_tranquil_boots.jpg - мы всё-таки керри.

    Power Treads s_power_treads.jpg - имеют смысл, но далеко не всегда. Скажем, я бы их купил только если в команде противника есть способности, сильно снижающие скорость атаки - Liquid Fire s_ability3.jpg Jakiro m_icon.jpg , Untouchable s_ability1.jpg козы m_icon.jpg или Fire Spirits s_ability2.jpg феникса m_icon.jpg . Потому, что иначе этих героев попросту не ударишь.

    Phase Boots s_phase_boots.jpg - основные сапоги на Кункку. Просто потому, что атаки с тайдбрингером не чаще раза в 4 секунды, а +24 урона к ним существенны.

    Boots of Travel s_boots_of_travel.jpg - практически любому герою в лейтгейме обязательны. Покупаем на смену других ботинок когда надо высвободить слот из-под тп s_town_portal_scroll.jpg для более важного предмета (надеюсь, это необязательно, но напишу, что всегда надо носить с собой тп).

    По поводу урны:

    Urn of Shadows s_urn_of_shadows.jpg - лично для себя я заметил, что значительную часть фрагов в ерли/мид гейме делаю именно за счет урны. Плюс, восстанавливает хп и ману. Покупаю всегда.

    Таким образом, минуте к 7-8 мой закуп обычно выглядит так:

    s_phase_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_bottle.jpg

    Ну а теперь давайте поговорим об основных предметах на адмирала.

    Shadow Blade s_shadow_blade.jpg - бонус в 150 урона, конечно, приятен, но сам по себе он этих денег не стоит. Поэтому покупаем для инициации/ескейпа/чейза, ну либо вообще не покупаем.

    Drums of Endurance s_drum_of_endurance.jpg - дает немного стат. Основная польза с них - мувспид и активка, могут быть полезны если надо догнать противника или убежать. Лучше, если в команде барабаны тарит кто-то другой.

    Daedalus s_daedalus.jpg - основной артефакт для Кункки. Добавляет тонну урона, а криты очень хорошо сочетаются с тайдбрингером. Можно стакать, это увеличивает шанс крита и, разумеется, урон. Просто чтобы дать вам представление о цифрах:

    - Для героя 13 уровня:

    s_phase_boots.jpg s_daedalus.jpg

    25% шанс крита, критический урон ~610

    - Для героя 17 уровня:

    s_phase_boots.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg

    46% шанс крита, критически урон ~850

    - Для героя 20 уровня:

    s_phase_boots.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg

    58% шанс крита, критический урон ~1080.

    Divine Rapier s_divine_rapier.jpg - Для ребят со стальными яйками. Да, её можно и уронить. Но надо понимать, что +300 урона для такого героя, как Кункка выливаются в криты по 1500-2000, а это уже заявка на ваншоты. Хотя, лично я считаю, что лучше сначала купить хотя бы два даедалуса - без критов с нормальным шансом рапира не торт.

    BKB s_black_king_bar.jpg - В зависимости от ситуации полезность этого артефакта варьируется от "опциональный" до "обязательный". Как правило, вопрос не в том, покупать бкб или нет, а в том, каким слотом. Лично для себя я выделил такую формулу: если замесы инициирует противник, то покупаю бкб первым слотом - просто иначе не доживешь до момента, когда надо кинуть корабль. Если замесы инициируете вы, то бкб может подождать, т.к. урон важнее.

    Battle Fury s_battle_fury.jpg - Я не люблю этот предмет. Во-первых, радиус клива бф очень мал в сравнении с радиусом тайдбрингера (250 против 500/600). Во-вторых, не увеличивает урон по основной цели. В третьих, клив всего 35%. В общем, с точки зрения урона кпд этого артефакта ниже, чем даедалуса. С другой стороны - бф еще и дает регенерацию маны и здоровья. В общем, ради них, наверное, этот предмет и покупают кунке. Ради урона, по моим скромным подсчетам, не оправдан.

    Однако, есть у бф и маленький "бонус" в отличие от критов - 150 бонусных урона от s_shadow_blade.jpg сплешатся, добавляя скромные 52 единицы урона соседним целям атаки.

    Кстати, я уже упоминал, что сплеш s_battle_fury.jpg по механике отличается от s_ability2.jpg . Дело в том, что урон соседним целям от тайдбрингера является чистым, не срезанным броней. А вот cleave наносит 35% от урона, полученного основной целью атаки, после снижения броней цели.

    Спойлер
    например, мы атакуем цель с 50% физической защиты и наш удар наносит 1000 урона. Тайдбрингер нанесет соседним противникам 1000 урона, а cleave - 35% от полученного целью урона, то есть 35% от 500 = 175.
    Satanic s_satanic.jpg , Heart of Tarrasque s_heart_of_tarrasque.jpg - оба эти предмета очень сильно повысят живучесть героя, лично я как правило тарю последним слотом после тревелов.Vanguard s_vanguard.jpg - юзлесс (имо). Не знаю, кто придумал этот артефакт на Кункке, но задача героя - наносить урон, а не впитывать. В помойку.MKB s_monkey_king_bar.jpg , Assault Cuirass s_assault_cuirass.jpg , Halberd s_heavens_halberd.jpg , Abyssal Blade s_abyssal_blade.jpg - очень ситуациативные предметы на Кункку. Дело в том, что они нужны для ситуаций, когда надо драться "лоб в лоб" с вражеским керри. В идеале, для этого в команде есть мейнкерри. Да и алебарду/кирасу может собрать кто-нибудь другой.Blink Dagger s_blink_dagger.jpg - заслуживает отдельного упоминания. Он почти бесполезен, если у нас не хватает урона, однако, при наличии пары даедалусов и рапиры (а то и двух рапир) можно проворачивать такой трюк: кидаем на себя крест, блинкаемся к противнику, бьем, возвращаемся. Если кого-то убили, то шикарно. Если не убили, то как минимум покалечили, а сами вернулись в исходную позицию. Трюк особенно хорошо подойдет для случаев, когда противник стоит под вашим хг и чего-то ждет. s_sange_and_yasha.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg s_diffusal_blade.jpg s_manta_style.jpg s_butterfly.jpg s_radiance.jpg - просто воздержитесь от покупки этих предметов.Итак, финальный закуп: s_boots_of_travel.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg Рапиру s_divine_rapier.jpg можно заменить на мкб s_monkey_king_bar.jpg / абиссал s_abyssal_blade.jpg / кирасу s_assault_cuirass.jpg , тараску s_heart_of_tarrasque.jpg - на сатаник s_satanic.jpg , скади s_eye_of_skadi.jpg или кирасу s_assault_cuirass.jpg .
    Друзья и враги

    У Кункки есть две категории друзей (не считая универсальных саппортов типа m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.) - дизейблеры и инициаторы.

    Дизейблеры - герои, которые могут продержать противника на месте хотя бы пару секунд, чтобы мы могли кинуть удачные торрент и корабль:

    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие.

    Инициаторы - герои, которые врываются в замес, дизейблят сразу нескольких противников, чем дают нам возможность дать хороший корабль и торрент:

    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие, отдельно стоит выделить Magnus'a m_icon.jpg - не только за счет идеально подходящего для этих целей Reverse Polarity s_ability4.jpg , но также за счет Empower s_ability2.jpg - тонны бонусного урона с руки. Ну и, конечно, Dark Seer m_icon.jpg , способный затянуть противников под наш прокаст вакуумом s_ability1.jpg .


    Среди врагов Кункки стоит выделить четыре категории:

    Инициаторы:

    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие.

    Хардкерри:

    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие - с должным фармом могут нас очень быстро убить. Отдельно стоит выделить Lifestealer'a m_icon.jpg - его Rage s_ability1.jpg позволяет с легкостью избегать нашего прокаста.

    Противные оппоненты в миде:

    Viper m_icon.jpg , Sniper m_icon.jpg , SF m_icon.jpg , мб парочка других - будут стараться очень сильно херрасить и стараться не подпускать к крипам. Вообще, получать три удара от вайпера/снайпера или пару койлов на каждый удар с тайдбрингером - не очень приятный размен. Вариант один - абузим ботл, стараемся подкидывать на торренте и по возможности убивать.

    Просто жирдяи: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - как правило, им убить нас намного проще, чем нам - их.Вообще, важно помнить, что даже если 1 герой оппонента нам сильно неприятен, это отнюдь не значит, что нас "законтрили". Но всё равно стоит помнить, что Кункка зайдет не в любой пик и не против любого пика.
    Заключение

    Надеюсь, вы прочитали эти "многабукаф" до конца, почерпнули что-то новое и составили своё мнение по этому гайду. Жду ваших оценок и комментариев.

Посмотреть другие гайды по герою Kunkka

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд классный, плюс обязательно.
Возле вангварда в скобках "имо", допиши.
Трюк с x-mark, кажется, не описан ни в одном гайде. Прада если там будет омник или дизраптор, то можем и не вернутся, но врядли им хватит реакции, но все же.
Напиши про комбы с мираной и дабл мид с ШД.
А еще можно отменять анимацию торента, и те враги, которые стоят с тобой на лайне начинают бегать туда сюда и какоето время не бьют ни крипов, ни тебя. Так делаешь несколько раз, а раз в 5 они уже не бегают и торент попадает в них, а дальше можно и убить если корабль есть.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

чувак, не "подчерпнули", а "почерпнули" в заключении)) а гайд хорош. Лайк

Аватар пользователя

Слушай, добавь к друзьям Акса, если влетит в кучу с агром, норм комбо получается, пробовал так с другом, ни одной катки не проиграли)

Аватар пользователя

Обрадовался, когда увидел урну) Не думаю, что барабаны не нужная вещь. Автор, плюс в них это статы. (мув спид и все такое тоже хорошо). Живучесть это отлично, но в последнее время не вижу кунок с тарасками и сатаниками. Лучше на дамаг собраться. От него токо и ждут: прокаст, удар. Скайди вещь для статов.
Линка и ветра могут быть на нем. Линка, как альтернатива к бкб. Ветра, ну ток для ранней стадии, если вы играете не через метку, мп реген. Даггер тоже норм, дает мобильности. Зато все это лишает его дамага.

Аватар пользователя

Урна нужный предмет в самом начале, на прокаст будет мана. НО только не для мидера-кунки, ботла до середины игры с головой хватит.
Сатаник юзлесс, он не танкует и вампирка ему не нужна, тараска иногда нужна.
Скади юзлесс. Линка - это такое, против бистов и легионов, не больше. Манареген на прокаст мы и с бф+урны получим. Ветра имхо вообще в топку.
Блинк МАСТХЕВ.

Аватар пользователя

В друзья можно записат ВРку. Если привяжет, то промахнуться торентом практически нереально.

Аватар пользователя

"Кстати, я уже упоминал, что сплеш по механике отличается от . Дело в том, что урон соседним целям от тайдбрингера является чистым, не срезанным броней. А вот cleave наносит 35% от урона, полученного основной целью атаки, после снижения броней цели."
Исправь, не позорься...
Про крест на себя + даггер + тычку по крипам напиши, то же самое с крестом и телепортом.
Про билд аттакера добавь, годный же

Аватар пользователя

пффф, качаешь 2-1-1-3-3-6 делаешь прокаст, так как мана позволяет без итемов на интелект

Аватар пользователя

мода на дагер от атакера ,спасибо ему дауну за то что изи геймы против кунок которые на 1 бабки покупает итем который ничего не дает

Аватар пользователя

Кунка с бфом > любой иллюзионист.А если много милишников - и вовсе шикарный артефакт.
Но, честно говоря, гайд плохой.В нем нету никаких интересных тактик.Словно записи турниров посмотрел.

Аватар пользователя

Можно поподробнее по поводу "интересных тактик"? Что-то типа "давайте возьмем роам саппорта кунку и будем ходить гангать с шд"?

Аватар пользователя

Это не леорик, тут кнопочек побольше.И закупиться можно не только 2-мя даедалусами.
Смысл в гайде, который уже был написан?

Аватар пользователя

Я не предлагаю "закупаться только двумя даедалусами". Вполне очевидно, что иногда нужны шб + бкб, иногда (если ты в команде мейнкерри) придется купить мкб.

Я недолюбливаю бф по простой причине: когда начинаешь кого-то убивать, как назло в радиусе 250 нет крипа, чтобы ударить об него и получить бонус с бф. Либо всех крипов сдуло кораблем.

Для примера: крит с 25% шансом и множителем в 240% увеличивает твой дпс на 35%. По всем атакуемым целям. А не только по "целям рядом с целью атаки но при этом исключая саму цель атаки".

Аватар пользователя

Да и вобще,если ты такой тру,чего ты забыл сдесь?Большинство гайдов предназначено нубам для того чтобы они имели приблизительное представление как играть и основу для дальнейшего развития.К тому же,в гайдах авторы выкладывают свое мнения и больше ничего

Аватар пользователя

Я посмотрю как кунка с 2 армора будет дратса против пла

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну, на раннем этапе очень просто - прокаст + удар + урна и пл мертв. А дальше зависит от того, как пошла игра у пла и как она пошла у тебя. В лицо ты шестислотового пла скорее всего не разобьешь, и неважно, есть у тебя кираса или нет.

Аватар пользователя

в начале автор написал, что гайд может показаться "избыточно подробным", а по мне так - весьма недостаточно подробен
некоторые предметы - без внимания (линка, мека, шива)
так что ни о каком плюсе и речи нет

Аватар пользователя

В общем-то, я оставил без внимания все кастер-слоты, аля мека/дагон/езерал/хекс/бладстоун/орчид, потому что они вообще не вносят никакой синергии Кункке. Линку можно отметить разве что как контру легиону/думу/бейну/бисту, если уже есть бкб. Мека имо юзлесс, просто потому, что уровня до 12 на неё попросту не будет маны, а дальше уже и саппорт успел бы сварить

Аватар пользователя

"некоторые предметы - без внимания (линка, мека, шива)"
Чувак,какая мека?Он что саппорт?Ему маны вначале еле на прокаст хватает,а ты о меке говоришь.Шива?Ему проще затарить Вангвард.Линка?Весьма спорный для него итем перед БКБ

Аватар пользователя

Лотар "бонус 150 урона это конечно приятно"
Дальше не читал...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

просто 300 это половина даедалуса. Даедалус к средней атаке добавляет больше, чем эти 150. Если в замесе использовать шб для этого усиленного удара, ты обнаружишь себя посреди замеса без возможности смыться в лотар.

А вот если не хватает ескейпа, лотар будет в самый раз.

Аватар пользователя

Да и вобще,если ты такой тру,чего ты забыл сдесь?Большинство гайдов предназначено нубам для того чтобы они имели приблизительное представление как играть и основу для дальнейшего развития.К тому же,в гайдах авторы выкладывают свое мнения и больше ничего

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да и вобще,если ты такой тру,чего ты забыл сдесь?Большинство гайдов предназначено нубам для того чтобы они имели приблизительное представление как играть и основу для дальнейшего развития.К тому же,в гайдах авторы выкладывают свое мнения и больше ничего

Аватар пользователя

Только за Вангуард с Лотаром и поставлю минус.
Лотар на Кункке, знаешь ли, это как блинк даггер на Аксе. Это предмет ядра. Берут его ради как раз таки этих самых 150 ед. урона, да и Кункка герой без ескейпа, поэтому активка Лотара никогда не будет лишней.
Без Вангуарда тебе даже, ну не знаю, цм вместе с крипами (или одни крипы) кабину сломает. Брони у героя мало, крипы резво будут иметь. К тому же это лишние 250 хп. С ВГ Кункка становится очень живучим. Учитывая прирост его силы, можно неплохо танчить в начале, нанося при этом урон.
А затар лишь из фазов и даедалус - это выбор для дна, которое не понимает, как играть за этого героя. Что ты сделаешь с этими предметами? Дашь прокаст (если попадешь) и сразу умрешь от вражеского физ./маг дд?

Аватар пользователя

не то чтобы я спорил с тобой, во многих случаях шб важен. Я лишь хочу сказать что он не обязателен. И да, вряд ли ты сможешь использовать его и для урона, и для ескейпа одновременно - в этом главный минус этого слота.

Если у противника много магического урона, я беру бкб. И об этом в гайде написано. А под физ дамаг стараюсь по возможности не подставляться.

Я не предлагаю покупать фазы и сразу даедалусы. Это может быть оправдано при сильной ранней доминации над противником, когда ранние криты будут решать тимфайты. Как правило, этого не происходит. Я лишь хотел дать читателю представление о вероятности и уроне критов при стаке 1/2/3 даедалусов.

п.с. 130+ каток на герое, не знаю, достаточно ли этого чтобы считать себя более-менее осведомленным?

Аватар пользователя

Ранние криты слишком рандомны, чтобы что-то решать. Ранние криты это вообще маразм. Я лучше нанесу гарантировано 200-300 дмг. (с учетом лотара), чем буду надеяться на то, что выпадет крит, и умирать.

Аватар пользователя

Увы, рандомность - минус, тут я не спорю. Хотя, имея 2 даедалуса у нас будет шанс крита 44% - почти каждый второй удар. Опять же, рандомный крит с тайда "сбривает" пачку крипов уже после первого даедалуса.

Я еще раз упомяну минус шб: с ним ты можешь либо ударить, либо убежать.

В общем, смотри по игре. Если ты доминируя над противником будешь тарить шб, бф и бкб, минуте на 40-й ты не будешь тем самым ваншот уничтожителем, которым мог бы быть, и преимущество может быть утеряно.

Аватар пользователя

Читаешь то что хочешь читать, сказано же - шб вариативен, все зависит от каждой конкретной игры, и несмотря на гайды надо учится думать что тарить, а не тарить каждый раз по шаблону, рано собранные 2 даедалуса - это очень сильно, если все ок с фармом то почему нет, а если не очень, либо нужен эскейп - то вай нот шб,

Аватар пользователя

Да и вобще,если ты такой тру,чего ты забыл сдесь?Большинство гайдов предназначено нубам для того чтобы они имели приблизительное представление как играть и основу для дальнейшего развития.К тому же,в гайдах авторы выкладывают свое мнения и больше ничего

Аватар пользователя

спасибо, конечно, но прерогатива оценки гайдов всё-таки принадлежит более опытным игрокам. Новички заходят не оценить гайд, а почитать и что-то узнать.

Аватар пользователя

Об эскейпе:есть такая штука как Smoke of Desist в лавке.Для кунки смоук в несколько раз лучше чем лотар(ИМХО),ибо действует дольше чем лотар и стоит всего 100 золота.А покупать лотар только из-за урона - это глупость,с таким же успехом лучше нафармить на даедалус,который кунке полезней

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эти дымовухи не сработают как эскейп! Если рядом пройдёт герой то спалишся... Смоук как эскейп...
No Comments...

Аватар пользователя

Ах да, гайд плохой, лучше топовый читайте.
Ощущение, что автор выиграл пару каток против ботов и теперь всецело знает, как играть.

Форум