

Итак, это уже мой 2-ой гайд, первый я писал про геомансера, но он не особо вдохновил народ (как будто мне не похуй. лол) но сейчас, в 3 часа ночи захотелось настрочить новый гайдик, чтобы, так сказать, улучшить свои навыки написания всякой хуйни на подобие этой. Если кому-то не нравится мой стиль написания или то, что я использую маты в своей статье, можете смело закрывать мой гайд, если вас все это устраивает, ну чтож поехали.
Начну с того что в доту я играю уже очень давно и имею немалый опыт игры на многих героях. Сейчас мой выбор пал на террорблейда потому что, этот герой в доте 2 появился относительно недавно, а я люблю все новое, причем еще довольно неплохо исполнял на нем в доте1.
История героя
Мародер Terrorblade — демонический бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык Демонов, игнорировал все специальные обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За его преступления он был наказан и познал, что даже в Аду есть свой собственный ад. После короткого, но для многих смертельного суда, он наконец был заточен в измерение-тюрьму Падших душ, куда демоны заключают себе подобных. Но эта тюрьма не похожа на обычное место, где содержатся заключенные. Это грязное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения их собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В одном из порывов гнева он разрушил границы измерения, являвшиеся тюремными стенами, и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.
Немного информации
Movement Speed 315
Turn Rate 0.5
Sight Range 1800/800
Attack Range Melee
Missile Speed Instant
Attack Duration 0.3+0.6
Cast Duration 0.5+0.51
Base Attack Time 1.5
Level 1 16 25
Hit Points 435 1005 1670
Mana 247 611 1053
Damage 48-54 98-104 144-150
Armor 7.08 14.08 20.63
Attacks / Second 0.81 1.14 1.45
От себя скажу что у героя не плохой прирост ловкости, от чего у него очень много брони и хороший дамаг с руки, отлично усиливающийся от метаморфозы, но вот с хп и маной герой имеет "небольшие" проблемы, которые, в принципе, легко решаются артефактами. Как лейт тб не очень хорош(как по мне) но для того, чтобы убивать всех и вся в мид гейме он более чем отлично подходит.
Какие же у него плюсы??? Как я уже сказал...
+хороший прирост ловкости
+много брони
+хороший урон с руки
+есть 2 иллюзии(это несомненно плюс)
+маленький манакост скиллов
+довольно прост в управлении
+очень силен в середине игры
+отличный пушер и сплитпушер
Минусы у тб тоже имеются.
-проблемы с хп и маной
-в лейте мало что может сделать
-контрится АОЕ скиллами
-нужен фарм
-ульт по сути бесполезен в нормальных играх
-большой кд на наш основной скилл - метаморфозу
Reflection
Создает иллюзию нашей жертвы, замедляя ее и нанося урон, но копией которой нельзя управлять. В начале скилл используется в основном для замедления, в поздней игре же, если кинуть его на какого-нибудь лейта, то ваша жертва точно почувствует эту иллюзии, ведь она наносит 70% от урона на 4 уровне прокачки. Замедляет на 60% на любом уровне. Скилл хороший, но кидается он с очень маленького расстояния - 275, то есть надо подойти почти впритык, чтобы заюзать наш единственный слоу.
кд: 22/18/14/10
манакост: 50
Conjure Image
Тут все просто, скилл создает иллюзии самого террорблейда в той форме, в которой он сейчас находится. За отведенное время жизни копии и кд скилла можно создать только 2 иллюзии. Иллюзии наносят 30/40/50/60% в зависимости от уровня прокачки спелла и получают всегда в 3 раза больше урона чем наш герой. С помощью них мы можем творить грязь на карте, такую как: фарм сразу нескольких линий и леса, пуш разных сторон, ломать вышки, сплитпушить. Причем самим героем в это время спокойно фармить в лесу или еще где-то в безопасном месте. Получается что 2 иллюзии в сумме будут наносить на 20% больше урона, чем сам тб, из минусов только то, что они легко убиваются АОЕ скиллами, если у террора мало слотов.
кд 16
манакост 80
Metamorphosis
Оооо это наш главный скилл, мы превращаемся в огромного! демона, который просто уничтожает все живое на карте, причем мы меняем наш тип атаки с мили на рендж(550). Мы получаем бонус к атаке 20/40/60/80 который так же дается и иллюзиям. Скилл имеет каст тайм 0.35, так что с помощью него, можно задоджить некоторые спеллы аля стана венги. Кд у нас почти 140 секунд, причем форма длится всего 40/44/48/52, итого на 4 уровне мы будем бегать без метаморфозы 88 секунд, довольно долго. Но лучше в это время фармить леса и никуда не высовываться спокойно сплитпуша копиями.
кд 140
манакост 50
и ульт
Sunder
Мы просто меняемся жизнью с любым героем(иллюзией) и все, никаких дополнителных плюшек мы не получаем. Сразу скажу, что в сильном ММ'е вам просто не дадут его использовать, так как каст рендж - 275, такой же как и у . Наш ульт блочится линкой, но если у врага бкб, то оно не помешает нам спокойно забрать себе его хп(но наши хп ему не дадутся). В драках 1х1 от ульты толку почти нет, только если забрать хп у своей фулхпшной копии или у ничего не подозревающего пробегающего мимо союзника.
Минимальный уровень здоровья: 25%/20%/15%
кд 120/80/40
манакост 200/100/0
Идем на легкую линию, никакого мида или харды, там нас слишком легко унизить. Я люблю покупать
и просить саппортов запулить меня на 2 танго, с
мы становимся почти непрошибаемые с нашими 8 брони на 1 лвле. Если никто пулить вас даже и не думает, то покупайте
[item=Tango]
и делайте после пт
не забудьте купить сапог
и
если на линии вас харасят какими-то скиллами. Потом берите себе
если думаете драться, либо фармите и берите
они более полезны для сплит пуша. Теперь скилл билд, как и тактику я разделяю на 2 вида. для драк и для сплитпуша
если думаете драться а лучше так думать, если у врагов сильный лейт герои и игру затягивать не стоит
после
берите себе
и делайте из него
еще полезно будет апнуть
в
потом уже смотрите на герое оппонентов, если они в основном весь урон наносят когда бьют с руки, то смело покупайте
и делайте
а если весь урон от прокастов, то лучше соберите
чтобы как последний даун не умирать от мультикастов огра или еще чего-то. если игра еще не закончилась, то можно прикупить
он даст так необходимые нам хп, а еще и дохуяполезное замедление. Потом берите
и покупайте
если решили сделать бкб, если нет то идите после
в
конечный закуп примерно такой
теперь про сплитпуш тут главное фармить и играть осторожно, делайте и
чтобы фармить еще больше, еще можно начать играть с
он тоже принесет нам дополнительную монетку в карман. Берите себе
ну и не забудьте про
если вам слишком туго живется и вас не могут оставить в покое на протяжении всей игры
закуп получается примерно таким
Теперь про то, что лучше не покупать или можно купить в отдельных случаях
собирал их пар раз, не взлетели, слишком мало хп у героя
та же хуйня, хп и так нет, а он еще больше его забирает
нет. мы очень редко находимся в милишной форме
не забываем про наши проблемы с маной
весело и задорно снять все свои хп, а потом внезапно подбежать в инвизе и дать ульт на нихуя не ожидающего врага, но в нормальных пабликах лучше так фаниться с
еще купив
делал пару раз против вивера, заходило не очень. лучше пусть какой-то другой герой соберет его, если так уж необходимо это сало
смотрится на тб намного лучше, из-за бонуса к хп ну и самой возможности превращать врага в овечку))
фан гейм, побегать с лотаром или дагером
для пуша не плохо, но делайте только если уверены что сможете быстро закончить игру. потому что в лейте есть арты и пополезней
ниразу его не собирал после фикса, не вижу в нем смысла
хуйня. у нас и так хватает брони, а -дмг не особо чувствуется
иногда собираю вместо манты если там не слишком много дизейблов, вместе с
так себе, делал только уже в 100% выигранных играх вместо сатаника
то же и с
ну что еще против миссов
если вам кажется что не хватает своего дамага и будете надеяться на крит, можно сделать вместо
так вы будете бить больнее, но жить меньше. хз хз, спорно
тоже хуйня, есть арты пополезнее
все просто. в начале ебашим крипов, потом ебашим крипов и вышки. побеждаем!
если более подробно, то за счет нашей охуенной стартовой брони нам мало кто может что-нибудь сделать в начале, поэтому просто наглеем и фармим, но наглеем не сильно, а если враг слишком уж на вас быкует, то просто жмем волшебную кнопочку t(e) и выбиваем из него всю дурь, если получится то можно и убить на лвле 2 в соло практически любого героя.Если тиммейты совсем уж дауны, то забиваем на них хуй и уходим с головой в фарм, делаем мидасы радики, да что угодно, чтобы поднять наш гпм. С радиансом уже можно начинать по немногу сплитпушить. Иллюзии будут очень больно бить уже с 7 лвла и ими легко пушить товера, если враги забьют на нас, то они потеряют сторону минуты за 2. Если они постоянно отпушивают, просто по кд посылаем иллюзии на кукую-нибудь линии и ебем мозг врагам, а сами фармим в лесу никуда не высовываясь. Когда нибудь они будут слишком заняты чтобы отдефать товер и мы сделаем свое грязно дело. В чем то тб похож на нагу, такая же крысо дота. не совету. ходить в 5 по миду, если вы проебете и у вас слабый пик, то вам скорее всего снесут сторону) но нам ведь это не надо, сидите в лесу и СПЛИТ ПУШЬТЕ!!! если враги пойдут по миду, вы сами лишите их стороны. Вроде все сказал, самое главное
Дерусь я обычно только в лоу лвл пабах, где оппоненты в первый раз видят этого героя и не знают что он из себя представляет. В обычном мм вас сразу зафокусят и убьют, вы даже пискнуть не успеете. по этому сплит пуш и еще раз сплит пуш. это наше все.
нам не нужны друзья, мы все делаем в соло.
но вообще хорошо хорошо если за тебя 4 героя которые могут как минимум дать отпор 5 вражеским.
или просто дефать вышки и не умирать.
а вот враги у нас имеются, как правило это те герои, которые быстро убивают наши иллюзии
такие как
либо нас))
ну все, гайд закончен вроде как
к концу мне стало лень писать и я уже хочу спать, завтра может подредактирую.
все, всем удачи и хорошей игры за террорблейда
занавес.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: