Alchemist гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Alchemist
Carry Alchemist

12 Авг 2014 в 17:28

6510

-8
Подробная информация о герое
25 + 1.80
11 + 1.20
25 + 1.80
24 - 33
1.54
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1104 1826
Мана 325 653 1147
Урон 49-58 74-83 112-121
Защита 2 4 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker

История

Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.

Способности

Acid Spray

Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 22
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Unstable Concoction

Смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую можно бросить во вражеского героя, оглушив его и нанеся урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем дольше герой встряхивает смесь, тем больше урона получат враги и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с начала смешивания заклинание достигнет максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба взорвется и оглушит самого героя, если он не выбросит ее до этого момента.
Расход маны: 120
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

Greevil's Greed

Позволяет производить дополнительное золото из врагов и рун. С каждым убийством герой получает начальный бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если убить еще одно существо в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавится еще один бонус. Руны богатства приносят в 2 раз больше золота, чем обычно.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
МНОЖИТЕЛЬ РУНЫ БОГАТСТВА: 2
Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

Chemical Rage

Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и регенерации увеличивается.
Расход маны: 50/100/150
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.

Unstable Concoction Throw

Бросайте, пока не взорвалось!
Способность: направленная на юнита
Введение

В этом гайде я попытаюсь написать все эффективные скилл\итем билды на этого героя, а так же саму игру на нем. Это мой первый гайд на этом сайте, поэтому могут быть ошибки с оформлением.

Плюсы героя

+ Очень живучий благодаря ультимейту s_ability4.jpg

+ На самом деле, очень сильный герой в лейте с огромным ас, мс и отличным станом.

+ Лучший фармила в доте, если его не ганкать по кд, то выносит около 1200-1300 голды в минуту (после 15 минуты), даже если его гнобили в начале, способен вынести тайминг арты.

+ Очень силен в начале, если играет с агрессивным скилл\итем билдом, при этом особо не теряет актуальности в лейте

+ Универсален. Может играть миддером, керри и саппортом. Агрессивно или через фарм.

Минусы героя

- Без ульта особой опасности не представляет.

- В начале (да и в конце тоже) сильная нехватка маны.

- Легко загнобить на лайне, если он играет через фарм.

- Если играет как фуллфарм керри, зависим от команды.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

+ Отличное средство для фарма

+ Отличное средство для харасса (в основном на миде)

+ Благодаря снижению брони, правильно брошенная тучка очень решает в тимфайтах.

- Стоит много маны, а для фарма используется часто.

s_ability2.jpg

+ Отличный стан на 4 секунды

+ В начале отличный урон

+ Можно сделать суйцид

- Можно сделать суйцид случайно, или взорваться рядом с врагами.

s_ability3.jpg

+ Огромное количество денег

s_ability4.jpg

+ Огромный ас

+ Огромный мс

+ Огромный реген

- Очень сильно зависим от ульта

Итем билд

Три основных стартовых закупа:

1) [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg , итого 615 голды. Отлично зайдет, если стоим против мили героев.

2) [item=Tango] s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg , итого 600 голды, отлично зайдет на мид, тк легче выдерживаем харасс.

3) [item=Tango] s_quelling_blade.jpg s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg , итого 600 голды, если вы знаете, что будете стоять против героев типа m_icon.jpg или m_icon.jpg

Далее есть несколько категорий вещей:

Мастхев:

s_assault_cuirass.jpg - У нас немного брони, поэтому отлично зайдет нам.

s_black_king_bar.jpg - Без него нас просто сотрут в порошок в тимфайте.

s_abyssal_blade.jpg - Очень сильно поможет в борьбе с вражеским керри.

Агрессивный алхимик:

s_phase_boots.jpg - Я предпочитаю пт, но агрессивному алхимику неплохо заезжают.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - Мастхев агрессивному алхимику, куча урона, 500 хп, и немного пассивных стат за небольшие деньги.

s_shadow_blade.jpg - Для инициации и ганков, но лично я собираю редко.

s_helm_of_the_dominator.jpg - Стоит недорого, дает 5 армора, дамаг, лайфстилл и ап в сатаник. Если не нужны срочные айтемы, типа бкб - собирайте.

s_desolator.jpg - Если враги с маленьким количеством брони, и, желательно, хиленькие. Так же, желательно собирать, если мы не единственный керри в команде.

s_medallion_of_courage.jpg - Настолько дешевый, что лучше его соберут саппорты

s_sange_and_yasha.jpg - Ситуативно, но тоже заходит. Ас, мс, хп, урон и относительно недорогой.

s_blink_dagger.jpg - Для инициации и ганков, если у врагов повсюду сентри и некра.

s_drum_of_endurance.jpg - Можно собрать, если саппорты и тиммейты не могут собрать рано.

Статы, мс за небольшие деньги.

Лейт итемы

s_satanic.jpg - огромная выживаемость. Заходит лучше тараски, тк реген от сердца не работает в файте.

s_mjollnir.jpg - заходит 5-6 слотом (когда продаем итемы типа мидаса и лотара), если нет сатаника.

s_daedalus.jpg - Очень большой дпс. Если есть слот - почему бы и нет?

s_monkey_king_bar.jpg - Против миссов.

s_boots_of_travel.jpg - Против пушеров, типа фуриона и антимага.

s_butterfly.jpg Заходит 5-6 слотом (когда продаем итемы типа мидаса и лотара), если есть сатаник, желательно, если у врагов нет мкб.

Фарм-итемы

s_hand_of_midas.jpg - просто деньги

s_battle_fury.jpg - с ним фармим просто нереально быстро, так же заходит против иллюзионистов.

s_power_treads.jpg - Для фармильного химика зайдут лучше

ОЧЕНЬ ситуативные итемы

s_radiance.jpg - Если не нужны срочные итемы, типа бкб, противники хилые и мы можем рано собрать.

s_heart_of_tarrasque.jpg - Обычно с бкб и сатаником выживаемости хватает, но если у врагов 5 бейнов с аганимами, то можно собрать

s_divine_rapier.jpg - Когда надежды уже нет...

s_linkens_sphere.jpg - Против некоторых героев, типа m_icon.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg - Если нужно зафокусить вражеского керри, а абиссал не помогает. ( m_icon.jpg m_icon.jpg итп)

s_mekansm.jpg - Если играем агрессивно и много танкуем, тк саппорты не могут собрать рано - можно купить.

s_blade_mail.jpg - Если играем агрессивно и много танкуем

s_vanguard.jpg - Если играем агрессивно и много танкуем

s_eye_of_skadi.jpg - Хп, статы, неплохой арт, если есть слот

s_diffusal_blade.jpg - Против героев, типа m_icon.jpg m_icon.jpg

Тактика

Все слишком сильно зависит от игры. В принципе, стиль игры не сильно отличается от других керри, кроме мелких фишек.

Если играем в фарм - фармим.

Если в агрессию - пару ключевых итемов и деремся.

Если в сильную агрессию - машенный стан, ульт и деремся.

Друзья

Любой саппорт.

В драке m_icon.jpg m_icon.jpg

Так же можно собраться в жир (Сатаник, армлет, бкб)

А другой пикнет снайпера в мид, все внимание будет на нас, а снайпер спокойно расстреливает.

Ну и, конечно же, прямые руки.

Враги

Есть пара героев, которые очень неприятны нам.

На стадии лайнинга

Любой ренж герой

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg доставляют особые проблемы

В мид\лейт гейме

m_icon.jpg - мерзкий тип, пока к нему подойдешь, снесет фулл хп, однако если все же подошли - снайпер в таверне.

m_icon.jpg - Его ульта неприятна даже если есть кираса.

m_icon.jpg - Ульта блочит реген - одна из основных фишек в ирли\мид гейме, да и в лейте неприятно, особенно если бкб всего 4 секунды.

m_icon.jpg m_icon.jpg кастуют ульт, вражеский керри подходит и ггвп.

Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Chemical­ Rage­ | Alchemist­
­
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.
Расход маны: 50/100/150­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Greevil's­ Greed­ | Alchemist­
­
Alchemist производит дополнительное золото из своих врагов и рун. С каждым убийством Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руны богатства приносят в 5 раз больше золота, чем обычно.
Способность:
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
Chemical­ Rage­ | Alchemist­
­
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.
Расход маны: 50/100/150­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
1 5 2 30 11 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Мар 2014 в 17:00
-5
Алхимик мидер,саппорт и нюкер щас в разы лучше как керри.
Врочем,я понял,что эти вещи автору все-таки далеки.
08 Мар 2014 в 17:04
-3
В разе лучше как керри? Сам понял, что сказал?
Как нюкер? И чем же он нюкать будет? Станом с физ дамагом или ультой?
Впрочем, я понял, что такие вещи тебе далеки
08 Мар 2014 в 18:12
-1
очередной высер школьника, который посмотрел, что нави, альянсы и прочие пикают алхима как саппорта-роумера.
08 Мар 2014 в 21:40
2
Лалки,смотрите дотабафф и узрите,как мы стаком качали алхима в саппорта,который в итоге тащил игру.
Но конечно же,вы лишь на словах что-то можете оспорить.
09 Мар 2014 в 00:27
0
Ты бы для начала дотабафф скинул,а потом уже про слова говорил,ок?
09 Мар 2014 в 01:25
0
я тебя огорчу. Если бы на про сцене не додумались взять алхима как саппорта, то врядли кто нибудь бы это сам сделал в пабе. Если бы вы увидели алхимика саппорта, то стали бы сразу писать в чат "fuking russia noob. alche suport. report? ff!". Мне насрать на твой дотабаф и что там делал твой сапорт алхимик который затащил игру. Я не спорю что алхим возможно номрально роумит, но это очень ситуативный пик. алхим, который фармит 40 минут, потом идет просто и сносит трон более надежен. можешь дальше ставить мне минусы, так как до того что я пишу тебе еще далеко
09 Мар 2014 в 08:58
-1
Нихуясебе,ты так говоришь,будто он один из лучших лейтеров,хотя его в кашу разорвет какая-нибудь спектра к такому времени.
Саппорты же очень нужны команде,а алхимик на это щас шикарен.
09 Мар 2014 в 13:25
0
Не разорвёт, потому что у неё будет ниже скорость, меньше денег и меньше хп
09 Мар 2014 в 19:06
-2
Это ты так думаешь,заморская дни..
Хотя офк,если вы играете свой ракопаб,где она за 40 мин забрала 40 крипов,то да.
09 Мар 2014 в 19:25
0
при равном заборе крипов, у алхимика будет больше денег. Так думает математика, а не ракопаберы
09 Мар 2014 в 14:25
0
Так Дотабаффа не будет? Пичалька
09 Мар 2014 в 19:34
0
Что-что, а у спектры шансов против алхимика нету никаких.
09 Мар 2014 в 22:33
-4
)) Ясно все с вами,пацы.
10 Мар 2014 в 10:31
-4
Собсна с таким мнением и гайд недалеко ушел
10 Мар 2014 в 14:22
-2
Ни одного довода ты не привёл. Сплошной пустозвонный троллинг
10 Мар 2014 в 16:15
1
А потому что тут бессмысленно что-то приводить.Я вам одно,а вы сразу талдычите обратное и то же самое,как стенки.

Вы щас пытаетесь доказать, что химика так невыгодно качать лишь потому, что привыкли все время играть за кэрри и умение саппортить у вас развито хреново. Там и скилла куда больше надо, например когда надо успеть под заряженную баночку повесить медальку и кислоту чтобы прописать почти 100% ваншот в начале игры и т.д

Это печально,что стадо,которое привыкло так играть, щас пытается заступиться за автора.
10 Мар 2014 в 17:42
-2
Это печально,что ты так и не кинул свой дотабафф.
10 Мар 2014 в 17:53
-2
так в чем проблема. давай цк в сапорты роумеры, че то он в керри засиделся? или свена там и стан и баф на армор и мс. нет?? а почему? потому что вышесказаные нави и альянсы не пикали их как саппов(насчет свена не уверен, вроде было что-то). И да вот это скил же пздц надо. Во время полета нажать на цифру или куда там забинжена у тебя медалька и снова нажать левый клик, так как после того как ты спустил стан в чела врядли курсор не на нем еще. то же самое с тучкой. и мы не заступаемся за автора, а просто доказываем ослу, что если на про сцене команда которая пикнула алхима как саппорта выйграла, то это не значит что алхим щас пздц какой саппорт и никудышный керри.
10 Мар 2014 в 20:17
0
Лол,введите мой ник в дотбаффе и получите.
zeonie, если ты не можешь понять,почему алхимик саппорт,не надо тут разбрасываться словами что любого можно качать в саппорта.Попробуй сам догадаться или почитай,почему химик так залетает.
10 Мар 2014 в 21:17
-2
забей. юзай хоть пла в саппорта.
11 Мар 2014 в 15:23
0
http://dotabuff.com/players/124972407
По запросу "SinnerPo" нашелся именно этот Дотабафф.
400 игр,8 игр на Лохимике,последняя игра 2 месяца назад. Ни одной игры на Лохимике-саппорте.
10 Мар 2014 в 21:18
0
Всё выглядит наоборот, ты просто хейтишь алхима и говоришь что кто-то его порвёт. Тебе в ответ доводы про базовую скорость, хпреген и фарм скил. Ты продолжаешь хейтить и хамить не как не опровергая того что тут пишут.
10 Мар 2014 в 21:23
-2
как раз таки опровергая своим дотабафом, как буто взгянув на его стату за алхима саппорта мы сразу поймем, что если синнерпро отыгрывает им на ура, то все алхимик уже не керри герой, а онли саппорт и ферст пик во всех моих играх
10 Мар 2014 в 21:42
1
Я им раза 4 от силы играл)Вот знакомый в стаке да..
В общем играйте как хотите.Глупо кому-то что-то навязывать.У каждого свое мнение,но я никогда не страдал херней.Лишь время что-то опровергнет а что-то сделает более актуальным.
11 Мар 2014 в 15:24
-2
Буква "с" - слился
11 Мар 2014 в 16:02
-2
итак подведем итоги. человек, который сыграл 4 раза за алхимика 2 дня сидел и испускал языки пламени из жопы и пену из рта, доказывал нам, что алхимик мидер, саппорт лучше чем керри. Для примера-я не отыграл на баланаре даже 5ти игр, но щас зайду в топ гайд по бале и напишу что вы раки, баланар тру саппорт так как имеет слоу+микростан и сало. В качестве примера буду сидеть приводить 2 дня свой дотабаф, говоря что " мы играли с кентом в стаке збс зашло". Вопрос- буду ли я мудаком?
09 Мар 2014 в 02:09
-1
Конечно, герою с высоким дпс и фарм скиллом невыгодно фармить
08 Мар 2014 в 18:17
1
вообще ничего не написал про химика-саппорта. А ведь он как дум - может выносить сравнительно много голды "из воздуха", снабжая команду медальками, меками и прочей аттрибутикой.

Хотелось бы, конечно, чтобы был акцент на том, что банка наносит физический урон. То есть если успеть дать тучку + медальку, банка нанесет намного больше урона, чем по цели без дебаффов.

Скиллбилд, опять же, спорен. Если на лайне всё хорошо, можно максить монетку. Если на лайне гнобят, или велик шанс ганга, лучше замаксить стан. Лично мне, как правило, приходится качаться примерно так: 2-1-2-3-2-4-2-3-3-3-4-1-1-1-+-4

Конечно, можно еще упомянуть про самых лучших друзей алхимика - андаинга и бруду в команде противника. Благодаря монетке с томбы и паучков можно выносить просто тонны золота.

И да, ты, кажется, забыл самое главное - написать, как играть этим героем...
08 Мар 2014 в 18:48
0
Гайд называется "Carry Alchemist"
Графа называется "Основной скиллбилд", а не "единственный верный"
И тактика тоже есть:
"Все слишком сильно зависит от игры. В принципе, стиль игры не сильно отличается от других керри, кроме мелких фишек.
Если играем в фарм - фармим.
Если в агрессию - пару ключевых итемов и деремся.
Если в сильную агрессию - машенный стан, ульт и деремся."
08 Мар 2014 в 22:18
0
Никогда не понимал смысла алхимиа сапорта, очень часто в пабе или в см, бегал с монеткой и ботинком на 25 минуте с счетом 1-10.Как мидер, только через мек.Как керри заходит лучше всего.
Например я собираю через два варианта, через пт+мидас-лотар-башер-бкб ( если надо ) ребра.Но больше люблю через фейзы-барабаны ( статы очень нужны , по этому барабаны заходят норм), армлет, башер ( можно и СиЯ ) ну а далее кираса, а там по ситуации.
Вообщем я считаю , что несмотря на все фиксы его, он силен, и нагибает наикса, луну и многих других.
08 Мар 2014 в 22:20
0
Вообщем лайк тебе.
09 Мар 2014 в 02:11
0
мейлсторм не фарм итем?
09 Мар 2014 в 09:33
0
Мейлсторм стоит чуть дешевле бф (1.5к для алхимика это чуть), но пользы от него в разы меньше.
09 Мар 2014 в 13:27
0
из него в итоге собирается мьёльнир, а модификатор ас отлично сочетается с высоким базовым ас и малым приростом ловности
09 Мар 2014 в 14:25
1
Этот артефакт не очень заходит под ранние драки (нужно бкб, армор)
И под фарм тоже плохо заходит (тк лучше него бф).
Итого получается что то между, но собирать 1-2 итемом крайне неэффективно
09 Мар 2014 в 09:07
-4
Самый обсосный кери , даже хуже чем снайпер . так как в лейте сосет , пикают алхимика на фарм после нерфоф только уебаны фанбои . он щас даже сапорт плохой , хотя на мид еще куда не шло ним ити
09 Мар 2014 в 13:39
0
полная белеберда
09 Мар 2014 в 09:08
-5
Запомните руские раки ( которые пикают ето гавно на кери ) Любой кери фрифарм >фрифарм алхимика
09 Мар 2014 в 09:34
0
Вот тут поспорю. Если алхимик поймает любого керри без бкб и даст 6 сек стан+абиссал это 100% рип. Если он не попадет под купол войда, он убьет войда.
Если прокатит на баш с спектрой - убьет спектру. итд
09 Мар 2014 в 09:35
2
Да и вообще в лейте решает не герой, а контроль. Те хексы, абиссалы, энигмы итп.
6 слотовый войд спокойно может проиграть 3 слотовому найксу, если его зафокусят в хексе и сайленсе
10 Мар 2014 в 00:02
0
В гайде много ошибок. Лайк за старания. Те кто говорят: "тот герой сильнее этого" и т.д. и т.п. меня бесят. Идите тестить в лобби. В норм игре надо сравнивать:
Пользу команде (качество участия в тим файтах и начало качесвенного участия).
Возможности фарма (хороший ластхит, абилки, помогающие держаться в на линии/ в лесу).
Дамаг, хпреген, абсорб дамага.
Ганк потенциал и др. особенности отдельных персов.
10 Мар 2014 в 09:57
0
Он вообще не проносит пользы как кери в норм игре , его или обосцут или перефармлят
10 Мар 2014 в 14:19
1
каким образом его перефармят?
22 Авг 2014 в 12:19
0
Ты мне нравишься, малой. Скинь дотабафф, я посмотрю 60% винрейт на "имбах" вроде траксы и рики
10 Мар 2014 в 09:58
-2
ето как зачем делать кери алхимика если есть кери лучше
10 Мар 2014 в 14:21
0
это звучит как "ололо, траляля". Во первых ты незнаешь пика каждой отдельный игры, чтобы так утверждать. Во вторых мало кери лучше, зато саппортов уж точно получше больше.
10 Мар 2014 в 09:58
-1
стан теперь станит на 2-3 сек , да и вижн стана нерфанули
10 Мар 2014 в 21:14
0
Я репортнул автора
10 Мар 2014 в 21:48
0
любимый мжолнир феститем не увидел?
22 Авг 2014 в 12:22
0
Я тебе лайк поставил. Давай еще скажи про воида, который "неконтрицца". Надоели такие люди, которые не уважают труд автора, если учитывать, что он гайда будет доделывать
11 Мар 2014 в 00:43
0
Просто тонна тактических советов и премудростей, куча полезной информации.
Так и вижу нуба, играющего по этому гайду.
11 Мар 2014 в 17:17
0
Лучший фармила в доте это фура на дота баффе смотри......
11 Мар 2014 в 17:33
2
В нормальной игре фуре не дадут фарм на изи лайне.................
В нормальный игре фуре не дадут спокойно находится на линии, а сразу убьют......................
В нормальный игре алхимик будет иметь крипов чуть меньше фуры, и больше золота...................
На дотабаффе у виспа 39% винрейт, значит герой безполезен?..................
Больше точек.........................
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

ArteMooNik
38

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?