Как правильно играть с фармилой в команде (4+1 и т.д.) тактика Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Как правильно играть с фармилой в команде (4+1 и т.д.)

15 Мар 2014 в 22:16

16408

41
Вступление

Привет дорогие друзья! :) Думаю каждый из вас сталкивался с проблемой,когда команда в 4 лезет на рожон,в то время как ваш керри слаб и трудно противостоять агрессии врага. Надеюсь именно таким игрокам будет полезна данная статься

Фармилы

Далеко не каждому керри нужно 3-4 слота чтобы что то показать противникам,есть замечательные персонажи такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg которые сильны сами по себе и даже в ерли гейме могут подраться за счет скилов s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , или им нужен лишь минимальный набор айтемов для нормальной игры s_armlet_of_mordiggian.jpg . Но часто люди берут m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg а им нужен нехилый разгон в фарме чтобы,хоть что нибудь показать противникам,исключением здесь является магина,которая уже после покупки бф может сплитить и даже заходить далеко соло(при наличии вардов).

4+1

Это и есть камень преткновения в игре с хард керри. Вам нужно ждать,причем в зависимости от рук/клешней оппонента прилично или долгое время. Это выводит людей,они ломаются,психуют и не в силах совладать идут в атаку в 4 или еще хуже со слабым кери. Это в 99% из 100% ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА[/b] Такой замес почти всегда проигрывается,залетает какой нибудь герой с s_mask_of_madness.jpg ставит купол и умирает сыпется команда,а в чате обсирают всех,кто сапортов,кто мидера,но конечно куча грязи выльется и на фармилу,ах да и попробуйте что то этим обезьянам доказать,вы виноваты что на 12 минуте у вас нет бабочки критов и сатаника,плохо фармите,всюду так не ведитесь на провокации,попытайтесь адекватно договориться,а дальше как пойдет,но идти драться я бы не советовал.

Как же играть тут? Очень просто,вам нужно взять неплохой аое прокаст ,чтобы дефать вышки здесь очень хорошо зайдут такие персонажи как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и тому подобное. Как этим играть? Непросто но и не очень то трудно. Для начала нужно варды ,причем завардить нужно все точки,дефардить тоже неплохо,но в реалиях паба такое вряд ли случится. В этом случае просто играйте аккуратно или сами покупайте варды,если вы не хард кери конечно. В замесы здесь лучше не вступать,а при наличии сильного мидера или сапортов,поробовать выловить 1,2 вражеских героев, лучше повторить пару тройку раз такое(ЕСЛИ УДАЧНО ИЗНАЧАЛЬНО). Если трудно или просто не получается убивать ждите. Долго и упорно,если вы за дайр вам хорошо,вам легче пасти рошана,у вас есть маленькое преимущество. Игра от дефа предполагает выжидание,это выглядит идиотски,но если у вас сильный лейт,вам придется это делать,враг будет наглеть,забудется и проиграет. Безусловно это не очень веселая игра,но если с вами дикий лейт вы вынуждены делать это

Отдельно о фуре

m_icon.jpg прекрасный герой,но не фармите им пожалуйста точки и думайте,когда лучше собираться в фаст пуш или семи сапорта с орчидом и мекой или хексой, это героя научились контрить пытайтесь играть по разному ибо противник не будет ожидать что вы вылезете из леса не с некрами,а с кучей контроля и будет ошарашен.

Заключение

Напоследок хочу сказать,что 4+1 не для всех но если уже взяли хард кери будьте добры не ругаться,а взять сильный сильного мидера,хард или сапорта. Будьте добры и уважайте других и все будет хорошо :)

Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
1 5 4 71 56 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Мар 2014 в 19:00
1
Смысл вроде бы есть. Лойс. Хотя... Ну ладно лойс.

p.s. акашей играть от дефа не стоит в большинстве случаев у неё мощный прокаст да и с руки бьёт больно. Но если всё плохо то она убивает только зазевавшегося енеми.
12 Мар 2014 в 19:03
0
Ты прав,но если враг давит, акашей легко отпушивать ,быстро улетают пачки крипов,и из за ульты проблемы с заходом на хг.
12 Мар 2014 в 20:31
0
У меня в играх фуриона контрят изи, это печально, но я за него выфармливаю нужные предметы и контра не всегда помогает, а вот раньше месяцев 7-8 назад было раздолье для пуша на фурионе, никто не прилетал дефить и даже при счёте 20-70 можно было затащить за фуриона.
12 Мар 2014 в 22:33
1
Общий скил игроков растет, когда-нибудь научаться играть и с амом в пике.
19 Мар 2014 в 13:02
0
Ты сейчас про Интернешенл третий?
12 Мар 2014 в 20:55
0
я хз но на моих 5к фурион просто кусок, в лесу его унизят, на линиях не дадут фармить, при попытке что-то спушить, сразу тп от сапорта и он уже ничего не может
13 Мар 2014 в 23:55
0
"Игра от дефа предполагает выжидание,это выглядит идиотски,но если у вас сильный лейт,вам придется это делать,враг будет наглеть,забудется и проиграет. Безусловно это не очень веселая игра,но если с вами дикий лейт вы вынуждены делать это"
и это из-за 1 говнаря страдать))
14 Мар 2014 в 12:46
0
Как не крути дота командная игра :)
14 Мар 2014 в 00:10
1
часто играю с другом фура + медуза... он развлекает врага, вынуждая дэфить, пока я фармлю... в 90% случаев вин...
15 Мар 2014 в 21:55
0
Неплохо неплохо
14 Мар 2014 в 22:18
0
к аое прокасту добавь снайпера (часто только шрапнелью тавера и сносил)
а так- жирнющий лойс
15 Мар 2014 в 08:04
0
Спасибо,сейчас добавлю:)
14 Мар 2014 в 23:47
1
Я считаю, что в пабе пикать совсем уж отмороженных фармил, которым нужно шесть слотов чтобы что-то сделать-нецелесообразно и глупо.Просто потому, что тогда вся ответственность за лейт ложится на плечи одного человека, а он может оказаться полным кретином.
Не люблю ныть о тиме раков, но чисто для примера-сегодня играл вот с Мортрой в команде.На лайне она добивала 1-2 крипов против очень пассивного тимбера, который её почти не шугал.Я молча терпел.Потом ушел с лайна, помочь ребятам в ранних тимфайтах.
Морта стояла 21 минуту на полнейшем фрифарме.На полнейшем.Её НИКТО не ганкал, ВСЁ место её фарма было огорожено вардами.21 минута войны с крипами-бф и пт.БФ И ПТ, блджад.
15 Мар 2014 в 08:05
0
Ну статься это просто совокупность советов,конечно в пабе могут выпасть игроки, играющие из рук вон плохо.
17 Мар 2014 в 05:55
0
>Я считаю, что в пабе пикать совсем уж отмороженных фармил, которым нужно шесть слотов чтобы что-то сделать - нецелесообразно и глупо.
Да нет в доте героев, которым нужно не меньше 3 слотов, чтоб быть полезными. Главное - не проседать по экспе и голде относительно противника.
15 Мар 2014 в 13:45
0
Неплохой гайд, игрокам не хватает терпения с хардкэрри в пике, за войда очень сложно играть постоянно вайнят что ты не выфармил к 15 минуте бабочку/криты etc, постоянно вместо фарма зовут в замесы и тд
15 Мар 2014 в 17:06
0
Дизлайк, только за мортру, никогда не пытаюсь за нее фармить уж точно она раньше многих керри раскрывает свой потенциал.
15 Мар 2014 в 21:30
0
Ну да я видел таких как ты с фаст момом и башером :)
15 Мар 2014 в 21:54
0
И как же интересно? Да купив 2-3 слота она может не хило раздавать, но и тащить не сможет, лучше подфармить. 4+ слота и разваливать кабины.
15 Мар 2014 в 21:55
0
Чего-то не хватает, да ладно лойс.
15 Мар 2014 в 22:10
0
И на том спасибо!
16 Мар 2014 в 19:02
0
Войд не может убивать в ерли и мид гейме? Да ладно. Про-команды это уже показали, войд на 6 уровне ставит купол, саппорт пихает туда пару нюков = изи фраг. И так по кулдауну купола, кд у которого и не такой уж и большой.
А в мид гейме, когда какой нибудь АА получит 6 лвл, вообще ляпота. В купол ульту АА и войд одного-двоих точно убьёт
17 Мар 2014 в 05:56
0
прав
17 Мар 2014 в 12:02
2
и правда в пабе обязательно возьмут АА и тру сапортов,будут сейвить тебя до конца все будет в вардах, хотя кому я это говорю,ты видимо давно не видишь грани между командами которые сыграны и со связью и обычным пабом где тебе могут выпасть любые тимейты от конченых или нормальных.
17 Мар 2014 в 21:19
0
Когда за тебя конченные тиммейты ты проиграешь игру даже не играя за войда, тем более что за войда можно хоть что-то выфармить и выйграть игру, а за саппорта в соло в тиме раков ты точно не выйграешь
19 Мар 2014 в 15:21
0
помню пол года назад играл... я на шд вместе с апаратом втащили игру вдвоем, при том что наши керри были аутистами...
20 Мар 2014 в 23:32
0
Мне кажется или все суть в том что нужно покупать варды и брать героев на отпуш?
22 Мар 2014 в 13:44
0
Поэтому сейчас и актуальны керри типа Найкса, которые не трубуют 5-6 слотов для раскрытия потенциала. С хард-керри играть - геморрно.
10 Апр 2014 в 00:48
0
я люблю пикать в пабе лансера) главное чтоб как-то продержаться 30 минут) ну чтоб т3 не снесли
а дальше уже лансера не остановить) ну исключения конечно бывают но редко)ты просто пушиш все линии подряд
21 Авг 2015 в 10:57
0
Неплохой гайд)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Limitka
92

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?