Гайд по герою Viper Dota 2 от EXcold

Poison Viper

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

В этом гайде я буду рассказывать вещи, от которых у вас скорее всего будет пригорать и если вы захотите высказать свое мнение по поводу гайда, то убедительная просьба - постарайтесь обосновать свою точку зрения, а не орать как бабуин. Спасибо за внимание.

Плюсы героя

+ Простой в управлении.

+ Силен на всех стадиях игры.

+ Дальний бой.

+ Способен стоять на любом лайне.

+ Сложно забрать за счет 3 пассивки.

+ Легко фармит и добивает врагов.

+ Имеет приличное замедление.


Минусы героя

- Низкая скорость бега.

- Нет эскейпа.

- Могут быть проблемы с МР.

- Нет АоЕ скиллов.


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Наша основная плюха - дамажит и замедляет врагов. Хорошо помогает гонять врагов на лайне, а так же гангать.

ВАЖНО: яд от плюхи действует 2 секунды, поэтому никогда не ставьте ее на автоатаку, ибо потеря МР увеличивается в 2 раза, а урона от этого не прибавляется. Самый лучший вариант, это бить через раз.

s_ability2.jpg

Пассивка которая позволяет отлично добивать, как крипов, так и вражеских тиммейтов.

Теперь разберем принцип ее действия:

Дополнительный основной урон: 2,5 / 5 / 7.5 / 10 - это значит, что при прокачке способности на 1 lvl, мы будем наносить дополнительно 2,5 дамага, а за каждые 20% здоровья которые отсутствуют у врага, наш дополнительный дамаг будет множиться х2 т.е. "2,5 - 5 - 10 - 20 - 40". Замечу, что множитель срабатывает только при условии, что НР ниже 20% т.е. если у врага будет =80% НР, то множитель не сработает, до момента, пока НР не опуститься до 79%.

Урон не по героям 50% / 50% / 50% / 50% - тут думаю все ясно. Крипам и постройкам, мы наносим на 50% меньше дамага.

Таблица доп. урона который мы наносим героям за счет пассивки.

Спойлер

1 lvl

HP 100% - 2,5 дмг.

НP 80%-99% - 2,5 дмг.

HP 60%-79% - 5 дмг.

HP 40%-59% - 10 дмг.

HP 20%-39% - 20 дмг.

HP 0%-19% - 40 дмг.

2 lvl

HP 100% - 5 дмг.

НP 80%-99% - 5 дмг.

HP 60%-79% - 10 дмг.

HP 40%-59% - 20 дмг.

HP 20%-39% - 40 дмг.

HP 0%-19% - 80 дмг.

3 lvl

HP 100% - 7,5 дмг.

НP 80%-99% - 7,5 дмг.

HP 60%-79% - 15 дмг.

HP 40%-59% - 30 дмг.

HP 20%-39% - 60 дмг.

HP 0%-19% - 120 дмг.

4 lvl

HP 100% - 10 дмг.

НP 80%-99% - 10 дмг.

HP 60%-79% - 20 дмг.

HP 40%-59% - 40 дмг.

HP 20%-39% - 80 дмг.

HP 0%-19% - 160 дмг.

Таблица доп. урона который мы наносим крипам и постройкам за счет пассивки.

Спойлер

1 lvl

HP 100% - 1,25 дмг.

НP 80%-99% - 1,25 дмг.

HP 60%-79% - 2,5 дмг.

HP 40%-59% - 5 дмг.

HP 20%-39% - 10 дмг.

HP 0%-19% - 20 дмг.

2 lvl

HP 100% - 2,5 дмг.

НP 80%-99% - 2,5 дмг.

HP 60%-79% - 5 дмг.

HP 40%-59% - 10 дмг.

HP 20%-39% - 20 дмг.

HP 0%-19% - 40 дмг.

3 lvl

HP 100% - 3,75 дмг.

НP 80%-99% - 3,75 дмг.

HP 60%-79% - 7,5 дмг.

HP 40%-59% - 15 дмг.

HP 20%-39% - 30 дмг.

HP 0%-19% - 60 дмг.

4 lvl

HP 100% - 5 дмг.

НP 80%-99% - 5 дмг.HP 60%-79% - 10 дмг.HP 40%-59% - 20 дмг.HP 20%-39% - 40 дмг.HP 0%-19% - 80 дмг.

s_ability3.jpg Отличный защитный скилл, дает защиту от магии + замедляет и дамажит всех врагов которые вас атакуют, но после обновления 6.82 имеет радиус 1400, поэтому стоять под шрапнелью, или в луже алхимика теперь нежелательно т.к. враг может находиться за пределами радиуса пассивки и не получать урона. Существует фишка с Морфом - если Морф создаст копию Вайпера и Вайпер ее ударит, то Вайп будет в течении минуты травиться ядом, точно так же как и копия, за счет постоянного обновления скилла. s_ability4.jpg Ульта, аналог нашего первого скилла, только не стакается с нашим основным уроном и наносит немного больше дамага и замедления. Хорошо кидать на опасных дамагеров, или когда нужно кого-то догнать. Вся суть ульты не в нанесении урона, а именно в замедлении.
Описание скилл билда

Скилл билд может быть любой, но я качаюсь именно так т.к. для меня он самый удобный.

Все скиллы желательно прокачивать по ситуации, например если вы стоите против 2 ближних, то лучше вкачать 1 скилл, или 2. Если против дальников, то лучше 3 т.к. они перестанут по вам стрелять лишний раз.

И так:

Гонять и дамажить врагов - качаем 1 скилл.

Добивать крипов - качаем 2 скилл.Защита от всего - качаем 3 скилл.

Итем билд

Начальный закуп.

[item=Tango][item=Tango] s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_clarity.jpg и на лайне собираем s_ring_of_basilius.jpg , которое даст нам урон, защиту и хороший прирост МР. На ранних стадиях игры это почти +100%.

Далее.

Как можно быстрее фармим s_phase_boots.jpg и s_urn_of_shadows.jpg .

Возможно многие спросят - "Почему s_phase_boots.jpg , а не s_power_treads.jpg ?". Объясняю - s_power_treads.jpg даст большую скорость атаки и такую же большую затрату МР, даже при том условии, что вы будете бить через раз. Другими словами - вы будете стрелять как автомат и сливать всю обойму МР ради убийства 1 врага. s_phase_boots.jpg не дает скорости атаки, но заменяет ее хорошим уроном, что для Вайпера намного лучше т.к. при одинаковой скорости убийства врага, мы серьезно экономим МР и главное получаем активный скилл на бег, за счет которого, мы теперь можем и догнать и убежать, а так же быстрее передвигаться по карте.

s_urn_of_shadows.jpg лучше собрать сразу после s_phase_boots.jpg т.к. Вайпер начинает убивать и гангать уже в самом начале игры. Но почему именно s_urn_of_shadows.jpg , а не супер s_mekansm.jpg которую собрал ваш любимый Денди? Объясняю - s_mekansm.jpg даст сильное преимущество в начальной стадии игры, если вы играете стаком и ходите вместе, но если вы играете в соло и бегаете по карте как тараканы, то тратить 2300 голды на 250 массового хила раз в 45 секунд не самая удачная идея, ибо хилить вы будете только себя. Лучше купить s_urn_of_shadows.jpg за 875 голд и хилить по 400 HP почти без отката, причем в отличии от супер s_mekansm.jpg которая уже к середине игры теряет свою актуальность, мы можем до глубокого лейта быстро восстанавливать фул HP себе и своим союзникам, которых будем находить по всей карте. Конечно вы можете купить меку и бегать за каждым по отдельности, дабы отхилить целых 250нр, но не царское это дело. Далее - если вам нужно +5 брони то просто купите s_chainmail.jpg которую потом сможете апнуть в s_assault_cuirass.jpg , а +5 ко всем атрибутам заменяются на +6 к силе и +50% регена мр. Конечно это серьезная потеря, но если вам некуда девать лишние 1к голд в начале игры, то на здоровье.

Иногда бывают ситуации, когда две s_urn_of_shadows.jpg уже есть в команде и собирать еще одну не имеет смысла, тогда можно купить s_perseverance.jpg которое будет регенить нам НР/МР и даст возможность хорошо фармить лес в начале игры. Или можно собрать ту же s_mekansm.jpg , если у вас в команде нету саппорта.

Основные вещи.

После s_phase_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg , начинаем собирать s_yasha.jpg , который потом можно будет апнуть в s_manta_style.jpg , или s_sange_and_yasha.jpg . После собираем s_shadow_blade.jpg который дает нам хорошую скорость и дамаг + полезный эскейп, за счет которого мы можем незаметно убегать в критических ситуациях, а так же внезапно появляться. Хотя иногда s_shadow_blade.jpg можно собрать первым, особенно если мы играем против Пуджа, Джаги или Фантома т.к. чем раньше у нас появится эскейп, тем меньше мы будем умирать.

Примерно к 20 минуте, у нас должен быть такой закуп:

s_phase_boots.jpg s_yasha.jpg s_shadow_blade.jpg s_urn_of_shadows.jpg

Мид гейм \ Лейт гейм.

Тут на ваш выбор - s_assault_cuirass.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_manta_style.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_boots_of_travel.jpg итд.Но особое внимание я хочу уделить итему s_desolator.jpg , т.к. многие критикуют его на Вайпере, при этом абсолютно не понимая как он действует.Дезоль НЕ работает если вы автоатачите 1 плюхой т.к. она является уникальным модификатором атаки и не будет накладывать эффект снижения брони. Однако обычная атака, снижение брони накладывает и на целых 15 секунд, поэтому если вы не однокнопочный автоатакер и действуйте по тактике "1\1", то помимо экономии МР, вы будете кидать по 2 дебафа. Хотя если в вашей команде кто-то уже собрал дезоль, то можно заменить его на МКБ, или любой другой итем. Так же хочу заметить, что дезоль итем ситуационный и если против вас играет фура, тинкер, морта итд. то лучше собрать s_monkey_king_bar.jpg , ибо тот дает микро стан и может сбивать тп, чего Вайперу очень часто не хватает.Еще один интересный итем s_orchid_malevolence.jpg , который дает высокий прирост МР и помогает контрить некоторых неприятных персонажей. Особенно хорошо помогает против магов и персонажей с блинками. Если во вражеской пати есть m_icon.jpg , или скажем m_icon.jpg , то собирать орчид нужно обязательно.

Тактика

Выбор героя

Тут очень важный момент - не смотря на то, что Вайпер имба, его нельзя брать всегда и везде. Поэтому когда пикаете Вайпера, в первую очередь смотрите на вражеский пик и никогда не пикайте его, если во вражеской тиме много персонажей с блинками, прыжками, инвизом, копиями итд. Этих персонажей можно контрить, тем же s_orchid_malevolence.jpg , или s_dust_of_appearance.jpg , но это всегда лишние расходы и много геморроя, особенно в начале игры. К ним относятся такие личности как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg итд. Конечно с инвизами намного проще, например если против вас на лайне стоит БХ, или Рики, то пачка s_dust_of_appearance.jpg , поможет сделать ФБ. Такой персонаж как Фантом, создает двойную проблему - мало того, что у него есть инвиз, так он еще делает кучу свои копий, за счет чего становиться практически неуязвимым для нас, особенно если соберет s_heart_of_tarrasque.jpg .

Вайпера хорошо пикать против персонажей, которые не смогут от вас убежать, например: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , ну и остальное мясо.

И еще один важный момент - перед тем как начать игру, убедитесь в том, что во вражеском пике нет m_icon.jpg , иначе ботинок вы будете фармить до 20 минуты.

Ерли гейм

Вайпер может идти на любой лайн, но лайн желательно выбрать так, что бы было удобно фармить и убивать. Мид для Вайпера подходит не всегда, так например если на миде против вас стоит Пудж, то лучше идти на бот, или топ т.к. если вы попадете на хук, то вы уже мертвы. Спасти от хука может s_shadow_blade.jpg , но до 6 уровня вы его вряд ли соберете. Однако если вы все же попали против Пуджа, то старайтесь всегда держать его в поле зрения и находиться за крипами. Если Пудж пропал из видимости, то лучше вернуться к башне, конечно вы потеряете пару крипов, но зато на вас не сделают ФБ и не забывайте писать СС*. Так же нам может помочь s_observer_ward.jpg , который мы можем купить вместо [item=Tango], или получить от саппорта.

Если вы пошли мид, не важно против кого, то основная задача состоит в том, что бы как можно быстрее собрать s_phase_boots.jpg и апнуть 6 лвл, после чего можно идти гангать. Если на лайнах все хорошо и вражеские герои под башнями, то уходить с мида нет смысла т.к. вы просто потеряете время и фарм. Однако если вы все же уходите, то желательно иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg , что бы быстро вернуться на мид. И еще раз напомню, что Вайперу желательно собирать s_phase_boots.jpg , а не s_power_treads.jpg , иначе вы будете ползать по карте как черепаха.

Если вы идете на Бот, или Топ, то схема примерно так же - старайтесь почаще ковырять врагов, ибо враг с низким НР около вашей башни, или на середине лайна, это уже труп. Особенно хорошо если с вами на лайне есть еще кто-то с замедлением, например связка m_icon.jpg + m_icon.jpg пожалуй самая опасная которую я знаю. Подобная связка делает ФБ до первой минуты, ну а так же очень много убийств до 10, если конечно враги отходят на пару метров от своей башни. Если вы один на лайне, что тоже бывает довольно часто, то тут уже по ситуации. Стоите 1х1 - можно без проблем фармить и гонять врага. Стоите 1х2 - тут надо быть аккуратнее особенно если у врагов много контроля. Стоите 1х3 - не отходите далеко от башни. Если у вас на лайне все отлично, то можно иногда купить s_town_portal_scroll.jpg и сделать ганг на соседний лайн, правда подобное нужно делать только после покупки s_phase_boots.jpg и s_urn_of_shadows.jpg .

Мид гейм

Тут уже начинаем ходить вместе с командой, или с кем то в двоем, но не в коем случае не по одному. Одному можно ходить только после того, как соберем s_shadow_blade.jpg и будем иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg , который должен быть у нас в инвентаре на протяжении всей игры. Если у врагов есть такие герои как m_icon.jpg и m_icon.jpg , то желательно как можно быстрее нафармить на s_boots_of_travel.jpg и иметь при себе s_dust_of_appearance.jpg , с которыми мы можем ловить их по откату, ну а так же пушить вражеские лайны. Такой итем как s_monkey_king_bar.jpg будет тоже кстати, но нафармить его сразу не получиться.Конечно враги всегда разные и итемы нужно фармить по ситуации. Например если в ваше пати мало танков, то стоит покупать s_heart_of_tarrasque.jpg и s_assault_cuirass.jpg . Если мало дамага, то s_desolator.jpg и s_monkey_king_bar.jpg . Если нет контроля, то s_orchid_malevolence.jpg . Слабый пуш - s_boots_of_travel.jpg . Можно так же собрать s_butterfly.jpg , который даст нам и скорость атаки и выживаемость.Лейт гейм Тут уже нельзя допускать ошибок. Проиграл замес - проиграл катку. Поэтому нужно всегда иметь деньги на выкуп. Есть две основные тактики - либо ходить всей командой, либо пока команда отвлекает врагов, пушить лайн и ломать бараки. Если вся вражеская команда в зоне видимости и находится далеко от вашей базы, то можно лететь пушить, но при первой опасности, или как только враги пропали из виду, уходим в s_shadow_blade.jpg . Иногда получается пушить не отходя далеко от вражеского лайна. Например когда вас засекли, не обязательно возвращаться на базу, иногда достаточно спрятаться в деревьях, а при первой возможности выйти и пропушивать дальше. Но это работает не всегда, к тому же очень опасно. Если вам нужно не пушить, а скажем дефать базу, то старайтесь никогда не лезть в замес первым, исключением могут быть ситуации, когда в вашей тиме нет танков. Вайпер намного эффективнее если атакует со стороны, примерно так же как и Снайпер и атаковать желательно тех, у кого меньше всего НР, по причине нашей пассивки. Но все же в лейте Вайпер не самый сильный персонаж, например тот же m_icon.jpg на 6 слотах убивает Вайпера без проблем, точно так же как и всю тиму, поэтому игру до лейта лучше не затягивать.

Друзья и Враги

В плане друзей для Вайпера хороши все, кто может замедлять, или контролить, например: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg итд.

Враги для Вайпера те, кто создает иллюзии и имеет эскейп т.к. из за отсутствия АоЕ скиллов, нам придется ковырять каждую иллюзию по отдельности, а те кто имеет эскейп, будут просто убегать от нас. К таким персонажам можно отнести: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg итд.

Так же могу выделить следующих персонажей которые легко контрят Вайпера.

m_icon.jpg - Самый опасный враг на лайне, с 1 каста сжигает почти все МР, превращая нас в банку + вешает сало которые мы не можем скинуть, после чего теряем возможность атаковать вообще.

m_icon.jpg - Если хуканет, то убежать будет очень тяжело. m_icon.jpg - Очень жесткий тип на лайне + иллюзии + ульта которая нас просто разорвет.

Заключение

В основном создавал гайд только ради темы про s_ability2.jpg s_phase_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg и s_desolator.jpg , т.к. про эти вещи нигде подробно не написано.

Посмотреть другие гайды по герою Viper

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Итембилд вообще не порадовал, вайпера с таким сбором легко законтрить и убить, скиллбилд так себе(конечно же всегда ситуации, в зависимости от противника).
В самом начале я беру ему слиперс оф агилити(+3 к ловкости), колечко (+2 брони), что бы на 2-3 минуте апнуть в аквилу, так же танго/фласку и пару веток, проще всего идти в легкую с норм саппортом, качаю по билду 1,2,2,3,2,4,2, с таким билдом до 7 лвл можно изи стоять добивать крипов, не давать противнку фармить и постоянно харасть его через первую абилку(как ты и писал лучше всего не через автоатаку), к 4-5 минуте у нас уже будет аквила и пт, да, я предпочитаю брать пт, так как эта плотность и скорость атаки вайперу очень хорошо подходят, враг и так будет замедлен первой абилкой и далеко не убежит, но за счет скорости атаки и второй пассивки мы сделаем больше тычек и нанесем больше урона, аквила дает реген мп, броню и немного статов, заезжает на ура, далее что бы прибавить скорости передвижения берем яшу, если все ок, то она у нас уже будет к 8-10 минуте, а яшу потом можно будет апнуть в манту, будем снимать всякие негативные эффекты и заюзов её будем вводить врага в саблуждение, он не сразу поймет какой основной, а в массовом замесе это важно, так же если враги будут бить по иллюзиям на них будет работать третья пассивка, но я не сразу тороплюсь апать яшу в манту, а предпочитаю брать гиперстоун, которые в дальнейшемм апаю в кирасу, вот кираса на нем сидит идеально, как раз таки дает минус броню всем врагам, а так же броню и скорость атаки союзникам и себе очень много брони, с кирасой и мантой мы с легкостью будем выигрывать масс замесы, так же быстро пушить врага за счет аур кирасы, если же у противника сильные нюкеры, то бкб полностью решает эту проблему и вайпер разбирает их очень быстро, не оставляя никаких шансов, отмечу еще очень хороший айтем, это аганим который дает очень маленькое кд ульты, против всяких гуль или врагов с бкб подходит просто идеально, так как ульт вайпера пробивает рейдж и бкб, не наносит урона но адски замедляет, что дает нам огромный плюс, и в замесе его можно кидать по кд, не оставляя врагов в живых, далее берем батерфляй, еще больше скорости атаки, больше живучести за счет промахов, становимся плотным и сильным кэрри, которого очень тяжко убить, а так же на ваше усмотрение можно взять далее МКБ/ДАЕДАЛУС/ или даже абиссал за последние 10 дней сыграл на вайпере 12 раз с таким итембилдом и скиллбилдом, всего 2 поражения, играю на 4к+ММР и считаю такого вайпера просто убийцей, попробуй как нибудь сам, тебе должно понравится. Gl hf!

Аватар пользователя

Конечно вариантов может быть много и есть сборки намного лучше чем эта, но лично для меня данная сборка оказалась самой эффективной. А тебе надо свой гайд написать. ))

Аватар пользователя

Быстро пролистал гайд,увидел дезоль,вспомнил твою тему ._.
P.S. За дезоль заминусуют,инфа сотка. Тут не любят экспериментов,только если "на про сцене так делали"

Аватар пользователя

Согласен, пока там не начали собирать мидасы, этот арт просто ненавидели. Создавлись темы про "юзлиз мидаз", а после того, как на про сцене начали собирать мидас, он был просто в каждой игре.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Объяснение по 2 скилу неверно. Дополнительный базовый урон он на то и базовый, что наносится всегда.
100% - наносит 10 доп. урона.
79% - наносит 20 доп. урона
59% - наносит 40 доп. урона
39% - наносит 80 доп. урона
19% - наносит 160 доп. урона
Вот правильная таблица. Зачем ставить макс. доп. урон, если его нельзя нанести?
Проверено в лобби.
Яшу нужно апать не в СиЯ, а в манту.
Лотар ситуационный итем. Если не собрали его рано, то можно вобще не собирать, хотя нападать м ним на сапов конечно приятно.
Фазы вещь хорошая, не спорю, но дезолятор нужен не всегда, иногда можно купить просто медальку.
Во враги дарк сира, вивера.

Аватар пользователя

И правда, видимо я раканул когда делал тесты. Из за того, что вкачивал пассивку по 1, не заметил разницы в 2,5 дамага. Сейчас переделал таблицу.

Почему дарк сир и вивер враги?

Аватар пользователя

дарк сир может убежать плюс стенка которая не слабо будет бить, ну а вивер просто увернётся от ульты вайпера и убьёт его со временем:)

Аватар пользователя

У обоих макс скорость, а фишка вайпера в замедлении)
Еще есть люкан, но он не так мешает. Просто висер нас и на 1 убьет если мы без ульты, а ульту сбрасывает своей. Дарк сир ускоряет не только себя, но и союзников, а его стена враг всем керри.
А за дезоль тебя убьют, школьники любят вайпера за однокнопочность, а ты предлагаешь им переключать что-то в замесе!

Аватар пользователя

крч мини гайд записывайте
сапог желательно пт на силу, это жир, это сверх полезно, фейзы мб неплохо если какой-нибудь фура с микро-контролем пеньками блочит постоянно ну и прочее
как показывает практика вайпер через лотар+манта и прочее такой себе и тащит лишь до минут 20х пока тима не соберётся
не хватает мувспида? почему бы не барабаны?
и недооценённый итем который делает его ультраполезным на разных стадиях игры, аганим
во-первых ренж ульты становится на весь экран, удобно, не находите? например залетает свен какой-нибудь, или собирается залететь с блинка, а вы ультанули и он кайтится даже цмкой без сапога, или ланая, магнус, любая инициация портится на нет, откатил блинк? откатила ульта
к тому же аганим даёт статы, немножко жира
так же можно делать меку, с ней он становится неубиваемым, а не с вг
ну и офк вг тоже можно, если тима 5 ближников или просто пик такой что часто под вышками
бкб - важный итем, если против есть сильный прокаст,дизейбл собирается после ботинка
если у противника есть эвейжн, мкб
если есть сильные кастеры тараску
если сильные дд без фарму бабочку

а если хотите собирать лотары, пишите в лс когда игру ищет, не хочу с вами играть))

Аватар пользователя

1. Даже если враг замедлен, его все равно бывает тяжело догнать, особенно если он начинает уходить за деревья и Вайпер уже не может кинуть 1 скилл + скорость нужна не только для того, что бы догонять, но и для перемещения по карте т.к. если Вайпер будет ползать со скоростью улитки, то про ганги можно забыть.
2. Третью пассивку тоже раньше максил, но такая защита не нужна, фарм и дамаг важнее.
3. Juriy, как там Дон Хуан поживает?

Аватар пользователя

1. Я ни разу не сталкивался с тем, что не могу догнать своего соперника. В редких, очень редких случаях.
2. Я же написал, что это мое имхо :) Я считаю, что у вайпера предостаточно дамаги на ранней стадии игры и я качаю его в жир.
4. Первый человек из мира Доты, который узнал, кто стоит у меня на аве. Всё хорошо у него :)

Аватар пользователя

- А мне постоянно бега не хватает.
- Каждый по своему качает, если у тебя хорошо получается прокачка через 3 то на здоровье. )
- это классика, это знать надо. =)

Аватар пользователя

Почему долбаный вангвард на дальнике, а не сверхполезный аганим?

Аватар пользователя

1. ВГ не заменяет аганим, а заменяет урну. Он нужен в основном для жирности и регена НР. Правда на поздних стадиях игры он почти бесполезен.
2. Аганим не стоит таких затрат, лучше купить более полезные шмотки.

Аватар пользователя

В общем что хочу сказать:
1. Очень полезная таблица урона, и объяснение по второму скиллу. За это большое спасибо.
2. Скилбилд/итембилд, который аргументирован по принципу "я так скозал". Ну конечно это все необычно и классно, но есть и проблема - ничего особого нет по поводу обычного и не классного. Один скиллбилд, без вариаций с пассивками, и вообще рассказан один только метод игры. Не правильно все это.
(кстати, добавь про ульту морфа. Точнее то, что если репликейт вайпера ударит настоящего вайпера, то они будут оба ходить замедленные из-за третьего скилла целую минуту. Просто как факт)
3. Ну и тактики всего такого нет.
Ничего не ставлю, и вообще тебе надо было делать сбборку в доте, а не гайд на дотеру.

Аватар пользователя

1. Ради нее и делал гайд.
2. Насчет скилл билда я написал, что качать нужно по ситуации, а тот что я показал, это лично мой, ибо мне так удобнее.
Про пассивку тему знаю, если к примеру на онли миде, один Вайпер ударит другого, то они будут бесконечно бить друг друга ядом т.е. пассивка будет постоянно срабатывать и обновляться.
Может и добавлю потом про морфа + еще полезной инфы, например про урон от итемов, но сейчас влом этим заниматься т.к. если гайд буду обновлять, то глобально.
3. Тактику тоже потом доделаю.

Аватар пользователя

вг шлак, мека лучше, да хотя бы тот же армлет был бы лучше вг, но у Вайпера с хп дерьмовато, так что он себя им сожжёт

Аватар пользователя

СиЯ ? серьёзно ? как по мне от манты в 100 рас больше пользы !

Аватар пользователя

Пудж короче мясо, на миду унижается изи бризи, бесит только большим чистым уроном и дизейблом пробивающим бкб, а так вообще фид машина для нас.

Аватар пользователя

Немного отредактировал гайд, в скором времени должны обновить админы.

Аватар пользователя

если качать один раз первый скилл, то файзы надо полюбому, т.к. ни хера ты не сделаешь убегут от тебя, а если выкачивать его то от файзов не большой смысл, хотя всё же +24 атаки хорошо себя показывают особенно в первых минутах игры
я любитель первый скилл качать больше чем нужно :)

Аватар пользователя

ВГ на Вайпера.
Только за это гайд уже можно было бы удалить.

Аватар пользователя

Тогда удали гайд который набрал 200 лайков, там тоже ВГ.

Аватар пользователя

Жаль не могу. А так давно пора бы отправить всех таких гайдоделов читать как работает ВГ и остальные щиты в доте. ( Подсказка: в ру-версии доты2 в описании полнейшая ахинея).

Аватар пользователя

Я тестил все щиты, вроде все работает так, как и написано. Но если у тебя другие варианты, то выкладывай, даже интересно насчет ВГ.

Аватар пользователя

Держи, вот инфа с вики:
http://dota2.gamepedia.com/Stout_Shield
Так же можешь почитать механику на плейдоте

P.S. Как же раздражают эти маленькие кнрпочки на планшете, стоящие рядом, вместо ответа пальцем попал в дизлайк.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд хороший, все очень понятно написано, но вот itembuild немного не впечатлил. Но это мои уже предвзятости, я вайпером через аганим и меку играю) А остальное отлично, лайк, однозначно)

Аватар пользователя

За щиты на ренжевиках людей надо банить в доте. А за дезоль на Вайпере - "банить" ИРЛ.

Аватар пользователя

Нет времени объяснять, расстрелять за такой гайд!

Аватар пользователя

пудж скорее не враг, а фраг для вайпера, посколько с ульты и рота мало урона вайперу наносит, а также у пуджа мув спид меньше чем у вайпера, и последний его заплюет

Аватар пользователя

У Вайпера в начале игры нет эскейпа, поэтому попадание хуком смертельно т.к. хук снимает половину НР, а ульта + рот добивают оставшееся. Пуджу мув спид особо не нужен, он сокращает дистанцию за счет хука.

Аватар пользователя

Прошу тебя, дополни гайд. А то задолбали вайперы, сливающие мид пуджу, который даже в упор хуком мажет.

Аватар пользователя

Я Пуджу сам мид сливаю, без понятия как его контрить. Конечно если он совсем тупой и будет к крипам подходить, то шансы есть, а так он практически неуязвим для Вайпера, ибо находится вне зоны досягаемости, из которой кидает хук по кд.

Аватар пользователя

вайпер через меку и аганим зависим от команды, мне мало демеджа с таким билдом)) я люблю в замесе вносить максимум дпс. поэтому я решил играть на себя, фейзы (да да скорость я обожаю, мув спид это моё все, но обязательно попробую с пт)), барабаны, яша, потом или манта или бкб или дезоль в зависимости от ситуации, да да дезоль заезжает мне легко, сначала замедлил потом тычку с дезолем и поехали выносить вперед ногами, против жирных силачей хорошо заходит, тут писали про кирасу - вот ее еще не пробовал, потестирую обязательно, далее можно криты или мкб или тараску если демеджа хватает за глаза.
а ну и мека, урны и вг это я забил нафиг, идем только на мид, а там ботл решает все вопросы.
вобщем итем билд как у ланаи практически) ну кроме блинка) а так один в один)
лотар мне нравится только на сларке, и то не всегда. а так вобще бесполезный итем в доте. 3к контрится 180 голды. засейвится 2-3 раза за игру за 3к, да еще и слот занимает) вобщем на любителя)) но никого не осуждаю за них, и на кейос найте видел уже его и на тролях, каждый играет как ему нравится вобщем)
p.s. 81 игра на вайпере, 66.67% винрейт, 4.25 кда, хотя думаю у всех не меньше) персонаж то простой по сути.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Все отлично. Но итембилд и скиллбилд всё портят. Имхо.
Фейзы вайперу ни к чему, дамаги и так предостаточно + зачем они, если врага догонять нам не приходится, он всегда замедлен!?
Однозначно нужно брать ПТ. И сразу же после него - Вангвард. И убить вайпера на первых минутах игры нереально сложно.
Саша-Яша? Шта? Туда же. Пассивка от итема ни к чему, и так замедляем врагов. Скорость бега? Опять же, не надо, враги и так медленные. Лучше собрать Лотар или Манту.
Обычно иду на мид, макшу третюю пассивку, первый и второй скилл качаю на один. Часто делаю ФБ и иду гангать на 7-м левле. Если тима не одбитые идиоты (ибо делать им практически ничего не надо), то -2 на обоих лайнах.
Так практически всегда начинается моя игра за Вайпера, если мне отдают мид.
В общем плюсану, но скиллбилд и итембилд меня не порадовали.

Аватар пользователя

Вайпер очень медленный персонаж.Если он не плюнет - не догонит.
Если догонит - плюнет и легко убьет.

Аватар пользователя

Извини, но кому захочется бить вайпера с его пасивкой? Фейзы и вг хорошо заменяются барабанами и пт. Хп больше, чем от вг, скорость хорошая, маны много. Дальше собираю орчид - можно ставить 1 скилл на автокаст. Орчид можно заменить на аганим. А дальше можно собрать мжолнир. А дальше всякие буризы-тараски.

Аватар пользователя

Ну во-первых ПТ или Фейсы это выбор так сказать на вкус и цвет, кому как, Во-вторых ВГ это полное УГ, ибо вайпер не танк, всегда собираю меку на вайпере, ибо это в 100раз лучше. В третьих, урна это тоже УГ, сапортский итем, никак не вайпера, СиЯ еще может залететь, но лучше после меки аганим, если идешь не в лейта. В 4х. в лейте собирать надо манту, мкб. Рапиру забейте, проиграете, вайпер не тот , кто может ее носить. Вроде все.

Форум