Гайд по герою Death Prophet Dota 2 от Narso

Krobelus - just kill enemy (11.10.2014, 6.82)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

PJ-KLO4plqo.jpg

Всем привет. В этом гайде я расскажу про одного из своих любимых героев - Krobelus. Малое количество и плохое качество гайдов(не всех) меня немного удивило и я решил попробовать написать свой гайд по этому прекрасному герою.

В доте нет имбаланса, но если и есть герой, который жёстче других, то я бы выделил баньшу, но это моё маленькое ИМХО.

Спойлер: "В перспективе"
Собираюсь дополнить ИБ, вставить больше цифр, а также много видео. В комментариях пишите, что не нравится, что я не упомянул и в чём я не прав. С удовольствием вычитаю адекватную критику. На данный момент гайд крайне сух и пуст, это только наброски, как в оформлении, так и в количестве информации
Спойлер: Лог обновлении

1) 24.03.2014. Исправил некоторые графические и орфографические ошибки; дополнил описание некоторых предметов; исправлены неверные числа; добавил некра в ИБ; добавил пункт в тактику "Глубокий лейт"; добавлены друзья и враги;

2) 11.10.2014. Патч 6.82, теперь игры чаще затягиваются в лейт, а нашему герою немного пофиксили ульту. В целом, ничего страшного не произошло, но гайд я всё же дополнил. Добавлена "китайская прокачка баньши", исправил пару ошибок, дополнил тактику, описал игру против разора, доработал описание скиллов, немного дополнил друзей и врагов.

Плюсы героя

+ Баньша подходит под любой стиль игры (пуш, файт, терподота, агрессивная дота)

+ Идеальный пушер

+ Длительный сайленс

+ Огромный МС засчёт пассивки

+ Крайне сильна в тимфайте

+ Удобный ластхит

+ Сильный аое-нюк с кд 4 секунды

+ Сильна на всех стадиях игры

Минусы героя

- Очень ватная без нужных предметов

- Нет замедления и стана (решается предметами)

- Нет эскейпа, как такового (хотя нажатие ульта и огромный мс делает ганк на ведьму намного сложнее)

Других минусов у этого героя я не заметил.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - АОЕ-нюк с 300 маг. урона и при прокачанной пассивке имеет 4(8) секунды кд.

Спойлер
Имеет бешеный радиус (1100) и неплохой дамаг. Механикой похож на s_ability1.jpg , но имеет в 2 раза меньший кулдаун и немного больший дамаг. Стоит 165 маны на последнем уровне прокачки, т.е в замесе мы будем тратить 165 маны, каждые 4 секунды, не учитывая s_ability2.jpg s_ability4.jpg и предметы, а это значит, что нам понадобится немного мана регена. Неприятная особенность этого скилла - это каст в 0.5 сек., поэтому стоит его кидать немного наперёд, нежели прямо во врага.

s_ability2.jpg - АОЕ-сайленс на 6 секунд и с КД на последнем уровне прокачки пассивки 11(15) секунд.

Спойлер
Имеет, опять же, бешеный радиус (425). У этого скилла есть небольшая особенность. Круг, который мы видим - немного неполный радиус сайленса. Он чуточку больше, чем эта показываемая область, поэтому мы имеем право немного промахнуться. Сам по себе скилл крайне полезен, т.к скиллозависимые герои без своих драгоценных скиллов будут рассыпаться за 6 секунд сайленса.

s_ability3.jpg - Очень хорошая пассивка. Уменьшает кулдаун скиллов, увеличивает МС и количество духов.

Спойлер
Уменьшение кд больше чувствуется лишь на нашем нюке, на s_ability2.jpg это не так заметно. Даёт нам бешеный мувспид, набрать максимальную скорость бега становится не проблемой для нас. А также усиляет нашу ульту, добавляя 6 духов на последнем уровне прокачки. В некоторых случаях этот скилл максится первым и это небессмысленно, об этом я расскажу немного позже.

s_ability4.jpg - Ну и наконец самое главное - ульт. Скилл имеет тяжёлую механику, я лишь расскажу основное.

Спойлер
Дамажит в приличном радиусе (700), дамажит оочень много (~10000 на 16 лвле прокачки) и длится 30 секунд. Точный дамаг посчитать не представляю возможным, т.к урон физический и зависит от вражеского армора. Сносит как вышки, так и героев - мнгновенно. Имеет высокий кулдаун (115 135), но из замеса в замес будет откатываться, хотя бы потому, что немалую часть кулдауна наш ульт продолжает работать. Разница душ на разных лвлах прокачки довольно большая, поэтому нам лучше иметь как можно больше опыта в течение всей игры. Ульт не прерывается ничем, кроме убийства баньши (снятие аегиса тоже считается). По-окончанию действия ульта, духи вернут нам 25% нанесенного урона. Почти всегда эти 25% дамага восстанавливают нам 70-100% хп. Пассивка не уменьшает кд скилла, т.е он так и остаётся 135 секунд.
Описание скилл билда

Тут есть 2 основных варианта прокачки.

Спойлер: Стандартный

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

В этом билде идёт упор в нюк и ульт на 6 лвле. Можно изменять время прокачки s_ability2.jpg . Его можно качать на 1/4/8/10 лвле, в зависимости от ситуации. Если вас на первом лвле пришли ганкать и вы на реакции прокачали сайленс - вы великолепны, но такое редко бывает. Если против вас стоит какой-нибудь m_icon.jpg и его собрались ганкать, то можно качнуть сайленс на 4 лвле. Если нет срочной нужды в пассивке, то стоит прокачать на 8, но в большинстве случаев, есть смысл сначала замаксить пассивку, т.к пассивка очень сильна, да и духи без неё слабее.

Спойлер: Китайский
s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg Этот билд позволяет нам избегать ранние ганки, которые вполне вероятны, набрать максимальное количество духов перед взятием ультимейта. Используем, если не планируете юзать ульт на 6 лвле(такое бывает довольно часто) и планируете быть сложноганкируемым героем, дабы избежать неприятных смертей. Не являюсь хейтером данной прокачки, т.к наша пассивка очень сильна и поможет нам выйграть линию.
Итем билд

Сразу скажу, вещи нам нужны четырёх типов: замедление врагов, скорость бега, жирность и немного мана-регена.

Стартовый закуп:

Спойлер
s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]. В идеале попросить 2 танго у сапов, а самим купить только 3 ветки. Этот закуп позволяет быстро выфармить ботл, но ластхит оставляет желать лучшего.

s_null_talisman.jpg [item=Tango]. В идеале взять 2 танго у сапов и купить вместо танго фласку. Пожалуй, лучший вариант. Добавит 9 атаки для ластхита, что даст неплохой буст на линии.

s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango]. Нулик мы бы в итоге продали-бы, а s_bracer.jpg будет нужен для грейда в s_drum_of_endurance.jpg . Однако, с таким иб будет тяжко переластхтить противника на линии.

Эрли гейм:

Спойлер
s_bottle.jpg Маст хэв, если стоите в миде и желателен на других линиях (если мидер не против) в любом случае, ибо в 6.82 мы получаем сразу 2 руны каждые 2 минуты и можем собирать руны по-близости с вашей линией.

s_boots_of_speed.jpg - обязателен для покупки. Во многих случаях, даже раньше боттла. Например, если стоим против m_icon.jpg .

Во что грейдить сапог?

Спойлер: " s_tranquil_boots.jpg "
Есть смысл, если у нас очень тяжёлая линия, но всё же, ботинки плохо сидят на нашем герое. Не рекомендую.
[SPOILER=" s_phase_boots.jpg ]Дают отличный мс и упрощают ластхит. Идеальный выбор для нас, как я считаю.
Спойлер: " s_power_treads.jpg "
Бесполезный ас, но полезный бонус к статам. Если отпиваем бутылку - ставим на ловкость, при фарме на интеллект и остальное время на силу. Не лучший выбор, но имеют место быть.
Спойлер: " s_arcane_boots.jpg "
Если собрались делать s_boots_of_travel.jpg и s_bloodstone.jpg , но я не очень люблю этот вариант (позже опишу причины).
Спойлер: " s_boots_of_travel.jpg "
Идеально, но дорого. Если и грейдить, то не сразу, т.к довольно долго собираются. В лейте обязательны.

s_magic_wand.jpg Стик - это всегда хорошо.

s_bracer.jpg Собирается для грейда в s_drum_of_endurance.jpg и даёт немного жирности. Крайне рекомендую, т.к барабаны сидят на нас идеально.

s_soul_ring.jpg Если собрались делать s_bloodstone.jpg . Даёт приятные регены ну и можно пускать s_ability1.jpg , не сильно ударяя по мане. В паре с этим кольцом неплохо смотрятся s_tranquil_boots.jpg , т.к с этими ботинками мы быстро восстанавливаем хп от постоянного использования соул ринга.

[/spoiler]

Мид-гейм:

Спойлер
s_drum_of_endurance.jpg Идеальный артефакт для мид-гейма. Даёт мс, 9 статов и хорошую активку и за небольшую цену. Для сравнения, s_ultimate_orb.jpg (+10 к статам) стоит 2100, а драмы 1875(+9 к статам). Не собираем, если намерены собрать травела, с ними хватит МСа и без драмов.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Абсолютный мастхэв. Даст нам так важный манареген, даст нам эскейп, даст нам мувспид, позволяет эвейдить различные станы и заклинания, можно цеплять противников, сбивать тп, закидывать себя в еул во время ульты в критической ситуации и за это время ульт может убить пару противников. Во многих случаях, пренебрегаются барабаны и собирается еул, а иногда вообще, еул рашится после сапога. В общем, не предмет, а сказка.

s_bloodstone.jpg Любимый артефакт многих ведьм, но спорный, как по мне. Даст нам 500 хп, огромный манареген, возможность быстро вернуться из таверны, а также возможность суицида. Хп лучше брать из других предметов, манарегена от еула нам хватит более чем. Возможность суицида - не самая полезная активка, но вот что у блудстоуна не отнять - это возможность быстро вернуться из таверны, но если ульт в кулдауне, то это быстрое возрождение почти бесполезно. Я не люблю этот предмет, но если игра пошла очень хорошо, то почему бы и не собрать?

s_shivas_guard.jpg Ещё один аое-нюк в нашу коллекцию аое-скиллов. Уменьшает атакспид и мувспид противников довольно знатно, это позволяет нам полностью устранить возможность побега от баньши. Даёт 10 армора, что серьёзно уплотняет баньшу против сильных керри.

Идеальный итем-билд к мид-гейму:

s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_shivas_guard.jpg .(10625)

В некоторых случаях, имеет смысл рашить тараску после еула, об этом ниже.

Другие полезные предметы:

Спойлер
s_black_king_bar.jpg Довольно часто приходится покупать этот артефакт по простым причинам. Если одного сайленса не хватает, чтобы законтрить прокастеров и нас всё равно очень быстро убивают, то нужно брать бкб, хотя в этой ситуации может помочь и худ. Если не выходим из стана, то бкб собирать обязательно., это ХУДом не заменить. Также помогает против блейдмейлов у врага. Наш ульт под блейдмейл убьёт нас довольно быстро, даже еул может не спасти. В таких случаях срочно нужно брать бкб.

s_rod_of_atos.jpg Работает как шива - замедляет и немного уплотняет. Только вот замедление только по-одному герою и замедляет лишь МС. Преимущество в том, что стоит дешевле Шивы. Если игра идёт плохо, то можно и взять.

s_hood_of_defiance.jpg Уже было сказано, что худ неплохо контрит сильные прокасты. Команда будет рада, если вы апргейдите его в s_pipe_of_insight.jpg

s_mekansm.jpg Неплохой артефакт. С мида собираем его довольно быстро, даёт неплохо жирности и помогает в битвах/при пуше. Если собрать некому, то берёмся за этот артефакт мы.

s_shadow_blade.jpg Слишком легко контрится, но если уверены, что враги будут евреями без просветок и сентрей, то можно взять. Ульт + лотар и мы великолепны.

s_ghost_scepter.jpg Если в пике врага очень больно бьют керри и даже шива не помогает. С этим предметом стоит быть осторожней, ведь вражеский прокастер вроде лиона будет рад ультануть в гост.

s_blade_mail.jpg Ульт + блэйдмэйл = нас нужно бить, но нельзя. Даст немного армора, и враги врядли нас будут бить в это время. Отличный айтем, но я собираю редко, потому что в других предметах вижу больше пользы.

s_linkens_sphere.jpg Очень хороший артефакт, но стоит довольно дорого. Против всяких легионш и батрайдеров стоит взять. Даст отменный манареген, немного жира и очень полезный для нас спеллблок.

s_force_staff.jpg Недорогой эскейп. Опять же, если игра пошла плохо, то можно взять.

s_blink_dagger.jpg Если ворвёмся в замес первыми без бкб - рискуем очень быстро умереть. Собирать советую лишь в уже 100% выигранных играх, хотя многие считают, что я недооцениваю этот артефакт на ведьме. Радиус у наших скиллов очень большой, догнать на ножках можем кого угодно и для врыва в замес нужно просто нажать кнопку и бежать на врагов - этого более, чем хватит.

s_diffusal_blade.jpg Дадада, это дифуза, сейчас я всё объясню. Во-первых, отличный сейв айтем, т.к снимает почти все негативные эффекты с нас и союзников. Во-вторых, даёт нам важное замедление, похожее на эффект с род оф атоса. Если у противников появилось слишком много гостов, то можно и купить. Неплохо зайдёт против m_icon.jpg и m_icon.jpg

s_necronomicon.jpg Баньша - отличный пушер, а некра это дело неплохо усилят. В замесе будут больно бить врагов, сжигать им ману, а также светить всяких инвизеров. Неплохой артефакт, но дороговатый, как по мне.

s_crimson_guard.jpg Не могу не обратить внимание на этот чудо предмет из 6.82. Даёт очень приятный бонус к выживаемости как нам, так и нашей команде. Желательно оставить другому танку из нашей тимы, т.к нам лучше собрать другие артефакты, но если всё неплохо пошло и собрать этот артефакт некому - то берёмся за дело.

Лейт-гейм:

Спойлер
s_heart_of_tarrasque.jpg Мастхэв на Баньшу. Много хп, много регена, больше живём. В лейте обязателен. Иногда, собираем в мид гейме, после еула, игнорируя барабаны. Такой ИБ эффективен, если игра пошла плохо и нас убивают слишком быстро, как бы запрещая собирать другие предметы ранее.

s_eye_of_skadi.jpg Отличное замедление, работающее сквозь бкб, да и плюсом получим отличную прибавку к хп от статов.

s_scythe_of_vyse.jpg Если есть расфиженный керри во вражеской тиме, которого нужно быстро разодрать.

s_assault_cuirass.jpg Если не стали делать шиву. Спорный артефакт. Даст много бесполезного АСа и не слишком много армора за такие деньги. Даёт -5 армора по противнику, это немного усилит нашу ульту, но этот бонус не стоит своих денег. Шива куда полезнее.

s_refresher_orb.jpg 2 ульты не оставят шансов на победу противнику. Этот артефакт стоит собирать только 6 или 7 слотом.

s_hand_of_midas.jpg Можете меня заминусовать, но это тоже хороший ситуативный предмет. ГПМ возрастает, а артефактов нам нужно не мало, ну и самое важное - быстрее апаем лвл. Иметь 16 лвл засчёт мида и мидаса в то время, когда противники 11-13 - очень даже круто. Собирать после бутылки и, возможно даже, сапога. До них можно собрать, но это риск.

НЕ СТОИТ СОБИРАТЬ: s_abyssal_blade.jpg s_divine_rapier.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_radiance.jpg s_ethereal_blade.jpg s_dagon.jpg s_satanic.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg

Тактика

Выбор линии:

Идеально идти на мид, но можно и на линию с саппортом, что нежелательно из-за медленного уровня.

Мид:

Спойлер
До 6/8(в зависимости от прокачки) лвла определённо стоим в миде. Анимация атаки и стартовый дамаг у нас очень даже хороши, так что перефармить вражеского мидера - ваша основная задача. Получив 3 лвл можно периодически нагревать противника первым скиллом, отгоняя его от крипов. Убивать противника нам тяжело, попробывать можно, но не переагрессируйте. После 6 лвла можно пойти на ганк, а можно дождаться того же от вражеского мидера и снести вышку. Если снесли вышку на миде, то лучше тут не задерживаться без команды. Лучше дождаться следующего ульта и пойти на другую линию и снести вышку, а лучше + несколько вражин. Если решили ганкать, то идеальной руной будет хаста, но и инвиз с дд также зайдут неплохо. Заходим в спину и, если противники не отошли, то ультуем и убиваем всех в спину с помощью тиммейтов. Но, вероятно у противника будут стоять варды и при виде вас они сразу заныкаются под вышку. В таком случае, чтобы не терять время зря - попытайтесь снести вышку на этой линии.

Линия с саппортом:

Спойлер
Тут всё просто: стоим, фармим, по-возможности убиваем и по-получению ульта попытайтесь снести врагам вышку. После сноса вышки можно уйти в мид и сделать там тоже самое. Чем больше выфармим на линии, тем лучше будем чувствовать себя в игре в целом (с) Кэп.

Советы по игре:

Спойлер
Не забывайте контролить руны или хотя бы просто абузить банку, без мп и тем более хп нам будет стояться тяжко (и снова кэп). Если вражеский мидер просел по хп и вы чувствуете, что сможете его убить - попытайтесь, но только в том случае, если противнику нечем ответить. Против Ланаи, Пака, Тинкера и т.п героев лучше не агрессировать даже в половину хп, т.к заманивая нас под вышку могут легко нас убить. Для Ланаи всё ещё проще, с ней лучше вообще не воевать, а лишь немного харасить. Старайтесь не загуливать по-одиночке. Без тиммейтов нас ульт не спасёт от 3-5 вражин, если нет слишком жёсткого преимущества. Если на всех линиях всё плохо, то лучше придти помочь(если вы стояли в миде). Если же все справляются, то лучше пофармить на миде. Не стоит затягивать игру. Хоть мы и полезны на всех стадиях игры, но наш пуш-потенциал позволяет выигрывать игры очень даже быстро. Не забывайте, что наш ульт бьёт не только лица и вышки, но и рошана и с помощью нашего ульта его можно очень быстро сбривать.

Советы против топ-мидеров:

Спойлер
Спойлер: " m_icon.jpg "
Изи-лайн. Стоим за крипами, не стоим под хук, харасим его и атаками и нюком. Со своим армором проседать будет сильно. Если на 6+ лвле захочет вас убить, то не стесняйтесь и ультуйте, перед или после хука(если реакции пуджа не хватило, чтобы сразу съесть). Он умрёт быстрее, чем мы. Догнать нас даже под своей вонью он не сможет, а в лейте ему и пробивать нас будет нечем. Перефармить его тем более очень просто. Не забывайте писать СС, т.к его ганки очень опасны для вашей команды. Ночью будьте осторожны, может хукануть так, что вы его и не увидете. Если ему на помощь придёт суппорт, то высок шанс нашей смерти, но это относится не только к пуджу. Убить его 1х1 до ультов несложно, но и слишком агрессировать не нужно. Притянет под вышку - верная смерть.
[SPOILER=" m_icon.jpg "]С ней дело лучше не иметь, очень сильна в миде. Не стойте за крипами. Наш радиус атаки больше, а значит харасьте её почаще. Если видите, что на ней не висит рефракшн, то можно и подамажить нюками. Имея хорошую руну вполне может нас убить, а вот нам это будет проблемно.
Спойлер: " m_icon.jpg "
С ним лучше не вообще не встречаться в миде. Переластхитит нас почти 100%но. Против него лучше пораньше уйти на ганк и не засиживаться в миде. Он врядли будет ганкать, а значит мы можем попробовать принести преимущество команде засчёт хороших ганков.
Спойлер: " m_icon.jpg "
Тоже, что из пуджом, только ещё проще и немного ответственнее. Старайтесь денаить и ластхитить каждого крипа, чтобы не дать ему драгоценные души. Харасьте его почаще, он довольно ватный. Просите ганки, даже за пару нюков его можно убить, а со станами так вообще изи фраг.
Спойлер: " m_icon.jpg "
Опасный противник с хорошим ластхитом, если качается через экзорт. Старайтесь не нафидить ему в миде, убить его врядли получится.
Спойлер: " m_icon.jpg "
Как можно быстрее покупаем s_boots_of_speed.jpg . Этот герой, при хорошем контроле, выигрывает мид в 90% случаев, но наш герой неплох в лайнинге против него. Определённо используем китайскую прокачку, т.к он вряд ли уйдёт на вашем 6 лвле, да и пассивка вам пригодится. Не давайте ему высосать ваш урон и ластхитьте вашим нюком и всё будет замечательно, хотя и выиграть у него вряд ли получится.
[/spoiler]

Поведение в замесе:

Спойлер
Тут всё просто, как говорится: "Press "X" to win". Когда замес был сынициирован нашим тиммейтом или противниками - нажимаем ульт и стараемся попасть салом и нюком как можно по-большему кол-ву людей. Если нас не забёрстить(не убить мнгновенно), то враги врядли захотят к нам подходить. Мувспида у нас хватит, чтобы догонять всяко разных убегающих целей. В критической сутиации - нажимаем s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Эти 2.5 секунды в неузвямости могут решить очень много. После каждого успешного замеса идите сносить вышки, так вы получите больше преимущества по карте и деньгам.
Глубокий лейт:
Спойлер
Да, наш герой актуален на всех стадиях игры, однако в глубоком лейте мы уже не самые сильные. Сильные керри, собравшие 30+ армора и что-то вроде s_satanic.jpg могут подраться с нами под нашей же ультой. В этой стадии игры ходим впятером и возлагаем надежды на вашего керри. Если вы выступаете в роли мейн-керри, то всё очень плохо, т.к вы не должны затягивать до такой стадии игры и сломать всё намного раньше.
Друзья

Как я уже говорил про предметы, нам нужны: жирность, замедление, скорость и немного мана-регена. Потому и друзья у нас соответствующие.

m_icon.jpg Лучший друг для всех. Имеет стан, замедление, очень сильный аое-ульт и великолепную пассивку, которая нам будет помогать спамить скиллами.

Самим нам невыгодно инициировать замес, поэтому было бы неплохо иметь в тиме таких ребят:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и пр.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg дикий минус армор по врагам, s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , позволят подольше прожить в замесе, а s_ability1.jpg замедлит противника под наши скиллы.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Минусарморщики. Помогут с ульта внести больше урона.

m_icon.jpg - Под него мы вносим намного больше дамага.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др. пушеры. С их помощью можно сносить несколько вышек по разным линиям одновременно.

m_icon.jpg Дико упрощает жизнь в миде и будет сейвить нас в самых сложных ситуациях. Однозначно ваш бро.

Враги

Я не вижу героев, которые могли бы законтрить нас, но тем не менее, есть некоторые стереотипы о контре Кробелус.

Спойлер: " s_ability3.jpg "
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_orchid_malevolence.jpg и др. Если успели ультануть, то ничего страшного. Если не успели, то стараемся пережить сайленс и идти в атаку. В идеале вообще иметь s_black_king_bar.jpg .
Спойлер: " s_ability4.jpg "
Физдмагеров по типу m_icon.jpg m_icon.jpg и пр. отфиженных героев можно законтрить с помощью s_ghost_scepter.jpg или s_blade_mail.jpg .
Спойлер: " s_ability4.jpg "
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др. прокастеры с моментальным уроном также очень опасны. s_hood_of_defiance.jpg s_black_king_bar.jpg решат нашу проблему
Спойлер: " m_icon.jpg "
Контрит всё и вся, как считают многие. Если успели ультануть и получили s_ability4.jpg , то лучше выбрать позицию, где будем получать меньше урона и наносить больше дамага. Без тиммейтов рядом лучше сразу убегать, даже с включенным ультом. Если ульт врубить не успели, то просто "Run, Krobelus, Run". Переживаем дум и смело идём в атаку.
Спойлер: " s_blade_mail.jpg "
Если 2-3 героя противника сфармят эту штуку, то мы сами себя убьём быстрее любого керри. Конечно нужно сразу же купить s_black_king_bar.jpg и по-максимуму пользоваться s_euls_scepter_of_divinity.jpg
Спойлер: " s_ghost_scepter.jpg "
Под гостом люди терпят наш ульт, но не забываем о нюке, который в -40% магрезиста внесёт очень много дамаги. Если гостов слишком много, то можно сделать и s_diffusal_blade.jpg .
Спойлер: " m_icon.jpg "
Сильный противник. В глубоком лейте сможет нас убивать, а с помощью s_ability3.jpg просто не даст убить себя и свою команду. Неприятный противник.
Спойлер: " m_icon.jpg "
Он для нас как друг, так и враг. Увеличит армор для своей команды, из-за чего не сможем всех так просто убить. Советую не драться под его ультом, а просто ждать.
Спойлер: " m_icon.jpg "
Если у него есть аганим, то верная смерть с половиной хп и отсутствие байбека. Крайне неприятный герой, советую иметь худ/бкб.
Спойлер: " s_necronomicon.jpg "
Неприятная штука. В замесе 2-3 пачки таких могут испортить нам жизнь. Вытанкуют урон, сожгут ману, а смерть красного от наших душ может повлечь плохие последствия. Просим тиммейтов быстро с ними разобраться, они не столь жирные, иначе в замесе будет плохо.
Заключение

Krobelus - универсальный герой, подходящий под любую стратегию и способный выиграть любую игру. Это мой первый гайд, надеюсь, вы оцените.

BXg12QkWm4s.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Death Prophet

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

ты написал что дезоль и кираса плохие варианты, но забыл что у ульты физ дамаг, минус армор билд имеет место быть, сельдь в друзья

Аватар пользователя

Слишком затратно, когда есть предметы и получше. Если перечислять всех героев минусарморщиков, то можно очень много друзей записать. Хотя согласен, слардар самый яркий из них. Приму к сведению, спасибо.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не увидел Некров , как по мне лучший артефакт на баньшу ! Хотелось бы пояснения по чему артефакт не вошёл в гайд , а то вдруг я чего то не понимаю )

Аватар пользователя

Артефакт отличный, обязательно включу в гайд при следующем обновлении, но не считаю его лучшим. Больше подходит для пуш страты, по героям они вносят намного меньше дамага, чем наш ульт под всякие замедления. В гайду упор почти полностью сделан на усилении ульта, т.е больше жирности, чтобы баньша вносила весь дамаг от ульты и не загибалась от двух скиллов, замедления, чтобы никто не смог уйти и ускорение для той же цели. У Баньши один из сильнейших, если не сильнейший, ультов в доте, поэтому и делаю такой упор. Спасибо за совет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Имеет высокий кулдаун (111), -- 115| а так нормально

Аватар пользователя

Ну да, всё с учётом пассивки, позже добавлю все цифры.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

хотелось бы все же услышать развернутое мнение про комбу арканы+бладстоун. чем именно данная связка не нравится. честно говоря мне всегда казалось, что баньша с бладстоуном и без - 2 разных героя совсем.

Аватар пользователя

Я вроде описал, что активка суицида - далеко не самая полезная активка. Мана регена с еула нам хватает более чем, а выживаемости лучше набраться с других и более полезных предметов. Единственное и серьёзное преимущество бладстоуна - это ускоренный респаун, но это не оправдывает его цены.

Аватар пользователя

Почему бы не включить во врагов, например, свена, который 3 скиллом апает броню (на 12) как раз таки прямая контра Экзорцизму + увеличение мувспида. Кстати автор еще советую добавить пункт, то что ульта контриться также (помимо госта) ивэйжном (физ дамаг же), так что есть инфа, то что с 3-мя бабочками ты не будешь замечать ульт кробы

Аватар пользователя

Про свена допишу, хотя не думаю, что увеличение брони на 12 слишком сильно поможет. Насчёт эвейжина, тут ты не прав. Хоть это и физ. урон, работает он как стан алхимика, т.е урон то физический, но промахиваться не будет.

Аватар пользователя

P.S. Кстати еще по моему мнению Некра хорошее решение против кробы, собираешь 2 пачки 3-их на команду, райтклик на кробу в ультимейте, будем смотреть как она выживет

Аватар пользователя

Хорошее, но не самое действенное. Если в тиме ребята понимающие, то как-нибудь затанкуют дамаг от красного некра (его смерти). Баньша останется без маны, да, проблема, но не слишком жесткая, ибо реген хороший, да и после нажатия ульта мана нужна не столь сильно.

Аватар пользователя

Я так и не понял зачем спойлера под скилами, если можно прочитать сколько маны и прочее просто указав курсором на способность в твоем гайде. В твоих спойлерах полезно только то, что есть обьяснение как работает тот или иной скил. Поставил плюс, мне понравилось.

Аватар пользователя

Спасибо. Я писал гайд в текстовом файле и даже не знал про оформление от сайта (про то, что при наведении на скилл вся инфа про него высветится), поэтому и написал немного лишней инфы о скиллах.

Аватар пользователя

Бля, почему когда я свой гайд написал, в нем не было такого ажиотажа ;[
¦[[[[[

Аватар пользователя

Почему нет тараски? Может Вы ни разу не играли против банши с тараской? С этим итемом она становится лучшим танком в игре. Вообще нужно собираться чисто в жир. Блудстоун мека пайп гост тараска еул. - вот наши главные друзья. Альтернатив не вижу.

Аватар пользователя

Я записал тараску в гайд, как необходимый айтем в лейте. Про пайп, меку и блудстоун также всё написал.

Аватар пользователя

И я написал, что одним из основных критериев для баньши является жирность и почти каждый предмет из основного ИБ даёт жирность. Видимо, Вы невнимательно читали)

Аватар пользователя

А радик то почему нет? Если жирности хватает, а урона мало, то неплохой вариант. По 5 героям духи бьют намного слабее, так что урон вырастет. Конечно, не 1 слотом, но 3-4 пойдет+ пушить будем значительно быстрее.
И еще- ты радик 2 раза написал в нерекомендуемых.
Про дума ты написал- "Контрит всё и вся, как считают многие. Если успели ультануть и получили , то лучше выбрать позицию, где будем получать меньше урона и больше дамага."
После запятой бред написан, ты, кажется, пропустил слово "вносить".

Аватар пользователя

Да, согласен, ошибся. Спасибо за заметку, позже исправлю. Радик слишком долго собирается, за те же деньги лучше взять несколько дешёвых, но намного более надёжных предметов.

Аватар пользователя

Аркана,ветра,лотар,рефрешер...Как парвило когда мой друг ставит рефрешер игра внезано заканчивается. Если всё же не заканчивается Сердце и тараска почти райткликом покупается. Это всё же герой из разряда "изи". Мне лично баньша не цепляет. Та же кристалка или дузель. Сапом проще играть. И да насчёт никто не контрит... Какой-то цент с каким-то бм...Удачи в таверне

Аватар пользователя

У меня много игр против кентавра и столько же побед. БМ контрится элементарным бкб. С лотаром и рефрешером ДПшку забёрстить очень просто. А смысла от такой ваншотной баньши не вижу.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Смысл в рефрешере есть, но он намного бесполезнее других предметов. Это как на энигму, нагу и прочих героев с большим кд у ультов. Для баньши можно одним ультимейтом подраться, а другим снести сторону, но боюсь, если баньша сделала рефрешер, то сторону снести не получится, т.к баньша с рефрешером вместо тараски намного менее полезна.

Аватар пользователя

1. Почему не стоит собирать радик?
2. "Но если игра пошла очень хорошо, то почему бы и не собрать?" Эта покупка блудстоуна зависит от игры? Или же это не такой важный предмет для банши? И почему его нужно собирать именно в мид гейме?

Аватар пользователя

В лейте лучше сварить тараску или любой другой полезный артефакт. Блудстоун обычно покупается персонажам, зависимым от маны. ДП, после покупки еула к таким не относится, потому и не вижу смысла тратить столько денег ради пяти сотен хп. Дп, которая фармит радик ходит минут 20-30 бесполезным куском мидера, ибо всё, что нафармлено - это просто нетраченная голда. Сделать еул, барабаны, шиву будет куда полезнее.

Аватар пользователя

Играю баншой , фастом собираю блудстоун , шэдоу блэйд , радианс , манда стайл и травела , под ультой с иллюзиями с латаре выжигает неимоверно ))

Аватар пользователя

Че тут гайдить то в этом герое, кнопочку нажал и пошел пушить, всё - весь гайд.

Аватар пользователя

Дезоль от баньши в тимфайтах очень сильно помогает. Можно тыкнуть по каждому 1 тычкой - и всё, наши тиммейты будут рады, впрочем, как и наша ульта) Ну а в комбинации ещё и с рёбрами - мы просто машина для убийства (да, я всё это проверял).

Аватар пользователя

Мид-гейм очень, ОЧЕНЬ дорогой
Банше лучше лотар, нежели госты
возможность еще и с руки надавать явно полезнее 40% снижения маг-урона
отжир и криты очень хорошо вписываются на неё
минус в общем

Аватар пользователя

Надеюсь, ты никогда не попадёшь баньшой в мою тиму.

Аватар пользователя
Форум